Бывшая жена стала любовницей бывшего

Бывшая жена стала любовницей бывшего thumbnail

Письма издалека

“Никогда не считала себя дурой, да и на работе тоже не из дур, должность не позволяет.
Не согласилась и в семье играть роль дурочки.

С Егором познакомились случайно, семь лет назад, во время отпуска в Италии. Мы были с подругой, он с другом. Завязалось, закрутилось, закончилось через год обручальными кольцами и штампами в паспортах.
Несчастна? Напротив, счастлива! Но уже одна. Вернее, разведена, но с бывшим снова.
Почему не приняла роль дуры?

Встречались, много смеялись, шутили, общались.

Егор как-то сказал, что любит девушек красивых и умных, но женится только на дуре. Вернее, на такой, которая не “обойдет” его в зарплате, не будет диктовать условия и правила, не будет лезть за грани дозволенного, не будет задавать лишних вопросов. Ему нужна яркая, красивая, модная жена, которая будет всего лишь украшением и родит ему умных, красивых и здоровых детей. Такая, как его сестра.
Я умолчала, что умными дети не рождаются, умными их воспитывают, как правило, мамы. А дура может родить и воспитать только себе подобных.

Женитьба а нашей жизни ничего не изменила, просто мы стали жить вместе в квартире Егора.
Работали, в свободное время ходили в кино и в гости к друзьям, вели хозяйство, ездили на отдых и в путешествия.
Я не говорила, какая у меня настоящая зарплата. В бюджет семьи приносила только ту сумму, которая была на 10 тысяч меньше, чем у мужа. Его это устраивало.

Когда речь зашла о детях, я сказала, что в ближайшие пять лет детей не планирую, тем более, что мы этот вопрос обсудили еще до свадьбы. Но муж стал настаивать, в семье появились разногласия.

Как-то во время семейного ужина я сказала сестре мужа, что даже если и рожу ребенка, то в декрете буду сидеть максимум год, но при этом продолжать работать, благо, работа позволяет. Она меня не поняла, как это с няньками ребенка, а для кого/чего рожать? После у нас с мужем снова был серьезный разговор.

Кстати, да, сестра и мама мужа считали, что жена должна уметь быть дурой, не задавать лишних вопросов, не ругаться, готовить/убирать/стирать пусть даже ночью, тогда и семья будет приличной. Мужчине иногда надо расслабиться с друзьями и он себе позволить иногда выпить, не ночевать дома, поехать на рыбалку. Так делают почти все мужчины. Им свойственно “погуливать”, это гарантирует спокойную семейную жизнь и стремление хорошо зарабатывать.

Два года брака, год из которых нервотрепок и обид, и развод. Я свободна, бывший через полгода снова женился. Подходящую по всем параметрам жену ему подыскала сестрица. Новая родила быстренько одного ребенка, а потом и второго с интервалом в год.

Живя в одном городе, мы с бывшим не пересекались. У каждого своя жизнь, свои заботы и интересны, свои дороги. Но, как известно, даже параллельные линии имеют точку пересечения. И это случилось. Новогодний корпоратив в одном ресторане, шампанское, музыка, пару штук медленных, легкий снег в лучах фонарей, романтика…

Ночь. Потом еще… И мы поняли, что зря расстались…
Почти два года я любовница своего бывшего мужа. Мне жаль его жену, но так бывает.
Мне не жаль его сестру и маму. Это они хотели внуков и племянников. Теперь они у них есть. Есть невестка правильная. А у нас есть мы. Мы вместе ездим отдыхать, ходим в гости и в кино. Знает ли об этом его жена?
Уверена, что да, но она из тех, кто “не будет лезть за грани дозволенного, не будет задавать лишних вопросов”.
Мы о ней никогда не говорим. Меня другая сторона жизни бывшего не интересует. Меня интересует настоящее. Мое настоящее.

Однажды Егор спросил у меня, выйду ли я снова за него замуж, если он разведется с женой?
Я честно ответила: “Нет!”
Не вижу смысла и нет необходимости.

Скажите, пожалуйста, а вы тоже считаете, что умная жена должна прикидываться дурой, чтобы сохранить семью?
Допустимы ли “погуливания” мужа?
О настоящих любовных отношениях с бывшим не спрашиваю, тут я сама разберусь.
Кстати, я беру у него деньги без зазрения совести и без стеснения.

Всем прекрасных отношений и ярких любовных эмоций!
С уважением ко всем читательница Вашего ЖЖ, Ирина С.”

Источник

В этой статье я не буду поднимать морально-этическую сторону такой ситуации, так как принимаю и уважаю любое решение и поступок человека. Учитывая, что с каждым годом подобный поворот событий становится все популярнее, я пришла к мнению, что необходимо новоиспеченных жен,так сказать, предупредить.

Давайте рассмотрим подводные камни союзов, где мужчина узаконил отношения со своей любовницей. Чего стоит ожидать от такого брака? К чему быть готовой? Давайте разбираться!

Спокойно может перейти черту

Точнее сказать, ваш избранник внутренне уже давно дал себе право, разумеется, искать любовь на стороне, если в нынешних отношениях что-то пошло не так.

Источник: https://ostrnum.com, Константин Меладзе и его бывшая любовница (теперь жена) Вера Брежнева

Поверьте, начать делать что-то “запретное” – очень увлекательно и первоначально щекочет нервы. Потом человек буквально “подсаживается” на эту адреналиновую иглу, а со временем он попросту теряет чувство стыда и перестает (или даже не начинал) прислушиваться к зову совести. Ваш мужчина все эти этапы прошел с бывшей женой.

Источник: https://modaistile.ru принц Чарльз (сын королевы Елизаветы II и его любовница (теперь жена) Камилла

Муж, который впустил супружескую измену в свою жизнь однажды, не думаю, что вычеркнет из списка своих соблазнов этот пункт раз и навсегда. Поэтому где-то в глубине души эта мысль не будет давать вам покоя, и доверия в этом союзе будет мало.

От проблемы убегаю

Поймите, я не против того, чтобы истинно любящие мужчины и женщины не могли быть счастливы и иметь законные отношения, я за честность. Однако ваш новоиспеченный муж, когда у него появились проблемы в семейной жизни, предпочел просто…сбежать! Убежать в новые отношения, так и не найдя смелости поставить точку там и, ставя в унизительное положение любовницы, взять спокойно вас в жены.

Источник: https://tvzvezda.ru, Джонни Депп и его пассия (бывшая любовница и бывшая супруга, с которой он и года не прожил) Эмбер Херд

Читайте также:  Моей бывшей жене стихи красивые от мужа

Имейте в виду, что, если (не дай Бог) кризис наступит в вашем браке (а кризисы бывают у всех пар), скорее всего, вас может постигнуть участь бывшей жены вашей второй половинки.

Источник: https://ladynatali.ru, слева- жена Ирина Меладзе, справа – любовница (теперь жена) Альбина Джанабаева

Конечно, вы постараетесь сейчас найти миллион оправданий такого поведения вашего суженого: а там дети, квартирный вопрос, денег нет и т.д. На самом деле вы понимаете, что человек просто получал максимум бонусов от вас и жены в тот момент, когда жил на два фронта. И это его, конечно же, нисколько не красит.

Она не исчезнет из его жизни

Я говорю о бывшей супруге вашего мужчины. Как бы он того ни хотел, ей полностью не исчезнуть из его жизни по нескольким причинам.

Во-первых, это общие дети,друзья,знакомые, хорошие отношения с родственниками и т.д. Невозможно,расставшись,полностью поменять общий круг друзей, а если тем более имеются дети, то никогда бывшая не уйдет из его жизни навсегда.

Бред Питт с Анджелиной Джоли,бывшей любовницей и бывшей супругой. Она “увела его” от жены Дженнифер Энистон

Во-вторых, никто не отменял обычное скучание по человеку, с которым прожил определенное количество времени. Несомненно, он будет сравнивать вас и,возможно, не всегда в вашу пользу. Может, даже захочет видеть ее в роли своего друга. Как вам такое?

Источник: https://www.kp.ru, Елизавета Боярская и Максим Матвеев (актриса была его любовницей во время брака Матвеева с другой актрисой Яной Сексте)

В-третьих, не забывайте про чувство вины, особенно среди тех мужчин, которые оставили женщин в самый неподходящий для семьи момент (беременность,смерть близкого и т.д.). Помимо чувства вины, ему будет тяжело переживать осуждение со стороны знакомых (а оно обязательно будет). И он обязательно попытается загладить свою вину. Остается только думать, как…

Чувства не те

Как я и писала ранее, наличие любовницы привносит в жизнь мужчины некий адреналин. Но вот та самая любимая женщина, с которой было хорошо проводить время, превратилась в самую обычную жену…

Источник: https://sosssedy.ru

Запретный плод (именно такими были ваши отношения) очень подогревал его. Но что останется по итогу? Не разобьются ли его пылкие чувства о бытовые семейные моменты? Ведь теперь перед ним не вечно при параде ослепительная роковая дама, а ворчащая жена в халате, которая еще и “пилит”.

Источник: https://wtalks.com

Бесспорно, в любых отношениях есть свои трудности. Однако в союзах “жена- бывшая любовница” – очень много всяких отрицательных сторон. Поэтому,дорогие женщины, прежде чем лететь под венец с женатым мужчиной, подумайте тысячу раз, а оно вам надо?

А вы были любовницей, которая в итоге стала женой?

Источник

Побывав в шкурах и жены, и любовницы, хочу поделиться плюсами и минусами. Замуж вышла в 19 лет, по обоюдной любви, сейчас у нас двое взрослых сыновей. Мне 43 года, мужу (любовнику) 47. 5 лет назад он попался с любовницей, и я, тогда очень принципиальная женщина, выгнала его и подала на развод. Он долго пытался объяснить мне, что не хочет уходить, что ему нужна семья, что он любит меня, а это – просто бес в ребро, однако я была непреклонна, тем более, дети выросли (сыновьям было 19 и 17 на тот момент), в итоге, он ушел к ней, а сыновьям помогал материально, мне и им хватало – у меня хороший собственный заработок. В семейной жизни было всякое, но, в целом, не могу сказать ничего плохого о муже, мы были хорошей любящей парой, измен (до того момента) за ним не замечено было.Допишу потом, сейчас не влезает.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:13

1.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:46

2.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:50

3.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 14:51

Автор, вы несчастная женщина просто. У вас нет ни любви, ничего. Одни обгорелые гловешки от нее остались. Что хотели до нас донести? То что мужик ваш устроился удобно? Круто, я за него рада.

4.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 14:52

хотя самовнушение всегда полезно)))

5.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:53

подруга, почему несчастная?) Как раз любовь у меня и осталась, а больше ничего и не нужно)

6.

Гость

[3430376582] – 25 февраля 2010, 14:58

все бы хорошо,но вот чувствовать себя отомщеной,смаковать что этой разлучнице сейчас плохо(надо быть выше этого),а вы любовница,вот что настораживает,нечисто как-то все.

7.

1313

[4252262197] – 25 февраля 2010, 14:59

8.

Гость

[185555386] – 25 февраля 2010, 15:00

Это не любовь, а извращение. Извините, но печально это всё…

9.

Гость

[185555386] – 25 февраля 2010, 15:01

Вы не свободная, а ничья.

10.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:04

Когда он уходил, я особо не страдала – последние годы мы жили практически, как брат с сестрой – тепло, но без страсти. А сейчас так захотелось возродить то, что было в 20-30 лет. Потому и цепляюсь за старое – по-новому.

11.

Это я

[3014962606] – 25 февраля 2010, 15:08

Мужик ходит туда-сюда, туда-сюда. Приходит от жены, лезет к вам в койку а вы и рады. Сами когда-то не захотели пользоваться объедками от любовницы, а теперь с удовольствием, сладко причмокивая, едите объедки от жены. Вкусно?

12.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:11

Муж бывший сначала с женой забавляется, письку ей лижет, а потом вы его в этот самый рот целуете! ФУ!

Читайте также:  Клуб бывших жен клуб бывших мужей

13.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:12

иногда для того что бы оценить то что имеешь нужно потерять – и это всем известно. зачем осуждать Свободную? она получила то что хотела. Поддерживаю Вас. а то что НЖ сейчас страдает – так не надо было связываться с женатым. Другое дело что Ваш БМ хорошо устроился.

14.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:16

15.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:17

БМ откупается подарками. Недавно обновил машину мне – сама бы могла себе такое позволить, но с большим напрягом.

16.

Тоже вторая

[3562679494] – 25 февраля 2010, 15:18

Автор,а я очень рада за Вас.Женщине той вернулось бумерангом.Жаль ее,конечно,но такова жизнь.А у Вас второе дыхание.Единственное,что непонятно к чему это все приведет..)

17.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:23

18.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:24

19.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:28

я тоже вполне допускаю что вы счастливы. удачи вам)

20.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:28

Твигги, спасибо, так рада, что меня понимают! Очень надеюсь, что мой опыт послужит кому-то примером – иногда так полезно посмотреть на все с другой стороны.

21.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:28

ага не всем так повезло, сижу и завидую старой никому не нужной тетке, которая настолько жалкая, что согласна быть второй. А тут написала, чтоб поверить, а то рыдает наверное сейчас в три ручья, что муж не захотел, чтоб она была у него единственная.

22.

2222222

[406055043] – 25 февраля 2010, 15:29

Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!

23.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:29

свободная – просто в подобной ситуации, когда мужья бросают жен – ваш вариант развития событий по-моему, идеальный :)))

24.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:30

подруга, вы возможно еще очень молоды)…

25.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:31

Облачко

подруга, вы возможно еще очень молоды)…

26.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:31

подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)

27.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:32

2222222

Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!

28.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:33

twiggy

подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)

29.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:35

Автор, а мне было бы брезгливо – право слово. Может вы его просто любите до сих пор? А жену его мне тоже не жаль, не фиг было в чужую семью лезть. Как грится аукнется – так оно и откликнется.

30.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:35

подруга 25, юношеский максимализм с годами проходит.) к тому же автор очень точно расписала “+” и “-” законного брака, и в ее положении на данный момент-сплошные “+”. Кстати большая доля вероятности что в итоге она сойдется с бывшим мужем. И если окружающим типа 2222222 будет смешно и весело, то ради ббога. Путь хоть над чем-то посмеються раз собственная жизнь не подкидывает им повода для веселья. И так хочется засунуть нос в чужую постель.

31.

Гость

[3430376582] – 25 февраля 2010, 15:35

Ко мне вернулся бывший-просился обратно,у него уже новая семья и там ребенок маленький,я не приняла,гадко все это,не получилось бы жизни,а со 2 женой даже подружились,посочувствовали друг другу что с кобелем таким жили.И можно было бы порадоваться за вас-но ваш бывший очень нечистоплотный мужик,хорошо устроился.

32.

Читайте также:  Бывшая жена заставляет меня ревновать

2222222

[406055043] – 25 февраля 2010, 15:35

А вообще, Автор,в одну реку дважды не войти! Если бы Вы нашли счастье с другим мужчиной, пожелала бы Вам счастья от всей души, а сейчас самообман и ликование , что отомстили. Что Вашему БМ стоит причинять боль своим “любимым женщинам”? Главное, что бы ему было хорошо, а на Вас и вторую свою жену он кладет большую кучу.

33.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:36

подруга

ага не всем так повезло, сижу и завидую старой никому не нужной тетке, которая настолько жалкая, что согласна быть второй. А тут написала, чтоб поверить, а то рыдает наверное сейчас в три ручья, что муж не захотел, чтоб она была у него единственная.

34.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:36

35.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:36

36.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:37

подруга и 2222222 – я не буду вас убеждать ни в чем, но жизнь она настолько многогранная и сложная, что никогда не знаешь, что с тобой можето случиться завтра, и какие могут нагрянуть ситуации. Да и когда люди живут по 20-30 лет в браке, разное бывает. Понятное дело, что невозможно всю жизнь быть паинькой, и не смотреть налево. Даже когда живешь по любви, все равно наступает время, когда человек становится очень родным, но уже почти родственником, и при этом хочется какого-то всплеска эмоций на стороне. Так что судить, кто где пристроился и тд – гиблое дело:) Мне кстати, тоже не 43 и даже еще не 30 – но я не зарекаюсь как говорится 🙂 с каждым может случиться.

37.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:37

и почему нкоторые женщины считают что в возрасте 47/50 лет для нее счастье – это наличие мужских штанов дома? оно конечно счастье если эти штаны доставляют радость, любящие, понимающие и все такое. но ведь только малый процент женщин живут именно с такими. а остальные что же? живут и тихо друг друга ненавидят, но зато штаны под боком. дурость и глупость. зато эта женщина может позволить себе большее. у нее уже все было и счастливая семья и дети. зато она сейчас сама себе хозяйка. так что удачи вам, свободная

38.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:37

_____

Подруга, да нету единственных в природе. Мы уже это поняли, а вы?

39.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:39

подруга

мне все равно на ее комментарии, я не преследую цель поругаться, я лишь высказываю свое мнение. Я бы ни в 15, ни в 30, ни в 50, ни в 100 лет не согласилась быть на унизительной роли “одной из двух”

40.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:40

Облачко

подруга 25, юношеский максимализм с годами проходит.) к тому же автор очень точно расписала “+” и “-” законного брака, и в ее положении на данный момент-сплошные “+”. Кстати большая доля вероятности что в итоге она сойдется с бывшим мужем. И если окружающим типа 2222222 будет смешно и весело, то ради ббога. Путь хоть над чем-то посмеються раз собственная жизнь не подкидывает им повода для веселья. И так хочется засунуть нос в чужую постель.

41.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:40

42.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:40

43.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:40

_____

Девонька, не суди – да не судим будешь. Что осудил – непременно получишь в свою жизнь. Как получишь – вспомнишь. Потом хоть осуждать перестань.

44.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:41

twiggy

подруга, а может просто вы о них не знаете?:))))

(ладно, это шутка, вовсе не злобная).

45.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:41

подруга

А как еще автор сказала “он никуда теперь не денется”, ага не денется, пусть лижет письку новой жене, зато не денется, какое счастье)))

А пост 14 красочно напоминает нам все посты про то что “мой любовник не спит с женой, секса у них нет, он ее не любит” )) Блин, я в голос смеюсь))

46.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:41

твигги – опередили меня :0 так же хотелось написать. если не знаешь это не значит что это не существует. до чего же наивны бывают люди.

47.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:43

ладно ну вас, тема тошнотворная действительно. Автор похвасталась, что ей есть с кем трахаться, молодец 🙂 в этой истории только мужику повезло, что бабы такие терпеливые и сговорчивые, тоже молодец 🙂

48.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:43

подруга

ну не знаю как у вас, а у моего мч кроме меня других девушек нету 🙂

49.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:44

твигги – опередили меня :0 так же хотелось написать. если не знаешь это не значит что это не существует. до чего же наивны бывают люди.

50.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:44

“Ну наверное, я как и автор, к 43 перестану себя уважать”Подруга, давайте не будем переходить на личностные оскорбления. Я пыталась донести до вас, что если в 20 вы нацелены на семью и детей, то у автора это все уже состоялось. И теперь она получает удовольствие не думая о завтрашнем дне.

Источник