Бывшая жена навещает моего мужа

Автор: Э.В. Гончарова, психолог, коуч
Видеоблог на YouTube

Вопрос: Что делать, если моему мужу пишет бывшая жена? Он сам спрашивает меня и говорит: «я не знаю, как быть в этой ситуации, мы расстались спокойно, по-дружески, но что-то есть неправильное в этой «дружеской» переписке, а как ее закончить, я не знаю, не хочется человека обижать».
Ответ: «Спокойно и по-дружески» – перевожу: это, значит, у той женщины в браке появились, вдруг, какие-то более перспективные варианты или она думала, что они появятся, а «этот ее» – не вариант; но не сложилось, раз она пытается своего бывшего (когда-то, по-видимому, страстно любившего ее) вернуть в орбиту своего влияния. Конечно, эти попытки нужно аккуратно и твердо пресечь.

Главное для вашей пары держать во внимании следующее – теперь и вы, и ваш муж не сами по себе: Вы – семья, Вы – одно целое. Поэтому отвечать своей экс-супруге, ему теперь лучше всего не от себя одного, а от вас двоих.

Например: Мы с Ариной (условно назвала вас Ариной; он, разумеется, называет ваше имя) решили то-то, мы с женой хотим сделать то-то. То есть, если и состоится какое-то общение, письменное или иное, у вашего мужа с его бывшей, вы должны там присутствовать – если не физически, то в речи мужа обязательно. Его бывшая должна четко понять, если она хочет общаться с вашим мужем, то ей неизменно придется общаться с вашей парой, а не с ним одним.

Ваш муж, может, как бы невзначай, хвалить вас за что-нибудь перед этой женщиной, что-нибудь вроде: «Моя Ариночка, такая умница, она успешно защитила дипломную (диссертацию), сдала экзамен, получила права на авто» и т.д. Или, «Моя жена – такая прекрасная хозяйка, она такие щи сегодня сварила, пальчики оближешь!» Ну, что угодно, любую похвалу, любое включение вас в разговор и обозначение вас двоих, как пары. Ему можно будет упоминать в разговоре вас в таком ключе: «мы с женой решили сделать ремонт/ навестить родственников» и т.д. и т.п. Он может говорить о любых обычных ситуациях, лишь бы в них постоянно сквозили вы, как лейтмотив.

А если бывшая звонит, и взял трубку муж, когда вы рядом с ним, пусть обязательно скажет: «да, Галя, (предположим, что ее зовут Галя) добрый вечер…. мы с Ариной тут ужинаем… Что ты хотела? Аринушка, Галя спрашивает…» И мило и дружелюбно разговариваете втроем.

Главное: бывшая должна четко усвоить, что если она и будет общаться, то только с вами двоими, как с Семьей, а не отдельно с вашим мужем.

А второй метод, помогающий мужчине не пускать лишних людей в свою семью, называется «Холодильник». В случаях, когда какая-то особа женского пола, включая бывшую, назойливо пытается пофлиртовать (а непонятные частые письма – это тоже флирт: желание не отпускать мужчину из своей жизни, оказывать на него влияние, чувствовать свою власть), то мужчина прикидывается «холодильником». То есть, ноль эмоций на все проявления «особого» внимания – постоянно в ответ дает несимметричную реакцию, не ту, на которую рассчитывали.

Да, как это ни странно, некоторым мужчинам неловко так делать, но можно научиться)).

В общем, тупит мужчина и сексуальные искры не замечает))) На всякие воркования отвечает строго по делу, прикасающиеся руки с себя аккуратно снимает, как соринку какую-то упавшую на пиджак… не демонстративно, а вообще не придавая значения… ну прилипло что-то… ну отлепил мимоходом, даже не заметив что. Без подогрева или, другими словами, положительного подкрепления, активные девочки попрыгают-попрыгают и отстанут за отсутствием нужной реакции. Кстати, больше уважать будут: неприступных мужчин, умеющих не разводиться на женские сексуальные провокации, уважают больше. Не забудьте это отметить в разговоре с мужем и поблагодарить его за желание, пресекать ненужное влияние на него!

Действуйте, моя дорогая, не теряя самообладания! Делитесь полученными знаниями с мужем, смело и грамотно охраняйте климат в вашей семье. Не давайте возможности, чтобы кто-то проталкивал в вашу жизнь те нормы, которые вам совершенно не к месту. А как оставаться вежливыми отзывчивыми людьми, но со своими правилами, я вам пояснила.

На будущее, запомните, чем чаще вы с мужем выступаете с позиции «МЫ», тем крепче и защищеннее будет ваша семья.

Рамка «Мы» очень объединяет! Очень хорошо программирует пару! Почаще используйте ее в своей речи, разговаривая с любимым мужем, рассказывая что-то другим о вашей паре!

Источник

Она звонит часто. Примерно раз в неделю, иногда два. И каждый такой ее звонок выводит меня из себя. Ведь звонит она, как правило по домашнему телефону или по сотовому, но обязательно вечером, когда мы садимся ужинать или фильм смотреть, или сына купать. Бывшая жена моего мужа, никак не может понять, что она – бывшая.

И ладно бы звонила по делу. Но каждый раз ее речь — это град упреков мужу. Он иногда включает громкую связь и я слышу: «Ты сломал мне жизнь, я воспитывала твоих детей и потеряла профессию, у меня нет денег на зимнюю куртку для твоего сына, я болею уже третий месяц, кому я такая нужна и т.д.». Каждый раз она изощренно давит на психику моего супруга. А мне жаль его до слез. Он – человек мягкий и добрый. Развод, если что, инициировала его женушка, сам бы никогда не решился уйти из семьи и оставить двоих детей. Детки, правда, уже далеко не младенцы, один школу закачивает, второй на третьем курсе института.

И квартиру он ей оставил, и машину. Точнее, пока они ничего не делили, хотя и развелись два года назад. Живем сейчас у меня на мои декретные и его зарплату. Муж программист, зарабатывает неплохо, хотя сейчас тоже неизвестно, что будет с проектами, многие компании приостанавливают разработки. У нас маленький ребенок недавно родился, в планах второй. А она все требует и требует денег, даже сверх алиментов, потому что видите ли не может устроиться на работу.

Читайте также:  Как у вас отношения с бывшей женой

А куда она устроиться, если после института ни одного дня не работала. Считала себя красоткой, и была уверена, что прекрасно проживет на шее у мужа. Собственно, так и получилось.

И ладно бы была она адекватной, я и сама с удовольствием ей помогала бы, даже подругами могли стать. Но у нее же явно какие-то проблемы иначе, как объяснить ее стенания в трубку по поводу нескладывающейся личной жизни.

Я однажды не выдержала, выхватила у мужа трубку и просто открытым текстом сказала: «Не звони больше моему мужу».

Но это не подействовало от слова совсем. Она перезвонила и потребовала, чтобы муж пришел и починил кран в ванной, мол, у нее денег нет на сантехника. И он пошел, потому что почему-то чувствует перед ней вину. Она понимает это и манипулирует им, как хочет и когда. Мне иногда кажется, что сейчас ей даже удобнее, чем было в браке. Никаких обязанностей, одни права.

Я очень люблю своего мужа и не хочу на него давить. Он интеллигентный человек, и это ему мешает топнуть ногой и послать ее подальше.

Пытаюсь с ним говорить, объясняю, что не ты виноват в разладе бывшей семьи, что это ее выбор, а сейчас она просто издевается над ним и надо мной тоже.

Вроде понимает все умом, но когда Рая звонит снова со своими упреками, у него опять обостряется чувство ответственности.

Сейчас я полной растерянности, понимаю, что должна спасти свой брак, такими темпами житья нормального у нас не будет. Но пока не вижу путей выхода из сложившейся ситуации. Может, у кого-то была похожая ситуация, поделитесь в комментариях.

Кстати в нашем онлайн журнале жизненных историй wellwel.info, есть интересные статьи на тему отношений мужчины и женщины, в том числе и в браке

Хочу мужа и ребенка, надоело завидовать! Как отыскать вторую половину, если ее нигде нет

Что стоит за неоправданной женской ревностью

Почему женщины заводят романы на стороне

На заметку женщинам: как вызвать, удержать и закрепить интерес мужчины к себе

Как климакс разрушил мой брак

Источник

2.

Пика

[1454232105] – 31 октября 2014, 09:59

Терпеть. Когда выходили замуж за бывшего женатика с ребенком вы должны были предвидеть такие проблемы.

3.

Елена

[1864224480] – 31 октября 2014, 10:07

Почему вас с собой не берет?

4.

Свекровь

[678044504] – 31 октября 2014, 10:10

Отхватила ты жизненный бумеранг. Мужик был женат, ты влезла в их отношения, развела. Или ты не понимаешь, что слова человека, когда ему очень плохо, нельзя воспринимать серьезно. Хотела схитрить, найти спонсора себе и дочери, поступила аморально. Получай.

5.

Гость

[2580319626] – 31 октября 2014, 10:13

Свекровь

Отхватила ты жизненный бумеранг. Мужик был женат, ты влезла в их отношения, развела. Или ты не понимаешь, что слова человека, когда ему очень плохо, нельзя воспринимать серьезно. Хотела схитрить, найти спонсора себе и дочери, поступила аморально. Получай.

6.

Гость

[1680019867] – 31 октября 2014, 10:13

рспэшки сцепились за ресурсы.

7.

Кукуся

[3763267589] – 31 октября 2014, 10:44

Свекровь

Отхватила ты жизненный бумеранг. Мужик был женат, ты влезла в их отношения, развела. Или ты не понимаешь, что слова человека, когда ему очень плохо, нельзя воспринимать серьезно. Хотела схитрить, найти спонсора себе и дочери, поступила аморально. Получай.

8.

София

[3526508132] – 31 октября 2014, 10:54

Через суд устанавливается порядок встреч с ребенком . И едьте на эти встречи вместе с мужем,хотя что то мне подсказывает, что муж вполне еще может вернуться в ту семью , судя по его поведению.

9.

Гость

[3113735457] – 31 октября 2014, 11:43

Юляхаха

Девчонки я уже схожу с ума! Пожалуйста помогите! Я в разводе и есть дочка 7 лет, когда познакомилась со вторым мужем он 3 месяца не жил со своей женой и годовалой дочкой и уверял меня что не вернется к ней! Его бывшая жена живет в деревне и любит алкоголь и на этой почве они разошлись.Через полгода они официально развелись и когда его бывшая узнала что он живет со мной, просто активизировалась, начала жестко манипулировать ребенком, то дам его, то нет, то пр вези что то ,то пошел на… и т.д. Потом пошли смс про любовь и как она была не права, он не отвечал и не общался, а если и общался то чисто в отношении дочки! Потом он сменил симку и пол года тишины и спокойствия! А сейчас она узнала его номер и опять начались оскорбления в мой адрес, выяснения с ним по поводу ребенка! С ребенком он очень хочет общаться, но т.к. видит его очень редко соответственно ребенок знает его как “дядя” ,ребенок от мамы никуда не отходит, а мне не очень приятно что он будет приезжать к ребенку и там будет она, мало ли что она сделает! Из за этого с мужем у нас ссоры! Как научится не реагировать на нее так остро? Муж не может ей ничего сказать боится что с ребенком не разрешит видится вообще, он вот говорил чтобы не лезла а ей все равно, сказала что разрушит наши отношения и все! Я люблю мужа и хочу быть с ним всегда!

10.

Троль

[895351804] – 31 октября 2014, 14:03

Вы же знали, что у него есть ребенок, когда замуж за него шли. Теперь нечего жаловаться. Вы не имеете право не давать ему видится с первым ребенком. Пусть навещает его один, даже у бывшей жены. Это теперь твой крест сидеть ревновать. И алименты пусть не забывает платить. Он все-таки ему отец, и ужасно что ребенок его уже дядей считает.

11.

Читайте также:  Люблю бывшую жену как быть

Гость

[3503281043] – 31 октября 2014, 14:39

Бaба с 7-летним прицепом захомутала женатика-***** и недовольна жизнью… М-да.

12.

Гость

[448130697] – 31 октября 2014, 15:16

Я так понимаю вы начали встречаться когда он был официально женат и у него был грудной ребенок? Она в деревне. он на заработках в городе? И что Вы сейчас хотите что бы БЖ и ребенок вдруг испарились и не мешали Вам жить комфортно и счастливо? Какая наивность

13.

Гость

[891720706] – 31 октября 2014, 15:47

Судя по всему вашш муж вообще не заинтересован в той женщине. Я не считаю что она для вас хоть как то опасна. Буддьте наоборот, более понятливой, ласковой доброй. А то чем больше будете истерить, тем более будете похожи на нее.

14.

Гость

[1886849748] – 31 октября 2014, 17:19

Почитаешь подобные темы и думаешь о том, что как под копирку пишут. Если не ш.а.л.а.в.а БЖ, то алкашка точно. А то и то и другое сразу. По теме истерите дальше. Тоже попадете в разряд бывших

15.

Гость

[997394310] – 31 октября 2014, 18:27

Спасибо вам большое за поддержку, я никого не уводила из семьи, я не была настроена на него серьезно, потому что ненавижу сама женщин, которые лезут в семьи и уводят! И сама так не поступала никогда! Мы просто встречались, он приезжал и ночевал под окнами, потому что я не хотела встречаться! Но все равно мы вместе и я счастлива! Все его друзья и их жены на моей стороне и тоже поддерживают меня и говорят что у них не было жизни! Спасибо вам за добрые слова, и за злые)))))

Спасибо вам большое за поддержку, я никого не уводила из семьи, я не была настроена на него серьезно, потому что ненавижу сама женщин, которые лезут в семьи и уводят! И сама так не поступала никогда! Мы просто встречались, он приезжал и ночевал под окнами, потому что я не хотела встречаться! Но все равно мы вместе и я счастлива! Все его друзья и их жены на моей стороне и тоже поддерживают меня и говорят что у них не было жизни! Спасибо вам за добрые слова, и за злые)))))

17.

Гость

[3472244664] – 31 октября 2014, 18:38

Если он поменял телефон и пол-года не показывался , а ребёнок называет его “дядей” , это говорит о том что он хреновый отец . А на будущее – поезжайте вместе с ним и поговорите заодно с его бывшей алкоголичкой . Вправьте ей мозг . Она должна понять что ничего ей не светит и вы всегда вместе . Не отпускайте его к ней одного категорически . От греха подальше .

Да вот в том то и дело, что он меня не берет к ней, как то взял, а она увидела что я в машине и ребенка не дала, после этого он ребенка видел пару раз когда она к его родителям привозила ребенка и всё, и сейчас я напрашиваюсь а он не берет, с ней связываться я не хочу, она в смсках меня матом кроет и слушать ничего не будет, до ее уровня я не опущусь, муж ей говорит чтобы себя так не вела, а ей *****! Говорит что не даст нам жизни!

19.

Гость

[3009355002] – 31 октября 2014, 21:01

София

Через суд устанавливается порядок встреч с ребенком . И едьте на эти встречи вместе с мужем,хотя что то мне подсказывает, что муж вполне еще может вернуться в ту семью , судя по его поведению.

20.

Гость

[3009355002] – 31 октября 2014, 21:11

Гость

Если он поменял телефон и пол-года не показывался , а ребёнок называет его “дядей” , это говорит о том что он хреновый отец . А на будущее – поезжайте вместе с ним и поговорите заодно с его бывшей алкоголичкой . Вправьте ей мозг . Она должна понять что ничего ей не светит и вы всегда вместе . Не отпускайте его к ней одного категорически . От греха подальше .

21.

Гость

[2978446029] – 03 ноября 2014, 20:02

Свекровь

Отхватила ты жизненный бумеранг. Мужик был женат, ты влезла в их отношения, развела. Или ты не понимаешь, что слова человека, когда ему очень плохо, нельзя воспринимать серьезно. Хотела схитрить, найти спонсора себе и дочери, поступила аморально. Получай.

22.

Гость

[997394310] – 04 ноября 2014, 19:31

Три месяца не жил с женой

23.

Гость

[997394310] – 04 ноября 2014, 19:35

Я считаю вам нужно набраться терпения и доверять своему мужу! А бывшая это просто обиженная брошенка, которая видит что ее бывший муж нашел свое счастье, а ей счастье только с бутылкой и другими алкашами и светит! Зависть это грех и все что она делает алохого в вашу сторону вернется к ней с троицей! Так что любви вам! А когда у вас появится совместный малыш тогда вообще все будет подругому! Счастья вам!

Эксперты Woman.ru

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    17 ответов

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    14 ответов

  • Семакина Анна Сергеевна

    Врач-офтальмолог,…

    1 ответ

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    34 ответа

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, сексолог,…

    12 ответов

24.

Гость

[2010876321] – 01 марта 2015, 03:21

Ну, я тоже замужем за б/ушным. И там тоже ребенок. И жена вообще не дает сребенком видется без нее. У меня нет желания ее видеть и. Мужа напрягать. Он и так туда едет и весь, как на иголках, что я дома его жду. Вы должны понимать, что этот его ребенок он на всю жизнь. А БЖ может успокоится или не успокоится. Тут, как карта ляжет. Наша, когда узнала, что он женился, так тоже нас проклинала и желала, что б у нас детей не было и все время тыкался мне этим, что у нее есть ребенок, а у меня нет. Теперь нашему сыну 9 мес. И мы счастливы. И вообще Ваш муж живет с Вами, он сдела свой выбор. Вы все это переживете))))

Читайте также:  Почему бывшая жена не дает покоя психология

26.

Гость

[261358030] – 13 марта 2015, 19:47

[Да пошлите его! Если вашей семье общение с БЖ -одни скандалы. Он тоже знал, на ком женится второй раз. Если он уж так не может без ребенка, пусть обратно чешет. зачем вам это надо. Вот я не понимаю, если бы у вас ребенку было бы год, и вы бы с мужем развелись и сошлись бы с новым мужчиной-мужем, вот ему бы было приятно , если бы к вам в дом со вторым мужем приходил бы первый к ребенку????

27.

Гость

[261358030] – 13 марта 2015, 19:55

Троль

Вы же знали, что у него есть ребенок, когда замуж за него шли. Теперь нечего жаловаться. Вы не имеете право не давать ему видится с первым ребенком. Пусть навещает его один, даже у бывшей жены. Это теперь твой крест сидеть ревновать. И алименты пусть не забывает платить. Он все-таки ему отец, и ужасно что ребенок его уже дядей считает.

28.

Гость

[261358030] – 13 марта 2015, 19:58

Автор ! И вообще по меньше читайте коментарии бывших жен- не любимых уже их бывшими мужьями. они тут бесятся. Думают, что все что они пишут, так должно быть и есть. Не слушайте даже бред неудачных женщин.

29.

Гость

[2754554795] – 16 апреля 2015, 15:22

Да ***** надо забивать на бывших жен. Я например уехал на другой уонец страны. Тупо перечисля. алики ей на карту. и не общаемся вообще. Сыну иногда звоню. А моя нынешняя даже не переживает. БЖ Пыталась сколько раз вернуться и лезть к нам. Но я четко указал ее позицию. У меня сейчас настроящая семья и я не позволю лезть прошлому. И пошла она *****

30.

Ирина

[1505613732] – 01 июня 2018, 12:42

Гость

Да ***** надо забивать на бывших жен. Я например уехал на другой уонец страны. Тупо перечисля. алики ей на карту. и не общаемся вообще. Сыну иногда звоню. А моя нынешняя даже не переживает. БЖ Пыталась сколько раз вернуться и лезть к нам. Но я четко указал ее позицию. У меня сейчас настроящая семья и я не позволю лезть прошлому. И пошла она *****

29.

Гость

[4033077277] – 04 ноября 2019, 16:25

Троль

Вы же знали, что у него есть ребенок, когда замуж за него шли. Теперь нечего жаловаться. Вы не имеете право не давать ему видится с первым ребенком. Пусть навещает его один, даже у бывшей жены. Это теперь твой крест сидеть ревновать. И алименты пусть не забывает платить. Он все-таки ему отец, и ужасно что ребенок его уже дядей считает.

30.

Гость

[1951966636] – Сегодня, 00:39

Свекровь

Отхватила ты жизненный бумеранг. Мужик был женат, ты влезла в их отношения, развела. Или ты не понимаешь, что слова человека, когда ему очень плохо, нельзя воспринимать серьезно. Хотела схитрить, найти спонсора себе и дочери, поступила аморально. Получай.

31.

Гость

[1951966636] – Сегодня, 00:40

Кукуся

А мужчины у нас бараны,без собственного мнения,которых можно увести-развести-привести и т.д.?Не хотел бы-не ушёл от жены,а раз ушёл-значит ему с новой женщиной лучше.Никто не обязан против своей воли жить с нелюбимым,опостылевшим и иногда раздражающим тебя,человеком.

32.

Гость

[1951966636] – Сегодня, 00:41

Гость

Я так понимаю вы начали встречаться когда он был официально женат и у него был грудной ребенок? Она в деревне. он на заработках в городе? И что Вы сейчас хотите что бы БЖ и ребенок вдруг испарились и не мешали Вам жить комфортно и счастливо? Какая наивность

33.

Гость

[1951966636] – Сегодня, 00:42

Гость

Спасибо вам большое за поддержку, я никого не уводила из семьи, я не была настроена на него серьезно, потому что ненавижу сама женщин, которые лезут в семьи и уводят! И сама так не поступала никогда! Мы просто встречались, он приезжал и ночевал под окнами, потому что я не хотела встречаться! Но все равно мы вместе и я счастлива! Все его друзья и их жены на моей стороне и тоже поддерживают меня и говорят что у них не было жизни! Спасибо вам за добрые слова, и за злые)))))

34.

Гость

[1951966636] – Сегодня, 00:44

Гость

Вы совсем того? Он с женой месяц уже не жил, когда появилась Автор.

35.

Гость

[1951966636] – Сегодня, 00:46

Гость

Автор ! И вообще по меньше читайте коментарии бывших жен- не любимых уже их бывшими мужьями. они тут бесятся. Думают, что все что они пишут, так должно быть и есть. Не слушайте даже бред неудачных женщин.

36.

Гость

[1951966636] – Сегодня, 00:46

Ирина

МОЛОДЕЦ!!!! Не смогла сохранить семью – в САД))))) А то прямо всем им должны, ну прямо незаменимые они, потому что ПЕРВЫЕ ….И незаменимых – заменили, и непревзойденных – превзошли)))))

Источник