Бывшая жена мотает нервы

Бывшая жена мотает нервы thumbnail

1.

Гость

[1375556233] – 24 января 2011, 08:38

Проблема не в бывшей жене, а в муже. Она ведет себя так, как он позволяет.

2.

Гость

[3369627746] – 24 января 2011, 08:39

А как ее зовут?

3.

Гость

[3142587366] – 24 января 2011, 08:44

Гость

Проблема не в бывшей жене, а в муже. Она ведет себя так, как он позволяет.

4.

киса

[1506834583] – 24 января 2011, 08:47

она гуляла с годовалым ребенком на руках? ну ну! то что он с вами загулял и не женился на вас – это факт! который и приводит вас в бешенство а не ее слова оскорбляющ. ваше достоинство

5.

Гость

[2364786634] – 24 января 2011, 09:00

Так кто от кого гулял? Вот вы свою гулялку и получили. Радуйтесь, скоро наступить время его очередного загула.

6.

Гость

[3394949846] – 24 января 2011, 09:50

2. Узнали в бывшей жене себя? 🙂

7.

настена777

[2144674928] – 24 января 2011, 10:20

вы не поняли….мы 2 года уже как официально в браке…а познакомились спустя 7 мес после их развода….и никто ни с кем не гулял….

8.

Викки

[4194175570] – 24 января 2011, 10:55

Есть такие женщины! Мой муж встретил меня через 2 года, как разошелся с первой женой, мы уже в браке 2 года..И до сих пор бывшая настраивает ребенка, все время ее родственники звонят и мотают нервы до ужаса-Не так накормили ребенка, То не так одели-туда не берите, туда не водите-простынет, при нем не обнимайтесь! Вообщем достали ..ребенок страдает из-за вечных настроев, она его знакомит через день с новым ухажером, а сама до сих пор не угомонится, приходит ко мне на работу( типо мимо), постоянно трет глаза, в сетях постоянно заходит ко мне на страницу..Прошло 4 года , а до сих пор не угомонится, хочет просто испортить жизнь бывшему мужу!

9.

Кристи и Энджи

[3207814729] – 24 января 2011, 11:11

Гость

Проблема не в бывшей жене, а в муже. Она ведет себя так, как он позволяет.

10.

Гость

[2901161175] – 24 января 2011, 11:18

11.

настена777

[2144674928] – 24 января 2011, 11:49

такое чувство как-будто вы всю нашу ситуацию описали…………

12.

Бродячая совесть

[3162562312] – 24 января 2011, 14:20

Гость

Проблема не в бывшей жене, а в муже. Она ведет себя так, как он позволяет.

13.

Гость

[2212079373] – 24 января 2011, 16:49

Гость

Вполне всё понятно.Вашего мужа мучает чувство вины.Он чувствует на себе ответственность, что , может быть, не всё сделал, чтобы сохранить семью.Ему, как гормальному мужчтине, не хочется, чтобы ребёнок рос без отца.И имеет значение тот факт, что гуляла Она от него-у него есть от неё психологическая зависимость , и она никуда не денется, пока он не начнёт рабоать над этим.А муэчины это осознавать и делать не любят.Им проще голову в песок засунуть. Слабые мужчины-несчастные семьи. От сильных мужчин жёны не гуляют.Они чувствуют СИЛУ. А нынешние тюфяки могут только проблемы создавать для всех.

14.

Гость

[3325380165] – 24 января 2011, 18:03

Автор, вы ведь когда замуж выходили – знали, что он в разводе и ребенок маленький есть? Знали. И приняли его такого – “с довеском”, как говорят. Вот теперь и не жалуйтесь и любите такого, как есть. Переводите все в шутку, смейтесь вместе с ним над ее ночными звонками, жалейте ее вслух, можете и сами трубку как нибудь взять типа “он занят, я за него, жалуйся”. Вы сами такую жизнь выбрали:-)) А злится не надо, от этого морщины и нервы расшатанные…

15.

Гость

[1506834583] – 25 января 2011, 14:30

Мой отец умер ,мне был годик, мама вышла замуж за разведенного у которого была дочь в др. городе и как любящая добрая жена понимала что той дочери нужно видеться с отцом и пригласили ее в гости, ей было лет 11. после недельного прибывания дочки .мама вся извелась, она ревновала ее к отцу(мужу). и их общий сын(мой брат) подружился с ней и всем делился,маме это тоже не нравилось. я тогда и сделала для себя вывод на всегда: выходить замуж только за свободных мч , чтоб не было мучительно больно НИКОМУ, НИ ТОМУ РЕБЕНКУ КОТОРЫЙ СТРАДАЕТ ЧТО ПАПА С ЧУЖОЙ ТЕТЕЙ. ни мужу, ни МНЕ.и тем более не слышать в свой адрес такие гадости от бывших жен.

Муж ваш трапка. Раз и навсегда поставить её на место. А шантаж ребёнком с её стороны решить через суд и дело с концом.

17.

Погода

[4179533575] – 29 января 2011, 23:49

Быстрая

Муж ваш трапка. Раз и навсегда поставить её на место. А шантаж ребёнком с её стороны решить через суд и дело с концом.

18.

Анжелика

[2782854790] – 22 марта 2011, 14:50

У меня ситуация похожа, но проще, она говорит гадости за спиной на меня и мужа. Относитесь с юмором, к больному человеку, есть фраза на эту тему: “Прежде чем встретить королеву, мой муж перецеловал много жаб”

19.

елена

[3783654980] – 20 июня 2011, 17:48

спасибо за очень много советов, у меня пахожая ситуация, только муж хотел ребенка от первой жены, а она нет, у нее с ним был третий брак и дети от первых браков были и старше она мужа на пять лет.муж принял ребенкм на руки когда было ему месяц, а бышая жена не хотела с ( ребенком) возиться.нервы мотала, шантажировала его если ( муж) уйдет то ни сына ни чего не увидит больше , мой муж,провоцировала. муж не выдержал и ушел от первой жены, был суд, короче суд отдал матери ребенка.я встретила мужа своего год спустя после развода, та до меня тянула и деньги и все нервы вымотала, я полное противоположное от его бышей.хочу сохранить семью, потому что мы любим друг друга..буду терпеливей и умнее..может посоветую. что можно говорить и реагировать в таких случаях, на звонки и скандалы бывшей в мой адрес и вообще?? спасибо за рание.

У МЕНЯ ТОЖЕ НЕ ПРОСТАЯ СИТУАЦИЯ.ОН НЕ МОЖЕТ ЕЕ ПОСЛАТЬ ПОТОМУ ЧТО БОИТЬСЯ ЧТО ОНА НЕ БУДЕТ ДАВАТЬ РЕБЕНКА.ОЧЕНЬ ОБИДНО

Читайте также:  Едет отдыхать с бывшей женой и ребенком

21.

Лила

[1482177497] – 09 октября 2011, 19:35

Я смотрю здесь все добрые такие!!!!Те кто пишет:знала на что шла и т.д….а какое ваше семейное положение и история?:))Многие из нас к 35 годам разводились.и по разным причинам.И нашли своего МУЖЧИНУ и он вероятно тоже был чей то…Мы не можем до конца знать причину их развода.Для кого то он Козел,а для неё-он конфетка.Мой мужик ушел к другой!Он просто не смог быть со мною…я для него слишком сложная.Какое-то время он для меня был КАЗЁЛ.А потом я поняла-Слава Богу!это не мой мужчина!всё познается в сравнении…Я бы рано или поздно устала и сама ушла бы.

22.

Лила

[1482177497] – 09 октября 2011, 19:35

Сейчас он с другой,и я рада,что он устроен.И только когда я освободилась от своей злости-я встретила ЕГО.Того самого.с кем хочется вместе дышать и кому можно довериться.И он тоже чей-то бывший.И она тоже как и все БЖ шантажировала детьми.Он тогда говорит-хорошо-не дашь и не надо!какой результат?сама звонит и спрашивает,когда он приедет.И ночами звонила и смски писала.Он просто не отвечал.Это бесполезно.Такие женщины обычно считают,что от таких как они-не уходят.УХОДЯТ!!!!!!!ОТ ВСЯКИХ УХОДЯТ!!!!!!!Мужик тоже человек!и так же ищет где лучше.Нужно по-чаще следить за собой и одевать дома не халат.а что-нибудь поинтереснее…Если вы будете готовить котлеты,одетой в короткую юбку и топик,они не станут хуже!Я мама двоих сыновей,и мне тоже хотелось бы,чтобы их жены по дому ходили с ухоженной головой и в чистой одежде.А не сидели большой жо-й на диване.с чувством выполненного долга-она ему родила…Он такой же как и я:лаской на ласку.И говорит.что ему все-равно причесалась я или нет.Но я то вижу как блестят его глаза,когда я-в полном порядке!Терпения вам девченки-НЖ!просто поддерживайте ваших мужей.Все пройдет.Будьте мудрее!Если конечно он настоящий мужик.Ему тяжело:представьте-она прожила с ним несколько лет.она знает все его слабые места-тяжело улыбаться,когда тебе наступили на мозоль.А БЖ могу сказать-если он подлец,зачем вы звоните ему и днем и ночью?И вам тоже выпадет вожможность стать ещё НЖ,только сможете ли вы построить новую семью со своей злостью?

23.

Лила

[1482177497] – 09 октября 2011, 19:46

БОГИНЯ5

У МЕНЯ ТОЖЕ НЕ ПРОСТАЯ СИТУАЦИЯ.ОН НЕ МОЖЕТ ЕЕ ПОСЛАТЬ ПОТОМУ ЧТО БОИТЬСЯ ЧТО ОНА НЕ БУДЕТ ДАВАТЬ РЕБЕНКА.ОЧЕНЬ ОБИДНО

24.

Vanessa

[2621348274] – 04 февраля 2012, 16:09

25.

Гость

[2591204815] – 04 июля 2012, 13:17

настена777

уже 4 года как они развелись по инициативе мужа(она гуляла) и 3 года как мы вместе,но она все еще ведет себя как буд-то они только сегодня разошлись(звонит по ночам,говорит глупости в мой адрес),но не отвечать на ее звонки он не может (у них ребенок 5 лет),я не могу……меня одно ее имя в бешенство приводит….

26.

Алена

[2878353924] – 25 декабря 2012, 22:40

Уважаемый автор! я вам очень сочувствую. У меня история: мы с мужем женаты 5 лет, детей нет. У него дочь от первого брака. БЖ достала, дружит с его родственниками, ему названивает и все это под девизом “ради ребенка”. А ребенку 18 лет. Я думала с годами рассосется, увы нет(( Она толстая, плохо выглядит и у нее никого нет. И видимо, уже и не будет. Одно ее имя приводит меня в бешенство…А мой муж ей никогда не грубит и на место не ставит, исполняет ее капризы, исправно платит хорошие алименты. Обидно очень, что эта жирная неухоженая баба вот уже 5 лет в моей жизни. И как от нее избавиться я не знаю.

27.

Юлия

[958555791] – 07 февраля 2013, 11:43

Гость

Автор, вы ведь когда замуж выходили – знали, что он в разводе и ребенок маленький есть? Знали. И приняли его такого – “с довеском”, как говорят. Вот теперь и не жалуйтесь и любите такого, как есть. Переводите все в шутку, смейтесь вместе с ним над ее ночными звонками, жалейте ее вслух, можете и сами трубку как нибудь взять типа “он занят, я за него, жалуйся”. Вы сами такую жизнь выбрали:-)) А злится не надо, от этого морщины и нервы расшатанные…

28.

Гость

[922386335] – 07 октября 2013, 17:36

Лила

Сейчас он с другой,и я рада,что он устроен.И только когда я освободилась от своей злости-я встретила ЕГО.Того самого.с кем хочется вместе дышать и кому можно довериться.И он тоже чей-то бывший.И она тоже как и все БЖ шантажировала детьми.Он тогда говорит-хорошо-не дашь и не надо!какой результат?сама звонит и спрашивает,когда он приедет.И ночами звонила и смски писала.Он просто не отвечал.Это бесполезно.Такие женщины обычно считают,что от таких как они-не уходят.УХОДЯТ!!!!!!!ОТ ВСЯКИХ УХОДЯТ!!!!!!!Мужик тоже человек!и так же ищет где лучше.Нужно по-чаще следить за собой и одевать дома не халат.а что-нибудь поинтереснее…Если вы будете готовить котлеты,одетой в короткую юбку и топик,они не станут хуже!Я мама двоих сыновей,и мне тоже хотелось бы,чтобы их жены по дому ходили с ухоженной головой и в чистой одежде.А не сидели большой жо-й на диване.с чувством выполненного долга-она ему родила…Он такой же как и я:лаской на ласку.И говорит.что ему все-равно причесалась я или нет.Но я то вижу как блестят его глаза,когда я-в полном порядке!Терпения вам девченки-НЖ!просто поддерживайте ваших мужей.Все пройдет.Будьте мудрее!Если конечно он настоящий мужик.Ему тяжело:представьте-она прожила с ним несколько лет.она знает все его слабые места-тяжело улыбаться,когда тебе наступили на мозоль.А БЖ могу сказать-если он подлец,зачем вы звоните ему и днем и ночью?И вам тоже выпадет вожможность стать ещё НЖ,только сможете ли вы построить новую семью со своей злостью?

29.

Скорпион

[352295446] – 08 июня 2015, 15:10

Бродячая совесть

Как БЖ, абсолютно согласна. Еще добавлю, что если все точки расставлены, то и БЖ не достает. Но мужчины любят оставлять за собой тыл. Две женщины по нему страдают, ждут, любят, ревнуют… Самооценка у мужчины до небес отрастает.А вообще, ужасно некрасиво, когда НЖ жалуется на БЖ. Как говорится, БЖ Вам ничего не должна. Она не Вас достает, а мужчину, с которым у нее общий ребенок. Мужчина должен сам разбираться в таких ситуациях. Если хочет.

30.

скорпионша

[3880493486] – 16 октября 2017, 11:05

поддерживаю предыдущий пост. я своему хоть и не мужу (но собирались жениться) я взяла таймаут на “присмотреться” сразу поставила ультиматум после ее 2 звонков вечерних. “или твоя жаба тебе не будет звонить и лезть куда не нужно или мне так же начнет звонить бывший муж с которым меня тоже связывает ребенок и теплые воспоминания 🙂 – очень действенно помогает 🙂 губу на деньги тоже ей закатала я капая мужику на мозги. я – это настоящее! и я на первом месте а прошлому место в прошлом. алименты платит? подарки дарит? ДОСВИДОС. поехал один раз туда типа комп чинить – выела мозг ложечкой. 2 года даже не пикал. и ребенка ему привозили под дом. недавно снова поехал. ему видимо там накапали на мозг и он начал писать и говорить мне всякую *** … я выслушала. улыбнулась. мило но жестко послала всю их “жестяную” семейку вместе с ним 🙂 и как бабка пошептала …. добрый милый заботливый мужчина рядом а их не слышу и не вижу…. пока…. и так будет всегда. таких пришибленн.ых бывших вместе с их выродками надо ставить на место. и тогда и дети бывшие будут нормально себя вести а до бывших ш.а.л.а.в мне дела нет.

Читайте также:  Бывшая жена константина меладзе видео

Источник

ilona­24
[19.2K]

6 лет назад

Вот как бывает у меня: я переживаю через проблемы (мало денег, с кем-то поссорилась, проблемы с ребенком, со здоровьем, что-то не получилось, хочется секса, а муж постоянно занят и др.), соответственно мои мысли только крутятся на этом, ведь по природе женщина эмоциональна, психически-неустойчива ( это не признак проблем с психикой!!!), ранима, мир перестает существовать с его проблемами, не говоря уже о муже и его проблемах. Соответственно, мне надо себя успокоить и выплеснуть все наболевшее, нет не в скандал, а в простой разговор со слезами и тошнотой. И я выказываю, тогда, как мужчины, иногда и мой муж в зависимости от его настроения, воспринимают жалование женщин, как укор в их адрес, какие-то претензии и требования и начинается раскрутка, когда мужчина переформатирует услышанное на свой лад, которое и вызывает бурю эмоций. И выходит, что женщина просто высказалась, чтобы полегчало, а мужчину раздражает такая неадекватность в рассуждении и поведении, как можно тратить время на “сопли”.

система выбрала этот ответ лучшим

elena-kh
[239K]

6 лет назад

Если мотают нервы, то значит далеко не все в порядке.

Причина может быть в отсутствии безусловной любви, но в наличии ревности (важно помнить что ревность ни к чему хорошему не приводит, ревнивая жена считает мужа своей собственностью, тем самым ограничивает его свободу), эгоизма (все-таки любить нужно безусловно, не требуя ничего в ответ или в обмен, проявление эгоизма к хорошему вряд ли приведет), гордости (любовь не превозносится и не гордится – так было написано в библии, если у жены присутствует гордыня, значит, она не любит своего супруга по-настоящему), зависти к другим семьям (ну и там же написано, что любовь не ищет своего, если ищет – то это тоже уже ненастоящая любовь). Как видите, все проблемы из-за ненастоящей любви. А это значит, что не все хорошо.

“Мотают нервы” тогда, когда не все у человека в порядке. Возможно женщине просто не хватает внимания, а мужчине кажется, что все хорошо. Причин такого поведения может быть множество: неприятности на работе, нехватка денег, бытовые вопросы, усталость и т. д. В итоге страдают близкие люди. Стоит больше внимания уделять друг другу. Чаще достаточно совместной прогулки, небольшого подарка, чтоб изменить настроение женщины. Быт не должен полностью поглощать человека, надо оставлять время на приятное совместное времяпровождение.

Vlad3­8
[5.1K]

6 лет назад

Это у них от природы – своего рода защитный рефлекс. Думаю, для профилактики возможных замечаний со стороны мужа на их проколы в бытовых вопросах. Не так давно психологи заметили разницу в уровне тестостерона в крови, когда возникают обычные семейные дискуссии – в мужчин он понижается и оппонент старается уйти от усугубления спора, а в женщин повышается и они позволяет себе “расслабиться” в бурном монологе..

Helwe­e
[16.9K]

6 лет назад

Когда женщине не хватает внимания, женщине начинает казаться, что её не любят, от этого она начинает нервничать. Вот эти нервы и выливаются в ворчание, ссоры, скандалы.

Уделяйте больше внимания своей любимой женщине: поцелуйте в щёчку, обнимите, погладьте по коленке. Оказывайте такие маленькие знаки внимания своей женщине почаще, тогда она будет чувствовать, что её любят и будет спокойной и ласковой.

От скуки? ))) Привлечь внимание? Проявить свою значимость?.. Может, это по мнению мужчины всё в порядке, а у женщины – свои взгляды на “порядок”, и быть на взводе или трепануть нервы мужу, в её представлении, – нормально? Может, она энергетический вампир и питается отрицательными эмоциями? Так бывает, даже психологические книжицы об этом пишут.

Мотают нервы только те жены, которые безумно ревнивые, вечно неудовлетворенные и капризные. Если в семье все впорядке, то хорошая жена никогда не будет портить нервы своему мужу, а напротив: любить, поддерживать во всем, уважать, холить и лелеять.

Знаете ответ?

Источник

Вот задумалась я недавно о том, что бывшие жены вместе с детьми должны исчезать после развода.  Мешают они жить новой жене бывшего мужа, нервы её мотают своими детками, истериками и другими проблемами, которые мужей абсолютно не касаются. Дорогие БЖ исчезните и всем станет легче. А ваше мнение?

Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

241

Любые совпадения случайны15 февраля 2011

А мое мнение, что папы должны общаться со своими детьми, которые бывшими никогда не бывают, и помогать им материально. А мамы этих детей не должны лезть в жизнь своих экс-мужей. И экс-мужья, в свою очередь, не должны лезть в жизнь экс-жен. Собственно, у нас с бывшим супругом все так и реализуется.

Любые совпадения случайны15 февраля 2011

А мое мнение, что папы должны общаться со своими детьми, которые бывшими никогда не бывают, и помогать им материально. А мамы этих детей не должны лезть в жизнь своих экс-мужей. И экс-мужья, в свою очередь, не должны лезть в жизнь экс-жен. Собственно, у нас с бывшим супругом все так и реализуется.

Нет, ну я то тоже ЗА. Только вот если эта бывшая с помощью дитя пакости всякие делает как быть?

Читайте также:  Оформить пенсию по потере кормильца бывшей жене

Маша Растеряша15 февраля 2011

Нет, ну я то тоже ЗА. Только вот если эта бывшая с помощью дитя пакости всякие делает как быть?

История переписки2

Не обращать внимания. Побесится и перестанет со временем.

Любые совпадения случайны15 февраля 2011

Не обращать внимания. Побесится и перестанет со временем.

История переписки3

Уже 2 года жду, когда БЖ перебесится, а она все бесится и бесится

Маша Растеряша16 февраля 2011

Уже 2 года жду, когда БЖ перебесится, а она все бесится и бесится

История переписки4

Всю жизнь так продолжаться все равно не будет. Все проходит со временем. И у нее пройдет.

Василиса15 февраля 2011

Точно! Отдать детей бывшему мужу, забрать всё имущество и свалить. пущай живёт с новой!

Василиса15 февраля 2011

Точно! Отдать детей бывшему мужу, забрать всё имущество и свалить. пущай живёт с новой!

Тик кто ж возьмет-то? Новая жена своих родить может, а чужие хвосты не нужны ни кому

Маша Растеряша15 февраля 2011

Тик кто ж возьмет-то? Новая жена своих родить может, а чужие хвосты не нужны ни кому

История переписки2

А не ипёт! дети его – пусть сам с ними валандается, а бывшая жена новую жизнь с новым мужем будет налаживать!

Василиса15 февраля 2011

А не ипёт! дети его – пусть сам с ними валандается, а бывшая жена новую жизнь с новым мужем будет налаживать!

История переписки3

Так вот не налаживает чучундра бугонская, к нам лезет

Маша Растеряша15 февраля 2011

Так вот не налаживает чучундра бугонская, к нам лезет

История переписки4

найдите ей жениха, чтобы отвалила.

Василиса15 февраля 2011

найдите ей жениха, чтобы отвалила.

История переписки5

Не нужна не кому, город маленький и все знают её замашки и характер ((( Мужчины с ней переспят и бежать под утро

Маша Растеряша15 февраля 2011

Не нужна не кому, город маленький и все знают её замашки и характер ((( Мужчины с ней переспят и бежать под утро

История переписки6

Завлечь коммандировочного, обмануть-запутать и дать денег, чтобы увёз её подальше….

Василиса15 февраля 2011

Завлечь коммандировочного, обмануть-запутать и дать денег, чтобы увёз её подальше….

История переписки7

Она тут по интернету познакомилась с американцем, так они два дня пообщались и он отвалился и больше ей не пишет, а она мужу моему угрожала,что уедет сама жить за границу и ребенка заберет. Посмеялись мы с ним тогда от души)))

Маша Растеряша15 февраля 2011

Не нужна не кому, город маленький и все знают её замашки и характер ((( Мужчины с ней переспят и бежать под утро

История переписки6

Не нужна не кому, город маленький и все знают её замашки и характер ((( Мужчины с ней переспят и бежать под утро

убейте ее и никому не говорите:)

Василиса15 февраля 2011

А не ипёт! дети его – пусть сам с ними валандается, а бывшая жена новую жизнь с новым мужем будет налаживать!

История переписки3

Это с какой такой стати. Дети всегда ближе к матери. Чтоб моего ребенка какая-то там чучундра воспитывала и указывала ему что делать. пусть валит и не вспоминает о ребенке. И деньги и помощь его нафиг не нужна.

Маша Растеряша15 февраля 2011

Тик кто ж возьмет-то? Новая жена своих родить может, а чужие хвосты не нужны ни кому

История переписки2

т.е ребенок вашего мужа – это ХВОСТ? детка, да вы не в своем уме)

Юлия Михайловна)))16 февраля 2011

т.е ребенок вашего мужа – это ХВОСТ? детка, да вы не в своем уме)

История переписки3

Да дело в том. что если есть дети от пред брака, то мужчина сам должен развесити ситуацию. Чтобьы все знали свои места и знали как в этой ситуации себя вести. Т.е. за то, как сложатся отношения в такой ситуации, большую ответственность несет мужчина. Но в большинстве случаев, они ведут себя так, как течет. Мало кому удается выстроить отношения правильно. От этого проблемы. Все считают бедного мужичка своим, отсюда претензии, а он молчит:)

Alusha17 февраля 2011

Да дело в том. что если есть дети от пред брака, то мужчина сам должен развесити ситуацию. Чтобьы все знали свои места и знали как в этой ситуации себя вести. Т.е. за то, как сложатся отношения в такой ситуации, большую ответственность несет мужчина. Но в большинстве случаев, они ведут себя так, как течет. Мало кому удается выстроить отношения правильно. От этого проблемы. Все считают бедного мужичка своим, отсюда претензии, а он молчит:)

История переписки4

с этим согласна, но хвосты от этого вырастают только в больных мозгах некоторых дамочек

Маша Растеряша15 февраля 2011

Тик кто ж возьмет-то? Новая жена своих родить может, а чужие хвосты не нужны ни кому

История переписки2

Тик кто ж возьмет-то? Новая жена своих родить может, а чужие хвосты не нужны ни кому

ну не такой уж он и чужой – этот хвост. Вашего нынешнего мужа ровно наполовину евоный. Вам не нужны, а ему нужны. Или нужно было выбирать мужчину без прошлого и без “хвостов”.

Василиса15 февраля 2011

Точно! Отдать детей бывшему мужу, забрать всё имущество и свалить. пущай живёт с новой!

а имущество тогда за что, если детей тоже бывший муж будет воспитывать? )))

Batmem15 февраля 2011

а имущество тогда за что, если детей тоже бывший муж будет воспитывать? )))

История переписки2

Жены воспитывают детей после развода, но имущество то в этом случае все равно делится пополам, без учета потребностей детей.

Лиса16 февраля 2011

Жены воспитывают детей после развода, но имущество то в этом случае все равно делится пополам, без учета потребностей детей.

История переписки3

ежели честно, то сейчас все уже умные стали и чтобы ничего не делить оформляют что-либо крупное или на родителей или еще как-то и в квартиры не прописывают-поэтому при разводе и делить нечего))) (Вы не подумайте-я ничего не делила))

Василиса15 февраля 2011

Точно! Отдать детей бывшему мужу, забрать всё имущество и свалить. пущай живёт с новой!

Правильно, а себе от другого нарожать)))

Лариса**16 февраля 2011

Правильно, а себе от другого нарожать)))

История переписки2

и потом сбагрить другому:)
вечно молода, вечно свободна так сказать

Василиса15 февраля 2011

Точно! Отдать детей бывшему мужу, забрать всё имущество и свалить. пущай живёт с новой!

Точно! Отдать детей бывшему мужу, забрать всё имущество и свалить. пущай живёт с новой!

И вы в состоянии отдать своих детей?!!!

Жалоба отправленаОтменить

Источник