Бывшая жена моего мужа сука

Письма издалека

И это я не грубо. Это я даже ласково. Чтобы высказать мое личное отношение к бывшей жене мужа, не хватит никаких слов. Это я прочитала статью о ребенке из прошлой жизни мужчины и она “сделала мне нервы”. Не хотела же вспоминать, но и сдержаться не смогла. Может, кому-то мой пример послужит уроком терпения. Хотя сегодня я бы, зная все, не хотела бы эту жизнь еще раз прожить даже при огромной любви к своему мужу.

С Андреем мы познакомились, когда он был уже основательно разведен, года три как. Он мне понравился: спокойный, обстоятельный, заботливый, оставил прошлой жене с двумя детьми трехкомнатную квартиру. Вернее, детям оставил на определенных условиях. Но плевать она хотела на условия.
Сам Андрей снимал квартиру, хотя родители жили в трешке и он вполне мог жить с ними. Но он не понимал, как взрослый мужчина придет жить к маме с папой.

Когда Андрей рассказал мне о том, что у него есть дети от прошлого брака, я решила выяснить с ним все сразу, расставить точки или расстаться. У меня было много примеров, когда дети от прошлого брака отравляли жизнь семьям.
Андрей сказал, что детям он будет помогать по мере необходимости и видеться с ними будет по мере возможности. Дети не должны страдать от того, что их родители оказались бестолковыми. Это его дети. На момент развода дочери было 3 года, а сыну 5. Причиной развода послужила первая любовь жены. Это она сама мне рассказала.
В институте она встречалась с парнем, очень любила его, но потом он уехал в Америку, потом в Канаду, обещал ее забрать как только сам устроится, а потом исчез с поля зрения. Она ждала-ждала и решила между делом сходить замуж, в разведку, так сказать, пока парень нормальный подвернулся. Даже двоих детей родить в разведке успела.
Но вдруг в гости приехал тот самый, из студенческой беззаботной жизни. И приехал он, как оказалось, жениться на ней. И то, что у нее двое детей, его совершенно не смущало. Меньше всего его смущало наличие мужа. Две недели она с ним кувыркалась, бросив детей на мужа, а потом объявила о разводе.

Канадский бой пока ретировался в свою Канаду, навесив глупой бабе лапши по всем ушам, как они счастливо жить будут в далекой стране и какие там блага ее ждут. Рай.
Но для того, чтобы ей поехать в Канаду, надо сделать массу дел: развестись с мужем, выучить английский, переделать массу разного всего, а для пущей надежности желательно лишить мужа родительских прав, чтобы он в будущем не имел претензий к детям. Так надо. А канадец детей усыновит/удочерит, так как это тоже решит массу проблем при переезде их в другую страну.
Баба-дура сделала все, как ей сказали и даже нашла слова, чтобы мужа уговорить на лишение отцовства, и связи, чтобы лишить его.
За месяц до предполагаемого приезда канадца она все сделала и даже собрала чемоданы.
И канадец приехал, но увезти свою любовь с детьми не смог, времени было мало, а документов для переезда надо было сделать много. Снова любовь, снова ожидание призрачного канадского счастья, бумаги, беготня. Но в этот приезд они уже поженились.
Короче, когда мы встретились с Андреем и решили пожениться, его бывшая была уже одной ногой в Канаде, а другой – в беготне и в бумагах. Она даже уговорила бывшего квартиру продать, так как ей на оформление документов и на жизнь нужны были деньги, а их катастрофически не хватало. Благо, Андрей настоял купить однокомнатную квартиру на случай, если… А случай не заставил себя долго ждать.

Она уехать не смогла. Чего-то кому-то не хватило. Да и канадец, видать, потерял интерес и азарт. Хотя детей он как-то все же усыновил.

А дальше было как в страшном кино.
Однокомнатная квартира на семью из трех человек. Детям нужен папа. Женщине нужен мужчина хотя бы даже для дома. О том, что это УЖЕ бывший муж, она и слушать не хотела. Она вдруг Андрея полюбила снова и вдруг оценила его. Но он всяческие отношения и встречи свел к минимуму. Она ему прохода не давала, ни на работе, а когда ее перестали пускать в офис, то ждала возле работы и устраивала сцены. Меня стала оскорблять, выставлять в дурном свете, пыталась сделать все, чтобы мы развелись. И тоже на работу врывалась несколько раз, возле работы поджидала.
Дети были у нас каждые выходные. В пятницу после школы она приводила их к нам, звонила в дверь и уходила, а в воскресенье вечером забирала. И дети к нам шли с удовольствием, а уходить не хотели. Это ее злило. Она продолжала меня обливать грязью, но детей приводила регулярно. На контакт не шла, разговаривать со мной считала унизительным занятием.

У нас с Андреем не было детей. Я предложила ему “отмотать” клубок, восстановить отцовство и если у нее все так плохо, то забрать детей официально. Он как-то предложил ей это. И снова скандал, а детей она к нам вдруг резко отправлять перестала, а бывшему поставила условия, чтобы я с ними не встречалась.
Ну, нет, значит, нет. Я переживала, но была не вправе распоряжаться чужими детьми. Но дети сами стали приходить.

Дальше было хуже. Мы как-то решили поехать на отдых в Турцию. Она впервые устроила нам скандал прямо у нас дома. Я ее выставила. Муж предложил ей детей отправить на отдых с нами. Но это оказалось невозможным, дети официально чужие нам. Тогда она стала требовать деньги на отдых в Турции ее с детьми.
Ой, можно много говорить, но слушать и читать нечего.
Дети в подростковом возрасте и жили с нами два года, потом она их возвращала с милицией, якобы мы их насильно удерживаем. Разве можно удержать детей в 13 и 15 лет?
Она, продав родительскую квартиру и разделив с сестрой деньги пополам, вместо того, чтобы улучшить свои жилищные условия, поехала отдыхать в Турцию (без детей) и там влюбилась в турка, которому в итоге и отвезла все деньги, а сама осталась ни с чем, даже золотые украшения пришлось продать, чтобы домой вернуться. Дети в это время тоже жили с нами, а это были выпускные классы, 11 у парня и 9 у девочки. И мы все оплачивали. И во время учебы в институтах детям помогали.

На свадьбе сына она устроила шоу и облила помоями и отца, и меня перед всеми гостями. Сын потом извинялся, да и он не при чем. Хотя на свадьбу сына, как и на свадьбу дочери мы давали деньги, помогали с организацией. На свадьбу дочери мужа я не пошла, хотя мы с ней и платье выбирали, и аксессуары, и деньгами помогли и свадебное путешествие подарили.

Сейчас мы уже очень взрослые люди пенсионного возраста.
С детьми мужа общаюсь и считаю их своими, да и они меня мамой называют.
Знаете, если бы муж вел себя как-то иначе, я бы, наверное, не выдержала и ушла от него. Но он меня любил, ценил и мы вместе много пережили. А его бывшая, понятно, что и она не юная, и сегодня при встрече меня обзывает последними словами, кричит, что я разлучница и разбила их семью, присвоила ее детей. Даже может в меня чем-нибудь бросить.
Но я не реагирую.
Кстати, дети вернули себе фамилию отца.
Я на нее не обижаюсь, я просто ее предпочитаю не замечать, ничего о ней не знать, но сукой все равно считаю.

Не хотите пропустить новые записи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!
Добавиться в друзья
Подписаться на обновления.

[Важные мелочи…]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках

Все материалы принадлежат автору блога.
Полная или частичная публикация без моего согласия запрещена!
Разместить мой материал в своем личном блоге или социальных сетях можно без разрешения, но не забывайте ставить активную гиперссылку на оригинал.

Читайте также:  К чему мне приснилась бывшая жена моего мужа

Готова к сотрудничеству!

Источник

Она звонит часто. Примерно раз в неделю, иногда два. И каждый такой ее звонок выводит меня из себя. Ведь звонит она, как правило по домашнему телефону или по сотовому, но обязательно вечером, когда мы садимся ужинать или фильм смотреть, или сына купать. Бывшая жена моего мужа, никак не может понять, что она – бывшая.

И ладно бы звонила по делу. Но каждый раз ее речь — это град упреков мужу. Он иногда включает громкую связь и я слышу: «Ты сломал мне жизнь, я воспитывала твоих детей и потеряла профессию, у меня нет денег на зимнюю куртку для твоего сына, я болею уже третий месяц, кому я такая нужна и т.д.». Каждый раз она изощренно давит на психику моего супруга. А мне жаль его до слез. Он – человек мягкий и добрый. Развод, если что, инициировала его женушка, сам бы никогда не решился уйти из семьи и оставить двоих детей. Детки, правда, уже далеко не младенцы, один школу закачивает, второй на третьем курсе института.

И квартиру он ей оставил, и машину. Точнее, пока они ничего не делили, хотя и развелись два года назад. Живем сейчас у меня на мои декретные и его зарплату. Муж программист, зарабатывает неплохо, хотя сейчас тоже неизвестно, что будет с проектами, многие компании приостанавливают разработки. У нас маленький ребенок недавно родился, в планах второй. А она все требует и требует денег, даже сверх алиментов, потому что видите ли не может устроиться на работу.

А куда она устроиться, если после института ни одного дня не работала. Считала себя красоткой, и была уверена, что прекрасно проживет на шее у мужа. Собственно, так и получилось.

И ладно бы была она адекватной, я и сама с удовольствием ей помогала бы, даже подругами могли стать. Но у нее же явно какие-то проблемы иначе, как объяснить ее стенания в трубку по поводу нескладывающейся личной жизни.

Я однажды не выдержала, выхватила у мужа трубку и просто открытым текстом сказала: «Не звони больше моему мужу».

Но это не подействовало от слова совсем. Она перезвонила и потребовала, чтобы муж пришел и починил кран в ванной, мол, у нее денег нет на сантехника. И он пошел, потому что почему-то чувствует перед ней вину. Она понимает это и манипулирует им, как хочет и когда. Мне иногда кажется, что сейчас ей даже удобнее, чем было в браке. Никаких обязанностей, одни права.

Я очень люблю своего мужа и не хочу на него давить. Он интеллигентный человек, и это ему мешает топнуть ногой и послать ее подальше.

Пытаюсь с ним говорить, объясняю, что не ты виноват в разладе бывшей семьи, что это ее выбор, а сейчас она просто издевается над ним и надо мной тоже.

Вроде понимает все умом, но когда Рая звонит снова со своими упреками, у него опять обостряется чувство ответственности.

Сейчас я полной растерянности, понимаю, что должна спасти свой брак, такими темпами житья нормального у нас не будет. Но пока не вижу путей выхода из сложившейся ситуации. Может, у кого-то была похожая ситуация, поделитесь в комментариях.

Кстати в нашем онлайн журнале жизненных историй wellwel.info, есть интересные статьи на тему отношений мужчины и женщины, в том числе и в браке

Хочу мужа и ребенка, надоело завидовать! Как отыскать вторую половину, если ее нигде нет

Что стоит за неоправданной женской ревностью

Почему женщины заводят романы на стороне

На заметку женщинам: как вызвать, удержать и закрепить интерес мужчины к себе

Как климакс разрушил мой брак

Источник

Здравствуйте. Я – Новая жена. Ранее уже писала в этой теме свою историю, и слава богу её развёртка здесь дала мне толчок посмотреть на ситуацию с другой стороны, за что и благодарна, но, дальше больше, а потому хочется узнать мнения БЫВШИХ ЖЁН.

Пишу с просьбой о совете, своём взгляде на ситуацию, и пояснении её, с вашей стороны…

И просто пишу разделить свою проблему с другими женщинами, дабы получить взгляд со стороны.

И так – я новая жена, мужчины, у которого в прошлом был брак, и в этом браке – трое замечательных девочек. Скажу сразу, я никак не причастна к их разводу, и познакомилась с мужчиной уже спустя 2 года после развода. К которому тоже всё очень долго шло, и через многое эта пара прошла, где показали оба себя далеко не подарками, ну,да это не моя была жизнь, и не моё дело.

А я о своей беде. Бывшей жене моего мужчины никак неймётся, от осознавания, что у мужчины может быть – другая жизнь, и он снова может быть счастлив.

Я ни разу с ней не виделась. С детьми хорошо знакома, они несколько раз уже приезжали к нам, и у меня с девочками замечательные отношения. Мужчина ежемесячно отчисляет алименты (50%, но…да, у него маленькая зп, которая меня как-то не трогает, мне – достаточно, я сама неплохо зарабатываю). А потому, когда девочки приезжают – я их одеваю, обуваю, и просто по возможности делаю их детство ярче (сама из неполной и неблагополучной семьи).

Так вот, теперь БЖ узнав, что я – успешная в своём деле женщина, она реально стала отравлять жизнь…Звонки с истериками и матом, требования денег (а я с юридического подхода, попросила супруга не сливать просто так куда-то деньги, а потребовать,что бы БЖ завела на себя карточку, и он бы туда ежемесячно перечислял, иначе же у меня нет никакого доверия к карточке её сожителя, боюсь,что потом предъявит, что отец детей вообще ниразу алиментов не присылал. Женщина действительно со склонностью к таким пакостям, и нечиста на руку (не со слов супруга, а со слов всех, кто знает эту женщину)….Взять хотя бы тот факт, что она пордала без согласия супруга (ещё в браке) квартиру предназначенную детям….К этому она стала препятствовать общению детей с отцом,а он их очень любит..(((

Пожалуйста, помогите понять,

во-первых –Что так неймёт женщину, узнав о счастье БЫВШЕГО мужа, где развод был по вине жены, и она прекрасно это знает. Я сама бывшая жена, и у меня прекрасные отношения с БМ, нет, мы не родные, ни друзья, но такое лёгкое приятельское отношение, и ИСКРЕННЯЯ радость за то,что у него сложилась его жизнь.

Как остепенить бывшую жену моего мужа?

Что бы она не препятствовала общению детей с отцом, не оскорбляла меня и память мамы моего супруга, умерила свой аппетит в финансовом плане, и вспомнила, как незаконно продала квартиру совместную, и сколько украла денег (как раз ещё на 1 квартиру).

Да даже чёрт с ними с этими прошлыми незаконностями, просто элементарное – Как ей объяснить ,что не нужно шантажимровать детьми (“Не пришлёшь денег – твои дети будут с голоду подыхать, с мыслью,что “вот она, отцовская забота”), что не нужно меня (НЖ) оскорблять, и требовать от меня денег. Да, она требует от моего мужа, но она знает сколько он получает,а просит суммы больше ЕГО возможностей.

Я устала. Я морально устала от присутствия этой женщины в нашей жизни..(

Я хочу остепенить эту женщину, и привести её к нормальному общению и отношению к нашей семье.

Да, я сгоряча потребовала супруга подать в суд на аннулирование незаконной продажи квартиры, с возмещением ему его доли,что бы эту долю перевести на счёт алиментов, но..Мне не деньги эти нужны, я хочу что бы БЖ хоть где-то почувствовала угрозу, дабы не ставить себя так, как она делает это сейчас.( Так же потребовала супруга перечислять теперь деньги строго на карточку её, или старшей девочки, но….БЖ позвонила, наплела,что у неё кредиты, и на её карточку нельзя,снимут сразу всё в банке за кредит, а дети голодные….и бла-бла-бла…И он скинул. Опять на левую карточку её нынешнего сожителя. Понимаю, что не смогу ему доказать,что с ней нужно так же как и она, разговаривать на её языке. Бесит, что она играет на его чувствах к детям.

Позже с милым моим выровняли отношения. Ему тоже нелегко…Не давать денег на её условиях – идти на моём поводу, и бояться за детей. И наоборот, идя на поводу у бывшей – царапать наши отношения..((

Читайте также:  Записка мужа бывшей жене

Вроде как уверяет, что теперь будет делать всё по закону. Объяснила ему, что я же не против алиментов, это его обязанность, и я её понимаю, и даже предлагаю свою посильную помощь, в виде – затрат на девочек во время их гостевания у нас, но содержать БЖ – я не намерена, так же как и терпеть её помыкания им, и шантаж детьми.

Считаю, что – в любом случае, БЖ должны понимать, что они так же являются родителями своих детей, и несут ответственность за жизнь и здоровье этих детей. А укоры и истерики, что “Папаша” не содержит, не обеспечивает, ему плевать на ребёнка, и прочии гадости – недопустимы в ситуации, где мужчина создал свою другую семью и не отвергает детей появившихся на свет до этой семьи (исправно отправляет 50% от ЗП, оставил бывшей семье им купленную квартиру, и с радостью соглашается на встречи с детьми), тем более в случае распада семьи из-за постоянных измен со стороны женщины, вообще не стоит.

Сама БЖ, сама НЖ. Знаю видимость мира и с той, и с другой стороны…

Всё таки какими вы суками бываете, дорогие женщины, суками из-за чувства собственности, когда ВАШЕ (пусть и бывшее и вам уже вроде как и не нужное) вдруг становится счастливым и довольным без вас, а если вдруг до таких женщин даходит, что мужчина ещё счастливее, нежели в жизне в прошлом браке, всё..Писец. у БЖ срывает крышу, и она идёт на всё, лишь бы нагадить, испортить жизнь мужчине, который когда-то был её.

Эдакое побочное чувство “Королевы”, когда все фавориты до конца жизни должны сохнуть по ней одной, или нахер голову с плеч долой.)))

БЖ моего мужчины ёпнулась..))) Пошла по бабушкам, искать согласную испортить жизнь БМ, любыми путями, лишь бы – ему было плохо, а его НЖ (т.е – я) – осталась одна. Когда она мне это сказала, я ей предложила успокоится, и посмотреть на ситуацию с другой стороны, что пусть не я, будет другая, но он – в любом случае имеет право на счастье, так же как и она, зачем же парится тогда по поводу “Как испортить ему жизнь”, если благотворнее было бы наладить свою….(Что она тоже делает, вот, родила опять ребёнка (четвёртый в семье) от её мужчины на сегодняшний день).

Ну и дай бог счастья, живи хорошо….Откуда эта необоснованная ненависть? Откуда???

Если можно, то хотелось бы узнать мнение БЖ, у которых возникало чувство ненависти к НЖ (только в ситуации, где НЖ не причастна к разводу и распаду семьи). Пожалуйста, скажите…Почему это у вас? От чего? Чувство собственности королевы?

Хочу об этом говорить. Хочу это всё обмусолить,обсудить, ПОНЯТЬ.

Изменено 5 августа 2012 пользователем sergunova

Источник

Сразу хочу сказать, что отношения к их разводу я не имею, познакомились мы уже когда он был разведен. Сначала она под всевозможными предлогами препятствовала его встречам с ребенком, когда узнала, что в его жизни появилась я, сменила тактику, теперь ребенок 50% времени проводит у нас, алименты она получает не хилые, при всем при этом одевает ребенка он, платит за учебу, за отдых, покупает продукты им домой, но видимо ей этого мало! Теперь она звонит постоянно моему мужу, не важно у нас ребенок или нет, просит помоч во всем на свете, короче активно привлекает его в их жизнь, звонит и поздно вечером и днем, каждый день куча заонков! Он в свою очередь идет во всем у нее на поводу, так как если что то не по ее, то она просто не дает ребенка.
Не давно была ситуация: мы вечером пошли на мероприятие, ребенок дома остался, он уже не маленький, учится в средней школе, дак она позвонила, узнала, что мы не дома и устроила скандал, что сейчас приедет и заберет ребенка, пришлось вернуться домой!
При всем этом ребенком она практически не занимается он либо у нас либо у бабушек. Деньгами вся замасленная, алиментов платит больше чем мы на двоих в месяц тратим, практически не работает.
Мне надоело подстраивать нашу жизнь под ее хотелки, муж ничего делать не будет, не хочет с ней ругаться. Я не знаю как изменить ситуацию!?

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 11:47

1.

ЧелЛов_★ ★ ★

[4159992395] – 17 февраля 2014, 12:00

ультиматум мужем
пускай иначе решает вопрос
муж надеюсь на маленький, понимать должен сам
чем больше потакаете-тем больше нагледь будет

3.

Гость

[2436034931] – 17 февраля 2014, 12:04

4.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:04

ЧелЛов_★ ★ ★

Нельзя вступать в переговоры с шантажистами, платить по минимуму алиментов и как можно реже общаться с ней.

Все бывшие жены такие, благодаря нашему аморальному законодательству они имеют полное право влиять на жизнь бывшего мужа, за счет манипуляции ребенком.

Мужчина должен быть мужчиной,а не тряпкой. Сказать свое нет, решительно и твердо.

И не надо брать мужиков с детьми, у них всегда такая вот пиявка (как эта бывшая) присосавшаяся есть.

_

5.

сведем

[3796973679] – 17 февраля 2014, 12:06

6.

Золотая

[443481314] – 17 февраля 2014, 12:07

Решать вопрос с мужем. Если не желает, то стоит пожить отдельно и подумать. Может Вам станет намного лучше? Да и он многое поймёт.

7.

Гость

[1724131787] – 17 февраля 2014, 12:08

Девушки и женщины, старайтесь выбирать бездетных мужиков. Но я понимаю, что это нереально. Бедные русские женщины рады любой какашке, недостаток мужчин в стране, понятно

8.

Гость

[2757318086] – 17 февраля 2014, 12:10

У моего брата почти такая же ситуация была.Сначала ушла от него с ребёнком,не нужен стал,погулять ей захотелось,думала очередь из принцев за ней выстроится.Потом поняла,что на *** не кому не нужна с ребёнком,про брата моего вспомнила,а он уже женился на другой.Тоже стала денег требовать,ребёнка не давала.Но у брата моего вторая жена молодец,быстро всех на место поставила.Но всё равно брат одевает,обувает девочку от первого брака,потому что алименты мама по ходу тратит на себя.Думаю и вам нужно брать всё в свои руки,сначала мужу объяснить,что Вам это насто*бало,а потом и жене его бывшей.

9.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:13

сведем

моя мама развелась с моим папой через год после моего рождения. из гордости она не то чтобы не вела с ним никаких переговоров, она через суд отказалась от алиментов, он был не против. да, я своему папе совершенно не нужна была. и моя мать не претендовала никогда на какую-либо помощь от моего биологического отца. мосты напрочь сожжены.

вот бы было хорошо, если бы все бывшие жены были такими, да, автор?

10.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:14

Гость

никак не имените.Ваш муж-подкаблуник.Кто же выпустит из рук золотую рыбку?

тАКИЕ МУЖЧИНЫ ОСТАЮТСЯ ЗАВИСИМЫМИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ.иМИ УМЕЛО МАНИПУЛИРУЮТ ОПЫТНЫЕ СТЕРВЫ, И С ЭТИМ НИКТО, КРОМЕ САМОГО МУЖЧИНЫ, СПРАВИТСЯ НЕ МОЖЕТ.

кОГДА ВЫРАСТЕТ РЕБЁНОК И ПРОПАДЁТ ПОВОД ВЫСАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ ИЗ ВАШЕГО МУЖА, ОНА СТАНЕТ ГОВОРИЬТЬ, ЧТО ОН ОБЕЗДОЛИЛ ЕЁ И ОБРЁК НА ОДИНОКУЮ СТАРОСТЬ.

еСЛИ ЧЕЛОВЕК СОГЛАСЕН БЫТЬ МАНИПУЛИРУЕМЫМ, ТО МАНИПУЛЯТОР НАЙДЁТСЯ.

еСТЬ ЖЕРТВА-БУДЕТ И ТИРАН.

11.

Гость

[3411801890] – 17 февраля 2014, 12:15

а что вы можете сделать, если вашего мужчину все устраивает???

12.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:16

Гость

У моего брата почти такая же ситуация была.Сначала ушла от него с ребёнком,не нужен стал,погулять ей захотелось,думала очередь из принцев за ней выстроится.Потом поняла,что на *** не кому не нужна с ребёнком,про брата моего вспомнила,а он уже женился на другой.Тоже стала денег требовать,ребёнка не давала.Но у брата моего вторая жена молодец,быстро всех на место поставила.Но всё равно брат одевает,обувает девочку от первого брака,потому что алименты мама по ходу тратит на себя.Думаю и вам нужно брать всё в свои руки,сначала мужу объяснить,что Вам это насто*бало,а потом и жене его бывшей.

Читайте также:  Меладзе вернуться к бывшей жене

13.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:18

Гость

а что вы можете сделать, если вашего мужчину все устраивает???

14.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:19

Автор, может быть и не получится решить этот вопрос. Во-первых, Ваш муж трус. Он боится БЖ, он боится своего ребенка. Во-вторых, БЖ сильней Вас и сильнее Вашего мужа, она им манипулирует и будет дальше это продолжать. Решать Вам, или попробуете все повернуть в нужное Вам русло. Это грозит тем, что Вы проиграете и разведетесь. Или просто смиритесь с этой ситуацией.

15.

Гость

[1724131787] – 17 февраля 2014, 12:24

Гость

Автор, может быть и не получится решить этот вопрос. Во-первых, Ваш муж трус. Он боится БЖ, он боится своего ребенка. Во-вторых, БЖ сильней Вас и сильнее Вашего мужа, она им манипулирует и будет дальше это продолжать. Решать Вам, или попробуете все повернуть в нужное Вам русло. Это грозит тем, что Вы проиграете и разведетесь. Или просто смиритесь с этой ситуацией.

16.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:24

Гость

Автор, может быть и не получится решить этот вопрос. Во-первых, Ваш муж трус. Он боится БЖ, он боится своего ребенка. Во-вторых, БЖ сильней Вас и сильнее Вашего мужа, она им манипулирует и будет дальше это продолжать. Решать Вам, или попробуете все повернуть в нужное Вам русло. Это грозит тем, что Вы проиграете и разведетесь. Или просто смиритесь с этой ситуацией.

17.

Гость

[3409938823] – 17 февраля 2014, 12:25

а вы почему не родите ему?

18.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:27

Планирую в следующем году.

19.

Гость

[597041026] – 17 февраля 2014, 12:32

20.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:32

Яна

Смиряться не собираюсь, я очень сильный человек, муж да, слаб. Я обещала ему не манипулировать им, но видимо придется, в противном случае наша семья рискует быть разрушен ной.

21.

Гость

[526367914] – 17 февраля 2014, 12:32

не планируйте, рожайте. И мужу спокойно объясняйте (вернее внушайте), что у вас с ним своя семья, нельзя идти на поводу бывших женщин.

22.

035

[2853026130] – 17 февраля 2014, 12:34

Яна

Планирую в следующем году.

23.

Свая

[1248809821] – 17 февраля 2014, 12:34

А я бы не рожала на Вашем месте от такого мужика…так и будет как *** на 2 дома рваться

24.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:35

Гость

не планируйте, рожайте. И мужу спокойно объясняйте (вернее внушайте), что у вас с ним своя семья, нельзя идти на поводу бывших женщин.

25.

София

[2360597471] – 17 февраля 2014, 12:37

Как это можно терпеть?Поговорите с мужем ,пускай делает выбор-или вы или его бывшая семья.Мой муж с бывшей практически не общается.Алименты платит не более присужденной суммы.Иногда покупает ребенку что то дополнительно,только с моего согласия.Ребенка привозит в гости редко,т.к.меня он раздражает.Ставьте БЖ на место.Алименты по минимуму,если пугает,что не даст видиться с ребенком,говорите -ОК,не очень то и хотелось,увидите ,сама будет умолять его забрать.

26.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:38

035

А не торопитесь.

Ситуация неприятная и нестабильная потому что.

Согласна с гостем 14, не исключено, что вряд ли можно будет что-то поправить

Я бы наверное разъехалась на время, пусть сам решает, что ему нужно, может, его в ту семью тянет до сих пор.

27.

Гость

[1002029447] – 17 февраля 2014, 12:39

28.

035

[2853026130] – 17 февраля 2014, 12:39

Яна

,Я не буду рожать, если ситуация не измениться, а в ту семью его точно не тянет, просто у него огромное чувство вины, что он ушел, не без ее помощи внушенное.

29.

Гость

[3409938823] – 17 февраля 2014, 12:39

Яна

Есть некоторые проблемы со здоровьем, которые сначала нужно решить, а потом да, он хочет еще детей.

30.

Гость

[1002029447] – 17 февраля 2014, 12:40

Если это чувство вины на первом плане – зачем тогда уходил вообще и заводил новую семью? Пусть расставит приоритеты.

31.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:41

София

Как это можно терпеть?Поговорите с мужем ,пускай делает выбор-или вы или его бывшая семья.Мой муж с бывшей практически не общается.Алименты платит не более присужденной суммы.Иногда покупает ребенку что то дополнительно,только с моего согласия.Ребенка привозит в гости редко,т.к.меня он раздражает.Ставьте БЖ на место.Алименты по минимуму,если пугает,что не даст видиться с ребенком,говорите -ОК,не очень то и хотелось,увидите ,сама будет умолять его забрать.

32.

Гость

[3409938823] – 17 февраля 2014, 12:41

Яна

035А не торопитесь.

Ситуация неприятная и нестабильная потому что.

Согласна с гостем 14, не исключено, что вряд ли можно будет что-то поправить

Я бы наверное разъехалась на время, пусть сам решает, что ему нужно, может, его в ту семью тянет до сих пор.Я не буду рожать, если ситуация не измениться, а в ту семью его точно не тянет, просто у него огромное чувство вины, что он ушел, не без ее помощи внушенное.

33.

Гость

[1002029447] – 17 февраля 2014, 12:42

Яна

Он этого не понимает, боится что ребенка не увидит, ребенка он любит, старается ему все давать, а в итоге получается что деньги уходят на нее а он дополнительно ребенка обеспечивает, когда пыталась поговорить на эту тему психует.

34.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:42

035

А как давно ушел и почему?

35.

035

[2853026130] – 17 февраля 2014, 12:44

Яна

Ушел потому, что прошло все к ней, постоянные ссоры и непонимание, 4 года назад.

36.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:44

Гость

Вы поставили себя так, что Вам ничего не надо. А БЖ – что ей надо все. Вот и получаете по запросам.

37.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:47

Гость

Я считаю, что с мужем надо разговаривать и внушать, что у него сидят на шее. Показать наглядно суммы, которые получаются на ребенка и на Вашу семью.

Объяснять, что нельзя менять планы из-за прихотей бывшей жены.

Мужчина должен иметь свою позицию, а из него лепят что хотят

38.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:48

Гость

ну вот-у вас проблемы со здоровьем, а у них уже ребёнок. мужа то тоже понять можно. он скорее всего любил (любит) эту женщину, мать своего ребёнка. он вам официальный муж?

39.

София

[2360597471] – 17 февраля 2014, 12:49

40.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:51

Яна

Он этого не понимает, боится что ребенка не увидит, ребенка он любит, старается ему все давать, а в итоге получается что деньги уходят на нее а он дополнительно ребенка обеспечивает, когда пыталась поговорить на эту тему психует.

41.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:51

Вот думаю начать грузить его своими делами и хотелками, чтобы начал соизмерить свои силы время и возможности.

42.

София

[2360597471] – 17 февраля 2014, 12:54

И вообще не представляю ,какие могут быть разговоры с БЖ.Мой звонит только,чтобы сказать,когда заберет ребенка.Все.Вначале нашего знакомства она частенько ему названивала с упреками,просьбами и т.д.Я сразу и резко заявила,что эти разговоры недопустимы,если он со мной.Пришлось несколько раз поставить ее на место в груб?