Бывшая жена моего мужа очень красивая

Бывшая жена моего мужа очень красивая thumbnail

1.

Гость

[2048422953] – 28 января 2017, 23:46

Если молодая, то не связывайся. Этот нескончаемый поток денег в бывшую семью все убьёт

2.

Гость

[2048422953] – 28 января 2017, 23:46

А то что красивая – ну и ***** р ***** н с ней.

3.

Гость

[1585031854] – 28 января 2017, 23:47

Красота жены меня бы не смутила. Я и сама отлично выгляжу и уверена в себе. Можно разлюбить и мисс мира. А вот наличие ребенка – это меня бы не устроило. Бороться за внимание мужика с ребенком – это не доя меня.

4.

Шура

[593996092] – 28 января 2017, 23:51

Меня бы больше насторожило, будь бывшая очень некрасивой. Сразу полезли бы мысли: неужели и я так плохо выгляжу?

5.

Нюша

[701320559] – 28 января 2017, 23:57

Да мы все в соц сетях красивые)

6.

Гость

[4074386155] – 29 января 2017, 00:00

Забейте. Выбрал вас – значит вы его устраиваете. Это во первых. А ко вторых, красота понятие субъективное. Кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки. Кому то худышки, кому то ким кардашьян. Может быть это вы считаете ее красоткой, а 80% мужчин и не взглянут на нее

7.

Гость

[2177672580] – 29 января 2017, 00:03

Гость

Забейте. Выбрал вас – значит вы его устраиваете. Это во первых. А ко вторых, красота понятие субъективное. Кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки. Кому то худышки, кому то ким кардашьян. Может быть это вы считаете ее красоткой, а 80% мужчин и не взглянут на нее

8.

Гость

[2292678664] – 29 января 2017, 00:08

Однозначно будут проблемы. Каждый раз когда он задержится или отменит встречу думать что они могут сойтись опять. Она постоянно наведу. Очень часто мужики возвращаются к бывшим. А если она ещё похорошела после развода, как бывшая Бондарчука, то вообще *****. Ребёнок тоже серьёзное дело. оно вам надо?

9.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 00:17

Гость

Забейте. Выбрал вас – значит вы его устраиваете. Это во первых. А ко вторых, красота понятие субъективное. Кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки. Кому то худышки, кому то ким кардашьян. Может быть это вы считаете ее красоткой, а 80% мужчин и не взглянут на нее

10.

ольга

[2639492479] – 29 января 2017, 00:18

Автор…ну живут то не с лицом а с характером…Они из за чего развелись то?

11.

Гость

[2177672580] – 29 января 2017, 00:20

ольга

Автор…ну живут то не с лицом а с характером…Они из за чего развелись то?

12.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 00:23

ольга

Автор…ну живут то не с лицом а с характером…Они из за чего развелись то?

13.

Гость

[55491323] – 29 января 2017, 00:24

У меня мама очень красивая. Расстались они с папой давно, по её инициативе. Папа до сих пор говорит, что да, мама очень красивая, но у него уже другая женщина. Внешне маме она уступает, но её обаяние, доброта, забота и ум делают её привлекательной.
Автор, внешность – это ещё не все. Тем более, красота относительна

14.

На.Ду.

[2574162493] – 29 января 2017, 00:25

Обо мне.
Сама красавица,мужики шеи сворачивают,в соц сетях щедрыми комплиментами одаривают!
Муж терпит такое внимание спокойно.
А бывший как развелся,так и знать не хочет.
Что только я ни делала,как ни старалась,он отказывается от общения.
Я подавлена((
Как так?Не могу понять.Признаюсь, из-за такого его “отношения” много лет в депрессии.
Дом,бытовуха,семья,”пашня”-надоело всё…

15.

На.Ду.

[2574162493] – 29 января 2017, 00:28

Как жалко нам,забытых красавиц…
Кoзлы они

16.

На.Ду.

[2574162493] – 29 января 2017, 00:29

На.Ду.

Как жалко нам,забытых красавиц…
Кoзлы они

17.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:29

Автор у меня такая же проблема.У моего мужа БЖ очень красивая.Эфектная.Молодая.Стройная но с формами.Попа,грудь.Рост.Темные длинные густые волосы по пояс.Красивая одежда.Лицо красивое ухоженое.Украшения.В ней есть что то восточное.Глаза зеленые большие.
Я видела в соц сети.Они так же работают в одной организации.Однако не пересекаются.И там двое детей.Детей она ему не дает вообще и в нашу семью.Считает что это ее дети.Сама воспитывает.Детям там 7 лет и 2 года.
Причина развода-не я.А то что она себя вела неадекватно давила требовала и вела себя так как замужней женщине категорически нельзя.И он загулял с молодой ,жена спалила истерики устраивала.Он ушел потом .А она развелась.На момент этого развода младшему было 7 месяцев.На развод она не приходила,без ее присутствия.Оборвала все контакты.Муж молчит.А я так поняла что она вообще начала новую жизнь с чистого листа.Контакта нет ни с ней ни с детьми.

18.

Гость

[2656219974] – 29 января 2017, 00:30

На.Ду.

Обо мне.
Сама красавица,мужики шеи сворачивают,в соц сетях щедрыми комплиментами одаривают!
Муж терпит такое внимание спокойно.
А бывший как развелся,так и знать не хочет.
Что только я ни делала,как ни старалась,он отказывается от общения.
Я подавлена((
Как так?Не могу понять.Признаюсь, из-за такого его “отношения” много лет в депрессии.
Дом,бытовуха,семья,”пашня”-надоело всё…

19.

Фонтан

[2144336687] – 29 января 2017, 00:31

Автор, здесь проблема не в жене, а в ребенке. Он хороший отец и это прекрасно, но вам это зачем? Зачем вам нервотрепка или, может быть, у вас последний шанс?

20.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:32

Если честно у меня вопрос не проходит- не сделала ли я ошибку? и что может ли там еще быть?

21.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 00:33

людмила

Автор у меня такая же проблема.У моего мужа БЖ очень красивая.Эфектная.Молодая.Стройная но с формами.Попа,грудь.Рост.Темные длинные густые волосы по пояс.Красивая одежда.Лицо красивое ухоженое.Украшения.В ней есть что то восточное.Глаза зеленые большие.
Я видела в соц сети.Они так же работают в одной организации.Однако не пересекаются.И там двое детей.Детей она ему не дает вообще и в нашу семью.Считает что это ее дети.Сама воспитывает.Детям там 7 лет и 2 года.
Причина развода-не я.А то что она себя вела неадекватно давила требовала и вела себя так как замужней женщине категорически нельзя.И он загулял с молодой ,жена спалила истерики устраивала.Он ушел потом .А она развелась.На момент этого развода младшему было 7 месяцев.На развод она не приходила,без ее присутствия.Оборвала все контакты.Муж молчит.А я так поняла что она вообще начала новую жизнь с чистого листа.Контакта нет ни с ней ни с детьми.

22.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:36

Главным образом она не зависит никак.Алименты не получает.детей не хочет как я понимаю давать .

Читайте также:  Назвал именем бывшей жены психология

23.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 00:37

Фонтан

Автор, здесь проблема не в жене, а в ребенке. Он хороший отец и это прекрасно, но вам это зачем? Зачем вам нервотрепка или, может быть, у вас последний шанс?

24.

Гость

[2574162493] – 29 января 2017, 00:38

людмила

Если честно у меня вопрос не проходит- не сделала ли я ошибку? и что может ли там еще быть?

25.

Гость

[2656219974] – 29 января 2017, 00:38

людмила

Главным образом она не зависит никак.Алименты не получает.детей не хочет как я понимаю давать .

26.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:40

Анна

людмилаАвтор у меня такая же проблема.У моего мужа БЖ очень красивая.Эфектная.Молодая.Стройная но с формами.Попа,грудь.Рост.Темные длинные густые волосы по пояс.Красивая одежда.Лицо красивое ухоженое.Украшения.В ней есть что то восточное.Глаза зеленые большие.
Я видела в соц сети.Они так же работают в одной организации.Однако не пересекаются.И там двое детей.Детей она ему не дает вообще и в нашу семью.Считает что это ее дети.Сама воспитывает.Детям там 7 лет и 2 года.
Причина развода-не я.А то что она себя вела неадекватно давила требовала и вела себя так как замужней женщине категорически нельзя.И он загулял с молодой ,жена спалила истерики устраивала.Он ушел потом .А она развелась.На момент этого развода младшему было 7 месяцев.На развод она не приходила,без ее присутствия.Оборвала все контакты.Муж молчит.А я так поняла что она вообще начала новую жизнь с чистого листа.Контакта нет ни с ней ни с детьми.

Ну вам и проще . Контакта нет если. А у меня они по работе пересекаются каждый день. Я так поняла и если получается пообедать вместе могут. Да и вообще общаются нормально . Дочь уже большая , с ней он отдельно может виделся.

27.

Гость

[1823225121] – 29 января 2017, 00:42

Ваша соперница Дочь

28.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 00:43

людмила

людмилаАвтор у меня такая же проблема.У моего мужа БЖ очень красивая.Эфектная.Молодая.Стройная но с формами.Попа,грудь.Рост.Темные длинные густые волосы по пояс.Красивая одежда.Лицо красивое ухоженое.Украшения.В ней есть что то восточное.Глаза зеленые большие.
Я видела в соц сети.Они так же работают в одной организации.Однако не пересекаются.И там двое детей.Детей она ему не дает вообще и в нашу семью.Считает что это ее дети.Сама воспитывает.Детям там 7 лет и 2 года.
Причина развода-не я.А то что она себя вела неадекватно давила требовала и вела себя так как замужней женщине категорически нельзя.И он загулял с молодой ,жена спалила истерики устраивала.Он ушел потом .А она развелась.На момент этого развода младшему было 7 месяцев.На развод она не приходила,без ее присутствия.Оборвала все контакты.Муж молчит.А я так поняла что она вообще начала новую жизнь с чистого листа.Контакта нет ни с ней ни с детьми.

Ну вам и проще . Контакта нет если. А у меня они по работе пересекаются каждый день. Я так поняла и если получается пообедать вместе могут. Да и вообще общаются нормально . Дочь уже большая , с ней он отдельно может виделся.

29.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:43

Гость

А хочет ли он их брать? Или позиция ” бывшая детей не даёт -ну и ладно “?

30.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:45

Анна

людмилалюдмилаАвтор у меня такая же проблема.У моего мужа БЖ очень красивая.Эфектная.Молодая.Стройная но с формами.Попа,грудь.Рост.Темные длинные густые волосы по пояс.Красивая одежда.Лицо красивое ухоженое.Украшения.В ней есть что то восточное.Глаза зеленые большие.
Я видела в соц сети.Они так же работают в одной организации.Однако не пересекаются.И там двое детей.Детей она ему не дает вообще и в нашу семью.Считает что это ее дети.Сама воспитывает.Детям там 7 лет и 2 года.
Причина развода-не я.А то что она себя вела неадекватно давила требовала и вела себя так как замужней женщине категорически нельзя.И он загулял с молодой ,жена спалила истерики устраивала.Он ушел потом .А она развелась.На момент этого развода младшему было 7 месяцев.На развод она не приходила,без ее присутствия.Оборвала все контакты.Муж молчит.А я так поняла что она вообще начала новую жизнь с чистого листа.Контакта нет ни с ней ни с детьми.
Ну вам и проще . Контакта нет если. А у меня они по работе пересекаются каждый день. Я так поняла и если получается пообедать вместе могут. Да и вообще общаются нормально . Дочь уже большая , с ней он отдельно может виделся.
Может быть .Наверно вы правы.Там она общаться не хочет вообще.даже не здоровается .Как чужие.Как будто стена.Муж как то рассказывал что даже не смотрит.Идет и идет.Никогда не здоровается.В прочем и он точно так же.Если кто не знает то не подумает что когда то они в прошлом муж и жена.
С детьми конечно финт-ей думаю проще быть одиночкой а не РСП.Настраивает детей.Никогда их не видели.Информиции нет.В последний раз муж видел младшего сына когда ему было 3 месяца.
Мне наверное было бы попроще если бы они тоже так же вообще не общались. А тут красивая да ещё и общаются. Да и общаются то неплохо .

31.

Гость

[2574162493] – 29 января 2017, 00:46

людмила

Может быть .Наверно вы правы.Там она общаться не хочет вообще.даже не здоровается .Как чужие.Как будто стена.Муж как то рассказывал что даже не смотрит.Идет и идет.Никогда не здоровается.В прочем и он точно так же.Если кто не знает то не подумает что когда то они в прошлом муж и жена.
С детьми конечно финт-ей думаю проще быть одиночкой а не РСП.Настраивает детей.Никогда их не видели.Информиции нет.В последний раз муж видел младшего сына когда ему было 3 месяца.

32.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 00:46

Гость

Ваша соперница Дочь

33.

Гость

[1290396095] – 29 января 2017, 00:46

людмила

вела себя так как замужней женщине категорически нельзя.И он загулял с молодой ,жена спалила истерики устраивала.Он ушел потом .А она развелась.На момент этого развода младшему было 7 месяцев.

34.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:48

Гость

людмила
Если честно у меня вопрос не проходит- не сделала ли я ошибку? и что может ли там еще быть?
Если она стройная и успешная финансово то может.
Мне бывший сразу сказал -“твой выводок от нового мужика как и ты меня не интересуют”
Выводок,это он так о детях.
Настоящий хам.

35.

Гость

[2574162493] – 29 января 2017, 00:50

Анна

Почему дочь ? Если я буду воспринимать его дочь как соперницу то я уже проиграла однозначно. Дочь уже большая и он Ее любит и этого не скрывает. Думаю если случится ситуация что ему пришлось бы выбирать -уверена что выберет Ее.

36.

Гость

[2177672580] – 29 января 2017, 00:50

Читайте также:  Не может сказать нет бывшей жене

Гость

Чет не сходится ничего. Помойму это МУЖ себя вел так, как не подобает женатому мужчине.

37.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 00:50

людмила

людмила
Если честно у меня вопрос не проходит- не сделала ли я ошибку? и что может ли там еще быть?
Если она стройная и успешная финансово то может.
Мне бывший сразу сказал -“твой выводок от нового мужика как и ты меня не интересуют”
Выводок,это он так о детях.
Настоящий хам.

38.

Гость

[2574162493] – 29 января 2017, 00:52

людмила

там она проходя мимо даже голову не поворачивает.Вот как.
Меня это если честно напрягает в том плане ЧТО могло произойти такого ужасного если женщина затаила такую обиду? Не истерит,не звонит,не требует..но такая как будто как мне кажется внутренняя обида чтоли…Или чего то я не знаю …

39.

Гость

[1252116761] – 29 января 2017, 00:54

людмила

Анна людмилаАвтор у меня такая же проблема.У моего мужа БЖ очень красивая.Эфектная.Молодая.Стройная но с формами.Попа,грудь.Рост.Темные длинные густые волосы по пояс.Красивая одежда.Лицо красивое ухоженое.Украшения.В ней есть что то восточное.Глаза зеленые большие.
Я видела в соц сети.Они так же работают в одной организации.Однако не пересекаются.И там двое детей.Детей она ему не дает вообще и в нашу семью.Считает что это ее дети.Сама воспитывает.Детям там 7 лет и 2 года.
Причина развода-не я.А то что она себя вела неадекватно давила требовала и вела себя так как замужней женщине категорически нельзя.И он загулял с молодой ,жена спалила истерики устраивала.Он ушел потом .А она развелась.На момент этого развода младшему было 7 месяцев.На развод она не приходила,без ее присутствия.Оборвала все контакты.Муж молчит.А я так поняла что она вообще начала новую жизнь с чистого листа.Контакта нет ни с ней ни с детьми.
Ну вам и проще . Контакта нет если. А у меня они по работе пересекаются каждый день. Я так поняла и если получается пообедать вместе могут. Да и вообще общаются нормально . Дочь уже большая , с ней он отдельно может виделся.
Может быть .Наверно вы правы.Там она общаться не хочет вообще.даже не здоровается .Как чужие.Как будто стена.Муж как то рассказывал что даже не смотрит.Идет и идет.Никогда не здоровается.В прочем и он точно так же.Если кто не знает то не подумает что когда то они в прошлом муж и жена.
С детьми конечно финт-ей думаю проще быть одиночкой а не РСП.Настраивает детей.Никогда их не видели.Информиции нет.В последний раз муж видел младшего сына когда ему было 3 месяца.

40.

кнв

[4166302506] – 29 января 2017, 00:54

От хороших не уходят. Да и слышать про БЖ и авосек довольно противно.
Ещё и девочка… фуууууууу

41.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:58

Гость

Вот-вот) Я сама бывшая, о которой рассказывают легенды, конечно, меня представляют там монстром)
Только может и выводил на крики иногда, но что делала это он, как это делал – об этом бывший муж умалчивает))

42.

Гость

[136791820] – 29 января 2017, 00:59

Анна

Нет. Говорю честно и откровенно, положа руку на сердце -женщина красивая. И лицо и фигура. Я это признаю.И дочь на неё похожа.Я сама не уродина , дело не в этом.Но вот как то прям не по себе стало.У него спрашивала тоже про неё. Сам о ней разговор не заводит. Если спрашиваю , ответит. Да , тоже говорит что она всегда была красивой.

43.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 01:01

Гость

людмила
там она проходя мимо даже голову не поворачивает.Вот как.
Меня это если честно напрягает в том плане ЧТО могло произойти такого ужасного если женщина затаила такую обиду? Не истерит,не звонит,не требует..но такая как будто как мне кажется внутренняя обида чтоли…Или чего то я не знаю …
Странно что вас интересует,жену моего бывшего вообще я не интересую.Он как то обронил,что они с супругой вообще не обсуждают наш короткий брак, словно и не было его.А я его забыть не могу…

44.

Гость

[1252116761] – 29 января 2017, 01:04

Интересно как она настраивает детей, если муж с ними не видится? Откуда он знает? Го.в.но кипит на медленном огне?
Я тоже ходила мимо бывшего глядя вперед, а его подруга мной инетересовалась все сравнивала . И да обьективно я красивей ее. Так вот мало того, что таскался, заразу приносил и меня же виноватил. Детям моим в уши дул что ваша мама с дядями гуляет, в то время как я в очередях стояла, матери моей больной звонил в нес что родуила ты проститутку. На работу ко мне ходил, любовников высматривал. К слову я ему не изменяла.
Зато на словах он был заботливый Лев Толстой, все ему сочувствуют.
Ваш муж вам свое рыло не показал еще, терпит.
Подождите, поймете его жену однажды.
(вспомнила и тошнота подкатила).

45.

Гость

[2198515092] – 29 января 2017, 01:05

людмила

там они встречались год.А прожили аж 7 лет.Нажили целых двоих детей.
Мне почему то не дает покое это все.Чувствую дискомфорт какой то.Я его люблю,хочется родить ребенка…

46.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 01:10

Гость

Нет. Говорю честно и откровенно, положа руку на сердце -женщина красивая. И лицо и фигура. Я это признаю.И дочь на неё похожа.Я сама не уродина , дело не в этом.Но вот как то прям не по себе стало.У него спрашивала тоже про неё. Сам о ней разговор не заводит. Если спрашиваю , ответит. Да , тоже говорит что она всегда была красивой.

47.

Гость

[1139863376] – 29 января 2017, 01:11

И подруга моя красавица, воспитывает ребенка одна всю жизнь.В соц сетях поклонников с комментариями море(ценителей ее красоты),а мужчины нет.
Правда говорят,не родись красивой.
Никак мы счастья женского не встретим…
Всем доброй ночи.

48.

Гость

[1252116761] – 29 января 2017, 01:17

Я помню у начальника нешего сам маленький плешивый на кролика похож, а жена яркая красивая как Катерина Зета Джонс. Гулял, таскался как кобелек маленький, она его пасла.

49.

Гость

[1252116761] – 29 января 2017, 01:20

Я сама не уродина , дело не в этом.Но вот как то прям не по себе стало.У него спрашивала тоже про неё. Сам о ней разговор не заводит. Если спрашиваю , ответит. Да , тоже говорит что она всегда была красивой.
————————————–
Вам это предупреждение, что ради своих хотелок, хоть красивица, хоть беременная рядом, он перешагнет через все. Не думайте, что с вами будет иначе. У него нет моральных запретов.

50.

Гость

[1207954651] – 29 января 2017, 01:24

Гость

Читайте также:  Месть для бывшей жены это

Правда говорят,не родись красивой.
Никак мы счастья женского не встретим…
Всем доброй ночи.

Источник

1.

гость

[1885503221] – 26 февраля 2009, 14:45

10 лет назад встречалась с парнем. Потом расстались. Он через некторое время женился. Общие знакомые показали их свадебные фото. Объективно скажу, что совсем она не красивая. Хотя мне все равно. Ни по каким интернет сетям я его не разыскиваю.

2.

авторица

[382291362] – 26 февраля 2009, 14:46

ну 10 лет же прошло. у меня-то все свежо пока((

3.

гость

[1885503221] – 26 февраля 2009, 14:47

Когда я фотки смотрела, прошел примерно год. Может просто чувств особых к нему не было…

4.

Гость

[1502062799] – 26 февраля 2009, 14:47

Нет, я не проявляю, зато мой бывший проявляет интерес ко мне : )) Говорит, жена его до сих пор ко мне ревнует, хотя разошлись мы с бывшим уже лет десять как назад : )) А мне некогда заморачиваться прошлым, я очень удачно вышла замуж во второй раз, муж – золото, вместе уже пять лет и еще надеюсь, что пятьдесят проживем. А вам автор, надо найти того, кто вам голову вскружит ; ))

5.

Рыжая

[3533055670] – 26 февраля 2009, 14:48

Нет, не красивее. Я, как правило, выигрываю за счет пропорций тела, в каком бы я весе не была, всегда незнакомые люди называют меня “стройняшкой”.

6.

Эля

[1398581624] – 26 февраля 2009, 14:48

7.

Гость

[1952072332] – 26 февраля 2009, 14:51

она очень похожа на меня

8.

Марика

[3793355218] – 26 февраля 2009, 14:54

авторица, ну она вас красивее?

9.

Алёна

[1843892523] – 26 февраля 2009, 14:58

10.

гость

[1010272615] – 26 февраля 2009, 14:59

12 лет прошло, ни бывшего мужа не видела, ни его жену за это всё время. А зачем на них глядеть, чужие люди.

11.

Ирина

[701638678] – 26 февраля 2009, 15:01

нет, она страшна, как атомная война. причем это не только мое мнение, но и наших общих друзей. никто не мог понять, что он в ней нашел. я не интересуюсь его нынешней жизнью и не ищу его нигде, а он меня уже так замотал своим интересом ко мне, что пришлось сказать прямым текстом маршрут пешего эротичкого путешествия.

12.

Матильда Петровна

[3703056036] – 26 февраля 2009, 15:01

я в сто раз лучше двух предыдущих, они пергидрольные красавы, бледные как моль, а я смуглая, темноволосая , стройная и всегда в отличной форме, и моложе .

13.

Волшебная

[408238770] – 26 февраля 2009, 15:04

Похожа на меня,или я на нее,потому что она старше)

14.

авторица

[382291362] – 26 февраля 2009, 15:05

да, красивее

15.

Эхо

[4263347401] – 26 февраля 2009, 15:07

а оба моих мужа до сих пор не женаты..вот и думаю толи я охоту отбила жениться))) толи лучше меня пок не нашли))

16.

Матильда Петровна

[3703056036] – 26 февраля 2009, 15:09

15-лучше не нашли!!!

17.

Эль

[2795435068] – 26 февраля 2009, 15:18

А у моего бывшего мужа новая жена – красотка, моего возраста правда, но я им все равно желаю счастья))

18.

Гость

[3771829267] – 26 февраля 2009, 15:22

Да ведь не в красоте дело

19.

АленА

[996551301] – 26 февраля 2009, 15:23

21.

[1571793559] – 26 февраля 2009, 15:27

Девочки! Жены бывшие и настоящие! Давайте уже наконец прекратим цепляться друг к другу. Ведь виноваты во всём не мы, а сами знаете кто.

22.

Гость

[1820294606] – 26 февраля 2009, 15:36

23.

22

[1820294606] – 26 февраля 2009, 15:36

24.

Лоне

[554159194] – 26 февраля 2009, 15:39

Я красивее новой жени моего БМ. Но я сама по себе красавица(скромненько так :)) Она чем-то поxожа на меня, но черти лица более простие и толшхе меня, xоть и моложе меня. В любом случае я им желаю счастья. Я от БМ сама ушла и очень етому рада. Он долго по мне страдал и я рада, что он нашёл мне замену.

25.

Куколка

[1330762851] – 26 февраля 2009, 15:39

А мне всеравно, когда за очередным захлопывается дверь моей квартиры, я начинаю своего рода новую жизнь, когда друзья спрашивают или пытаются сообщить что-нибудь о нем, я говорю что ничего не знаю, давно не виделись и мне вообще не интересно. Для себя я самая лучшая, такой и останусь, кто не согласен имеет полное право найти себе лушче.

26.

гость

[1885503221] – 26 февраля 2009, 15:40

20 ну почему же? самой себе я могу признаться. Я же вижу красивая девушка или нет.

27.

Лаки

[891025662] – 26 февраля 2009, 15:48

Живите СВОЕЙ жизнью,а не копайтесь в чужом дерьме.

28.

ням ням

[3553028049] – 26 февраля 2009, 15:52

ни видела ни разу даже на фотке.. и мне не интересно .. какое мне до этого дело?
знаю что она его старше года на 4 (вроде) БМ старше меня на 5 лет
но у них все хорошо. живут .

29.

Гость

[2093634992] – 26 февраля 2009, 15:58

я на жену своего бывшего мужа не могла смотреть сначала, не знала как она выглядит еще около года после развода, наверное. иногда встречала и специально отводила глаза – больно было смотреть. а теперь, когда мне уже все равно, очень хочется на нее посмотреть, а нет возможности уже ))

30.

Гость

[3293117219] – 26 февраля 2009, 16:13

копия меня. Чем дальше – тем больше. Прическу сделала, как у меня, цвет волос, как у меня. Дочь показывала фотографии со дня рождения папы. Ну вообще – с меня калька. Раньше отличалась )))))

31.

Гость

[3914817870] – 26 февраля 2009, 16:19

32.

,,

[2975151048] – 26 февраля 2009, 16:27

Моложе, и на меня похожа как ни странно. А мне вот такие мужчины такого типа внешности как бывший, больше не нравятся. Полная противоположность)))

33.

ням ням

[3626497665] – 26 февраля 2009, 16:33

32 мне мужчинв вообще разные нравятся. просто полнейшие противоположности!!! внешне.

34.

Красотка

[2491132041] – 26 февраля 2009, 17:03

У меня роман был, мужчина уходил от жены своей ко мне, я стройная, стильная, красивая, грудь 4-го размера, иду – все оборачиваются. Она просто серая мышка, ни груди, ни попы, одевается черт знает во что, бледная поганка. Пожил со мной какое то время,