Бывшая жена моего мужа 2009

Бывшая жена моего мужа 2009 thumbnail

Всем здравствуйте! Ситуация следующая: мой мужчина жил в гражданском браке до 2010 года, есть ребенок, жена гражданская сама ушла от него, но с ребенком общаться разрешала,да и сама при этих встречах присутствовала. Мы с ним живем вместе полгода. Так получилось, что первые 3 месяца нашего совместного проживания он с ребенком не виделся, да и жена бывшая не звонила,не писала. А тут только узнала, что он не один, приехала к нам домой(!) без предупреждения, начала выяснять отношения, типа кто это такая (про меня), какие у нас с ним планы на будущее и т.д. Она по своей натуре истеричка, мой мужчина это естественно знает, поэтому предпочитает не лаяться с ней и сохранять дружеские отношения, ради своих же нервов. И вот теперь после того ее визита к нам, она звонит каждые выходные, зовет его гулять с ними обеими(!), т.е. ей важно, чтобы и она тоже присутствовала на этих прогулках. Бывает и на неделе позвонит, скажет, что с ребенком на концерт бы сходить например, опять же с ней вместе, ну и т.п. В общем, активизировалась дамочка. Вернуть его у нее не получится, если цель такая есть, потому что он прекрасно чувствует, когда начинается манипуляция и наоборот, становится более отстраненным. Жить с ней он не будет, ее не любит, в их квартиру не поднимается – просто гуляют пару часов и всё. Но меня напрягает тот момент, что обязательно это нужно с делать с ней вместе и что она активность начала проявлять именно после того дня, как к нам приперлась. Злит ужасно. Что ей надо, как вы считаете? Или просто месть? Типа ни себе, ни людям? Как же так, мой бывший муж счастлив, а я одинока?! Может рассорить нас хочет… Я стараюсь быть более спокойной, но получается плохо… С мужчиной ссориться из-за этого не считаю нужным, потому что по сути он-то не при чем. Он сам старается не идти с ней на контакт, только если она позвонит

Ария

[1493655207] – 29 марта 2014, 19:49

27 ответов

Последний —
27 ноября 2018, 07:17
Перейти

1.

умная женчина

[568743099] – 29 марта 2014, 20:20

Метод наших мам – какаха бывшего мужа под дверь.С иголками.Отворот 100%

Если вы молодая, с детными лучше не встречаться.

3.

Гость

[1090906028] – 29 марта 2014, 20:44

Мужу надо поставить ее на место, а все эти сюси-пуси”я берегу свои нервы” -отмазка, ваши он явно не бережет.

4.

сос-е в терновнике

[3534210233] – 29 марта 2014, 20:47

умная женчина

Метод наших мам – какаха бывшего мужа под дверь.С иголками.Отворот 100%

5.

Ария

[1048343957] – 29 марта 2014, 20:53

умная женчина

Метод наших мам – какаха бывшего мужа под дверь.С иголками.Отворот 100%

6.

Гость

[4089798937] – 29 марта 2014, 20:55

Бздит автор…))))

7.

Ария

[1048343957] – 29 марта 2014, 20:55

Брэдшоу

Если вы молодая, с детными лучше не встречаться.

8.

Гость

[288072100] – 29 марта 2014, 20:56

поначалу она гуляет с ним потом начнет действовать более активнее и вообще как это понимать? я считаю если это мой мужчина он гуляет только со мной даже несмотря на то что она мать их ребенка он не обязан выгуливать ее бред какой то

9.

Ария

[1048343957] – 29 марта 2014, 20:56

Гость

Мужу надо поставить ее на место, а все эти сюси-пуси”я берегу свои нервы” -отмазка, ваши он явно не бережет.

10.

Гость

[568743099] – 29 марта 2014, 20:57

сос-е в терновнике

Всмысле? Иголками какаху до крови заколоть?)))
У нас на работе в сбере беременная летом блевала прямо на людей и на своего мужа какой-то желтой парашей до сих пор вместе ходят к нам в офис обслуживаться под ручку)))

11.

Ария

[1048343957] – 29 марта 2014, 21:02

Гость

поначалу она гуляет с ним потом начнет действовать более активнее и вообще как это понимать? я считаю если это мой мужчина он гуляет только со мной даже несмотря на то что она мать их ребенка он не обязан выгуливать ее бред какой то

12.

Гость

[3423465583] – 29 марта 2014, 21:47

13.

Гость

[3423465583] – 29 марта 2014, 21:50

14.

Ваше+имя

[1680135168] – 29 марта 2014, 22:02

Гость 1 это вообще приворот а не отворот:)

15.

Ваше+имя

[3975830874] – 29 марта 2014, 22:43

Пусть сам разбирается со своей бывшей.
Вы пока этому мужчине никто, а у него есть ребенок и та бывшая.

16.

Ваше+имя

[3423465583] – 29 марта 2014, 22:43

На какашки, утыканные иглами есть хороший ответ – коробка с ужами любовнице. Или кто там ее подкинул.

17.

Ария

[1048343957] – 30 марта 2014, 00:36

Гость

Мадам, а с чего вы взяли что это именно Ваш мужчина? Мужчина свой, тело по отношению к вам инородное. За моего недомужа бились аж 2 любовницы, я жена молча наблюдала историю. В итоге, мужик выставил обеих. Смотрите, как бы у вас так не получилось.

Как женщина с ребенком – я жену понимаю. Бывший, не бывший А ОТЕЦ ЕЕ РЕБЕНКА.

Как женщина, встречавшаяся с детным мужчиной – ОНО ВАМ НАДО? Это сейчас вы без детей, кстати не факт что у вас будут, одна обуза уже есть у мужчины “вашего”. Вас он не любит, увы. Зачем ему еще ребенок?

18.

Ария

[1048343957] – 30 марта 2014, 00:39

Читайте также:  Имеет ли бывшая жена на долю квартиры

Ваше+имя

На какашки, утыканные иглами есть хороший ответ – коробка с ужами любовнице. Или кто там ее подкинул.

19.

Гость

[70810632] – 30 марта 2014, 02:19

Вы просто очередная сожительница, жену он пока не нашел.

20.

Ария

[1048343957] – 30 марта 2014, 11:41

Гость

Вы просто очередная сожительница, жену он пока не нашел.

21.

Царыца

[3423465583] – 30 марта 2014, 11:43

22.

Гость

[1048343957] – 30 марта 2014, 14:55

Царыца

Развенчаю Вашу теорию – как раз детей от меня он хочет и против того, чтоб я пила таблетки, это исключительно мое решение, потому что я пока не готова. Ну и по поводу любит-не любит – это вы тоже загнули с такой уверенностью. Вам-то откуда знать?) И вообще это все оффтопик. Вопрос был вообще в другом

Дорогая, мужчины и детей хотят, и прожить до гробовой доски не ссорясь. Только в ЗАГС не идут. Он против чтобы я пила таблетки, а что в ЗАГС отвести ДО беременности ему слабо?

24.

Царыца

[3423465583] – 30 марта 2014, 20:19

25.

Гость

[2978446029] – 31 марта 2014, 11:01

Автор, это тактика всех бывших жен, даже если они сами ноги налево раздвигали, – поднасрать бывшему мужу.
А Вам, я думаю, надо раз и навсегда решить с мужем, что встречи с ребенком без БЖ. Дамочка так не согласна? Тогда вообще никаких встреч, пока БЖ мозги не включит.

26.

Автор

[1048343957] – 31 марта 2014, 15:01

Гость

Автор, это тактика всех бывших жен, даже если они сами ноги налево раздвигали, – поднасрать бывшему мужу.
А Вам, я думаю, надо раз и навсегда решить с мужем, что встречи с ребенком без БЖ. Дамочка так не согласна? Тогда вообще никаких встреч, пока БЖ мозги не включит.

27.

лютик

[292540962] – 23 апреля 2014, 07:21

Автор, может вам поговорить с мужем спокойно.
Сказать, что вам неприятно, что он выгуливает бывшую жену.
Муж вас любит и ему ваши переживания важнее, чем переживания и истерики бывшей жены.
БЖ его просто ***** хочет, согласна с комментарием 25. Правильная позиция – или без БЖ или никак. Потом она сдастся и ваш муж спокойно будет без нее встречаться с ребенком.
А вообще комментарии про любит – не любит, детей хочет – не хочет, замуж зовет или не зовет смешно читать) Когда люди всей ситуации не знают и выводы делают)
У меня тоже мужчина разведенный с ребенком от первого брака. Детей я намеренно не завожу с ним, хотя он очень хочет. Только вот я пока не хочу. Жениться тоже хочет. Только вот я ему сказала, что свадьбы не будет в ближайшее время: потому что мы еще одну квартиру покупать собрались. А зачем мне наследник совместно нажитого имущества в виде его ребенка. Сначала квартира, на меня оформленная, а потом уже дети и свадьбы.

28.

Гость

[2445810785] – 27 ноября 2018, 07:17

Милая девушка, совет вам ранее давали ‘ с мужиками у которых дети и жена/бывшая(не суть)’ не встречайтесь. Вы не знаете всей ситуации, вы наивно считаете что с вами он изменится?)) бред…вы ведь тоже хотите семью, детей, любящего мужа, так? Посмотрите по сторонам, мужиков пруд пруди!))) а этого мудака, что ушёл/выгнали, оставьте .посудите, нормального мужика выгонят из семьи где есть маленький ребёнок?))) какой бы психопаткой жена не была?))… Вы молодая, не тратьте свои нервы и бесценные годы на унылое Г.

Источник

Проблема в бывшей жене моего мужа. У них общий сын (4,5 года). Во время брака она изменила ему и, подделав его подпись в документах, присвоила крупную сумму денег. Он познакомил меня с бывшей. Мы считали, что дети должны общаться, т.к. они братья! Нашему сыну 1,5 года. Сначала я соглашалась на совместные выходные. Но со временем я поняла, что она не отстанет. На предложение брать ребенка на выходной и потом привозить его ей она закатила скандал, мол, без одного ребенка не отпустит. Каждый выходной с утра она спрашивает, когда он за ними заедет. Ей все равно, что у него другая семья. Полгода скандалов, и она стала отпускать к нам сына, но взамен требовала выплачивать за нее ипотеку. Он согласился, не считая оплаты садика и прочего. Когда мы забираем ребенка, она требует денег себе на кафе и прочее. Работать она не хочет (сказано нам в лицо). В общем, невозможно провести ни одни выходные без них. Я не против ребенка, я против ее наглости. Грозит настроить против него сына и подать на алименты. Что мне делать?

Жанна,

Москва,

32 года

/

15.09.06

  • Алена

    Если все именно так, как ты описала, то тебе нужно убедить мужа подать на жену в суд и добиться, чтобы его сделали опекуном ребенка. То есть забрать ребенка к себе на официальных основаниях. Причин сделать это – много. Главная – женщина не работает и даже не пытается найти работу. По закону она – тунеядка. Подать на алименты она может, конечно, но закон обязывает отца содержать ребенка, а не жену. А если мать ребенка не работает и не хочет, а отец – работает, имеет семью и может обеспечивать своего сына от первого брака – то опекунство могут передать ему. Либо матери дадут срок на поиск и устройство на работу, в противном случае ребенка у нее заберут и отдадут отцу. Кроме того, суду будет интересно услышать, что мать использует ребенка для шантажа и вымогательства, а также все время грозит настроить его против отца. Не последним будет и тот факт, что, будучи в браке, она имела половые связи с другими мужчинами, а так же подделывала чужие подписи и крала деньги. Собственно, все это можно сначала обсудить с мужем, потом позвать на чашечку кофе куда-то вне дома его бывшую и по пунктам все это ей изложить. И дать три дня на размышления и начало поиска работы. Насколько я понимаю, твой муж достаточно состоятельный человек, чтобы нанять хорошего адвоката, который поможет вам забрать у этой «матери» сына. Возможно, что она его все-таки немного любит, но больше похоже, что он – лишь инструмент для манипулирования экс-мужем. Других вариантов я не вижу. Вопрос лишь в том, нужен ли тебе в доме еще один ребенок, и захочет ли муж затевать все это. Если на оба вопроса ответ «нет», то терпи. В конечном счете, не твои деньги на это уходят, а его. Кстати, а чем плох вариант с алиментами? Тогда все другие обязательства будут сняты сами собой, включая деньги на рестораны и ипотеку. А сына против отца она все равно настроит, не важно, сколько денег в месяц он ей будет давать. Это такой тип людей – ей всегда будет мало, всегда будет зависть к вашей семье и злоба по отношению к мужу, с которым ей было очень удобно, но который ее бросил.

    Читайте также:  Кумарит бывшая жена мужа

  • Сергей

    А ты кто вообще, жена? Или вы «женаты» только на словах? Мне почему-то казалось, что жена и муж должны совместно решать возникающие проблемы. Для того и женились. Разве нет? Странно, что вместо того, чтобы сесть вместе с любимым мужем и обсудить ситуацию, подумать, как и что можно изменить, выяснить, кого что не устраивает и вообще, что делать, ты задаешь все эти вопросы людям, которые к проблеме вообще не имеют никакого отношения. Конечно, если у вас такие отношения в семье, что твое мнение и голос не учитываются при принятии решений, то могу только посочувствовать. Тогда привыкай. В данной ситуации от тебя вообще мало что зависит. И ты, и прежняя жена сидите, по всей видимости, на шее довольно состоятельного человека. Он, насколько я понял, ничего против такого расклада не имеет, а потому тебе придется просто привыкать. Вполне понимаю прежнюю жену и не могу осуждать за то, как она себя ведет. Она ведь тоже хотела быть счастливой, богатой и вообще самой-самой. Просто понимала она это по-своему. А муж взял и нашел новую пассию. И что теперь делать, с ребенком-то на руках? У неё были планы, перспективы… А теперь? Вот она и делает то, что, на её взгляд, правильно. Если вас с мужем такая ситуация не устраивает, то решение нужно искать вам самим. Чем-то поступиться, в чем-то уступить, где-то настоять. Вообще, мне вся ситуация напоминает детский сад. Вроде бы взрослые люди, а страсти, как при дележке игрушек. Самое непонятное – это поведение мужа. Такое ощущение, что он хочет кругом быть белым и пушистым. И с одной семьей жить, и с другой, и чтобы все вместе: и дети чтобы при нем, и жены, видимо. Бред какой-то. Так не бывает в наших широтах. Гаремы и многоженство законодательно запрещены. Да и женщины у нас не такие, чтобы спокойно делить мужа с кем-то еще. И дети, так или иначе, все равно в определенное время начнут выяснять отношения, кто к папе ближе, кого папа больше любит. Странно, мне казалось, что это должны понимать взрослые люди, принимающие решения. В общем, думаю, что тебе стоит закатить грандиозный скандал своему благоверному. Поставь условие – “или я, или она”. И все. Без компромиссов. И пусть он, наконец, примет решение. Ну, или привыкай.

  • Источник

    Она звонит часто. Примерно раз в неделю, иногда два. И каждый такой ее звонок выводит меня из себя. Ведь звонит она, как правило по домашнему телефону или по сотовому, но обязательно вечером, когда мы садимся ужинать или фильм смотреть, или сына купать. Бывшая жена моего мужа, никак не может понять, что она – бывшая.

    И ладно бы звонила по делу. Но каждый раз ее речь — это град упреков мужу. Он иногда включает громкую связь и я слышу: «Ты сломал мне жизнь, я воспитывала твоих детей и потеряла профессию, у меня нет денег на зимнюю куртку для твоего сына, я болею уже третий месяц, кому я такая нужна и т.д.». Каждый раз она изощренно давит на психику моего супруга. А мне жаль его до слез. Он – человек мягкий и добрый. Развод, если что, инициировала его женушка, сам бы никогда не решился уйти из семьи и оставить двоих детей. Детки, правда, уже далеко не младенцы, один школу закачивает, второй на третьем курсе института.

    И квартиру он ей оставил, и машину. Точнее, пока они ничего не делили, хотя и развелись два года назад. Живем сейчас у меня на мои декретные и его зарплату. Муж программист, зарабатывает неплохо, хотя сейчас тоже неизвестно, что будет с проектами, многие компании приостанавливают разработки. У нас маленький ребенок недавно родился, в планах второй. А она все требует и требует денег, даже сверх алиментов, потому что видите ли не может устроиться на работу.

    А куда она устроиться, если после института ни одного дня не работала. Считала себя красоткой, и была уверена, что прекрасно проживет на шее у мужа. Собственно, так и получилось.

    И ладно бы была она адекватной, я и сама с удовольствием ей помогала бы, даже подругами могли стать. Но у нее же явно какие-то проблемы иначе, как объяснить ее стенания в трубку по поводу нескладывающейся личной жизни.

    Я однажды не выдержала, выхватила у мужа трубку и просто открытым текстом сказала: «Не звони больше моему мужу».

    Читайте также:  Бывшая жена джейсона стетхема

    Но это не подействовало от слова совсем. Она перезвонила и потребовала, чтобы муж пришел и починил кран в ванной, мол, у нее денег нет на сантехника. И он пошел, потому что почему-то чувствует перед ней вину. Она понимает это и манипулирует им, как хочет и когда. Мне иногда кажется, что сейчас ей даже удобнее, чем было в браке. Никаких обязанностей, одни права.

    Я очень люблю своего мужа и не хочу на него давить. Он интеллигентный человек, и это ему мешает топнуть ногой и послать ее подальше.

    Пытаюсь с ним говорить, объясняю, что не ты виноват в разладе бывшей семьи, что это ее выбор, а сейчас она просто издевается над ним и надо мной тоже.

    Вроде понимает все умом, но когда Рая звонит снова со своими упреками, у него опять обостряется чувство ответственности.

    Сейчас я полной растерянности, понимаю, что должна спасти свой брак, такими темпами житья нормального у нас не будет. Но пока не вижу путей выхода из сложившейся ситуации. Может, у кого-то была похожая ситуация, поделитесь в комментариях.

    Кстати в нашем онлайн журнале жизненных историй wellwel.info, есть интересные статьи на тему отношений мужчины и женщины, в том числе и в браке

    Хочу мужа и ребенка, надоело завидовать! Как отыскать вторую половину, если ее нигде нет

    Что стоит за неоправданной женской ревностью

    Почему женщины заводят романы на стороне

    На заметку женщинам: как вызвать, удержать и закрепить интерес мужчины к себе

    Как климакс разрушил мой брак

    Источник

    Второй раз я вышла замуж в 25 лет. Не скажу, что по большой любви, но по взаимному уважению, пониманию, это точно. У меня за плечами развод, двое детей, у него тоже. Он был полной противоположностью моего первого мужа: очень спокойный, рассудительный. Самое главное – любил моих детей. Правда, была еще свекровь, его мама, и старший сын, который остался с ним после развода. Но меня это нисколько не смущало.

    С Андрюшкой я быстро нашла общий язык. А вот свекровь первое время ко мне присматривалась, но вскоре отношения не просто наладились, а стали просто отличными. Она постоянно нахваливала меня всем окружающим и в глаза, и за глаза, все время сравнивала с прежней невесткой. Уж наслушалась я в адрес первой жены моего Сережки! Какая она непутевая, нехозяйственная, к тому же гулящая. Я, конечно, от таких разговоров совсем в себя поверила. И бдительность вконец потеряла.

    Первые года четыре я летала в облаках. Но затем начали происходить не очень приятные для меня события. На горизонте нарисовалась бывшая. Точнее, она-то всегда жила в нашем городке, но просто была занята своей личной жизнью. Я знала ее, в общих чертах знала о ее похождениях. Нет, специально никогда ею не интересовалась, просто младший сынишка, который остался с ней после развода, частенько бывал у нас, мог жить по несколько дней. Он-то и рассказывал, что мама куда-то уехала, у мамы гости и т.п. Я относилась к этому спокойно: где трое, там и четверо. Тем более дети дружили. Но иногда меня брало зло: все каникулы, выходные я как проклятая варю, готовлю, стираю. Мальчишки росли, и прокормить их становилось все сложнее. А она развлекается. Но внезапно для меня она вдруг стала демонстрировать из себя заботливую мать. Звонит мужу и просит с ней встретиться. Поговорить, мол, о сыне надо. Он уезжает. Возвращается – ничего не рассказывает. Спрашиваю, отвечает: это наши проблемы.

    Дальше-больше. «Свидания» учащаются. Их уже видят вместе в машине в разных местах. На мои вопросы отвечает: «Это мать моих детей». Начинаю подозревать, что пахнет изменой. Но доказать ничего не могу. Опускаюсь до банальной слежки. Это для себя, чтобы убедиться, что не страдаю паранойей. Доказательства я получила, но потом была истерика и дикая ненависть к себе. Ощущение, что окунулась в грязь, причем по собственному желанию.

    Самое страшное, я никак не могла поверить во все то, что с нами происходит. Мне казалось, что это сон, все пройдет. У меня, случались истерики, я в такие моменты провоцировала мужа на скандал. Однажды запустила в него тяжелой пепельницей, думала – ударит, а он крепко взял за руку, посмотрел в глаза и сказал: «Успокойся» Он оставался спокойным и рассудительным как прежде. Однажды он сказал мне: «Я живу с тобой, а все остальное фигня». Конечно, мне хотелось ему верить. Наверное, во всем этим причинам я не могла уйти от него. А свекровь, оказывается, все знала и спокойно к этому относилась. Я никогда не смогу понять этого человека. (Но о ней вообще отдельная история).

    Так прошло три года. Муж продолжал свои похождения. Появились вокруг и другие женщины. Но постепенно боль в душе улеглась. А потом я поняла, что мне совершенно все равно, где этот человек, с кем он. Я даже радовалась, когда он не приходил домой. Новому чувству я очень обрадовалась. Больше уделяла внимания сыновьям. Старший сын мужа к тому времени окончил школу и жил в другом городе.

    Покинуть дом мужа я решила совершенно неожиданно для него. В душе была пустота, о чем он даже не подозревал. Он ведь думал, что я смирилась. А я просто пожелала ему всего хорошего, собрала свои вещи и ушла. А он обиделся.

    Такого счастья, такой легкости в душе я, наверно, не испытывала, никогда прежде!

    Жизнь идет своим чередом. С бывшим мы сохранили хорошие отношения, для моих детей он остался папой (чего не скажешь об их родном). А недавно его старший сын был у нас в гостях, он всегда заходит, когда приезжает. Его слова меня растрогали: «Раньше у меня была семья, а теперь ее нет. Потому что нет вас».

    Ставьте лайк, подписывайтесь на канал. Впереди еще много интересных жизненных историй.

    Источник