Бывшая жена говорит гадости

Она звонит часто. Примерно раз в неделю, иногда два. И каждый такой ее звонок выводит меня из себя. Ведь звонит она, как правило по домашнему телефону или по сотовому, но обязательно вечером, когда мы садимся ужинать или фильм смотреть, или сына купать. Бывшая жена моего мужа, никак не может понять, что она – бывшая.

И ладно бы звонила по делу. Но каждый раз ее речь — это град упреков мужу. Он иногда включает громкую связь и я слышу: «Ты сломал мне жизнь, я воспитывала твоих детей и потеряла профессию, у меня нет денег на зимнюю куртку для твоего сына, я болею уже третий месяц, кому я такая нужна и т.д.». Каждый раз она изощренно давит на психику моего супруга. А мне жаль его до слез. Он – человек мягкий и добрый. Развод, если что, инициировала его женушка, сам бы никогда не решился уйти из семьи и оставить двоих детей. Детки, правда, уже далеко не младенцы, один школу закачивает, второй на третьем курсе института.

И квартиру он ей оставил, и машину. Точнее, пока они ничего не делили, хотя и развелись два года назад. Живем сейчас у меня на мои декретные и его зарплату. Муж программист, зарабатывает неплохо, хотя сейчас тоже неизвестно, что будет с проектами, многие компании приостанавливают разработки. У нас маленький ребенок недавно родился, в планах второй. А она все требует и требует денег, даже сверх алиментов, потому что видите ли не может устроиться на работу.

А куда она устроиться, если после института ни одного дня не работала. Считала себя красоткой, и была уверена, что прекрасно проживет на шее у мужа. Собственно, так и получилось.

И ладно бы была она адекватной, я и сама с удовольствием ей помогала бы, даже подругами могли стать. Но у нее же явно какие-то проблемы иначе, как объяснить ее стенания в трубку по поводу нескладывающейся личной жизни.

Я однажды не выдержала, выхватила у мужа трубку и просто открытым текстом сказала: «Не звони больше моему мужу».

Но это не подействовало от слова совсем. Она перезвонила и потребовала, чтобы муж пришел и починил кран в ванной, мол, у нее денег нет на сантехника. И он пошел, потому что почему-то чувствует перед ней вину. Она понимает это и манипулирует им, как хочет и когда. Мне иногда кажется, что сейчас ей даже удобнее, чем было в браке. Никаких обязанностей, одни права.

Я очень люблю своего мужа и не хочу на него давить. Он интеллигентный человек, и это ему мешает топнуть ногой и послать ее подальше.

Пытаюсь с ним говорить, объясняю, что не ты виноват в разладе бывшей семьи, что это ее выбор, а сейчас она просто издевается над ним и надо мной тоже.

Вроде понимает все умом, но когда Рая звонит снова со своими упреками, у него опять обостряется чувство ответственности.

Сейчас я полной растерянности, понимаю, что должна спасти свой брак, такими темпами житья нормального у нас не будет. Но пока не вижу путей выхода из сложившейся ситуации. Может, у кого-то была похожая ситуация, поделитесь в комментариях.

Кстати в нашем онлайн журнале жизненных историй wellwel.info, есть интересные статьи на тему отношений мужчины и женщины, в том числе и в браке

Хочу мужа и ребенка, надоело завидовать! Как отыскать вторую половину, если ее нигде нет

Что стоит за неоправданной женской ревностью

Почему женщины заводят романы на стороне

На заметку женщинам: как вызвать, удержать и закрепить интерес мужчины к себе

Как климакс разрушил мой брак

Источник

1.

Гость

[1375556233] – 24 января 2011, 08:38

Проблема не в бывшей жене, а в муже. Она ведет себя так, как он позволяет.

2.

Гость

[3369627746] – 24 января 2011, 08:39

А как ее зовут?

3.

Гость

[3142587366] – 24 января 2011, 08:44

Гость

Проблема не в бывшей жене, а в муже. Она ведет себя так, как он позволяет.

4.

киса

[1506834583] – 24 января 2011, 08:47

она гуляла с годовалым ребенком на руках? ну ну! то что он с вами загулял и не женился на вас – это факт! который и приводит вас в бешенство а не ее слова оскорбляющ. ваше достоинство

5.

Гость

[2364786634] – 24 января 2011, 09:00

Так кто от кого гулял? Вот вы свою гулялку и получили. Радуйтесь, скоро наступить время его очередного загула.

6.

Гость

[3394949846] – 24 января 2011, 09:50

2. Узнали в бывшей жене себя? 🙂

7.

настена777

[2144674928] – 24 января 2011, 10:20

вы не поняли….мы 2 года уже как официально в браке…а познакомились спустя 7 мес после их развода….и никто ни с кем не гулял….

8.

Викки

[4194175570] – 24 января 2011, 10:55

Есть такие женщины! Мой муж встретил меня через 2 года, как разошелся с первой женой, мы уже в браке 2 года..И до сих пор бывшая настраивает ребенка, все время ее родственники звонят и мотают нервы до ужаса-Не так накормили ребенка, То не так одели-туда не берите, туда не водите-простынет, при нем не обнимайтесь! Вообщем достали ..ребенок страдает из-за вечных настроев, она его знакомит через день с новым ухажером, а сама до сих пор не угомонится, приходит ко мне на работу( типо мимо), постоянно трет глаза, в сетях постоянно заходит ко мне на страницу..Прошло 4 года , а до сих пор не угомонится, хочет просто испортить жизнь бывшему мужу!

9.

Кристи и Энджи

[3207814729] – 24 января 2011, 11:11

Гость

Проблема не в бывшей жене, а в муже. Она ведет себя так, как он позволяет.

10.

Гость

[2901161175] – 24 января 2011, 11:18

11.

настена777

[2144674928] – 24 января 2011, 11:49

такое чувство как-будто вы всю нашу ситуацию описали…………

12.

Бродячая совесть

[3162562312] – 24 января 2011, 14:20

Гость

Проблема не в бывшей жене, а в муже. Она ведет себя так, как он позволяет.

13.

Гость

[2212079373] – 24 января 2011, 16:49

Гость

Вполне всё понятно.Вашего мужа мучает чувство вины.Он чувствует на себе ответственность, что , может быть, не всё сделал, чтобы сохранить семью.Ему, как гормальному мужчтине, не хочется, чтобы ребёнок рос без отца.И имеет значение тот факт, что гуляла Она от него-у него есть от неё психологическая зависимость , и она никуда не денется, пока он не начнёт рабоать над этим.А муэчины это осознавать и делать не любят.Им проще голову в песок засунуть. Слабые мужчины-несчастные семьи. От сильных мужчин жёны не гуляют.Они чувствуют СИЛУ. А нынешние тюфяки могут только проблемы создавать для всех.

14.

Гость

[3325380165] – 24 января 2011, 18:03

Автор, вы ведь когда замуж выходили – знали, что он в разводе и ребенок маленький есть? Знали. И приняли его такого – “с довеском”, как говорят. Вот теперь и не жалуйтесь и любите такого, как есть. Переводите все в шутку, смейтесь вместе с ним над ее ночными звонками, жалейте ее вслух, можете и сами трубку как нибудь взять типа “он занят, я за него, жалуйся”. Вы сами такую жизнь выбрали:-)) А злится не надо, от этого морщины и нервы расшатанные…

15.

Гость

[1506834583] – 25 января 2011, 14:30

Мой отец умер ,мне был годик, мама вышла замуж за разведенного у которого была дочь в др. городе и как любящая добрая жена понимала что той дочери нужно видеться с отцом и пригласили ее в гости, ей было лет 11. после недельного прибывания дочки .мама вся извелась, она ревновала ее к отцу(мужу). и их общий сын(мой брат) подружился с ней и всем делился,маме это тоже не нравилось. я тогда и сделала для себя вывод на всегда: выходить замуж только за свободных мч , чтоб не было мучительно больно НИКОМУ, НИ ТОМУ РЕБЕНКУ КОТОРЫЙ СТРАДАЕТ ЧТО ПАПА С ЧУЖОЙ ТЕТЕЙ. ни мужу, ни МНЕ.и тем более не слышать в свой адрес такие гадости от бывших жен.

Читайте также:  Жена общается с бывшим что делать

Муж ваш трапка. Раз и навсегда поставить её на место. А шантаж ребёнком с её стороны решить через суд и дело с концом.

17.

Погода

[4179533575] – 29 января 2011, 23:49

Быстрая

Муж ваш трапка. Раз и навсегда поставить её на место. А шантаж ребёнком с её стороны решить через суд и дело с концом.

18.

Анжелика

[2782854790] – 22 марта 2011, 14:50

У меня ситуация похожа, но проще, она говорит гадости за спиной на меня и мужа. Относитесь с юмором, к больному человеку, есть фраза на эту тему: “Прежде чем встретить королеву, мой муж перецеловал много жаб”

19.

елена

[3783654980] – 20 июня 2011, 17:48

спасибо за очень много советов, у меня пахожая ситуация, только муж хотел ребенка от первой жены, а она нет, у нее с ним был третий брак и дети от первых браков были и старше она мужа на пять лет.муж принял ребенкм на руки когда было ему месяц, а бышая жена не хотела с ( ребенком) возиться.нервы мотала, шантажировала его если ( муж) уйдет то ни сына ни чего не увидит больше , мой муж,провоцировала. муж не выдержал и ушел от первой жены, был суд, короче суд отдал матери ребенка.я встретила мужа своего год спустя после развода, та до меня тянула и деньги и все нервы вымотала, я полное противоположное от его бышей.хочу сохранить семью, потому что мы любим друг друга..буду терпеливей и умнее..может посоветую. что можно говорить и реагировать в таких случаях, на звонки и скандалы бывшей в мой адрес и вообще?? спасибо за рание.

У МЕНЯ ТОЖЕ НЕ ПРОСТАЯ СИТУАЦИЯ.ОН НЕ МОЖЕТ ЕЕ ПОСЛАТЬ ПОТОМУ ЧТО БОИТЬСЯ ЧТО ОНА НЕ БУДЕТ ДАВАТЬ РЕБЕНКА.ОЧЕНЬ ОБИДНО

21.

Лила

[1482177497] – 09 октября 2011, 19:35

Я смотрю здесь все добрые такие!!!!Те кто пишет:знала на что шла и т.д….а какое ваше семейное положение и история?:))Многие из нас к 35 годам разводились.и по разным причинам.И нашли своего МУЖЧИНУ и он вероятно тоже был чей то…Мы не можем до конца знать причину их развода.Для кого то он Козел,а для неё-он конфетка.Мой мужик ушел к другой!Он просто не смог быть со мною…я для него слишком сложная.Какое-то время он для меня был КАЗЁЛ.А потом я поняла-Слава Богу!это не мой мужчина!всё познается в сравнении…Я бы рано или поздно устала и сама ушла бы.

22.

Лила

[1482177497] – 09 октября 2011, 19:35

Сейчас он с другой,и я рада,что он устроен.И только когда я освободилась от своей злости-я встретила ЕГО.Того самого.с кем хочется вместе дышать и кому можно довериться.И он тоже чей-то бывший.И она тоже как и все БЖ шантажировала детьми.Он тогда говорит-хорошо-не дашь и не надо!какой результат?сама звонит и спрашивает,когда он приедет.И ночами звонила и смски писала.Он просто не отвечал.Это бесполезно.Такие женщины обычно считают,что от таких как они-не уходят.УХОДЯТ!!!!!!!ОТ ВСЯКИХ УХОДЯТ!!!!!!!Мужик тоже человек!и так же ищет где лучше.Нужно по-чаще следить за собой и одевать дома не халат.а что-нибудь поинтереснее…Если вы будете готовить котлеты,одетой в короткую юбку и топик,они не станут хуже!Я мама двоих сыновей,и мне тоже хотелось бы,чтобы их жены по дому ходили с ухоженной головой и в чистой одежде.А не сидели большой жо-й на диване.с чувством выполненного долга-она ему родила…Он такой же как и я:лаской на ласку.И говорит.что ему все-равно причесалась я или нет.Но я то вижу как блестят его глаза,когда я-в полном порядке!Терпения вам девченки-НЖ!просто поддерживайте ваших мужей.Все пройдет.Будьте мудрее!Если конечно он настоящий мужик.Ему тяжело:представьте-она прожила с ним несколько лет.она знает все его слабые места-тяжело улыбаться,когда тебе наступили на мозоль.А БЖ могу сказать-если он подлец,зачем вы звоните ему и днем и ночью?И вам тоже выпадет вожможность стать ещё НЖ,только сможете ли вы построить новую семью со своей злостью?

23.

Лила

[1482177497] – 09 октября 2011, 19:46

БОГИНЯ5

У МЕНЯ ТОЖЕ НЕ ПРОСТАЯ СИТУАЦИЯ.ОН НЕ МОЖЕТ ЕЕ ПОСЛАТЬ ПОТОМУ ЧТО БОИТЬСЯ ЧТО ОНА НЕ БУДЕТ ДАВАТЬ РЕБЕНКА.ОЧЕНЬ ОБИДНО

24.

Vanessa

[2621348274] – 04 февраля 2012, 16:09

25.

Гость

[2591204815] – 04 июля 2012, 13:17

настена777

уже 4 года как они развелись по инициативе мужа(она гуляла) и 3 года как мы вместе,но она все еще ведет себя как буд-то они только сегодня разошлись(звонит по ночам,говорит глупости в мой адрес),но не отвечать на ее звонки он не может (у них ребенок 5 лет),я не могу……меня одно ее имя в бешенство приводит….

26.

Алена

[2878353924] – 25 декабря 2012, 22:40

Уважаемый автор! я вам очень сочувствую. У меня история: мы с мужем женаты 5 лет, детей нет. У него дочь от первого брака. БЖ достала, дружит с его родственниками, ему названивает и все это под девизом “ради ребенка”. А ребенку 18 лет. Я думала с годами рассосется, увы нет(( Она толстая, плохо выглядит и у нее никого нет. И видимо, уже и не будет. Одно ее имя приводит меня в бешенство…А мой муж ей никогда не грубит и на место не ставит, исполняет ее капризы, исправно платит хорошие алименты. Обидно очень, что эта жирная неухоженая баба вот уже 5 лет в моей жизни. И как от нее избавиться я не знаю.

27.

Юлия

[958555791] – 07 февраля 2013, 11:43

Гость

Автор, вы ведь когда замуж выходили – знали, что он в разводе и ребенок маленький есть? Знали. И приняли его такого – “с довеском”, как говорят. Вот теперь и не жалуйтесь и любите такого, как есть. Переводите все в шутку, смейтесь вместе с ним над ее ночными звонками, жалейте ее вслух, можете и сами трубку как нибудь взять типа “он занят, я за него, жалуйся”. Вы сами такую жизнь выбрали:-)) А злится не надо, от этого морщины и нервы расшатанные…

28.

Гость

[922386335] – 07 октября 2013, 17:36

Лила

Сейчас он с другой,и я рада,что он устроен.И только когда я освободилась от своей злости-я встретила ЕГО.Того самого.с кем хочется вместе дышать и кому можно довериться.И он тоже чей-то бывший.И она тоже как и все БЖ шантажировала детьми.Он тогда говорит-хорошо-не дашь и не надо!какой результат?сама звонит и спрашивает,когда он приедет.И ночами звонила и смски писала.Он просто не отвечал.Это бесполезно.Такие женщины обычно считают,что от таких как они-не уходят.УХОДЯТ!!!!!!!ОТ ВСЯКИХ УХОДЯТ!!!!!!!Мужик тоже человек!и так же ищет где лучше.Нужно по-чаще следить за собой и одевать дома не халат.а что-нибудь поинтереснее…Если вы будете готовить котлеты,одетой в короткую юбку и топик,они не станут хуже!Я мама двоих сыновей,и мне тоже хотелось бы,чтобы их жены по дому ходили с ухоженной головой и в чистой одежде.А не сидели большой жо-й на диване.с чувством выполненного долга-она ему родила…Он такой же как и я:лаской на ласку.И говорит.что ему все-равно причесалась я или нет.Но я то вижу как блестят его глаза,когда я-в полном порядке!Терпения вам девченки-НЖ!просто поддерживайте ваших мужей.Все пройдет.Будьте мудрее!Если конечно он настоящий мужик.Ему тяжело:представьте-она прожила с ним несколько лет.она знает все его слабые места-тяжело улыбаться,когда тебе наступили на мозоль.А БЖ могу сказать-если он подлец,зачем вы звоните ему и днем и ночью?И вам тоже выпадет вожможность стать ещё НЖ,только сможете ли вы построить новую семью со своей злостью?

Читайте также:  Смс прости бывшей жене

29.

Скорпион

[352295446] – 08 июня 2015, 15:10

Бродячая совесть

Как БЖ, абсолютно согласна. Еще добавлю, что если все точки расставлены, то и БЖ не достает. Но мужчины любят оставлять за собой тыл. Две женщины по нему страдают, ждут, любят, ревнуют… Самооценка у мужчины до небес отрастает.А вообще, ужасно некрасиво, когда НЖ жалуется на БЖ. Как говорится, БЖ Вам ничего не должна. Она не Вас достает, а мужчину, с которым у нее общий ребенок. Мужчина должен сам разбираться в таких ситуациях. Если хочет.

30.

скорпионша

[3880493486] – 16 октября 2017, 11:05

поддерживаю предыдущий пост. я своему хоть и не мужу (но собирались жениться) я взяла таймаут на “присмотреться” сразу поставила ультиматум после ее 2 звонков вечерних. “или твоя жаба тебе не будет звонить и лезть куда не нужно или мне так же начнет звонить бывший муж с которым меня тоже связывает ребенок и теплые воспоминания 🙂 – очень действенно помогает 🙂 губу на деньги тоже ей закатала я капая мужику на мозги. я – это настоящее! и я на первом месте а прошлому место в прошлом. алименты платит? подарки дарит? ДОСВИДОС. поехал один раз туда типа комп чинить – выела мозг ложечкой. 2 года даже не пикал. и ребенка ему привозили под дом. недавно снова поехал. ему видимо там накапали на мозг и он начал писать и говорить мне всякую *** … я выслушала. улыбнулась. мило но жестко послала всю их “жестяную” семейку вместе с ним 🙂 и как бабка пошептала …. добрый милый заботливый мужчина рядом а их не слышу и не вижу…. пока…. и так будет всегда. таких пришибленн.ых бывших вместе с их выродками надо ставить на место. и тогда и дети бывшие будут нормально себя вести а до бывших ш.а.л.а.в мне дела нет.

Источник

Вышла замуж за разведенного мужчину у которого с первой женой есть 2 детей. Мужа я из семьи не уводила, когда мы познакомились его первая жена была уже замужем второй раз и беременна от второго мужа. Сейчас у нас тоже появился ребенок, я вышла в декрет – нашей доце сейчас 4 месяца.
Суть вопроса состоит в том, что бывшая жена настроила их детей против меня (девочкам 11 и 10 лет) – они открыто мне заявляют, что если мы расстанемся, то мама с папой будут вместе. На мой вопрос – а что же будет с их сестрой по маминой линии от второго брака, – отвечают, – будем жить все вместе, а одежду с малой отдавать тебе (для моей дочери). Его дети постоянно требуют дорогие подарки. Муж их очень любит (алименты платит исправно) и покупает им все, что они хотят + полностью одевает их (их мама сидит дома с третьей дочкой, но в своей жизни она вообще никогда не работала – воспитывала детей и занималась собой) + на выходные всегда их возит в кафе, в кино и т.д., а они его крутят как могут и говорят, что новый муж мамы мало зарабатывает и они ничего там не видят и не кушают…
Все было бы хорошо, если б не один нюанс – пока я работала меня не очень беспокоила, что приходится содержать детей + бывшую жену + ее мужа: алименты, одевает детей полностью муж, дает деньги на булочки, а мама мужа передает каждую неделю сумку с продуктами (нам никогда ничего не передавала)… но, сейчас я в декрете и мы постоянно экономим (у меня была хорошая з.п. и я не зависела от доходов мужа)….мы не ездим ни в кино, ни в кафе, экономим на одежде и еде. Моя беременность была очень тяжелой и для того, чтоб сохранить плод пришлось постоянно лежать на сохранении, все накопленные мной деньги ушли на лечение. Сейчас живем от зарплаты до зарплаты, а дети его не верят, что нет денег и устраивают ему сцены.
Бывшая жена каждый день ему пишет. Постоянно матом и постоянно требует что-то нового – то компьютер, то велосипед, теперь, чтоб он полностью одел малых в школу (раньше говорила, что алименты не тратит и собирает, чтоб одеть малых, но т.к. ей тяжело, а муж временно не работал, то деньги они потратили).
Его мама жалеет детей от первого брака (они уже на голову ей вылезли, могут обозвать ее, а она их все жалеет – это любимые внучки), к нашей дочери ни разу не пришла в гости (живем в одном городе), те же внучки каждые выходные у нее + сейчас почти все лето. Она постоянно говорит мужу, что мне нужен был только ребенок, чтоб он уходил от меня и забирал детей от первой жены и жил у нее (мамы). Муж не хочет, его устраивает жизнь со мной, мы любим друг друга, но…
Иногда хочется просто покоя, простого человеческого счастья, а не постоянных разборок с бывшей женой и его мамой…Приходят мысли – расстаться с мужем, выйти на работу (попрошу мою маму, чтоб сидела с малой) и воспитывать ребенка одной, зато без его бывшей жены.
Как мне быть?

olyaoki

[3605536608] – 25 июля 2015, 16:09

66 ответов

Последний —
22 июля, 19:40
Перейти

1.

конь с розовой гривой

[3146527526] – 25 июля 2015, 17:20

этот тухлый разводняк на 3 с большим минусом. Очередная попытка развести на *****. НЖ vs. БЖ

2.

Гость

[3206072976] – 25 июля 2015, 17:27

У меня тоже самое было, с разницей, что у мужа один любимый сын от бывшей жены. Когда я родила, муж притащил своего сыночка как всегда погостить к нам. Я собрала вещи, и сказала, что ухожу, и оставляю ему и нашего ребенка, раз ему дети дороже меня, пусть со всеми детьми счастливо живет. Муж так перепугался, что я уже три года первого его сына не вижу и не слышу. Прочитала нотацию мужу, теперь он мне выдает определенную сумму в месяц, но я и сама работаю даже в декрете. Объясните мужу, что его БЫВШАЯ жена и его БЫВШИЕ дети не члены ВАШЕЙ семьи!

3.

Гость

[1339816151] – 25 июля 2015, 17:35

Просто Ваш муж тряпка. Разве уважающего себя мужчина позволит себя матом посылать? Увы, автор, похоже, ничего Вы с этим не сделаете. Зря закрывали на это глаза до беременности.

4.

Гость

[1339816151] – 25 июля 2015, 17:36

Ваш муж такой же тряпка, как муж автора 2-го коммента.

5.

Света

[1959394020] – 25 июля 2015, 17:42

Ну уж такой дешевый разводняк, прям неловко за вас, автор…

6.

Гость

[949625453] – 25 июля 2015, 17:49

Гость

У меня тоже самое было, с разницей, что у мужа один любимый сын от бывшей жены. Когда я родила, муж притащил своего сыночка как всегда погостить к нам. Я собрала вещи, и сказала, что ухожу, и оставляю ему и нашего ребенка, раз ему дети дороже меня, пусть со всеми детьми счастливо живет. Муж так перепугался, что я уже три года первого его сына не вижу и не слышу. Прочитала нотацию мужу, теперь он мне выдает определенную сумму в месяц, но я и сама работаю даже в декрете. Объясните мужу, что его БЫВШАЯ жена и его БЫВШИЕ дети не члены ВАШЕЙ семьи!

7.

Гость

[949625453] – 25 июля 2015, 17:50

Гость

Читайте также:  А вы возвращались к бывшим женам

Ваш муж такой же тряпка, как муж автора 2-го коммента.

8.

Гость

[2261470328] – 25 июля 2015, 17:56

По сути у мужчины в приоритете до сих пор первая семья. А это значит, что во второй семье смысла нет. Уходить, пока ещё здоровье есть. Детей любит, значит будет и Вам помогать. Найдёте без прошлого.

9.

конь с розовой гривой

[3146527526] – 25 июля 2015, 17:57

Да это похоже одно и то же лицо из сил выбивается. Хочет доказать, что не разводка тухляковая

10.

Гость

[3206072976] – 25 июля 2015, 17:58

Гость

Во п.и.се.ц) Не боялась, что он ребёнка мог отобрать, а тебя под зад к мамо с дешёвыми угрозами?

11.

хм…

[2439051846] – 25 июля 2015, 18:02

одну мне резануло- доца? что ипучие хохлятские мотивы?

12.

Гость

[42152898] – 25 июля 2015, 18:06

хм…

одну мне резануло- доца? что ипучие хохлятские мотивы?

13.

хм…

[2439051846] – 25 июля 2015, 18:12

у меня у мужа 13 летний прицеп, я сразу запретила, что бы этот пиздюшонок таскался к нам и не мозолил мне глаза в доме, я не люблю посторонних без приглашения.
Если бы он еще ему покупал дорогие подарки, отправился бы к сыначке жить. Накхуя мне это.

Гость

У меня тоже самое было, с разницей, что у мужа один любимый сын от бывшей жены. Когда я родила, муж притащил своего сыночка как всегда погостить к нам. Я собрала вещи, и сказала, что ухожу, и оставляю ему и нашего ребенка, раз ему дети дороже меня, пусть со всеми детьми счастливо живет. Муж так перепугался, что я уже три года первого его сына не вижу и не слышу. Прочитала нотацию мужу, теперь он мне выдает определенную сумму в месяц, но я и сама работаю даже в декрете. Объясните мужу, что его БЫВШАЯ жена и его БЫВШИЕ дети не члены ВАШЕЙ семьи!

15.

Гость

[2359653132] – 25 июля 2015, 19:05

Dashiel

а как интересно дети могут быть БЫВШИМИ??совсем с головой беда?

16.

Гость

[3975830874] – 25 июля 2015, 19:32

Гость

90% мужчин даже не вспоминают про детей от первых жен, вот так эти дети становятся бывшими)))

17.

Гость

[888695732] – 25 июля 2015, 19:36

вот мы с НМ сразу решили-лишить бывшего род.прав!Чтоб не мелькал перед глазами.Нам это не надо! и это НАШ выбор!
Ребёнка оформили на мужа!уже и общие детки есть.
Все довольны и у нас гармоничная семья,а ребёнок ещё и спасибо позже скажет!Вот оно счастье,девочки!

18.

Гость

[2359653132] – 25 июля 2015, 20:09

Гость

Возможно и ваши тоже будут бывшими. Время покажет.

19.

Гость

[2487937695] – 25 июля 2015, 20:26

Вот мой муж сирота, мать умерла, а отец найдя новую жену отвел в интернат.
Иногда приводил в гости, но жена всегда так орала и устраивала истерики, что со временем встречи прекратились и про него забыли. Так и рос ребенок один, но уже в дет доме.
А отец состарился, новая жена его бросила.
Все таки есть люди паскуды.
Детей забывать нельзя, но нельзя и перегибать палку!

20.

Гость

[4248211376] – 25 июля 2015, 20:44

Меня так бесит когда ребенка называют малой (малая)
Или еще – мелкая.

21.

Гость

[949625453] – 25 июля 2015, 20:48

Гость

а нафига ему двое детей одному воспитывать? вот этого он и испугался! Насмотрелись вы похоже дешевых сериалов, и верите, что муж детей может отобрать)))))) Да не нужны дети мужу одному, чему подтверждение тысячи мамаш-одиночек, чьих детей отцы даже не вспоминают. А играть любящего папку мужики могут перед первыми детьми, пока новая жена позволяет)))))

22.

Гость

[1292209528] – 25 июля 2015, 20:50

вот меня удивляет, как вторые жены ненавидят детей от первой жены. бывшие, прицеп, пиздюшенок… дети-то причем? да, может быть, невоспитанные и наглые, так можно вести себя с ними строго и воспитывать по ходу дела, если мать родная не может воспитать, но ненавидеть??? как вообще детей можно ненавидеть, тем более в которых течет кровь мужа, надеюсь, любимого?

23.

Касма

[693605482] – 25 июля 2015, 20:54

Какая-то тупиковая ситуация у Вас, автор. КАК Вы могли допустить ситуацию, что малолетки манипулируют вами. И вообще, я даже представить не могу эту сцену. Муж в курсе о том, что себе девицы позволяют? Почему не пресекаете? Ставить на место надо сразу же. Сейчас они дети, а станут подростками, что будет? Они же Вас будут письками кормить, как нефиг делать.

24.

Гость

[949625453] – 25 июля 2015, 21:02

Гость

вот меня удивляет, как вторые жены ненавидят детей от первой жены. бывшие, прицеп, пиздюшенок… дети-то причем? да, может быть, невоспитанные и наглые, так можно вести себя с ними строго и воспитывать по ходу дела, если мать родная не может воспитать, но ненавидеть??? как вообще детей можно ненавидеть, тем более в которых течет кровь мужа, надеюсь, любимого?

25.

Гость

[40119267] – 25 июля 2015, 21:12

я тоже всегда любила детей своих любимых мужчин. ) поэтому мне очень странно читать о ненависти. вот из таких женщин классические мачехи получаются.

26.

Гость

[2359653132] – 25 июля 2015, 21:23

Гость

Потому что эти нж (не все конечно, а кто именно ненавидит детей), не уверены в своём муже и боятся, что бж с помощью ребёнка опять “перетянет” его к себе, особенно они бесятся, когда бж нормальная женщина, с ребёнком видеться не запрещает, на мужа не орёт и не бросается, короче держится достойно. Если женщина уверенна в себе, умна и мудра, она прекрасно понимает, что показатель мужчины – это то, как он относится к своим родителям и детям, поэтому её никак не могут раздражать дети, т.к. они часть мужа. Я знала одну историю своей знакомой, она очень любила своего мужа и к его сыну от первого брака относилась очень хорошо, даже можно сказать, что относилась с материнскими чувствами (он был копия муж).

27.

Гость

[691930139] – 25 июля 2015, 21:32

Гость

90% мужчин даже не вспоминают про детей от первых жен, вот так эти дети становятся бывшими)))

28.

хм…

[817428063] – 25 июля 2015, 21:33

Гость

вот меня удивляет, как вторые жены ненавидят детей от первой жены. бывшие, прицеп, пиздюшенок… дети-то причем? да, может быть, невоспитанные и наглые, так можно вести себя с ними строго и воспитывать по ходу дела, если мать родная не может воспитать, но ненавидеть??? как вообще детей можно ненавидеть, тем более в которых течет кровь мужа, надеюсь, любимого?

29.

Гость

[2359653132] – 25 июля 2015, 21:45

Гость

Если бы 90% мужчин не вспоминало о детях, не было бы столько тем на вумане. Здесь постоянно новые жены жалуются на любовь мужа к своим детям.

30.

Гость

[2359653132] – 25 июля 2015, 21:46

хм…

с того, что они нж никто

31.

Гость

[691930139] – 25 июля 2015, 21:51

Гость

чет я не замечала жалоб, в основном советуются, как избавиться от прицепов навсегда))

32.

хм…

[817428063] – 25 июля 2015, 22:08