Бывшая падчерица моего мужа

Бывшая падчерица моего мужа thumbnail

551.

Гость

[2598526050] – 13 сентября, 16:09

Гость

Бедная девченочка. Мать сволочь, мужика завела, который представляет явную опасность. . Девушка вспомнила о единственном человеке, который, кажется, хорошо относился в ее маленькой жизни. Думала пока перебиться. Без дома, без семьи, и никакой доброй поддержки. Откажите, автор. Не берите грех на душу. Раз такие у вас вопросы. Чем вы лучше того мужика.

552.

Гость

[943646183] – 13 сентября, 16:09

Гость

Лучше не соглашайтесь, а то потом она с вами рассорится и напишет заяву, якобы вы до неё домогались.

553.

Гость

[2598526050] – 13 сентября, 16:12

Гость

Да какая там у него совесть, если он уже уем машет в ожидании падчерицы.

554.

Гость

[943646183] – 13 сентября, 16:13

Семён

Я сегодня поговорил с участковым, он сказал без шансов, если не будет физических повреждений или свидетелей. А уж если ее вещи будут в квартире и соседи подтвердят, что живет здесь, то вообще шансов 0 оговорить.

555.

Гость

[2598526050] – 13 сентября, 16:14

556.

Гость

[943646183] – 13 сентября, 16:21

557.

Гость

[84196331] – 13 сентября, 16:57

Семён

Так я давно ей никто, не отец, не отчим.
Где тут извращение?

558.

Handsome Jack

[2391488834] – 13 сентября, 17:13

Мужик, это мерзко. Я не осуждаю, главное чтоб ты понимал весь ужас этой ситуации. Ни в коем случае не смотри на неё как на женщину, ни к чему хорошему это не приведет. Даже если она сама будет делать намёки(например в момент слабости), относись к ней как к маленькой, ведь ты ее знал ребёнком. Извращение тут скорее не физическое, а моральное, ибо ты знал её маленькой девочкой, и относился как к дочке, а она к тебе как к отцу. Если не уверен в том, что сможешь удержаться, то отказывай.

559.

Гость

[2215660634] – 13 сентября, 17:42

Гость

А чем это закончится?

560.

Гость

[2145919169] – 13 сентября, 17:48

Чем закончится… Падла ты кобелиная, оторвать тебе твой и собакам бешеным скормить!

561.

Гость

[2668921818] – 13 сентября, 17:56

Гость

Бедная девченочка. Мать сволочь, мужика завела, который представляет явную опасность. . Девушка вспомнила о единственном человеке, который, кажется, хорошо относился в ее маленькой жизни. Думала пока перебиться. Без дома, без семьи, и никакой доброй поддержки. Откажите, автор. Не берите грех на душу. Раз такие у вас вопросы. Чем вы лучше того мужика.

Гость

Я бы помог, но с оговоркой – на шею не садиться. Моей падчерице 30, с её 6 до 20 я был в браке с её матерью. Потом разошлись, но хорошее отношение осталось. Я давал ей деньги на учёбу – она в течение года их мне возвращала. Когда она выходила замуж её маман меня там видеть не хотела, но падчерица настояла и меня пригласила. Я с ней так же делал уроки с 1 по 7 класс – у её матери не хватало терпения – она начинала на дочь кричать и лупить… Сейчас у меня двое внуков (сыновья падчерицы) – когда у меня есть настроение я “напрашиваюсь” в гости – меня там всегда рады видеть. Так что я не жалею ни о времени ни деньгах, которые в свое время на неё потратил.
Половым воспитанием с падчерицей мне пришлось заниматься (мать её отказалась от этого) – объяснять ей всю теорию. Отношения у нас были близкие, но грань я никогда не переходил. Правда зять, видя наши отношения – раскатал губу и как-то попросил у меня денег на новую машину. Был аккуратно послан, на чем и успокоился…

Гость

Я бы помог, но с оговоркой – на шею не садиться. Моей падчерице 30, с её 6 до 20 я был в браке с её матерью. Потом разошлись, но хорошее отношение осталось. Я давал ей деньги на учёбу – она в течение года их мне возвращала. Когда она выходила замуж её маман меня там видеть не хотела, но падчерица настояла и меня пригласила. Я с ней так же делал уроки с 1 по 7 класс – у её матери не хватало терпения – она начинала на дочь кричать и лупить… Сейчас у меня двое внуков (сыновья падчерицы) – когда у меня есть настроение я “напрашиваюсь” в гости – меня там всегда рады видеть. Так что я не жалею ни о времени ни деньгах, которые в свое время на неё потратил.
Половым воспитанием с падчерицей мне пришлось заниматься (мать её отказалась от этого) – объяснять ей всю теорию. Отношения у нас были близкие, но грань я никогда не переходил. Правда зять, видя наши отношения – раскатал губу и как-то попросил у меня денег на новую машину. Был аккуратно послан, на чем и успокоился…

564.

Семён

[3630522086] – 13 сентября, 19:29

Гость

и ещё может написать, что считала Вас отчимом. Сама соблазнит – сама посадит.

565.

Гость

[2215660634] – 13 сентября, 19:29

Гость

1. Секс с дочерью бывшей жены это извращение и отклонение. Она Вас воспринимает как близкого родственника, и это восприятие верно – Вы ее воспитывали в детстве, да и мужья/жены отца и/или матери это довольно близкая родня;

2. Из Ваших сообщений я поняла, что Вы не готовы ее приютить у себя. Поэтому лучше сразу откажите. Девушку очень жаль;

3. 18-летние девушки редко мечтают о сексе, тем более со старыми мужчинами. А с бывшими мужьями матери не будет спать и 28-летняя, и 48-летняя, и даже 88-летняя, если она в здравом уме, это аморально.

566.

Гость

[2884562058] – 13 сентября, 21:08

Трахни всю их семейку.

567.

Гость

[2240374676] – 13 сентября, 21:20

Тебе решать! Но всё же это твоя дочка,хоть и падчерица. Держись паря,а помочь таки надо.

Читайте также:  Если бывший муж хочет вернуть отношения

568.

Гость

[505599215] – 13 сентября, 22:08

Семён

Да вообще-то с 16 лет можно, по закону если

569.

Гость

[505599215] – 13 сентября, 22:12

Борис Волков

Уважаемый Семён. Она реально не понимает. Вы человек, которому она доверяет и она хочет, чтобы Вы её удочерили – не официально, конечно, а фактически. Именно удочерили, а не в содержанки взяли.

Я бы на Вашем месте удочерил (неофициально), так как иметь дочку – это на практике всегда выгодно – даже выгоднее, чем иметь сыновей. А для секса всегда можно найти женщину, к которой Вы будете друг к другу в гости ходить раз или два в неделю.

Психологически она осталась Вашим ребёнком. Берегите своего ребёнка, а не ломайте ей психику. Пусть поживёт у Вас, пока либо замуж не выйдет, либо на свою квартиру не скопит (хотя бы на первый взнос – 700-800 тысяч). Потом, когда станет самостоятельной, у Вас будет взрослая дочка. А заниматься сексом можно и чужими (в психологическом смысле) людьми. Это не проблема.

570.

Васька цыган

[4087328319] – 13 сентября, 22:25

Гость

А чем это закончится?

571.

Гость

[3318977305] – 13 сентября, 22:36

Если она не подкатывает к тебе, а просто с дурдома свалить хочет. Так то физиологически препятствий нет для секса. психологически только. Ты сам то готов без постельных отношений пустить её? У меня сложилось впечатление что таки неа 🙂 Она для тебя очень привлекательна как женщина. Совершеннолетняя? Короче зависит от нее как она тебя воспринимает. Если отношение как к отцу то не надо. Ничего хорошего не получится.

572.

Алексей

[972586851] – 14 сентября, 00:33

Гость

А чем это закончится?

573.

Семён

[3630522086] – 14 сентября, 02:33

Гость

При взаимном согласии, но если она на вас заявит что вы ее развратили или изнасиловали и ей нет 18, то разбираться никто не будет, и неприятностей вам не избежать. Так что не расслабляйтесь.

574.

Игорь

[1755534974] – 14 сентября, 05:08

Прочитал комментарии. И понял, что все уже прикинули ситуацию на себя, и никто не откажется от секса с этой девушкой. Даже те, кто якобы против. Я тоже не откажусь, чего из себя святого изображать. Но есть жирнющее но. Для начала надо с этой девушкой поговорить и выяснить, как она относится к бывшему отчиму. Видит ли она в нём мужчину с которым сможет делить постель. Возможно в те годы, когда он жил с её матерью, она, взрослея, влюбилась в него. И тогда все вопросы отпадают, и всё, что нужно ему, сделать её счастливой в сожительстве. А если она видит в нём просто хорошего человека, который ей может помочь, то заключаете с ней договор, в котором прописываете обязательства друг перед другом и регистрируете в нотариальной конторе. Договор составляется в трёх экземплярах, по одному каждой стороне, и один нотариусу. В этом случае не будет никаких кривотолков, сплетен и каких-то провокаций.

575.

Гость

[2170667331] – 14 сентября, 06:17

Семён

да вот сомневаюсь я.
Мама ее не подарок, истеричка страшная.
Но зато красивая и секс был чумовой.
А теперь вот дочь ее…
Я бы согласился, если бы был уверен, что она понимает, что будет секс.
И потом бы ее мамаша охренела, когда узнала бы, где и с кем живет дочь

576.

Гость

[4243909118] – 14 сентября, 06:28

Семён

Так я давно ей никто, не отец, не отчим.
Где тут извращение?

577.

Витта

[1767245280] – 14 сентября, 07:04

Игорь

Прочитал комментарии. И понял, что все уже прикинули ситуацию на себя, и никто не откажется от секса с этой девушкой. Даже те, кто якобы против. Я тоже не откажусь, чего из себя святого изображать. Но есть жирнющее но. Для начала надо с этой девушкой поговорить и выяснить, как она относится к бывшему отчиму. Видит ли она в нём мужчину с которым сможет делить постель. Возможно в те годы, когда он жил с её матерью, она, взрослея, влюбилась в него. И тогда все вопросы отпадают, и всё, что нужно ему, сделать её счастливой в сожительстве. А если она видит в нём просто хорошего человека, который ей может помочь, то заключаете с ней договор, в котором прописываете обязательства друг перед другом и регистрируете в нотариальной конторе. Договор составляется в трёх экземплярах, по одному каждой стороне, и один нотариусу. В этом случае не будет никаких кривотолков, сплетен и каких-то провокаций.

578.

Гость

[1771627646] – 14 сентября, 07:26

Семён

Не машу, но пытаюсь понять, соглашаться или нет

579.

Гость

[2103979559] – 14 сентября, 07:47

***… Что я только что прочитала. Ещё один козлина озабоченный.

580.

Зингельшухер

[726325157] – 14 сентября, 07:47

Семён

В чем выгода? Это примерно 10-15 тыс евро расходов.

581.

Nina

[71596145] – 14 сентября, 08:09

582.

Nina

[71596145] – 14 сентября, 08:15

И еще про вопрос “Зачем?”.
Первый закон добра: “Добро не исчезает бесследно”.
Второй закон добра: “Подаренное людям добро возвращается добром в квадрате.”

583.

Nina

[71596145] – 14 сентября, 08:36

Гость

Это для вас она никто – а девочка вас как отца помнит – который в кино водил и мороженым кормил . Откуда бы понимать загнанному в тупик ребенку .что ничем вы от нового сожителя мамаши не отличаетесь -такой же козел похотливый

584.

Nina

[71596145] – 14 сентября, 08:40

Гость

Да не слушай никого из этих импотентов или жирных клуш престарелых. Смело вдувай если девченка этого хочет.

585.

Читайте также:  Во сне бывшего мужа целовать

Гость

[1958876188] – 14 сентября, 09:13

Бегите сломя голову!

Не соглашайтесь. Просьба падчерицы провокативна по своей природе.
Да. У нее сложная ситуация. Но согласитесь, что находится в доме с матерью и чужим мужчиной для нее лучше, чем в квартире с чужим мужчиной.
Да. Инцест Вам не грозит, а вот параинцест светит. И бед от него не меньше, чем от инцеста.
Любой расклад Вам совсем не выгоден.
1. Вы ведете себя как джентльмен, скрываете свой интерес к падчерице и идете прямой дорогой к неврозу.
2. Вы ждете первой провокации со стороны падчерицы и вступаете с ней в связь. И в Вашем доме начинается неуправляемый хаос. Чувство вины, страхи от нарушения табу, обвинения и истерики падчерицы Вам обеспечены. Вам оно надо?
Только представьте в какой ад Ваша бывшая жена может превратить Вашу жизнь.
Учтите, что падчерица может и на пустом месте обвинить Вас в домогательствах и изнасиловании. И начнет из Вас веревки вить, угрожая. что напишет на Вас заявление.
И уж совсем было бы хорошо поговорить с девушкой и объяснить ей, что предложение пожить у Вас ставит ее в двусмысленное положение.
Перечитайте “Лолиту” Набокова и не соглашайтесь.

586.

Гость

[988052732] – 14 сентября, 10:20

Nina

В том и дело, что НЕ хочет. И даже НЕ думает, что такое возможно. Он для нее = ОТЕЦ (хоть и с матерью в разводе). И отношения она именно такие предлагает (Я, папочка, хорошей ДОЧКОЙ буду. Буду дома прибираться, хавку вкусную тебе готовить, рубашку гладить). Баб у Папочки и так хватает. Читай выше. И никогда не советуй ко злу.

587.

Гость

[1220964511] – 14 сентября, 10:37

***

588.

Гость

[994338932] – 14 сентября, 11:05

Борис Волков

Уважаемый Семён. Она реально не понимает. Вы человек, которому она доверяет и она хочет, чтобы Вы её удочерили – не официально, конечно, а фактически. Именно удочерили, а не в содержанки взяли.

Я бы на Вашем месте удочерил (неофициально), так как иметь дочку – это на практике всегда выгодно – даже выгоднее, чем иметь сыновей. А для секса всегда можно найти женщину, к которой Вы будете друг к другу в гости ходить раз или два в неделю.

Психологически она осталась Вашим ребёнком. Берегите своего ребёнка, а не ломайте ей психику. Пусть поживёт у Вас, пока либо замуж не выйдет, либо на свою квартиру не скопит (хотя бы на первый взнос – 700-800 тысяч). Потом, когда станет самостоятельной, у Вас будет взрослая дочка. А заниматься сексом можно и чужими (в психологическом смысле) людьми. Это не проблема.

589.

Гость

[3518700378] – 14 сентября, 11:20

соц опрос для населения; – кто в какую меру распущен, опущен, сексуально озабочен, и болеет даунизмом))

590.

Гость

[1010760046] – 14 сентября, 11:34

Семён

Не машу, но пытаюсь понять, соглашаться или нет

591.

Гость

[1232289141] – 14 сентября, 11:50

Семён

Ну при чем тут проституция.
Взрослая девушка уже, должна понимать, что делает.
Или не понимает?
В этом и весь вопрос

592.

Гость

[822576578] – 14 сентября, 12:05

Гость

Да, в 18 , многие не понимают. Я эти розовые очки про секс только по большой любви сняла аж к тридцати годам. Только тогда и поняла, что в голове у мужиков один секс, хотя и говорят про другое. Сейчас согласится на уборку и готовку, а в голове уже один секс.

593.

Гость

[1488756018] – 14 сентября, 12:45

Гость

а вот я выглядел всегда молодо и однажды меня склеили девки лет 16, так я дядя 32 лет с ними трахался всю ночь, так что все норм

594.

Гость

[678236299] – 14 сентября, 12:56

Ну трахнешь молоденькую, что такого? Найдет ровесника уйдет от тебя

595.

Гость

[552845672] – 14 сентября, 13:17

она не думает даже спать с тобой, она рассчитывает на жилье за готовку и все. что ты думаешь молодую бабенку трахать некому в ее возрасте что ли? ) ты лучше бабу себе заведи и трахай ее. ну или прозрачно намекни ей что тебе не только уборка и готовка нужна и посмотришь на реакцию ) а дальше уже по ситуации )

596.

Гость

[1293066664] – 14 сентября, 13:35

Игорь

Прочитал комментарии. И понял, что все уже прикинули ситуацию на себя, и никто не откажется от секса с этой девушкой. Даже те, кто якобы против. Я тоже не откажусь, чего из себя святого изображать. Но есть жирнющее но. Для начала надо с этой девушкой поговорить и выяснить, как она относится к бывшему отчиму. Видит ли она в нём мужчину с которым сможет делить постель. Возможно в те годы, когда он жил с её матерью, она, взрослея, влюбилась в него. И тогда все вопросы отпадают, и всё, что нужно ему, сделать её счастливой в сожительстве. А если она видит в нём просто хорошего человека, который ей может помочь, то заключаете с ней договор, в котором прописываете обязательства друг перед другом и регистрируете в нотариальной конторе. Договор составляется в трёх экземплярах, по одному каждой стороне, и один нотариусу. В этом случае не будет никаких кривотолков, сплетен и каких-то провокаций.

597.

Гость

[1293066664] – 14 сентября, 13:43

Витта

Что может ребенок 18 лет видеть , грязные мысли урода даже если она и согласна на постель её нужно переубедить. Вы мужики плачетесь что нормальных женщин не осталось а все потому что вот такие козлы живут рядом . Мне как то разъяснил муж что мужики в основном думают только одним местом . 1мысль: когда видит объект как бы трахнуть .2: в какой позе 3: уже после побыстрей пошла на. И других нет потому что сперма на уши давит и нечего козел слышать не будет . И то что вы напрягаетесь аж 12 страниц *** в человеческом облике не услышит. Он уже спит и видит как трахается .Очень хочется чтоб такого *** просто исчезло и желательно не писало в темах о своих мерзких желаниях

Читайте также:  Бывший муж унижает оскорбляет

598.

Гость

[1293066664] – 14 сентября, 13:49

Nina

И еще про вопрос “Зачем?”.
Первый закон добра: “Добро не исчезает бесследно”.
Второй закон добра: “Подаренное людям добро возвращается добром в квадрате.”

599.

Гость

[1293066664] – 14 сентября, 13:52

Гость

Очень хорошо сказано! Вот прямо молодой девушке нужен секс со старичком. Мечтала всю жизнь…)))

600.

Трезвомыслящий

[3810097271] – 14 сентября, 14:25

Нет, не понимает она, что секс будет. Ответ ясен?
Нет пока ещё у 17-20-летней девочки ещё ни той испорченности, ни той циничности.
А ты и слюни уже распустил. Ты такой же ублю***ый самец, как и тот отчим.

Источник

У Светланы пока нет прямых улик, но множество косвенных.

– Я подозреваю мужа том, что он к своей падчерице относится как-то не по-отцовски, – говорит Светлана. – У Кости я третья жена. С первой он прожил десять лет. Кода они поженились, у его жены была дочка от предыдущего брака, и Костя воспринял ее, как родную. Когда Костя развелся и женился второй раз, он продолжал принимать активное участие в жизни первого семейства. Второй брак у него длился три года. И вот появляюсь я.

Мы расписались и родили сыночка. Я нормально воспринимала прошлое Костика с его женами и детьми, которым он продолжал помогать и общался с ними. Но тут его падчерица Кристина стала все чаще наведываться к нам. Каждый раз при встрече с Костей эта семнадцатилетняя красивая девушка кидается на шею мужу, целует его и все время норовит посидеть у него на коленях! Когда я вижу это, раздражаюсь. Не успокаивает и то, что Кристина называет Костю «папулей», я-то понимаю, что кровного родства между ними нет, и ничего им не мешает вступить в отношения, далекие от родственных. Я вижу, каким горящим взглядом она пожирает моего мужа и как заигрывает с ним.

Долго терпеть я не смогла и в один из визитов Кристины устроила скандал. Она расплакалась и ушла, а муж весь вечер пытался убедить меня, что я после рождения ребенка стала слишком впечатлительной. Костя обвинял меня в том, что я нанесла Кристине незаслуженную обиду и ему теперь стыдно за меня. Мы с трудом в тот вечер помирились, а спустя неделю муж пришел далеко за полночь навеселе и на мой вопрос, с кем это он время проводил, ответил: «С Кристинкой. Мы в ресторан ходили, обсуждали твой скандал. Она сказала, что не держит на тебя зла». Я онемела от такой наглости! Наутро молча собралась и вместе с ребенком уехала.

Уже месяц длится наша война. Я то начинаю верить мужу и собираюсь вернуться к нему, так вновь происходит какая-нибудь история, связанная с его падчерицей, и у меня опять появляется повод для подозрений. Может, я не права, ведь у меня нет никаких прямых улик, но мне кажется, каждая женщина нутром чует такие вещи.

МНЕНИЕ ПСИХОЛОГА

Подозрения Светланы могут быть вполне оправданными. Кристина – не дочь Константину, и у нее могут быть подсознательные сексуальные чувства к нему, тем более их не сдерживает родственный барьер. В даной ситуации Светлане не нужно обвинять мужа, а стоит просто объясниться.

Инна ШИФАНОВА, автор тренингов «Мужчина+Женщина».

Не могу выгнать из дома мать своего ребенка

– Сразу после армии я начал встречаться с Верой, но быстро понял, что это обычное увлечение, – говорит Евгений. – Сказал ей, что дальнейшие отношения бесперспективны, и предложил мирно расстаться. Вера не обиделась, но ответила, что беременна от меня и собирается рожать. Прошло пять лет, а я до сих пор вынужден общаться с чужим по сути человеком – Вера все ж родила сына, которого я полюбил всем сердцем. Но ее-то я не люблю, а иногда кажется, что ненавижу.

Как только моя мама узнала о беременности Веры, сразу поселила ее в мою комнату. Там они живут по сей день. А я вынужден снимать квартиру и приходить в гости к родителям и сыну.

Мама надеялась, что я остепенюсь и женюсь. Но я встретил девушку, которую очень люблю, и собираюсь жениться на ней. Но родители просят не привозить к ним мою будущую жену, потому что это будет нервировать Веру и нашего сына. До Веры мне нет дела, а сына травмировать не хочется.

Я просил Веру выйти за кого-нибудь замуж. Она отвечает, что любит меня и ей никто не нужен, что ее устраивает такая жизнь и женихов искать у нее нет времени.

Я понимаю, что это спекуляция. Ей просто не хочется возвращаться в свою родную Калугу, а мои родители полностью ее поддерживают.

Я даже поругался с родителями и спросил, как они будут общаться с внуками, которых родит моя жена, если боятся травмировать Веру. Родители сказали, что пока у них только один внук, а моя будущая жена для них чужая женщина. Я хочу видеться с родителями и свободно приходить с любимой женой в родной дом.

МНЕНИЕ ПСИХОЛОГА

Спекулировать ребенком нечестно, а именно эту стратегию использует Вера. Вполне возможно, что ребенок ей нужен был для того, чтобы выйти замуж. Евгений должен понимать, что чувство вины здесь неуместно. Ни в коем случае нельзя жениться из-за детей, в противном случае страдают и те, и другие. Евгению нужно четко говорить, что у него есть право на любимую женщину, и этому поверят окружающие.

Инна ШИФАНОВА, автор тренингов «Мужчина+Женщина».

Если вас зацепили эти истории или есть ситуация, которую вы хотите обсудить с читателями нашей газеты, пишите. Мы ждем ваших писем (желательно с фото) по почте с пометкой: «Московский выпуск», в «Замочную скважину». Или на электронный адрес: <elenabur@rol.ru>. Или звонков по телефону 8-926-225-97-84.

Ведущая рубрики

Источник