Бывшая любовница мужа оскорбляет жену

Безусловно, узнать о том, что любимый муж имеет любовные связи на стороне, это как удар кувалдой по голове для любой женщины. Первое, что хочется сделать, это наказать обоих за боль, которую они причинили. И первым делом хочется наказать любовницу, что бы не повадно было разбивать чужие семьи. Вот истории нескольких женщин, которые придумали оригинальные способы мести разлучницам.

1. “Любовница легкого поведения”. История произошла в одном из Российских городов. Жена узнала имя и телефон любовницы мужа, нашла ее в соцсетях, сохранила все ее самые откровенные фото (а они там оказались), зарегистрировала эту мадам на сайтах по вызову проституток – причем на всех, от дешевых до элитных, а так же на сайтах знакомств для интима. После того, как любовницу начали одолевать похотливые мужчины днем и ночью, она вынуждена была даже обратиться в правоохранительные органы. Кстати, жене теперь грозит до двух лет лишения свободы за такую месть. Советуем не повторять.

2. “Поделиться проблемой с обманутым мужем”. В этой истории обманутых героев оказалось двое. Муж завел любовницу, которая тоже была замужем, кстати, за очень состоятельным человеком. Жена, узнав об измене, разыскала этого человека и просто рассказала ему о неверности его супруги, представив все доказательства. Естественно, мужчина подал на развод, лишив свою безработную неверную жену всего: шикарного дома, дорогого автомобиля, средств к существованию. Девушке пришлось идти работать. А для многих нынешних молодых особ это и есть самое большое наказание.

3. “Позорься с миром”. Узнав о неверности мужа, эта женщина была ошарашена, ведь мужчина вел себя как примерный семьянин, клялся в любви и не давал ни единого повода подумать, что он изменяет. “Спалила” неверного мужа соседка, рассказав жене, что в то время, когда она в командировках (по долгу службы приходилось частенько ездить в командировки на пару дней), он приводит домой молоденькую любовницу. Убедившись, что это правда, женщина придумала ледяную месть. За день до дня рождения мужа сообщила ему, что вынуждена уехать на два дня в командировку. Сама конечно же понимала, что супруг будет праздновать свой день рождения с любовницей. Утром в тот самый день она обзвонила всех его друзей и родственников, сказала, что хочет сделать сюрприз… Когда наступил момент икс, и она уже знала, что муж с любовницей час как в квартире, все бесшумно сoбрались на лестничнoй площадке, жена своим ключoм oткрыла дверь и запустила вперед родственников и друзей, которые залетели в комнату в самый пикантный момент с криками “СЮРПРИИИИИИЗЗЗЗЗ!” Сама же жена в этот момент ушла. Потом уже узнала, что любовница в одних чулках пыталась спрятаться в шкафу, муж остолбенел от неожиданности, потом получил тортом в физиономию от своей разъяренной матери, друзья удалились из квартиры, оставив его, голого и плачущего слушать от родителей всю правду о себе…

4. “Подарок для любовницы”. История женщины, прожившей с мужем в браке 20 лет. Тоже узнала о любовнице, причем от нее же самой. Молодая барышня решила, что пришло время увести мужчину из семьи (самоуверенность еще никто не отменял). Но сделала она хуже только себе, ибо муж уходить от жены и не планировал, а вот скандалы ему были не нужны… Естественно, с любовницей мужчина расстался. Но вот жену она продолжала донимать звонками и смс с пикантными подробностями их интимных отношений и угрозами. После месяца этих звонков, женщина заказала букетик, открыточку, мыльно-рыльный наборчик, оформила любовнице доставку на дом к празднику. Вот только во флакон из-под маски для волос залила крем-депилятор-трехминутку… Мойся на здоровье!

5. Ну и конечно же… автомобильная месть. Как же без нее. Кстати, способ не самый лучший, потому что приводит к судимости ну или как минимум к административной ответственности.

Наш же совет самим не морать руки, а доверить это дело карме. Она, как говорится, чпокнет каждого за все грешки!:)

Спасибо за лайки! Двойное спасибо за подписку на наш канал!

Источник

Совсем недавно у меня был роман с женатым. Клялся, что жену не любит, обещал развестись, говорил, что безумно счастлив со мной. Я обо всем рассказала его супруге. Результат-он остался с ней. Я точно знаю, что любит он меня, просто проявил слабость и не ушел. Проблема в том, что его жена вот уже несколько дней пишет мне гадости, оскорбляет меня всячески. Как мне себя вести?

Эвелина

[2108848747] – 30 июня 2014, 23:07

1.

Гость

[1385165436] – 30 июня 2014, 23:24

Повессься.

2.

Гость

[51128766] – 30 июня 2014, 23:24

Напишите президенту. Зло должно быть наказано!

3.

Гость

[4278421202] – 30 июня 2014, 23:26

Гость

Напишите президенту. Зло должно быть наказано!

4.

Ирина

[3448484772] – 30 июня 2014, 23:37

жена стресс снимает. И правильно делает. Вы не имели никакого морального права лезть в семью со своей правдой. Если мужчина решил уйти, то он сам найдет нужные слова в разговоре с супругой.

6.

Гость

[1722990337] – 30 июня 2014, 23:39

Эвелина

Клялся, что жену не любит, обещал развестись, говорил, что безумно счастлив со мной.

7.

Гость

[3777068103] – 30 июня 2014, 23:41

Автор, очень просто! Обычно таких дамочек сильно раздражает когда на их выподыэлюди-реагируют, не так как бы им хотелось.
Что вы можете сделать в такрй ситуации, например дать ей поеять что вас жутко заьавляют её ругательства. Вы можете ответить смайликом еа её ругань, послать ей в ответ фото вас с её мужем, или на каждое её письмо отвечать смехом!
Я срвершенно не оправлываю вас ща связь с женатиком, но такие ***** жёны, *****! Вместо того что бы со своим козлом разбираться, они угрозы строчат. Сами де себя этим и унижают

8.

Гость

[3705736173] – 30 июня 2014, 23:43

*****,ну как эти подстилки надоели!всё в семьи лезут,мало им одиноких…

10.

Гость

[1573968556] – 30 июня 2014, 23:48

Типичный финал для подобной истории. Касаемо вопроса, лучше порвать все контакты с этим семейством.

11.

Гость

[4205998480] – 30 июня 2014, 23:50

Когда больно – кто-то плачет, кто-то прячется, кто-то молчит, а кто-то ругается. Винить жену не в чем, человек в состоянии такой боли ведет себя не адекватно. Так у нее выходит боль. У нас соседка снотворного с алкоголем наелась, в тот день, когда ей сказали – не спасли… В институте, беременной одногрупнице – такая дама позвонила – у отца девушки – инсульт. Это очень страшные вещи и сильная боль, она затрагивает все окружение. Тут не в чем винить жену…

12.

Гость

[3645852031] – 30 июня 2014, 23:55

Так тебе и надо, cykа! Мало то, что с женатым мужиком маралась, так тебе, *****, еще и жене его надо было рассказать. Когда жене рассказывал, ведь тебя не волновало, понравиться это жене или нет. Вот и ее сейчас твои чуйства не волнуют. Хочешь получить чужого мужа? Изволь получить его с приданным: женой и детьми.

13.

Гость

[3645852031] – 30 июня 2014, 23:56

Гость

Читайте также:  Бывшая жена сергея кристовского

Так тебе и надо, cykа! Мало то, что с женатым мужиком маралась, так тебе, *****, еще и жене его надо было рассказать. Когда жене рассказывал, ведь тебя не волновало, понравиться это жене или нет. Вот и ее сейчас твои чуйства не волнуют. Хочешь получить чужого мужа? Изволь получить его с приданным: женой и детьми.

14.

Гость

[3645852031] – 01 июля 2014, 00:01

Гость

Когда больно – кто-то плачет, кто-то прячется, кто-то молчит, а кто-то ругается. Винить жену не в чем, человек в состоянии такой боли ведет себя не адекватно. Так у нее выходит боль. У нас соседка снотворного с алкоголем наелась, в тот день, когда ей сказали – не спасли… В институте, беременной одногрупнице – такая дама позвонила – у отца девушки – инсульт. Это очень страшные вещи и сильная боль, она затрагивает все окружение. Тут не в чем винить жену…

15.

Гость

[3932350010] – 01 июля 2014, 00:06

Не буду вас судить… просто, а что Вы хотели? Зачем его жене позвонили? Даже если он Вас любит, то после того как Вы разрушили его семью, он к Вам не вернется! Мужчина должен был сам рассказать обо всем жене, а не Вы! А как себя вести? Просто терпите. Вы ведь понимаете, что его жена не будет постоянно Вам писать-звонить? Только если Вы и дальше не будете лезть в их семью.

Как это мерзко, автор, самой от себя не тошно???

Я бы вообще любовницу избила собственноручно и мужу бы будь здоров досталось

18.

Гость

[3777068103] – 01 июля 2014, 00:14

А с какого перепугу, автор должна волноваться за жену и её семейство? Это гулящий мужик должен переживать за свою супругу и её моральное состояние.
Я не уважаю дамочек связывающихся с женатыми, но и вешать всех собак на них тоже-неправильно. Если мужик-врёт всем, своей семье, своей любовнице, то и отвечать должен он.

19.

Гость

[1395409612] – 01 июля 2014, 00:18

Неужели так много обиженных женщин. Одна ш алавой называет автора, вторая избить собирается… Ужас. Я вообще считаю, что бить нужно только мужа, а любовница ничего плохого не делает.
Автор, у меня был такой случай, жена мужчины, с которым встречались иногда писала гадости. Относилась нормально, как к собаке. Лает, а мне то что)) Не понимаю, почему вы беспокоитесь. Она от обиды и беспомощности. Муж изменил, уйти не может, вот и оскорбляет вас, Вам ее жаль должно быть.

20.

Гость

[324963579] – 01 июля 2014, 00:20

По девушке и говядина, по дерьму и черпак! Не скули, за что боролась,…..кушай полной ложкой((( Думать башкой надо, когда лезешь в чужую жизнь

21.

dream.katrin@mail.ru

[3198635083] – 01 июля 2014, 00:24

За что боролась- на то и напоролась!

22.

Гость

[1891112210] – 01 июля 2014, 00:24

Гость

А с какого перепугу, автор должна волноваться за жену и её семейство? Это гулящий мужик должен переживать за свою супругу и её моральное состояние.
Я не уважаю дамочек связывающихся с женатыми, но и вешать всех собак на них тоже-неправильно. Если мужик-врёт всем, своей семье, своей любовнице, то и отвечать должен он.

23.

Гость

[3777068103] – 01 июля 2014, 00:25

Гость

По девушке и говядина, по дерьму и черпак! Не скули, за что боролась,…..кушай полной ложкой((( Думать башкой надо, когда лезешь в чужую жизнь

24.

Гость

[1891112210] – 01 июля 2014, 00:26

Гость

а любовница ничего плохого не делает.
.

25.

Гость

[1891112210] – 01 июля 2014, 00:27

Гость

Согласна, но отчасти.
В крепкую и здоровую семью, никакая крыса не прлезит. А раз мужик загулял, значит не всё так задинательно в семейке. Всегда легче найти виноватого, чем на себя в зеркало взглянуть

26.

Гость

[3245081938] – 01 июля 2014, 01:11

Автор, простите, но Вы д_у_ р_а. Я не осуждаю, я констатирую. “Жена пишет гадости” – а ей, думаете, приятно было, когда Вы ей позвонили? Вот тогда думать надо было. Вы чего ждали, что она Вам мужа сама красиво упакует да еще и дружбу предложит?

27.

Гость

[1646119776] – 01 июля 2014, 02:07

Гость

ГостьСогласна, но отчасти.

В крепкую и здоровую семью, никакая крыса не прлезит. А раз мужик загулял, значит не всё так задинательно в семейке. Всегда легче найти виноватого, чем на себя в зеркало взглянуть

А звонить-то его жене зачем? Ее обязанность была – oтcocaть.

28.

Гость

[3488418364] – 01 июля 2014, 02:10

Радуйтесь ,что кислотой в лицо не брызнула

29.

Гость

[1646119776] – 01 июля 2014, 02:16

Гость

Жуть.

В какой там стране и в каком веке таких шaлaв привязывали к лошади голыми и тащили по дороге? И нечего нам тут рассказывать, что мужики сами виноваты. Хочешь обслуживать женатика, пожалуйста. Жене его зачем, мрaзь, звонила?

30.

Гость

[1646119776] – 01 июля 2014, 02:17

Гость

Жуть.

В какой там стране и в каком веке таких шaлaв привязывали к лошади голыми и тащили по дороге? И нечего нам тут рассказывать, что мужики сами виноваты. Хочешь обслуживать женатика, пожалуйста. Жене его зачем, мрaзь, звонила?

31.

Гость

[1865597955] – 01 июля 2014, 02:32

Гость

ГостьЖуть.

В какой там стране и в каком веке таких шaлaв привязывали к лошади голыми и тащили по дороге? И нечего нам тут рассказывать, что мужики сами виноваты. Хочешь обслуживать женатика, пожалуйста. Жене его зачем, мрaзь, звонила?

с какой радости любовница должна заботиться о жене?! если муж сам свою жену не уважает. вы что, все, с дуба рухнули?!

32.

Гость

[1865597955] – 01 июля 2014, 02:33

Гость

ГостьГостьСогласна, но отчасти.

В крепкую и здоровую семью, никакая крыса не прлезит. А раз мужик загулял, значит не всё так задинательно в семейке. Всегда легче найти виноватого, чем на себя в зеркало взглянуть

А звонить-то его жене зачем? Ее обязанность была – oтcocaть.

а у жены обязанность: заткнуть варежку и терпеть

33.

Гость

[3408620107] – 01 июля 2014, 02:40

Автор по-таскушка, пусть тебе все в троекратном размере вернется, а оскорбления жены-только начало.

Автор, с чего вы взяли, что он любит именно вас, ведь остался он с женой?! Любил бы вас – никакие обстоятельства не помешали бы ему к вам уйти!!!

37.

гость

[320638077] – 01 июля 2014, 08:53

до чего скучно – опять очередная подстилка удивляется что ее мужик поимел и выбросил, да еще и жена его на нее недовольна…Ну че? неудовлетвояешь ты их…в чем эта парочка виновата?

38.

Гость

[2867354448] – 01 июля 2014, 09:00

Вести себя надо достойно!
Продолжай держать оборону, любимого не отдавай никому, советую пару ночей провести на коврике под его дверью.
Верь, он оценит твою любовь и преданность!

Читайте также:  В каком случае бывший муж платит бывшей жене алименты

39.

Гость

[3005809814] – 01 июля 2014, 09:08

Странное дело – все любовницы уверены в своей уникальности и неповторимости. Каждая думает, что она особенная и что в ее истории все будет не так, как в обыденной классике жанра. И жену он не любит, и с женой он не спит.
Наверное, все взрослые люди знают, что при первостепенной вине мужчины шишки все равно полетят в любовницу. Обиженная жена и кислотой может полить, и темную устроить, и еще много чего придумать в качестве мести и все это будет не для мужа, а для его бaбeнки. Только почему-то некоторые любовницы забывают и не учитывают этот момент, видимо, в виду своей неповторимости.
Теперь автор сидит и не понимает, почему это жена к ней прицепилась. Да потому, автор, что нагадить вам хочет. Отомстить хоть как-то за ущемленную гордость, за то, что в семью влезла.

40.

Аннет

[3108533919] – 01 июля 2014, 09:12

таких дур как вы отстреливать нужно
вы ничего не поймете пока сами не окажетесь по ту сторону баррикад

41.

Гость

[3707802065] – 01 июля 2014, 09:30

Гость

Неужели так много обиженных женщин. Одна ш алавой называет автора, вторая избить собирается… Ужас. Я вообще считаю, что бить нужно только мужа, а любовница ничего плохого не делает.
Автор, у меня был такой случай, жена мужчины, с которым встречались иногда писала гадости. Относилась нормально, как к собаке. Лает, а мне то что)) Не понимаю, почему вы беспокоитесь. Она от обиды и беспомощности. Муж изменил, уйти не может, вот и оскорбляет вас, Вам ее жаль должно быть.

42.

ну и что

[2323131951] – 01 июля 2014, 09:41

ой бедненькая девочка … маленькая ни кто тебя не любит … каку ей написали … а ты как хотела? он тебе нет никто и то ты за него попу дерешь. а ей сам бог велел

43.

ну и что

[2323131951] – 01 июля 2014, 09:42

будешь залазить на чужих никогда не будет своего

44.

Мари

[3016811588] – 01 июля 2014, 10:27

Ходячая Катастрофа

Автор, с чего вы взяли, что он любит именно вас, ведь остался он с женой?! Любил бы вас – никакие обстоятельства не помешали бы ему к вам уйти!!!

45.

Алина

[2230910056] – 01 июля 2014, 10:57

три идио-та)))ты ***** что лезешь куда не надо,как собака дворовая, только погладь,до дома будет идти за тобой.Мужик тоже *****-нутый неуверенный,не знает что вообще ему надо.А жена себя не уважает,и держит возле себя такое дерь-мо)))если-бы вы все были поумнее!!)))

46.

Гость

[1033786704] – 01 июля 2014, 11:03

А зачем Вы рассказали всё его жене??

47.

Гость

[494605755] – 01 июля 2014, 11:35

на месте жены я бы так и делала, каждый день, жизни бы тебе на дала, везде бы твои фотки размещала, чтобы все знали, что ты *****!

48.

Гость

[972921337] – 01 июля 2014, 11:43

Мужика подставила.

50.

Гость

[2190010013] – 01 июля 2014, 12:01

А я бы никак не реагировала бы на выпады жены, пусть себе беситься…смените номер телефона и пошлите ее куда подальше.

Источник

1.

Противник вагинального секса

[1391983087] – 26 апреля 2018, 16:26

Оксана

просьба не ругаться

Меня бы больше разозлило наличие идиота-мужа, который умудрился связаться с недалекой женщиной, писюкающей мне послания)

3.

Света

[1959394020] – 26 апреля 2018, 16:28

Оксанка аж две темы создала про любовницу, обидно ей, бедняге, что никому не нужна кроме как подбирать за женой.

4.

Гость

[93425714] – 26 апреля 2018, 16:30

оооо, я щас тебе лекцию прочту…. у меня опыт богатый сама была любовницей, потом женой, потом ушла от мужа,и тут звонит любовница….и заявляет почему не даю развод.. а развода мне не давал бм.. я очень-очень смеялась долго. пасет его, вызванивает, мне только смешно.

5.

Гость

[4166284149] – 26 апреля 2018, 16:31

Света

Оксанка аж две темы создала про любовницу, обидно ей, бедняге, что никому не нужна кроме как подбирать за женой.

6.

Гость

[1834754889] – 26 апреля 2018, 16:34

Пишите все, что чувствуете. И желательно позабористей, с матами. Покажет мужу, пусть полюбуется с какой ***-бабой связался.

7.

Бисяка

[294569937] – 26 апреля 2018, 16:34

Больше всего женщину злит щедрость мужчины в отношении другой женщины. Так что если хотите надавить на больную мозоль, то говорите о том, что любовник создает вам красивую жизнь, уводя из семьи значительную часть семейного бюджета.

8.

Гость

[93425714] – 26 апреля 2018, 16:34

да, Оксана, лучше не позорься, я когда была любовницей так не делала, много чести))), а сейчас просто развлекаюсь, наблюдая за “отношениями”, у его новой пукан рвет и крышу сносит. ну ничего, не я же ее заставила связаться с проблемным многоалиментщщиком

9.

Гость

[1435200529] – 26 апреля 2018, 16:35

Злишься, шала.вка, что не уходит к тебе распрекрасной! Пиши, не пиши, все больше унизишься, сама так захотела.

10.

Гость

[3428357516] – 26 апреля 2018, 16:36

опишите ей все свои зппп

11.

Алеся26

[1889062276] – 26 апреля 2018, 16:37

Гость

Пишите все, что чувствуете. И желательно позабористей, с матами. Покажет мужу, пусть полюбуется с какой ***-бабой связался.

12.

Гость

[93425714] – 26 апреля 2018, 16:38

Бисяка

Больше всего женщину злит щедрость мужчины в отношении другой женщины. Так что если хотите надавить на больную мозоль, то говорите о том, что любовник создает вам красивую жизнь, уводя из семьи значительную часть семейного бюджета.

13.

Хельга

[1309401319] – 26 апреля 2018, 16:38

Вот честно не понимаю откуда такая агрессия у любовниц в адрес жен, ладно еще жена эта о Вас в курсе, угрожает и оскорбляет. А в противном случае, ну не она же у Вас мужа пытается увести, а Вы, так нафиг ее злить, что Вы этим хотите доказать или добиться?

14.

Злая

[1964317786] – 26 апреля 2018, 16:40

Выводит из себя поверьте наглость. Т,е. просто звонка многим достаточно. И вы получите своего коббеля в безраздельное пользование. Ну если жена хоть чуть-чуть имеет самоуважение и не под мостом ее ваше сокровище подобрало. Если девушка уже ломиться в дом, значит ей ее яйценосец это разрешает, значит сскоттину надо ссаными тряпками гнать из дома в объятия любви. Это если баба самостоятельная и адекватная. Просто звонок с парой подробностей, чтобы поверила. И в этом случае я вот за вас. Правда. если бы в свое время одна девушка так сделала она бы хотя нервную систему мне спасла бы, и деньги. Я бы все сделала, чтобы бывший вылетел с долгами и боооольшими проблемами.. , но я не успела, ибо не знала. Это я про адекватных. Может она еще вам спасибо скажет. Серьезно. А если там неадекват, кто готов ради грязного уя. лазеющего по разным вагинам ноги целовать за еду и бороться за щастье.. то слушайте.. разные бывают.. мало ли там шизо.. и еще за кислотой побежит? Вам оно надо? Автор, пусть уже ваше общее нечто сделает хоть что-то по мужски, не перекладывая на баб – примет решение.

Читайте также:  Пожаловаться на бывшую жену

15.

Гость

[3114414379] – 26 апреля 2018, 16:44

напиши ей,что почаще меняла постельное бельё,а то тебе не нравится на несвежих простынях пороцца.

16.

Алена

[4093482275] – 26 апреля 2018, 16:51

Знаете… Мой муж развелся ради меня с бывшей супругой. Но! Мне и в голову не приходило писать ей, звонить и все такое. Прошло время и сейчас мы более, менее нормально общаемся. Дети, все же есть. А Вы….. Знаете, хоть тут все и оскорбляют любовниц, но все люди разные. Я как правило, не осуждаю, но Вы……. Извините, но таких как Вы считаю низкими и опустившимися людьми. Ваше поведение вызывает презренный смех. Как Вы можете?!

17.

Гость

[1747110315] – 26 апреля 2018, 16:51

Зачем ей писать когда и так все ясно. Месть это блюдо которое подают холодным.

18.

Гость

[1680836900] – 26 апреля 2018, 16:52

А не боитесь, что жена покажет ваше послание мужу и вам тогда мало не покажется?) У знакомых была такая ситуация. Глупая любовница написала с угрозами жене, а жена театралка еще та, в слезы – ах родной, меня она запугивает, угрожает. Вы бы видели реакцию мужа)) Ой как он дал просссраться любовнице и в итоге бросил. Поверьте ,если бы ваш любовник любил вас и хотел уйти от жены, то он бы это давно сделал. А коль он с ней, то вы зря стараетесь, мужику этот брак нужен зачем-то)

19.

гостья

[2732775143] – 26 апреля 2018, 16:53

Просто поставьте себя на ее месте. Представьте, что у вас есть любимый муж и он вам изменяет. Что вас тогда больше разозлит?

20.

Гость

[4288912873] – 26 апреля 2018, 16:55

Гость

А не боитесь, что жена покажет ваше послание мужу и вам тогда мало не покажется?) У знакомых была такая ситуация. Глупая любовница написала с угрозами жене, а жена театралка еще та, в слезы – ах родной, меня она запугивает, угрожает. Вы бы видели реакцию мужа)) Ой как он дал просссраться любовнице и в итоге бросил. Поверьте ,если бы ваш любовник любил вас и хотел уйти от жены, то он бы это давно сделал. А коль он с ней, то вы зря стараетесь, мужику этот брак нужен зачем-то)

21.

Гость

[1680836900] – 26 апреля 2018, 16:55

Противник вагинального секса

Только хорошее хотите ей написать?

22.

Гость

[2413236043] – 26 апреля 2018, 16:57

Меня бы разозлило , что муж помимо того, что изменил, в принципе дал право думать любовнице, что она может мне писать или звонить. Так что думаю непринципиально, что вы напишите. Любовница должна знать своё место))))))) Я бы вам не ответила в любом случае, а вот муженька бы к вам отправила. Вы же этого добиваетесь? Ну вообщем план может сработать. Только вот будет он с вами не потому что вас выбрал осознанно, а потому что пинка под зад получил и идти некуда. Сомнительное счастье. удачи))

23.

Гость

[1680836900] – 26 апреля 2018, 16:59

Гость

а что любовница жене писала? требовала отдать мужа?

24.

Злая

[1964317786] – 26 апреля 2018, 16:59

гостья

Просто поставьте себя на ее месте. Представьте, что у вас есть любимый муж и он вам изменяет. Что вас тогда больше разозлит?

25.

Гость

[1680836900] – 26 апреля 2018, 17:01

Гость

Меня бы разозлило , что муж помимо того, что изменил, в принципе дал право думать любовнице, что она может мне писать или звонить. Так что думаю непринципиально, что вы напишите. Любовница должна знать своё место))))))) Я бы вам не ответила в любом случае, а вот муженька бы к вам отправила. Вы же этого добиваетесь? Ну вообщем план может сработать. Только вот будет он с вами не потому что вас выбрал осознанно, а потому что пинка под зад получил и идти некуда. Сомнительное счастье. удачи))

26.

Гость

[4288912873] – 26 апреля 2018, 17:05

Гость

ну таких подробностей не знаю) Но знаю точно, что если бы любовница сидела тихо, то ахали бы ее еще сколько, а после письма была послана с таким треском и с таким скандалом)) честно, аж жалко ее было, как она доказывала и оправдывалась, что она не *** и стремная безмозглая малолетка))))

27.

Гость

[1680836900] – 26 апреля 2018, 17:05

Злая

Слушайте, давайте не будем. Я по обе стороны баррикад побывала, кстати на заметку наивным чукотским барышням, таки черного коббеля не отмыть до бела, вы вполне можете быть следующей, с бооольшой вероятностью. Ну это ваши правда грабли. Ну так вот, жена, если там постоянная любовница должна быть слепоглухонемой дебиловатой дамой с диагнозом, чтобы не понимать, что там любовница, месяц, максимум три и все становиться ясно. Потому что это видно, как бы мужик не отнекивался, по взгляду, по поведения, да блин по всему. Поэтому если мужик вам мозги крутит год и полгода или несколько лет, успокойтесь, жена в курсе и ей этот брак нужен зачем-то и значит она будет бороться, а тут повторюсь уже в меру адекватности последней. Мне моя предшественница по идиотизму звонила на работу, домой, ночью, оскорбляла, угрожала, последний аккорд, когда я рванула в отделение полиции – угроза облить кислотой знаете и на меня подействовала. Дама угомонилась. А есть такие, кто не успокоиться.

28.

Злюка

[2536895576] – 26 апреля 2018, 17:07

Меня бы разозлило что муж не считает за обязанность предпринимать шаги по “затыканию” своей любовницы. Не важно что скажет, не важно много ли, с матом или без….раз не умеет ее держать в узле ,объяснить границы и управлять своей игрушкой – пошел на три буквы…к ней никаких комментариев .

29.

Гость

[2413236043] – 26 апреля 2018, 17:08

Гость

Говорят, что по статистике, если жена посылает, то муж никак не к любовнице идет, а уж если уходит от жены, то в поисках новой) Поэтому, самое глупое для любовницы – это дразнить гусей таким образом

30.

Гость

[1680836900] – 26 апреля 2018, 17:08

Гость

понятно. а мужик то не имел права себя так вести.

31.

Гость

[3114414379] – 26 апреля 2018, 17:08

Гость

Меня бы разозлило , что муж помимо того, что изменил, в принципе дал право думать любовнице, что она может мне пис?