Бывшая любимая жена абдуллы

Бывшая любимая жена абдуллы thumbnail

источник картинки https : yandex.ru

источник картинки https : yandex.ru

Татьяна Ткач сумела реализовать себя в качестве драматической актрисы театра и кино, создав уникальные образы. При этом в мир искусства она попала случайно, только благодаря желанию отца.
Родилась будущая артистка в небольшой деревне Якутии в сентябре 1944 года. Вскоре после ее рождения семья перебралась в Харьков, где и прошло детство актрисы. После окончания школы она поступила на актерский факультет Харьковского института скорей ради отца, нежели из-за своего желания. Родитель в свое время солировал в коллективе Клавдии Шульженко и всегда мечтал видеть дочь успешной и реализованной артисткой. Поэтому получив диплом девушка начала работу в драматическом театре, а потом решила переехать в Ленинград.
Большой город охотно принял талантливую провинциалку, легко влившуюся в коллектив Большого драматического театра, в котором прослужила два года. Только сложные отношения с режиссером стали причиной увольнения актрисы. После этого она перешла работать в театр “На Литейном”, принимая участие во многих постановках и при этом мечтая о возможности сняться в кино.

кадр из фильма: “Белое солнце пустыни” (1969)

кадр из фильма: “Белое солнце пустыни” (1969)

кадр из фильма: “Белое солнце пустыни” (1969)

Дебют актрисы состоялся в картине Владимира Мотыля “Белое солнце пустыни”. История о приключениях красноармейца Сухова и его противостоянии с бандитом Абдуллой, настолько понравилась зрителям, что картина стала лидером проката вскоре после выхода на экраны. Ей досталась небольшая роль “любимой жены” Зухры в гареме Абдуллы. Этот образ не принес Татьяне особенной популярности и успеха, поскольку оказался нераскрытым. Но она получила полезный опыт, познакомилась с именитыми коллегами и применила полученные знания в следующей работе.

кадр из фильма: “Бег” (1970)

кадр из фильма: “Бег” (1970)

кадр из фильма: “Бег” (1970)

Чуть позже в карьере звезды случилась работа в картине “Бег” по произведению Булгакова, которую она считает важной и интересной. Остальные персонажи в копилке артистки были довольно проходными, поскольку режиссеры старались всегда делать акцент на внешней яркости Татьяны, а ей самой этого было мало.

кадр из фильма: “Место встречи изменить нельзя” (1979)

кадр из фильма: “Место встречи изменить нельзя” (1979)

кадр из фильма: “Место встречи изменить нельзя” (1979)

кадр из фильма: “Место встречи изменить нельзя” (1979)

Вскоре после дебюта в кино Станислав Говорухин пригласил Ткач на роль подруги Фокса в своей картине “Место встречи изменить нельзя”. Здесь ей выпала возможность создать образ настоящей королевы преступного мира Татьяны Дьячковой, которая готова бороться за свои ценности против матерых мужчин.
Личная жизнь Ткач счастливо сложилась не с первого раза, поскольку в молодости она делала акцент на карьере. С супругом Владимиром она прожила тринадцать лет, но даже совместная дочь не удержала пару вместе. Постоянная занятость актрисы на работе не устраивала мужчину, что стало причиной развода.

Вадим Ермолаев и Татьяна Ткач

Вторым избранником артистки стал коллега Вадим Ермолаев. Отношения в семье были теплыми и нежными, а рождение сына Руслана еще больше укрепило их. Мужчины не стало в 1997 году после длительной болезни, и искать ему замену Ткач не стала. Она сосредоточилась на воспитании детей, достижениями которых может смело гордиться. Дочь звезды стала успешным адвокатом, а сын театральным художником.

источник картинки https : yandex.ru

источник картинки https : yandex.ru

источник картинки https : yandex.ru

Сейчас актриса продолжает сниматься в кино и сериалах, так же она сотрудничает с театром, которому верна несколько десятилетий. У нее уже нет надобности доказывать кому-то свой профессиональный уровень или бороться за место под солнцем, поэтому все образы Ткач создает исключительно ради своего удовольствия, и возможности общаться со зрителями. Дети и внук Филипп во всем поддерживают женщину и радуют ее своими частыми визитами.

Комментируйте, делитесь, подписывайтесь.

Источник

Автор:

23 октября 2018 17:53

Актрисы сыгравшие жен Абдуллы в Белом солнце пустыни.

Источник:

Еще крутые истории!

Бывшая любимая жена абдуллы

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник

Конечно, в легендарном фильме 1970 года «Белое солнце пустыни» главным был образ товарища Сухова, блистательно сыгранного Анатолием Кузнецовым. Однако советские зрители, в десятый раз просматривая картину, каждый раз переживали за жён бандита Абдуллы, которых освободил красноармеец Сухов.

Всего в гареме Абдуллы было девять жён. Звали их Джамиля, Зарина, Гюзель, Саида, Хафиза, Зухра, Лейла, Зульфия, Гюльчатай.

А значит, и играли девять актрис. Так казалось бы. Но на самом деле их было больше, поскольку прямо по ходу съёмок приходилось делать замены. Кто эти актрисы и как сложились их судьбы, рассказывает ИА «Экспресс-Новости».

Роли жён Абдуллы хотя и были эпизодическими, но фраза Петрухи, которого играл Николай Годовиков, стала крылатой: «Гюльчатай, покажи личико».

Изначально на эту роль взяли студентку циркового училища Татьяну Денисову, у которой, кстати, случился с Годовиковым настоящий, хотя и короткий роман. Но потом у актрисы подошли выпускные экзамены, и ей пришлось делать выбор: цирк или кино. Она выбрала цирк.

Второй Гюльчатай стала студентка теперь уже балетного училища Татьяна Федотова. И кстати, именно её лицо зрители в фильме и увидели.

В кино у неё так и не сложилось, в отличие от танцев. Но поговаривали, что у Татьяны был сложный, склонный к конфликтам характер, из-за чего ей пришлось оставить сцену.

По слухам, в середине девяностых бывшая Гюльчатай ударилась в религию и вместе с мужем и детьми уехала в деревню, подальше от городской суеты.

Зульфия: Зинаида Рахматова

Эта актриса была единственной восточной женщиной, сыгравшей одну из жён Абдуллы. Но её история, полная слухов, впечатляет. Писатель Фёдор Раззаков заявлял, что Зина была ночной бабочкой и во время съёмок всё время пыталась уехать на основную работу, поскольку киношники платили меньше, чем её клиенты.

Позднее родственники Зинаиды опровергали эту версию. А у самой бывшей Зульфии уже не спросишь. Рахматова умерла в 2009 году на 61-м году жизни.

По одной из версий, Лидия работала простым продавцом в одном из магазинов города Ленинграда. Но кого-то из ассистентов поразила её красота, и ей тут же была предложена роль.

Однако участие в легендарной ленте никак не повлияло на жизнь Лидии. Роль Лейлы так и осталась единственной в её кинокарьере.

Татьяна была одной из немногих жён, которая действительно была актрисой, а неслучайной красоткой. Она снималась до «Белого солнца пустыни», снималась и после.

Особенно звёздных ролей в её карьере не было. Всё больше эпизоды. Можно, к примеру, вспомнить роль подруги бандита Фокса из ленты «Место встречи изменить нельзя».

Хафиза: Велта Деглав

Согласно сценарию, на эту роль нужна была девушка очень высокого роста. А где можно найти таких девушек? Правильно, в баскетболе. Так что Хафизу сыграла студентка-спортсменка из Латвии Велта Деглав.

Актрисой она так и не стала, но пошла в журналистику. Вышла замуж, сменила фамилию, а в девяностые подалась в политику.

Саида: Светлана Сливинская

Читайте также:  Бывшая жена казаченко фото

Когда искусствоведу Светлане Сливинской предложили маленькую роль в фильме, она с радостью согласилась. Как она позже признавалась, просто ей очень хотелось своими глазами увидеть Среднюю Азию. Так что любовь к кино здесь ни при чём.

Тем более что после «Белого солнца пустыни» её ещё не раз приглашали в свои фильмы режиссёры, но Светлана отказывалась. Лишь однажды дала слабину, сыграв крохотную роль в ленте 1983 года «Уникум».

Сливинская до конца оставалась верна своей профессии искусствоведа, по долгу службы имела дело со многими знаменитостями. Сейчас ей уже за восемьдесят.

Даже среди неглавных ролей жён Абдуллы Гюзель оказалась на задворках, а в ленте нет ни одного крупного плана лица этой актрисы. По слухам, Марина была недовольна этим обстоятельством, но уходить из фильма не стала. Доиграла до конца.

Зарина: Алла Лименес

Алла была как раз из тех случайных красоток, сыгравших жён Абдуллы. По образованию она была инженером, а на глазах киношника попалась в ленинградском Доме моды, куда пришла поглазеть на новые коллекции.

Она вовсе не грезила кино, и её пришлось долго уговаривать на участие в фильме. Но желание попутешествовать всё-таки перевесило.

Правда, желание податься в актрисы в ней так и не проснулось. Алла всю жизнь работала инженером. Сейчас она одиноко живёт в Санкт-Петербурге. По слухам, создать семью у неё не получилось.

Джамиля: Татьяна Кричевская

Эту жену играли по очереди сразу три актрисы. Лица первых двух, Галины Дашевской и Галины Умпелевой, так и остались за паранджой. А вот Татьяна Кричевская лицо засветила. И ей, кстати, принадлежит фраза: «Когда я была любимой женой Абдуллы, вы каждый день его видели. И даже каждый день он кого-то бил».

Позже она всего лишь пару-тройку раз мелькнёт на экране, хотя считалась профессиональной актрисой. О том, как сложилась её личная жизнь, практически ничего не известно.

Источник

«Чем больше я думаю о причинах этого непредсказуемого успеха одной из девяти сделанных мною картин, тем больше мне представляется, что я как бы исполнитель чьей-то воли, мне, так сказать, помогал, нерукотворно помогал Господь», – как-то заметил Владимир Мотыль. Для режиссера, который попал в список «неблагонадежных» после выхода фильма «Женя, Женечка и Катюшка», «Белое солнце пустыни» стало настоящей находкой. 

Одна из самых известных лент советского кинематографа, снятая на базе студий «Ленфильм» и «Мосфильм», стала «культовой». Многие фразы героев стали крылатыми, песня «Ваше благородие, госпожа удача» полюбилась миллионам, а годы спустя, поклонники даже создали на основе фильма компьютерную игру.

В годовщину выхода ленты на большие экраны SPB.AIF.RU вспоминает пять фактов из истории любимого фильма.

Как Георгий Юматов не стал товарищем Суховым

Изначально на главную роль товарища Сухова был утвержден Георгий Юматов, актер, известный по таким популярным картинам как «Адмирал Ушаков», «Герои Шипки», «Разные судьбы», «Педагогическая поэма» и «Жестокость».

Юматов обладал яркой харизмой и идеально подходил для героико-приключенческих фильмов. В конце 60-х годов его слава стала угасать, и новая роль была ему крайне необходима. Правда, в режиссерской среде у него была репутацию человека, имевшего проблемы с алкоголем. Ни для кого не было секретом, что он может сорвать съемки. 

Незадолго до начала работы над новым фильмов произошел неприятный инцидент. Сотрудники съемочной бригады заехали за артистом в гостиницу, но он из номера не вышел и на звонки не отвечал. Когда же персонал гостиницы взломал дверь, то обнаружил Юматова, лежащего на постели. Все его лицо было в синяках. Позже выяснилось, что в автокатастрофе разбился его друг, и накануне актер был на поминках.

Ждать, когда у артиста сойдут синяки, никто не стал. Режиссер Владимир Мотыль предложил принять участие в съемках Анатолию Кузнецову, с которым был знаком по работе над лентой «Ждите писем». Уже на следующий день Кузнецов прибыл на съемки.

«Юматов был бы более «суперменистым» Суховым, — думает теперь режиссер о возможном ходе событий, — а Сухов Анатолия Кузнецова ближе к герою русской сказки…»

Красноармеец Фёдор Сухов в исполнении Анатолия Кузнецова стал в Советском Союзе культовой фигурой. Фото: Кадр из фильма

Подвиг Верещагина

Роль таможенника Павла Верещагина в «Белом солнце пустыни» исполнил актер Ленинградского БДТ Павел Луспекаев. Его карьера в кино до этого складывалась не очень удачно. Владимир Мотыль пригласил его на съемки в 1968 году. К моменту начала работы у Луспекаева были серьезные проблемы со здоровьем. Он перенес операцию по ампутации стоп после болезни, которая развилась из-за обморожения, полученного на фронте. 
Ходить он мог с помощью трости. Но Павел поставил условие: сниматься в картине он будет без дублеров и без костылей. Чтобы он мог передвигаться без поддержки, в его сапоги были вмонтированы специальные металлические опоры. Работа давалась ему непросто: каждые 20 шагов актер был вынужден присаживаться и отдыхать.

Читайте также:  Как жены относятся к бывшим любовником

У Луспекаева были серьезные проблемы со здоровьем. Фото: Кадр из фильма

Интересный факт, по сценарию таможенника звали Александром, но Луспекаев так вжился в роль, что вскоре вся съемочная команда звала Верещагина Павлом.

Благодаря личности актера небольшая роль таможенника стала обрастать новыми сценами и импровизациями. В результате Верещагин стал одним из самых узнаваемых персонажей картины, а исполненная им песня «Ваше благородие, госпожа удача» – одной из самых известных мелодий советского кино.

«Белое солнце пустыни» вышло на экраны 30 марта 1970 года, а 17 апреля Павел Луспекаев скончался, не дожив несколько дней до своего дня рождения. Ему исполнилось бы 43 года.

Жены Абдуллы

Любопытна история «жен Абдуллы». Только три девушки из девяти наложниц гарема были профессиональными актрисами. Зухру сыграла Татьяна Ткач, которую позже исполнила роль любовницы Фокса в фильме «Место встречи изменить нельзя». Фразу «Когда я была любимой женой, мы видели нашего господина каждую ночь» произносила Татьяна Кричевская. Лица Галины Умпелевой зрители так и не увидели в этом фильме.

Известно, что в роли Гюльчатай снялись две девушки. Татьяна Денисова училась в Московском цирковом училище и, когда ей предложили сольный номер, она была вынуждена прекратить работу над фильмом. На ее место была приглашена Татьяна Федотова, ученица балетного училища. По слухам, на площадке у нее завязался роман с Николаем Годовиковым, игравшим Петруху.

Только три девушки из девяти наложниц гарема были профессиональными актрисами. Фото: Кадр из фильма

Остальные «наложницы» были самых необычных профессий. Одна была научным сотрудником, другая работала в магазине, третья профессионально играла в баскетбол.

В 1997 году отмечался 30-летний юбилей с начала работы над легендарным фильмов. В честь этой даты на Венере нескольким кратерам дали имена жен Абдуллы – Гюльчатай, Джамили, Гюзели, Зарины, Саиды, Хафизы, Зухры, Лейлы и  Зульфии. 

География съемок

Сон товарища Сухова, где он пьет чай в окружении жены и красавиц из гарема, стал первой отснятой сценой в картине. Известно, что съемки, начавшиеся на производственной базе студии «Ленфильм» в 1968 году, проходили во Всеволожском районе Ленинградской области в местечке Мистолово.

Основные события в фильме разворачивались в городке Педжента, декорации которого были сконструированы в Махачкале. Самым же непростым этапом съемок, по воспоминаниям очевидцев, была работа в Туркменистане, где стояла ужасная жара.

Существует байка о том, что в ряде сцен вместо девушек гарем Абдуллы изображают солдаты из близлежащей военной части.

Фото: Кадр из фильма

Спас Брежнев

В сентябре 1969 года съемки подошли к концу. Владимир Сурин, директор «Мосфильма», отсмотрев картину, забраковал картину и не подписал акт о приемке. Такой вердикт мог бы стать приговором для картины, которой предстояло бы долгие годы пылиться на полке.  Ситуацию фактически спас Леонид Ильич Брежнев, который считался большим поклонником вестернов. Накануне ноябрьских праздников ему прислали для закрытого просмотра фильм Владимира Мотыля. Лента так понравилась генсеку, что он сразу же позвонил председателю Государственного комитета по кинематографии Алексею Романову и поблагодарил за такой отличный фильм.

После этого Романов лично пересмотрел картину, внес несколько незначительных правок и дал добро на выход фильма. 14 декабря 1969 года состоялась закрытая премьера в Ленинграде в Доме кино, на которой присутствовала съемочная команда и влиятельные лица киноиндустрии тех лет. Широкая же публика смогла увидеть ленту через несколько месяцев –  30 марта 1970 года. В первый год его посмотрели около 50 млн зрителей.

Смотрите также:

  • «Славный парень» Надя Кошеверова. Пять киношедевров известного режиссера →
  • Снайпер и стиляга. 5 значимых киноролей актрисы Оксаны Акиньшиной →
  • «Муля, не нервируй меня!». 5 лучших фильмов актера Петра Репнина →

Источник