Биография пушкина татьяна

Биография пушкина татьяна thumbnail

Биография

Имя телеведущей Татьяны Пушкиной зрители прежде всего ассоциируют с программой «Женские истории», которую она несколько лет вела на главном телеканале страны. Жанр интервью, при помощи которого Татьяна мастерски выводит на холсте эфира портрет-биографию своего героя, так и остался для нее самым любимым. В начале 2000-х она вела передачу «Ночной гость» на канале «Столица», а в 2015-2016 годах создавала авторскую программу «Две жены» на телеканале «Россия-1».

Детство и юность

Татьяна Вячеславовна Пушкина родилась 25 августа 1964 года в Москве. Родители Вячеслав Алексеевич и Ирина Михайловна – авиастроители по профессии. Семья Пушкиных жила в большой коммунальной квартире на Чистых прудах. Здесь, в центре столицы, прошли ее детство и юность.

Узнав, что Татьяна – коренная москвичка, журналисты сразу интересуются, нет ли в ее родословной тех самых связей, указывающих на родство с представителем великой фамилии. На это телеведущая скромно качает головой. Зато фамилия самая что ни на есть родная, не псевдоним, как думают многие.

Телеведущая Татьяна Пушкина

Школа, в которой училась Татьяна, была с литературным уклоном, а после уроков ее ждали спортивные тренировки в бассейне «Москва», занятия вокалом в хоре ансамбля им. Локтева во Дворце пионеров. При выборе будущей профессии девушка ориентировалась на родителей и поступила в Московский авиационный институт. И вот тут-то почувствовала тягу к творчеству, участвовала в постановках студенческого театра, увлекалась сочинительством.

Получив диплом инженера, Татьяна сразу оказалась в декретном отпуске (сын Никита родился как раз на последнем курсе МАИ), а когда собралась выходить на работу, оказалось, что это не так-то просто: без опыта работы, с малышом на руках.

Телевидение

Одной из предложенных в это сложное время вакансий стала техническая должность в отделе координации «Останкино». Пушкина следила за состоянием оборудования, распределяла камеры, отвечала за обработку видеокассет. Скоро способная девушка оказалась в молодежной редакции, которая в то время работала над созданием культовых программ «Взгляд» и «12-й этаж».

Татьяна Пушкина

Своим учителем и крестным отцом в телевизионной профессии Пушкина считает Анатолия Малкина – известного телережиссера и продюсера. С его подачи Татьяна впервые провела прямой телеэфир и с тех пор стала медийным лицом на ТВ.

«Лихие 90-е» стали для Татьяны временем вхождения в телевизионную профессию: Пушкина вела целый ряд программ на таких каналах, как НТВ+, АСТ: «Империя зрелищ», «Музыкальные новости BIZ-TV», «Русский час», «Генеральная уборка». Затем настал период продюсирования: женщина выступала арт-продюсером музыкальных проектов Первого канала «Старые песни о главном», продюсером ток-шоу «Национальный интерес» с Дмитрием Киселевым.

В 1999 году руководство Первого канала предложило телеведущей новый проект «Женские истории». Точнее, он уже существовал 2 года, и вела его другая журналистка – однофамилица Татьяны Оксана Пушкина. Но после конфликта с руководством канала журналистка ушла с Первого и инициировала аналогичный проект на НТВ, назвав его «Женский взгляд».

«Женские истории» – Татьяна Пушкина и Нани Брегвадзе

Авторские права на «Женские истории» остались у Первого канала, надо было лишь найти ведущую – Татьяна оказалась идеальной кандидатурой.

«Основной расчет был на мое сходство с прежней ведущей – программа имела неплохой рейтинг, и канал не хотел его терять. Как только меня тогда не называли: и овечкой Долли, и первым человеком-клоном…», – вспоминает Татьяна тот период.

А еще все пытались усмотреть родство обеих телеведущих, но и Оксана, и Татьяна опровергли эти домыслы.

«Женские истории» Татьяны Пушкиной с успехом шли до 2001 года, и, по сути, именно этот проект по-настоящему прославил журналистку, она стала узнаваемой, ее фото появились на обложках газет и журналов. Даже злопыхатели не могли не признать, что программа обрела новое звучание: Пушкина сделала ставку не на фатальные откровения, а на раскрытие истинного характера своих героинь.

«Ночной гость» – Татьяна Пушкина и Надежда Чепрага

После главного канала страны Татьяна перешла работать на «ТВ-6», где руководство меняло формат, ориентируя его на женскую аудиторию. Здесь Пушкина вела дневной проект «День за днем», но недолго. Вскоре она уже инициировала передачу «Ночной гость» на телеканале «Столица», которую вела до 2005 года.

«Мне повезло: в программе “Ночной гость” я имею уникальную возможность показывать, что есть в голове у моих собеседников и в моей собственной», – так высказывалась теледива об этом проекте.

Затем была работа на телеканале «Домашний», которую Татьяна совмещала с деятельностью проректора по учебно-воспитательной работе Московского института телевидения и радиовещания «Останкино» (МИТРО).

«Танцы со звездами» – Татьяна Пушкина и Алексей Кутушков. «Медленный Вальс»

Эту миссию Пушкина завершила в 2014 году и вновь вернулась на телевидение: в 2015-2016 годах вела программу «Две жены» на телеканале «Россия-1». В авторской программе женщина рассказывала о супругах известных мужчин – нынешней и бывшей.

Не раз Татьяна Вячеславовна становилась участницей различных ТВ-шоу. Так, на канале «Россия-1» была приглашенной звездой проекта «Танцы со звездами» (партнер Алексей Катушков) в 2010 году. А в 2018-м стала участницей программы по похудению в проекте Елены Малышевой на Первом канале.

Личная жизнь

Телеведущая побывала в браке не один раз и не держит свою личную жизнь за семью замками. Периодически в прессе выходят интервью, в которых Татьяна Вячеславовна рассказывает о том, какие перипетии совершала ее женская судьба.

Татьяна Пушкина

Первый брак случился в ранней молодости. Избранником тогда еще студентки МАИ стал некий Карл Янович, который взял громкую фамилию жены и стал отцом ее единственного сына Никиты. Затем, уже на телевидении, судьба сводит ее с известным сегодня продюсером и медиаменеджером Александром Любимовым. Их брак продлился 2 года.

Если в браке с Любимовым не было «огонька», как признается сама Татьяна, то в очередной союз она вступила по большой страсти. С клипмейкером и режиссером Георгием Гавриловым женщина даже решилась уехать из страны в Америку на пике своей востребованности, но не смогла прижиться на чужбине и вернулась обратно уже одна. В тот момент ей как раз предложили вести «Женские истории».

«Рождённые в СССР» – Гость в студии Татьяна Пушкина

Не за горами оказалось и новое замужество телеведущей. На этот раз избранником оказался музыкант – барабанщик группы «Несчастный случай» Павел Черемисин, младше супруги на 8 лет.

Сегодня Пушкина счастлива в браке. В 2012 году она вышла замуж за Владимира, бывшего спортсмена и сотрудника службы безопасности.

Читайте также:  Ходченкова светлана в детстве

Татьяна Пушкина сейчас

Сейчас, в 2019 году, Татьяна Вячеславовна вновь вернулась к преподавательской деятельности. Она – старший преподаватель кафедры политической и деловой журналистики Института государственной службы и управления.

Открытый мастер-класс Татьяны Пушкиной

Сын Никита не пошел по стопам матери, выбрал экономику, окончил Московский государственный университет.

Телепроекты

  • 1999-2001 – «Женские истории»
  • 2001 – «День за днем»
  • 2001-2005 – «Ночной гость»
  • 2005-2006 – «Полезное утро»
  • 2015-2016 – «Две жены»

Источник

Татьяна Вячеславовна Пушкина

Татьяна Пушкина

Татьяна Вячеславовна Пушкина. Родилась 25 августа 1964 года в Москве. Советская и российская телеведущая, актриса, педагог.

Татьяна Пушкина родилась 25 августа 1964 года в Москве в семье инженеров-авиастроителей.

Отец – Вячеслав Алексеевич Пушкин.

Мать – Ирина Михайловна Пушкина.

Пушкина – ее настоящая фамилия, хотя родства с великим русским поэтом семья Татьяны не имеет.

Семья проживала в коммуналке на Чистых прудах.

В детстве и подростковом возрасте занималась спортом, пела в хоре ансамбля им. Локтева при Дворце пионеров.

После окончания школы решила пойти по стопам родителей и поступила в Московский авиационный институт, который окончила, получив диплом инженера. Во время учебы в МАИ активно участвовала в самодеятельности, играла в постановках студенческого театра. Тогда же начала писать тексты.

В конце 1980-х годов Татьяна попала на телевидение. Начинала в техническом отделе «Останкино». Далее стала сотрудницей в молодёжной редакции, где участвовала в производстве таких популярных в свое время программ как «Взгляд» и «12 этаж». Как говорила Татьяна, путь на большое ТВ ей открыл Анатолий Малкин, известный телережиссер и продюсер, благодаря ему она впервые провела прямой эфир.

В 1990-е была ведущей программ «Империя зрелищ», «Музыкальные новости BIZ-TV», «Русский час» (на НТВ-Плюс Музыка), «Генеральная уборка», «Русская партия» (на АСТ) и многих других.

Татьяна Пушкина в молодости

Выступала в качестве арт-продюсера музыкальных телефильмов «Старые песни о главном», «Старые песни о главном – 2», «Старые песни о главном 3» и ток-шоу «Национальный интерес с Дмитрием Киселёвым».

С 1999 по 2001 год вела программу «Женские истории» производства телекомпании ВИD на канале ОРТ, сменив на этом месте свою однофамилицу Оксану Пушкину. Как поясняла Татьяна, в эту программу ее пригласили из-за сходства с прежней ведущей. «Как только меня тогда не называли: и овечкой Долли, и первым человеком-клоном», – вспоминала она.

Весной-летом 2001 года недолгое время была ведущей дневной программы «День за днём» на канале «ТВ-6».

С 2001 по 2005 год была ведущей телепрограммы в формате интервью «Ночной гость» на телеканале «Столица».

С 2005 по 2006 год работала на телеканале «Домашний» ведущей программы «Полезное утро» в паре с Вадимом Тихомировым. Далее вела программу «Люди встречаются» на «Пятом канале».

телеведущая Татьяна Пушкина

В 2006-2007 годах снималась в небольших ролях в картинах «Счастливы вместе», «Если у Вас нету тети», «Рельсы счастья», «Папараца».

В 2010 году участвовала в проекте «Танцы со звёздами» на телеканале «Россия-1» в паре с Алексеем Катушковым.

В 2015-2016 годах вела программу «Две жены» на телеканале «Россия-1». Героинями программы были жены известных мужчин, которые общались с ведущей в практически домашней обстановке. В программе «Две жены» бывшие и нынешние жены одного и того же мужчины встречались друг с другом, рассказывали о себе и своей жизни, пытались понять, какое влияние они оказали на своего «звездного» мужа и что он смог дать им.

Татьяна Пушкина в программе Две жены

В 2018 году была участницей программы «Здоровье» Елены Малышевой, в которой рассматривались проблемы лишнего веса.

Получила известность как педагог. С начала 2000-х по 2014 год являлась проректором по учебно-воспитательной работе Московского института телевидения и радиовещания «Останкино» (МИТРО), руководила мастерской Высших курсов ведущих. С 2019 года – старший преподаватель кафедры политической и деловой журналистики Института государственной службы и управления.

Рост Татьяны Пушкиной: 165 сантиметров.

Личная жизнь Татьяны Пушкиной:

Неоднократно была замужем.

В первом браке родился сын Никита.

Второй муж – Александр Михайлович Любимов, советский и российский журналист, теле- и радиоведущий, продюсер и медиаменеджер. Они познакомились в баре «Останкино», через неделю Любимов сделал Пушкиной предложение. Брак продлился два года.

Татьяна Пушкина и Александр Любимов

Татьяна Пушкина и Александр Любимов

Далее у нее были отношения с клипмейкером и режиссером Георгием Гавриловым, они вместе перебрались в США. После расставания Татьяна вернулась в Россию.

Далее было замужество с музыкантом, барабанщиком группы «Несчастный случай» Павлом Черемисиным, который младше ее на 8 лет. Но и этот брак распался.

В 2012 году Татьяна Пушкина вышла замуж за Владимира, мастера спорта по волейболу, бывшего сотрудника службы безопасности.

Фильмография Татьяны Пушкиной:

2006 – Счастливы вместе – камео
2006 – Рельсы счастья – Люда, проводница
2006 – Папараца
2007 – Если у Вас нету тёти… – Ангелина, жена Олега

Телепроекты Татьяны Пушкиной:

«Музыкальные новости BIZ-TV»
«Империя зрелищ»
«Русский час»
«Генеральная уборка»
1999-2001 – «Женские истории»
2001 – «День за днем»
2001-2005 – «Ночной гость»
2005-2006 – «Полезное утро»
2015-2016 – «Две жены»

Источник

Татьяна Пушкина – личность, достаточно известная в телевизионных кругах. Зритель ее знает по программе «Женские истории», автором и продюсером которой она является, хотя на счету ведущей достаточно много интересных и разноплановых программ.

Биография Пушкиной Татьяны: дорога на ТВ

Родилась Татьяна в Москве 25 августа 1964 года в семье авиастроителей, что, конечно же, определило выбор ее жизненного пути в будущем: девушка поступила в Московский авиационный институт на специальность «инженер-электромеханик», где активно играла в студенческом театре. Однако в этом месте ее судьба сделала непредсказуемый поворот: Татьяна решила связать свою жизнь с телевидением.

татьяна пушкина

Причем произошло это совершенно случайно. Сидевшая в декретном отпуске, она подыскивала работу и с помощью знакомых родителей смогла устроиться в Останкино. Работу молодой маме предложили в техническом отделе, где в обязанности Татьяны входило распределение светоустановок, обработка кассет и расстановка камер по студии.

Далее была молодежная редакция, производившая культовые передачи «Взгляд» и «12-й этаж». Именно там состоялся первый эфир Татьяны, в которой редакторы разглядели телевизионную ведущую. Об учебе в институте авиации Татьяна нисколько не сожалеет, считая, что именно в его стенах прошла отличную закалку характера. Был период, когда Пушкина уезжала с мужем на некоторое время в США; но, не сумев адаптироваться на чужой территории, вернулась на родину.

Работа в телевизионной сфере

В качестве ведущей Татьяна себя профессионально проявила в телепрограммах «Империя зрелищ», «Генеральная уборка», «Русский час», «Ночной гость», «Музыкальные новости BIZ-TV», «День за днем» и всем известные и любимые «Женские истории», где заменила Оксану Пушкину. «Женские истории», которые вела Татьяна Пушкина – телеведущая с особой харизмой, стали более душевными, направленными на раскрытие внутреннего мира героинь программы. Попала она в эту телепрограмму совершенно случайно. У бывшей ведущей, однофамилицы Татьяны – Оксаны Пушкиной, возник конфликт с руководством телекомпании “ВИД”, спровоцировавший ее переход на НТВ с новой программой «Женский взгляд». Освободившееся место предложили занять Татьяне, которая где-то в глубине души понимала, что продюсеры телеканала рассчитывали на ее сходство с Оксаной; к тому же у передачи были неплохие рейтинги. Татьяна сумела создать в телепрограмме свою, особенную атмосферу, душевно рассказывая о судьбах героинь, добивавшихся всего благодаря силе своего характера и собственным стараниям.

Читайте также:  Какой рост у ани плетневой

татьяна пушкина телеведущая

На счету ведущей также арт-продюсирование музыкальных телевизионных фильмов «Старые песни о главном» (1, 2, 3) и ток-шоу «Национальный интерес с Дмитрием Киселевым».

Татьяна: разноплановая и неповторимая

В 2010 году в проекте «Танцы со звездами» заискрилась шикарная пара, полюбившаяся зрителям за оригинальное исполнение номеров и харизматичность, – Алексей Катушков и Татьяна Пушкина. Биография актрисы также значима съемками в фильмах «Рельсы счастья», «Если у вас нету тети», «Папараца».

биография пушкиной татьяны

В 2015 году Пушкина стала ведущей цикла передач «Две жены», сутью которых являлось обрисовывание отношений определенного мужчины с его женами: настоящей и бывшей. Татьяна Пушкина достаточно востребована в телевизионной среде: каналы, на которых ее можно видеть сегодня, – «Домашний» и «Культура», причем ее передачи достаточно разноплановы.

Личная жизнь Татьяны Пушкиной

В личной жизни у Татьяны был брак с неким Карлом Яновичем, взявшим себе громкую фамилию и ставшим отцом их общего сына Никиты. Далее двухлетнее замужество с Александром Любимовым – известным ведущим программы «Взгляд», с которым судьба свела ее в запутанных коридорах Останкино. Потом было еще три замужества, в которых самой большой страстью Татьяны являлся клипмейкер Георгий Гаврилов – режиссер, проживающий ныне в Америке. Непонимание между ним и взрослым сыном Татьяны, а также километры стали причиной распада их союза. Пятый раз Пушкина вышла замуж за Павла Черемисина – барабанщика группы «Несчастный случай», который моложе ее на 8 лет. В 2012 году мужем Татьяны стал мастер спорта по волейболу и телохранитель Владимир.

татьяна пушкина биография актрисы

Несмотря на богатую «арифметику», Татьяна со всеми мужьями сохранила теплые отношения. Для нее они порядочные люди, каждый из которых сыграл определенную, немаловажную роль в ее жизни, не оставив после себя неприятного осадка. Татьяна очень любит заниматься домашними делами, готовит с удовольствием, радушно встречает гостей. Поэтому друзья чаще предпочитают душевный прием у нее дома, чем ужин в каком-нибудь ресторанчике.

Источник

Ïóøêèíà Òàòüÿíà Âÿ÷åñëàâîâíà – ðîññèéñêàÿ òåëåâåäóùàÿ.

Äåòñòâî, þíîñòü

Òàòüÿíà ðîäèëàñü 25.08.1964 â Ìîñêâå. Ðîäèòåëè – Èðèíà Ìèõàéëîâíà è Âÿ÷åñëàâ Àëåêñååâè÷ – àâèàêîíñòðóêòîðû. Ïðîôåññèÿ ðîäèòåëåé è ïðåäîïðåäåëèëà áóäóùåå Òàòüÿíû. Ïîñëå øêîëû äåâóøêà ïîñòóïèëà â Ìîñêîâñêèé àâèàöèîííûé èíñòèòóò è óñïåøíî åãî îêîí÷èëà.

Êàðüåðà

Íà òåëåâèäåíèå Òàòüÿíà Ïóøêèíà ïîïàëà â êîíöå 80-õ ãîäîâ ïðîøëîãî âåêà. Ñíà÷àëà â êà÷åñòâå òåõíèêà, çàòåì – ñîòðóäíèêà ðåäàêöèè, ïîçæå ñòàëà òåëåâåäóùåé. Òàòüÿíà Ïóøêèíà âåëà òàêèå ïåðåäà÷è, êàê “Ìóçûêàëüíûå íîâîñòè BIZ-TV”, “Ãåíåðàëüíàÿ óáîðêà”, “Íî÷íîé ãîñòü”, “Æåíñêèå èñòîðèè”, “Äåíü çà äíåì” è òàê äàëåå.

Îäíàêî òàëàíòû Òàòüÿíû Âÿ÷åñëàâîâíû íå çàêàí÷èâàþòñÿ ëèøü åå óìåíèåì çàèíòåðåñîâàòü çðèòåëÿ. Òàê, Ïóøêèíà áûëà àðò-ïðîäþñåðîì íåñêîëüêèõ ìóçûêàëüíûõ òåëåâèçèîííûõ ôèëüìîâ è òîê-øîó, ñíèìàëàñü â íåáîëüøèõ ðîëÿõ è êàìåî â íåñêîëüêèõ îòå÷åñòâåííûõ ñåðèàëàõ, ïðèíèìàëà ó÷àñòèå â ïîïóëÿðíîì ïðîåêòå òåëåêàíàëà “Ðîññèÿ” “Òàíöû ñî çâåçäàìè” (2010 ãîä). Íî è ýòî åùå íå âñå. Òàòüÿíà Ïóøêèíà – ïðîðåêòîð ïî ó÷åáíî-âîñïèòàòåëüíîé ðàáîòå â Ìîñêîâñêîì èíñòèòóòå òåëåâèäåíèÿ è ðàäèîâåùàíèÿ “Îñòàíêèíî”. Íåêîòîðîå âðåìÿ îïûòíàÿ àêòðèñà Ò áûëà ðóêîâîäèòåëåì ìàñòåðñêîé Âûñøèõ êóðñîâ âåäóùèõ.

Ëè÷íàÿ æèçíü

Ïåðâûé ñóïðóã Òàòüÿíû è îòåö åå ñûíà Íèêèòû – Êàðë ßíîâè÷. Âòîðîé ìóæ – Àëåêñàíäð Ëþáèìîâ, îòå÷åñòâåííûé æóðíàëèñò, âåäóùèé è ïðåäïðèíèìàòåëü. Çàòåì â æèçíè Ïóøêèíîé ïîÿâèëñÿ ðåæèññåð êëèïîâ Ãåîðãèé Ãàâðèëîâ, åùå ÷óòü ïîçæå ñåðäöå áëîíäèíêè ïîêîðèë Ïàâåë ×åðåìèñèí, óäàðíèê ìóçûêàëüíîãî êîëëåêòèâà “Íåñ÷àñòíûé ñëó÷àé”.  2012 ãîäó Òàòüÿíà â î÷åðåäíîé ðàç âûøëà çàìóæ – åå èçáðàííèêîì ñòàë Âëàäèìèð, òåëîõðàíèòåëü.

Èíòåðâüþ ïðîøëûõ ëåò

Ïðåæäå ÷åì ñòàòü òåëåâåäóùåé, Òàòüÿíà Ïóøêèíà îñâîèëà äâå äðóãèå ñïåöèàëüíîñòè: ïÿòü ëåò èçó÷àëà â àâèàöèîííîì èíñòèòóòå, êàê óñòàíàâëèâàåòñÿ îðóæèå íà âîåííûõ ñàìîëåòàõ, à ïîòîì òðè ãîäà ðàáîòàëà ìàìîé ñâîåãî ñûíà Íèêèòû. Ñðàçó ïîñëå äåêðåòíîãî îòïóñêà îíà ïðèøëà ðàáîòàòü â îäèí èç òåõíè÷åñêèõ îòäåëîâ “Îñòàíêèíî”.

Çàíèìàëàñü ðàñïðåäåëåíèåì êàìåð, êàññåò, ñâåòîóñòàíîâîê, íî âñêîðå ïåðåâåëàñü â ìîëîäåæíóþ ðåäàêöèþ, ïðîèçâîäèâøóþ â òî âðåìÿ êóëüòîâûå ïðîãðàììû “Âçãëÿä” è “12-é ýòàæ”. À ïîòîì ïîøëî-ïîåõàëî: Òàòüÿíà âåëà “Ìóçûêàëüíûå íîâîñòè áåç Ò”, “Ðóññêèé ÷àñ” íà ÍÒÂ+, áûëà àðò-ïðîäþñåðîì “Ñòàðûõ ïåñåí î ãëàâíîì” è “Íàöèîíàëüíîãî èíòåðåñà” ñ Äìèòðèåì Êèñåëåâûì. À â 1998 ãîäó íà ÎÐÒ âûøëè ïåðâûå “Æåíñêèå èñòîðèè” ñ Òàòüÿíîé Ïóøêèíîé, â òî âðåìÿ êàê íà ÍÒ øåë “Æåíñêèé âçãëÿä” ñ Îêñàíîé Ïóøêèíîé… Çðèòåëü ïóòàëñÿ äî òåõ ïîð, ïîêà “Èñòîðèè” íà ÎÐÒ íå çàêðûëè, à Òàòüÿíà íå ñòàëà êàæäûé äåíü ïîÿâëÿòüñÿ â ýôèðå ïðîãðàììû “Äåíü çà äíåì” íà ÒÂ-6.

Ýòî èíòåðâüþ áûëî ïðîâåäåíî â îäíîì èç ñàëîíîâ êðàñîòû â öåíòðå Ìîñêâû. Ïîêà Òàòüÿíå êðàñèëè âîëîñû, æóðíàëèñòû ïîãîâîðèëè ñ íåé î êðàñîòå, òåëåâèäåíèè è ñåìüå.

Êðàñîòà èç àïòåêè

“Âû ìíîãî âðåìåíè ïðîâîäèòå â ñàëîíàõ êðàñîòû?”

“Åñëè áû! ß êàæäûé äåíü, êðîìå âûõîäíûõ, âûõîæó â ïðÿìîé ýôèð, êîòîðûé çàêàí÷èâàåòñÿ â 14.00. Äî 16.00 èäåò ëåòó÷êà. Ïî äîðîãå èç “Îñòàíêèíî” çàåçæàþ â ìàãàçèíû, à äîìà ìåíÿ óæå æäóò äâà ãîëîäíûõ ÷åìîäàíà (òàê Òàòüÿíà íàçâàëà ìóæà Ïàâëà è ñûíà Íèêèòó – ïðèì. àâò.). Åñëè ñðàçó ñ ðàáîòû åäó â ñàëîí, êàê ñåãîäíÿ, äîìîé ïîïàäàþ òîëüêî ÷àñîâ â 9 âå÷åðà. Ïîýòîìó ÷àñòî ïîñåùàòü åãî íå ìîãó”.

“Åñëè íà ñàëîíû âðåìåíè íå õâàòàåò, òî, íàâåðíîå, ÷òîáû òàê õîðîøî âûãëÿäåòü, íàäî äîìà ñîáîé çàíèìàòüñÿ…”

“Ïîñëå ïîåçäêè â Àìåðèêó ÿ ïîíÿëà: ïðîäóêöèÿ ìíîãèõ ñóïåðïîïóëÿðíûõ â Ðîññèè èíîñòðàííûõ ôèðì – â äåéñòâèòåëüíîñòè íèçêîïðîáíûé øèðïîòðåá, ïîýòîìó ñåé÷àñ ñòàðàþñü èñïîëüçîâàòü òîëüêî òî, ÷òî ïðîäàåòñÿ â àïòåêå è èìååò ãàðàíòèþ êà÷åñòâà. Óòðî íà÷èíàþ ñ ïèòàòåëüíîãî êðåìà, äíåì ñíèìàþ ýôèðíûé ãðèì è äåëàþ óâëàæíÿþùóþ ìàñêó, à âå÷åðîì èñïîëüçóþ êðåì îò ìîðùèí. Ìàíèêþð è ïåäèêþð òîæå äåëàþ òîëüêî äîìà. Ìíå ñòàíîâèòñÿ íå ïî ñåáå, êîãäà êòî-òî óáèðàåò ìîþ ãðÿçü”.

Читайте также:  Светлана ходченкова и ее муж

Äâå ðàçíûå Ïóøêèíû

Òàòüÿíà, êàê òàê ïîëó÷èëîñü, ÷òî íà äâóõ öåíòðàëüíûõ òåëåêàíàëàõ ïîÿâèëèñü æåíñêèå ïðîãðàììû-áëèçíåöû?”

“Æåíñêèå èñòîðèè” íà ÎÐÒ äåëàë “ÂèÄ”, íî ó Îêñàíû âîçíèê êàêîé-òî êîíôëèêò ñ êîìïàíèåé (òîíêîñòåé ÿ íå çíàþ), è îíà ïåðåøëà íà ÍÒ äåëàòü “Æåíñêèé âçãëÿä”. À ó “ÂèÄà” áûë êîíòðàêò ñ ÎÐÒ íà âûïóñê “Èñòîðèé”. Ñòàëè èñêàòü íîâóþ âåäóùóþ è îñòàíîâèëèñü íà ìîåé êàíäèäàòóðå. Åäèíñòâåííîå, ÷åãî íèêòî íå ó÷åë, ýòî ìîþ ïîõîæåñòü ñ Îêñàíîé. Îêñàíà åùå âåëà “Èñòîðèè”, à ìíîãèå çíàêîìûå ãîâîðèëè ìíå: “Ó òåáÿ òàêàÿ õîðîøàÿ ïðîãðàììà”.

Ìû íà÷àëè äåëàòü “Æåíñêèå èñòîðèè”, íî ïðîãðàììà ñòàëà äðóãîé. Ïðîñòî ÿ è Îêñàíà – ñîâåðøåííî ðàçíûå ëþäè. Îíà ñàìà î ñåáå ãîâîðèò: “ß – îòîðâà, ÿ – æåñòêèé ÷åëîâåê”. ß íå õî÷ó íèêîãî îáèäåòü, íî ãåðîèíè ïåðåäàâàëè äðóã äðóãó: “Íå õîäèòå íà ÍÒÂ. Òàì ðàçäåíóò, à êîãäà âûéäåò â ýôèð, ÷òî-ëèáî èçìåíèòü áóäåò ïîçäíî. Èäèòå íà ÎÐÒ, òàì ïîéìóò”

.

“Ó âàñ ñ Îêñàíîé è ôàìèëèè îäèíàêîâûå, è ïðè÷åñêó Âû òîãäà íîñèëè òàêóþ æå, êàê ó íåå. Âîò ñåé÷àñ æå ó Âàñ íåò ÷åëêè”.

“ß âñåãäà íîñèëà ÷åëêó, õîòü è íå ëþáèëà åå. Íà ëáó ó ìåíÿ áûëè ñèëüíûå ìîðùèíû – ïðîñòî êàêàÿ-òî ðåêëàìà æåëåçíûõ äîðîã, à ÷åëêà ïîìîãàëà èõ ñêðûâàòü. Ñåé÷àñ ÿ íàó÷èëàñü íå ìîðùèòü ëîá. À Ïóøêèíà – ìîÿ äåâè÷üÿ ôàìèëèÿ. Åå äàæå âçÿë ìîé ïåðâûé ìóæ è îòåö ñûíà Êàðë”.

“Ñåé÷àñ Âû âåäåòå “Äåíü çà äíåì”, è Âàø ïðèõîä íà ÒÂ-6 òîæå íå îáîøåëñÿ áåç ñêàíäàëà – áûâøèé âåäóùèé Àðòóð Êðóïåíèí îêàçàëñÿ “çà áîðòîì”, Ëåëþ Òóðóáàðó ïåðåâåëè â óòðåííèé ýôèð”.

“Ïî-÷åëîâå÷åñêè ýòà ñèòóàöèÿ äëÿ ìåíÿ áûëà äîâîëüíî òÿæåëîé. ß íèêîãäà íå èìåëà öåëè êîãî-òî ïîäñèäåòü. Ïðîñòî ðóêîâîäñòâî êàíàëà ðåøèëî ïåðåîðèåíòèðîâàòü äíåâíîé ýôèð íà æåíùèí, è áûâøèå âåäóùèå âîëåþ ñóäåá âûòåñíèëèñü…”

×åëîâåê íîìåð îäèí

“Òàòüÿíà, Âû ñåé÷àñ æèâåòå âî âòîðîì áðàêå?”

“Ïàâåë äëÿ ìåíÿ ñåé÷àñ ÷åëîâåê íîìåð îäèí. Íå âòîðîé, íå òðåòèé, íå ÷åòâåðòûé… Îí ìíå êàê-òî ïðèçíàëñÿ, ÷òî ñìîòðåë íà ìåíÿ ïî Ò è äóìàë: “Íó íàäî æå, êàêàÿ æåíùèíà!” Òàê ÷òî òåëåâèäåíèå ñûãðàëî êàêóþ-òî ðîëü è â ìîåé ëè÷íîé æèçíè. À ïîçíàêîìèëèñü ìû ñ Ïàâëîì â Àíàïå. Îí ìóçûêàíò è ìëàäøå ìåíÿ íà ïðèëè÷íîå êîëè÷åñòâî ëåò”.

“Âàø ñûí ïîéäåò ïî âàøèì ñòîïàì íà òåëåâèäåíèå?”

“Íèêèòà ïåðåøåë â 11-é êëàññ àíãëèéñêîé øêîëû. Îí òàëàíòëèâ â ÿçûêàõ, ìîæåò ñóòêàìè ñèäåòü çà êîìïüþòåðîì, íî àáñîëþòíî ðàâíîäóøåí ê ëèòåðàòóðå. Ñêîðåå âñåãî, äëÿ ñåáÿ îí âûáåðåò ôàêóëüòåò çàðóáåæíîé ýêîíîìèêè â àâòîäîðîæíîì èëè àâèàöèîííîì èíñòèòóòå. Òåëåâèäåíèå åãî ìàëî ïðèâëåêàåò”.

“Íå áîèòåñü âëèÿíèÿ óëèöû íà ñûíà: ñïèðòíîå, íàðêîòèêè?..”

“Äàæå êàê-òî íå çàäóìûâàëàñü. Íèêèòà ñ äåòñòâà î÷åíü îñòîðîæíûé, è, ÿ äóìàþ, ýòî êà÷åñòâî óáåðåæåò åãî îò íàðêîòèêîâ. À åùå îí äîìîñåä. ×òî êàñàåòñÿ âûïèâêè, òî îäíàæäû íà äíå ðîæäåíèÿ ìîåé ïîäðóãè Íèêèòà âûïèë ñíà÷àëà êðàñíîãî âèíà, ïîòîì øàìïàíñêîãî, à óòðîì ÿ óâèäåëà îêóðîê íà ïîäîêîííèêå è áëåäíîãî ñûíà. “×òî ñ òîáîé?” – ñïðîñèëà ÿ, è îí îáèæåííî òàê îòâåòèë: “Òû ÷òî, íå çíàåøü? Ìíå â÷åðà áûëî ïëîõî!” Çàìå÷àòåëüíî, çàòî òåïåðü îí çíàåò, êàêàÿ ýòî ãàäîñòü – ïèòü è êóðèòü”.

“À ìîæåò, äëÿ áàëàíñà â ñåìüå ñòîèò äåâî÷êó ðîäèòü?”

“Äëÿ áàëàíñà ó íàñ åñòü êîøêà Áðûíçà. À äåâî÷êó, äà, õîòåëîñü áû. ß äàæå ïëàíû ñòðîþ, íî íå çíàþ, êàêèå êîððåêòèâû âíåñåò æèçíü. Ãîâîðÿò, äåòåé íàäî ðîæàòü èëè ïî ãëóïîñòè (âîò êàê ÿ Íèêèòó), èëè ïî áîëüøîìó ðàçóìåíèþ. Íèêèòà ðîñ âìåñòå ñî ìíîé, òåïåðü ÿ òàêàÿ ìîëîäàÿ ìàìà, à ñûí óæå âûøå ìåíÿ – 182 ñì è ðàçìåð îáóâè 43. À ñåé÷àñ ðîæàòü ñòðàøíî. Ôèíàíñû, âîçðàñò, ðàáîòà – âîí êàêîé ñïèñîê ïîëó÷àåòñÿ. Íî ïîïðîáóåì”.

“Òàòüÿíà, à ãäå ïðîøëî Âàøå äåòñòâî?”

“Íà ×èñòûõ ïðóäàõ â Ìîñêâå. Ôèëüì “Ïîêðîâñêèå âîðîòà” – ýòî ïðî íàñ. Ìû æèëè â 6-êîìíàòíîé êâàðòèðå, íî äîì ñíåñëè, è ñåé÷àñ íà åãî ìåñòå ñòîèò óæàñíîå çäàíèå ãîñòèíèöû Êàçàõñêîãî ïîñòïðåäñòâà. Ðîäñòâåííèêîâ ïåðåñåëèëè â Áèáèðåâî, à ÿ ñ ðîäèòåëÿìè ïåðååõàëà â 2-êîìíàòíóþ ñìåæíóþ êâàðòèðêó. È òîëüêî äâà ãîäà íàçàä êóïèëà ñåáå êâàðòèðó: äî ýòîãî ìû ñ Íèêèòîé ñíèìàëè æèëüå. À óæ ðåìîíò äåëàëà ñàìà – íà íåãî äåíåã óæå íå îñòàëîñü. Ó íàñ âåäü íà òåëåâèäåíèè íå êîñìè÷åñêèå çàðïëàòû, äà è Ïàâåë íå çàíèìàåòñÿ êðóïíûì áèçíåñîì. ß äàæå â äîðîãèå ìàãàçèíû íå ëþáëþ õîäèòü: ïðîäàâùèöû ñðàçó íà÷èíàþò âûñìàòðèâàòü íà ìíå îäåæäó èçâåñòíûõ ôèðì, à åå íåò”.

Ñòðàñòü

Çàòî ó Âàñ øèêàðíàÿ ìàøèíà”.

“Äà, äæèï “×åðîêè” ìîåãî ëþáèìîãî çåëåíîãî öâåòà. Êàê ãîâîðèò Ïàøà: “Ýòî òâîé èäåàëüíûé ìóæ÷èíà”. Çîâóò åãî Åíîò, ïîòîìó ÷òî íîìåð ÅÍÎ. Êîãäà ÿ åãî ïîêóïàëà, ó çåðêàëà âèñåëà èêîíêà, ÿ åå ñïðÿòàëà âíóòðü, è òåïåðü ýòî ñàìîå ÷óâñòâèòåëüíîå ìåñòî Åíîòà – ÿ åãî ãëàæó, åñëè õî÷ó ïðèëàñêàòü. Ìîé ïåðâûé ïîöåëóé óòðîì – ìóæó, à âòîðîé, âîçäóøíûé, – ìàøèíå ïîä îêíîì”.

“ß ñëûøàëà, Âû óæå ïîáûâàëè â àâàðèè”.

“ àâàðèþ ÿ ïîïàëà 1 àâãóñòà ïðîøëîãî ãîäà. Ó ìåíÿ íà ïîâîðîòå “âçîðâàëîñü” êîëåñî, è ìàøèíà ïîòåðÿëà óïðàâëåíèå. ×òîáû èçáåæàòü âñòðå÷íîãî ñòîëêíîâåíèÿ, ïðèøëîñü âúåõàòü â ñòîëá. Ëèöîì î ðóëü ñòóêíóëàñü, ðóêó ïðîïîðîëà. Ïîñëå ýòîãî ðîäíûå îòïðàâèëè ìåíÿ â Òóðöèþ âîññòàíàâëèâàòüñÿ, òàê òàì ÿ óìóäðèëàñü óïàñòü ñ ìîòîöèêëà íà òó æå ñàìóþ ðóêó. Òåïåðü øðàì îñòàëñÿ”.

“Ðèñêîâûé Âû ÷åëîâåê. À êàê ñî÷åòàåòñÿ çâåçäíàÿ ðàáîòà è ñòîëü ÿðêèå óâëå÷åíèÿ ñ äîìàøíèìè îáÿçàííîñòÿìè?”

“ß ïðîñòî îáîæàþ âñå äîìàøíèå äåëà. Íå ìîãó óéòè èç äîìà, åñëè ìîèì ìóæ÷èíàì íå÷åãî åñòü. Êàê-òî íà ðàáîòå çàáåñïîêîèëàñü, óáðàëè ëè îíè áîðù â õîëîäèëüíèê, òàê ìîé ñîâåäóùèé Àíàòîëèé ñèëüíî óäèâèëñÿ: “Òû è áîðù âàðèøü?” À ÷òî çäåñü òàêîãî?

Êàê-òî Ïàøà ìåíÿ ïîïðîñèë ïðèãîòîâèòü ñáîðíóþ ñîëÿíêó, à ÿ íå óìåëà. Óçíàëà ðåöåïò ó ïîäðóã, ïîëó÷èëîñü äåéñòâèòåëüíî âêóñíî, íî äîâîëüíî äîðîãî. Ìóæ ïðîñòî íåíàâèäèò âñÿêóþ çåëåíü, ôàñîëü, êàáà÷êè, áàêëàæàíû. Äëÿ íåãî ãëàâíîå – ìÿñî! À èç âñåõ ñàëàòîâ, â êàêèõ áû èçûñêàííûõ ðåñòîðàíàõ ìû íè áûëè, âûáèðàåò îëèâüå.

Ïîìíèòå, êàê â ôèëüìå “Ìîñêâà ñëåçàì íå âåðèò” äÿäåíüêà ñèäèò è óïëåòàåò çà îáå ùåêè, à òåòåíüêà ñìîòðèò íà íåãî âëþáëåííûìè ãëàçàìè? Òàêàÿ êàðòèíà âñòðå÷àåòñÿ ó íàñ äîâîëüíî ÷àñòî”

.

Источник