Анна маланкина актриса личная жизнь

Анна маланкина актриса личная жизнь thumbnail

Не всякой актрисе выпадает счастье получать на каждый юбилей по главной роли в спектакле. У заслуженной артистки Беларуси Анны Маланкиной случилось именно так. Десять лет назад у нее появилась Ниночка в одноименной постановке, а сейчас Анни в «Леди на день». Между ними было еще множество интересных ролей. Накануне Международного дня театра и сразу после празднования 50-летия Анны Владимировны мы поговорили с ней о храме Мельпомены и жизни этой интересной актрисы.

Анна маланкина актриса личная жизнь

— Как думаете, если бы ваш отец, известный режиссер и педагог, мог наблюдать за вашей карьерой, он бы остался доволен?

— Это очень сложно предугадать. Но известный педагог Лидия Алексеевна Монакова, которая работала с Владимиром Андреевичем, на моем юбилее после спектакля сказала прекрасные слова: «Отец мог бы тобой гордиться». Высказывания людей, которые когда-то работали с отцом, для меня — как весточки от него. Надеюсь, он порадовался бы за меня.

— А вы сами довольны своей театральной карьерой?

— Только на сцене Театра имени Горького я сыграла около сорока разнообразных ролей, причем в основном они были главными. К тому же поработала со многими интересными режиссерами, и счастье в том, что никого из них не подвела. Видела, как загорались их глаза на репетициях, они верили, что я могу воплотить их задумки. Счастлива, что несколько раз получала роли, о которых даже не мечтала. Это можно сказать и об Анни в «Леди на день».

Единственная роль, о которой мечтала, но так и не случилось сыграть, — это юная Инкен Петерс в спектакле «Перед заходом солнца». Ею я хотела отдать дань памяти моему дедушке, который был директором Вахтанговского театра и играл главного героя Маттиаса Клаузена. Кстати, моя мама в детстве, еще до войны, была на этом спектакле.

Анна маланкина актриса личная жизнь

— В жизни каждой актрисы наступает период, когда роль молоденьких дам уже играть неуместно, но еще и до старух далеко. Как вы к нему готовились?

— Долгое время в театре у меня было амплуа романтической героини. Практически все роли были связаны с любовью к мужчине. И вот в спектакле «Леди на день» я опять играю о любви, только уже к своей дочери. Этот спектакль дал мне возможность безболезненного возрастного перехода. Хотя понимаю, что еще могла бы сыграть зрелую страсть. Есть во мне еще такой задор, но я перехожу на роли матерей и благодарна театру за этот подарок к юбилею.

Внутренне переход к возрастным ролям у меня случился еще семнадцать лет назад, когда я стала матерью. И долгое время играла героинь, которых уже переросла. Выходя на сцену в этих ролях, приходилось сбрасывать с себя свой жизненный багаж, чтобы быть более наивной, легкой и радушной. А сейчас произошло соединение. И как сказал мой друг режиссер Павел Иванов, этот переход в спектакле «Леди на день» осуществился очень успешно,  и я, не теряя женского обаяния, перешла в более зрелые и глубокие роли. Это меня очень радует. Кстати, Павел прочил мне на следующую роль Гертруду.

— Анна, у вас действительно очень разнообразные роли, и зрителю трудно понять, какая же вы в жизни на самом деле?

— Мне всегда казалось, что я очень веселая, коммуникабельная и у меня много друзей и общения. Но однажды прошла психологический тест у специалиста, который сказал мне удивительную вещь: я — интроверт. Стала прислушиваться к себе и поняла, что я действительно закрытый человек и самая большая для меня проблема — это раскрыться, рассказать о своей боли и обратиться за поддержкой. Сейчас как раз учусь это делать, с открытой душой говоря о себе, о своих переживаниях. Удивительно, что люди идут мне навстречу, помогают. Оказывается, ко мне очень трепетно относятся коллеги. Я открываюсь, и мир открывается ко мне. Подтверждение тому этот спектакль и работа с Дмитрием Астраханом, который очень по-доброму ко мне отнесся, всегда поддерживал. Я видела улыбки коллег, радость за меня. Сейчас ощущаю полноту жизни. У меня появилась уверенность, что я нужна театру и многим другим.

— Признаться, всегда считала, что дружба среди актеров практически невозможна. Вы так не думаете?

— Сегодня я понимаю, что дружба в театре необходима. Это коллективное творчество. Сейчас говорю не о тех отношениях, когда мы открываем свою личную жизнь или делимся какими-то проблемами, хотя такие люди у меня в театре есть. Самое главное — доброе отношение между коллегами. Сцена — место опасное и непредсказуемое, в любой момент может случиться что-то непредвиденное, поэтому мы должны всегда видеть глаза партнеров, таким образом чувствовать друг друга. Когда репетировали «Леди на день», ощущала поддержку Руслана Чернецкого, Оксаны Лесной. Понимала, что в эмоциональном порыве пойди я не в ту сторону, меня тут же направят, куда надо. Вот эти трепетные человеческие отношения между партнерами потом идут в зал, а зрители всегда чувствуют фальшь.

«Леди на день» как раз и рассказывает о человеческой дружбе, сопереживании и поддержке. Сыграла несколько спектаклей и открываю там моменты, связанные со своей жизнью. Там есть фраза: «Я и не знала, что есть такие верные и преданные друзья». Сегодня я это хотела бы сказать всему коллективу нашего театра, и особенно Андрею Душечкину.

Читайте также:  Надежда некрасова актриса личная жизнь

Огромным счастьем для меня было со сцены адресовать слова своей героини моей дочери: «Доченька, я любила и люблю тебя больше жизни. И больше всего на свете хотела, чтобы ты была счастлива». Есть в спектакле и другие слова Анни, близкие мне. «Леди на день» — действительно огромный подарок к юбилею. Но еще больший подарок — это зрительская любовь, их слезы и смех. Хочу верить, что этот спектакль будет иметь длинную жизнь.

Анна маланкина актриса личная жизнь

— Анна Маланкина еще способна на необдуманные поступки, хулиганства?

— Мне очень понравилась фраза: «Мудрость приходит с годами, но иногда годы приходят одни». Думаю, что я приобретаю мудрость, уравновешенность, при этом остаюсь задорной и веселой.

Я очень эмоциональный и импульсивный человек, вся состою из необдуманных поступков. Люблю веселиться, разыгрывать. И вот эта мудрость научила меня проявлять свое хулиганство там, где это уместно. Мечтаю о веселой, может быть, даже комической роли, которая открыла бы меня с другой стороны.

— Как отдыхаете, восстанавливаетесь после спектаклей? Говорят, вы не против посидеть на берегу с удочкой?

— Не умею рыбачить, но если мне дадут удочку и крючок, то червяка я смогу насадить и, возможно, даже поймаю что-нибудь. Такой опыт у меня был. Это как раз из разряда вот тех импульсивных поступков. С хорошей компанией с удовольствием могу порыбачить. Я вообще очень люблю воду, тишину, наблюдать за тем, что происходит неспешно, несуетливо: восходит солнце, идет снег. К счастью, у меня есть близкий человек, с которым, даже находясь на разных концах города, мы можем обмениваться такими эмоциями, наблюдениями. Чтобы выходить на сцену, мне нужно напитываться окружающей жизнью, красотой вокруг.

Анна маланкина актриса личная жизнь

— Ваш отец был замечательным педагогом и режиссером. Не думали пойти по его стопам?

— С недавних пор преподаю в университете культуры актерское мастерство, и мне это очень интересно. Мои ребята сейчас на третьем курсе. Не так давно был экзамен, мы попытались с ними сделать заявку на спектакль «Люди, звери и бананы» по пьесе Аллы Соколовой. Это был один из самых счастливых дней в моей жизни. Удивительно, что у меня было внутреннее ощущение успеха: в тот день я вышла из дома и улыбалась всем вокруг. Порадовалась за ребят и ощутила себя счастливым педагогом: что-то проросло, у ребят горели глаза.

— А что с режиссерскими амбициями?

— Настоящая режиссура — это мужская профессия. Мужчина создает смыслы, женщина наполняет эмоциями. Иногда, глядя на беспомощность некоторых нынешних режиссеров, понимаю, что могла бы поставить спектакль. Но пока есть силы и творческий запал, наслаждаюсь актерской профессией.

— Дочка не хотела пойти в актерскую профессию?

— Оля очень творческий человек. И многим кажется странным, что такая привлекательная девушка, у которой к тому же есть актерские способности (об этом говорили педагоги, готовившие ее к поступлению), не хочет быть актрисой. Она выбрала профессию режиссера телевидения и сейчас очень увлечена учебой. Я рада, что она в творческой среде и у нас есть общие темы для разговора. Режиссура телевидения — это однозначно ее. Она с детства что-то монтировала, рисовала, делала анимацию.

— Почему у такой замечательной театральной актрисы не сложилась кинокарьера?

— Чтобы чего-то добиться, надо прикладывать усилия. Я о кино не мечтала, если честно. Видела себя именно в театре. На сцене происходит живое сиюминутное искусство, этим оно мне и ближе. Когда была молодой, поступали какие-то предложения, но ничего не делала, чтобы отодвинуть спектакль и непременно сниматься. Тогда почему-то не думала, что это тоже важно, что это часть работы, одна из составляющих успеха. Потом перешла какой-то возрастной рубеж, уже не хотела размениваться на мелочи, в итоге большое кино прошло мимо меня. Были эпизоды в различных фильмах, мне нравится работать с камерой, но, надеюсь, еще не все потеряно. Актерская профессия часто преподносит сюрпризы. Хотя я не мечтаю ни о чем далеком. Живу сегодняшним днем, наслаждаюсь и ценю каждый момент.

— Сейчас у вас прекрасный возраст, когда можно подвести промежуточные итоги.

— В жизни были разные периоды: переживания неуверенности в себе, трудности в личной жизни, пауза в творчестве. Но для чего-то эти испытания нам даны. И если мы их преодолеваем, получаем удовольствие. Никогда нельзя останавливаться в развитии, работе. Правду говорят, что мир изменить невозможно, надо менять свое отношение к нему. В тот момент, когда осознание этого вошло в мою душу, трудности стали легче преодолеваться. Появились достижения, которые я воспринимаю как победы моего внутреннего труда над собой. Рада, что у меня получается что-то изменить в себе, и, кажется, в лучшую сторону.

stepuro@sb.by

Источник

Маланкина Анна Владимировна родилась 22 марта 1966 года в Минске.
В 1987 году окончила Белорусский государственный театрально-художественный институт, по специальности “актриса театра и кино” (курс Г. А. Волкова и М. Л. Федоровского).

Студенткой 2 курса БГХТИ, в 1985 году была приглашена в Национальный академический театр им. Я.Купалы на роль Миранды в спектакле “Буря” В.Шекспира.
Дипломные работы: Ольга – “Яков Богомолов” М.Горького, Секретарша – “Мудромер” Н.Матуковского.

Роли, сыгранные на сцене Национального академического драматического театра имени М.Горького: Ирина – “Три сестры” А.Чехова; Брук – “Шум за сценой” М.Фрейна; Сестра Анна – “Безумец и монахиня” С.Виткевича; Русалка – “Свалка” А.Дударева; Ольга – “Метеор” Ф.Дюрренматта; Майа – “Простачки с нежданных островов” Б.Шоу; Лоран – “Звезды на утреннем небе” А.Галина; Филинета – “Мадам, Месье…” Р.Мерля; Жозефа Лантене – “Кто твой любовник, Жозефа?” М.

Читайте также:  Ольга павловец актриса личная жизнь муж фото

Маланкина Анна Владимировна родилась 22 марта 1966 года в Минске.
В 1987 году окончила Белорусский государственный театрально-художественный институт, по специальности “актриса театра и кино” (курс Г. А. Волкова и М. Л. Федоровского).

Студенткой 2 курса БГХТИ, в 1985 году была приглашена в Национальный академический театр им. Я.Купалы на роль Миранды в спектакле “Буря” В.Шекспира.
Дипломные работы: Ольга – “Яков Богомолов” М.Горького, Секретарша – “Мудромер” Н.Матуковского.

Роли, сыгранные на сцене Национального академического драматического театра имени М.Горького: Ирина – “Три сестры” А.Чехова; Брук – “Шум за сценой” М.Фрейна; Сестра Анна – “Безумец и монахиня” С.Виткевича; Русалка – “Свалка” А.Дударева; Ольга – “Метеор” Ф.Дюрренматта; Майа – “Простачки с нежданных островов” Б.Шоу; Лоран – “Звезды на утреннем небе” А.Галина; Филинета – “Мадам, Месье…” Р.Мерля; Жозефа Лантене – “Кто твой любовник, Жозефа?” М.Ашара; Лизетта – “Единственный наследник” Ф.Реньяра; Тереза – “Дикарка” Ж.Ануя и другие.

Работы в кино: “Крест на земле и луна в небе”, “Заколдованные”, “Подружка Осень”, “Между жизнью и смертью”, “Дунечка”, “Краповый берет”.

В 1998 году газетой “Комсомольская правда в Беларуси” была признана секс-символом Беларуси.

Маланкина Анна Владимировна родилась 22 марта 1966 года в Минске.
В 1987 году окончила Белорусский государственный театрально-художественный институт, по специальности “актриса театра и кино” (курс Г. А. Волкова и М. Л. Федоровского).

Студенткой 2 курса БГХТИ, в 1985 году была приглашена в Национальный академический театр им. Я.Купалы на роль Миранды в спектакле “Буря” В.Шекспира.
Дипломные работы: Ольга – “Яков Богомолов” М.Горького, Секретарша – “Мудромер” Н.Матуковского.

Роли, сыгранные на сцене Национального академического драматического театра имени М.Горького: Ирина – “Три сестры” А.Чехова; Брук – “Шум за сценой” М.Фрейна; Сестра Анна – “Безумец и монахиня” С.Виткевича; Русалка – “Свалка” А.Дударева; Ольга – “Метеор” Ф.Дюрренматта; Майа – “Простачки с нежданных островов” Б.Шоу; Лоран – “Звезды на утреннем небе” А.Галина; Филинета – “Мадам, Месье…” Р.Мерля; Жозефа Лантене – “Кто твой любовник, Жозефа?” М.

Читать полностью

Источник

Анну Твеленеву можно причислить к недооцененным артистам советского кинематографа . За всю свою карьеру эта актриса с уточненной внешностью сыграла более чем в 60 кинолентах, в 11 из которых ей доставались главные роли, но все же “недосказанность” в ее творчестве присутствует.

А вот сама 73-летняя актриса полностью удовлетворена тем, как сложилась ее судьба, несмотря на испытания, что ей довелось пережить.

Анна Твеленева

Анна Нестерова(это ее девичья фамилия), больше похожая на сказочную принцессу, не могла похвастаться такой же сказочной жизнью. Девочка родилась в неблагополучной многодетной семье, вследствие чего попала в детский дом, а затем в интернат.

Впрочем, позже актриса признавалась, что это обстоятельство помогло ей сформироваться, как сильной личности, и добиться в жизни всего, что она на данный момент имеет.

Анна Твеленева

После интерната, обучаясь в музыкальной школе, девушка параллельно получала профессию на курсах кройки и шитья. Музыка была призванием Анны, а вот уметь шить – жизненной необходимостью. Помочь ей было некому, пошивом одежды она зарабатывала на жизнь.

Вскоре Твеленевой удалось поступить в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. Но по профессии, после получения диплома, работать не стала, хотя ее пригласили сразу в несколько театров. Анна вышла замуж и решила посвятить себя браку.

“Причал”

Супруг актрисы Виктор подавал большие надежды в области космической кибернетики, молодому ученому прочили блестящую карьеру в швейцарской лаборатории. Ради такого будущего Твеленева стала простой домохозяйкой. А после рождения сына Кирилла женщине пришлось совсем забыть о своих интересах.

Однако через 6 лет отношения между супругами остыли. Несмотря на общего ребенка, актриса решила уйти от мужа. Чтобы обеспечивать себя и сына ей пришлось вернуться к своему старому хобби- шитью. Предприимчивая Анна доставала дефицитные вещи, распарывала их, делала по ним лекала и шила новые пальто и платья для богатых клиенток.

“Я буду ждать…”

Молва о модном подпольном дизайнере быстро разлетелась по северной столице. Твеленевой даже пришлось принимать на работу двух портних, чтобы справляться с работой. Деньги потекли рекой, но это не мешало ей мечтать о том, чтобы вернуться в профессию.

Наконец, ее приняли сначала в Мюзик-холл, а затем в театр Ленсовета.Худрук Игорь Владимиров поверил в нее, как в актрису, и сразу же дал главную роль в спектакле. Параллельно её начали приглашать в кинематограф.

Однако Владимиров остался недоволен таким совмещением, — уезжать на съемки в разгар театрального сезона он не позволял даже звездам. Продлевать контракт с актрисой на следующий сезон он не стал.

К счастью, в кино Твеленеву как раз ждали. Вершиной кинокарьеры актрисы стал фильм «Я буду ждать…», где её партнером стал прославленный к тому времени Николай Еременко. По сценарию Анне предстояло сыграть роковую зрелую женщину, а Николаю студента, страдающего от неразделенной любви к ней, хотя в жизни они были ровесниками.

“Идеальный муж”

По словам артистки, актер пытался за ней ухаживать, а вот сама она не допускала даже флирта с ним: Еременко был женат, а заводить романы с женатыми холодная красавица себе не позволяла.

Читайте также:  Актриса дарья михайлова личная жизнь

Хотя себе самой призналась сразу: в Николая Еременко она влюбилась сразу же, как только увидела. Да и ему она нравилась очень. Но неприступный, гордый характер, закаленный еще в детдомовском детстве, не позволил ей тогда переступить опасную черту.

Фото 7days.ru. Анна Теленева сейчас

После выхода фильма на экраны, о периферийной актрисе заговорили. Следующим триумфом Анны стала главная роль в фильме “Идеальный муж”, где компанию ей составила целая плеяда звезд во главе с Юрием Яковлевым и Людмилой Гурченко.

К слову, с последней они стали подругами и по жизни. Именно Анну народная артистка захотела видеть в роли своей подружки в эпизоде картины “Аплодисменты, аплодисменты…”, который практически стал бенефисом Людмилы Марковны.

Фото 7days.ru. Анна Твеленева с сыном Кириллом

После этого все в жизни Анны Сергеевны пошло так, как и должно было быть: она стала востребованной актрисой кино. А вскоре встретила мужчину, за которого вышла замуж и родила дочь Любу.

Сын актрисы Кирилл успешный человек и сегодня руководит частной компанией, подарил матери внучку Марию, которая пошла по стопам бабушки и тоже стала актрисой.

Фото из соцсетей Марии Твеленевой

Дочь Люба долгое время обучалась в Англии. По словам актрисы, именно сын помог ей оплатить учебу дочери а границей, и найти той достойную работу после.

Источник

Маланкина Анна Владимировна

Malankina Anna

Дата рождения: 22 марта 1966 года

Место рождения: город Минск, Беларусь.

Звание: заслуженная артистка Республики Беларусь (2007г.)

Образование: Окончила в 1987 году Белорусский государственный театрально-художественный институт по специальности «актёр драматического театра и кино» (курс Г.А. Волкова и М.Л. Федоровского).

Категория: ведущий мастер сцены

В Национальном академическом драматическом театре имени М.Горького работает с 7 сентября 1987 года.

Дипломные работы:
Ольга – «Яков Богомолов» М.Горького
Секретарша – «Мудромер» Н.Матуковского

Роли, сыгранные на сцене Национального академического драматического театра имени М.Горького:
Ирина – «Три сестры» А.Чехова
Брук – «Шум за сценой» М.Фрейна
Сестра Анна – «Безумец и монахиня» С.Виткевича
Русалка – «Свалка» А.Дударева
Ольга – «Метеор» Ф.Дюрренматта
Афроська – «Христос и Антихрист» Д.Мережковского
Майа – «Простачки с нежданных островов» Б.Шоу
Лора – «Звёзды на утреннем небе» А.Галина
Филинета – «Мадам, Месье и…» Р.Мерля
Софья – «В сумерках» А.Дударева
Жозефа Лантене – «Кто твой любовник, Жозефа?» М.Ашара
Лизетта – «Единственный наследник» Ф.Реньяра
Полина – «Рулетка» Э.Радзинского, Ф.Достоевского
Тереза – «Дикарка» Ж.Ануя
Розали – «Папа, папа, бедный папа! Ты не вылезешь из шкапа, ты повешен нашей мамой между платьем и пижамой…» А.Копита
Цезония – «Калигула» А.Камю
Грациелла – «Утешитель вдов» Дж.Маротта, Б.Рандоне
Алкмена – «Амфитрион» по мотивам древнегреческих мифов и произведений Плавта, Мольера, Г.Клейста, Ж.Жироду, П.Хакса
Ольга – «Чудаки» М.Горького
Королева Агата – «Легенда о бедном Дьяволе» В.Короткевича
Анна Павловна – «Доходное место» А.Островского
Белина – «Мнимый больной» Ж.-Б.Мольера
Принцесса Космонополис – «Сладкоголосая птица… С Человеческим голосом» Т.Уильямса, Ж.Кокто
Оттилия – «Перед заходом солнца» Г.Гауптмана
Деревенская баба; Марфа Семёновна – «Русские водевили» П.Григорьева, П.Фёдорова
Марианна – «Земляничная поляна» И.Бергмана
Ниночка – «Ниночка» М.Ланжьеля
Барбара Смит – «Пойманный сетью» Р.Куни
«Три ножа из страны Вэй» Х.Мартинсона
«Перпетуум мобиле, или Вечер еврейского анекдота» Б.Луценко

Фильмография:
«Крест на земле и луна в небе» – Певица, реж. В.Басов (1992); «Заколдованные» – Екатерина, реж. Г.Аразян (1994) ; «Подружка Осень» – Мама, реж. К.Капица (2002); «Между жизнью и смертью», реж. Д.Зайцев (2003); «Дунечка» – Учительница, реж. А.Ефремов (2004); «Краповый берет» – миссис Томпсон, реж. А.Голубев (2008), «Гадание при свечах» – Инна Русакова, реж. В.Дербенёв (2010); «Женить миллионера!» – Сотрудница, реж. В.Краснопольский, В.Усков (2010); «Камеснкая-6. Чёрный список» – Панова, реж. М.Ким, Е.Анашкин (2011); «Навигатор. Школьное ЧП» – Эмма Львовна, реж. Д.Скворцов, П.Дроздов (2011); «Семейный детектив. Маска, я тебя знаю» – Зинаида Аркадьевна Троепольская, реж. А.Захаренков (2011); «Полосатое счастье» – Мила Потапова, реж. И.Васильева, И.Кананович (2012); «Нарочно не придумаешь» – Инна Владимировна, реж. А.Хван (2013); «Недотрога» – Татьяна, реж. А.Праздников (2013); «Трюкач» – Секретарь министра культуры, реж. С.Щербин (2014); «Красная королева» – Анна Владимировна, реж. А.Райнер (2015); «Тонкий лёд» – Лидия Кормухина, реж. А.Франскевич-Лайе (2015); «Дом фарфора» – Мать Славы, реж. О.Асадулин (2017); «Всё могло быть иначе» – Врач, реж. Г.Якубовский (2019).

Призы и награды:
Диплом «За лучшую женскую роль второго плана» в фильме «Дунечка», реж. А.Ефремов
Диплом Белорусского союза театральных деятелей за роль Марианны в спектакле «Земляничная поляна» И.Бергмана, реж. А.Кац
Диплом Фестиваля польской пьесы за роль Анны в спектакле «Безумец и монахиня» С. Виткевича, реж. К.Ясинский
Почётная грамота Министерства культуры Республики Беларусь за достигнутые успехи в области театрального искусства
Почётная грамота Минского городского объединения организаций профсоюзов «За личный вклад в развитие и пропаганду национальной культуры»
Почётное звание «Заслуженная артистка Республики Беларусь» (2007г.)

Участие в текущем репертуаре:
Оскар Уайльд «Идеальный муж» – Леди Чилтерн
Василь Дранько-Майсюк «Песняр» – Нянечка
Олег Данилов «Леди на день» – Анни
Андрей Курейчик «Подводники» – Ирина Ивановна
Олег Данилов «Четвёртая планета» – Мать Игоря
Максим Горький «Дачники» – Марья Львовна

Пресса: «Леди на всю жизнь» 1 стр., 2 стр., 3 стр., 4 стр., 5 стр. (Республика, 2016)

              «Без суфлёра» 1 стр., 2 стр., 3 стр. (Народная газета, 2016)

              «Мне очень понятна тема кризиса» (Обозреватель, 2012)

Фотогалерея

Источник