Анна галинова актриса личная жизнь

Анна галинова актриса личная жизнь thumbnail

Биография

Анна Галинова не принадлежит к самым узнаваемым звездам российской сцены, поскольку ее персонажи в основном второстепенные. Однако и российские, и зарубежные режиссеры знают, что эта актриса своим присутствием может украсить любую постановку или фильм. Сама Анна ничуть не огорчается, что ее не узнают на улицах и не берут автографы – она знает цену своим небольшим, но безупречно исполненным ролям.

Анна Галинова в детстве и молодостиАнна Галинова в детстве и молодости

Анна Александровна Галинова родилась 24 сентября 1975 года в Москве. Девочка мечтала стать мультипликатором и училась в детской киношколе во Дворце пионеров. В общеобразовательной школе с успеваемостью у нее не ладилось, и, получив в конце 8-го класса 3 двойки, она просто перестала туда ходить. Решение по поводу будущей карьеры было принято случайно: попав на дипломный спектакль «Владимир третьей степени» в «Мастерскую Петра Фоменко», Анна твердо решила податься в актрисы.

Театр

Сначала Галинова хотела работать только у Фоменко и даже не рассматривала других режиссеров, но поступить к нему не смогла. Пройдя 2 тура прослушиваний, этюды и пластическую проверку, девушка в последний момент «слетела» с конкурса. Неудача расстроила будущую актрису до слез.

Актриса Анна ГалиноваАктриса Анна Галинова

К счастью, ее талант заметил один из членов комиссии Герман Седаков, в то время руководивший театром на Сивцевом Вражке, и пригласил в свою труппу. Отработав год, Анна вновь отправилась поступать, и на этот раз ей уже было все равно, у какого педагога учиться. Выбор пал на Щукинское училище, славившееся тем, что там всегда учились признанные красавицы. Себя же Галинова искренне считала «неформатом»:

«Есть актрисы, которые нравятся мужчинам. Есть другие, которые нравятся женщинам. А я – ни то и ни другое!», – смеется она.

Подобрать амплуа Анне оказалось сложно: при маленьком (154 см) росте у нее была большая грудь и недетское лицо, так что на большинство ролей она не подходила. После выпуска из училища ей пророчили нелегкую карьеру – якобы ее с такой фактурой никуда не возьмут, но дело решил явный актерский талант Галиновой. Она попала на курс к Евгению Князеву – это был его первый набор студентов. К роли наставника он отнесся трепетно, и Анна вспоминает его с благодарностью.

Анна Галинова в Театре имени ПушкинаАнна Галинова в Театре имени Пушкина

Первым постоянным местом работы молодой артистки стал Московский драматический театр имени Н. В. Гоголя, где она и провела следующие 8 лет. Начав с комических ролей в постановках для детей и подростков, она постепенно переключилась на «взрослые» трагикомические работы, но была недовольна своей карьерой.

«Каждый день думала, что надо уходить», – вспоминает Галинова.

В один момент девушка просто отправилась домой перед началом очередной постановки, и, поскольку роль была крошечной, ее отсутствия никто не заметил. Поворотной точкой творческой биографии актрисы стало знакомство с Йоэлом Лехтоненом, которого Анна называет главным человеком в своей жизни. Первым результатом их сотрудничества стал спектакль «Ледяные картины» в Центре Казанцева и Рощина на Таганке.

Анна Галинова в гримеркеАнна Галинова в гримерке

Потом Йоэл пригласил Галинову в свои проекты «Монологи вагины» и «Чернобыльская молитва», после которых она и решилась на окончательный уход из театра Гоголя. Обе работы стали для актрисы знаковыми: первая дала возможность впервые сыграть несколько ролей одновременно, а вторая позволила Анне «нащупать» свои болевые точки, без которых невозможно быть актером.

Также Галинова долго проработала с Филиппом Григорьяном. Все началось со спектакля «Новый год», позже Анну пригласили в его постановки «Третья смена», «Женитьба», «Камень». В 2015 году началось сотрудничество Галиновой с американским режиссером Робертом Уилсоном. Актриса прошла сложный кастинг для постановки «Сказки Пушкина», где ей досталась роль жены Годунова.

Анна Галинова на сценеАнна Галинова на сцене

Несмотря на то, что Уилсон славился своей строгостью, с Анной они быстро поладили: даже не зная английского языка, она легко понимала и выполняла требования режиссера, а его перфекционизм (к примеру, только цвет носков для исполнителя роли Пушкина Роберт выбирал 2 часа) только восхищал ее.

Время работы с Уилсоном Галинова вспоминает как невероятно продуктивное с творческой точки зрения, хотя и нелегкое физически. Команда режиссера трудилась круглосуточно и требовала от труппы полной самоотдачи. В интервью Анна рассказывала, что однажды ей прислали новый аудиотрек в половине третьего ночи, а утром следующего дня спросили, почему она до сих пор его не выучила.

Фильмы

В кино Галинова дебютировала в 2002 году. Первой работой стала роль Анны в драматической ленте Александра Гордона «Пастух своих коров». В 2009-м она снялась в фильме «Мужчина в доме», а в 2012-м – в «Коммунальном детективе».

Анна Галинова в сериале «Конная полиция»Анна Галинова в сериале «Конная полиция»

Среди телезрителей она стала особенно популярной после роли повара в сериале «Конная полиция». Съемки актриса считает для себя второстепенным делом, но все же на сегодняшний день ее фильмография включает в себя десятки картин.

Личная жизнь

О личной жизни актриса говорить не любит и никому не рассказывает о своих увлечениях. О муже Галиновой сведений в прессе нет, но известно, что у нее есть дочь Агния, родившаяся в 2010 году. По словам Анны, рождение ребенка перевернуло ее жизнь полностью: актриса на время отказалась от всех собственных устремлений и окружила девочку чуткой заботой.

«Она у меня даже ни разу не плакала до 2 лет», – вспоминает Галинова.

Дочь Анны ГалиновойДочь Анны Галиновой

По словам актрисы, по-настоящему вкус славы она почувствовала после того, как ее партнерша по спектаклю «Женитьба» Ксения Собчак выложила в «Инстаграме» их совместные фото и призналась, что Анна для нее – любимая актриса и учитель. Когда пост набрал 25 тыс. лайков, Галинова ощутила себя звездой.

Анна Галинова сейчас

В 2018 году артистка снялась в российской комедии «Я худею» и сериале «Ольга».

Анна Галинова в 2018 годуАнна Галинова в 2018 году

Также она сыграла Любу в мелодраме Натальи Углицких «Пять лет спустя». Кроме съемок и театральной сцены, сейчас Анна занята преподаванием и собственным творчеством.

Фильмография

  • 2002 – «Пастух своих коров»
  • 2002 – «Цирк»
  • 2007 – «Кто в доме хозяин?»
  • 2009 – «Мужчина в доме»
  • 2010 – «Земский доктор»
  • 2012 – «Коммунальный детектив»
  • 2013 – «Третья мировая»
  • 2014 – «Московская борзая»
  • 2016-2018 – «Ольга»
  • 2018 – «Я худею»
  • 2018 – «Пять лет спустя»
  • 2018 – «Конная полиция»

Источник

ГАЛИНОВА Анна Александровна

Должность: Актриса

Дата рождения: 24 сентября 1975 года

Возраст:
44 года

Место рождения: Москва, Россия

Рост: 154

Знак зодиака: Весы

Профессия: Актер

Биография

Анна Галинова не принадлежит к самым узнаваемым звездам российской сцены, поскольку ее персонажи в основном второстепенные. Однако и российские, и зарубежные режиссеры знают, что эта актриса своим присутствием может украсить любую постановку или фильм. Сама Анна ничуть не огорчается, что ее не узнают на улицах и не берут автографы – она знает цену своим небольшим, но безупречно исполненным ролям.

Читайте также:  Актриса юлия меньшова личная жизнь

Анна Александровна Галинова родилась 24 сентября 1975 года в Москве. Девочка мечтала стать мультипликатором и училась в детской киношколе во Дворце пионеров. В общеобразовательной школе с успеваемостью у нее не ладилось, и, получив в конце 8-го класса 3 двойки, она просто перестала туда ходить. Решение по поводу будущей карьеры было принято случайно: попав на дипломный спектакль «Владимир третьей степени» в «Мастерскую Петра Фоменко», Анна твердо решила податься в актрисы.

Театр

Сначала Галинова хотела работать только у Фоменко и даже не рассматривала других режиссеров, но поступить к нему не смогла. Пройдя 2 тура прослушиваний, этюды и пластическую проверку, девушка в последний момент «слетела» с конкурса. Неудача расстроила будущую актрису до слез.

К счастью, ее талант заметил один из членов комиссии Герман Седаков, в то время руководивший театром на Сивцевом Вражке, и пригласил в свою труппу. Отработав год, Анна вновь отправилась поступать, и на этот раз ей уже было все равно, у какого педагога учиться. Выбор пал на Щукинское училище, славившееся тем, что там всегда учились признанные красавицы. Себя же Галинова искренне считала «неформатом»

Подобрать амплуа Анне оказалось сложно: при маленьком (154 см) росте у нее была большая грудь и недетское лицо, так что на большинство ролей она не подходила. После выпуска из училища ей пророчили нелегкую карьеру – якобы ее с такой фактурой никуда не возьмут, но дело решил явный актерский талант Галиновой. Она попала на курс к Евгению Князеву – это был его первый набор студентов. К роли наставника он отнесся трепетно, и Анна вспоминает его с благодарностью.

Первым постоянным местом работы молодой артистки стал Московский драматический театр имени Н. В. Гоголя, где она и провела следующие 8 лет. Начав с комических ролей в постановках для детей и подростков, она постепенно переключилась на «взрослые» трагикомические работы, но была недовольна своей карьерой.

В один момент девушка просто отправилась домой перед началом очередной постановки, и, поскольку роль была крошечной, ее отсутствия никто не заметил. Поворотной точкой творческой биографии актрисы стало знакомство с Йоэлом Лехтоненом, которого Анна называет главным человеком в своей жизни. Первым результатом их сотрудничества стал спектакль «Ледяные картины» в Центре Казанцева и Рощина на Таганке.

Потом Йоэл пригласил Галинову в свои проекты «Монологи вагины» и «Чернобыльская молитва», после которых она и решилась на окончательный уход из театра Гоголя. Обе работы стали для актрисы знаковыми: первая дала возможность впервые сыграть несколько ролей одновременно, а вторая позволила Анне «нащупать» свои болевые точки, без которых невозможно быть актером.

Также Галинова долго проработала с Филиппом Григорьяном. Все началось со спектакля «Новый год», позже Анну пригласили в его постановки «Третья смена», «Женитьба», «Камень». В 2015 году началось сотрудничество Галиновой с американским режиссером Робертом Уилсоном. Актриса прошла сложный кастинг для постановки «Сказки Пушкина», где ей досталась роль жены Годунова.

Несмотря на то, что Уилсон славился своей строгостью, с Анной они быстро поладили: даже не зная английского языка, она легко понимала и выполняла требования режиссера, а его перфекционизм (к примеру, только цвет носков для исполнителя роли Пушкина Роберт выбирал 2 часа) только восхищал ее.

Время работы с Уилсоном Галинова вспоминает как невероятно продуктивное с творческой точки зрения, хотя и нелегкое физически. Команда режиссера трудилась круглосуточно и требовала от труппы полной самоотдачи. В интервью Анна рассказывала, что однажды ей прислали новый аудиотрек в половине третьего ночи, а утром следующего дня спросили, почему она до сих пор его не выучила.

Фильмы

В кино Галинова дебютировала в 2002 году. Первой работой стала роль Анны в драматической ленте Александра Гордона «Пастух своих коров». В 2009-м она снялась в фильме «Мужчина в доме», а в 2012-м – в «Коммунальном детективе».

Среди телезрителей она стала особенно популярной после роли повара в сериале «Конная полиция». Съемки актриса считает для себя второстепенным делом, но все же на сегодняшний день ее фильмография включает в себя десятки картин.

Личная жизнь

О личной жизни актриса говорить не любит и никому не рассказывает о своих увлечениях. О муже Галиновой сведений в прессе нет, но известно, что у нее есть дочь Агния, родившаяся в 2010 году. По словам Анны, рождение ребенка перевернуло ее жизнь полностью: актриса на время отказалась от всех собственных устремлений и окружила девочку чуткой заботой.

По словам актрисы, по-настоящему вкус славы она почувствовала после того, как ее партнерша по спектаклю «Женитьба» Ксения Собчак выложила в «Инстаграме» их совместные фото и призналась, что Анна для нее – любимая актриса и учитель. Когда пост набрал 25 тыс. лайков, Галинова ощутила себя звездой.

Анна Галинова сейчас

В 2018 году артистка снялась в российской комедии «Я худею» и сериале «Ольга».

Также она сыграла Любу в мелодраме Натальи Углицких «Пять лет спустя». Кроме съемок и театральной сцены, сейчас Анна занята преподаванием и собственным творчеством.

Фильмография

2002 – «Пастух своих коров»
2002 – «Цирк»
2007 – «Кто в доме хозяин?»
2009 – «Мужчина в доме»
2010 – «Земский доктор»
2012 – «Коммунальный детектив»
2013 – «Третья мировая»
2014 – «Московская борзая»
2016-2018 – «Ольга»
2018 – «Я худею»
2018 – «Пять лет спустя»
2018 – «Конная полиция»

Родились в один день

До следующего дня рождения осталось дней: 19 дней.

СОКОЛОВСКИЙ Влад (Всеволод) Андреевич

Певец

1 место

БОРТИЧ Александра Николаевна

Киноактриса

2 место

ЯСУЛОВИЧ Игорь Николаевич

Актер

3 место

АРИНБАСАРОВА Наталья Утевлевна

Актриса

4 место

ДАНИЛЬЧЕНКО Александр Борисович

Актер

5 место

ТИМОФЕЕВ Владимир Васильевич

Актер

6 место

БАШИРОВ Александр Николаевич

Актер

7 место

ЦВЕТАЕВА Анастасия Геннадьевна

Актриса, режиссёр, продюсер, дизайнер и журналист

8 место

МОРОЗОВА Татьяна Васильевна

Актриса

9 место

ЮСУПОВ Фердауис Ингельевич

Главный федеральный инспектор по Кировской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском ФО

10 место

КОРНИЛЬЕВ Кирилл Геннадьевич

Генеральный Директор

11 место

ПОЛЯКОВА Ольга Васильевна

Заместитель Председателя Центробанка России

12 место

ЕНЖАЕВА Яна Андреевна

Российская актриса

13 место

САЛИХОВА Роза Галямовна

Олимпийская чемпионка по волейболу (1968, 1972), заслуженный мастер спорта СССР

14 место

РУБАЛЬСКАЯ Лариса Алексеевна

Писательница

15 место

Источник

Анна Галинова – одна из знаковых актрис московских «малых» сцен. Незабываемый шарм, темперамент и ювелирное владение профессией придают дополнительный масштаб ее персонажам из спектаклей театра «Практика», Театрального центра «На Страстном» и Центра драматургии и режиссуры. Последние несколько лет Анна успешно осваивае

Читайте также:  Наталья рогожкина актриса личная жизнь сейчас

– Анна, с какими мыслями вы шли на кастинг к самому Бобу Уилсону?

– Я совсем не боялась. Даже спектакли Уилсона не посмотрела, поскольку ни на что не надеялась. У меня года четыре назад уже была история – мне позвонили: «Мы – от режиссера Гринуэя. Не надо никому говорить. Приезжайте к восьми утра… Что-то вы не рады?» Он собирался тогда снимать фильм «Эйзенштейн в Гуанахуато» совместно с российскими партнерами. Я ответила, что не рада, потому что мне в это мало верится, но поехала… И действительно встретилась с Гринуэем. И он сразу сказал: «Она мне нравится. Я ее беру на роль жены Эйзенштейна!» Обрадовалась: «У меня такая маленькая фильмография, зато в ней будет Гринуэй!» Но у него в России не срослось. А на кастинге у Уилсона народу была тьма, я не люблю очередей, стояла и думала: «Не уйти ли?» Все волновались, как при поступлении в институт. Участникам стали раздавать номерки на скотче, Уилсон стал этот скотч нарезать, а я взялась ему помогать, приговаривая: «Если и не возьмут, то хотя бы будет что вспомнить из совместной с Уилсоном работы».

– Ваша совместная работа – я имею в виду не нарезку скотча – затянулась на пару месяцев…

– Сначала приехали помощники, которые все приготовили к приезду Уилсона. Чтобы репетиционная одежда была строго либо черная, либо белая – он сразу репетирует примерно в тех костюмах, в которых будут играть актеры, и в репетиционном гриме – выбелены лица, убраны волосы… Ничто не должно нигде торчать («У тебя складочки на перчатках!»). Уилсон привез с собой огромную команду: сценографа, художника по костюмам, художника по гриму, художника по свету, дирижера – все гении! От одного талантливого человека столько энергии, а уж когда их много – ураган! Уилсон видит все до сантиметра («У нее ресницы должны вот так изгибаться!») Декорации и костюмы делали в Дюссельдорфе, но при этом Уилсон мог сказать: «Мне нужно, чтобы у актрисы шапка была в два раза выше!» – и тут же они придумывали, как это сделать. Свет ставился прямо во время репетиций. Я была трижды Уилсоном поцелована и названа прекрасной! Потому что, не владея английским, всегда понимала, чего он хочет. Работоспособность у команды – 24 часа в сутки. Мне как-то должны были прислать свежую музыку (она переписывалась на ходу, если не нравилась режиссеру), я проверила в полночь – ее не было, утром Сьерра (одна из дуэта Coco Rosie) спросила: «Ну, ты получила?» – «Нет! Я проверяла». – «Но я ведь посылала!» Я проверила еще раз и увидела, что письмо пришло в половине третьего ночи! С припиской: «Постарайся выучить к утру». При том что репетиции начинались в десять, а актеров на грим вызывали к 8.30.

– Комфортно было работать в таком строгом режиме?

– Я сначала думала: отчего же вся эта команда так боится Уилсона? Он такой хороший, внимательный, он видит в тебе то, что ты не показываешь. А потом поняла, что они его не боятся, а обожают! И хотят сделать ему приятное. Такая же история была с Петром Наумовичем Фоменко – актерам нужно было его радовать! Талантливые люди – они же очень красивые! Я люблю смотреть на таких! Они мне особенно нравились абсолютным отсутствием цинизма. Эта команда так на меня повлияла, что я уже две недели не произношу бранных слов. Не знаю, надолго ли меня хватит. Но я хочу лучшей жизни и выбрала такой путь. Мои товарки по гримерке надо мной трунят, но я говорю: «Надо попробовать!»

– Что нового открыл вам Уилсон в образе избранницы царя Салтана?

– У него нет такой системы – образов и событий, как в русской актерской школе. У него есть зрительные образы, картинки, в которые ты должен вписаться. На кастинге он просил в основном звучать и стоять. Это как раз то, чем занимается Клим (режиссер и драматург Владимир Алексеевич Клименко. – «НИ»), которого я считаю своим главным учителем в профессии. У Клима и у Уилсона – разные «стояния», но и у одного, и у другого – технология, связанная с энергиями, со способностью транслировать.

– У вас десятки блестящих ролей, но до сих пор вы были широко известны «узкому кругу зрителей малых сцен»…

– Пафосно прозвучит, но я решила для себя, что есть актеры двух категорий – те, кого узнают на улицах и берут автографы (к профессиональным качествам это не всегда имеет отношение), и те, о ком пишут в учебниках.

– Делаю вывод, что о профессии вы мечтали с детства…

– Я мечтала быть художником-мультипликатором, даже училась в Московской детской киношколе во Дворце пионеров. Но перед самым поступлением сходила на выпускной спектакль в «Мастерскую Фоменко» – «Владимир третьей степени» – и решила пойти в актрисы. Поступала только к Фоменко. Прошла прослушивание, первый, второй и третий туры, пластическую проверку, этюды, режиссерские этюды… и была единственным человеком из тридцати одного, который на конкурсе слетел! Горю моему не было предела! Пошла рыдая куда глаза глядят. Пришла в себя от вида обалдевших охранников соседнего посольства, куда я в беспамятстве умудрилась забрести, и, чтобы как-то себя утешить, сорвала розу с клумбы. Но конкурс смотрели все фоменковские режиссеры, в том числе Герман Седаков, который на тот момент был художественным руководителем театра на Сивцевом Вражке. И он позвал меня работать в свою труппу. Отработав год, я уже поступала везде, мне было уже все равно, у кого учиться, лишь бы на актрису, потому что эта профессия – страшная «подсадка», наркотик.

– О каком амплуа мечтали?

– По меркам 1994 года я не годилась ни на одно амплуа! При росте метр пятьдесят три у меня было недетское лицо и большая грудь (с такой фактурой меня мог взять только Фоменко!) Одевались мы все в ту пору на рынке, и я пришла на экзамен в Щукинское училище в юбке оттуда, наверное, вульгарной – до полу, с молнией во всю длину. В приемной комиссии сидели все солидные люди и только один неизвестный мне молодой человек. Он-то и посоветовал: «Вы только в следующий раз юбку поменяйте!» Я возмутилась – на мой взгляд, юбка была шикарная и здорово на мне сидела. Только потом я узнала, что этот неизвестный и набирал свой первый курс – молодой еще тогда актер Князев. Что-то его во мне зацепило, и он потом меня очень любил, как и весь наш первый его курс – Диму Ульянова, Стаса Дужникова, Машу Куликову, Филиппа Григорьяна. Князев за нами бегал, как папа, следил, совсем забросил работу в театре, на показы возил наши костюмы на своей машине. Щукинское училище славится тем, что там всегда самые красивые девушки учатся. Почти все героини сериалов – щукинские выпускницы-красотки. И я, конечно, была неформатом. Но Князев как раз тогда работал с Фоменко – в «Пиковой даме» и в «Без вины виноватых». И Петр Наумович, который меня помнил, встречая меня возле училища, интересовался моими делами. А Князев шептал: «Может еще поработаете с Фоменко!» Когда выпускалась, мне говорили, что меня вообще никуда не возьмут: Есть актрисы, которые нравятся мужчинам. Есть другие – которые нравятся женщинам. А я – ни то и ни другое!

Читайте также:  Умерла ефремова актриса личная жизнь

– Вашим первым театром стал театр Гоголя – в не лучший период своего существования…

– Я была так рада, что меня вообще хоть куда-то взяли… В основном играла характерные, комические роли. Потом, когда выросла и стала понимать, что к чему, перешла на трагикомические. Проработала восемь лет. Это было ужасно. Я каждый день думала о том, что надо уходить.

– Как вы оттуда выбрались?

– На рубеже веков в Доме актера возник Дебют-центр – потихоньку ставили то, что сейчас называется Новая драма. Там случилась первая моя работа вне театра Гоголя – мы играли с Димой Ульяновым пьесу под названием «Парк культуры». А потом появился ключевой человек в моей жизни – Йоэл Лехтонен. Он тогда закончил Мастерскую Хейфеца и позвал меня в спектакль «Ледяные картины» в Центр Казанцева и Рощина на Таганке. Но я все продолжала работать в театре Гоголя. Однажды на один из спектаклей театра Гоголя пришли друзья – и я вдруг поняла, что не могу выйти на сцену, потому что мне стыдно. Не за себя, но за мероприятие, в котором участвую. Роль у меня была незначительная, никто моего отсутствия не заметил, кроме меня самой – я человек дисциплинированный. На следующий день написала заявление об уходе. На тот момент я уже играла у Лехтонена в «Монологах вагины» (сразу много ролей, для актрисы это – подарок) и в «Чернобыльской молитве» на сцене Центра Мейерхольда (мне кажется, на этом спектакле у меня впервые обнаружилась «болевая зона», без которой невозможно быть актером).

– С тех пор, как вы ушли из театра Гоголя, вы много играете, но – в свободном полете. Вам нравится эта рискованная жизнь?

– Я живу так, как мне нравится, ощущаю себя не актрисой, а художником. Помимо театра преподаю, чего-то такое пытаюсь сочинять. И в этом своем состоянии неприкрепленности ни к чему – свободна. Я ведь совсем плохо училась в школе. После 8-го класса у меня были три «двойки» в аттестате – по истории, иностранному языку и физкультуре. Я просто перестала ходить в школу. А никто и не подозревал – я на вид была тихоней. И вот сейчас у меня запоздалый период обучения. Восемь лет в свободном полете. И пять лет дочери.

– Дочь – это тоже школа…

– Когда мои партнеры по спектаклю «Где-то и около» в театре «Практика» услышали, что через месяц я буду рожать, они просто не поверили – играла до последнего. После рождения Агнии у меня все поменялось в жизни. Я по природе – эгоистка. Но очень хотела, чтобы моя дочь была счастливой, кормила ее грудью почти до двух лет. Когда Уилсон два часа(!) подбирал цвет носков для Пушкина, сидящего на стене, меня это не раздражало, я сама такая же – перфекционистка. И с дочкой умудрилась так все устроить, что она ни разу не плакала до двух лет. Я, правда, не жила, а просто дышала над ней. Как только видела на ее лице признаки недовольства, тут же кидалась: «Сейчас! Все! Что? Холодно? Жарко? Хочешь есть?» Как бы ни сложилась ее жизнь, пусть она помнит, что ее мама любила до трясучки. Отчетливо понимала: если я занимаюсь Агнией – придется расстаться с профессией. А где же я? Меня уже не будет! (Это всегда для меня большой вопрос: где я? что я?). И я решила пойти учиться. На актрису. В Москву приехал Клим! Они с Бояковым (Эдуард Бояков – театральный режиссер и педагог, экс-худрук театра «Практика». – «НИ») задумали сделать Школу для актеров в «Практике». Школы не получилось, но я успела понять, что Клим может все. Он – волшебник. У него даже есть такая форма обращения: «Волшебная!». Но Клим – не такой человек, который раз – и выпустил спектакль. Он – человек лаборатории.

– Сегодня вы наиболее востребованы режиссером Филиппом Григорьяном. Ваш творческий союз начался еще в Щукинском?

– Как раз тогда мы с ним не ладили – у обоих нелегкий характер. Григорьян – тоже перфекционист. Но в 2006 году он пригласил меня и еще несколько человек с нашего курса в свой перформанс «Новый год» – и я вдруг увидела, какой он прекрасный. И стали мы с ним дальше работать – долго и счастливо. Филя думает красивыми конструкциями – меня это завораживает. Как это устроено у него в голове? Как одно соединяется с другим и куда прорастает? Таким интересным узором. Я для него актриса, которой ничего не надо объяснять. Считываю в его голове, как он это видит – и делаю. Сейчас я занята в его спектаклях «Камень», «Третья смена», «Женитьба», а еще в Medeamaterial Пермского оперного театра, где играю в маске – но он пригласил именно меня, видимо, потому, что ему нужен был человек, который думать может, как он, существовать импровизационно. Там у него в «хоре» нет драматических актеров, кроме меня – только балетные и оперные.

– У вас уже был момент, когда вы проснулись знаменитой?

– После спектакля «Женитьба», где мы играем с Ксюшей Собчак. И она в Instagram вывесила наши фотографии и написала про меня, что я ее любимая актриса, ее учитель. Увидела я 25 тыс. «лайков» и сказала себе: «Вот она – слава!»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Источник