Аня и саша романовы

Александр Ратников – олицетворение мужественности на экране. Актер великолепно играет как на площадке, где идут съемки кино, так и на сцене театра. Недаром ему доверяют главные роли.

Вручила свою судьбу этому красавицу и Анна Тараторкина. Но брак с треском распался в этом, 2020 г. Даже сын Никита не смог удержать родителей вместе. Что стало причиной разводы Александра Ратникова и Анны Тараторкиной?

Служебный роман стал началом отношений между молодыми актерами Александром Скотниковым и Анной Тараторкиной в 2006 г, когда они оба снимались в фильме «Служба доверия». Для Александра это была первая главная роль. Его герой практикант Дмитрий Мысин влюбляется в однокурсницу Риту, которую играла Анна Тараторкин. Как это часто бывает, отношения вышли за кадр. И совсем скоро актеры поняли, что они должны быть вместе.

Свадьба Александра и Анны была тихой, семейной. Девушка из известной семьи не хотела, чтобы это событие стало достоянием чужих людей. Она предложила отметить торжество в уютном ресторане, собрав лишь самых близких людей.

А в 2010 г. в семье актеров на свет появился наследник. Странно, что имя мальчику выбрали не родители, а бабушка – мама Анны. Хотя не многие придали этому значения.

А в 2011 г. случилось довольно странное событие. Александр вдруг решил поменять свою фамилию. Понятно, Скотников звучит как-то не очень. Но это твой род, семья, предки и память о них. Однако актер решил, что к успеху надо идти с громкой фамилией. Так Александра Скотникова не стало, зато появился актер Александр Ратников.

Кадр из фильма “Капитанша”

Говорят, что наше имя, полученное при рождении, влияет на судьбу. Анна выходила замуж за Александра Скотникова и была счастлива. После смены фамилии супруга все вроде было нормально. Более того, он стал продвигаться вверх в карьере.

Поклонники творчества Анны и Александра восхищались игрой актеров, отслеживали появление новых работ. Неожиданным оказалось сообщение о том, что в начале 2020 г. актеры расстались. Их и раньше часто «разводили», но на этот раз супруги сами подтвердили факт официального расставания. Каждый называет свою причину, стараясь не запятнать честь бывшего. Оба порядочные, успешные, настоящие. А не срослось.

Зрители тоже выдвигают свои версии, почему развод оказался неизбежным. Видимо, все таки сказалось эмоциональное выгорание. Все эмоции актеры переживают на работе, а дома со временем образуется пустота. Может быть каждому понадобилась та муза, которая должна вдохновлять на творчество? Хотя разговоров об изменах за 12 лет ни разу не было.

Кадр из фильма “Опасный круиз”

А мне хотелось бы, чтобы этими музами оказались друг для друга они. Отдохнув, еще можно воссоединиться. Хотя в одну реку войти дважды обычно не получается. А Вы что думаете, дорогие читатели?

Думать всегда приятнее за чашечкой кофе. Выбирайте свое:

Источник всех фото https://yandex.ru/images/

О других знаменитостях можно прочитать:

Судьба Марины Газмановой – бывашей жены Вячеслава Мавроди

Спасибо всем, кто читал статью!

Приглашаю к обсуждению: мне важно ваше мнение и приятна любая оценка.

Пожалуйста, поделитесь ссылкой в соцсетях!

Буду рада, если станете подписчиком канала «Звездное житие» или оставите лайк. Обещаю быть на Вашей волне!

Источник

Продолжаем рассказ о цикле фильмов – экранизаций книг Анны Малышевой о реставраторе Саше Корзухиной. О первых пяти сериалах читайте часть 1

6. Сфинксы северных ворот

Поехав отдохнуть загород, Греков встречает своего давнего соперника – Павла Рогова, которого много лет тому назад он отправил за решётку. Да и жена Грекова была когда-то любимой девушкой Рогова.

…  Павел встречается с Верой. Он клянется, что не совершал того преступления. И уверен, что это Греков сфабриковал дело. Павла убивают, и все улики указывают на Грекова, который не может вспомнить события того вечера… Вся эта семейная драма тесно связана с судьбой шедевра Ван Дейка.

В ходе расследования Саша узнает много нового о прошлом своего любимого мужчины.

Прочитав книгу,я ожидала детективную историю во Франции, а показали нашу российскую действительность, и все события происходят в дачном поселке.Да и события оказались совершенно иные.

В финале я вообще запуталась, кто папа, кто дядя, кто брат, кто вообще мимо проходил.

Кадр из фильма

7. Отравленная жизнь

Александра и Греков готовятся к свадьбе и параллельно ведут расследование загадочной гибели юной студентки-художницы. Необычное убранство места преступления – веретено с золотыми нитями, разбитое зеркало и необычный наряд жертвы – заставляют Сашу вспомнить об итальянской живописи эпохи Раннего Возрождения. Но эта жертва оказывается не последней.

Распутывая клубок убийств, Корзухина раскрыла целый преступный заговор,но чуть сама не стала очередной жертвой…

Роман “Отравленная жизнь” – это вообще начало историй об Александре , где она, собственно, и знакомится с будущим мужем Иваном Корзухиным. Почему сценаристы сделали его фильмом середины цикла совсем непонятно. Детективная линия получилась запутанной и увлекательной, с несколькими трупами и подозреваемыми. Но вот присутствие мелодрамы испортило впечатление.

Кадр из фильма

Читайте также:  Топурия личная жизнь

8. Мастер охоты на единорога

Загадочный и жутковатый клиент просит Корзухину найти старинный гобелен с изображением единорога. Саша отправляется на поиски, которые становятся всё опаснее с каждым шагом. За гобеленом охотится не она одна, но те, кто может рассказать о нем, умирают до того, как Саша успевает задать вопросы. А вопросов становится всё больше и больше…  и главный : кто зловещий заказчик?

Сюжет вроде интересен, но финал оказался слишком нереальным. Вообще именно в этом сериале много неправдоподобного. Но все это ладно бы. Что мне действительно очень не понравилось – это то что большая часть сериала – выяснение межличностных отношений .

Кадр из фильма

9. Отель “Толедо”

Убивают знаменитого коллекционера Саакянца. В квартире, полной антикварных ценностей, ничего не пропало, кроме недорогой фарфоровой безделушки. Александре не даёт покоя эта мелочь. И неспроста. Ведь преступник охотиться именно за этими статуэтками.Саше придётся в очередной раз доказать , что её интуиция никогда не подводит,и что она может найти кое-что более ценное, чем подлинники Вермеера и Пикассо, и даже раскрыть чужой семейный секрет.

Кадр из фильма

Порадовало, что в первой половине фильма мелодрамы почти не было, а был лишь чистый и довольно крутой детектив. Несмотря на некие перемены в жизни главной героини, большей частью нам показывали именно криминал. Правда,концовку не очень поняла – кто кому там кем приходится.

10. Клетка для сверчка

Сын Грекова,Митя случайно оказывается на месте преступления. Убит знаменитый учёный-биолог.  Корзухина убеждена: смерть ученого связана с древнекитайской реликвией. Если понять, в чём секрет этого артефакта, можно вычислить преступника. Череда смертей убеждает Грекова в правоте Саши.

Саша уже с большим животом, но все равно лезет в расследование. Опять куча любовных отношений Корзухиной и Грекова уже просто достали. Она от него беременна, живет с Ильей. который не развелся с женой. Греков тоже живет с бывшей женой. с которой хочет (или не хочет) опять расписаться. Короче говоря – Санта Барбара отдыхает.

Кадр из фильма

11. Железный лес

На этот раз героиню ждёт необычная история. Её лучшая подруга Альбина находит своего сокурсника мёртвым. На месте убийства следствие находит картины одиозного художника Авдея, за ними охотятся музеи, ценители и коллекционеры всего мира. Корзухина пытается узнать как можно больше о загадочном художнике. Но тут оказывается под подозрением Альбина, скрывающая тайны своего прошлого. И Саша начинает расследование, пытаясь спасти подругу.

Саша здесь просто поражает. Бросить грудного ребенка и ходить везде в поисках преступника? Это выходит за все грани моего понимания.

Сюжет мне не очень понравился – вроде бы и интересно, но как-то очень заковыристо… И главное, здесь большая половина сериала посвящена даже не расследованию, а очередным выяснениям личной жизни главных героев. Конец вообще добил окончательно.

Кадр из фильма

Общее впечатление о всем цикле:

Плюсы: интригующий сюжет, прекрасная пара Альбина и Эрдель

(Любовь Германова и Валерий Сторожик ), только из-за них и смотрела.

кадр из фильма

Минусы: очень раздражают эти многоугольные любовные отношения. Все ситуации можно было бы понять, но только если бы эти личные драмы не занимали половину времени этого детективного сериала.

Все детективы о реставраторе Александре Корзухиной по порядку (часть 1)

Экранизации романов вне серий Анны Малышевой

Отзывы о сериалах

Источник

В серии детективных романов Анны Малышевой «Художница Александра Корзухина-Мордвинова» в настоящее время издано 11 книг,все они экранизированы:

1. Отравленная жизнь

2. Алмазы Цирцеи

3. Дом у последнего фонаря

4. Суфлер

5. Трюфельный пес королевы Джованны

6. Сфинксы северных ворот

7. Алтарь Тристана

8. Мастер охоты на единорога

9. Отель «Толедо»

10.Клетка для сверчка

11. Железный лес

Была удивлена, что начали экранизировать с середины серии, ведь именно в первой книге «Отравленная жизнь» рассказывается, кто такая главная героиня, и как началась ее личная и реставрационно-детективная история.

Вот описание героини в книге, сравните его с сериальным образом:

“…Кроме ее худобы и бледного лица, в глаза бросалась художественно-небрежная стрижка. Короткие темные волосы торчали перьями, придавая облику женщины нечто мальчишеское. На вид ей казалось около сорока, но одета она была, как подросток. Супермодные брюки-карго, с оттянутыми карманами на бедрах, расцветки «милитари», свитер с глубоким вырезом, обнажавшим острые ключицы, туфли на каблуках, не вяжущиеся с общим ансамблем, дешевая парусиновая сумка, испачканная красками… ” (отрывок из романа)

В книге Александра – неприспособленная к бытовой жизни, с неустроенной личной жизнью женщина, вечно мёрзнущая в своей мансарде, впутывающаяся в опасные приключения, но душой болеющая за своё дело. В сериале же – вполне себе благополучная дама.

И почему -то всех поселили в одном доме – и Эрделя, и Альбину, кстати, воскрешённую авторами фильма.

Кадр из фильма

Читайте также:  Певица зара в купальнике фото

А теперь все сериалы о Корзухиной по порядку.

1. “Дом у последнего фонаря”

Александра Корзухина -талантливый реставратор, неожиданно оказывается подозреваемой в убийстве знаменитого антиквара Лыгина, который пригласив ее в гости, так и не появился.   Через несколько дней Саша вновь оказывается на месте преступления. Теперь убит коллекционер, который также назначил встречу реставратору. Следователь Греков серьезно подозревает Сашу. Поэтому она решает сама найти убийцу, который всегда опережает ее на шаг.

Задумка хорошая,но слабое воплощение. Убийцу вычислить элементарно, а потом уже и смотреть не интересно,

Кадр из фильма

2. “Суфлёр”

Корзухину приглашают на закрытый вернисаж, где продаётся пейзаж Сислея, который ей предстоит реставрировать. На выставке некто Гаев просит о разговоре с ней. Но беседа не состоялась так как он погибает. Картина кажется Саше странной: ведь её уже реставрировали и на ней изображено то,чего быть не может.

Александра пытается разгадать загадку картины. Но, кажется, ценой разгадки будет её собственная жизнь…

Вторая история оказалась более интересной, но главная героиня по-прежнему меня раздражает, но сами детективы интригуют и темы подобраны хорошо, про искусствоведов и реставраторов интересно было посмотреть.

Кадр из фильма

3.”Трюфельный пёс королевы Джованны”

Героине фильма придётся не только искать похищенную статуэтку, но и спасать маму. Много лет назад та попросту бросила ее, и теперь женщина вновь появляется в жизни дочери. Она пытается наладить отношения с ней, но Саша не очень этому рада. Вскоре женщина неожиданно пропадает, а полиция обвиняет ее в убийстве и краже дорогой статуэтки Трюфельного пса. Оказалось, что эта вещь обладает уникальным секретом. Поэтому девушка решила сама во всем разобраться и спасти мать от обвинений. Вот только тот, кто на самом деле виноват в преступлении, готов на все ради наживы…

Персонажи в этом фильме мне снова не понравились – орущий Греков, эгоистка Саша, которая использует Илью в своих целях, ее мамаша – которая такая же эгоистка. На протяжении всего фильма, мне было больше всего жаль Илью.

Кадр из фильма

4.”Алтарь Тристана”

В одном из театров перед смертью каждая жертва получает зловещую метку – карту Таро. Кто отправил эти карты и зачем? Александра вступает в схватку с изощрённым убийцей…

Интригующий сюжет. Но 4 серии многовато, получилось затянуто.

Кадр из фильма

5. “Алмазы Цирцеи”

В этом фильме художник-реставратор Александра Корзухина не только раскрывает многолетний секрет голландского мастера, но и заводит служебный роман.

В заброшенной усадьбе обнаруживают тело вора-рецидивиста по кличке Питон. В пепелище костра рядом с убитым обнаруживают фрагменты старинного деревянного резного панно. Оказывается артефакт не только произведение искусства, но и ключ к разгадке семейной тайны о несметных сокровищах.

Вообще, история достаточно интересная, а история панно интересна вдвойне. И так хотелось узнать , что скрывает эта загадочная Цирцея. Но преступники и их мотивы, как-то совершенно не впечатлили. Столько жертв и чего ради?

Кадр из фильма

Об остальных детективах цикла

Читайте также на канале:

Кинохиты прошлых лет

Отзывы о турецких сериалах и фильмах

Отзывы о русских сериалах

Отзывы о зарубежных сериалах

Источник

7 сентября 2020

На телеканале “Россия 1” продолжается показ многосерийного фильма “Давай найдем друг друга”. В центре сюжета – отношения нескольких поколений семьи Вершининых. Многое меняется в их традиционном укладе жизни  с появлением Ани – невесты старшего сына. Девушку, которая в детстве потеряла родителей, сыграла Александра Никифорова. Актриса поделилась с корреспондентом канала подробностями съемок в ее родном Крыму, рассказала о работе с режиссером и актерами и сравнила себя со своей героиней.

– Есть некоторое созвучие между вашей героиней в ленте “Невеста комдива” и героиней в сериале “Давай найдем друг друга”: у обеих есть удивительная черта – как я решила, так и сделала. Согласны ли вы с этим? И чем Анна все-таки отличается от комсомолки Кати?

– Да, они похожи. Я думаю, что это та черта, которую я целиком и полностью привношу от себя и из себя. Мне нравятся такие героини, которые врываются и нарушают всеобщий порядок. Они непосредственные, у них нет какого-то рационального пути. Мои героини – взбалмошные девушки, они будоражат окружающих и несут хорошие перемены. А вообще, конечно, они разные. Катя из “Невесты комдива” – легкая и веселая девушка с хорошим образованием, учительница не только по призванию, но и по натуре своей. Ей очень важно, чтобы все было правильно и идеально. Анна Новикова из “Давай найдем друг друга” другая, это человек, в жизни которого произошла серьезная драма: ее родители погибли, когда она была совсем малышкой. И, конечно, это накладывает отпечаток на ее характер и делает ее непохожей на других моих героинь.

– Согласны ли вы с тем, как далеко Анна заходит в своем расследовании? Стоит ли ради прошлого рушить настоящее?

– Я на месте моей героини поступила бы так же, я просто не смогла бы спокойно жить, пока не докопалась бы до самой сути. Ане нужно дойти действительно до какого-то дна, до самой последней грани, когда ты в состоянии полной нестабильности, истерики, и только через это прийти к гармонии в конце.

Читайте также:  Второй муж глаголевой веры

– Ваша героиня ведет опасное расследование, рискует своей жизнью. А параллельно она оказывается втянута в любовный треугольник: Анна мечется между братьями Алексеем (Роман Маякин) и Максимом (Артем Ткаченко). Какая из этих линий оказалась сложнее с точки зрения актерской игры?

– Моя героиня вгрызается в расследование, связанное со смертью ее родителей, это очень глубокая и серьезная для нее тема. И тут же получается, что Аня влюбляется. И это все тоже сопряжено с огромным количеством сложностей, потому что, действительно, любовный треугольник имеет место быть, и не шуточный такой треугольник. Мне тяжелей всего было найти какую-то достоверность и гармоничность в сценах, когда с одной стороны и любимый человек, и в то же время расследование смерти родителей. Решить, что сильней и важней для Ани и, следовательно, главней для меня как для артистки. Нужно было в каждой сцене найти этот баланс и достоверно его представить.

– А кто помогал в таком определении – партнеры или вы самостоятельно выбирали приоритеты?

– Режиссер. Для меня Дмитрий Черкасов (“Долина роз”) был самым большим авторитетом на этой съемочной площадке. Его можно и нужно слушать. Я шла к режиссеру, которому очень доверяю – его вкусу, его мастерству. Думаю, что это был замечательный опыт.

– В сериале происходит столкновение двух разных времен. Как складывались отношения старшего поколения Вершининых, имеющего жесткие устои, с двумя молодыми бунтарями – вашей героиней и героем Романа Маякина?

– Это извечная тема отцов и детей, которая присутствует в немаленькой пропорции в нашем фильме. Это прослеживается в отношениях наших главных героев – Вани Стебунова, Ромы Маякина и Артема Ткаченко с их родителями – Андреем Соколовым и Татьяной Лютаевой. Еще она проявляется в общении моей героини с ее киносвекровью – Татьяной Лютаевой. На съемочной площадке у нас сложились прекрасные отношения с Татьяной, потому что она очень веселый и жизнерадостный человек.

– Александра, на ваш взгляд, история, описанная в сериале, правдоподобна?

– Я думаю, что она более чем реалистична. Очень часто можно услышать фразу: “Ну так только в кино бывает”. Я абсолютный противник этого, потому что подчас в жизни случаются такие ситуации, когда ты за голову хватаешься и думаешь: ой, сейчас кому рассказать – не поверят. Поэтому, мне кажется, что в жизни именно так и бывает. Моя героиня ведь очень долго шла к этому яркому и определяющему периоду своей жизни. Анне было очень важно, чтобы этот клубок распутался и все встало на свои места.

– Сериал снимали в Крыму, в красивейших местах. Можно ли сказать, что природа, которая очень украшает картину “Давай найдем друг друга”, стала еще одним персонажем сериала?

– Действительно, это еще один персонаж фильма, для меня точно. Это Крым, в котором я родилась. Всем было приятно сниматься, когда на рассвете везут в горы, в прекрасный замок – дом Вершининых. Поразительно, до какой степени меня это трогало. Казалось бы, эти места я видела с детства – виноградники, морские рассветы, закаты. Настолько каким-то чистым восприятием я это видела и удивлялась как чуду на каждой смене.

– Как вы определите жанр сериала “Давай найдем друг друга”? Семейная сага, остросюжетная драма, детектив? Что для вас первично?

– Для меня это – семейная сага. Семья в этой истории на первом месте. Утраченная моей героиней семья и ее будущая семья, которую она обретает в процессе фильма, для меня это самый главный герой и самый главный персонаж. А все остальное выстраивается вокруг человеческих отношений внутри клана Вершининых.

– Согласны ли вы с тем, что каждая серия “Давай найдем друг друга” подчеркивает, насколько важны семья и сплоченность, пусть даже через непростые отношения?

– Я убеждена, что мы все родом из детства, из нашей семьи. И это оказывает влияние, не только пока мы дети и подростки, пока мы растем и становимся взрослыми. Нет, эта тема оказывает влияние на всю нашу последующую жизнь – наверное, до конца. Семья, в которой ты вырос, тепло, которое ты получал или не получал. Верили в тебя твои родители или не верили. Все это формирует нас и делает нас тем, кто мы есть.

– На этой неделе телезрители канала “Россия 1” увидят заключительные серии фильма. Не будем раскрывать концовку, но скажите, все же будет хорошо?

– Все всегда будет хорошо, в любом случае!

Не пропустите новые серии! Смотрите сериал “Давай найдем друг друга” на телеканале “Россия 1” по будням в 21:20!

Источник