Андрей анисимов биография личная жизнь

Андрей анисимов биография личная жизнь thumbnail

Оценка Celine:  4  

Рецензия на повесть “Казино “Dog Ground” входящую в этот сборник.

Совсем коротенькая повесть живо воскрещающая в памяти 90-е, а в частности всякие пирамиды вроде МММ, Чары, Властелины и иже с ними, в которые массово ударился народ, и так же массово проиграл.

На дворе начало 90-х. Семья (не знаю насколько типичная) “московской” интеллигенции. Мама музыкантша, папа работал на чем-то очень “военно-секретном” (которое теперь нафиг никому не нужно), сын пошел по стопам мамы и стал музыкантом. Все безалаберные и беззубые, привыкли существовать в тепличных условиях “стабильности”, а в условиях когда нужно прогрызать себе путь наверх существовать не готовы. Не достаточно талантливы чтобы представлять интерес на рынке труда (хоть отечественном, хоть зарубежном), зато имеют достаточно спеси чтобы… Развернуть 

Оценка Loley:  5  

Ярко, цепко, молниеносно! Это абсолютно моя книга безо всяких преамбул и лирических отступлений. Она не просто вылечила от читательского застоя, она меня покорила. Глубиной своей русской души, размахом сюжета, крутыми виражами людских судеб, харизматичными героями. Бесконечно могу петь оды таким произведениям. Они – наше все! Мое, по крайней мере, точно.

Когда Фатиме исполнился год, папаше стало ясно: его дочь не узбечка. Окружающие заметили это еще раньше. Вахид прекрасно помнил хитрые взгляды соседских женщин, ухмылки мужчин.

А в это же время у четы Аксеновых все просто отлично: любовь, взаимопонимание, дом полная чаша, три совершенно очаровательных малышки. Только вот близнецами являются лишь две, третья на сестренок совсем не похожа. А на одном из живописных берегов Волги пытается… Развернуть 

Источник

Краткая биография автора

Андрей Юрьевич Анисимов – член Союза писателей России (Московское отделение).Андрей Юрьевич родился 29 декабря 1943 года в Москве. К политике с юных лет испытывал отвращение: ни в пионерии, ни в комсомолии, а тем паче в какой-либо партии не состоял. По образованию художник. Профессии начинал учиться в МСХШ (Московская средняя художестве

Андрей Юрьевич Анисимов – член Союза писателей России (Московское отделение).Андрей Юрьевич родился 29 декабря 1943 года в Москве. К политике с юных лет испытывал отвращение: ни в пионерии, ни в комсомолии, а тем паче в какой-либо партии не состоял. По образованию художник. Профессии начинал учиться в МСХШ (Московская средняя художественная школа при институте им. Сурикова), откуда был исключен за дурное поведение. Исключался еще из шести учебных заведений аналогичного профиля. В результате вместо написания диплома пошел служить в «Литературную газету» в момент ее преобразования в еженедельник в начале шестидесятых Andrei molodoi copy. Его пригласили на странную должность художественного редактора издательства. Но главный смысл работы состоял, как теперь принято говорить, в организации рекламной кампании нового вида печатной продукции. За счет газеты молодой человек объездил огромную страну, создавая рекламные проспекты и выступая с призывами о подписке. Командировки дали возможность познакомиться с массой интересных людей в разных регионах и многое повидать. Еще раньше, c 1960 года, еще студентом, Андрей Анисимов печатал в центральных журналах («Советский Союз», «Советская женщина», «Работница», «Вокруг света» и др.) свои юмористические рисунки и литературные миниатюры и участвовал в работе популярного в те годы телевизионного журнала «Телеокно сатиры» (редактор Марат Гюльбекян известен как один из зачинателей КВНа), писал фельетоны и рисовал к ним иллюстрации в прямом эфире. Определенная известность в печатных кругах и послужила поводом для приглашения в газету. Но переходный этап закончился, а с ним и командировки. Сидеть на месте Андрей Анисимов не любил. Распрощавшись с «Литературкой», он на несколько лет уехал в Среднюю Азию, где работал в театре главным художником. Там и начал писать пьесы. В середине семидесятых вернулся в Москву и несколько лет осваивал керамику и фарфор в собственной мастерской. Затем, в восьмидесятом, приобрел дом в Эстонии (там теперь и живет), открыл в центре Таллинна салон «ПОРЦЕЛАН», где продавались его изделия декоративного фарфора (от люстр до женских украшений).Прозу начал печатать с 1990 года. Первая повесть «Тетрадь Степана Голдобина» появилась в сборнике издательства «Московский Рабочий». Сборник назывался «Цех Фантастов» и вышел в свет в 1990 году. Затем издательство «Русь» выпустило отдельной книжкой повесть «Чернуха». В этой антиутопии Анисимов попытался спрогнозировать будущность России в качестве демократического государства. В этой книге имеются удивительные совпадения, например, строительство в Москве храма Христа Спасителя или организация Евросоюза. А книга написана в 1998 году. С начала девяностых Анисимов печатался в Эстонии в литературных журналах «Радуга» и «Таллинн». Первый сборник прозы «Алый Чиж» выпустило издательство «Александра» в своей серии «Библиотека журнала Таллинн». До 2000 года Андрей Анисимов свое сочинительство совмещал с работой художника-керамиста. Профессиональная литературная деятельность началась с написания остросюжетного романа «Нудисты не играют в гольф». Сначала роман в течение года печатал русский еженедельник «Вести». За что автор искренне благодарен тогдашнему редактору еженедельника, Борису Туху. Затем его напечатало таллиннское издательство «Александра» на русском и эстонском языках. С этим издательством и его директором госпожой Нэлли Абашиной-Мельц Анисимов продолжает сотрудничать и поныне. «Александра», помимо прозы, выпустило два его поэтических сборника «Зажги свечу» и «Мы все эмигранты в России». Журнал «Таллинн» часто знакомит своих читателей с его новыми произведениями. Одним из последних стал роман «Доступ к телу», который в России по соображениям идеологического характера печатать остереглись.В начале века, после публикации «Нудисты не играют в гольф» в Эстонии, романом заинтересовалось одно из крупнейших издательств современной России – АСТ (Астрель), где его выпустили под названием «Близнецы» и приобрели у автора права. За последующие годы Астрель выкупило у Анисимова права на десятки книг. IMG 0120 Помимо остросюжетных романов, в АСТ вышли несколько книг некоммерческой прозы писателя. Это роман «Мастер и Афродита», ностальгические «Записки рыболова», сборник повестей и рассказов «Алый чиж». Помимо России и Эстонии один из последних его романов «Кремлевский синдром» был напечатан в Израиле издательством «Беседер». Автор неслучайно выбрал эту страну, поскольку главный отрицательный персонаж произведения по национальности еврей. И космополиту Анисимову, весьма далекому от национальных пристрастий, показалось, что факт издания романа именно там снимет вопросы о его антисемитской направленности. Популярности автора значительно способствовала экранизация его романов «Близнецы» кинокомпанией «Фаворит-фильм». В этой работе Анисимов впервые выступил как киносценарист. Опыт оказался успешным во многом благодаря главному продюсеру кинокомпании Анатолию Чижикову и режиссеру фильма, Зиновию Ройзману. Премьера сериала состоялась на Первом канале в 2005 году и была отмечена журналом «Коммерсантъ» как лучший телевизионный проект года. В последствии сериал «Близнецы» прошел по многим российским и зарубежным каналам и был показан практически по всему миру. Но главным делом для писателя остается художественная проза. Совокупный тираж его книг перевалил за миллион. Книги Анисимова продаются не только в России. Их можно приобрести в Америке, Германии, Канаде, Израиле и многих других странах.
На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Андрея Анисимова в самых разных форматах (epub, fb2, pdf, txt и многие другие). А так же читать книги онлайн и бесплатно на любом устройстве – iPad, iPhone, планшете под управлением Android, на любой специализированной читалке. Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Андрея Анисимова в жанрах .

Читайте также:  Брат тимати биография личная жизнь

Источник

Андрей Юрьевич Анисимов, член Союза писателей России (Московское отделение), родился 29 декабря 1943 года в Москве. К политике с юных лет испытывал отвращение (ни в пионерии, ни в комсомолии, а тем паче в какой-либо партии не состоял). По образованию художник. Профессии начинал учиться в МСХШ (Московская средняя художественная школа при институте им. Сурикова), откуда был исключен за дурное поведение. Исключался еще из шести учебных заведений аналогичного профиля.
В результате вместо написания диплома пошел служить в «Литературную газету» в момент ее преобразования в еженедельник в начале шестидесятых. Его пригласили на странную должность художественного редактора издательства. Но главный смысл работы состоял, как теперь принято говорить, в организации рекламной кампании нового вида печатной продукции. За счет газеты молодой человек объездил огромную страну, создавая рекламные проспекты и выступая с призывами о подписке. Командировки дали возможность познакомиться с массой интересных людей в разных регионах и многое повидать. Еще раньше, c 1960 года, еще студентом, Андрей Анисимов печатал в центральных журналах («Советский Союз», «Советская женщина», «Работница», «Вокруг света» и др.) свои юмористические рисунки и литературные миниатюры (сосканируем сюда фото для ссылки) и участвовал в работе популярного в те годы телевизионного журнала «Телеокно сатиры» (редактор Марат Гюльбекян известен как один из зачинателей КВНа), писал фельетоны и рисовал к ним иллюстрации в прямом эфире. Определенная известность в печатных кругах и послужила поводом для приглашения в газету.

Но переходный этап закончился, а с ним и командировки. Сидеть на месте Андрей Анисимов не любил. Распрощавшись с «Литературкой», он на несколько лет уехал в Среднюю Азию, где работал в театре главным художником. Там и начал писать пьесы. В середине семидесятых вернулся в Москву и несколько лет осваивал керамику и фарфор в собственной мастерской. Затем, в восьмидесятом, приобрел дом в Эстонии (там теперь и живет), открыл в центре Таллинна салон «ПОРЦЕЛАН», где продавались его изделия декоративного фарфора (от люстр до женских украшений).

Прозу начал печатать с 1990 года. Первая повесть «Тетрадь Степана Голдобина» появилась в сборнике издательства «Московский Рабочий». Сборник назывался «Цех Фантастов» и вышел в свет в 1990 году. Затем издательство «Русь» выпустило отдельной книжкой повесть «Чернуха». В этой антиутопии Анисимов попытался спрогнозировать будущность России в качестве демократического государства. В этой книге имеются удивительные совпадения, например, строительство в Москве храма Христа Спасителя или организация Евросоюза. А книга написана в 1998 году. С начала девяностых Анисимов печатался в Эстонии в литературных журналах «Радуга» и «Таллинн». Первый сборник прозы «Алый Чиж» выпустило издательство «Александра» в своей серии «Библиотека журнала Таллинн».

Читайте также:  Кашин биография личная жизнь

До 2000 года Андрей Анисимов свое сочинительство совмещал с работой художника-керамиста. Профессиональная литературная деятельность началась с написания остросюжетного романа «Нудисты не играют в гольф». Сначала роман в течение года печатал русский еженедельник «Вести». За что автор искренне благодарен тогдашнему редактору еженедельника, Борису Туху. Затем его напечатало таллиннское издательство «Александра» на русском и эстонском языках. С этим издательством и его директором госпожой Нэлли Абашиной-Мельц Анисимов продолжает сотрудничать и поныне. «Александра», помимо прозы, выпустило два его поэтических сборника «Зажги свечу» и «Мы все эмигранты в России». Журнал «Таллинн» часто знакомит своих читателей с его новыми произведениями. Одним из последних стал роман «Доступ к телу», который в России по соображениям идеологического характера печатать остереглись.

В начале века, после публикации «Нудисты не играют в гольф» в Эстонии, романом заинтересовалось одно из крупнейших издательств современной России – АСТ (Астрель), где его выпустили под названием «Близнецы» и приобрели у автора права. За последующие годы Астрель выкупило у Анисимова права на десятки книг.

Помимо остросюжетных романов, в АСТ вышли несколько книг некоммерческой прозы писателя. Это роман «Мастер и Афродита», ностальгические «Записки рыболова», сборник повестей и рассказов «Алый чиж». Помимо России и Эстонии один из последних его романов «Кремлевский синдром» был напечатан в Израиле издательством «Беседер». Автор неслучайно выбрал эту страну, поскольку главный отрицательный персонаж произведения по национальности еврей. И космополиту Анисимову, весьма далекому от национальных пристрастий, показалось, что факт издания романа именно там снимет вопросы о его антисемитской направленности.

Популярности автора значительно способствовала экранизация его романов «Близнецы» кинокомпанией «Фаворит-фильм». В этой работе Анисимов впервые выступил как киносценарист. Опыт оказался успешным во многом благодаря главному продюсеру кинокомпании Анатолию Чижикову и режиссеру фильма, Зиновию Ройзману. Премьера сериала состоялась на Первом канале в 2005 году и была отмечена журналом «Коммерсантъ» как лучший телевизионный проект года. В последствии сериал «Близнецы» прошел по многим российским и зарубежным каналам и был показан практически по всему миру.

Но главным делом для писателя остается художественная проза. Совокупный тираж его книг перевалил за миллион. Книги Анисимова продаются не только в России. Их можно приобрести в Америке, Германии, Канаде, Израиле и многих других странах.

Источник

Андрей Анисимов

Близнецы 7. Кто стрелял в урода?

Вполне возможно, что произведение искусства имеет нравственные последствия, но требовать от художника, чтобы он ставил перед собой какие-то нравственные цели и задачи, – это значит портить его работу.

И. Гете

– И как я с тобой сплю? Ты же страшилище… – Лиля сидела перед зеркалом, едва накинув халатик, и ремонтировала попорченный страстью макияж. Андрон Михайлович продолжал лежать в постели и глядеть в потолок. На его лице с огромным костистым носом не произошло никаких изменений.

– Что ты молчишь, Андрон? Я, кажется, с тобой разговариваю…

– Ты не разговариваешь, а хамишь. Как я должен реагировать? Я женщинам на хамство не отвечаю. – Он повернул к Лиле голову, и в его косоватых глубоко посаженых глазках промелькнуло нечто вроде иронии.

– Я не хамлю. Я хочу понять, что я в тебе нашла? Мне двадцать шесть. У меня красавец муж… Да и любой мужик готов раскиснуть, только я захочу… А сплю со старым уродом. – Лиля надула губки. Она знала, что это ей идет, и ждала ответа.

– Красивые мужчинки чаще всего или подлецы, или болваны. Женщины поумнее это понимают.

– Никогда не считала себя умной…

– Значит, ты большая оригиналка. – Изрек Андрон Михайлович и снова направил нос в потолок. Лиля топнула ножкой:

– Нечего кокетничать. Сколько баб от тебя без ума. И ты всяких в койку не кладешь. Тебе нравятся молодые, красивые… Чтоб ноги от ушей.

– Я банален. Редко встретишь мужика, жаждущего дурнушку. Если такие встречаются, это уже от комплекса неполноценности или извращенцы…

Лиля юркнула в постель:

– Но есть же какая-то тайна в твоей притягательности…

Андрон Михайлович приподнялся, левой рукой обнял Лилю, выпростав из-под простыни длинную костлявую правую, налил себе минеральной воды, открыл тумбочку, извлек упаковку с лекарством. Добыв все той же правой рукой таблетку, ловко забросил ее в рот и запил минеральной. Проделав все это, улегся обратно и прижал Лилю к себе:

– Ты не поймешь… Для тебя это слишком сложно.

– Я такая дура?

– Ты не дура. Ты женщина. А для женщины в мире условностей есть грань, за которую они не могут, да и не хотят заглядывать. – Андрон Михайлович имел целую теорию насчет своей неотразимости. Он вывел формулу, в которой уродство – есть обратная сторона красоты. Если красота от Бога, то уродство от Дьявола. Дьявол страшен, но прекрасен. Немало художников пыталось разобраться в этой загадке. И только гениальный Врубель ближе всех коснулся образа Сатаны. Его Демон страшен и прекрасен одновременно. Красивых женщин влечет к противоположности. Рядом с некрасивым мужчиной они блистают. Его некрасивость подчеркивает их красоту, и они дарят ее. Красивому мужчине красоту не подаришь. Он берет ее как должное. А женщины любят себя дарить… Но всего этого поведать Лиле Беньковский не хотел.

Читайте также:  Дмитрий брусникин биография личная жизнь жена дети фото

– Если ты такой умный, найди доступное объяснение – Продолжала приставать любовница.

– Я умею слушать тот бред, который вы несете. Говорят, что женщины любят ушами… Это, правда. Но не меньше женщины любят языком, который у них всегда чешется, а говорят обычно мужчины. Я редкое исключение. Полагаю, вот и весь секрет… – Вывернулся Беньковский: – А по поводу красавца мужа – твой Арнольд болван. А бабы дураков не уважают. Кстати, завтра он должен мне выдать гонорар. Я рассчитываю на эти несколько тысяч долларов. Я человек не богатый, и для меня это большие деньги…

– Какая же ты сволочь… – Восхищенно прошептала Лиля: – Спишь с женой Хромова и еще его шантажируешь!

– Девочка, запомни. Я никого не шантажирую. Я скрупулезно и добросовестно работаю над биографией преуспевающих господ. Нахожу в этих биографиях изъяны и предъявляю за них счет. Мужчина в жизни обязан за все платить. А за удовольствие остаться чистеньким и богатеньким – тем более. И хватит о делах…

В любовном порыве Беньковский напоминал скорее доисторическую птицу, созданную болезненной фантазией голливудских мастеров, чем реальное существо. Лиля, отдаваясь любовнику, испытывала ужас, и этот ужас перерастал в восторг. Столь странных метаморфоз своего чувственного механизма женщина ни понять, ни объяснить не могла. Что еще раз подтверждало формулу Беньковского о притягательности противоположностей.

Как только она ушла в ванную, Андрон Михайлович быстро поднялся. Вставать с постели он предпочитал без свидетелей. Худосочный, сутулый, с впалой грудью, без одежд он сам считал себя прекрасным. Но понять, по мнению Андрона Михайловича, это мало кому дано. На пляже его тело вызывало сочувствие или неприязнь. Иногда и то и другое. Но реакция окружающих его мало трогала. Стадо боится всего необычного, это закон природы – рассуждал Беньковский. В одиночестве он часто разглядывал себя в зеркало и восхищался своей фигурой. Лицом тоже любовался подолгу. В суховатой головке с огромным носом, впалых щеках и маленьких глубоко запавших глазках он отмечал породу и обаяние. Чего нельзя сказать о людях, видевших его впервые. Андрон сильно косил, и догадаться собеседнику, что он смотрит ему в глаза, удавалось не сразу. Оттого пристальный взгляд Беньковского многие не выдерживали.

С необычайной сноровкой для его нелепой конструкции он открыл шкаф, выхватил из ящика белоснежную сорочку, сдернул с вешалки костюм, и через мгновенье носки, сорочка и брюки оказались на нем. Покупать верхнюю одежду в магазинах Андрон Михайлович не мог. Его длиннющие руки вылезали из всех рукавов подходящего размера. Костюмы Беньковскому шил Изя Якубов. Бухарский еврей Изя был отменным портным и умел скрыть изъяны нестандартной фигуры клиента.

Повязав галстук, Андрон Михайлович облачился в пиджак.

С обувью у Беньковского тоже возникали проблемы, поскольку ноги он имел разные. Левая ступня требовала сорок третьего, а правая была на два номера меньше. Поначалу обувь ему присылали из Еревана, где ее мастерил парижский репатриант Ашот Погосян. Когда Союз развалился, и контакты с Арменией усложнились, Андрон стал покупать две пары разного размера и использовал по одному башмаку из каждой. Именно такую пару обуви он вынул из нижнего ящика шкафа и протер бархоткой.

Выйдя из ванной, Лиля застала любовника при полном параде.

– Ты так молниеносно одеваешься, что я пугаюсь… – Вовсе не испуганно проворковала молодая женщина: – Ты меня подвезешь?

– Естественно.

– Теперь это не очень естественно. Джентльмены на Руси перевелись…

Беньковский оглядел любовницу с ног до головы:

– С твоей внешностью и в твоем положении ты можешь себе позволить жлобов избегать.

– Не всегда получается… Ладно, поехали. Уже десять. Я обещала Хромову приготовить ужин.

– Ты заботливая супруга, и это похвально. – Серьезно и рассудительно поощрил Андрон Михайлович и, выпустив даму, старательно запер стальную дверь.

«Лендровер» Беньковского стоял у подъезда. Кавалер галантно раскрыл Лиле дверцу, мягко захлопнул, когда она устроилась на сидении, затем, приволакивая правую ногу, обошел машину и уселся за руль. Отъезжая, он внимательно посмотрел в зеркальце и заметил, как от дома напротив за ним двинулся старенький «Жигуленок».

– Опять катаюсь с сопровождением… – Ехидно усмехнулся водитель.

– Ты что-то сказал? – Переспросила Лиля.

– Привычка старого холостяков бубнить себе под нос… Не обращай внимания…

Хромовы жили в новой башне на Юго-западе. В десять вечера пробки в Москве рассасываются, и Беньковский через тридцать минут подкатил свою приятельницу к подъезду. Отмеченный им «Жигуленок» припарковался поодаль.

– Приехали, моя дорогая.

– Господи, как не хочется с тобой расставаться. И почему я должна идти к Хромову, когда люблю тебя… – Печально сообщила неверная жена, нехотя покидая «Лендровер».

– Глупо произносить ненужные слова. Всегда хорошо быть не может. – Оборвал ее любовник. Лиля виновато улыбнулась и понуро пошла к парадному. Внезапно остановилась, оглянулась, боясь, что Беньковский уедет, подбежала к машине:

Источник