Андреа довициозо биография личная жизнь

Андреа довициозо биография личная жизнь thumbnail

В Болонье состоялась презентация биографической книги об Андреа Довициозо, написанной обозревателем итальянской Corriere della Sera Алессандро Пасини – «Асфальт». Андреа верит, что титул чемпиона MotoGP еще не упущен.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2018 – Небольшая презентация в книжном магазине издательства Mondadori, достаточно узкий круг приглашенных журналистов, только итальянских – это представление было только для местных, которые знают и ценят Андреа.

Довициозо всегда был на вторых ролях в MotoGP. Асфальт имеет темно-серый оттенок, вот и Андреа был таким много лет – серой мышкой среди амбициозных и агрессивных соперников. Какое-то время ему было все равно, приезжает он на подиум или оказывается на финише 7-м – это его не задевало и не расстраивало. Но из-за этого же его никогда не замечали.

Небольшая презентация, немного журналистов - Locals only
Небольшая презентация, немного журналистов – Locals only

В книге, написанной совместно с Довициозо – и о Довициозо, Пасини, который знает Андреа практически с самого детства, отмечает все эти особенности и проходит всю эволюцию от «серой мышки» до лидера чемпионата мира. Многое посвящено личному пространству Андреа, миру, который его окружает, а также его семье, которая для него по-прежнему важнее MotoGP. Тема семьи для Довициозо очень важна: в детстве его родители разошлись. Но отец, Антонио продолжал воспитывать его своими собственными методами.

О том, какое значение в жизни Андреа сыграли чужие (по началу) люди, такие как Симон Баттистелла, ставший впоследствии его менеджером, а также Франческо Кьонне, его физиотерапевт и тренер, а также о всех 50 оттенках асфальтового цвета – все это Андреа и Алессандро собрали в этом издании.

Но главное, что хочет донести до читателя Довициозо, это то, что он больше не серый, а ярко-красный – человек Ducati, и он верит, что сможет выиграть для завода заветный титул.

На пути в Муджелло, где через неделю состоится Гран-При Италии, Довициозо верит и в то, что ему удастся повторить свое восхождение по чемпионату – наверх, и начнется оно дома: «Гран-При Италии в этом году должно стать еще более ярким, как минимум, для нас, поскольку Ducati подходит к этой точке сезона с гораздо большим потенциалом. Мы конкурентоспособней, чем были два года подряд. Мы были быстрее и стабильнее на треках, которые всегда нам подходили плохо. Я был там уверен и силен. Да, ситуация здорово осложнилась из-за двух неудач, но я верю в достижимость титула».

Петруччи или Миллер? Оба достойны!
Петруччи или Миллер? Оба достойны! Лишь бы не Лоренцо.

На пресс-конференции в Ле Мане, где Довициозо и Ducati объявили о продлении контракта на следующие 2 года, Андреа назвал двух наиболее вероятных претендентов на место второго пилота – Петруччи и Миллер. Кого бы Андреа предпочел сам?

«Один или другой, ну, кроме Лоренцо? Оба сильны и талантливы, и верно трактуют философию Ducati – это для меня главное. Перейти в заводскую команду для каждого из них станет ценнейшим жизненным опытом. Но мне самому любопытно, кого выберет Ducati. Как я уже говорил, не я принимаю решение. Любой из них достоин места в заводской команде, и я с радостью приму любое решение. Думаю, на днях узнаем» – добавил Довициозо.

Источник

Неофициальный, но совершенно конкретный анонс разрыва отношений Ducati Corse с Андреа Довициозо после 8 лет очень плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества стал шоком для паддока MotoGP: в общем, никто не ожидал, что Борго-Панигале встанет в позицию… кто же, если не Дови?! Вот что считает он сам, а также его коллеги по чемпионату Мото Гран-При.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2020 – Утром субботы, 15 августа 2020 года долгая сага о противостоянии Довициозо и менеджеров Ducati Corse разрешилась анонсом Паоло Чьабатти, сделанным не через официальные каналы, а в интервью испанскому телеканалу DAZN из пула приближенных к Dorna Sports: нет никаких условий для подписания нового контракта с пилотом, – заявил спортивный директор Ducati Corse – сотрудничество с Андреа в 2021 продолжено не будет.

Подробнее: заявление Паоло Чьабатти о расставании Ducati с Довициозо

Буквально за час до этого итальянский Sky взял интервью у менеджера Довициозо, Баттистеллы, который заявил, что контракта нет и не будет, но не вдавался в подробности, почему. Ducati тоже пока официально не комментирует отказ от продолжения переговоров с Довициозо. Но всем ясно, что сделка сорвалась, и это огромная утрата для Борго-Панигале и всего проект. Также, это серьезный удар по шансам завода взять чемпионский титул и/или Кубок конструкторов в этот сложный год, когда шансы главного конкурента – Honda внезапно свелись к нулю сложной травмой у Марка Маркеса.

Данило Петруччи уверен, что решение насчет Ducati только ускорит Довициозо в 2020 году
Данило Петруччи уверен, что решение насчет Ducati только ускорит Довициозо в 2020 году

Но, например, напарник Довициозо по Team Ducati, также выходящий из проекта по окончании 2020 года – Данило Петруччи считает, что разрешение ситуации, пусть и таким неприятным образом даст Андреа возможность на 100% сконцентрироваться на битве за Корону: «Думаю, это решение давно на слуху, – сказал Петруччи, – Я знаю Андреа давно и довольно хорошо, и теперь ему будет проще – он со спокойным сердцем сможет начать битву за титул. Он сможет выступать более расслабленно, без задних мыслей. Хотя решение об отказе от продолжения сотрудничества объяснимо: обе стороны видели, что борьба за титул более или менее невозможна [в нормальных условиях, в присутствии конкурентов типа Маркеса, Виньялеса и Куартараро]. Но чемпионат в 2020 году достаточно странный – посмотрите, как все складывается! Все возможно, и взятие титула Ducati не исключение. Я бы хотел увидеть Андреа на подиуме в конце сезона, чемпионом мира».

Читайте также:  Фото сати казанова биография личная жизнь

Валентино Росси уверен, что решение о разрыве Довициозо с Ducati - шок для всех
Валентино Росси уверен, что решение о разрыве Довициозо с Ducati – шок для всех

Валентино Росси сразу заявил о шоке от решения Ducati – «это нон-сенс! Если бы я был на месте Ducati, подписал бы контракт с Дови незамедлительно еще весной» – были его первые слова еще в субботу.

«Конечно, это сообщение стало для меня сюрпризом, – сказал позже Валентино. – Отсутствие соглашения – невероятное разочарование и большая потеря, как для Дови, так и для Ducati! Теперь будет интересно, куда Дови направится в следующем году, поскольку выходить в отставку он, как я понимаю, не планирует. Но также мне интересно, кто займет его заводской Desmosedici. В коротком списке – Пекко Баньяя, и мы надеемся, он получит свой шанс».

Франческо Баньяя, воспитанник Академии VR46 и пилот команды Sky Racing Team VR46 – ближайший из претендентов на место Довициозо в заводской команде: Баньяя может получить «повышение» следом за Джеком Миллером – оба в этом году представляют официальный саттелит Ducati, Pramac Racing. Впрочем, пока Баньяя отсутствует в паддоке – восстанавливается после перелома правого бедра, полученного им в Брно.

Пол Эспаргаро уверен, что в Ducati допустили непоправимую ошибку
Пол Эспаргаро уверен, что в Ducati допустили непоправимую ошибку

Пол Эспаргаро, один из лидеров Гран-При Австрии и один из фаворитов в схватке за подиум сегодняшних гонок уверен, что Ducati допускает большую ошибку: «Конечно, в сегодняшнем MotoGP взятие титула – это наисложнейшая задача в целом, но Ducati в этом ключе допускает непростительную ошибку, избавляясь от своего сильнейшего пилота в самый ответственный момент. Все знают, что он будет близок к титулу в этом году, ему нужна была небольшая экстра мотивация для последнего шага наверх, и тут – вот это! Конечно, это не наша игра и не наше дело, но… почему-то я уверен, что в гонке Дови будет чрезвычайно силен».

У многих в голове возникли корреляции с ситуацией 2018 года, когда в Ducati разругались с Хорхе Лоренцо, после чего на место испанца был назначен Данило Петруччи. Лоренцо после этого анонса незамедлительно начал выигрывать гонки, и победа на домашнем для Ducati Гран-При Италии в Муджелло стала громкой пощечиной боссам завода за недальновидное решение. В паддоке все были уверены, что Лоренцо в шаге от достижения нирваны в отношениях с Desmosedici, и так оно, в общем-то, и было на самом деле. И в этот самый момент… произошло то же самое, что сегодня происходит с Довициозо – завод рвет все связи со своим самым лояльным мотогонщиком в истории!

Кэл Кратчлоу опасается, что Довициозо может завершить карьеру после этого
Кэл Кратчлоу опасается, что Довициозо может завершить карьеру после этого

Для Кратчлоу решение Борго-Панигале – истинный шок: «Это, конечно же, была шокирующая новость. Довициозо в MotoGP уже много-много лет, это опытнейший претендент на титул. Но я не уверен, что он захочет продолжать после всего этого. Хотя надеюсь, что он останется. Он был конкурентоспособен со многими заводами, но покидать такую выдающуюся команду, как Team Ducati, в которой работают поистине выдающиеся представители MotoGP – лучшие инженеры, механики и менеджеры, это всегда непросто. Я прошел через все это, и знаю, каково сейчас Дови. Но решения приняты, мы должны их уважать».

Ну, а что же сказал сам Андреа Довициозо, когда все разрешилось?

«После 8 лет совместной работы мы так хорошо изучили друг друга, что… [расстаться] для нас это лучшее решение, которое можно было принять, – довольно загадочно начал Андреа. – Не знаю, было бы правильно, сидеть и ждать решения, оглядываясь постоянно на результаты каждой гонки. Принять решение – здесь и сейчас, это неплохой выход. Мы приняли это решение только с одной целью, чтобы сосредоточиться на гонках и битве за чемпионат».

Довициозо: теперь я свободен, как Хорхе?
Довициозо: теперь я свободен, как Хорхе?

Есть ли реальные планы на будущее – другая команда, завод, может, чемпионат?

«Нет, в данный момент – ничего, никаких переговоров, предложений и плана “Б”, – заявил Довициозо. – Но знаете, в мотоспорте все возможно и ситуация меняется стремительно. Важно было принять решение сейчас, но это никак не связано с планами на будущее».

В Гран-При Австрии Андреа Довициозо стартует со второй линии. На Red Bull Ring за 4 прошедших сезона MotoGP Довициозо не упустил ни одного подиума, взяв две победы – в 2017 и 2019 годах, а в 2016 и 2018 завершив заезды на 2 и 3 местах.

После трех гонок Довициозо занимает 4-ю позицию в чемпионате MotoGP. С 2017 года Андреа Довициозо был единственным пилотом MotoGP, который мог биться с бессменным лидером на протяжении шести лет – Марком Маркесом на равных. Но именно статус вице-чемпиона – вечно второго после Маркеса – и настроил Довициозо на уход из Ducati в случае, если завод не примет его условия по новому контракту.

Читайте также:  Актер станислав дужников биография личная жизнь

Источник

Издание DUCATI Redline Magazine (№2/2017) взяло интервью у пилотов заводской команды DUCATI. В нем знаменитые райдеры поделились как своим представлением о жизни, так и откровенной оценкой сотрудничества с DUCATI.

В этом году оба пилота показали себя с лучшей стороны, благодаря чему итальянская команда, а вместе с ней и мотоциклы из Борго Панигале, стали обсуждаться все чаще и подробнее. Так кто они, эти парни, благодаря заслугам которых название DUCATI стало сверкать новыми гранями?

Андреа Довициозо

В 2017 году завоевал одобрение публики, выиграв подряд два этапа гонок MotoGP: сперва на Гран-при Италии на трассе Муджелло, а следом в Барселоне, обогнав в сложных погодных условиях Дани Педросу и Марка Маркеса. Да, в Ассене он не взошел на подиум, однако принес команде то, о чем итальянцы не мечтали последние несколько лет. Своей двукратной победой и лидерством в суммарном частном зачете по итогам гонки в Ассене Довициозо резко повысил значимость бренда на мировом рынке.

В целом же Довициозо знают и чтят за вечную неутомимость и профессионализм. Рожденный в 1986-м в Форлимпополи(в регионе Эмилия-Романья), молодой спортсмен уже в 2004-м стал чемпионом в классе 125 сс в чемпионате MotoGP.  В настоящее время он уже пятый сезон подряд выступает за заводскую команду DUCATI.

Немаловажно для друзей и коллег Андреа то, что он обладает легким характером. Веселый и сговорчивый, он является таковым как в рабочей обстановке, так и в кругу друзей и  близких.

— Будучи итальянцем-путешественником, как оцениваете собственную страну?

— Без сомнения, прежде всего, это вкуснейшая еда. И должен отметить, что путешествия дали мне возможность по достоинству оценить природную красоту и шедевры зодчества Италии.

Как оказалось,  любимчик фортуны не чужд простым земным радостям, с удовольствием делится со своими фанатами простыми секретами счастливой жизни.

— Считается, что итальянцы помешаны на трех вещах: любви к хорошей еде, женщинах и моде…

— Как истинный итальянец, я влюблен в еду, это правда. Да и с женщинами у меня складывается гладко. А вот о пристрастии к моде сказать не могу. Будем считать, что в глобальном смысле я поменял любовь к моде на любовь к мотоциклам (смеется).

— Вы умеете готовить? Если да, то какое блюдо лучше всего будет характеризовать ваш горячий характер?

— Хм, ну повар из меня невеликий. Могу приготовить себе что-то стандартное. Лучше всего готовлю спагетти с томатами.

Андреа довициозо биография личная жизнь

Фото из Инстаграма Андреа

— О моде. Мы все привыкли видеть вас в рабочей «коже». А каков ваш повседневный стиль? Что предпочитаете носить: рубашки, футболки…

— О, ну я всегда в спортивной одежде, у меня такая жизнь, все вращается вокруг спорта. Лучше всего меня представляет такой элемент одежды, как пара кроссовок. Я всегда в них.

— А что касается любимых вещей, гаджетов, есть ли такие, с которыми вы ощущаете себя комфортно?

— Этот вопрос действительно застал меня врасплох, я понятия не имею, как ответить! Поскольку я райдер, то я всегда «упакован». Наверное, логичнее будет ответить на вопрос, какая вещь всегда со мной? Банально, но это  мой смартфон.

— А что вы считаете своим домом, чего не хватает, когда вы отсутствуете дома подолгу?

— Это мой дом в Форли (в регионе Эмилия-Романья), где я всегда жил. Это тихое место, и мне больше всего не хватает этого чувства спокойствия, которое оно мне всегда давало.

— О чем вы думаете накануне каждой очередной гонки?

— Честно говоря, нет ни одной фиксированной мысли, а скорее множество различных эмоций. Все зависит от результата, достигнутого накануне.

— Как бы вы охарактеризовали себя одним словом? Вы мужественный, упорный или терпеливый?

— Я бы не знал, как описать себя одним предложением. Скажем, я всегда на пике, но я не могу обозначить это состояние одним словом.

Андреа довициозо биография личная жизнь

Всегда в спортивном, всегда на пике. Фото из Инстаграма Андреа

— Ну и, наверное, главный вопрос. Компания DUCATI позиционирует себя, как единство стиля, изысканности и производительности. А что означает для вас эти три фундаментальных характеристики?

— Уверен, что DUCATI полностью соответствует каждой названной характеристике, я горжусь, что могу быть частью мира DUCATI.

Хорхе Лоренсо

Испанец Хорхе — второй игрок команды DUCATI, которому в начале сезона MotoGP-2017 не особенно везло, но который в силу своего упорства, строгости к себе и жесткого мужского характера вернул свой статус кво и доказал, что он достойный пилот и способен обуздать даже самого норовистого жеребца конюшни DUCATI.

Надо отметить, что побед и титулов у Хорхе предостаточно, чтобы уповать на его дальнейшие заслуги в мотоспорте. Так, в 2006-м и в 2007-м он получил чемпионские титулы в классе 250 сс, а чемпионом в «королевском» классе MotoGP становился в 2010, 2012 и 2015 годах.

Читайте также:  Энтони делон биография личная жизнь

— Мы не хотим, чтобы это было интервью о спортивных достижениях. Давайте отложим эти идеи для следующего раза. Уверены, ваши фанаты хотят знать о вас и вашей жизни. Что вам нравится в Италии?

— Я люблю Италию, мне здесь нравится почти все. На протяжении всей жизни я работал с итальянцами, сейчас езжу на итальянском мотоцикле, а характер итальянцев похож на характер испанцев. Понятно, что у представителей обеих стран схожа культура, языки имеют романо-латинские корни.

Я люблю итальянскую кухню, разумеется. Обожаю города Италии, ее культуру. Живу в Лугано (город в швейцарском италоговорящем кантоне Тичино. — Прим. ред.), поэтому у меня за долгие годы сложились тесные отношения с Италией.

Итальянцы действительно выделяются тремя особенностями: любовью к хорошей еде, женщинам и моде.

— И-и? Каковы же ваши отношения с едой, женщинами и модой?

— Еда мне очень нравится, но, к сожалению, я не могу позволить себе есть то, что мне хотелось бы (пилоты питаются по режиму. — Прим. ред.).

Мне нравятся и женщины, но пока я не нахожусь в серьезных отношениях ни с кем, сейчас для этого просто неподходящее время. Мода мне нравится тоже. Я придерживаюсь современного стиля, люблю хорошо одеваться и даже считаю себя тщеславным человеком, но мне нравится порой и одеться просто, как обычный человек.

Андреа довициозо биография личная жизнь

Надо уметь следить за своим внешним видом. Фото из Инстаграма Хорхе

— А готовить вы умеете? Если да, то какое блюдо у вас получается лучше?

— Я не очень-то хороший повар. Следую здоровой диете, и, хотя мне нравится есть все, я должен себя ограничивать. Но если бы был выбор, я бы предпочел пиццу с пряной салями (улыбается).

— Вы все время в рабочей форме. А что вы носите в свободное время? В часы досуга?

— Люблю удобные вещи: джинсы, футболки, а также яркие аксессуары, например, браслеты.

— Есть ли у вас вещь, предмет, который для вас очень важен?

—Да, это шарф. Я не расстаюсь с ним. Мне нравится, когда моя шея прикрыта, даже в жару. Я всегда ношу с собой шарф, чтобы не простудиться.

Андреа довициозо биография личная жизнь

— Мы уже выяснили, что у пилота все всегда по рукой. Какие гаджеты вы носите с собой по умолчанию?

— Во-первых, это мой мобильный. Признаюсь, я зависим от него. Когда я много путешествую, он позволяет мне быть на связи с друзьями и близкими, которых я не вижу во время гонок. Также я ношу с собой книги, я книгочей.

— Где дом для вас, и что вам больше всего не хватает, когда вы отсутствуете?

— Мой дом, как я уже говорил, в Лугано, хотя мы, пилоты, всегда в пути, весь мир — наш дом. Мы живем дома всего несколько дней в году. И, конечно, когда путешествуем, нам важно иметь все удобства в отелях или автодомах. Мы стараемся качественно отдыхать, чтобы лучше подготовиться к гонкам. Но всегда приятно бывать именно дома…

Там твоя кровать, диван, твои вещи, твой пульт и твой телевизор… Все это невозможно получить, проживая в других местах.

— О чем вы думаете накануне каждой новой гонки?

— В течение гоночного уикенда я думаю только о гонке, почти 24 часа в сутки. Расслабляюсь только за ужином с командой. Но непосредственно накануне гонки думаю о следующем дне, о мелких деталях, которые следует улучшить. О старте, о том, как поставить мотоцикл, под каким углом…

— Какое качество характера в вас преобладает? Мужество, упорство или терпение?

— Думаю, что мои сильные стороны — это внимательность и стабильность. С возрастом я стал более терпеливым. Также я заметил, что когда не получаю нужный результат, я много думаю, что идет не так, пытаюсь найти решение. А раньше я сразу начинал активно работать, тренироваться. Думаю, это вопрос зрелости мышления.

— Напоследок вопрос о DUCATI. Как мы уже сказали, кредо компании — производительность, стиль и изысканность. А каково ваше мнение об этих мотоциклах?

— DUCATI — это много разных качеств в одном флаконе. Бесспорно, эти байки самые красивые в мире. Затем можно отметить их производительность и мощность. Это аппараты с характером! DUCATI — это еще и гордость Италии, и символ гоночных традиций. Я бы добавил, что я  действительно ощущаю себя частью большей DUCATI-семьи. Знаете, когда я впервые познакомился с представителями бренда, они сказали мне: «Добро пожаловать в семью». Это невероятное чувство — ощущать принадлежность к общей идее, видеть, как любят свой бренд, как близко к сердцу принимают свое детище. Это я встречал только у DUCATI. Ни один другой бренд такого ощущения мне не давал и такое отношение к своей продукции не демонстрировал.

А мы рады показать вам очередной шедевр коллекции DUCATI — магнетический 1299 Panigale R Final Edition. Присоединяйтесь к семье DUCATI и вы!

Источник