Андреа довициозо биография личная жизнь
В Болонье состоялась презентация биографической книги об Андреа Довициозо, написанной обозревателем итальянской Corriere della Sera Алессандро Пасини – «Асфальт». Андреа верит, что титул чемпиона MotoGP еще не упущен.
ÐÐТÐÐÐÐÐÐ.РУ, 25 Ð¼Ð°Ñ 2018 – ÐеболÑÑÐ°Ñ Ð¿ÑезенÑаÑÐ¸Ñ Ð² книжном магазине издаÑелÑÑÑва Mondadori, доÑÑаÑоÑно Ñзкий кÑÑг пÑиглаÑеннÑÑ Ð¶ÑÑналиÑÑов, ÑолÑко иÑалÑÑнÑÐºÐ¸Ñ – ÑÑо пÑедÑÑавление бÑло ÑолÑко Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÑÑнÑÑ , коÑоÑÑе знаÑÑ Ð¸ ÑенÑÑ ÐндÑеа.
ÐовиÑиозо вÑегда бÑл на вÑоÑÑÑ ÑолÑÑ Ð² MotoGP. ÐÑÑалÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ñемно-ÑеÑÑй оÑÑенок, Ð²Ð¾Ñ Ð¸ ÐндÑеа бÑл Ñаким много Ð»ÐµÑ – ÑеÑой мÑÑкой ÑÑеди амбиÑиознÑÑ Ð¸ агÑеÑÑивнÑÑ ÑопеÑников. Ðакое-Ñо вÑÐµÐ¼Ñ ÐµÐ¼Ñ Ð±Ñло вÑе Ñавно, пÑÐ¸ÐµÐ·Ð¶Ð°ÐµÑ Ð¾Ð½ на подиÑм или оказÑваеÑÑÑ Ð½Ð° ÑиниÑе 7-м – ÑÑо его не задевало и не ÑаÑÑÑÑаивало. Ðо из-за ÑÑого же его никогда не замеÑали.
ÐеболÑÑÐ°Ñ Ð¿ÑезенÑаÑиÑ, немного жÑÑналиÑÑов – Locals only
Ркниге, напиÑанной ÑовмеÑÑно Ñ ÐовиÑиозо – и о ÐовиÑиозо, ÐаÑини, коÑоÑÑй Ð·Ð½Ð°ÐµÑ ÐндÑеа пÑакÑиÑеÑки Ñ Ñамого деÑÑÑва, оÑмеÑÐ°ÐµÑ Ð²Ñе ÑÑи оÑобенноÑÑи и пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð²ÑÑ ÑволÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Â«ÑеÑой мÑÑки» до лидеÑа ÑемпионаÑа миÑа. Ðногое поÑвÑÑено лиÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÑоÑÑÑанÑÑÐ²Ñ ÐндÑеа, миÑÑ, коÑоÑÑй его окÑÑжаеÑ, а Ñакже его ÑемÑе, коÑоÑÐ°Ñ Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ по-пÑÐµÐ¶Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½ÐµÐµ MotoGP. Тема ÑемÑи Ð´Ð»Ñ ÐовиÑиозо оÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð°: в деÑÑÑве его ÑодиÑели ÑазоÑлиÑÑ. Ðо оÑеÑ, ÐнÑонио пÑодолжал воÑпиÑÑваÑÑ ÐµÐ³Ð¾ Ñвоими ÑобÑÑвеннÑми меÑодами.
Ð Ñом, какое знаÑение в жизни ÐндÑеа ÑÑгÑали ÑÑжие (по наÑалÑ) лÑди, Ñакие как Симон ÐаÑÑиÑÑелла, ÑÑавÑий впоÑледÑÑвии его менеджеÑом, а Ñакже ФÑанÑеÑко ÐÑонне, его ÑизиоÑеÑÐ°Ð¿ÐµÐ²Ñ Ð¸ ÑÑенеÑ, а Ñакже о вÑÐµÑ 50 оÑÑÐµÐ½ÐºÐ°Ñ Ð°ÑÑалÑÑового ÑвеÑа – вÑе ÑÑо ÐндÑеа и ÐлеÑÑандÑо ÑобÑали в ÑÑом издании.
Ðо главное, ÑÑо Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð´Ð¾Ð½ÐµÑÑи до ÑиÑаÑÐµÐ»Ñ ÐовиÑиозо, ÑÑо Ñо, ÑÑо он болÑÑе не ÑеÑÑй, а ÑÑко-кÑаÑнÑй – Ñеловек Ducati, и он веÑиÑ, ÑÑо ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑигÑаÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ð° завеÑнÑй ÑиÑÑл.
Ðа пÑÑи в ÐÑджелло, где ÑеÑез Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ ÑоÑÑоиÑÑÑ ÐÑан-ÐÑи ÐÑалии, ÐовиÑиозо веÑÐ¸Ñ Ð¸ в Ñо, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ ÑдаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑиÑÑ Ñвое воÑÑ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ по ÑемпионаÑÑ – навеÑÑ , и наÑнеÑÑÑ Ð¾Ð½Ð¾ дома: «ÐÑан-ÐÑи ÐÑалии в ÑÑом Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾ ÑÑаÑÑ ÐµÑе более ÑÑким, как минимÑм, Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ñ, поÑколÑÐºÑ Ducati Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ðº ÑÑой ÑоÑке Ñезона Ñ Ð³Ð¾Ñаздо болÑÑим поÑенÑиалом. ÐÑ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑоÑпоÑобней, Ñем бÑли два года подÑÑд. ÐÑ Ð±Ñли бÑÑÑÑее и ÑÑабилÑнее на ÑÑÐµÐºÐ°Ñ , коÑоÑÑе вÑегда нам Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾. Я бÑл Ñам ÑвеÑен и Ñилен. Ðа, ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ Ð·Ð´Ð¾Ñово оÑложнилаÑÑ Ð¸Ð·-за двÑÑ Ð½ÐµÑдаÑ, но Ñ Ð²ÐµÑÑ Ð² доÑÑижимоÑÑÑ ÑиÑÑла».
ÐеÑÑÑÑÑи или ÐиллеÑ? Ðба доÑÑойнÑ! ÐиÑÑ Ð±Ñ Ð½Ðµ ÐоÑенÑо.
Ðа пÑеÑÑ-конÑеÑенÑии в Ðе Ðане, где ÐовиÑиозо и Ducati обÑÑвили о пÑодлении конÑÑакÑа на ÑледÑÑÑие 2 года, ÐндÑеа назвал двÑÑ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ веÑоÑÑнÑÑ Ð¿ÑеÑенденÑов на меÑÑо вÑоÑого пилоÑа – ÐеÑÑÑÑÑи и ÐиллеÑ. Ðого Ð±Ñ ÐндÑеа пÑедпоÑел Ñам?
«Ðдин или дÑÑгой, нÑ, кÑоме ÐоÑенÑо? Ðба ÑилÑÐ½Ñ Ð¸ ÑаланÑливÑ, и веÑно ÑÑакÑÑÑÑ ÑилоÑоÑÐ¸Ñ Ducati – ÑÑо Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ðµ. ÐеÑейÑи в заводÑкÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ из Ð½Ð¸Ñ ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ ÑеннейÑим жизненнÑм опÑÑом. Ðо мне ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¼Ñ Ð»ÑбопÑÑно, кого вÑбеÑÐµÑ Ducati. Ðак Ñ Ñже говоÑил, не Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ ÑеÑение. ÐÑбой из Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑоин меÑÑа в заводÑкой команде, и Ñ Ñ ÑадоÑÑÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð¼Ñ Ð»Ñбое ÑеÑение. ÐÑмаÑ, на днÑÑ Ñзнаем» – добавил ÐовиÑиозо.
Неофициальный, но совершенно конкретный анонс разрыва отношений Ducati Corse с Андреа Довициозо после 8 лет очень плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества стал шоком для паддока MotoGP: в общем, никто не ожидал, что Борго-Панигале встанет в позицию… кто же, если не Дови?! Вот что считает он сам, а также его коллеги по чемпионату Мото Гран-При.
ÐÐТÐÐÐÐÐÐ.РУ, 16 авгÑÑÑа 2020 – УÑÑом ÑÑббоÑÑ, 15 авгÑÑÑа 2020 года Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð°Ñ Ñага о пÑоÑивоÑÑоÑнии ÐовиÑиозо и менеджеÑов Ducati Corse ÑазÑеÑилаÑÑ Ð°Ð½Ð¾Ð½Ñом Ðаоло ЧÑабаÑÑи, ÑделаннÑм не ÑеÑез оÑиÑиалÑнÑе каналÑ, а в инÑеÑвÑÑ Ð¸ÑпанÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑÐµÐ»ÐµÐºÐ°Ð½Ð°Ð»Ñ DAZN из пÑла пÑиближеннÑÑ Ðº Dorna Sports: Ð½ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑÑловий Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¿Ð¸ÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ конÑÑакÑа Ñ Ð¿Ð¸Ð»Ð¾Ñом, – заÑвил ÑпоÑÑивнÑй диÑекÑÐ¾Ñ Ducati Corse – ÑоÑÑÑдниÑеÑÑво Ñ ÐндÑеа в 2021 пÑодолжено не бÑдеÑ.
ÐодÑобнее: заÑвление Ðаоло ЧÑабаÑÑи о ÑаÑÑÑавании Ducati Ñ ÐовиÑиозо
ÐÑквалÑно за ÑÐ°Ñ Ð´Ð¾ ÑÑого иÑалÑÑнÑкий Sky взÑл инÑеÑвÑÑ Ñ Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ´Ð¶ÐµÑа ÐовиÑиозо, ÐаÑÑиÑÑеллÑ, коÑоÑÑй заÑвил, ÑÑо конÑÑакÑа Ð½ÐµÑ Ð¸ не бÑдеÑ, но не вдавалÑÑ Ð² подÑобноÑÑи, поÑемÑ. Ducati Ñоже пока оÑиÑиалÑно не комменÑиÑÑÐµÑ Ð¾Ñказ Ð¾Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑеговоÑов Ñ ÐовиÑиозо. Ðо вÑем ÑÑно, ÑÑо Ñделка ÑоÑвалаÑÑ, и ÑÑо огÑÐ¾Ð¼Ð½Ð°Ñ ÑÑÑаÑа Ð´Ð»Ñ ÐоÑго-Ðанигале и вÑего пÑоекÑ. Также, ÑÑо ÑеÑÑезнÑй ÑÐ´Ð°Ñ Ð¿Ð¾ ÑанÑам завода взÑÑÑ ÑемпионÑкий ÑиÑÑл и/или ÐÑбок конÑÑÑÑкÑоÑов в ÑÑÐ¾Ñ ÑложнÑй год, когда ÑанÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ конкÑÑенÑа – Honda внезапно ÑвелиÑÑ Ðº нÑÐ»Ñ Ñложной ÑÑавмой Ñ ÐаÑка ÐаÑкеÑа.
Ðанило ÐеÑÑÑÑÑи ÑвеÑен, ÑÑо ÑеÑение наÑÑÐµÑ Ducati ÑолÑко ÑÑкоÑÐ¸Ñ ÐовиÑиозо в 2020 годÑ
Ðо, напÑимеÑ, напаÑник ÐовиÑиозо по Team Ducati, Ñакже вÑÑ Ð¾Ð´ÑÑий из пÑоекÑа по оконÑании 2020 года – Ðанило ÐеÑÑÑÑÑи ÑÑиÑаеÑ, ÑÑо ÑазÑеÑение ÑиÑÑаÑии, пÑÑÑÑ Ð¸ Ñаким непÑиÑÑнÑм обÑазом даÑÑ ÐндÑеа возможноÑÑÑ Ð½Ð° 100% ÑконÑенÑÑиÑоваÑÑÑÑ Ð½Ð° биÑве за ÐоÑонÑ: «ÐÑмаÑ, ÑÑо ÑеÑение давно на ÑлÑÑ Ñ, – Ñказал ÐеÑÑÑÑÑи, – Я Ð·Ð½Ð°Ñ ÐндÑеа давно и доволÑно Ñ Ð¾ÑоÑо, и ÑепеÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑоÑе – он Ñо ÑпокойнÑм ÑеÑдÑем ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°ÑаÑÑ Ð±Ð¸ÑÐ²Ñ Ð·Ð° ÑиÑÑл. Ðн ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑÑÑпаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑаÑÑлабленно, без Ð·Ð°Ð´Ð½Ð¸Ñ Ð¼ÑÑлей. ХоÑÑ ÑеÑение об оÑказе Ð¾Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑоÑÑÑдниÑеÑÑва обÑÑÑнимо: обе ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð¸, ÑÑо боÑÑба за ÑиÑÑл более или менее невозможна [в ноÑмалÑнÑÑ ÑÑловиÑÑ , в пÑиÑÑÑÑÑвии конкÑÑенÑов Ñипа ÐаÑкеÑа, ÐинÑÑлеÑа и ÐÑаÑÑаÑаÑо]. Ðо ÑÐµÐ¼Ð¿Ð¸Ð¾Ð½Ð°Ñ Ð² 2020 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно ÑÑÑаннÑй – поÑмоÑÑиÑе, как вÑе ÑкладÑваеÑÑÑ! ÐÑе возможно, и взÑÑие ÑиÑÑла Ducati не иÑклÑÑение. Я Ð±Ñ Ñ Ð¾Ñел ÑвидеÑÑ ÐндÑеа на подиÑме в конÑе Ñезона, Ñемпионом миÑа».
ÐаленÑино РоÑÑи ÑвеÑен, ÑÑо ÑеÑение о ÑазÑÑве ÐовиÑиозо Ñ Ducati – Ñок Ð´Ð»Ñ Ð²ÑеÑ
ÐаленÑино РоÑÑи ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð·Ð°Ñвил о Ñоке Ð¾Ñ ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ducati – «ÑÑо нон-ÑенÑ! ÐÑли Ð±Ñ Ñ Ð±Ñл на меÑÑе Ducati, подпиÑал Ð±Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÐ°ÐºÑ Ñ Ðови незамедлиÑелÑно еÑе веÑной» – бÑли его пеÑвÑе Ñлова еÑе в ÑÑббоÑÑ.
«ÐонеÑно, ÑÑо ÑообÑение ÑÑало Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑÑпÑизом, – Ñказал позже ÐаленÑино. – ÐÑÑÑÑÑÑвие ÑоглаÑÐµÐ½Ð¸Ñ – невеÑоÑÑное ÑазоÑаÑование и болÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑеÑÑ, как Ð´Ð»Ñ Ðови, Ñак и Ð´Ð»Ñ Ducati! ТепеÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð½ÑеÑеÑно, кÑда Ðови напÑавиÑÑÑ Ð² ÑледÑÑÑем годÑ, поÑколÑÐºÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð² оÑÑÑÐ°Ð²ÐºÑ Ð¾Ð½, как Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ, не планиÑÑеÑ. Ðо Ñакже мне инÑеÑеÑно, кÑо Ð·Ð°Ð¹Ð¼ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ заводÑкой Desmosedici. РкоÑоÑком ÑпиÑке – Ðекко ÐанÑÑÑ, и Ð¼Ñ Ð½Ð°Ð´ÐµÐµÐ¼ÑÑ, он полÑÑÐ¸Ñ Ñвой ÑанÑ».
ФÑанÑеÑко ÐанÑÑÑ, воÑпиÑанник Ðкадемии VR46 и Ð¿Ð¸Ð»Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ Sky Racing Team VR46 – ближайÑий из пÑеÑенденÑов на меÑÑо ÐовиÑиозо в заводÑкой команде: ÐанÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Â«Ð¿Ð¾Ð²ÑÑение» Ñледом за Ðжеком ÐиллеÑом – оба в ÑÑом Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿ÑедÑÑавлÑÑÑ Ð¾ÑиÑиалÑнÑй ÑаÑÑÐµÐ»Ð¸Ñ Ducati, Pramac Racing. ÐпÑоÑем, пока ÐанÑÑÑ Ð¾ÑÑÑÑÑÑвÑÐµÑ Ð² паддоке – воÑÑÑанавливаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле пеÑелома пÑавого бедÑа, полÑÑенного им в ÐÑно.
Ðол ÐÑпаÑгаÑо ÑвеÑен, ÑÑо в Ducati допÑÑÑили непопÑавимÑÑ Ð¾ÑибкÑ
Ðол ÐÑпаÑгаÑо, один из лидеÑов ÐÑан-ÐÑи ÐвÑÑÑии и один из ÑавоÑиÑов в ÑÑ Ð²Ð°Ñке за подиÑм ÑегоднÑÑÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð½Ð¾Ðº ÑвеÑен, ÑÑо Ducati допÑÑÐºÐ°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÑÑ Ð¾ÑибкÑ: «ÐонеÑно, в ÑегоднÑÑнем MotoGP взÑÑие ÑиÑÑла – ÑÑо наиÑложнейÑÐ°Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ñа в Ñелом, но Ducati в ÑÑом клÑÑе допÑÑÐºÐ°ÐµÑ Ð½ÐµÐ¿ÑоÑÑиÑелÑнÑÑ Ð¾ÑибкÑ, избавлÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ñвоего ÑилÑнейÑего пилоÑа в ÑамÑй оÑвеÑÑÑвеннÑй моменÑ. ÐÑе знаÑÑ, ÑÑо он бÑÐ´ÐµÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·Ð¾Ðº к ÑиÑÑÐ»Ñ Ð² ÑÑом годÑ, ÐµÐ¼Ñ Ð½Ñжна бÑла неболÑÑÐ°Ñ ÑкÑÑÑа моÑиваÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ñледнего Ñага навеÑÑ , и ÑÑÑ – Ð²Ð¾Ñ ÑÑо! ÐонеÑно, ÑÑо не наÑа игÑа и не наÑе дело, но… поÑемÑ-Ñо Ñ ÑвеÑен, ÑÑо в гонке Ðови бÑÐ´ÐµÑ ÑÑезвÑÑайно Ñилен».
У Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð² голове возникли коÑÑелÑÑии Ñ ÑиÑÑаÑией 2018 года, когда в Ducati ÑазÑÑгалиÑÑ Ñ Ð¥Ð¾ÑÑ Ðµ ÐоÑенÑо, поÑле Ñего на меÑÑо иÑпанÑа бÑл назнаÑен Ðанило ÐеÑÑÑÑÑи. ÐоÑенÑо поÑле ÑÑого анонÑа незамедлиÑелÑно наÑал вÑигÑÑваÑÑ Ð³Ð¾Ð½ÐºÐ¸, и победа на домаÑнем Ð´Ð»Ñ Ducati ÐÑан-ÐÑи ÐÑалии в ÐÑджелло ÑÑала гÑомкой поÑеÑиной боÑÑам завода за недалÑновидное ÑеÑение. Рпаддоке вÑе бÑли ÑвеÑенÑ, ÑÑо ÐоÑенÑо в Ñаге Ð¾Ñ Ð´Ð¾ÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð¸ÑÐ²Ð°Ð½Ñ Ð² оÑноÑениÑÑ Ñ Desmosedici, и Ñак оно, в обÑем-Ñо, и бÑло на Ñамом деле. Рв ÑÑÐ¾Ñ ÑамÑй моменх пÑоизоÑло Ñо же Ñамое, ÑÑо ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿ÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ñ ÐовиÑиозо – завод ÑÐ²ÐµÑ Ð²Ñе ÑвÑзи Ñо Ñвоим ÑамÑм лоÑлÑнÑм моÑогонÑиком в иÑÑоÑии!
ÐÑл ÐÑаÑÑÐ»Ð¾Ñ Ð¾Ð¿Ð°ÑаеÑÑÑ, ÑÑо ÐовиÑиозо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð°Ð²ÐµÑÑиÑÑ ÐºÐ°ÑÑеÑÑ Ð¿Ð¾Ñле ÑÑого
ÐÐ»Ñ ÐÑаÑÑÐ»Ð¾Ñ ÑеÑение ÐоÑго-Ðанигале – иÑÑиннÑй Ñок: «ÐÑо, конеÑно же, бÑла ÑокиÑÑÑÑÐ°Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾ÑÑÑ. ÐовиÑиозо в MotoGP Ñже много-много леÑ, ÑÑо опÑÑнейÑий пÑеÑÐµÐ½Ð´ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ÑиÑÑл. Ðо Ñ Ð½Ðµ ÑвеÑен, ÑÑо он Ð·Ð°Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð¿ÑодолжаÑÑ Ð¿Ð¾Ñле вÑего ÑÑого. ХоÑÑ Ð½Ð°Ð´ÐµÑÑÑ, ÑÑо он оÑÑанеÑÑÑ. Ðн бÑл конкÑÑенÑоÑпоÑобен Ñо многими заводами, но покидаÑÑ ÑакÑÑ Ð²ÑдаÑÑÑÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ, как Team Ducati, в коÑоÑой ÑабоÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð¸ÑÑине вÑдаÑÑиеÑÑ Ð¿ÑедÑÑавиÑели MotoGP – лÑÑÑие инженеÑÑ, Ð¼ÐµÑ Ð°Ð½Ð¸ÐºÐ¸ и менеджеÑÑ, ÑÑо вÑегда непÑоÑÑо. Я пÑоÑел ÑеÑез вÑе ÑÑо, и знаÑ, каково ÑейÑÐ°Ñ Ðови. Ðо ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑинÑÑÑ, Ð¼Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¸Ñ ÑважаÑÑ».
ÐÑ, а ÑÑо же Ñказал Ñам ÐндÑеа ÐовиÑиозо, когда вÑе ÑазÑеÑилоÑÑ?
«ÐоÑле 8 Ð»ÐµÑ ÑовмеÑÑной ÑабоÑÑ Ð¼Ñ Ñак Ñ Ð¾ÑоÑо изÑÑили дÑÑг дÑÑга, ÑÑо… [ÑаÑÑÑаÑÑÑÑ] Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ñ ÑÑо лÑÑÑее ÑеÑение, коÑоÑое можно бÑло пÑинÑÑÑ, – доволÑно загадоÑно наÑал ÐндÑеа. – Ðе знаÑ, бÑло Ð±Ñ Ð¿ÑавилÑно, ÑидеÑÑ Ð¸ ждаÑÑ ÑеÑениÑ, оглÑдÑваÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно на ÑезÑлÑÑаÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¹ гонки. ÐÑинÑÑÑ ÑеÑение – здеÑÑ Ð¸ ÑейÑаÑ, ÑÑо Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹ вÑÑ Ð¾Ð´. ÐÑ Ð¿ÑинÑли ÑÑо ÑеÑение ÑолÑко Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ ÑелÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑоÑÑедоÑоÑиÑÑÑÑ Ð½Ð° Ð³Ð¾Ð½ÐºÐ°Ñ Ð¸ биÑве за ÑемпионаÑ».
ÐовиÑиозо: ÑепеÑÑ Ñ Ñвободен, как ХоÑÑ
е?
ÐÑÑÑ Ð»Ð¸ ÑеалÑнÑе Ð¿Ð»Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° бÑдÑÑее – дÑÑÐ³Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð°, завод, можеÑ, ÑемпионаÑ?
«ÐеÑ, в даннÑй Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ – ниÑего, Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑеговоÑов, пÑедложений и плана “Д, – заÑвил ÐовиÑиозо. – Ðо знаеÑе, в моÑоÑпоÑÑе вÑе возможно и ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑеÑÑÑ ÑÑÑемиÑелÑно. Ðажно бÑло пÑинÑÑÑ ÑеÑение ÑейÑаÑ, но ÑÑо никак не ÑвÑзано Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð°Ð¼Ð¸ на бÑдÑÑее».
Ð ÐÑан-ÐÑи ÐвÑÑÑии ÐндÑеа ÐовиÑиозо ÑÑаÑÑÑÐµÑ Ñо вÑоÑой линии. Ðа Red Bull Ring за 4 пÑоÑедÑÐ¸Ñ Ñезона MotoGP ÐовиÑиозо не ÑпÑÑÑил ни одного подиÑма, взÑв две Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ´Ñ – в 2017 и 2019 Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ , а в 2016 и 2018 завеÑÑив Ð·Ð°ÐµÐ·Ð´Ñ Ð½Ð° 2 и 3 меÑÑÐ°Ñ .
ÐоÑле ÑÑÐµÑ Ð³Ð¾Ð½Ð¾Ðº ÐовиÑиозо Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ 4-Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑÐ¸Ñ Ð² ÑемпионаÑе MotoGP. С 2017 года ÐндÑеа ÐовиÑиозо бÑл единÑÑвеннÑм пилоÑом MotoGP, коÑоÑÑй мог биÑÑÑÑ Ñ Ð±ÐµÑÑменнÑм лидеÑом на пÑоÑÑжении ÑеÑÑи Ð»ÐµÑ – ÐаÑком ÐаÑкеÑом на ÑавнÑÑ . Ðо именно ÑÑаÑÑÑ Ð²Ð¸Ñе-Ñемпиона – веÑно вÑоÑого поÑле ÐаÑкеÑа – и наÑÑÑоил ÐовиÑиозо на ÑÑ Ð¾Ð´ из Ducati в ÑлÑÑае, еÑли завод не пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑакÑÑ.
Издание DUCATI Redline Magazine (№2/2017) взяло интервью у пилотов заводской команды DUCATI. В нем знаменитые райдеры поделились как своим представлением о жизни, так и откровенной оценкой сотрудничества с DUCATI.
В этом году оба пилота показали себя с лучшей стороны, благодаря чему итальянская команда, а вместе с ней и мотоциклы из Борго Панигале, стали обсуждаться все чаще и подробнее. Так кто они, эти парни, благодаря заслугам которых название DUCATI стало сверкать новыми гранями?
Андреа Довициозо
В 2017 году завоевал одобрение публики, выиграв подряд два этапа гонок MotoGP: сперва на Гран-при Италии на трассе Муджелло, а следом в Барселоне, обогнав в сложных погодных условиях Дани Педросу и Марка Маркеса. Да, в Ассене он не взошел на подиум, однако принес команде то, о чем итальянцы не мечтали последние несколько лет. Своей двукратной победой и лидерством в суммарном частном зачете по итогам гонки в Ассене Довициозо резко повысил значимость бренда на мировом рынке.
В целом же Довициозо знают и чтят за вечную неутомимость и профессионализм. Рожденный в 1986-м в Форлимпополи(в регионе Эмилия-Романья), молодой спортсмен уже в 2004-м стал чемпионом в классе 125 сс в чемпионате MotoGP. В настоящее время он уже пятый сезон подряд выступает за заводскую команду DUCATI.
Немаловажно для друзей и коллег Андреа то, что он обладает легким характером. Веселый и сговорчивый, он является таковым как в рабочей обстановке, так и в кругу друзей и близких.
— Будучи итальянцем-путешественником, как оцениваете собственную страну?
— Без сомнения, прежде всего, это вкуснейшая еда. И должен отметить, что путешествия дали мне возможность по достоинству оценить природную красоту и шедевры зодчества Италии.
Как оказалось, любимчик фортуны не чужд простым земным радостям, с удовольствием делится со своими фанатами простыми секретами счастливой жизни.
— Считается, что итальянцы помешаны на трех вещах: любви к хорошей еде, женщинах и моде…
— Как истинный итальянец, я влюблен в еду, это правда. Да и с женщинами у меня складывается гладко. А вот о пристрастии к моде сказать не могу. Будем считать, что в глобальном смысле я поменял любовь к моде на любовь к мотоциклам (смеется).
— Вы умеете готовить? Если да, то какое блюдо лучше всего будет характеризовать ваш горячий характер?
— Хм, ну повар из меня невеликий. Могу приготовить себе что-то стандартное. Лучше всего готовлю спагетти с томатами.
Фото из Инстаграма Андреа
— О моде. Мы все привыкли видеть вас в рабочей «коже». А каков ваш повседневный стиль? Что предпочитаете носить: рубашки, футболки…
— О, ну я всегда в спортивной одежде, у меня такая жизнь, все вращается вокруг спорта. Лучше всего меня представляет такой элемент одежды, как пара кроссовок. Я всегда в них.
— А что касается любимых вещей, гаджетов, есть ли такие, с которыми вы ощущаете себя комфортно?
— Этот вопрос действительно застал меня врасплох, я понятия не имею, как ответить! Поскольку я райдер, то я всегда «упакован». Наверное, логичнее будет ответить на вопрос, какая вещь всегда со мной? Банально, но это мой смартфон.
— А что вы считаете своим домом, чего не хватает, когда вы отсутствуете дома подолгу?
— Это мой дом в Форли (в регионе Эмилия-Романья), где я всегда жил. Это тихое место, и мне больше всего не хватает этого чувства спокойствия, которое оно мне всегда давало.
— О чем вы думаете накануне каждой очередной гонки?
— Честно говоря, нет ни одной фиксированной мысли, а скорее множество различных эмоций. Все зависит от результата, достигнутого накануне.
— Как бы вы охарактеризовали себя одним словом? Вы мужественный, упорный или терпеливый?
— Я бы не знал, как описать себя одним предложением. Скажем, я всегда на пике, но я не могу обозначить это состояние одним словом.
Всегда в спортивном, всегда на пике. Фото из Инстаграма Андреа
— Ну и, наверное, главный вопрос. Компания DUCATI позиционирует себя, как единство стиля, изысканности и производительности. А что означает для вас эти три фундаментальных характеристики?
— Уверен, что DUCATI полностью соответствует каждой названной характеристике, я горжусь, что могу быть частью мира DUCATI.
Хорхе Лоренсо
Испанец Хорхе — второй игрок команды DUCATI, которому в начале сезона MotoGP-2017 не особенно везло, но который в силу своего упорства, строгости к себе и жесткого мужского характера вернул свой статус кво и доказал, что он достойный пилот и способен обуздать даже самого норовистого жеребца конюшни DUCATI.
Надо отметить, что побед и титулов у Хорхе предостаточно, чтобы уповать на его дальнейшие заслуги в мотоспорте. Так, в 2006-м и в 2007-м он получил чемпионские титулы в классе 250 сс, а чемпионом в «королевском» классе MotoGP становился в 2010, 2012 и 2015 годах.
— Мы не хотим, чтобы это было интервью о спортивных достижениях. Давайте отложим эти идеи для следующего раза. Уверены, ваши фанаты хотят знать о вас и вашей жизни. Что вам нравится в Италии?
— Я люблю Италию, мне здесь нравится почти все. На протяжении всей жизни я работал с итальянцами, сейчас езжу на итальянском мотоцикле, а характер итальянцев похож на характер испанцев. Понятно, что у представителей обеих стран схожа культура, языки имеют романо-латинские корни.
Я люблю итальянскую кухню, разумеется. Обожаю города Италии, ее культуру. Живу в Лугано (город в швейцарском италоговорящем кантоне Тичино. — Прим. ред.), поэтому у меня за долгие годы сложились тесные отношения с Италией.
Итальянцы действительно выделяются тремя особенностями: любовью к хорошей еде, женщинам и моде.
— И-и? Каковы же ваши отношения с едой, женщинами и модой?
— Еда мне очень нравится, но, к сожалению, я не могу позволить себе есть то, что мне хотелось бы (пилоты питаются по режиму. — Прим. ред.).
Мне нравятся и женщины, но пока я не нахожусь в серьезных отношениях ни с кем, сейчас для этого просто неподходящее время. Мода мне нравится тоже. Я придерживаюсь современного стиля, люблю хорошо одеваться и даже считаю себя тщеславным человеком, но мне нравится порой и одеться просто, как обычный человек.
Надо уметь следить за своим внешним видом. Фото из Инстаграма Хорхе
— А готовить вы умеете? Если да, то какое блюдо у вас получается лучше?
— Я не очень-то хороший повар. Следую здоровой диете, и, хотя мне нравится есть все, я должен себя ограничивать. Но если бы был выбор, я бы предпочел пиццу с пряной салями (улыбается).
— Вы все время в рабочей форме. А что вы носите в свободное время? В часы досуга?
— Люблю удобные вещи: джинсы, футболки, а также яркие аксессуары, например, браслеты.
— Есть ли у вас вещь, предмет, который для вас очень важен?
—Да, это шарф. Я не расстаюсь с ним. Мне нравится, когда моя шея прикрыта, даже в жару. Я всегда ношу с собой шарф, чтобы не простудиться.
— Мы уже выяснили, что у пилота все всегда по рукой. Какие гаджеты вы носите с собой по умолчанию?
— Во-первых, это мой мобильный. Признаюсь, я зависим от него. Когда я много путешествую, он позволяет мне быть на связи с друзьями и близкими, которых я не вижу во время гонок. Также я ношу с собой книги, я книгочей.
— Где дом для вас, и что вам больше всего не хватает, когда вы отсутствуете?
— Мой дом, как я уже говорил, в Лугано, хотя мы, пилоты, всегда в пути, весь мир — наш дом. Мы живем дома всего несколько дней в году. И, конечно, когда путешествуем, нам важно иметь все удобства в отелях или автодомах. Мы стараемся качественно отдыхать, чтобы лучше подготовиться к гонкам. Но всегда приятно бывать именно дома…
Там твоя кровать, диван, твои вещи, твой пульт и твой телевизор… Все это невозможно получить, проживая в других местах.
— О чем вы думаете накануне каждой новой гонки?
— В течение гоночного уикенда я думаю только о гонке, почти 24 часа в сутки. Расслабляюсь только за ужином с командой. Но непосредственно накануне гонки думаю о следующем дне, о мелких деталях, которые следует улучшить. О старте, о том, как поставить мотоцикл, под каким углом…
— Какое качество характера в вас преобладает? Мужество, упорство или терпение?
— Думаю, что мои сильные стороны — это внимательность и стабильность. С возрастом я стал более терпеливым. Также я заметил, что когда не получаю нужный результат, я много думаю, что идет не так, пытаюсь найти решение. А раньше я сразу начинал активно работать, тренироваться. Думаю, это вопрос зрелости мышления.
— Напоследок вопрос о DUCATI. Как мы уже сказали, кредо компании — производительность, стиль и изысканность. А каково ваше мнение об этих мотоциклах?
— DUCATI — это много разных качеств в одном флаконе. Бесспорно, эти байки самые красивые в мире. Затем можно отметить их производительность и мощность. Это аппараты с характером! DUCATI — это еще и гордость Италии, и символ гоночных традиций. Я бы добавил, что я действительно ощущаю себя частью большей DUCATI-семьи. Знаете, когда я впервые познакомился с представителями бренда, они сказали мне: «Добро пожаловать в семью». Это невероятное чувство — ощущать принадлежность к общей идее, видеть, как любят свой бренд, как близко к сердцу принимают свое детище. Это я встречал только у DUCATI. Ни один другой бренд такого ощущения мне не давал и такое отношение к своей продукции не демонстрировал.
А мы рады показать вам очередной шедевр коллекции DUCATI — магнетический 1299 Panigale R Final Edition. Присоединяйтесь к семье DUCATI и вы!