Анатолий узденский биография личная жизнь

Анатолий узденский биография личная жизнь thumbnail

Родился 24 февраля 1952 года в Павлодаре (Казахстан).

Заслуженный артист РФ (1993).
Народный артист РФ (1999).

Учился в студии при Павлодарском драмтеатре (Казахстан).
В 1975 году окончил Новосибирское театральное училище (руководитель курса К.С. Чернядев).

Работал в Новосибирском драматическом театре “Старый дом” (1982-2004) и в Санкт-Петербургском “Театре на Литейном”.

С 2005 года – актёр Московского театра “Современник”.

Скончался 8 августа 2018 года в Новосибирске, во время отпуска.

“Старый дом”:
Президент («Луиза Миллер» Ф. Шиллера, 1983)
Петров («Осень следователя» Г. Данаилова, 1983)
Поль Дюбар («Супница» Р. Ламуре, 1992)
Густав («Кредиторы» А. Стриндберга, 1995)
Папа («Кошка на раскаленной крыше» Т. Уильямса, 1995)
Иван Ильич Головин («Пределы» по повестям Л. Толстого «Крейцерова соната» и «Смерть Ивана Ильича», 1996)
Счастливцев («Лес» А. Островского, 1996)
Кин («Кин IV» Г. Горина, 2001)
Дымшиц («Мария» И. Бабеля, 2003)

“Современник”:
Чебутыкин – «Три сестры» А.П. Чехова (2005)
Пейдж – «Виндзорские насмешницы» У. Шекспира (2005)
Граф де Варвиль – «Подлинная история М.Готье по прозвищу «Дама с камелиями» (2005)
Беккер – «Три товарища» Э.-М. Ремарка (2006)
Король Гиальмар – «Мален» Мориса Метерлинка (2007)
Эдуард-Валькирия-Гансен Стерветсен – «Шарманка» А. Платонова (2008)
Василий Ефимович Чечков – «Джентльмен» А. Сумбатова-Южина (2010)

Приз “За лучшую мужскую роль” фестиваля антреприз “Своя игра” за роль в спектакле “Мотылёк” (по пьесе П. Гладилина).

последнее обновление информации: 01.06.20

Актер трижды сыграл в спектакле «Мотылек» (по пьесе Петра Гладилина в собственной постановке) на сцене Новосибирского Дома актера, за что удостоился приза «За лучшую мужскую роль» фестиваля антреприз «Своя игра». И вновь улетел в столицу. Но до отлета успел дать эксклюзивное интервью для газеты «Метро».

«Я играл роль чемодана в массовке»

— Анатолий, вы родились в Казахстане, в хорошей дружной семье, где, как в сказке, было у отца три сына…
— Намекаете, что раз я младший, то…

— Нет! Я восхищаюсь идиллией, в которой вы росли: утренние рыбалки с папой и старшими братьями, обеденная уха, мамины пирожки, игры в индейцев…
— Да, с родителями мне повезло: в нашем доме всегда царили мир и согласие, очень теплые отношения. Конечно, жили бедновато, зато не скучно. Папа был уважаемым журналистом, мечтал, чтобы хоть один из сыновей пошел по его стопам, но не вышло… А мама по причине многодетности была домохозяйкой, не обделяла нас заботой и лаской, хотя и славилась острым языком. Кстати, она мне и напророчила профессию: когда я шкодил, проказничал, матушка качала головой: «Ох, ты, Толян, артист! Ох, артист!»

— А вы были хулиганом?
— Ну, как все нормальные мальчишки!.. Но что-то изменилось во мне, когда в 12-летнем возрасте увидел спектакль «Клоп» по Маяковскому: ходил на каждое представление, да и вообще не пропускал премьер в Павлодарском драмтеатре. А потом поступил в студию при театре. Старший брат Виталька издевался надо мной, говоря, что я играю роль чемодана в массовке и шум за сценой. Тот же «шум» создавали Вова Хотиненко, ставший известным кинорежиссером, и Леша Булдаков, прославившийся после «Особенностей национальной охоты». В общем, как ступил на сцену, пусть даже в самой крошечной роли, далее уж не выбраться…
«У провинциалов есть такая настырность, граничащая с нахальством»

— А в каком возрасте вы приехали из Павлодара в Новосибирск?
— Я только окончил школу, мне было 17 лет, притом выглядел на 16, а ума и вовсе было на 14!.. Приехал поступать в театральное училище, когда уже все остальные абитуриенты два тура прошли. Но, знаете, у провинциалов есть такая настырность, граничащая с нахальством, — качал права, «выступал», и меня приняли!

— А может, это сила обаяния?
— Хотелось бы так думать. Но я-то знаю, что характер у меня не сахар, вечно задирался, спорил с директорами, с режиссерами. Кому это понравится? Менял театры, как перчатки. А вот к новосибирскому «Старому дому» вдруг прикипел сердцем — как к дому родному. Все самое главное в нем и случилось: масштабные роли, гастроли, значительные зарубежные фестивали, собственные режиссерские опыты.

— А почему вы уволились спустя 22 года службы?
— Из-за принципиальных разногласий с политикой худрука Владимира Оренова. Кстати, у многих в труппе возникали подобные намерения, но они трижды за день меняли решение.

— Может, и правы были. Оренова, как говорится, и след простыл, а те, кто работал, до сих пор работают. В стабильности ведь тоже есть своя прелесть.
— Безусловно!.. Я на прощанье сыграл «Голого короля» Шварца и чуть слезами не умылся, уезжая в полную неизвестность — в Питер, где меня ни голым, ни одетым на шестом десятке лет никто не ждал… Впрочем, приняли меня в один из лучших театров — «Театр на Литейном», меня сразу начали вводить в спектакли текущего репертуара, я стал осваивать новые роли. Вроде все было хорошо, но помирал от тоски, от ностальгии! Включаю телевизор и понимаю, что не хочу смотреть питерские новости, зато чуть ли не каждый день лазил в Интернет, чтобы почитать новосибирские газеты. Вот тогда и осознал, что, вопреки песне о Москве, лучший город земли — это Новосибирск. Мое уныние усилили и финансовые обстоятельства: зарплата составляла 5600 рублей, а за аренду квартиры я платил едва ли не вдвое больше. Сначала выручало то, что перед отъездом я продал машину, но уже в конце сезона осознал, что «проел» ее!

— Хм, вот Гришковец написал «Как я съел собаку», а у вас были все основания написать «Как я съел машину»!
— Но я не до конца ее съел, в заначке оставалось буквально несколько сотен рублей, когда ко мне явилась после спектакля добрая фея в образе директора по кастингу студии «Панорама» Илоны Шлионской. Она спросила, не хочу ли я сняться в эпизоде «Ментовских войн». Естественно, тянуло крикнуть «Хочу!», но я степенно уточнил сумму гонорара. Она ответила: 70 долларов. И в тот момент эти деньги показались мне огромными, да что там — просто спасением! Я снялся в одном, втором, третьем эпизоде и… понял, что надо уезжать, возвращаться из Питера в лучший город земли. Но взял себя в руки и решил съездить еще и в Москву, попытаться что-нибудь сделать там, прежде чем замкнуть круг. А чего мне, собственно, было терять? Да и вещи умещались в два чемодана!

Читайте также:  Александр новак биография личная жизнь

Ирина УЛЬЯНИНА

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Анатолий Узденский: новости >>

«София»: Времена не выбирают

2 декабря 2016

«Братья по обмену»

23 ноября 2013

Можно вытащить человека из деревни, но нельзя вытащить деревню из человека.

13 февраля 2012

Кинокомпания «ДК» 28 июня приступила к съемкам художественного фильма Игоря Ворсклы «Закрытые пространства».

Источник

Биография

Анатолий Узденский родился в дружной семье, где, как в сказке, было у отца три сына. В доме всегда царили мир и согласие, очень теплые отношения. “Конечно, жили бедновато, зато не скучно. Папа был уважаемым журналистом, мечтал, чтобы хоть один из сыновей пошел по его стопам, но не вышло. А мама по причине многодетности была домохозяйкой, не обделяла нас заботой и лаской, хотя и славилась острым языком. Кстати, она мне и напророчила профессию: когда я шкодил, проказничал, матушка качала головой: “Ох, ты, Толян, артист! Ох, артист!”, – рассказывает Анатолий.

В 12-летнем возрасте Анатолий увидел спектакль “Клоп” по Маяковскому: ходил на каждое представление, да и вообще не пропускал премьер в Павлодарском драмтеатре. А потом поступил в студию при театре. В этой же студии занимались Владимир Хотиненко, ставший известным кинорежиссером, и Алексей Булдаков, прославившийся после “Особенностей национальной охоты”.

В 1969 году поехал в Новосибирск поступать в театральное училище. “Я только окончил школу, мне было 17 лет, притом выглядел на 16, а ума и вовсе было на 14!. Приехал поступать, когда уже все остальные абитуриенты два тура прошли. Но, знаете, у провинциалов есть такая настырность, граничащая с нахальством, – качал права, “выступал”, и меня приняли!”,- вспоминает Анатолий Ефимович.

Театр

В 1975 году окончил Новосибирское театральное училище. Здесь более двадцати лет служил в театре “Старый дом”. “Я знаю, что характер у меня не сахар, вечно задирался, спорил с директорами, с режиссерами. Кому это понравится? Менял театры, как перчатки. А вот к новосибирскому “Старому дому” вдруг прикипел сердцем — как к дому родному. Все самое главное в нем и случилось: масштабные роли, гастроли, значительные зарубежные фестивали, собственные режиссерские опыты”, – признается Анатолий Ефимович. Правда, спустя 22 года службы он уволился из-за разногласий с худруком театра Владимиром Ореновым.

В 2004 году актер переехал в северную столицу. Почти два года играл на сцене “Театра на Литейном”. “Меня сразу начали вводить в спектакли текущего репертуара, я стал осваивать новые роли. Вроде все было хорошо, но помирал от тоски, от ностальгии! Включаю телевизор и понимаю, что не хочу смотреть питерские новости, зато чуть ли не каждый день лазил в Интернет, чтобы почитать новосибирские газеты. Вот тогда и осознал, что, вопреки песне о Москве, лучший город земли – это Новосибирск”- утверждает актер.

С 2005 года – актер Московского театра “Современник”. В сегодняшнем репертуаре артиста Пейдж в “Виндзорских насмешницах” У. Шекспира, Беккер в “Трех товарищах” Эриха Марии Ремарка, граф де Варвиль в “Подлинной истории М. Готье по прозвищу “Дама с камелиями” Алекандра Дюма-сына, Эдуард-Валькирия-Гансен Стерветсен в “Шарманка” Андрея Платонова, Василий Ефимович Чечков в “Джентльмене” А.И. Сумбатова-Южина.

Кино

В 2005 году директор по кастингу студии “Панорама” Илона Шлионская предложила Узденскому сняться в эпизоде “Ментовских войн”.

С тех пор Узденский переиграл в кино людей многих профессий и состояний; на экране он предстает перед зрителями конюхом и маршалом, бандитом и судьей, министром и начальником тюрьмы, могильщиком и секретарем райкома партии, князем и бизнесменом…

На телеканале “Россия” с участием Анатолия Узденского был показан художественный фильм “Самозванка” и сериалы: “Деньги”, “Вызов-2”, “Гражданин начальник-3”.

Сейчас “Россия” снимает десятисерийную картину о Софии Палеолог. Сюжет охватывает период в несколько десятилетий с конца XV века, когда объединенное Русское государство навсегда освободилось от власти ордынских ханов. А Папа Римский Павел Второй, в целях сближения Католической и Православной церквей, предложил в жены Ивану Третьему Византийскую принцессу Софию Палеолог. Анатолий Узденский  играет дьяка Курицына.

О профессии

Как сообщает Novosibirsk.jjew.ru, на одной из встреч со школьниками в Новосибирске Анатолий Ефимович выразил свое отношение к актерскому ремеслу:

– Актер – это мужественная профессия, сцена не переносит лжецов и позеров. Хороший актер должен забывать на сцене о том, что он играет роль, и жить чужой жизнью так, как будто это единственная его жизнь, и живет он последние часы…

Звания и награды

Заслуженный артист РФ (1993).

Народный артист РФ (1999).

Приз “За лучшую мужскую роль” фестиваля антреприз “Своя игра” за роль в спектакле “Мотылек” (по пьесе П. Гладилина). (2009)

По материалам сайтов: kino-teatr.ru,Tele.ru, kinopoisk.ru, vokrug.tv, glamour.ru, 7 Дней, Uznayvse.ru, Собеседник.ru, Ok-magazine.ru, Вечерняя Москва

Фильмография: Актер

  • София (2016), сериал
  • Деньги (2016)
  • Уйти, чтобы вернуться (2014)
  • Апостол. Отцовский инстинкт (2014)
  • Практика (2014)
  • Ментовские войны -7 (2013)
  • Братья по обмену (2013)
  • Однажды в Ростове (2012)
  • Самозванка (2012)
  •  12 апреля 1961 года. 24 часа (2011)
  • Каменская – 6 (2011)
  • Краткий курс счастливой жизни (2011)
  • Ментовские войны – 6 (2011)
  • Все ради тебя (2010)
  • Ментовские войны – 5 (2010)
  • Назад в СССР (2010)
  • Группа Zeta. Фильм второй (2009)
  • Десантный батя (2009)
  • Лапушки (2009)
  • Платина – 2 (2009)
  • Предлагаемые обстоятельства ( 2009)
  • Грехи наши (2008)
  • Закрытые пространства (2008)
  • Ментовские войны – 4 (2008)
  • Ментовские войны. Эпилог (2008)
  • Последнее путешествие Синдбада (2007)
  • Тупой жирный заяц (2007)
  • Дом на набережной (2007)
  • Ментовские войны-3 (2006)
  • Вызов – 2 (2006)
  • Гражданин начальник-3 (2006)
  • Ленинградец/Чужая жизнь (2006)
  • Ментовские войны-2 (2005)
  • Рой (1990)
Читайте также:  Джуна биография личная жизнь

Источник

Бодрого дня гостям и подписчикам канала Киномания????????Как я уже говорила ранее, я подготовила серию статей об актёрах сериала «Ментовские войны», которые сыграли в нем главные и второстепенные, но очень заметные роли. Один из таких актеров – Анатолий Ефимович Узденский, сыгравший роль Петра Сергеевича Набокова «Апостола».

Ранние годы

Анатолий Узденский (24.02.1952-08.08.2018) родился в городе Павлодар (Казахстан). Во время учебы в школе, Анатолий посещал студию при Павлодарском драматическом театре, где обучался актёрскому мастерству. После окончания школы, Анатолий Узденский уехал в Новосибирск, где в 1975 году окончил театральное училище.

Работа в театрах

С 1982 по 2004 годы Анатолий Ефимович служил в Новосибирском театре «Старый дом». На сцене этого театра им было сыграно множество ролей: президент в спектакле «Луиза Миллер» (по Ф. Шиллеру, 1983); Поль Дюбар («Супница», Р. Ламуре, 1992); Папа («Кошка на раскалённой крыше» Т. Уильямса, 1995), Счастливцев («Лес» А. Островского, 1996) и др. В эти же годы, Анатолий Узденский получил звание Народного артиста РФ (1999).

В 2004 году Анатолий Ефимович переехал в Санкт-Петербург, где вошёл в труппу «Театра на Литейном» (2004-2005). Далее, он уехал в Москву. Там он стал актером театра «Современник», где служил до самой смерти.

Чебутыкин («Три сестры» по Чехову, 2005); Граф де Варвиль («Подлинная история М.Готье по прозвищу «Дама с камелиями», 2005); Беккер («Три товарища» Э.М. Ремарк, 2006) – вот далеко не все сценические роли Анатолия Узденского в «Современнике».

В спектакле «Шарманка»

В спектакле «Шарманка»

Первые роли в кино и «Ментовские войны»

Первая роль Анатолия Узденского – капитан милиции Мелентьев в фильме «Рой» (1990). Далее, в кино у него был перерыв. Следующие свои роли в кино и сериалах «Убойная сила», «Улицы разбитых фонарей»-6, «Мангуст»-2, «Морские дьяволы», «Бандитский Петербург 7: передел», он сыграл в 2004-2005 гг.

В фильме «Рой» (1990). Скриншот автора

А уже затем, в 2005 году, на экраны вышел второй сезон сериала «Ментовские войны», роль «Апостола» в котором стала звёздной для Анатолия Узденского. Петра Набокова в этом сериале он сыграл в сезонах со 2 по 8, включая спин-офф «Ментовские войны. Эпилог» (2008) и «Апостол. Отцовский инстинкт» (2014), где его роль была главной.

В сериале «Ментовские войны»-2 (2005). Скриншот автора

В сериале «Ментовские войны»-2 (2005). Скриншот автора

В сериале «Ментовские войны»-2 (2005). Скриншот автора

В сериале «Ментовские войны»-2 (2005). Скриншот автора

Работа в других проектах и последние роли

Помимо «Ментовских войн», Анатолий Узденский снимался в таких фильмах и сериалах, как: «Гражданин начальник»-3 (2006), «Застава» (2007), «Расписание судеб» (2007), «Грехи наши» (2008), «Десантный батя» (2008), «Предлагаемые обстоятельства» (2009), «Назад в СССР» (2010), «Каменская»-6 (2011), «Братья по обмену» (2013), «Уйти, чтобы вернуться» (2014), «София» (2016), «Кровавая барыня» (2017) – это далеко не полная фильмография Анатолия Ефимовича, т.к. благодаря «Ментовским войнам», его кинокарьера резко пошла в гору.

В фильме «Десантный батя» (2008)

В фильме «Десантный батя» (2008)

В фильме «Десантный батя» (2008)

В 2018 году на экраны вышли мини-сериалы «Стандарты красоты» и «Стандарты красоты. Новая любовь», которые стали последними работами Анатолия Узденского.

Болезнь и смерть актёра

Летом 2018 года Анатолий Узденский проводил свой отпуск в Новосибирске. Как выяснилось позже, у актёра были проблемы с сердечно-сосудистой системой. Именно в Новосибирске, 8 августа, Анатолий Ефимович скоропостижно скончался в возрасте 66 лет. Похороны артиста состоялись на Троекуровском кладбище г. Москвы.

Могила актёра на Троекуровском кладбище. Источник фото: acrerruss.ucoz.net

Очень и очень жаль, что Анатолий Узденский ушёл из жизни так рано. Он мог сыграть еще не мало ролей, а «Ментовские войны» без него совсем уже не те. Но благодаря фильмам и сериалам мы всегда будем его помнить.

Спасибо, что прочитали статью, не забывайте ставить ????????, если вам понравилось. Оставляйте свои комментарии и подписывайтесь на мой канал. До встречи на Киномании!

Источник

Родился 24 февраля 1952 года в Павлодаре (Казахстан).

Заслуженный артист РФ (1993).
Народный артист РФ (1999).

Учился в студии при Павлодарском драмтеатре (Казахстан).
В 1975 году окончил Новосибирское театральное училище (руководитель курса К.С. Чернядев).

Работал в Новосибирском драматическом театре “Старый дом” (1982-2004) и в Санкт-Петербургском “Театре на Литейном”.

С 2005 года – актёр Московского театра “Современник”.

Скончался 8 августа 2018 года в Новосибирске, во время отпуска.

“Старый дом”:
Президент («Луиза Миллер» Ф. Шиллера, 1983)
Петров («Осень следователя» Г. Данаилова, 1983)
Поль Дюбар («Супница» Р. Ламуре, 1992)
Густав («Кредиторы» А. Стриндберга, 1995)
Папа («Кошка на раскаленной крыше» Т. Уильямса, 1995)
Иван Ильич Головин («Пределы» по повестям Л. Толстого «Крейцерова соната» и «Смерть Ивана Ильича», 1996)
Счастливцев («Лес» А. Островского, 1996)
Кин («Кин IV» Г. Горина, 2001)
Дымшиц («Мария» И. Бабеля, 2003)

“Современник”:
Чебутыкин – «Три сестры» А.П. Чехова (2005)
Пейдж – «Виндзорские насмешницы» У. Шекспира (2005)
Граф де Варвиль – «Подлинная история М.Готье по прозвищу «Дама с камелиями» (2005)
Беккер – «Три товарища» Э.-М. Ремарка (2006)
Король Гиальмар – «Мален» Мориса Метерлинка (2007)
Эдуард-Валькирия-Гансен Стерветсен – «Шарманка» А. Платонова (2008)
Василий Ефимович Чечков – «Джентльмен» А. Сумбатова-Южина (2010)

Читайте также:  Анна синякина биография личная жизнь

Приз “За лучшую мужскую роль” фестиваля антреприз “Своя игра” за роль в спектакле “Мотылёк” (по пьесе П. Гладилина).

последнее обновление информации: 01.06.20

Актер трижды сыграл в спектакле «Мотылек» (по пьесе Петра Гладилина в собственной постановке) на сцене Новосибирского Дома актера, за что удостоился приза «За лучшую мужскую роль» фестиваля антреприз «Своя игра». И вновь улетел в столицу. Но до отлета успел дать эксклюзивное интервью для газеты «Метро».

«Я играл роль чемодана в массовке»

— Анатолий, вы родились в Казахстане, в хорошей дружной семье, где, как в сказке, было у отца три сына…
— Намекаете, что раз я младший, то…

— Нет! Я восхищаюсь идиллией, в которой вы росли: утренние рыбалки с папой и старшими братьями, обеденная уха, мамины пирожки, игры в индейцев…
— Да, с родителями мне повезло: в нашем доме всегда царили мир и согласие, очень теплые отношения. Конечно, жили бедновато, зато не скучно. Папа был уважаемым журналистом, мечтал, чтобы хоть один из сыновей пошел по его стопам, но не вышло… А мама по причине многодетности была домохозяйкой, не обделяла нас заботой и лаской, хотя и славилась острым языком. Кстати, она мне и напророчила профессию: когда я шкодил, проказничал, матушка качала головой: «Ох, ты, Толян, артист! Ох, артист!»

— А вы были хулиганом?
— Ну, как все нормальные мальчишки!.. Но что-то изменилось во мне, когда в 12-летнем возрасте увидел спектакль «Клоп» по Маяковскому: ходил на каждое представление, да и вообще не пропускал премьер в Павлодарском драмтеатре. А потом поступил в студию при театре. Старший брат Виталька издевался надо мной, говоря, что я играю роль чемодана в массовке и шум за сценой. Тот же «шум» создавали Вова Хотиненко, ставший известным кинорежиссером, и Леша Булдаков, прославившийся после «Особенностей национальной охоты». В общем, как ступил на сцену, пусть даже в самой крошечной роли, далее уж не выбраться…
«У провинциалов есть такая настырность, граничащая с нахальством»

— А в каком возрасте вы приехали из Павлодара в Новосибирск?
— Я только окончил школу, мне было 17 лет, притом выглядел на 16, а ума и вовсе было на 14!.. Приехал поступать в театральное училище, когда уже все остальные абитуриенты два тура прошли. Но, знаете, у провинциалов есть такая настырность, граничащая с нахальством, — качал права, «выступал», и меня приняли!

— А может, это сила обаяния?
— Хотелось бы так думать. Но я-то знаю, что характер у меня не сахар, вечно задирался, спорил с директорами, с режиссерами. Кому это понравится? Менял театры, как перчатки. А вот к новосибирскому «Старому дому» вдруг прикипел сердцем — как к дому родному. Все самое главное в нем и случилось: масштабные роли, гастроли, значительные зарубежные фестивали, собственные режиссерские опыты.

— А почему вы уволились спустя 22 года службы?
— Из-за принципиальных разногласий с политикой худрука Владимира Оренова. Кстати, у многих в труппе возникали подобные намерения, но они трижды за день меняли решение.

— Может, и правы были. Оренова, как говорится, и след простыл, а те, кто работал, до сих пор работают. В стабильности ведь тоже есть своя прелесть.
— Безусловно!.. Я на прощанье сыграл «Голого короля» Шварца и чуть слезами не умылся, уезжая в полную неизвестность — в Питер, где меня ни голым, ни одетым на шестом десятке лет никто не ждал… Впрочем, приняли меня в один из лучших театров — «Театр на Литейном», меня сразу начали вводить в спектакли текущего репертуара, я стал осваивать новые роли. Вроде все было хорошо, но помирал от тоски, от ностальгии! Включаю телевизор и понимаю, что не хочу смотреть питерские новости, зато чуть ли не каждый день лазил в Интернет, чтобы почитать новосибирские газеты. Вот тогда и осознал, что, вопреки песне о Москве, лучший город земли — это Новосибирск. Мое уныние усилили и финансовые обстоятельства: зарплата составляла 5600 рублей, а за аренду квартиры я платил едва ли не вдвое больше. Сначала выручало то, что перед отъездом я продал машину, но уже в конце сезона осознал, что «проел» ее!

— Хм, вот Гришковец написал «Как я съел собаку», а у вас были все основания написать «Как я съел машину»!
— Но я не до конца ее съел, в заначке оставалось буквально несколько сотен рублей, когда ко мне явилась после спектакля добрая фея в образе директора по кастингу студии «Панорама» Илоны Шлионской. Она спросила, не хочу ли я сняться в эпизоде «Ментовских войн». Естественно, тянуло крикнуть «Хочу!», но я степенно уточнил сумму гонорара. Она ответила: 70 долларов. И в тот момент эти деньги показались мне огромными, да что там — просто спасением! Я снялся в одном, втором, третьем эпизоде и… понял, что надо уезжать, возвращаться из Питера в лучший город земли. Но взял себя в руки и решил съездить еще и в Москву, попытаться что-нибудь сделать там, прежде чем замкнуть круг. А чего мне, собственно, было терять? Да и вещи умещались в два чемодана!

Ирина УЛЬЯНИНА

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Анатолий Узденский: новости >>

«София»: Времена не выбирают

2 декабря 2016

«Братья по обмену»

23 ноября 2013

Можно вытащить человека из деревни, но нельзя вытащить деревню из человека.

13 февраля 2012

Кинокомпания «ДК» 28 июня приступила к съемкам художественного фильма Игоря Ворсклы «Закрытые пространства».

Источник