Анастасия голуб дочь марины голуб

Анастасия голуб дочь марины голуб thumbnail

Артистка ушла из жизни в 54 года. «КП» решила узнать, что стало с виновником аварии, унесшей жизнь актрисы, и как сложилась судьба ее единственной дочери Анастасии. Мы позвонили дочери Марины Голуб.

– Анастасия, за короткий период вы потеряли двоих дорогих вам людей – маму и дедушку…

– К сожалению, тех людей, которые меня воспитали, больше нет в живых. И наступает момент, когда ты понимаешь, что единственный родной человек на земле – это твой папа. Евгений Тройнин, мой отец, с которым вместе я никогда не жила, – призналась «КП» дочь актрисы. – После ухода мамы мы с ним стали по-другому воспринимать наши отношения. Он стал мне ближе. И я очень благодарна ему, что он сейчас мне помогает, что я не одна.

О родном отце Анастасия раньше никогда не говорила. Вот что о нем вспоминала подруга Голуб Юлия Фрид:

«Рядом с Мариной появился Евгений Тройнин. Серьезный, положительный, состоятельный. Совсем не из творческой среды. Я была свидетельницей на их свадьбе. Марина с Женей уехали в свадебное путешествие, из которого она вернулась уже беременной. Придумав отговорку, что у нее на Женю токсикоз, она завершила этот брак. Но случилось главное: на свет появилась ее главная любовь и гордость – Настя Голуб. Потом Марина выходила замуж еще дважды».

Анастасия не слишком часто видела мать: актрисе то и дело приходилось уезжать на гастроли.Фото: Иван МАКЕЕВ

– Анастасия, вскоре после вашего рождения Марина Голуб вышла замуж второй раз – за актера Вадима Долгачева. Он рассказывал мне, что вы в детстве называли его папой…

– Некоторое время… (Марина Голуб развелась с Долгачевым, когда девочке было шесть лет. Потом у Марины Голуб был третий муж – актер Анатолий Белый. – Ред.).

– Родной отец стал с вами общаться только после смерти мамы?

– Нет, он появлялся и раньше, мы общались. Сейчас он на пенсии, но продолжает работать. Он бизнесмен, у него своя компания. Конечно, папа – это часть маминой жизни. Они познакомились неожиданно – мама поймала попутную машину, за рулем которой был он.

– Какие-нибудь юбилейные мероприятия в память о вашей маме планируются?

– Возможно, театр (МХТ им. Чехова, где последние годы играла Марина Голуб. – Ред.) покажет в этот день спектакль, посвятив его маме. Для меня было главным успеть к ее 60-летию выпустить книгу (см. «Прямая речь»). Я два года работала над ней.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Смотрела балет без музыки

Настя Голуб – о маме (из книги «Марина Голуб в жизни, театре и кино. Воспоминания друзей», издательство АСТ):

– Первые воспоминания о маме? Они такие отрывочные… Мне три или четыре года. Мама возится со мной, а я знаю, что утром ей на гастроли, и потому незаметно привязываю пояс от ее халата к своему пальцу. Потом я просыпаюсь, а мамы уже нет….

Чего я только не делала, чтобы она не уезжала! Но актерская профессия жестокая. Маме приходилось уезжать. Со мной поочередно сидели все члены нашей семьи. Но чем прекрасна жизнь артистического ребенка? Все испытывают бесконечную вину перед ним и заглаживают ее подарками. Мама меня одаривала самыми невероятными игрушками и нарядами, каких ни у кого не было…

У нас в доме было железное правило: если мама спит, должна быть гробовая тишина. Я помню, как впервые смотрела по телевизору балет. А потом увидела балет в Большом театре и пришла в неописуемый восторг:

– Мам, представляешь, они танцевали под музыку!

– Конечно, под музыку. Это же балет.

– А я знаю один балет, который танцевали без музыки.

– Такого не может быть.

– Целый балет, мама, поверь мне.

Мама заулыбалась, поняв, что я просто соблюдала установленный закон – ни звука по утрам.

…На родительские собрания в школе она никогда не успевала, моими отметками особо не интересовалась и включилась только тогда, когда выяснилось, что у меня очень серьезные проблемы с математикой. Однажды во время урока открылась дверь, и весь класс услышал:

– Здравствуйте, я мама Насти Голуб. Я тут у вас посижу?

И она зашла. Тут я почувствовала, что все мои проблемы решены. Мама была ослепительно красива. Класс взирал на нее с восторгом. Математик Абрек Петросович Саркисов онемел.

– Абрек, помогите Насте.

И Абрек Петросович стал со мной заниматься: дважды в неделю на протяжении четырех лет бесплатно, до тех пор, пока не вывел меня в отличницы.

В ТЕМУ

Теща Алексея Русакова, виновного в смертельном ДТП:

Мы всей семьей молимся за ее душу

Актриса погибла в Москве в ночь на 10 октября 2012 года. Водитель красного «Кадиллака», врезавшегося в автомобиль, в котором ехала артистка, 31-летний москвич Алексей Русаков c места происшествия скрылся. И потом три дня прятался. В день похорон Марины Голуб он выложил в интернет видеообращение, в котором объявил: он боится, что его сделают крайним. Хотя он ехал, по его утверждению, на желтый сигнал светофора, а водитель автомобиля, в котором сидела Голуб, якобы газанул раньше положенного.

Сдаться полиции Алексея уговорила его невеста Виктория Клюкина. Суд приговорил Русакова к шести с половиной годам лишения свободы, признав его виновником ДТП, в котором погибли актриса и подвозивший ее водитель.

До вынесения приговора в СИЗО Русаков и Виктория оформили свой брак.

Алексей и Вика расписались в СИЗО. Фото: Иван ВИСЛОВ, ntv.ru

Мы позвонили по домашнему телефону Виктории. Трубку взяла теща Русакова Наталья Михайловна Клюкина.

– У Вики все нормально. Она по-прежнему ждет мужа. Мы надеялись, что его отпустят раньше условно-досрочно, но адвокаты не смогли этого добиться. Нам объяснили, что это очень резонансное дело, и никому не хочется вызывать ажиотаж тем, что его отпустят раньше срока.

Конечно, моей дочке Вике выпало тяжелое испытание. Но ничего не поделаешь. Она ездит к нему на встречи в колонию в Костроме. Ему дают поощрительные свидания раз в два-три месяца.

– Чем Алексей занимается в колонии?

– Работает в пошивочном цеху и в кузнице.

– Зарплату хорошую получает?

– Какие-то крохи получает, что-то копится. Дочь и сама работает, она инженер-строитель.

– А как сам Алексей?

– Не пал духом. У нас семья православная, верующая. Мы просим у Бога прощения за то, что случилось. И молимся за души Марины Голуб и второго погибшего в той аварии. Леша тоже молится. Я не считаю его убийцей. Если человек взял автомат, расстрелял намеренно – это убийца. А здесь дорожное происшествие произошло по неосторожности. Алексей уже раскаялся.

СПРАВКА «КП»

«Анна Каренина», способная остановить поезд

Марина ГОЛУБ – заслуженная артистка Российской Федерации.

Темперамент Марины отмечали еще ее преподаватели Школы-студии МХАТ. Когда Голуб показывала Анну Каренину, то громко хлопала себя по бедру. «Эта Анна Каренина не попадет под поезд, она его остановит!» – посмеялись мастера.

Читайте также:  Катя волкова актриса фото

Играла в различных театрах, в 2002 году перешла в Московский художественный театр имени А. П. Чехова. У Голуб более 80 ролей в кино. Чаще всего ее персонажи – веселые, неунывающие женщины. Играла небольшие роли в знаменитых фильмах «О бедном гусаре замолвите слово», «Ширли-мырли», «Водитель для Веры». Исполнила главные роли в картинах «Пятый угол» (2001), «Такси для ангела» (2006) «Мама дарагая!» (2014).

Вела телепрограммы «Утренняя почта», «Эх, Семеновна», «Девчата».

В конце жизни смогла доказать, что она не только комедийная, но и драматическая актриса, исполнив роль Вассы в театральной постановке Льва Эренбурга «Васса Железнова».

Источник

Дочка Марины Голуб до сих пор не простила ее бывшего мужа Анатолия Белого, который привел на похороны молодую разлучницу

18 декабря на Первом канале сразу после «Вечернего Урганта» – премьера документально-публицистического фильма «Избранники», в основу которого легли диалоги молодого и старшего поколений артистов о жизни, профессии, славе и любви. В фильме снялись многие знаменитости, в том числе Евгений Миронов, Олег Басилашвили, Валентин Гафт, Юрий Соломин, Никита Кукушкин и Павел Табаков.  Автор сценария и режиссер – 34-летняя Анастасия Голуб, единственная дочь погибшей семь лет назад в автокатастрофе популярной актрисы Марины Голуб. Мы поговорили с Настей о том, как складывается ее судьба после смерти мамы, и об их семейных тайнах.

– Вашу маму многие прекрасно помнят и любят, а кто ваш отец?

– Бизнесмен Евгений Тройнин. Я его очень люблю. Мы не так часто видимся, но на связи постоянно. Мама его первая супруга, от второй у него есть сын Дмитрий, ему 30 лет. Сейчас папа женат третьим браком на умной и интересной женщине Татьяне, общих детей у них нет. Они самодостаточные люди, наслаждаются друг другом и путешествиями, созерцают мир. Папе сейчас 66. Он состоятельный человек, но не олигарх, конечно. Всего добился сам: был директором ГУМа, сейчас занимается строительным бизнесом.

Фото Руслана Вороного

– Как познакомились ваши родители?

– Случайно. Она ловила машину, а он в тот период подрабатывал таксистом. Мама же служила в Театре миниатюр Аркадия Райкина (ныне – «Сатирикон». – Я. Г.). Папа стал ухаживать, они поженились, я родилась. Но прожили совсем недолго. Видно, химия после моего появления на свет быстро растворилась. Но папа не исчез из нашей жизни, всегда поддерживал в трудные моменты. Например, когда в США на гастролях со спектаклем «Борис Годунов» умерла моя бабушка, мамина мама (Людмила Голуб была актрисой Московского театра им. Гоголя. – Я. Г.), дедушка позвонил моему папе и попросил помощи в организации прощания.  И тот, несмотря на то что моя мама в то время была замужем за Толей Белым, очень выручил. Папа помог и в организации похорон мамы, и с сиделкой для деда, и со многими другими делами, которые на меня навалились. С одной стороны, мой отец не простой человек, но он глубоко порядочный и честный. На днях позвонил и спросил, какой подарок я хочу на Новый год. Была очень тронута, ведь мне уже 34 года.

Заметив, что Белый привёл на панихиду свою молоденькую Инессу, Настя разрыдалась на плече у Кирилла Серебренникова. Фото Руслана Вороного

– Наверное, в свое время он подарил вам отдельную квартиру?

– Нет. Это дедушка (Григорий Ефимович Голуб – в прошлом военный разведчик, который служил консулом в Финляндии, затем работал директором мебельного магазина, потом – в московском управлении культуры и в столичном райкоме КПСС. – Я. Г.) постарался.

– Вы очень похожи на маму и внешне, и, кажется, внутренне.

– Мама – часть меня, и мне это нравится. Но странно было бы уникальность другого человека на себя примерять. Это путь в никуда. Я совсем не была готова жить без нее. До сих пор часто слышу: «Настя, вот сейчас ты – абсолютно Марина». Когда это говорят близкие, не задевает. А когда слышу такие слова от посторонних, становится больно. Просто я очень по ней скучаю, меня разрывает от тоски. Время быстро летит, и если бы мама была жива, я бы сейчас совсем другая была. Да и карьера, уверена, пошла бы по-другому. В какой-то момент я поняла, что хочу не продюсированием заниматься (Анастасия окончила продюсерский факультет РАТИ-ГИТИСа – Я. Г.), а искусством –  рисовать, что-то творить, придумывать, ставить как режиссер, петь, играть как актриса.

Заметив, что Белый привёл на панихиду свою молоденькую Инессу, Настя разрыдалась на плече у Кирилла Серебренникова. Фото: Анатолий Мелихов

Но у вас потрясающая карьера! Были исполнительным директором «Гоголь-центра», заместителем руководителя Театра Наций. Большинство ваших коллег и к 50 годам такого успеха не добиваются.

– Конечно, в отличие от других за мной стояла мама. Стать директором «Гоголь-центра» помог Кирилл Серебренников, ее друг. В то же время я прилагала безумные усилия, чтобы у меня происходил хороший рост. Согласитесь, если ты сам ноль, не креативный и не продуктивный, никакие связи не помогут. Позже благодаря Серебренникову я познакомилась с Женей Мироновым и стала его замом в Театре Наций. Эта работа оказалась мне по силам, могла бы до сих пор этим заниматься, но пересилило желание самой попробовать себя в искусстве, вот и ушла. Наверное, я слишком самостоятельная. Не могу существовать, когда кому-то подчиняюсь.

«Возьму ребенка из детского дома»

– Мама очень хотела, чтобы вы были счастливы. Появились ли у вас близкий человек, дети?

– Пока я не замужем и детей нет. Конечно, мне не хватает семьи, домашнего очага, близкого человека. Раньше была влюблена, сейчас нет. Дай бог, еще стану мамой, но ведь существует и усыновление. Можно помочь какому-то маленькому человечку, об этом задумываюсь. А вот эко и суррогатное материнство – не для меня. Если судьбой не предначертано рождение ребенка, возьму его из детского дома.

Жизнерадостностью дочка актрисы пошла в неё. Фото: Facebook.com

– Марина говорила в интервью, что мужчины ей садились на шею, и опасалась, что и с вами что-то подобное может произойти.

– Ох, не хочется, чтобы рядом со мной был слабый и ленивый мужчина, который был бы просто за мной. Поэтому отгоняю от себя ребят, стремящихся сесть на шею. Перед глазами высокая планка деда Григория Ефимовича. Его любви c лихвой хватало на трех женщин – бабушку, маму и меня. Он с невероятным теплом и уважением относился ко всем дамам, привил мне любовь к празднику 8 Марта. Из-за этого я потом с Кириллом Серебренниковым воевала. Как-то в этот день были на гастролях в Берлине, и я сказала: «Закажи ресторан, будем праздновать». Он был в ужасе…  Дедушка в этот день всем женщинам, даже посторонним, дарил цветы, давал хорошие чаевые гардеробщицам, официантам… Однажды, незадолго до его смерти, пошли с ним в ресторан. Он уже старенький совсем был. А когда принесли счет, я разговаривала по телефону и стала жестами показывать: «Не надо, я сама заплачу». И знаете, до сих пор перед глазами стоит его укоряющий взгляд. Мне стало настолько неудобно за себя после его слов: «Настя, больше никогда не веди себя так».

Читайте также:  Дом градского в глаголево фото

– И что, не ведете?

– Вспоминая деда-джентльмена, понимаю, что такие качества есть далеко не у всех. Когда встречаюсь с каким-нибудь молодым человеком в каком-нибудь заведении, сразу предлагаю: «Давай пополам». Этот унизительный момент ожидания дамой счета очень хочется искоренить. Ведь я и сама могу все оплатить.

Во время пребывания в заключении Алексей Русаков женился на Виктории Клюкиной. Фото: kp.ru

– Помните тот день, когда мамы не стало?

– Это кошмар был. Потом состоялся суд над человеком, который ее погубил. Он был пьян, его посадили. Но уже вышел, живет… (5 августа 2013 г. Никулинский суд Москвы признал Алексея Русакова виновником ДТП, в котором погибли актриса и подвозивший ее водитель, и приговорил его к шести с половиной годам лишения свободы в колонии общего режима. – Я. Г.) Он и чужие, и свою жизнь сломал, выкинул те годы, которые в тюрьме провел. Если ему пришло осознание, что он натворил, то только посочувствовать ему остается. Я иногда ночью просыпаюсь и не могу понять: это все уже произошло или ночной кошмар?

– Жалко всех, у кого ушли родители, это рана на всю жизнь.

– Я много раз пересматривала передачу «Жена» Киры Прошутинской с участием мамы, которая была снята накануне ее гибели. Как смело и открыто она рассказывала о своих мужчинах, и особенно об Анатолии Белом. 11 лет они прожили вместе. Сейчас мы с Толей вообще не общаемся. На прощание с мамой в МХТ им. Чехова он пришел с новой супругой. Видно, что она хотела его подержать. Но зачем?! Лучше думать, что они пришли мысленно извиниться перед мамой за то, что так все вышло. Лично я буду думать так! Я на этот их совместный приход по-своему отреагировала. Может, пройдет время, буду по-другому относиться, но пока, видно, не настолько мудра. Нужно уметь прощать, но это очень тяжело.

Источник

В марте стало известно, что новым директором московского “Гоголь-центра” стала 29-летняя Анастасия Голуб – продюсер и телеведущая, дочь актрисы Марины Голуб. HELLO.RUвстретился с Анастасией в театре через несколько дней после назначения – теперь она проводит здесь большую часть времени. Поздоровавшись, она тут же извинилась – срочный звонок. Поговорив пару минут по мобильному, Настя уже была готова начать разговор, однако ее вновь отвлекли. В ходе нашей встречи это случалось еще не раз – сотрудники театра постоянно что-то у нее уточняли, а она четко отдавала указания. Темпераментная, в меру строгая, Голуб уже освоилась в новой для себя роли директора и чувствует себя в ней более чем уверенно.

Анастасия ГолубАнастасия Голуб

Анастасия, поздравляем с назначением. Похоже, в “Гоголь-центре” вы чувствуете себя как рыба в воде?

Спасибо, так и есть. Я мечтала стать директором театра, я понимаю его, люблю. Здесь моя жизнь.

Я знаю, что с этим местом у вас многое связано.

Да, в этих стенах познакомились мои бабушка с дедушкой, Григорий Ефимович Голуб и Людмила Сергеевна Фролова. Она была актрисой Театра имени Гоголя, а дед, в прошлом военный разведчик, пришел на спектакль вместе со своим другом Михаилом Любимовым – отцом журналиста Александра Любимова. Дедуля увидел бабушку на сцене, а после спектакля они познакомились. Так начался их роман. Позже бабушке пришлось покинуть театр из-за серьезного конфликта с художественным руководителем, больше она сюда не заходила, ушла на эстраду. Так что я с детства понимала, что Театр имени Гоголя – это болезненная история для нашей семьи. Но, прежде чем это случилось, дебютировать на сцене Театра имени Гоголя успела моя мама – она впервые вышла на сцену именно здесь, когда совсем маленькой участвовала в спектакле “Кавказский меловой круг”. 

Марина ГолубАктриса Марина Голуб, мама Анастасии

А в будущем Марина Голуб дружила с Кириллом Серебренниковым, нынешним художественным руководителем “Гоголь-центра”…

Да, она играла в его первом спектакле “Пластилин”, который шел в Москве. Тогда Кирилл еще не был так популярен, как сейчас. Но мама была очень прогрессивной в вопросах творчества и сразу сказала, что Кирилл – “новое слово” в искусстве. Они работали вместе, а потом он стал другом нашей семьи. Можно сказать, с его подачи началась моя карьера продюсера. Как-то, прогуливаясь по мхатовским коридорам, Кирилл увидел меня шатающейся без дела. Он спросил: “А что ты здесь делаешь?” – “Жду работу” – “А как называется твоя профессия?” – “Я оканчиваю продюсерский факультет ГИТИСа”. Он почти сразу сделал мне предложение: “Через месяц будет юбилей Олега Павловича Табакова, ему исполняется 70 лет. Можешь взяться в качестве исполнительного продюсера за этот проект?” Так я начала заниматься подготовкой юбилея Табакова.

Анастасия Голуб 2

Помню, была репетиция, на которую Кирилл по каким-то причинам не смог приехать. Нужно было встретить Людмилу Гурченко, и я так переживала! Встретив ее, дрожала, что-то лепетала, мол, извините, Кирилла Семеновича нет, но он вас очень уважает и мне доверяет, так что, если что-то пойдет не так, вы сильно не ругайтесь. Мне был 21 год, я была совсем неопытной. На том же юбилее Табакова была еще одна смешная история. Бегу к лифту, вижу, он вот-вот закроется. Влетаю в последний момент. И тут понимаю: что-то не так. Осматриваюсь и вижу – рядом со мной стоит Юрий Михайлович Лужков с охранниками и все они молча смотрят на меня.

Оказалось, специально для Лужкова, на тот момент мэра Москвы, держали отдельный лифт, где из соображений безопасности никто больше ехать не должен был. И вроде бы все предусмотрели, кроме того, что в последний момент в него ворвусь я. Я опешила, говорю: “Кажется, я что-то не то сделала”. Лужков пошутил: “Вы первая, кто это смог сделать. Я вас запомню!” 

На протяжении 5 лет у  меня была собственная продюсерская компания, которая за этот срок организовала огромное количество мероприятий, среди которых были такие, как, например, открытие Театра Наций. Однако в какой-то момент я поняла, что мне необходимо сделать паузу в этой профессии.

И вы решили оставить такую успешную карьеру продюсера?

Да, и уйти в кино. Год с лишним я училась на высших курсах режиссуры у Владимира Меньшова, Владимира Тумаева и Натальи Рязанцевой. Кстати, сейчас Владимир Меньшов занят в одном из спектаклей “Гоголь-центра” и уже позвонил и спросил: “А кино когда ты будешь снимать? У тебя будет время? Они ведь тебя захватят”. (Смеется.) Но я постараюсь на все найти время.  Прошлым летом я, кстати, сняла свой первый короткометражный фильм – “Когда я вырасту”, сейчас его показывают на кинофестивалях.

Читайте также:  Инстаграм юлии харламовой

Вам было легко перестроиться? Все-таки, хотя эти профессии и связаны, они совсем разные.

Не скажу, что мне было легко. Я ломала себя, потому что раньше моя жизнь была совершенно другой. У меня даже характер изменился. Да и времени стало катастрофически не хватать – я же на тот момент вела две передачи: “Девчата”, на телеканале “Россия”, и “Большая семья”, на канале “Культура”.

И вот, в тот момент, когда вы практически уже оказались на стороне кино, вы попали в театр…

Да, мне неожиданно позвонил Кирилл и сказал, что ему нужно со мной поговорить. И я как-то сразу поняла, о чем. Знала, что “Гоголь-центру” нужен новый директор. Не скажу, что была готова. Сомневалась, позвонила подруге. Она ответила: “Соглашайся, ты же мечтала об этом. Посмотри на себя – тебе всего 29 лет, а ты уже у цели. Никто не запрещает тебе продолжать заниматься кино”.

В общем, в кабинет к Кириллу я зашла с готовым ответом. Открыв дверь, сказала: “Я знаю, о чем ты хочешь меня спросить. И я уже все решила”. Он удивился, однако потом озвучил предложение и подтвердил мои догадки. А потом была встреча с Сергеем Капковым, к которому я приехала уже с готовым планом дел, которые собиралась воплотить во вверенном мне театре. Бойко начала ему что-то рассказывать, но он вежливо прервал ее и спросил меня: “Может, для начала вы расскажете о себе?” Я смутилась – неужели он не знал, кто я? По моим расчетам, ему должны были предоставить мое резюме, не просто же так меня к нему вызвали. А он продолжает: “Какое у вас образование?” Я в ступоре. Какое образование?! У меня уже план есть! (Смеется.) Он заулыбался, говорит: “Ну ладно, я действительно о вас знаю”. 

Анастасия Голуб и Марина СавельеваАнастасия Голуб и продюсер HELLO.RU Марина Савельева

Что вы хотите изменить, чем дополнить театр?

Очень хочется, чтобы в нашем центре проходили рок-концерты, книжные и дизайнерские ярмарки, развивалась история с кинопремьерами и открытыми лекциями, возможно, чтобы в какой-то момент возникла премия “Гоголь-центра” в области современного искусства.

Очень хочется развивать гастрольную деятельность.  Сейчас я очень жду нового сезона, в частности – премьеру Кирилла Серебренникова “Кому на Руси жить хорошо”. Она будет проходить по территории всего театра – в кафе, в зоне прихода гостей, на основной сцене, на малой, в фойе…

Как вы собираетесь строить работу с Кириллом Серебренниковым? Договорились не вмешиваться в дела друг друга или будете действовать сообща?

Не вмешиваться в работу друг друга не получится, так как процесс театра это взаимодействие творческой и организационно-экономической составляющих. Надеюсь нам удастся с Кириллом слышать и понимать друг друга.

Каким вы видите театр будущего?

Театр будущего может быть каким угодно – главное, чтобы в нем был смысл и были талантливые люди, желающие работать. 

Вы сказали, что со студенчества мечтали стать директором театра. А в детстве кем хотели быть?

Когда я взрослела, было модно учиться на юридическом факультете.  И вот как-то само собой решилось, что и я буду заниматься юриспруденцией. В старших классах я пошла на курсы в юридическую академию. Помню, сижу, преподаватель читает лекцию, а я не могу не то что суть понять, а даже связку внутри предложения. В таком состоянии, близком к ужасу, просидела занятий пять. А потом встретилась с подругой Никой Гаркалиной (дочь актера Валерия Гаркалина – прим. ред), она удивилась: “Какой ты юрист? Иди в ГИТИС! Дети артистов, которые не знают, кто они, идут на продюсерский факультет, там интересно и весело”. Так была решена моя судьба. Я пришла домой и объявила маме: поступаю в ГИТИС. Мама была в восторге, чего нельзя сказать о бабушке.  Она кричала маме: “Ты испортила ребенка театром! Она по закулисьям шляндрала с детства!” Но, поступив, я осознала, что сделала верный выбор – я понимаю и люблю театр, это мой мир. На втором курсе института, в 17 лет, я заработала свои первые деньги – на спектакле выдавала электронные переводчики зрителям, зарабатывала по 300 рублей в день. Быстро поняв, что могу больше, устроилась пиар-директором одного детского мюзикла. При этом вообще еще ничего не умела – второй курс же! (Смеется.) Пришла на собеседование, представила свой план и говорю – я готова взяться за ваш проект, мои услуги пиар-директора будут стоить 1000 долларов. Получив первую зарплату, я поехала в магазин и накупила бабушке с дедушкой огромные пакеты туалетной бумаги, стирального порошка, на полгода хватило. (Смеется.)

Анастасия Голуб 4

Чтобы руководить театром, необходимо одновременно быть и организатором, и бухгалтером, и юристом. Не страшно?

Я рисковый человек, а театр позволяет жить в ритме, который я чувствую. Вся моя жизнь подчинена особому циклу, она идет словно рывками. Я получаю какой-то опыт, порой очень тяжелый по-человечески… Но после того, как я переживаю какой-то сложный этап, что-то в моей жизни кардинально меняется к лучшему. Верно говорят, что Бог не посылает нам того, что мы не можем пережить. После ухода моей мамы было нелегкое время. Но сейчас наступил новый этап.

Настя, можете ли вы сказать, что профессия спасла вас от депрессии? Известно, что вы были очень близки с мамой и тяжело переживали ее потерю.

Все по-разному переживают смерть близких, однако абсолютно у всех первые недели – всегда ад. Работа спасла меня в каком-то смысле, помогла отвлечься. Но в большей степени из болота депрессии меня вытянуло то отношение к жизни, к которому меня с детства приучила мама. Надо быть сильной. Нельзя себя жалеть, жалость приводит к отчаянию. У меня перед глазами очень непростые судьбы моих мамы, бабушки, дедушки, и они прожили жизнь достойно. Я ими воспитана, поэтому и я должна была справиться. Не имела я права сдаться, даже после ухода мамы. Сдаться – значит предать их. 

А что происходит у вас в личной жизни? Или вы, как и многие публичные люди, предпочитаете держать это в тайне?

Знаете, я бы очень хотела что-то вот вам рассказать… Хотя нет! Скажу так: я страшно влюбчива. Однако на данный момент все мое время занимает работа. В общем, пока у меня нет человека, который захватил бы мою душу настолько, что я ответила бы вам – “В личной жизни у меня все хорошо, но я предпочту держать это в тайне”. (Улыбается.)

Источник