Алексей покровский биография личная жизнь

Алексей покровский биография личная жизнь thumbnail

Алексе́й Никола́евич Покро́вский (1 марта 1924 — 30 августа 2009) — советский и российский актёр, певец, Народный артист РСФСР.

Биография[править | править код]

В 1945 году был принят в труппу МХАТа. В 1977 году покинул театр из-за расхождений во взглядах с Олегом Ефремовым.

С конца 1940-х годов снимался в кино, в том числе в фильмах «Звезда» (1949) и «Верные друзья» (1954).

Большую известность получил и как исполнитель песен и романсов. В 1960—1980-х годах исполнил на телевидении 12 музыкально-поэтических композиций, в которых были представлены лучшие стихи и песни эпохи в интерпретации артиста, аккомпанировавшего себе на малой венской семиструнной гитаре. Как минимум в пяти из этих фильмов-концертов, а также в трёх грампластинках А. Покровского, аккомпанемент (вместе с другими музыкантами) исполняет инструментальный ансамбль под управлением Анатолия Цадиковского. Лауреат телеконкурсов «Песня-74» («Песня о фабричном гудке») и «Песня-75» («Бери шинель, пошли домой»).

Похоронен на Ваганьковском кладбище (26 участок)[1].

Работы[править | править код]

Роли в кино

  • 1949 — Звезда — замполит лейтенант Мещеряков.
  • 1953 — Таинственная находка — (эпизод, в титрах не указан).
  • 1954 — Верные друзья — младший лейтенант милиции.
  • 1960 — Повесть пламенных лет — (эпизод).
  • 1962 — Интервью у весны (фильм-спектакль) — доктор Гаспар Арнери (сцена из спектакля «Три толстяка»).
  • 1968 — Поздняя любовь (фильм-спектакль) — Доримедонт, писарь у Маргаритова.
  • 1972 — Приваловские миллионы — (эпизод).
  • 1977 — Три сестры (фильм-спектакль по пьесе А. П. Чехова) — Родэ.

Исполнение песен

  • 1976 — Аты-баты, шли солдаты… (худ. фильм) — песня «Бери шинель…».

Фильмы-концерты

  • 1978 — С чего начинается Родина (литературно-музыкальная композиция).
  • 1983 — Басни И. А. Крылова и шуточные песни — чтец и исполнитель песен, автор композиции.
  • 1983 — Любимые женщины — исполнитель стихов и песен, автор композиции.
  • Сердцу милый край — исполнитель стихов и песен на стихи А. Кольцова, И. Никитина, И. Сурикова.
  • Стихи и романсы.
  • С. Есенин — исполнитель стихов и песен.
  • Много вёрст в походах пройдено — исполнитель стихов и песен, автор композиции.

Радиопостановки

  • 1983 — Любимые женщины (часть 1, часть 2)
  • 1977 — С чего начинается Родина (часть 1, часть 2)

Участие

  • 1981 — Романса трепетные звуки (док. фильм-концерт) — исполнитель песен «В минуты музыки» и «Улетели листья» (начало на 43 минуте).

Озвучивание

  • 1958 — Краса ненаглядная (мультфильм) — Иван Царевич.
  • 1964 — Заюшкина избушка (пластинка) — чтец.
  • 1965 — Лисичка со скалочкой (пластинка) — чтец.
  • 1968 — Волшебник Изумрудного города (фильм-спектакль).
  • 1968 — Василиса прекрасная (пластинка) — ведущий.
  • 1969 — Сказка о Иване-царевиче и Сером Волке (пластинка).
  • 1978 — Сказка о царе Берендее, о сыне его Иване-царевиче, о хитростях Кощея Бессмертного и о премудрости Марьи-царевны, Кощеевой дочери (пластинка).
  • 1989 — Илья Муромец и Соловей-разбойник (пластинка) — сказитель.

Грампластинки[2][3]

  • 1965 — Старинные романсы (Всегда и везде за тобою. Не тверди. Ночи безумные. Наглядитесь) — 33Д-00016191-2.
  • 1973 — Русские народные песни и романсы — С20-05959-60.
  • 1976 — Русские старинные романсы.
  • 1977 — Русские народные песни и романсы — С20-08717-18.
  • 1978 — С чего начинается Родина (литературно-музыкальная композиция) — С60-11325-6.
  • 1978 — Родина (литературно-музыкальная композиция по произведениям С. Есенина) — Д-034427-28.
  • 1979 — Русская поэзия в народных песнях.
  • 1979 — По солдатским дорогам (литературно-музыкальная композиция) — С40-12539-40.
  • 1987 — Все как прежде, все та же гитара (С20-25843-005).

Награды и звания[править | править код]

  • Медаль «В память 800-летия Москвы» (1948)
  • Заслуженный артист РСФСР (3 апреля 1969)
  • Народный артист РСФСР (1 декабря 1981)

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Алексей Покровский // Красная книга российской эстрады (kkre-39.narod.ru)
  • Покровский А. Н. // Киносозвездие (kinosozvezdie.ru)
  • Интервью с А. Покровским (2 декабря 2001) // Радиостанция «Эхо Москвы»

Источник

Страница памяти народного артиста РСФСР
Алексея Николаевича Покровского —
певца Родины, жизни и любви,
яркого представителя русской культуры.

(1 марта 1924 г. – 30 августа 2009 г.)

Краткая биография:

Алексей Николаевич Покровский родился 1 марта 1924 года
и вырос в Москве, в семье врачей Елизаветы Васильевны
и Николая Михайловича Покровских.
С самого детства мечтал стать артистом.
В 1941 году окончил 9-й класс школы №156 Ленинградского района
г. Москвы и в начале войны был эвакуирован в Томск, где работал механиком-сборщиком, затем бригадиром сборочной бригады Томского завода №355 Народного Комиссариата вооружения СССР.
В 1944 – 1945 годах учился в Театральном училище имени М.С.Щепкина
при Малом театре СССР, в 1945 – 1948 годах – в Школе-Студии МХАТ
имени В.И.Немировича-Данченко при МХАТе СССР имени М.Горького.
В 1948 – 1977 годах – артист МХАТа СССР имени М.Горького.
(В 1949 – 1950 годах – лаборант кафедры мастерства актера.)
В 1977 – 1991 годах – артист Государственного концертно-гастрольного объединения “Росконцерт”.
Создатель и исполнитель литературно-музыкальных программ на радио и телевидении, чтец, исполнитель русских романсов и песен.
Лауреат телеконкурсов “Песня – 74” и “Песня – 75”.
Ушел из жизни 30 августа 2009 года после продолжительной болезни.
Похоронен на Ваганьковском кладбище, участок №26.

Личная жизнь.

Четырежды был в официальном браке:
1. — с Клементиной Ростовцевой.
2. — с Еленой Кабатченко (родилась дочь Елена).
3. — с Алиной Покровской ( Новак).
4. — с Ириной Покровской (Пластининой) (родилась дочь Екатерина).

Телевизионные работы (литературно-музыкальные композиции):

1. “Гармонь” (А.Твардовский).
2. “Тамбовская казначейша” (М.Лермонтов).
3. “Сердцу милый край” (А.Кольцов, И.Никитин, И.Суриков).
4. “Коробейники” (Н.Некрасов).
5. “Родина” (С.Есенин).
6. “Лирика Некрасова” (Передача).
7. “Страницы из романа Л.Толстого “Война и мир”. Сцена “У дядюшки, после охоты””.
8.”С чего начинается Родина” (Стихи советских поэтов, песни).
9.”Нам дороги эти позабыть нельзя” (Военная программа).
10.”Басни Крылова и русские народные песни”.
11. “Вечер русской поэзии и старинного романса”.
12.”Много верст в походах пройдено” (Военная программа).

Читайте также:  Машков георгий михайлович биография личная жизнь

Радиозаписи (литературно-музыкальные композиции):

1. А.С.Пушкин. “Вновь я посетил” (1974).
2. “Жизнь раскинулась вольною степью”. (Стихи А.Кольцова, А.Блока, И.Никитина, песни и романсы).
(Выложена в интернет, как “Вся жизнь моя” ( по названию первого стихотворения “Вся жизнь моя — как сине море…” А.Кольцова) и как “Знакомые строки” (по названию прошедшей по радио передачи).(1977).
3. И.А.Крылов “Басни и русские народные песни” (1979).
4. М.Ю.Лермонтов. Стихи и песни. (1981).
5. “Любимые женщины” (1982).
6.”Много верст в походах пройдено” (Военная программа).
7. Н.Некрасов “Я песни Родине слагал”. (1973).
8.”Памяти М.Ю.Лермонтова”.
9. “По солдатским дорогам” (Военная программа).
10. “Русь”. (1984).
11. “С чего начинается Родина”. (1977).
12. Сергей Есенин. “Милые березовые чащи”. (1980).
13. Сергей Есенин. “Персидские мотивы”. (1975).
14. Сергей Есенин. “Родина”. (1973).
15. Сергей Есенин. “Эта улица мне знакома” Стихи и песни.
(Начало — стихи “Запели тесаные дроги” и песня “Я снова здесь, в семье родной…”).
16. Сергей Есенин (песни композитора Юрия Зацарного).
(Начало: музыкальное вступление и “Сергей Есенин. О себе.” Заканчивается песней “Журавлиной порою” на стихи Н.Рубцова. Идущая далее песня “Не жалею, не зову, не плачу” к этой композиции отношения не имеет.).
17. “Сон русского на чужбине”.
18. “Только раз бывает в жизни встреча”. Стихи и романсы.
(Выложена в интернете под названием “Всегда и везде за тобою”).
19. “Ты помнишь, Товарищ!”. (1975).
20. “Я люблю тебя, жизнь”. (по стихам поэтов СССР).
21. “Нам дороги эти позабыть нельзя” (Военная программа).
22. М.Ю.Лермонтов. “Тамбовская казначейша” (1977)..
23. Николай Рубцов “Русский огонек”.
(Выложена в интернете под названием “Тихая моя Родина”).
24. Николай Рубцов “Тихая моя Родина” (Авторская программа).
(В интернет выложены лишь фрагменты программы, смонтированные чудовищно: с наложением на вступление к песне записи ее более раннего звучания. Начало — стихи “По мутным скверам проходит осень, лицо нахмуря…” и песня “Замерзают мои георгины”).
25. “Дорога” (1986).
26. “Гусар”. Старинный романс. (Авторская программа).
27. “Воспоминание о песне” (Авторская программа).
28. “Русский романс”. (Авторская программа).
29. Сергей Есенин “Есть одна хорошая песня у соловушки”. (Авторская программа). (В интернет выложена испорченная запись композиции (нечистое звучание) вместе с бывшими далее на кассете “Персидскими мотивами”). Выпущенная на кассете, эта программа имела название “Соловушка”.
30. Сергей Есенин “Жизнь – обман”. (Авторская программа).
(Выложена в интернете, как “Ты в сердце светишь, Русь”).
31. “Дороженька”. (Авторская программа).
32. “Солдатчина”. (Авторская программа).
33. “Два романса”. (Авторская программа).
34. “Люблю тебя, моя Россия”.

Другие радиоработы А.Н.Покровского систематизировать просто не представляется возможности, настолько они многочисленны и разнообразны…
Здесь и состоящая из двух частей передача о Шаляпине, и спектакль “Сергей Есенин”, где он играл Есенина, и спектакль “Максим Перепелица”, где он играл Перепелицу, и былины, и детские сказки, и многое-многое другое…
Любимой работой Алексей Николаевич мог заниматься без конца, и дом звукозаписи был его вторым домом…

Неполный перечень спектаклей и ролей во МХАТе СССР им. Горького:

“Зеленая улица” А.Сурова (1948) — Матвеич.
“Поздняя любовь” А.Н.Островского (1949) — Доримедонт.
“Мещане” М.Горького (1949)– студент Шишкин, Петр.
“Разлом” Б.Лавренева (1950) — боцман Швач.
“Вторая любовь” по Е Мальцеву (1950).
“Плоды просвещения” Л.Толстого (1951) — 3-й мужик.
“Залп Авроры” М.Большинцова, М.Чиаурели (1952) — молодой рабочий.
“Ломоносов” Вс.Иванова (1953) — Калина Судьин.
“Последняя жертва” А.Н.Островского (ввод) — купец-москвич.
“Лермонтов” Б.Лавренева (1954) — солдат Вакхов.
“Двенадцатая ночь” Шекспира (1955) — Мальволио.
“Зимняя сказка” У.Шекспира (1958) — молодой пастух, старый пастух.
“Дядя Ваня” А.П.Чехова (1947) (ввод) — Телегин (Вафля).
“Третья патетическая” Н.Погодина (1958) — Проня (молодой рабочий).
“Три толстяка” Ю.Олеши (1961) — доктор Гаспар Арнери.
“Хозяин” И.Соболева (1961) — Проня.
“Бронепоезд 14-69” Вс.Иванова (1963) — матрос.
“Три сестры” А.П.Чехова — Родэ.
“Шестое июля” М.Шатрова (1965) — Черепанов (член ЦК партии левых эсеров).
“Сталевары” Г.Бокарева (1972) — Вова НикотИн.

Награды и звания:

1. Медаль “В память 800-летия Москвы” (1948).
2. Заслуженный артист РСФСР (3 апреля 1969 г.).
3. Народный артист РСФСР (1 декабря 1981 г.)

Пожалуй, в театре не найти такой пьесы и такого амплуа актера, которые выразили бы в должной степени все то тонкое, возвышенное и сокровенное, что всегда было присуще поэту и поэзии…
Алексей Николаевич Покровский не раз сетовал на то, что в театре приходится играть лишь то, что дают (если вообще дают…), а не то, чего так властно и настойчиво требует для своего выражения душа… Особый поэтический настрой ее требует особого театра — театра поэзии и песни, театра одного актера…
Раз соприкоснувшись с миром есенинской поэзии и затем безоглядно погрузившись в нее, как в отражение многих своих собственных черт, Алексей Николаевич получил в ней богатейший материал для выражения его в художественном слове и песне, неиссякаемый и вечный источник для создания литературно-музыкальных программ…
Именно это и определило дальнейшую судьбу артиста.
“Я упустил время, я слишком поздно начал…” — так говорил он…

Ирина Покровская (Пластинина).

Источник

На канале «Россия 1» на прошлой неделе закончился сериал «Березка», посвященный истории одноименного танцевального коллектива, который еще в советское время считался достоянием страны. В чем уникальность ансамбля и как ему удается оставаться на плаву уже 70 лет?

Словно лебеди плывут

«Березка» — это чуть ли не первое советское шоу, от которого мир был без ума. С уникальной хореографией, талантливыми артистами и, главное, четкой концепцией, в основе которой — синтез народного танца и классической школы. Блестящая программа позволяла артистам ансамбля гастролировать (США, Канада, Япония, Европа, Египет, Ливия, страны Латинской Америки), несмотря на железный занавес и холодную войну.

Грамотный маркетинг сделал свое дело. Выступления «Березки» подавались как «фольклор на экспорт», своеобразный русский мюзикл со стереотипными атрибутами России, востребованными на Западе: кокошники, красные сарафаны в пол, балалайки и, разумеется, медведи (правда, ненастоящие — всего лишь переодетые артисты).

Легенда гласит, что на создание невиданного сценографического элемента — плывущего танца Надеждину подтолкнула старинная литография. 

Читайте также:  Alizee биография личная жизнь

На ней она увидела хоровод, где девушки держали в руках веточки березы. Надеждина набрала 16 девушек из самодеятельного коллектива в городе Калинине и привезла их в Москву выступить в театре «Эрмитаж». Это было очень крутое шоу с участием звезд первой величины — в нем принимали участие родители Андрея Миронова актеры Александр Менакер и Мария Миронова, Леонид Утесов и Клавдия Шульженко. Группа Надеждиной выплыла на сцену в красных сарафанах, желтых платочках и с зелеными веточками березы в руках.

Хоровод «Березка»


Выступление коллектива, пока еще не оформленного как «Березка», произвело фурор. Надеждину пригласили в Минкультуры и предложили создать ансамбль, который воспроизводил бы на сцене танцы «Лебедушка», «Цепочка», «Березка», «Сударушка». В том же 1948 году ансамбль поехал на фестиваль в Будапешт. Началось его триумфальное шествие по странам мира.

Вот как выглядела охота на медведя во время исполнения танца «Сибирская сюита». «Березка» образца 1970 года.

– Мой папа Порошин Михаил Иванович десять лет пел в ансамбле «Березка», — вспоминает актриса Мария Порошина, сыгравшая в «Березке» маму одной из героинь. — Между танцами были мини-спектакли. В них папа пел песню в русском костюме, а потом на сцену выходил «медведь», и они вместе плясали.

Тот же танец в одноименном  сериале

Когда несколько десятков девушек водили особый хоровод, который тоже называется «березка», зал стонал от восторга. Ноги танцовщиц были скрыты подолами сарафанов, двигались они быстро, но плавно — возникало ощущение, что они плывут по сцене.

Придумала этот русский театр Надежда Сергеевна Надеждина (Бруштейн). Она родилась в Вильнюсе (ее мать — известная писательница Александра Бруштейн), окончила балетную школу в Петрограде, в 17 лет поступила в труппу Большого театра. А в 23 начала ставить собственные номера. Во время войны Надеждина стала балетмейстером в выездных агитбригадах, выезжала на фронт. 

После войны возглавила Мосэстраду. «Березку» она создала в 1948 году — с женским, затем и мужским составом, а потом и с оркестром народных инструментов.

Опасные гастроли, кризис 1990-х и возрождение

Завораживающие танцы покоряли государство за государством. Везде их принимали на ура. В 1957 году простые калининские девушки увидели Париж. Нередко гастроли были сопряжены с реальной опасностью: в Чили, например, «Березка» оказалась аккурат во время военного переворота в 1973 году, в результате которого президент страны Сальвадор Альенде покончил с собой. Артистки прятались в номерах отеля, когда на улицах Сантьяго расстреливали людей. А в Греции в сорокаградусную жару девушки танцевали «Масленицу» в тулупах, шапках и валенках.

«Худая корова — еще не газель», – основательница «Березки» Надежда Надеждина — во время репетиций

В Австралии в 1977 году перед концертом их встретили пикетчики с плакатами «Долой русских!», швыряли самодельные «бомбочки». А вечером на концерте им аплодировали стоя. Их танцы сближали людей. За что Надеждина и получила золотую медаль Мира им. Жолио-Кюри.

Надежды Надеждиной не стало в 1979 году. Нынешний руководитель ансамбля Мира Кольцова — в прошлом сама солистка «Березки». Она была первой помощницей Надеждиной при жизни и приняла управление из ее рук. В этом году Мира Михайловна отметит 80-летие.

Несмотря на мировую известность, в 1990-е «Березка» осталась без крыши над головой. Ансамбль попросили с постоянной базы на территории Петровского монастыря. Порядка 20 лет коллектив скитался, репетировал на съемных площадках: на ледяном полу в ДК «Серп и Молот», в зале на Волгоградском проспекте. Множество уникальных костюмов потерялось.

АнсамбльБерёзка” – танецСударушка” (29.05.2012)


Нынешнее помещение в Леонтьевском переулке «Березка» получила от Владимира Путина: президент увидел выступление ансамбля аж в Китае, в дни проведения саммита ШОС.

Мира Кольцова расшифровывает феномен «Березки» как «максимум впечатления при минимальном жесте». Особый стиль коллектива — недосказанность и загадка. Танцы «Березки» символизируют благородство, торжество духа и чистоту помыслов. Внутренняя культура, хорошие манеры и вкус культивируются и взращиваются внутри коллектива до сих пор.

Источник текста

Что не так в сериале «Березка»?

Сериал «Березка», по словам его создателей, снимали при помощи и участии руководителей и артистов ансамбля. Однако солистка «Березки» Ксения Журавлева рассказала АиФ.ru, что в реальной жизни все происходило не совсем так, как показано на экране..

Варя Горшкова и Алексей Покровский (артист Петр Рыков) – главные герои сериала

Из уборщиц — в солистки?

Действие в сериале разворачивается в 1980-е годы. Варя (Любовь Константинова) учится в ПТУ и пытается самостоятельно научиться танцевать. У нее есть мечта — попасть в знаменитый ансамбль «Березка», и она ежедневно тренируется, чтобы соответствовать строгим стандартам. Но ее поездка на пробы заканчивается провалом, Варя устраивается в ансамбль уборщицей и получает комнату в общежитии, где живут другие амбициозные девушки — москвичка Лена (Ольга Бобкова) и Эдита (Алена Коломина) из Эстонии. Они с легкостью попали в основной состав, а сейчас взяли над Верой шефство — учат её танцам и жизни в столице. Вечерние тренировки не одобряет строгая руководитель «Березки» Надежда Светлова (Лидия Вележева), но она видит желание Вари танцевать и не может не помочь талантливой провинциалке.

В сериале снимались известные актеры Михаил Ефремов и Лидия Вележева

«В самой „Березке“ такое, наверное, могло случиться только в самом начале, когда ансамбль создавался, а основная часть артистов не были профессионалами, — рассказывает Ксения Журавлева. — Они действительно все пришли из самодеятельности. Потом, когда коллектив стал академическим, в него брали только тех, кто получил специальное образование. История Золушки хороша для сюжета, но в жизни все гораздо прозаичнее».

Эдита Тамм – актриса Алена Коломина

«Естественно, нужно профессиональное образование, но иногда есть требования и более специфические — рост, внешность. И, наверное, должен быть внутренний свет, какой-то огонек, который поможет раскрыть на сцене русскую душу. Из героинь сериала у меня, пожалуй, сомнения только насчет Вари — она единственная, кто не обладает профессиональным образованием. Ее играет обаятельная актриса, но, мне кажется, сейчас достаточно профессиональных училищ, чтобы можно было ввести это требование при отборе», — рассказывает Журавлева. 

Решительный худрук

«Я не застала Надежду Сергеевну Надеждину, но мне кажется, что Лидии Вележевой (в сериале ее героиню зовут Надежда Светлова — фото ниже) удался этот образ — она была решительной, талантливой, ей приходилось отвечать не только за себя, но и за целый коллектив», — говорит Журавлева.

Сериал начинается со сложных времен для ансамбля «Березка» и для ее художественного руководителя: былые покровители в верхах ушли на пенсию, а с новыми чиновниками еще предстоит выстроить отношения. Сценаристы пошли на сознательный анахронизм — Надеждина скончалась в 1979 году, передав созданный ею коллектив своему первому помощнику Мире Михайловне Кольцовой (она руководит ансамблем до сих пор). 

В сериале несколько любовных историй. Одна из них между солисткой ансамбля Леной Фомичевой (Ольга Бобкова) и волителем Володей Рыбниковым (Михаил Пшеничный)

Фактически история «Березки» непрерывна — за 70 лет было лишь два худрука; такая преемственность поколений может, как вредить, так и помогать. Журавлева считает, что такая ситуация скорее на пользу, чем во вред:

«Конечно, меняются люди, меняются времена, отношение ко всему происходящему в мире. Но есть каноны, на которых „Березка“ была создана, они проверены годами, всегда будут нравиться зрителям, и ничто с ними, наверное, не сравнится. То же самое происходит, например, в Большом театре, театре имени Станиславского и Немировича-Данченко — у них есть классические постановки, которые будут в их репертуаре всегда. Но и художественный руководитель, и каждый исполнитель привносят что-то свое даже в те номера, которые поставлены пятьдесят лет назад, так что нет опасности, что какой-то номер „запылится“».

Ансамбль “Берёзка” – “Русский северный хоровод”


Друзья-соперники

К моменту образования «Березки» направление народных танцев в СССР уже было, можно сказать, развитым. В 1937 году Игорь Моисеев — солист и балетмейстер Большого театра — создал первый в мире ансамбль народного танца, который занимался танцевальным фольклором народов мира. В сериале два коллектива (по факту в 80-е их было уже больше) показаны как непримиримые соперники в борьбе за внимание партийного и культурного начальства и за возможность отправиться на гастроли за границу.

Читайте также:  Екатерина васильева и тимофей спивак биография личная жизнь

Актер Дмитрий Щербина в роли Бориса Евсеева (прототип Игоря Моисеева)

 «Явного противостояния между нашими ансамблями нет и никогда не было. Наверное, когда речь заходила о зарубежных гастролях, что-то подобное и могло возникать, — рассказывает Журавлева. — А вот артисты между собой всегда дружили, они вместе учились в одних и тех же учебных заведениях, занимались одним делом и работали на благо страны. Бывает даже так, что муж работает в одном коллективе, а жена в другом».

Russian Traditional Dance | Beryozka Ensemble – The Chain (2017)


В принципе, «Березка» советского времени вполне могла примерить к себе знаменитую строчку из песни Юрия Визбора «А также в области балета мы впереди планеты всей». Ансамбль тогда был настоящим послом страны, узнаваемым, как сейчас говорят, брендом.

Режиссер-постановщик  сериала о знаменитом танцевальном коллективе — Александр Баранов ( автор фильмов «Громовы», «Екатерина», «День дурака»), а сценаристом выступил Василий Павлов («Дневник мамы первоклассника», «Проще пареной репы», «Патент», «Закрытая школа», “Буду жить).

По мнению Ксении Журавлевой,  авторам сериала удалось показать хорошие образцы последних семи десятилетий истории нашей страны, которая вся в коллективе ансамбля также вся была прожита со всеми радостями и невзгодами…

Источник текста

Источник