Александр ратников и анна михайловская дружат ли в жизни

Александр ратников и анна михайловская дружат ли в жизни thumbnail

Здравствуйте!

Сегодня главной звездой моего канала стал актер Александр Ратников. Сейчас артист пользуется бешеной популярностью у телезрителей. Публика отмечает талант и обаяние Александра и с удовольствием смотрит на воплощаемые им образы.

Актер Александр Ратников. Фото: kino-teatr.ru

Александр родился в Москве в семье инженеров. Участь в 11 классе средней школы, молодой человек поступил в Гнесинку на класс вокала. В 2000 году будущий актер успешно выпустился из училища.

После этого Александр решил воплотить давнюю мечту: отучиться на актера. С этим юноша также справился отлично, окончив в 2004 Школу-студию МХАТ. Спустя два года Ратников стал актером Табакерки.

Сперва начинающий артист появлялся на экране в эпизодах. А в 2009 Александр отметился сразу в двух фильмах и сериале в главных ролях. Заметными проектами стали “Я покажу тебе Москву”, “Последний кордон”, “Дом для двоих”.

Александр Ратников в сериале “Последний кордон”. Фото: kinotree.ru

Следует отметить, что при рождении Александр был Скотниковым. Согласитесь, не самая красивая фамилия для знаменитого актера. В 2011 артист решился взять звучную – Ратников. Говорят, что когда меняешь имя/фамилию, то в жизни происходит разительные перемены. Повлияла ли новая фамилия или Александр наконец-то раскрыл свой актерский талант, но в том же году Ратников появился в семи картинах. Среди них “Последний кордон. Продолжение” и “Секта” с Кариной Разумовской.

Александр Ратников и Карина Разумовская в сериале “Секта”. Фото: m.kino-teatr.ru

Особой любовью зрителей стал мини-сериал “Три в одном”, где Александр предстал в образе следователя Егора Журавлева. Коллегой актера по площадке выступила Наталья Рычкова. За последние три года вышло уже пять частей проекта.

Александр Ратников и Наталья Рычкова в сериале “Три в одном”. Фото: ruskino.ru

Еще публика полюбила экранную пару Александр Ратников-Анна Михайловская после выхода сериала “Капитанша” и “Капитанша. Продолжение”. По сюжету капитан судна Леонид Верховцев (Александр Ратников) в неприятных обстоятельствам знакомится с Александрой (Анна Михайловская). Отношения начинаются с отчужденности и враждебности, однако паре приходится пожениться. Но когда Леня и Саша узнают друг друга лучше, между ними вспыхивает настоящее чувство. Вот только влюбленным придется пройти много испытаний, чтобы остаться вместе.

Александр Ратников и Анна Михайловская. Фото: ivona.bigmir.net

В 2020 году Александр появится в сериале “Вольф”, где исполнит роль Юджина. Еще один сериал нового года, где Ратников предстанет одним из ведущих героев – “Теорема Пифагора”. Вместе с Александром снялись Мария Куликова и Егор Бероев.

Долгое время личная жизнь Александра Ратникова отличалась стабильностью. В 2007 году молодой человек познакомился с актрисой Анной Тараторкиной и влюбился без оглядки. Недолго думая, Александр сделал предложение, и вскоре пара поженилась. В 2010 на свет появился сын Никита.

Александр Ратников и его бывшая жена Анна Тараторкина. Фото: mens-recipes.ru

И вот в наступившем 2020 году стало известно, что Александр и Анна развелись. Оказывается, супруги много раз сталкивались с кризисом в отношениях, но всякий раз преодолевали трудности ради ребенка. Однако с угасшими чувствами артисты сделать ничего не смогли. И в новый 2020 вступили свободными людьми.

А как вы относитесь к творчеству Александра Ратникова? Интересно узнать, какие проекты с участием актера вам запомнились. Моя мама, например, тащится от “Капитанши”.

Спасибо за прочтение

Если статья оказалась для вас интересной, жмите “палец вверх” и подписывайтесь на канал. Ведь тогда вы не сможете пропустить новые выпуски. А они не заставят себя ждать. Удачи!

Вам может понравиться:

Как малоизвестная актриса из Украины Мила Сивацкая попала в кассовый российский фильм, и что слышно о личной жизни

К чему привели романы российских актеров с чужими женами

Милош Бикович: брат-монах, съемки с Антонио Бандерасом и невероятная карьера сербского актера в России

Источник

Александр Ратников – олицетворение мужественности на экране. Актер великолепно играет как на площадке, где идут съемки кино, так и на сцене театра. Недаром ему доверяют главные роли.

Вручила свою судьбу этому красавицу и Анна Тараторкина. Но брак с треском распался в этом, 2020 г. Даже сын Никита не смог удержать родителей вместе. Что стало причиной разводы Александра Ратникова и Анны Тараторкиной?

Служебный роман стал началом отношений между молодыми актерами Александром Скотниковым и Анной Тараторкиной в 2006 г, когда они оба снимались в фильме «Служба доверия». Для Александра это была первая главная роль. Его герой практикант Дмитрий Мысин влюбляется в однокурсницу Риту, которую играла Анна Тараторкин. Как это часто бывает, отношения вышли за кадр. И совсем скоро актеры поняли, что они должны быть вместе.

Свадьба Александра и Анны была тихой, семейной. Девушка из известной семьи не хотела, чтобы это событие стало достоянием чужих людей. Она предложила отметить торжество в уютном ресторане, собрав лишь самых близких людей.

А в 2010 г. в семье актеров на свет появился наследник. Странно, что имя мальчику выбрали не родители, а бабушка – мама Анны. Хотя не многие придали этому значения.

А в 2011 г. случилось довольно странное событие. Александр вдруг решил поменять свою фамилию. Понятно, Скотников звучит как-то не очень. Но это твой род, семья, предки и память о них. Однако актер решил, что к успеху надо идти с громкой фамилией. Так Александра Скотникова не стало, зато появился актер Александр Ратников.

Кадр из фильма “Капитанша”

Говорят, что наше имя, полученное при рождении, влияет на судьбу. Анна выходила замуж за Александра Скотникова и была счастлива. После смены фамилии супруга все вроде было нормально. Более того, он стал продвигаться вверх в карьере.

Поклонники творчества Анны и Александра восхищались игрой актеров, отслеживали появление новых работ. Неожиданным оказалось сообщение о том, что в начале 2020 г. актеры расстались. Их и раньше часто «разводили», но на этот раз супруги сами подтвердили факт официального расставания. Каждый называет свою причину, стараясь не запятнать честь бывшего. Оба порядочные, успешные, настоящие. А не срослось.

Зрители тоже выдвигают свои версии, почему развод оказался неизбежным. Видимо, все таки сказалось эмоциональное выгорание. Все эмоции актеры переживают на работе, а дома со временем образуется пустота. Может быть каждому понадобилась та муза, которая должна вдохновлять на творчество? Хотя разговоров об изменах за 12 лет ни разу не было.

Кадр из фильма “Опасный круиз”

А мне хотелось бы, чтобы этими музами оказались друг для друга они. Отдохнув, еще можно воссоединиться. Хотя в одну реку войти дважды обычно не получается. А Вы что думаете, дорогие читатели?

Думать всегда приятнее за чашечкой кофе. Выбирайте свое:

Источник всех фото https://yandex.ru/images/

О других знаменитостях можно прочитать:

Судьба Марины Газмановой – бывашей жены Вячеслава Мавроди

Спасибо всем, кто читал статью!

Приглашаю к обсуждению: мне важно ваше мнение и приятна любая оценка.

Пожалуйста, поделитесь ссылкой в соцсетях!

Буду рада, если станете подписчиком канала «Звездное житие» или оставите лайк. Обещаю быть на Вашей волне!

Источник

Александр Ратников – олицетворение мужественности на экране. Актер великолепно играет как на площадке, где идут съемки кино, так и на сцене театра. Недаром ему доверяют главные роли.

Вручила свою судьбу этому красавицу и Анна Тараторкина. Но брак с треском распался в этом, 2020 г. Даже сын Никита не смог удержать родителей вместе. Что стало причиной разводы Александра Ратникова и Анны Тараторкиной?

Служебный роман стал началом отношений между молодыми актерами Александром Скотниковым и Анной Тараторкиной в 2006 г, когда они оба снимались в фильме «Служба доверия». Для Александра это была первая главная роль. Его герой практикант Дмитрий Мысин влюбляется в однокурсницу Риту, которую играла Анна Тараторкин. Как это часто бывает, отношения вышли за кадр. И совсем скоро актеры поняли, что они должны быть вместе.

Свадьба Александра и Анны была тихой, семейной. Девушка из известной семьи не хотела, чтобы это событие стало достоянием чужих людей. Она предложила отметить торжество в уютном ресторане, собрав лишь самых близких людей.

А в 2010 г. в семье актеров на свет появился наследник. Странно, что имя мальчику выбрали не родители, а бабушка – мама Анны. Хотя не многие придали этому значения.

А в 2011 г. случилось довольно странное событие. Александр вдруг решил поменять свою фамилию. Понятно, Скотников звучит как-то не очень. Но это твой род, семья, предки и память о них. Однако актер решил, что к успеху надо идти с громкой фамилией. Так Александра Скотникова не стало, зато появился актер Александр Ратников.

Кадр из фильма “Капитанша”

Говорят, что наше имя, полученное при рождении, влияет на судьбу. Анна выходила замуж за Александра Скотникова и была счастлива. После смены фамилии супруга все вроде было нормально. Более того, он стал продвигаться вверх в карьере.

Читайте также:  Валерий леонтьев последние фото 2017

Поклонники творчества Анны и Александра восхищались игрой актеров, отслеживали появление новых работ. Неожиданным оказалось сообщение о том, что в начале 2020 г. актеры расстались. Их и раньше часто «разводили», но на этот раз супруги сами подтвердили факт официального расставания. Каждый называет свою причину, стараясь не запятнать честь бывшего. Оба порядочные, успешные, настоящие. А не срослось.

Зрители тоже выдвигают свои версии, почему развод оказался неизбежным. Видимо, все таки сказалось эмоциональное выгорание. Все эмоции актеры переживают на работе, а дома со временем образуется пустота. Может быть каждому понадобилась та муза, которая должна вдохновлять на творчество? Хотя разговоров об изменах за 12 лет ни разу не было.

Кадр из фильма “Опасный круиз”

А мне хотелось бы, чтобы этими музами оказались друг для друга они. Отдохнув, еще можно воссоединиться. Хотя в одну реку войти дважды обычно не получается. А Вы что думаете, дорогие читатели?

Думать всегда приятнее за чашечкой кофе. Выбирайте свое:

Источник всех фото https://yandex.ru/images/

О других знаменитостях можно прочитать:

Судьба Марины Газмановой – бывашей жены Вячеслава Мавроди

Спасибо всем, кто читал статью!

Приглашаю к обсуждению: мне важно ваше мнение и приятна любая оценка.

Пожалуйста, поделитесь ссылкой в соцсетях!

Буду рада, если станете подписчиком канала «Звездное житие» или оставите лайк. Обещаю быть на Вашей волне!

Источник

×èòàé òàêæå: “Êðåïîñòíàÿ“ 2 ñåçîí: Åêàòåðèíà Âàð÷åíêî î æèçíè â áîðäåëå 19 âåêà

9 ñåíòÿáðÿ â 21:00 íà òåëåêàíàëå “Óêðàèíà“ ñîñòîèòñÿ ïðåìüåðà âòîðîãî ñåçîíà ïîëþáèâøåãîñÿ çðèòåëÿì ñåðèàëà “Êàïèòàíøà“. Â íîâûõ 16 ñåðèÿõ êàïèòàíó Ëåîíèäó è åãî ñóïðóãå Àëåêñàíäðå âíîâü ïðèäåòñÿ ñòîëêíóòüñÿ ñ íåïðèÿòíîñòÿìè è âûçîâàìè. Î òîì, êàê ïðîõîäèëè ñúåìêè ñåðèàëà â Óêðàèíå è íà Êèïðå, ìû ðàññïðîñèëè ó èñïîëíèòåëÿ ðîëè Ëåîíèäà, ïîïóëÿðíîãî àêòåðà Àëåêñàíäðà Ðàòíèêîâà.

  • Ïîñëå çàâåðøåíèÿ âòîðîãî ñåçîíà çðèòåëè äîâîëüíû – îí çàêîí÷èëñÿ õýïïè-ýíäîì. Äëÿ âàñ íå ñòîÿë âîïðîñ, ñòîèò ëè ó÷àñòâîâàòü â ïðîäîëæåíèè ñåðèàëà?

Åñòåñòâåííî, òàêîãî âîïðîñà ó ìåíÿ íå áûëî. Ýòî î÷åíü áîëüøàÿ ÷àñòü ìîåé æèçíè, ÿ îêóíóëñÿ â ýòó èñòîðèþ. È ðåéòèíãè õîðîøèå áûëè, è îùóùåíèå âñåãî ñúåìî÷íîãî ïðîöåññà î÷åíü ïðèÿòíîå. ß ñ ðàäîñòüþ ñîãëàñèëñÿ ó÷àñòâîâàòü. Äðóãîé âîïðîñ, ÷òî ñöåíàðèé ìíîãî ðàç ïåðåïèñûâàëñÿ. È ìû â êàêîé-òî ìîìåíò ñàìè íå ïîíèìàëè – ìû ïóñòèìñÿ â ýòî ïëàâàíüå, à ÷òî æå áóäåò äàëüøå?

  • ×òî áûëî ñàìûì ñëîæíûì äëÿ âàñ íà ñúåìêàõ âòîðîãî ñåçîíà?

Âîïðîñ òîëüêî â îðãàíèçàöèè ñâîåãî âðåìåíè, òàê êàê ëåòàòü áûëî íå î÷åíü óäîáíî. ß äàæå íî÷åâàë â àýðîïîðòó. Íî óñïîêàèâàë ñåáÿ òàê – âñå õîðîøåå äåëàåòñÿ âîïðåêè ÷åìó-òî. À âñå îñòàëüíîå – â êàéô.  “Êàïèòàíøå“ ìîÿ ëþáèìàÿ ãðóïïà, âñå çíàþò, êàê ÿ âñåãäà ðâàëñÿ íà ñúåìêè â Êèåâ. Êîãäà ó ìåíÿ âûïàäàëè ëèøíèå âûõîäíûå äíè, ÿ îñòàâàëñÿ òóò, ÷òîáû åùå ðàç íå èñïûòûâàòü ñóäüáó.

“Êàïèòàíøà”

ïðåññ-ñëóæáà

  • Â ýòîì ñåçîíå áóäóò íîâûå ïåðñîíàæè. Ñî âñåìè àðòèñòàìè ñðàçó íàøëè îáùèé ÿçûê?

Ïîñêîëüêó ìû âñå â îäíîé ëîäêå, õî÷åøü-íå õî÷åøü – ïðèõîäèòñÿ ïðèòèðàòüñÿ äðóã â äðóãó. Íî êàê-òî ñðàçó âñå áûëî ëåãêî. Íàïðèìåð, ñ íîâûì ïåðñîíàæåì Êîëûìîâûì, êîòîðîãî èãðàåò Îëåã Ôîìèí, ìû ïîçíàêîìèëèñü â ñàìîëåòå, ëåòÿ íà Êèïð. Êèíî – ýòî íå âñåãäà àäñêèé-àäñêèé òðóä. Íå ãîâîðþ, ÷òî ýòî íå ñëîæíî, íî íà ñúåìêàõ òàêæå åñòü ìåñòî ëåãêîñòè, ïðèÿòíîìó þìîðó, èðîíèè. Âñå íóæíî äåëàòü â óäîâîëüñòâèå.

  • Ïîâëèÿë ëè êàê-òî ýòîò ïðîåêò íà âàøó æèçíü?

Ïîñëå òîãî, êàê âûøëà ïåðâàÿ ÷àñòü, ìåíÿ ïðîñòî íà÷àëè îñòàíàâëèâàòü íà óëèöå, çàâàëèâàëè ïèñüìàìè ñ âîïðîñàìè, êàê íàéòè òàêîãî ìóæ÷èíó, êàê Ëåîíèä Âåðõîâöåâ. Ñíà÷àëà ÿ îò ýòîãî ïîëó÷àë áîëüøîé êàéô, à ïîòîì óæå óñòàë îáúÿñíÿòü, ÷òî ÿ – Àëåêñàíäð Ðàòíèêîâ, à Ëåîíèä Âåðõîâöåâ – ïåðñîíàæ, ñîçäàííûé ñöåíàðèñòàìè. Íî îíè óïîðíî âåðÿò, ÷òî ÿ – ìóæåñòâåííûé êàïèòàí, ÷åëîâåê äåëà, à íå ñëîâà, ìóæèê ñ áîëüøîé áóêâû. Äàæå ïðåäëàãàëè ìíå ñîçäàòü ñåìüþ, ñëàëè ñâîè ôîòîãðàôèè. Ýòî íå èçìåíèëî ìîþ æèçíü, íî âîò òàê ïðîèçîøëî (óëûáàåòñÿ).

Êîíå÷íî æå, âñå ãåðîè, êîòîðûõ ìû èãðàåì, â ïðîöåíòíîì ñîîòíîøåíèè è âûäóìàííûå, íî ìû æå âûòàñêèâàåì ýòî èç ñåáÿ. Âî ìíå åñòü êàêèå-òî êà÷åñòâà, êîòîðûå íðàâèòñÿ æåíùèíàì â Ëåîíèäå Âåðõîâöåâå, è ÿ èõ âûòàñêèâàþ â íóæíûé ìîìåíò.

“Êàïèòàíøà”

ïðåññ-ñëóæáà

  • ×àñòü ñúåìîê “Êàïèòàíøè“ ïðîõîäèëà íà Êèïðå. Óäàëîñü îòäîõíóòü?

Íà ñúåìêàõ î÷åíü ñëîæíî îòäûõàòü.  ëþáîì ñëó÷àå òû ìîáèëèçóåøüñÿ. Êîíå÷íî, ìû ïîìåíÿëè íåáî, áûëî òåïëî, ìîðå, ïàõëî éîäîì, ìàëî íàðîäó. Ëåãêèå, äîñòóïíûå ëîêàöèè, åäà, âåñåëüÿ. Ïîñëå ñìåíû ìû íàõîäèëè êàêîé-òî ìàëåíüêèé ðåñòîðàí÷èê, åëè, ñìåÿëèñü, îáñóæäàëè. Íî äî ýòîãî ìû ïàøåì è ïàøåì.

  • Ó÷èòûâàÿ, ÷òî ó âàñ òàêàÿ äèíàìè÷íàÿ ðàáîòà ñ ìíîæåñòâîì ïîåçäîê, ãäå âû âñå-òàêè îòäûõàåòå?

ß óæå íàó÷èëñÿ ïðèñïîñàáëèâàòüñÿ. Êîãäà åñòü ðàáîòà – òû ðàáîòàåøü, à îòäûõàåøü è íàáèðàåøüñÿ ýíåðãèè, ïðèñëîíÿÿñü ê çàòûëêó ðåáåíêà. ß î÷åíü ëþáëþ ãîðû, êàòàòüñÿ íà ñíîóáîðäå. Ñïëàíèðîâàííîãî îòäûõà, ê ñîæàëåíèþ, â ýòîé ðàáîòå ïî÷òè íèêîãäà íå ïîëó÷àåòñÿ. 3-4 äíÿ åùå ìîãó âûäåëèòü íà îòäûõ, à âîò 2 íåäåëè – äàæå íå ïîìíþ, êîãäà òàêîå áûëî.

“Êàïèòàíøà”

ïðåññ-ñëóæáà

  • Ïîëó÷àåòñÿ, ìîðñêîé îòäûõ âû íå î÷åíü ëþáèòå?

Ó ìåíÿ áûë íåêèé îïûò, êîòîðûé ÿ íå çíàþ, êàê ïåðåæèë. Íà Êèïðå ìû ñíèìàëè íåñêîëüêî äíåé ïîäðÿä íà ÿõòå. Îíà áûëà äîñòàòî÷íî áîëüøîé, íå ëåãêîé, áûëà áàëàíñèðîâêà. Íî ïðè âñåì ýòîì êîìôîðòå, ìû ïîïàëè â 3-ìåòðîâûå âîëíû, è íèêàêèå òàáëåòêè íå ïîìîãàëè. Òû ïðîñòî âûìîòàííûé, âåñü çåëåíûé. Äàæå çäîðîâûå ïàðíè ïåðåâîðà÷èâàëèñü ÷åðåç áîðò è ñìîòðåëè â äàëü, ÷òîáû ïðîñòî âûæèòü. Òàì âîïðîñ óæå áûë íå â òîì, êàê ñûãðàòü, à ýëåìåíòàðíî ïðîèçíåñòè òåêñò. Âîò òàêàÿ èñòîðèÿ ñ ìîðåì.

Íàïîìíèì, ðàíåå çâåçäà ñåðèàëà “Êàïèòàíøà“ Àííà Ìèõàéëîâñêàÿ ðàññêàçàëà, êàê íà ñúåìêàõ ïîïàëà â øòîðì.

Источник

Александр Ратников, практически не меняясь внешне, может сыграть абсолютно любой характер. А ведь он мог быть спортсменом или инженером, как и его родители, если бы не случай. И уже потом случай свел его на площадке с будущей женой Анной Тараторкиной. Сегодня их сыну Никите уже семь лет. Как и в каждой семье, в их отношениях были разные периоды, но, по словам Александра, при кочевой актерской жизни дом и близкие люди — это самая большая ценность. Подробности — в интервью журнала «Атмосфера».

— Саша, мы встречаемся в день старта чемпионата мира по футболу. Вы сами занимались футболом девять лет. А как он появился в вашей жизни?

— Не помню, как возник этот импульс у родителей, но все свое сознательное детство я гонял в футбол во дворе. А в секцию пошел лет в семь. Сначала это были «Трудовые резервы», потом «Динамо». И в общей сложности я отдал футболу девять лет. Помню, как рано утром папа возил меня в «Олимпийский». Там было холодно (а мы тренировались в трусишках и маечке), и с нами всегда разговаривали очень жестко. Мы занимались акробатикой, а потом с огромным удовольствием прыгали в пятиметровую яму с поролоном. А в сложный пубертатный период, когда и в голове непонятно что происходит, и с нервной системой, я самостоятельно благополучно слез с футбола и перешел в карате. А после съемок в фильме «Околофутбола» увлекся боксом и в какой-то момент поймал себя на том, что получаю удовольствие от спарринга с хорошо подготовленными людьми. Это отрезвляет, а всякая ерунда моментально вылетает из головы.

— Но вы, кажется, не только спортом занимались, но и в школьной самодеятельности участвовали?

— «Самодеятельность» — это сильно преувеличено, были какие-то разовые акции к событиям. В восьмом классе я играл в «Трех мушкетерах», и, конечно же, был д’Артаньяном. (Смеется.) Мама мне сшила красивый костюм, шляпу и голубую накидку. Но я был еще совсем мальчишкой, и мне и в голову не приходила мысль, что могу с этим делом связать свою жизнь.

Александр одновременно учился в одиннадцатом классе и на первом курсе в Гнесинке на актера музыкального театра

— А потом вам кто-то посоветовал пойти в Гнесинку на факультет актеров музыкального театра?

— В середине десятого класса я предполагал, что пойду в МИИТ (Институт инженеров транспорта). Все мальчишки по вечерам собирались на турниках во дворах, никаких фитнес-клубов тогда не было. И в какой-то момент там появился молодой человек Олег (спасибо тебе большое, друг), который был явно старше нас. Физически крепкий и интеллектуально развитой — нам было интересно с ним разговаривать. И как-то он спросил, кто из нас куда поступает. А я уже в тот момент подумывал и о театральном институте, но даже не знал их названий. Он воскликнул: «О! А в какой?» И рассказал, что учится в ГИТИСе. Я сделал вид, что знаю, что это, и он добавил: «У нас недобор мальчиков». Я снова сделал вид, что понял. И если представить себе флешбэк, то следующая сцена была такой: я еду с мамой в метро на экзамен в ГИТИС, чтобы посмотреть, что это вообще такое. Олег меня познакомил с педагогом, который преподавал в Гнесинке. Мы немножко поговорили, и он сказал: «Надо учиться». Я оканчиваю десятый класс, и несколько месяцев Анатолий Борисович Ахреев готовит меня к поступлению. А дальше я одновременно учился в одиннадцатом классе и на первом курсе в Гнесинке на актера музыкального театра.

Читайте также:  Евгений миронов женился на сергее астахове

— Вас приняли, несмотря на отсутствие у вас музыкального образования?

— Да, на экзамене концертмейстер нажимал на клавиши и спрашивал: «Сколько это нот?» — а я, отвернувшись от фортепиано, отвечал. Оказалось, что у меня от природы хороший слух. И меня взяли как вольнослушателя. Но за этот год я, признаюсь, немного времени провел в Гнесинке. В школе говорил, что еду туда, а там, что я в школе. На самом деле мы с ребятами гуляли, ничего не делали. Я ходил только на вокал. Помню экзамены после первого курса. Я выступал последним. У меня уже был дикий мандраж, а когда я вышел на сцену, к роялю, и увидел, что в зале полно народу, чуть с ума не сошел. Начал петь, и от простоты душевной знакомым лицам подмигивать. Искал поддержку, потому что ноги тряслись. А надо мной все гоготали: стоит какой-то лохматый тип в широченном костюме с зеленым пиджаком, непонятно что поет, улыбается и подмигивает. Но меня все-таки взяли на второй курс. Это перевернуло всю мою жизнь. За эти три года я наверстал восемь лет образования — и среднего, и высшего, и музыкального. Мне приходилось читать горы книг, научиться говорить, что немаловажно в профессии. И это был период первой влюбленности, большой любви.

— Чувство было взаимным?

— Конечно! Это было самое сильное чувство в моей жизни. Мы до сих пор общаемся, очень нежно относимся друг к другу.

— А почему вы расстались?

— Не знаю. Вдруг что-то произошло, и это было невероятно больно. Я месяца три, наверное, сходил с ума. Как раз было лето, каникулы. Все это сублимировалось в очень легкое поступление в Школу-студию МХАТ. Еще я прошел в Щукинское училище на курс Евгения Князева, но выбрал Школу-студию, потому что мечтал попасть в «Табакерку» после того, как увидел спектакль «Псих». У меня сразу началась сумасшедшая жизнь. Но нас оберегали, холили и лелеяли. Когда мы поступили к Евгению Каменьковичу, то на первом нашем занятии он сказал: «Запомните, вы все гении!» И эти слова нас окрыляли, давали веру. Нам и потом все время говорили, что мы лучшие, и если чего-то еще не умеем сейчас, то все равно потом это сможем делать. Уже там я абсолютно влюбился в театр Олега Табакова, просто был болен им как женщиной, фанател, собирал билетики.

— А клин клином не выбивался? Я о любви…

— Не выбивался. Долго, кстати. И поэтому Школа-студия МХАТ прошла для меня только в работе.

— И даже легких увлечений не было?

— Нет, ничего. Потом, после Школы-студии, меня начало бросать в разные стороны как увлекающуюся натуру. А тогда мы репетировали даже по ночам, просто нельзя было туда втиснуть романы. Закончилась учеба, и я почувствовал какое-то эмоциональное выгорание.

Сыну Никите семь лет, он активный мальчик: занимается плаванием, гимнастикой, любит шахматы и рисование

— А в связи с чем, как вы думаете?

— Во-первых, это было связано с большим страхом, потому что тебя выпускают в вольер с серьезными львами, а во-вторых, наверное, это был период моей упавшей самооценки, поскольку это плавающая штука, иногда она может возрасти до небес, а иногда бывает ниже плинтуса. Я понял, что предложения от моей любви — театра Табакова — нет (улыбается), какие-то ребята уже играли в МХТ, бегали в массовке, а меня никто не брал. Думал, что пойду работать в рекламное агентство к брату. Уехал отдыхать в Крым. И тут раздался звонок из «Табакерки». Один из актеров неожиданно ушел из театра, и меня пригласили ввестись на его роли. Года два я практически жил в театре. После вечерних репетиций ночевал в гримерках, потому что рано утром у меня была следующая репетиция. Нервы сдавали, напряжение росло. В какой-то момент около банкомата я встретил Олега Палыча, и он спросил меня: «Сань, ну как, зарплата?» — а я тогда был не в труппе. Он посмотрел на меня и сказал: «Что-то больно большую зарплату ты получаешь, иди-ка в труппу». (Смеется.) И в этот же день со мной подписали контракт — и появились роли. Но было огромное количество проходных и маленьких, два года мной затыкали все дырки. А мечталось совсем не об этом. Правда, я с особенным чувством вспоминаю спектакль «Последние». Его на тот момент не играли, потому что Сережа Безруков вырос из своей роли, а хотели продлить жизнь спектакля. И выбор пал на меня. Я не очень понял своего счастья, только сейчас приходит осознание того, чем это было для меня. Я полгода репетировал лично с Ольгой Яковлевой — легендой советского театра. Мы ссорились, она меня выгоняла, потом обнимались… Это был каскад эмоций, настоящие отношения, хотя между нами полвека разница в возрасте. Мы приехали на гастроли, где я должен был сыграть свой первый спектакль. Зуб на зуб не попадал, потому что там огромное количество очень эмоционального текста, а рядом на сцене такие люди, как Ольга Михайловна Яковлева и Олег Павлович Табаков. В итоге все прошло благополучно, я раскалывался на сценах, где смешил Олег Палыч, он это очень любил делать. Когда меня будут спрашивать в интервью про Олега Палыча, я скажу только одно — помню, как после спектакля он меня поцеловал в лоб и сказал: «Способный мальчик». А потом я получил премию Табакова. На нее купил себе сноуборд, о котором мечтал. Олег Палыч — это человечище и эпоха. Он для многих учитель и второй папа. Поэтому артисты — взрослые мужики плакали, когда случилась эта беда.

— Как было принято решение уйти из «Табакерки»?

— Все случилось само собой. Меня начали приглашать в кино. Первым важным фильмом был, наверное, сериал «Виктория» с Таней Арнтгольц. А уж роль Аркадия Кирсанова в картине Авдотьи Смирновой «Отцы и дети» стала первой очень серьезной ролью. Вообще это была необыкновенная школа для меня. Я вспоминаю ту работу как праздник. Невероятная Дуня Смирнова, Андрей Сергеевич Смирнов, Наталья Тенякова, Сергей Юрский, Саша Устюгов, еще начинающая Катя Вилкова — нежное, юное, тонкое дарование, превратившееся сейчас во взрослую сильную актрису, Александр Артемович Адабашьян… Мы снимали в лучших традициях советского кино. (Улыбается.) Частенько, когда уже все было готово к съемке, Александр Артемович для всех жарил яичницу на завтрак. И все это под руководством Валерия Тодоровского как продюсера. Это был очень серьезный шажочек в моей жизни после Школы-студии МХАТ. После съемок в «Отцах и детях» у меня было ощущение, как будто я постоял под теплым душем. Помню, как мы сидели с Сашей Устюговым, он играл Базарова, в гостиничном номере Мценска, богом забытого городка — советские желтые стены, прогнутые кровати, выпили, я перебрал, и на следующее утро мне было совсем нехорошо, потому что я вообще не умею это делать и организм мой плохо воспринимает алкоголь. И вот я понимаю, что абсолютно профнепригоден. Меня привозят на площадку бледного, с капельками холодного пота. На любой другой картине был бы скандал, а тут надо мной все по-доброму посмеялись. Ко мне подошла Дуня Смирнова, погладила по голове со словами: «Иди ложись», меня быстренько переодели в ночнушку, в которой я должен был сниматься, и я уснул. А в это время Александр Артемович Адабашьян специально для меня варил бульон. Это было грандиозно. И сцена, где я просыпаюсь после дикого похмелья, и вошла в фильм. (Смеется.)

— А первое узнавание когда пришло?

— Мы приехали с Сергеем Сельяновым в Питер представлять фильм «Околофутбола», после премьеры я вышел в город, и меня узнавали везде: и в кафе, и в магазине, и на улице. И до сих пор в связи с этим фильмом меня часто останавливают для автографа или фото.

Читайте также:  Есть дети у петросяна и степаненко дети фото

— Какие это вызывало ощущения?

— Тоже был спектр эмоций. Сначала — приятное неудобство, а в какой-то момент начало немного надоедать. Но мне всегда везло на людей, никто ко мне не лез со словами: «Эй, брат, иди сюда…» Все было очень деликатно, корректно, и я отзывчив в этом плане.

— На чем вы сегодня передвигаетесь по городу?

— На машине. Я очень люблю автомобиль, это для меня второй дом, малогабаритная квартира. Я мужик в этом плане до мозга костей. У меня большой джип. (Смеется.) Моя машина настолько совершенна, что я сразу вспоминаю, как у Микеланджело спросили: «Как вы создаете свои шедевры?» — и он ответил: «Отрубаю все лишнее».

Александр ратников и анна михайловская дружат ли в жизни

— Вы давно не играете в театре. Не тоскуете по сцене?

— Где-то очень-очень далеко, в глубине души. Я вижу какие-то кусочки или репортажи по телевизору, и внутри иногда что-то екает, но не вообще по театру, а по той маленькой сцене. Кстати, решение уйти из театра было моим первым самостоятельным взрослым и честным решением. Последнее время я живу под слоганом «Все нужно делать в кайф». Вопреки у меня не получается, я не могу делать что-то, если меня ругают, в обстановке нелюбви. Не без критики, но с любовью.

— В 2007 году вы снялись в сериале «Служба доверия», который оказался для вас судьбоносным. Что произошло раньше: встреча на площадке с Георгием Тараторкиным или Анной Тараторкиной?

— Это случилось одновременно. В первый съемочный день я зашел в автобус — гримерный цех, помню, он был синего цвета, и там сидела Аня, а подальше переодевался Георгий Георгиевич. И я наблюдал такую сцену: она встала и зашла прямо туда, где был Георгий Георгиевич. Я сразу отметил: «Ничего себе, пошли молодые артистки!» — тут открылась шторка, и я увидел, как они обнимаются, и он ей говорит: «Ты моя девочка». Я был изумлен. И только потом узнал, что Аня — его дочка. (Смеется.) Георгий Георгиевич был невероятным человеком. А уж каким красавцем! Ален Делон нервно курит в углу. Он — неисследованная планета. К сожалению, в последнее время продюсеры могли бы его больше снимать, он долго был в отличной форме и работал почти до конца дней. Для него это было очень важно. Так вот с Аней мы познакомились уже на следующий съемочный день, когда нас представила режиссер Елена Николаева. Кстати, Аня — абсолютно папина дочка. Георгий Георгиевич значил для нее больше, чем кто-либо и что-либо в этой жизни. Я вспомнил про Георгия Георгиевича невероятно теплую историю. Ему будет очень приятно ее там слышать. В один из очередных приездов на дачу во Внукове, где мы летом жили всей семьей, у нас потекли трубы. Воды не было, зато был потоп. Там есть маленький подвальчик, где в полный рост не встанешь, только на карачках. Георгий Георгиевич перекрыл воду, теперь нужно было понять, где, собственно, течет. Он открыл люк, залез туда, я за ним. Мы ползли на четвереньках друг за другом, мое лицо было прямо за его попой. И он спросил: «Сань, ну как тебе народный артист России и лауреат Государственной премии Георгий Тараторкин „к лесу задом“?» (Смеется.) Кстати, мы все починили. Я тоже, как мне кажется, могу все сделать своими руками. Для меня это очень важно как для мужчины.

— Вы с первого взгляда влюбились в Аню?

— С первого взгляда не успел. Вся группа и Елена Вячеславовна пытались нас подтолкнуть друг к другу поближе. Во время поцелуя наших героев, когда уже пора было сказать «стоп», они смотрели и молчали.

— Но поцелуй был еще чисто актерский?

— Да, актерский, но с желанием. (Смеется.) Потом прошло какое-то время, и мы с Аней случайно встретились на Садовом кольце, неподалеку от Театра Моссовета, она бросила машину, мы купили бутылку вина и сыр, сели в троллейбус-букашку (Б), ехали, отламывали сыр. Это было очень романтично. И все. Мои чувства сразу стали серьезными. Помню, как Аня заболела и первый раз позвала меня к себе домой. Я пришел с апельсинами, еще чем-то, что, по моему мнению, могло принести облегчение. Открылась дверь, стояла Аня, за ней Георгий Георгиевич и мама Ани, актриса и писатель Екатерина Маркова. Она очень оценивающе меня рассматривала. А Тараторкин приветливо пригласил зайти. Георгий Георгиевич не часто, но говорил мне после каких-то работ: «Хороший ты артист, молодец!» И это было невероятно приятно.

— А что вас тогда восхитило в Ане?

— При всем своем волевом характере Аня внутри очень мягкий, тихий, спокойный человек. Но она пытается собой и своей энергией заполонить все пространство. Она гиперответственна. Я тоже считаюсь ответственным и здравомыслящим человеком, но сравнения с Аней не выдерживаю. Она обволакивает собой, и ты как в дымке, в пелене находишься рядом с ней. Это в глобальном смысле позитивная вещь.

— Через три года после начала романа у вас родился сын Никита. Это событие на вас повлияло?

— Осознание, что я папа, пришло ко мне 31 мая этого года на родительском собрании в школе (смеется) — Никита идет в первый класс. Это очень известная школа, где учились и Аня, и другие популярные артисты… К сожалению или к счастью, понимаю — психофизика у мальчика актерская. Педалировать эту тему нельзя, посмотрим, куда вырулит. Так вот на собрании я включил диктофон, чтобы ничего не забыть, а сам сидел и думал: «Папа…» А когда Никита родился, я ничего такого не ощутил. До этого я думал, что все — жизнь моя полностью изменится, начнется какая-то совсем новая. (Смеется.) Нет, но она стала еще лучше. У меня появился прекрасный ребенок, в котором я души не чаю. Любовь возникла с первой секунды.

— Какие увлечения у сына?

— Он уже четыре года занимается плаванием, гимнастикой, а сейчас собираемся записаться на карате. К тому же он еще рисует и хочет пойти на шахматы. Мы его не заставляем ничем заниматься, это его выбор. Он изъявляет желание, а уже мое дело сделать так, чтобы он это попробовал. Еще он учит английский.

— А что у вас самого с языками?

— Ой, это моя грусть и печаль. В быту я более-менее могу изъясниться, но мыслить и учить текст на языке мне сложно. Я знаю много артистов, которые посвящают кучу времени языкам, и я просто преклоняюсь перед ними.

«Идеальная штука, когда мы сочетаем некую ответственность с раздолбайством. Вот это абсолютно моя формула»

— Вы с Аней уже столько лет вместе. Легко перешагнули кризисный седьмой год?

— К сожалению, и мы, как многие семьи, не избежали сложностей. Над отношениями нужно работать. Особенно когда есть ради чего. У нас сын, и ради него мы горы свернем. Конечно, жизнь длинная штука и ты не застрахован ни от чего… Но поскольку профессия такова, что сегодня ты там, а завтра здесь, хочется приходить не к закрытой на замок двери. Мне очень важен дом, близкие люди.

— Саша, вы не раз упоминали маму и папу. Какие сейчас у вас какие отношения с родителями?

— С папой очень хорошие. А мамы ровно год назад не стало. Я тогда активно снимался в комедиях, и этот диссонанс, конечно, расшатывает нервную систему. Мама серьезно заболела. И мне помогли перевезти ее в паллиативное отделение, где она пролежала целый год. Ее там все очень полюбили, звали исключительно Верочка. Мы чередовались с папой через день, проводили там все время, я читал ей книжки, мы слушали радио, я мазал ее кремами… И брат тоже помогал. Удивительно, что когда мы были помоложе — вот этой крепкой братской связи не чувствовали. У нас разница в возрасте большая — девять лет. А в последние годы мы очень сблизились.

— Вы производите впечатление человека эмоционального, но при этом рассудительного. Вы способны на безрассудные поступки?

— Психолог Михаил Лабковский говорит, что человек каждые семь лет меняется на клеточном уровне. И лет семь назад я был более эмоционален, совершал поступки, которые сейчас бы никогда не сделал, ибо есть что терять, у меня сын. Так что сейчас я рациональный человек примерно на восемьдесят процентов. (Улыбается.)

— Но, значит, это произошло не из-за клеток, а потому, что изменились входящие у?