Актриса полбенцева личная жизнь
У советской актрисы Марины Полбенцевой не так уж много сыгранных ролей, но зато все они яркие и незабываемые. Вспомните хотя бы её Ваву в музыкальной комедии «Черёмушки» или Мотрю в сатирической экранизации «Шельменко-денщик».
Марина родилась и выросла в небольшой деревеньке под Пензой. Отец и мама работали в колхозе, а маленькая Маринка была предоставлена самой себе. Девочка любила петь, и когда подросла, стала участницей художественного кружка в клубе.
Для односельчан она не только исполняла задушевные песни, но и прекрасно играла на баяне, балалайке, гитаре. После окончания школы Полбенцева уехала в Свердловск, поступила в музыкальное училище по классу аккордеон. Позже несколько лет работала в музыкальной школе.
Неуемный характер Марины Ивановны требовал изменить что-то в жизни, и вскоре она уже училась в Московском училище циркового искусства. Талантливую красавицу заметил руководитель цирка на Цветном Бульваре и предложил сделать интересный номер. Благодаря грации и пластике, а также музыкальности, актриса имела огромный успех у зрителей.
кадр из фильма «Совершенно секретно»,1961 год
Следующий этап творческой жизни проходил в столичном театре миниатюр и в Московском мюзик-холле. Через некоторое время коллектив мюзик-холла обвинили в прозападном направлении и закрыли. Марина занялась поиском работы и тут ей очень повезло. Леонид Утесов искал в свой коллектив музыканта и предложил это место Полбенцевой.
Общение с талантливым человеком благотворно повлияло на Марину. Она решила попробовать себя на актерском поприще.
В 1961-м году Марина Ивановна дебютировала в киноальманахе «Совершенно секретно» (1961 год), который состоял из пяти новелл. В них принимали участие знаменитые актеры: Анатолий Папанов, Евгений Моргунов, Юрий Никулин, Георгий Вицин, Сергей Филиппов и др.
Всесоюзную популярность Полбенцева ощутила после премьеры музыкальной комедии «Черёмушки». Режиссер Г. Раппапорт собрал на одной площадке прекрасный актерский ансамбль: Ольгу Заботкину, Геннадия Бортникова, Василия Меркурьева, Евгения Леонова, Эмилию Трейвас, Михаила Пуговкина и др.
кадр из фильма «Сегодня – новый аттракцион», 1966 год
Во многих картинах Марина Полбенцева практически изображала саму себя: пела, играла на музыкальных инструментах, выполняла акробатические трюки и т.д. Например, в комедии «Сегодня – новый аттракцион», её героиня смелая дрессировщица тигров, вопреки всему добившаяся оглушительного успеха. Директора цирка блестяще сыграла несравненная Фаина Раневская.
Всего в творческой биографии Марины Ивановны насчитывается 14 картин: мелодрама «Крепостная актриса» – Авдотья Лыткина, музыкальная комедия «Шельменко-денщик» – Мотря, веселая экранизация «У самого синего моря» – Лида, комедия «Берегите мужчин» – Людмила и др. Последний раз актриса снялась в мелодраме «Клуб женщин» (1987 год), сыграв главную героиню – Киру Васильевну.
кадр из фильма «Шельменко-денщик», 1971 год, Михаил Пуговкин и Марина Полбенцева
Если вы заметили, репертуар Марины Полбенцевой состоит из веселых и оптимистических картин. И это совсем неслучайно, ведь актриса обладала неуемной энергией, оптимизмом, юмором, задором и дарила эти качества своим героиням.
В девяностых её перестали приглашать сниматься в кино, но Полбенцева не отчаивалась. Свой опыт и яркий талант комической актрисы она реализовала, снимаясь в рекламных роликах.
О личной жизни Марины Ивановны известно очень мало. Когда работала в цирке, познакомилась с артистом Маратом Гануличем. Вскоре молодые люди поженились и больше никогда не разлучались. Актриса никогда не жаловалась на здоровье, до последних дней принимала участие в концертах и придумывала эстрадные номера.
Марина Полбенцева (справа в фильме «Клуб женщин», 1987 год)
29 июля 2000 года у Марины Ивановны случился сердечный приступ, и она умерла. Заслуженную артистку РСФСР похоронили на Митинском кладбище, в Москве.
Если судьба Марины Полбенцевой вас затронула, пишите, пожалуйста, комментарии,
ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ, СТАВЬТЕ ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ
И еще, чтобы не пропустить следующую статью, следите за нами в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники.
Предлагаем прочитать статьи о судьбах партнёров Марины Полбенцевой:
Очаровательная танцовщица и талантливый пьяница. Ольга Заботкина
Ненавидел свою старость и скрывал ориентацию. Геннадий Бортников
Грустная судьба знаменитой Трындычихи из фильма «Свадьба в Малиновке»
Кто ещё мог сыграть мачеху, падчерицу, короля, фею… в сказке «Золушка»?
Марина Полбенцева
Марина Ивановна Полбенцева (Мария Полбенцева-Ганулич). Родилась 30 августа 1934 года в селе Поим (ныне – Белинский район Пензенской области). Российская актриса театра и кино, цирковая артистка в жанре музыкальной эксцентрики. Заслуженная артистка РСФСР (1986).
Марина Полбенцева родилась 30 августа 1934 года в селе Поим (ныне – Белинский район Пензенской области).
В школьные годы занималась музыкой.
В 1955 году окончила Музыкальное училище имени Чайковского в Свердловске (ныне Екатеринбург).
Далее в 1957 году окончила Государственное училище циркового искусства.
В 1957-1959 годах – артистка Московского цирка на Цветном бульваре в жанре музыкальной эксцентрики.
В 1959-1968 годах – актриса Московского театра миниатюр под руководством В. Полякова.
Марину Полбенцеву отличала комедийная одаренность, профессиональное владение приемами эксцентрики. Она играла на многих музыкальных инструментах – аккордеоне, банджо, саксофоне, гитаре, что позволило ей исполнять в театре самые разные роли. Среди них: полный лиризма и юмора монолог «Девушка спешит на свидание» (авт. Гинряры, спектакль «Неужели вы не замечали?»), эксцентрический образ Чертовки и лирико-комедийный – Даши-птичницы (спектакль «О, Маргарита!» Полякова). Также сыграла несколько ролей в спектакле «Семь разгневанных женщин».
В 1968-1974 годах – актриса Московского мюзик-холла. В программах «Я – песня», «Все цвета радуги» конферировала, пела, выступала с музыкальными номерами. В костюме молодого гусара исполняла номера «Давным-давно» и «Военный оркестр».
В 1974-1977 годах работала в Государственном эстрадном оркестре под руководством Леонида Утёсова. Для нее, с учетом ее разностороннего дарования, был написан номер «Молодость Утесова» (авт. О. Левицкий), где она прослеживала весь творческий путь Утесова, пела его песни разных лет, обращалась к разным жанрам, в которых выступал молодой Утесов: музыкальная эксцентрика, озорной танец, задушевный разговор. Режиссером номера был сам Леонид Утесов.
С 1977 года – актриса «Москонцерта». Выступала как с отдельными номерами, так и с сольной программой «В кругу смеха», где представлены самые разные жанры: сатирические монологи «Ну, медицина» и «Клуб знакомств» (авт. Е. Смолин), проникнутый тонкой иронией «Монолог счастливой женщины» (Г. Териков), полная драматизма и высокой патетики миниатюра «Сердце клоуна» (авт. О. Левицкий) и др.
С 1961 года снималась в кино, дебютировав в ленте «Совершенно серьёзно».
Широкую известность ей принесла роль Вавы (Вавочка-Вавуля, Валентина) – молодой красавицы-жены Дребеднева (Василий Меркурьев) в музыкальной комедии «Черемушки» по оперетте Д. Шостаковича «Москва – Черемушки». Музыкальная комедия на вечно актуальную тему жилищного вопроса.
Марина Полбенцева в фильме “Черемушки”
В 1963 году снялась в трех картинах, сыграв небольшие, но яркие роли – «Крепостная актриса» (Авдотья Лыткина, запомнилась фразой “Я тебе сейчас личико-то раскрашу!”), «Каин XVIII» (Офелия), «Два воскресенья» (стюардесса Люся).
Марина Полбенцева в фильме “Крепостная актриса”
Марина Полбенцева в фильме “Каин XVIII”
В 1966 году исполнила главную роль в комедии «Сегодня – новый аттракцион», сыграв дрессировщицу Валентину Кузнецову. Ее героине принадлежит фраза: “Маратик, возьми меня в свой аттракцион. Львы, тигры и дрессированная жена!”.
Лента «Сегодня – новый аттракцион» – это история о цирке и цирковых артистах, их труде и быте. Героиня фильма Валентина Кузнецова, сменив амплуа и став дрессировщицей тигров, добивается оглушительного успеха. Для 60-х годов – это новый аттракцион. Публика в восторге. Но найти общий язык с тиграми дрессировщице оказалось легче, чем с собственным мужем Маратом. В фильме принимали участие известные дрессировщики тигров – Вальтер Запашный и Константин Константиновский (он был автором сюжета). В фильме одну из последних ролей сыграла Фаина Раневская.
Марина Полбенцева в фильме “Сегодня – новый аттракцион”
Среди заметных работ – картины «Шельменко-денщик» (Мотря), «Автомобиль, скрипка и собака Клякса» (Нюра), «У самого Чёрного моря» (музыкант Лида).
Марина Полбенцева в фильме “Шельменко-денщик”
Марина Полбенцева в фильме “У самого Чёрного моря”
Последняя работа в кино – главная роль в мелодраме 1987 года «Клуб женщин» (Кира Васильевна).
Марина Полбенцева в фильме “Клуб женщин”
В кино играла в основном острохарактерные роли, обладала ярким комическим дарованием.
В последние годы жизни выступала с концертами, исполняла эстрадные номера, пела.
Актриса умерла 29 июля 2000 года в Москве. Похоронена на 28-м участке Митинского кладбища Москвы.
Марина Полбенцева
Рост Марины Полбенцевой: 170 сантиметров.
Личная жизнь Марины Полбенцевой:
Была замужем, от мужа досталась вторая часть фамилии – Ганулич.
Фильмография Марины Полбенцевой:
1961 – Совершенно серьёзно (киноальманах) – официантка
1962 – Черёмушки – Вава, Вавочка-Вавуля, Валентина, молодая жена Дребеднева
1963 – Крепостная актриса – Авдотья Лыткина
1963 – Каин XVIII – Офелия, жена учёного (в титрах М. Полбенцева-Ганулич)
1963 – Два воскресенья – Люся, стюардесса
1966 – Сегодня – новый аттракцион – Кузнецова Валентина Ивановна, дрессировщица животных
1966 – Долгая счастливая жизнь – Марина
1968 – Калиф-Аист – аист
1971 – Шельменко-денщик – Мотря
1972 – Учитель пения – дама-автомобилистка, водитель белых “Жигулей”
1974 – Автомобиль, скрипка и собака Клякса – Нюра, мама Давида
1975 – У самого Чёрного моря – Лида, музыкант
1982 – Берегите мужчин! – Людмила Юрьевна, сотрудница НИИ
1987 – Клуб женщин – Кира, Кира Васильевна
Яркая, талантливая и очень непосредственная, Марина Полбенцева с детства видела себя звездой. Правда, совсем не на большом экране, а на обычной сцене – девочка мечтала стать певицей.
В жизни ей удалось реализовать практически все свои задумки, и до самой смерти эта женщины вызывала восхищение у тех, кто был с ней знаком.
Родилась Марина Полбенцева 30 августа 1934 года в небольшом селе под Пензой. Родители работали в колхозе, поэтому девочка уже в три года была предоставлена сама себе.
Развлекалась она тем, что пела перед зеркалом, подражая девушкам из клубного кружка самодеятельности. А вскоре и сама стала его участницей, готовя для односельчан праздничные концертные программы.
Попутно девочка освоила несколько музыкальных инструментов, прекрасно играя на баяне, балалайке, гитаре. С этим багажом навыков она решила поступать в Свердловское музыкальное училище и без особого труда выдержала экзамены.
Получив профессию педагога по классу аккордеона, Марина Полбенцева несколько лет отработала в музыкальной школе.
Она понимала, что ее жизнь фактически состоялась, но не могла мириться с таким положением дел. В итоге девушка решила изменить все в одночасье и в 1957 году поступила в Московское училище циркового искусства.
Блестяще окончив его, Марина стала артисткой цирка на Цветном бульваре. Пластика и грации, а также блестящие музыкальные способности позволили девушке ставить необычные номера, которые пользовались у публики огромным успехом.
Именно в цирке она познакомилась со своим будущим супругом, артистом Маратом Гануличем, с которым прожила долгую и счастливую жизнь.
Очередной ступенькой в творческой биографии Марины Полбенцевой стала работа в столичном театре миниатюр, а затем – в Московском мюзик-холле.
Однако прозападные настроения, которые царили в этом учреждении культуры, вскоре показались руководству страны недопустимыми, мюзик-холл, который мог бы стать советским аналогом «Мулен Руж», был закрыт.
Артистам пришлось искать новые места работы, и Полбенцевой в этом отношении действительно повезло, так как ее пригласил в свой оркестр Леонид Утесов.
Именно благодаря ему Марина смогла открыть еще одну грань своего таланта, которая позволила ей стать комической актрисой.
В кино Марина Полбенцева дебютировала в 1961 году, однако во многих фильмах изображала саму себя – певицу, артисту цирка, женщину-музыканта, которая зарабатывает себе на жизнь игрой на аккордеоне.
Лишь в дебютной работе под названием «Совершенно серьезно» она мастерски исполнила роль официантки, которая наделена множеством талантов.
Все остальные ее героини – женщины творческие и полностью посвятившие себя любимой профессии.
Так, в картине «Сегодня – новый аттракцион» она исполнила роль цирковой артистки, которая вопреки всем жизненным невзгодам раз за разом продолжает выходить на арену.
В этом фильме ее коллегой по съемкам стала легендарная Фаина Раневская, для которой эта работа в кино стала последней.
Марина Полбенцева снялась в 14 фильмах, привнеся в каждую картину задор, оптимизм, юмор и некую легкость, которая была свойственна этой женщине.
Даже после того как ее карьера в кино закончилась съемками картины «Клуб женщин» в 1987 году, Полбенцева не оставила попыток найти свои пути самореализации.
Новой страницей в ее творчестве стала телевизионная Реkлама, актриса снялась в нескольких десятках роликов, демонстрируя все то же удивительное чувство юмора и яркий талант комической актрисы.
Марина Полбенцева ушла из жизни 29 июля 2000 года, женщина скончалась от сердечного приступа. Похоронена на Митинском кладбище в Москве.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Кадр из фильма «Черёмушки», 1962 г.
Яркая, талантливая и очень непосредственная, Марина Полбенцева с детства видела себя звездой. Правда, совсем не на большом экране, а на обычной сцене – девочка мечтала стать певицей.
В жизни ей удалось реализовать практически все свои задумки, и до самой смерти эта женщины вызывала восхищение у тех, кто был с ней знаком.
Родилась Марина Полбенцева 30 августа 1934 года в небольшом селе под Пензой. Родители работали в колхозе, поэтому девочка уже в три года была предоставлена сама себе.
Развлекалась она тем, что пела перед зеркалом, подражая девушкам из клубного кружка самодеятельности. А вскоре и сама стала его участницей, готовя для односельчан праздничные концертные программы.
Попутно девочка освоила несколько музыкальных инструментов, прекрасно играя на баяне, балалайке, гитаре. С этим багажом навыков она решила поступать в Свердловское музыкальное училище и без особого труда выдержала экзамены.
Получив профессию педагога по классу аккордеона, Марина Полбенцева несколько лет отработала в музыкальной школе.
Она понимала, что ее жизнь фактически состоялась, но не могла мириться с таким положением дел. В итоге девушка решила изменить все в одночасье и в 1957 году поступила в Московское училище циркового искусства.
Блестяще окончив его, Марина стала артисткой цирка на Цветном бульваре. Пластика и грации, а также блестящие музыкальные способности позволили девушке ставить необычные номера, которые пользовались у публики огромным успехом.
Именно в цирке она познакомилась со своим будущим супругом, артистом Маратом Гануличем, с которым прожила долгую и счастливую жизнь.
Очередной ступенькой в творческой биографии Марины Полбенцевой стала работа в столичном театре миниатюр, а затем – в Московском мюзик-холле.
Однако прозападные настроения, которые царили в этом учреждении культуры, вскоре показались руководству страны недопустимыми, мюзик-холл, который мог бы стать советским аналогом «Мулен Руж», был закрыт.
Артистам пришлось искать новые места работы, и Полбенцевой в этом отношении действительно повезло, так как ее пригласил в свой оркестр Леонид Утесов.
Именно благодаря ему Марина смогла открыть еще одну грань своего таланта, которая позволила ей стать комической актрисой.
В кино Марина Полбенцева дебютировала в 1961 году, однако во многих фильмах изображала саму себя – певицу, артисту цирка, женщину-музыканта, которая зарабатывает себе на жизнь игрой на аккордеоне.
Лишь в дебютной работе под названием «Совершенно серьезно» она мастерски исполнила роль официантки, которая наделена множеством талантов.
Все остальные ее героини – женщины творческие и полностью посвятившие себя любимой профессии.
Так, в картине «Сегодня – новый аттракцион» она исполнила роль цирковой артистки, которая вопреки всем жизненным невзгодам раз за разом продолжает выходить на арену.
В этом фильме ее коллегой по съемкам стала легендарная Фаина Раневская, для которой эта работа в кино стала последней.
Марина Полбенцева снялась в 14 фильмах, привнеся в каждую картину задор, оптимизм, юмор и некую легкость, которая была свойственна этой женщине.
Даже после того как ее карьера в кино закончилась съемками картины «Клуб женщин» в 1987 году, Полбенцева не оставила попыток найти свои пути самореализации.
Новой страницей в ее творчестве стала телевизионная реклама, актриса снялась в нескольких десятках роликов, демонстрируя все то же удивительное чувство юмора и яркий талант комической актрисы.
Марина Полбенцева ушла из жизни 29 июля 2000 года, женщина скончалась от сердечного приступа. Похоронена на Митинском кладбище в Москве.
© Biografia.Ru, 2018 г.
«Êàêîé êàêîþ ñèëîé ñòðàííîé
Íàñ òÿíåò ê ìóæèêàì âñåãäà.
Íó, ÷òî, íó ÷òî ìû â íèõ íàõîäèì îêàÿííûõ,
Íó, ÷òî â íèõ îêðîìÿ âðåäà!»
ÍÀØ ÄÎÁÐÛÉ ÃÅÍÈÉ
( Ìàðèíà Ïîëáåíöåâà)
Ìàøåíüêà Ïîëáåíöåâà îáëàäàëà ðåäêèì êà÷åñòâîì ãîòîâíîñòüþ â ëþáóþ ìèíóòó ïîìî÷ü. Åñëè êòî-òî æàëîâàëñÿ íà êàêèå-òî áîëÿ÷êè, Ìàøà íåìåäëåííî îðãàíèçîâûâàëà ïîñåùåíèå ñàìîé õîðîøåé ïîëèêëèíèêè. Ñîçäàâàëîñü âïå÷àòëåíèå, ÷òî îíà, êàê ìèíèìóì, ìèíèñòð çäðàâîîõðàíåíèÿ!
Ïîçíàêîìèëèñü ìû î÷åíü äàâíî, åù¸ â ãîäû, êîãäà Ìàøà áûëà çâåçäîé ìîñêîâñêîãî ìþçèê-õîëëà. Äî Ìþçèê-õîëëà Ìàøà ðàáîòàëà è â öèðêå, è â òåàòðå Ìèíèàòþð ó Âëàäèìèðà Ïîëÿêîâà, è â êèíî. Êîãäà â ìþçèê-õîëëå ïîÿâèëèñü íîâûå ëþäè, Ìàøà óøëà ê Óò¸ñîâó.  þáèëåé âåëèêîãî ìàñòåðà, îíà èñïîëíÿëà íîìåð «Ìîëîäîñòü Óò¸ñîâà». Òàì îíà ïðîÿâèëà ñåáÿ âî âñ¸ì áëåñêå. Âåäü Ìàøà áûëà ïîòðÿñàþùå ìóçûêàëüíà îíà èãðàëà è íà àêêîðäåîíå, è íà ãèòàðå, è íà áàíäæî, è íà ñàêñîôîíå, ïðåêðàñíî ïåëà, òàíöåâàëà, æîíãëèðîâàëà
Ïðèðîæä¸ííàÿ êëîóíåññà ( Îíà çàêîí÷èëà öèðêîâîå ó÷èëèùå ), Ìàøåíüêà ïðîÿâèëà ñåáÿ è êàê òàëàíòëèâàÿ àðòèñòêà êèíî. Îíà ñíÿëàñü, è î÷åíü óäà÷íî, â òàêèõ ôèëüìàõ, êàê «Êðåïîñòíàÿ àêòðèñà», «Êàèí ÕVIII-é», «Øåëüìåíêî äåíùèê»
. À â ôèëüìå «Ñåãîäíÿ íîâûé àòòðàêöèîí» ñûãðàëà ãëàâíóþ ðîëü. Ðÿäîì ñ õèùíèêàìè îíà áûëà ïðåêðàñíà!
À êàêèå ó íå¸ áûëè ïàðòí¸ðû â êèíî: Ëåîíîâ, Æàðîâ, Ðàíåâñêàÿ, Ãàðèí, Ïóãîâêèí
Èç îðêåñòðà Óò¸ñîâà Ìàøà ïåðåøëà â Ìîñêîíöåðò, ãäå ìû ÷àñòî âñòðå÷àëèñü â ðàçíûõ ïðîãðàììàõ.
Ìàøà áûëà çàâîäèëîé, âå÷íî îíà ÷òî-òî îðãàíèçîâûâàëà. Òî «æåíñêèé êëóá» â Äîìå Àêò¸ðà, òî âå÷åðà â àðòèñòè÷åñêîì êëóáå íà Îðäûíêå, òî ïîçäðàâëÿëà êîãî-òî ñ þáèëååì
Îíà î÷åíü äðóæèëà ñ ðóêîâîäèòåëÿìè «Ãæåëè» è ÷àñòî îðãàíèçîâûâàëà è ïðîâîäèëà òàì êîíöåðòû. Íå ñëó÷àéíî, è ó íå¸ è ó âñåõ, êîãî îíà «ñîâðàùàëà» íà ýòè âûñòóïëåíèÿ, êâàðòèðû çàáèòû ýòèì áåëî-ñèíèì ÷óäîì.
Êñòàòè, çíàêîìñòâî ñ ìîèì íûíåøíèì ìóæåì, ïèñàòåëåì-ñàòèðèêîì Ãåîðãèåì Òåðèêîâûì, ïðîèçîøëî òîæå íà êîíöåðòå â Ãæåëè. Òàê ÷òî Ìàøåíüêó ïî ïðàâó ìû ñ÷èòàëè íàøåé ñâàõîé.
Ïîñëåäíèé ðàç Ìàøà ïîïðîñèëà ìåíÿ ñúåçäèòü â Ãæåëü âìåñòå ñ Ìèõàèëîì Ïóãîâêèíûì:
– Ïîíèìàåøü, – ñêàçàëà îíà ìíå â òðóáêó
âçâîëíîâàííûì ãîëîñîì, – Ïóãîâêèí ïåðååõàë îïÿòü â Ìîñêâó è ó íåãî àáñîëþòíî íåò ïîñóäû.
Ïîìíþ, åõàëè îáðàòíî, è Ïóãîâêèí ñîâåòîâàëñÿ ñ íàìè, êàêîå áëþäî åìó ïðèãîòîâèòü â ïåðåäà÷å «Ñìàê»?
Ìû ñ Ìàøåé, êàê ñòàðûå ýñòðàäíèöû, íåìàëî ïîåçäèâøèå ïî ðàçíûì äûðêàì, ïîñîâåòîâàëè Ìèõàèëó Èâàíîâè÷ó ïðèãîòîâèòü ó Ìàêàðåâè÷à ôèðìåííîå áëþäî ãàñòðîë¸ðîâ ñóï-ïèñüìî. Òî-åñòü, ñóï èç ïàêåòèêà
Îí òàê è ñäåëàë!
Ïîñëåäíèå ãîäû Ìàøà èñïîëíÿëà ìóçûêàëüíûå íîìåðà, íàïèñàííûå Òåðèêîâûì.  ÷àñòíîñòè, êóïëåòû «Íîâûå ñòðàäàíèÿ» íà ìåëîäèþ èçâåñòíîé ïåñåíêè «À ÿ ëþáëþ æåíàòîãî
»  êàæäîì êóïëåòå êàêàÿ-òî æåíùèíà îáúÿñíÿëàñü â ëþáâè îäíîìó èç èçâåñòíûõ ïîëèòèêîâ.  ñâÿçè ñ ýòèì âñïîìèíàþ òàêîé ñëó÷àé.
Ìàøà, êàê ýòî ÷àñòî ó íå¸ áûâàëî, îðãàíèçîâàëà êàêîé-òî î÷åíü ðàííèé êîíöåðò, óæ íå ïîìíþ ãäå, êàæåòñÿ ïåðåä ñòðîèòåëÿìè.
Âûøëà ñ ýòèìè êóïëåòàìè, çàïåëà:
«À ×åðíîìûðäèí íàø ïðåìüåð,
Îí î÷åíü îáàÿòåëüíûé
»
Âäðóã êòî-òî èç çàëà êðèêíóë:
– À åãî óæå ñíÿëè!
Ìàøà îñòàíîâèëàñü:
Êîãäà?
– Ñåãîäíÿ ïåðåäàëè.
– À êîãî íàçíà÷èëè?
– Ñòåïàøèíà!
– Î÷åíü õîðîøî, – ñêàçàëà Ìàøåíüêà è çàïåëà:
«Ñòåïàøèí – íîâûé íàø ïðåìüåð,
Îí î÷åíü îáàÿòåëüíûé
»
Ðàçäàëèñü àïëîäèñìåíòû! Çà íàõîä÷èâîñòü!
À âîîáùå, êàê òîëüêî ïîÿâëÿëñÿ êàêîé-íèáóäü ïîëèòèê, òóò æå ðàçäàâàëñÿ çâîíîê:
– Òâîé äàëåêî? Ïîïðîñè åãî äîïèñàòü ïðî
È äàëåå
íàçûâàëàñü êàêàÿ-íèáóäü íîâàÿ ôàìèëèÿ.
Òàêèì îáðàçîì, ó Ìàøåíüêè, ãåðîèíè å¸ êóïëåòîâ îáúÿñíÿëèñü âñåì ïîëèòèêàì, ÷üè ôàìèëèè áûëè íà ñëóõó.
Ïîñëåäíèé ïîëèòèê â ýòîò íîìåðå ó Ìàøè ñòàë
Ïóòèí
«À Ïóòèí äî ÷åãî õîðîø,
Íî ñ íèì îäíè ñòðàäàíèÿ.
Òû òîëüêî êîéêó ðàçáåð¸øü,
À îí óæå â Èñïàíèè!»
Êàæåòñÿ, ÷òî ñîâñåì íåäàâíî, áóêâàëüíî â÷åðà, îíà, ñàìàÿ ýíåðãè÷íàÿ, ñàìàÿ ìîëîäàÿ, ñàìàÿ çàâîäíàÿ, áàëàìóòèëà íàñ âñåõ â àðòêëóáå, è â å¸ àäðåñ çâó÷àëà ýïèãðàììà:
«Èäóò, áåãóò ãîäà è ÷òî æå?
Ñòàðåþò âñå, ÷òî òóò ñêðûâàòü.
À Ìàøà ñ êàæäûì äí¸ì ìîëîæå
Ïîðà å¸ óäî÷åðÿòü!»
È âîò óæå ïðèõîäèòüñÿ ãîâîðèòü î Ìàøåíüêå, íàøåé Ìàøåíüêå, â ïðîøåäøåì âðåìåíè. Êàê íåñïðàâåäëèâà æèçíü!