Актриса нина зоткина личная жизнь

Этот актер не был баловнем судьбы, в кино снимался не так часто, и всегда роли были второго плана. Наверняка его фамилия ни о чем зрителю не скажет. Однако, стоит посмотреть фотографии и сразу же говоришь:

– Так я его знаю, он играл Андрюху Лузгина в фильме «И это всё о нем».

Правильно, это он – Алексей Панькин, друг экранного Женьки Столетова, которого сыграл Игорь Костолевский.

Алексей Панькин в фильме «И это всё о нём» (1977)

В этой картине Алексею Михайловичу посчастливилось быть положительным героем, хотя режиссерам он виделся чаще как отрицательный персонаж. Нельзя сказать, что внешность Алексея была неприятная, наоборот, симпатичный молодой человек, с обаятельной улыбкой и доверчивым взглядом. Если мысленно одеть на него гусарский мундир, сразу вспоминается исторический фильм «Эскадрон гусар летучих» (1980), где Панькин великолепно сыграл полковника Палицына. А в картине «Трактир на Пятницкой» (1977) на нем блатной прикид, и вот перед нами бандит по кличке «Свисток»…

Алексей Панькин, Николай Ерёменко, Константин Григорьев в фильме «Трактир на Пятницкой» (1977)

Природа действительно наградила талантом этого артиста, он мог быть на одной съемочной площадке рабочим («Если ты мужчина…»), а на другой интеллигентным инженером («Инженер Прончатов»). Жаль, что эту уникальную одаренность, режиссеры не всегда видели, ведь он участвовал в 106-ти проектах и ни одной ведущей роли! О таких, как Алексей, говорят: он не оказался в нужное время, в нужном месте, среди нужных людей. Актер с широчайшим диапазонам, и на треть не реализовал свой потенциал и дарование.

Алексей Панькин в фильме «Будёновка» (1976)

Алексей Панькин родом из Московской области, детство прошло в небольшой деревушке Расторгуево. После школы учился во ВГИКе. Служил в Театре-студии киноактеров, дебютировал в комедии «Строгая игра» (1963), где парню было всего шестнадцать лет. Пока учился в институте сыграл в нескольких кинолентах небольшие роли.

Судьба сводила его с потрясающими партерами: Нона Мордюкова, Андрей Ростоцкий, Тамара Сёмина, Константин Григорьев, Иннокентий Смоктуновский, Лев Прыгунов, Геннадий Корольков, Армен Джигарханян, Николай Еременко (младший), Иван Краско, Николай Бурляев… всех и не перечесть.

Алексей Панькин в фильме «Пять минут страха» (1985)

Самый расцвет творческой деятельности актера припадает на 70-80-е годы, а потом об Алексее Михайловиче забыли. В 90-х сыграть посчастливилось в двух картинах: «Рыцарский замок» и «Трамвай в Москве».

Голос замечательного артиста звучит во многих прибалтийских и зарубежных кинолентах. Его называли – Мастер дубляжа! И это соответствовало действительности. Вспомните фильм «Долгая дорога в дюнах». Ведь это Панькин озвучивает Юозаса Киселюса, который сыграл Артура Банга. Если бы не мягкая, чувственная интонация Алексея, герой картины в нашем сознании не был бы таким романтичным.

Алексей Панькин в фильме «Эскадрон гусар летучих» (1980)

Так же артист озвучил Кирсиса в ленте «Когда сдают тормоза», Эла Китсона в «Мираже», ещё были киноленты: «Ларец Марии Мадичи», «Роман с камнем», «Пароль- «Отель Регина», «Двойной капкан», «Чудовище» и многие другие.

Как всегда, о хорошем актере в интернете информация практически нулевая. Вот хочется узнать побольше, ан нет…

Нина Зоткина

Алексей Михайлович был женат на Нине Зоткиной – замечательная советская актриса, которая тоже, незаслуженно забытая, и до конца не сумевшая раскрыть свой талант. У артиста есть сын Егор Панькин, снимался совсем маленький в кинофильме «Коней на переправе не меняют» (1980), роль Владика. В этой же картине снялся и Алексей, сыграл шофёра Ваню Галкина.

Алексей Панькин

Последние десять лет артист вёл закрытый образ жизни. Умер после тяжелой болезни 25 января 2005 года. Похоронен на Кузьминском кладбище в Москве.

Светлая память талантливому актеру, который так убедительно играл на экране своих отрицательных героев, оставаясь при этом обаятельным советским хулиганом!

Понравилась статья? Поддержи автора, нажми палец вверх и, что бы не пропустить следующую, подпишись на канал или на страницу в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники. Мы будем встречаться чаще 🙂

Источник

Актриса, которая сыграла учительницу в культовом фильме “Весна на Заречной улице” не смогла добиться в жизни успеха, о котором мечтала. Недостаток образования закрыл перед ней двери в мир большого кино, а неудачный брак лишил возможности быть счастливой. Как жила и где сейчас находится всеми забытая Нина Иванова?

Источник фото: stuki-druki.com

Читайте также:  Актриса валентина николаева личная жизнь

Нина Георгиевна Иванова родилась 6 января 1934 года в Москве. Её родители были обычными трудягами, никак не связанные с миром кино и театра. Кто бы знал, что их дочь с младших классов станет одной из самых популярных девочек в стране.

Когда Нине было 7 лет в школу пришёл ассистент режиссёра Виктора Эйсымонта в поисках исполнительниц главных ролей в картину “Жила была девочка”. Желающих было достаточно, но выбор пал на 7-ми летнюю Нину Иванову и 5-ти летнюю Наталью Защипину.

Съёмки фильма начались в 1943 году в блокадном Ленинграде. Вся группа от оператора до маленьких актрис рисковали жизнью каждый день работы над фильмом, поскольку сцены проигрывались в перерывах между авианалётами. Родители Нины сходили с ума от переживания за жизнь дочери, но препятствовать её желанию не стали. Когда картина вышла на экраны, то мгновенно получила отклик каждой души в Советском Союзе. Позже на фестивале в Венеции фильм “Жила была девочка” получил приз за лучшее актёрское исполнение.

Источник фото: 24smi.org

Интересно, что после возвращения на родину Нина вовсе не собиралась становиться актрисой в будущем. Более того, Иванова даже не закончила школьного образования из-за финансовых проблем в многодетной семье. Она была вынуждена устроиться работать на завод, чтобы помочь родителям сводить концы с концами.

Единственным, что окончила Иванова были режиссёрские курсы, которые, впрочем, не пригодились. Когда её спрашивали, почему она не завершила среднее образование, Нина Георгиевна отвечала:

В ГИТИС я не могла поступить из-за отсутствия школьного аттестата. А школу не закончила потому, что было стыдно вновь становится ученицей после роли учительницы.

Каким же образом непрофессиональная актриса появлялась на экранах? Просто Нина Иванова не смогла отказаться от возможности дополнительного заработка, снимаясь в фильмах выпускников ГИТИСа.

Источник фото: kakgdekto.ru

Именно так она попалась на глаза режиссёру Марлену Хуциеву, который славился своими необычными взглядами в работе. Увидев в Ивановой идеальную Татьяну Сергеевну он без тени сомнения отдал роль актрисе без образования.

Сказать, что фильм вышел удачным, значит не сказать ничего. Он стал лидером проката за десять последних лет. В первый сезон картину посмотрело 33 миллионов человек. Песни, которые звучали в фильме, напевала вся страна. А светлые локоны учительницы Татьяны стали предметов зависти советских модниц, которые каждое утро простаивали перед зеркалом, пытаясь скопировать её причёску.

Все актёры, исполнявшие центральных персонажей, после “Весны” прочно укрепились на Олимпе славы. Но Нине Ивановой звёздных ролей не доставалось, а точнее их ей просто никто не предлагал. В карьере нашей героини было ещё несколько картин, где она играла ключевые роли. Например “Киевлянка”, который задумывался как продолжение “Весны на Заречной улице” и “Любовью надо дорожить”. Но ни первый ни второй фильмы не получили положительного отклика.

Источник фото: yandex.ru

Всего Нина Иванова сыграла в 14 фильмах. В половине последних она появлялась ненадолго и терялась на фоне звёздных актёров. После социальной драмы “Ещё можно успеть” Нина ушла их актрис навсегда.

Она закончила режиссёрские курсы и устроилась в киностудию им.Горького ассистентом. Нине удалось принять участие в съёмках нескольких серий Ералаша, после чего её уволили. В стране наступи кризис. Именитые актёры и режиссёры сидели без работы, что уж говорить о женщине, которая едва отучилась и не имела ни опыта ни багажа ролей за плечами.

Чтобы зарабатывать на хлеб бывшая актриса устроилась санитаркой в больницу. Через некоторое время её перевели в медсёстры. Работать было морально тяжело. Каждый пациент и сотрудник, которые вне всякого сомнения смотрели “Весну”, задавали один и тот же унизительный вопрос:

Почему звезда кино вынуждена выносить утки?

Иногда в нём слышалось участие, но больше издёвка и сарказм.

Источник фото: vestnik-lesnoy.ru

Что же касается личной жизни актрисы, то и тут был всего один яркий взлёт. На очередных съёмках Нина Иванова познакомилась с оператором Радомиром Василевским и у них закрутился роман. Ради любимой Радомир бросил жену и маленькую дочь.

Иванова и Василевский поселились в квартире, которую им подарили власти за заслуги в кинематографе. Но этот брак не был ни крепким ни счастливым. По одной версии супруги расстались из-за отсутствия детей, по другой из-за постоянных измен Василевского.

Читайте также:  Актриса олеся судзиловская личная жизнь муж дети фото

Так или иначе но Нина Иванова в середине 60-х осталась одна и замуж больше не выходила. Сейчас Нине Георгиевной 84 года. Она живёт вместе с сестрой в скромной квартирке на проспекте Мира в Москве. Пенсионерка не любит откровенничать с журналистами и отказывается от интервью. На многочисленные вопросы она отвечает, что раз уж её забыли, то и нечего вспоминать.

ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ!

Источник

Марьяхин произнес соответствующую речь, и я облегченно вздохнул: все, больше не будет приставать с просьбами поработать грузчиком.

Но не тут-то было!

Опять зазвонил телефон.

— Леня, идите и заберите бюст обратно! — кричал Марьяхин.

— Зачем?

— Я попал в сложное положение: о том, что мы передарили бюст, узнал представитель Гостелерадио! У меня будут большие неприятности. И по партийной линии — тоже. Помогите мне!

— Что я скажу директору гостиницы?

— Скажите: я не знал, что бюст подарок нам.

Я хмыкнул:

— Напишите!

— Хорошо.

Директор гостиницы прочитал письмо Марьяхина, презрительно усмехнулся и бросил мне:

— Забирайте!

Я снова таранил бюст в целлофане к директору объединения «Телефильм».

И хотя все картины «Мосфильма» возвращались домой с призами, Марьяхин ходил мрачный, добывал картонные коробки, пенопласт, шпагат для упаковки…

Он вернулся в обычное самоуверенное состояние, только когда испуг прошел и бюст был установлен за спиной в его кабинете.

Где бюст сейчас?

В канун женского дня

Новое лицо на экране — это режиссерская мечта и режиссерская голгофа. В новом актерском лице возможность обнаружить свежие, незатертые качества, насытить персонаж индивидуальностью исполнителя, возможность петь новую мелодию молодым голосом… Новое лицо на экране — это опасность безвестности фильма, страх кричащего в пустоте — зритель может отторгнуть новое лицо… Новое лицо — это и хорошо забытое старое лицо, которому грозят опасности нового. И все-таки, в результате, новое лицо — это радость.

Как появлялись в моих фильмах новые актерские лица? Почему одни исчезали с экрана, другие оставались? Чья в этом вина, чья заслуга? Однозначного ответа не будет.

Готовясь к съемкам фильма «Двое в пути», я пришел посмотреть курсовую работу мхатовского училища по повести «А зори здесь тихие». Лирическую героиню играла крепко сбитая, предрасположенная к полноте студентка. Что-то неуловимо звучащее в ее исполнении дало мне возможность почувствовать божий дар. «Что же будет с этой студенткой через два года после окончания училища, когда природа возьмет свое и никакие ухищрения в костюме и гриме не позволят ей играть лирических героинь?» — подумал я и дал задание своей ассистентке предложить студентке вторую, характерную роль в нашем фильме. Но студентке, фамилия которой была Крючкова, к роли предстояло еще пробиться: она еще не владела арсеналом средств характерной актрисы. Из чувства самоутверждения я стал работать со Светланой, заставил ее жестко и конкретно действовать, не окрашивать действие умильностью, тогда свойственной ей, быть резче, уверенней. Родилась роль — я был доволен работой Крючковой, она, как говорила потом, до поступления в театр Товстоногова, научилась у меня быть характерной. Я не сетую, я понимаю: работая с самим Товстоноговым, говорить о каком-то другом учителе — рискованно.

Благодарность актера за совместные удачи и открытия — не главное, я давно привык к этому, жизнь научила. Но поначалу реагировал на короткую актерскую память болезненно. Искали юную исполнительницу на роль Алены в фильме «Вылет задерживается». Перебрали десятки студенток театральных вузов — возраст исполнительницы не позволял обращаться к профессиональным актрисам. Совпадения характеров претенденток и персонажа по имени Алена не было. Пришлось взять кандидатку первокурсницу — всего недели две в училище — Женю Симонову. На нее работала генетическая интеллигентность, нужная Алене. Правда, тогда Женя еще не знала, что такое действие, что такое пристройка, внутренний монолог. После занятий в училище она шла к нам на репетиции. Я наговаривал ей тексты, которые она должна «думать» между произносимыми репликами, она осваивала это дома и показывала освоенное. Затем мы перешли к осмысленному действию. Так за месяц прошли ускоренный курс актерского мастерства. Условились, что Симонова — Алена придумала себе образ и играет его. На съемках фильма Женя освоилась и достаточно уверенно сыграла роль. К концу съемок Симоновой стали поступать предложения: роль в кинооперетте, роль в комедии. Мама актрисы, бывшая одновременно ее менеджером, обратилась за советом. Я посоветовал пробоваться везде. Мне думалось, что киновек Жени не долог: невысокая, крепенькая, она могла выжить в кино только при условии строжайшей диеты. А кто из наших актрис это может? Таких я не знал. Женя смогла. Ее первый муж Саша Кайдановский спустя много лет жаловался мне, что реплика о диете переломила весь их семейный быт.

Читайте также:  Актриса мария фефилова личная жизнь

Съемки окончились. Женина роль была признана удачей. Я в награду получил от нее портрет с надписью «Моему первому учителю и режиссеру». Но позже пришли другие режиссеры — и актриса больше не вспоминала о первых уроках. Но меня радовало, что она многому научилась на картине «Вылет задерживается». И это прекрасно, что актриса прибавила к своим природным данным завидную способность работать, быть в режиме, творить на пределе отпущенного природой.

Иное дело Нина Зоткина, исполнившая главную роль — Оли Чумаковой — в фильме «Двое в пути», который назывался поначалу «Оля некрасивая». Перед группой стояла отнюдь не легкая задача — найти юную актрису с внутренними данными героини и характерной внешностью. Таких обычно в училище не принимают, и просмотры актрис на учебных сценических площадках ничего не дали. Мы решили вести длительное наблюдение. Приходили со вторым режиссером Сырцевой к училищам, садились на скамеечку и следили за поведением студенток в перерывах между лекциями. От перемены к перемене у нас выстраивалось представление о способах существования и характерах десятков студенток, обнаруживалось даже сокровенное. Но нужным нам парадоксальным несоответствием внешних и внутренних качеств обладала только Зоткина. Мы провели пробы, в которых подтвердили свои предположения, и картина не пошла, а понеслась. Природная органика Нины позволяла ей точно воплощать предложенный рисунок сцен. В результате Зоткина была триумфатором на Международном фестивале в Праге — получила приз за лучшую женскую роль, потом была премьера фильма с ее участием в Берлине. Из поездок она привезла кроме всего остального ворох восторженных рецензий. Затем — приз за лучшую женскую роль на всесоюзном фестивале в Донецке… Что дальше? Дальше предстояло ехать в родную Пензу, в театр, совершенствовать мастерство, нарабатывать профессию. Сделать такой шаг после триумфов — нелегко. Как-то Нина сказала мне: «Во всем виноваты вы! Теперь я не могу вернуться домой! Я должна остаться в Москве!» Пытаясь исправить свою «вину», я попробовал «пробить» актрису в Театр киноактера, но получил отповедь членов худсовета: «У нас полтеатра киноартисток на одну роль». Она уехала, исчезла из виду. Где теперь играет Нина? В каких фильмах снимается? Не знаем.

А я вернулся к Светлане Крючковой, приступив к работе над фильмом «Вас ожидает гражданка Никанорова» по сценарию В. Мережко. Твердо намеревался продолжить работу с актрисой — уже не в экспериментальном плане, экспериментов было достаточно и на картине «Вылет задерживается», где она тоже снималась. Хотелось с ее помощью вылепить характер нестандартный, но узнаваемый и импульсивный. Актриса ответила согласием. Пробы совпали с гастролями театра БДТ в Москве, где Крючкова играла Аксинью в «Тихом Доне». Первая проба не устроила директора студии: не понравилась открытая сексуальность сцены, и я был вынужден назначить вторую пробу. На эту вторую пробу актриса не явилась. Мы ждали ее на натуре под палящим солнцем все восемь часов. Я был взбешен: роль обещала в случае удачи превратить любую исполнительницу в звезду, а тут такое… «Агентура» из театра БДТ донесла, что после спектакля «Тихий Дон» где-то был затяжной банкет… Медлить и выжидать было нельзя — оборудование уже грузилось на платформы для отправки в экспедицию на съемки. Ассистенты принесли на выбор фотографии других актрис. Индивидуальных свойств многих я не знал. Отобрал троих и попросил пригласить на кинопробы. Подготовили три разнохарактерные сцены для каждой. Наташа Гундарева оказалась многокрасочней остальных. Ее и утвердили. Только в экспедиции пришло полное взаимопонимание и овладение ролью Катьки. Роль, воспринятая зрителями восторженно, утвердила Гундареву в звании звезды. А Светлана? Светлана шла к своей популярности без роли гражданки Никаноровой лишний десяток лет. Много снималась, мастерски работала, но то фильмы не имели зрительского успеха, то роли оказывались на периферии драматургического мастерства.

Источник