Актриса мотева наталья личная жизнь

Актриса мотева наталья личная жизнь thumbnail

Николай Иванов – популярный российский актер, известный по таким проектам, как: «Лучший город Земли», «Вчера закончилась война», «Нераскрытый талант», «25-й час», «Знахарь», «Маруся». Открытый, общительный артист счастлив в браке с артисткой Московского ТЮЗа Натальей Мотевой. Пара воспитывает пятерых детей: Аглаю, Фому, Пелагею, Дуню, Игнатия.

Краткая биография жены Николая Иванова

Наталья родом из Калининграда, училась в лицее №49 в театральном классе. Первым преподавателем и творческим наставником был Борис Бейненсон. Под его чутким руководством начинали свою карьеру сестры Арнтгольц, Артем Ткаченко. В 2000 году Мотева окончила ГИТИС, мастерская Л. Е. Хейфеца.

Актриса мотева наталья личная жизнь

Сразу после окончания театрального ВУЗа Наталья получила приглашение на службу в МТЮЗ. В столичном Театре Юного Зрителя Мотева играла в таких постановках, как: «Вкус меда», «Good—Bye, America!!!», «Два клена», «Свидетель обвинения», «Счастливый принц», «Кавалер-признак», «Волк и семеро козлят». Так же актриса успела сыграть в центре им. Мейерхольда в спектакле «Чистые», перевоплотившись в образы Фредерика и Грейс.

В 2002 году Мотева дебютировала в российском кинематографе. Это была драматическая картина Александра Котта «Цирк». На протяжении следующих трех лет творческая копилка актрисы пополнилась такими работами, как: «Моя прекрасная няня», «Неуправляемый занос», «Будем на ты».

После продолжительного перерыва Наталья вновь вернулась на большой экран. В 2013 году артистка сыграла небольшие роли в следующих картинах: «Трудно быть Богом. История аркаранской резни», «Цезарь».

Знакомство Николая и Натальи

После окончания Высшего театрального училища им. Щепкина Иванов был принят в труппу МТЮЗа. Здесь и состоялась роковая встреча актеров, хотя она была не продолжительной. Вскоре Николая призвали в армию. Службу он проходил в Театре Российской Армии, где ему пришлось выполнять различную хозяйственную работу.

Актриса мотева наталья личная жизнь

Отношения Мотевой и Иванова завязались на одной из вечеринок, которые устраивали артисты МТЮЗа. Творческая карьера Николая, в первые годы службы в театре была не столь успешна, как у Натальи. Артисту не предлагали хороших ролей, жить приходилось в коммунальной комнате, и перебиваться небольшими заработками в кинематографе.

Пока Иванов переживал из-за отсутствия ролей, Мотева пыталась «отойти» после тяжелого разрыва с бывшим молодым человеком. Возможно, именно душевные переживания сплотили пару. Романтические отношения начались во время гастролей в Крыму. Именно на полуострове Николай решил сделать Наталье предложение руки и сердца.

По возвращению в столицу, молодые люди стали жить под одной крышей. Со свадьбой артисты решили не спешить. Только после рождения старшей дочери Аглаи, которую родители ласково называют Бубочка, Николай сделал предложение Натальи. Вскоре они скромно расписались в одном московских ЗАГСов. Через два года актерская чета обвенчалась.

Вслед за Аглаей на свет появились еще две дочери: Пелагея и Дуня, а так же двое наследников с редкими именами: Фома и Игнатий. Жена Николая Иванова пожертвовала своей карьерой ради семьи и супруга. По словам Натальи, у нее с мужем случаются размолвки и недопонимания. Но за столько лет совместной жизни, они научились находить подход друг к другу, сглаживать углы.

Актриса мотева наталья личная жизнь

Большая семья не стала помехой для карьеры Николая. Он по-прежнему активно снимается в кино, пополняя творческую копилку новыми работами: «Любовь и немножко пломбира», «Маруся. Трудные взрослые», «Некрасивая подружка». Пока муж занят работой, Мотевой по хозяйству помогает няня. Это позволяет Наталье находить время на себя. Стоит отметить, что после пяти родов жена Николая Иванова сохранила отличную фигуру.

Источник

В начале этого месяца в Санкт-Петербурге завершились съемки фильма «Трудно быть богом» по повести братьев Стругацких. Этого события любители отечественного кино ждали семь лет. Мало кто знает, что единственную женскую роль в фильме – Киры, в которую влюбляется главный герой Румата (Леонид Ярмольник), сыграла наша соотечественница – Наталья Мотева. Она родилась и выросла в Калининграде. Основы актерской профессии Наталья начала постигать еще в школе, когда училась в театральном классе под руководством Бориса Бейненсона. Сейчас Наталья вспоминает съемки в фильме «Трудно быть богом» как один из самых счастливых периодов своей жизни. Мы сидим за столом в доме ее родителей, куда молодая актриса приехала погостить с годовалой дочкой Аглаей. Пахнет яблоками, сквозь окно пробиваются косые лучи утреннего солнца. – Все равно как часть жизни моей прошла на съемках этого фильма. Сейчас уже многое забылось, я же снималась три года назад, уже успела ребенка родить, – улыбается Наталья. Маргиналов больше, чем актеров – Как проходило ваше утверждение на эту роль? – До меня очень много народу пробовалось. Была одна девочка, Лаура, которая три года ходила на пробы, очень хотела сниматься у Германа. А я два раза пришла на пробы и начала работать. Мы с режиссером очень быстро нашли общий язык. И, несмотря на его тяжелый характер, он почему-то очень меня полюбил. Не знаю, может, он такой избрал ко мне подход, понял, что именно это на меня благотворно действует. Вообще у него к каждому артисту свой подход. У меня с ним была натуральная любовь. – Съемочный процесс у Алексея Германа один из самых закрытых, он не любит публиковать рабочие кадры, не приветствует и репортажей с места съемок. Если можно, откройте секрет, что происходит за кадром, как проходит работа над фильмом? – Самая главная особенность Германа как режиссера в том, что он не снимает ни одного мгновения впустую. Если ему что-то отснятое не нравится, он безжалостно это выкидывает и снимает заново. Может снимать по кадру в неделю, в месяц, даже в три месяца. Сам процесс съемок проходит так: он сначала репетирует, потом приходит, разводит кадр, кто где должен быть, какая атмосфера должна быть в кадре, кто что делает, какие слова говорит. Обязательно перед каждым сидит, думает и переделывает текст для каждого. У него каждое действие и изменение не случайно и не импульсивно, а органично вытекает из общей концепции. Потом приходит другой человек и долго репетирует. У Германа же профессиональных актеров мало задействовано, в основном у него работают «типажи» – люди с улицы. Были и пьяницы, которые по ходу съемок втягивались и бросали пить. Там задействованы и люди с физическими отклонениями – с ДЦП, инвалиды, люди с обожженными лицами – настоящими. Все работают без грима. Их только грязью помажут, и все, а так все натуральное. Таких людей у него занято 80 процентов, и только 20 – профессиональные актеры. Нину Русланову кололи шилом – А как режиссер общается с актерами, как руководит процессом? Авторитарно, или наоборот, бережно и мягко? – В рабочих отношениях, в объяснении этому человеку просто равных нет. Он может растолковать любому на любом языке. Вообще же он славится своими жесткими приемами. Если артист не может сыграть то, что ему нужно, он придумывает физические способы воздействия. Ходит даже такая байка, что когда Нина Русланова, играя в фильме «Хрусталев, машину!», никак не могла натурально вздрогнуть и обернуться, он посадил под стол человека, чтобы тот колол ее шилом в ногу, и она натурально вздрагивала. Мне в этом смысле повезло – никаких подобных методов ко мне не применялось. «Полюбила фантастику, благодаря режиссеру»

Читайте также:  Актриса александра куликова личная жизнь

– Насколько фильм Германа отличается от более ранней версии «Трудно быть богом», снятой Петером Фляйшманом? – Фильм Германа – не отвлеченное повествование об иных мирах, он про нынешнюю ситуацию, про власть, про народ. В фильме минимум искусственного. Декорации, внешность, все максимально натуральное. По настроению фильм должен получиться очень болевым, понятным каждому. Это не боевик, который можно смотреть, и он не будет затрагивать чувства. Я люблю такое кино, я его понимаю, и хотелось бы, чтобы люди его тоже полюбили. – А сами вы, кроме сценария, произведения братьев Стругацких читали? – Да, и начала читать именно благодаря Герману. Все самые популярные романы прочла. Раньше не очень любила фантастику, а из-за съемок прочитала, и мне очень понравилось. – Расскажите о своей роли, ваша героиня, Кира, какая она? – Это очень светлый, честный, но одновременно с этим и трагичный образ. Это девочка восемнадцати лет, тихая и застенчивая. Ясная, чистая душа, не знающая ненависти, умеющая любить спокойно и без оглядки. В нее влюбляется Румата, чтобы вскоре трагически потерять. Моя роль не главная, но ключевая. Меня во всем фильме будет, может быть, минут десять. Но эти 10 минут дорогого стоят. За полтора года съемок фильм стал неотъемлемой частью моей жизни. Прическа приглянулась модницам – Вы упомянули, что большинство актеров и статистов работают без особого грима, а вам меняли что-то во внешности? – У меня такого плана внешность, что особо ничего не меняли. Сначала хотели лоб подбрить, потом передумали. Мне наложили несколько царапин, лицо и руки пачкали гримом грязи. Она так въедалась, что потом очень долго приходилось руки скрести, чтобы, допустим, в ресторан пойти. Иначе люди очень косились на девушку с грязнущими пальцами. На голове у меня была повязка через лоб, а волосы не косичками, а прямо прядками переплетали бечевками и кожаными ленточками. На ее создание уходило час-полтора, и чтобы каждый раз не терять время на их создание, я приноровилась по Питеру ходить с такой прической. А потом заметила, что многие девчонки стали себе тоже такую прическу из переплетенных прядок создавать. Мелочь, а приятно. КСТАТИ О чем кино Снято по мотивам повести «Трудно быть богом» Аркадия и Бориса Стругацких. Наша Галактика, далекое будущее… Люди нашли во Вселенной планету, как бы зеркальный двойник Земли, только на уровне развития нашего Средневековья, усугубленного уже тогда тоталитаризмом и фашизмом. Молодого ученого-историка с Земли под именем храброго рыцаря Румата Эсторский высаживают на эту далекую планету. Его цель – быть сторонним наблюдателем и изучать ход истории планеты, подобной земной, со стороны. Но, видя кругом чудовищную несправедливость и зверства, Румата решает взять в руки меч и возглавить восставший и запуганный народ, тем самым нарушив предполагаемый ход истории… ДОСЬЕ «КП» Наталья Мотева родилась в 1979 году. В 2000 году окончила ГИТИС, курс Л. Е. Хейфеца. Снималась в фильмах «Цирк», «Неуправляемый занос», «Мужчины могут все», сыграла во многих спектаклях. Сейчас замужем, воспитывает дочку Аглаю, живет в Москве. Муж – Николай Иванов, актер Московского тюза. Алексей Юрьевич Герман родился в Ленинграде. В 1960-м окончил ЛГИТМиК (мастерская Г. Козинцева). Работал в Смоленском драмтеатре, Ленинградском Большом драматическом театре (1961-1964). В 1992 получил приз «Золотой овен» в номинации «Человек кинематографического года» («За создание уникальной студии, интуицию и настойчивость»). Заслуженный деятель искусств РСФСР (1988). Народный артист РСФСР. Снял фильмы «Рабочий поселок», «Седьмой спутник», «Проверка на дорогах», «Двадцать дней без войны», «Мой друг Иван Лапшин» и «Хрусталев, машину!».

Источник

В долгожданном фильме Алексея Германа “Трудно быть богом”, который снимался больше десяти лет, одну из ключевых ролей сыграла калининградская актриса Наталья Мотева.

Наталья родилась и половину жизни прожила в Калининграде. Во время учебы в школе стала ходить в театральную студию Бориса Бененсона, где и решила стать актрисой. В 2000 году окончила ГИТИС и работала в Московском ТЮЗе. Наталья снималась в роли девушки главного героя Руматы картины “Трудно быть богом” с 2002 по 2004 годы. Наталья Мотева рассказала в интервью “Клопс.Ru” о съемках легендарного фильма.

– Как вы попали на съемки фильма?

– Алексей Юрьевич (Герман – ред.) был знаком с художественной руководительницей московского ТЮЗа. Он позвонил ей и спросил, есть ли у нее кто-то на примете для роли. Дело в том, что другая актриса уже была утверждена, но ему почему-то не нравилась. И она послала на пробы меня. Режиссера не было в этот момент, пробы проводил другой человек, и это было не как сейчас, а с фото, видео, гримом и костюмами.

– Вы, наверняка слышали о крутом нраве режиссера. Не страшно было сниматься?

– Как ни странно, меня вообще это никак не касалось. Он относился ко мне буквально как к дочери. Конечно, были какие-то моменты… Одну из актрис, например, кололи шилом. Правда он утверждает, что вилкой, но люди говорят, что это неправда – её кололи шилом из-под стола, чтобы она сцену сыграла, как ему надо. Меня пугали этим, но ничего такого не было. До такой степени доходило, что грели лужу в павильоне, в которой я стояла. Я в резиновых сапогах стою, а ее все равно греют кипятильником. Вот такое было отношение.

Не знаю почему, честно. Сейчас уже стали мне говорить, что может быть просто мы похожи со Светланой, его женой. Может быть характером, какими-то проявлениями.  Но пока он был жив, ничего такого не говорили. Он относился ко мне как к дочери. Не знаю, не могу это объяснить.

Читайте также:  Татьяна мещеркина актриса личная жизнь дети

– Ваша роль в фильме занимает около десяти минут, но вы работали над ним полтора года. Как так получилось, что это заняло столько времени?

– Вообще и съемочный процесс, вся работа над фильмом занята 15 лет. Материала было, естественно, больше – хватило бы, наверное, на три фильма. Сами съемки в современном смысле нетрадиционные, не такие как обычно. Ты приезжаешь, и Алексей Юрьевич объясняет всем участникам, помощникам, чтобы он хотел в этой сцене видеть. И вот мы, значит, эту сцену осваиваем, снимаем всё на видео. А уже потом, если Алексею Юрьевичу нравится, то начинаем снимать на пленку. Там же кадры очень длинные, не так как сейчас. Нужно было все прям по долям секунды выверять. Все очень витиеватое, сложное, интересное, поэтому так много времени занимало. Кроме того, периодически кончались деньги, государственных денег не было вообще, только частные инвестиции. Иногда не мог играть кто-то из артистов, Ярмольник, например, снимался в других местах. Иногда Алексей Юрьевич болел.

– Какую самую долгую по времени сцену вы снимали?

– Не знаю, всё было очень долго, и зависело от того, нравится ему или нет. Например, режиссера не устраивало что-то в смерти моей героини. Он её долго переснимал. Все эти пиротехнические команды приезжали, но ему не нравилось, как кровь бьет из раны. Они пробовали состав крови, чтобы было так, как ему нужно. Потому что он твердо знал, как ему хочется, чтобы это выглядело. И добивался этого.

Степень доверия к режиссеру была такова, что как он говорит, так и должно быть. И это не потому что он – гуру, учитель. Просто ты понимаешь, когда смотришь ему прямо в глаза, что этот человек – гениальный и профессиональный. И если ему не нравится что-то, значит на это есть причины. Когда ты любишь человека, стараешься ему угодить.  

    
– А другие актеры тоже примерно так чувствовали?

– Ярмольник, конечно, очень вредный был. К нему нужен был свой подход. Но в чем ещё заключается гениальность режиссера, что он должен всё держать в своих руках. Если бы не Герман, возможно, у нас были бы конфликты. Но Ярмольник, во-первых, старше, во-вторых, опытней. Он хороший человек, хороший партнер. Мне было с ним очень удобно. Но Алексей Юрьевич умел все это так организовать, чтобы всем все было хорошо.

– Это правда, что на съемках было большое количество непрофессиональных актеров, людей с улицы, пьяниц?

– Все роли, которые требуют игры, проживания, играли профессиональные артисты. А слуг, второстепенных персонажей играли простые люди, даже не загримированные. У нас была история про дядю Вову, который снимался почти во всех кадрах. Он был пьяницей, алкашом, а когда стал сниматься, постепенно перестал пить. Потому что Алексей Юрьевич называл его по имени-отчеству, взывал к его чувствам: “Ну что же ты, завтра не пей, у нас же съемки”. Дядя Вова относился к нему с пиететом, и потом я узнала, что он начал сниматься в других фильмах, массовках. Стал зарабатывать, у него появился стимул к жизни.

– Вам пришлось пойти на какую-то жертву ради этого кино?

– Нет. Он только не разрешал брить подмышки, потому что всё должно выглядеть естественно, ногти не разрешал отращивать. Вот у одного актера были проблемы с зубами, хотя он и мог сохранить себе какое-то их количество. Герман сказал ему как-то: “Слушай, а неплохо было бы если бы у тебя осталось два зуба”. И он, не задумываясь, вырвал все. После съемок он ходил со вставной челюстью.

– В каких фильмах вы еще снимались?

– Я мало снимаюсь, потому что у меня четверо детей. Больше работаю в театре, и на съемки у меня просто не было времени. А вот в театре я играю до сих пор. Как получится, я планирую получить второе высшее образование, потому что актерство, особенно театр, уже для баловства больше, не для профессии.

– Вам помогло в профессии то, что вы занимались в театральной студии Бориса Бененсона?

– Да, это всю мою жизнь определило. В этом отвратительном переходном возрасте ты вдруг понимаешь, что к тебе относятся как к личности, как к человеку. Борис Иосифович изначально относится по-другому. В общем, он дальнейшую мою не жизнь, а судьбу определил. Я говорю сейчас не только про актерство. Просто мне захотелось куда-то поступить, как-то продолжать двигаться. В том возрасте меня никуда не брали из-за того, что у меня было отвратительное поведение. Я поступила в театральный класс, поскольку больше ничего не умела, и знаний у меня было ноль. Я пошла туда, потому что больше никуда меня не брали. И только там поняла, что нужно как-то надо собой поработать, что-то делать, чтобы потом дворы не подметать. Знакомство с ним определило мою жизнь.

– Вы часто встречаете на съемках калининградских актеров?

– В Москве очень много калининградцев. Мне при поступлении во ВГИК даже рассказывали легенду: когда абитуриенты узнают, что кто-то из них поступил, то это значит либо блатной, либо из Калининграда.

Источник

В начале этого месяца в Санкт-Петербурге завершились съемки фильма «Трудно быть богом» по повести братьев Стругацких. Этого события любители отечественного кино ждали семь лет. Мало кто знает, что единственную женскую роль в фильме – Киры, в которую влюбляется главный герой Румата (Леонид Ярмольник), сыграла наша соотечественница – Наталья Мотева. Она родилась и выросла в Калининграде. Основы актерской профессии Наталья начала постигать еще в школе, когда училась в театральном классе под руководством Бориса Бейненсона. Сейчас Наталья вспоминает съемки в фильме «Трудно быть богом» как один из самых счастливых периодов своей жизни. Мы сидим за столом в доме ее родителей, куда молодая актриса приехала погостить с годовалой дочкой Аглаей. Пахнет яблоками, сквозь окно пробиваются косые лучи утреннего солнца.

– Все равно как часть жизни моей прошла на съемках этого фильма. Сейчас уже многое забылось, я же снималась три года назад, уже успела ребенка родить, – улыбается Наталья.

Маргиналов больше, чем актеров

– Как проходило ваше утверждение на эту роль?

Читайте также:  Тамара акулова актриса личная жизнь дети

– До меня очень много народу пробовалось. Была одна девочка, Лаура, которая три года ходила на пробы, очень хотела сниматься у Германа. А я два раза пришла на пробы и начала работать. Мы с режиссером очень быстро нашли общий язык. И, несмотря на его тяжелый характер, он почему-то очень меня полюбил. Не знаю, может, он такой избрал ко мне подход, понял, что именно это на меня благотворно действует. Вообще у него к каждому артисту свой подход. У меня с ним была натуральная любовь.

– Съемочный процесс у Алексея Германа один из самых закрытых, он не любит публиковать рабочие кадры, не приветствует и репортажей с места съемок. Если можно, откройте секрет, что происходит за кадром, как проходит работа над фильмом?

– Самая главная особенность Германа как режиссера в том, что он не снимает ни одного мгновения впустую. Если ему что-то отснятое не нравится, он безжалостно это выкидывает и снимает заново. Может снимать по кадру в неделю, в месяц, даже в три месяца. Сам процесс съемок проходит так: он сначала репетирует, потом приходит, разводит кадр, кто где должен быть, какая атмосфера должна быть в кадре, кто что делает, какие слова говорит. Обязательно перед каждым сидит, думает и переделывает текст для каждого. У него каждое действие и изменение не случайно и не импульсивно, а органично вытекает из общей концепции. Потом приходит другой человек и долго репетирует. У Германа же профессиональных актеров мало задействовано, в основном у него работают «типажи» – люди с улицы. Были и пьяницы, которые по ходу съемок втягивались и бросали пить. Там задействованы и люди с физическими отклонениями – с ДЦП, инвалиды, люди с обожженными лицами – настоящими. Все работают без грима. Их только грязью помажут, и все, а так все натуральное. Таких людей у него занято 80 процентов, и только 20 – профессиональные актеры.

Нину Русланову кололи шилом

– А как режиссер общается с актерами, как руководит процессом? Авторитарно, или наоборот, бережно и мягко?

– В рабочих отношениях, в объяснении этому человеку просто равных нет. Он может растолковать любому на любом языке. Вообще же он славится своими жесткими приемами. Если артист не может сыграть то, что ему нужно, он придумывает физические способы воздействия. Ходит даже такая байка, что когда Нина Русланова, играя в фильме «Хрусталев, машину!», никак не могла натурально вздрогнуть и обернуться, он посадил под стол человека, чтобы тот колол ее шилом в ногу, и она натурально вздрагивала. Мне в этом смысле повезло – никаких подобных методов ко мне не применялось.

«Полюбила фантастику, благодаря режиссеру»

– Насколько фильм Германа отличается от более ранней версии «Трудно быть богом», снятой Петером Фляйшманом?

– Фильм Германа – не отвлеченное повествование об иных мирах, он про нынешнюю ситуацию, про власть, про народ. В фильме минимум искусственного. Декорации, внешность, все максимально натуральное. По настроению фильм должен получиться очень болевым, понятным каждому. Это не боевик, который можно смотреть, и он не будет затрагивать чувства. Я люблю такое кино, я его понимаю, и хотелось бы, чтобы люди его тоже полюбили.

– А сами вы, кроме сценария, произведения братьев Стругацких читали?

– Да, и начала читать именно благодаря Герману. Все самые популярные романы прочла. Раньше не очень любила фантастику, а из-за съемок прочитала, и мне очень понравилось.

– Расскажите о своей роли, ваша героиня, Кира, какая она?

– Это очень светлый, честный, но одновременно с этим и трагичный образ. Это девочка восемнадцати лет, тихая и застенчивая. Ясная, чистая душа, не знающая ненависти, умеющая любить спокойно и без оглядки. В нее влюбляется Румата, чтобы вскоре трагически потерять. Моя роль не главная, но ключевая. Меня во всем фильме будет, может быть, минут десять. Но эти 10 минут дорогого стоят. За полтора года съемок фильм стал неотъемлемой частью моей жизни.

Прическа приглянулась модницам

– Вы упомянули, что большинство актеров и статистов работают без особого грима, а вам меняли что-то во внешности?

– У меня такого плана внешность, что особо ничего не меняли. Сначала хотели лоб подбрить, потом передумали. Мне наложили несколько царапин, лицо и руки пачкали гримом грязи. Она так въедалась, что потом очень долго приходилось руки скрести, чтобы, допустим, в ресторан пойти. Иначе люди очень косились на девушку с грязнущими пальцами. На голове у меня была повязка через лоб, а волосы не косичками, а прямо прядками переплетали бечевками и кожаными ленточками. На ее создание уходило час-полтора, и чтобы каждый раз не терять время на их создание, я приноровилась по Питеру ходить с такой прической. А потом заметила, что многие девчонки стали себе тоже такую прическу из переплетенных прядок создавать. Мелочь, а приятно.

КСТАТИ

О чем кино

Снято по мотивам повести «Трудно быть богом» Аркадия и Бориса Стругацких. Наша Галактика, далекое будущее… Люди нашли во Вселенной планету, как бы зеркальный двойник Земли, только на уровне развития нашего Средневековья, усугубленного уже тогда тоталитаризмом и фашизмом. Молодого ученого-историка с Земли под именем храброго рыцаря Румата Эсторский высаживают на эту далекую планету. Его цель – быть сторонним наблюдателем и изучать ход истории планеты, подобной земной, со стороны. Но, видя кругом чудовищную несправедливость и зверства, Румата решает взять в руки меч и возглавить восставший и запуганный народ, тем самым нарушив предполагаемый ход истории…

ДОСЬЕ «КП»

Наталья Мотева родилась в 1979 году. В 2000 году окончила ГИТИС, курс Л. Е. Хейфеца. Снималась в фильмах «Цирк», «Неуправляемый занос», «Мужчины могут все», сыграла во многих спектаклях. Сейчас замужем, воспитывает дочку Аглаю, живет в Москве. Муж – Николай Иванов, актер Московского тюза.

Алексей Юрьевич Герман родился в Ленинграде. В 1960-м окончил ЛГИТМиК (мастерская Г. Козинцева). Работал в Смоленском драмтеатре, Ленинградском Большом драматическом театре (1961-1964). В 1992 получил приз «Золотой овен» в номинации «Человек кинематографического года» («За создание уникальной студии, интуицию и настойчивость»). Заслуженный деятель искусств РСФСР (1988). Народный артист РСФСР. Снял фильмы «Рабочий поселок», «Седьмой спутник», «Проверка на дорогах», «Двадцать дней без войны», «Мой друг Иван Лапшин» и «Хрусталев, машину!».

Источник