Актриса марина зубанова личная жизнь

Приветствую всех читателей и посетителей своего канала. Подписывайтесь, чтобы иметь в своей ленте интересные материалы

У неё было громадье планов – она и так очень многого достигла в такие молодые ещё годы, но хотелось ещё большего. Не то, что она была карьеристкой, или подхватила «звёздную» болезнь – нет, просто жизнь в ней била ключом, хотелось всё успеть – жить полной жизнью, любить, работать, детей рожать.

Маша всегда была душой компании, и хоть её карьера строилась намного успешнее других, ей никто никогда не завидовал, все сплетни и интриги обходили её стороной, может быть потому, что сама не была ни склочницей, ни интриганкой.

Родилась Мария в творческой семье – отец, Владимир Зубарев был актёром и детским писателем, мама трудилась режиссёром на телевидении. Девочке нравилось в детстве играть в театр – папа писал небольшие сценарии, и они ставили спектакли, на которые приглашали всех соседей по даче. Но больше Маше нравились точные науки, и легко давались иностранные языки.

В 8 классе она поступила в Школу юных журналистов, живо интересовалась математикой, и даже выигрывала на Олимпиадах. Девочка училась в английской спецшколе, и после окончания собиралась поступать в профильный институт. Но в её планы вмешался случай.

Как-то раз, уже перед выпускным балом, к папе в гости зашли приятели – супруги, преподающие в Щукинском училище. Поговорив с девушкой, они удивились, что такая красавица не хочет быть актрисой (ведь все хотят!), и попросили прочесть любое стихотворение. Машенька прочла, и даже вздрогнула от громких аплодисментов и возгласа: Да ты талантлива!

Школьница не знала, радоваться ей, или огорчаться – ведь строгая мама категорически возражала, чтобы Маша проявляла интерес к лицедейству (мама порой сталкивалась на работе с недостатком нравственности молоденьких актрис и не хотела такого будущего для собственной дочери), и даже папа не мог повлиять на её мнение.

Но девушка решилась, правда о поступлении в «Щуку» рассказала только тогда, когда увидела свою фамилию в списках поступивших. Став студенткой театрального ВУЗа, она даже как-то расцвела, похорошела, почувствовала задор и смелость, как будто сами стены училища обязывали. За ней стали ухаживать не только однокурсники, но и старшие ребята – буквально вились толпами.

Но сердце девушки покорил парень с 4 курса Борис Кинер – он был смугл, красив, опытен, и бесподобно исполнял под гитару романсы собственного сочинения. Довольно быстро закрутился бурный роман, закончившийся беременностью. Мама была права, но что уже было об этом говорить – надо было спасать положение.

с первым мужем

Молодых быстренько поженили, и вскоре родители студентки приняли на воспитание внучку Анечку – дочери надо было получать образование. Скороспелый брак вскоре распался – оказалось, Борис не только Машеньке пел по ночам серенады.

А в неё молча и безнадежно был влюблён однокурсник Игорь Шавлак. Когда Зубарева вышла замуж, он подумал, что всё пропало, но, когда, в скором времени, молодожёны разошлись, парень воспрял духом. Он объяснился с девушкой, обещал любить её вечно, и воспитывать её дочь, как родную.

со вторым мужем

Этот брак продлился достаточно долго, но тоже распался. Карьера Игоря развивалась не так успешно, как у жены, он ревновал, начал часто выпивать, а Маше некогда было заниматься его проблемами.

Она стала очень востребованной и в кино, и в Театре им. Пушкина – спектакль «БЛЭЗ», где у неё была ведущая партия, постоянно шёл при полных аншлагах, залы не вмещали всех желающих, и решено было снять фильм-спектакль, чтобы телезрители тоже смогли его увидеть.

кадр из фильма «Мордашка»

А в 1990-м актрису накрыл настоящий успех, сначала вышел фильм «Мордашка», где она сыграла Юлю, богатую жену красавчика – альфонса, в исполнении Дмитрия Харатьяна. А следом за ним режиссёрский дебют Леонида Филатова, драма «Сукины дети», где у Марии тоже была главная роль. Этот фильм получил 2 премии «Кинотавра» и номинацию на «Нику».

кадр из фильма «Мордашка»

Зубарева крутилась в этом водовороте, с трудом успевая совмещать кино, театр, и семью, и не заметила, как проморгала мужа – Игорь ушёл к другой. Маша сильно переживала, ведь не об этом она мечтала, а о крепкой, любящей семье, о детях. Но не дала себе раскиснуть, с головой уйдя в работу, и словно чувствуя – всё это ещё у неё будет.

кадр из фильма «Сукины дети»

Когда на экраны вышли первые серии мелодрамы «Мелочи жизни», о Зубаревой заговорила вся страна. Это был её звёздный час, визитная карточка, но и, к сожалению, последняя работа, в которой мы увидели Машу.

кадр из фильма «Мелочи жизни»

За 2 года съёмок она встретила того, единственного, безумно влюбилась, и даже успела родить прелестных близнецов – свидетельство их любви. Только вот замуж выйти не успела – слишком плотный график съёмок, беременность, роды, а потом.. она заболела.

Ей не терпелось вернуться на съёмочную площадку, но сил не было. Актриса худела, и не могла понять – что с ней?

Когда же согласилась на обследование – было уже поздно, болезнь зашла в последнюю стадию, надежды на выздоровление не было, из больницы молодая мамочка уже не вышла.

«Сериал «Мелочи жизни» так и не дождался свою главную героиню. Когда режиссер понял, что Зубарева не вернется, ему ничего не оставалось, как изменить сюжет картины – героиня Маши погибает в автокатастрофе. Как легко поменять сценарий и как трудно что-то изменить в жизни.

Когда случилась трагедия, Машин родной театр – Московский драматический театр имени Пушкина, устроил благотворительный вечер памяти, чтобы собрать деньги для осиротевших детей – друзья отыграли спектакль «БЛЭЗ», в котором много лет главную роль исполняла Мария Зубарева. Вечер получился величественный и торжественный, именно такой, какого достойна эта замечательная актриса. Цены на билеты назначили невероятно высокими, но, несмотря на это, зал не смог поместить всех желающих».

Светлая память прекрасной актрисе..

Спасибо, что читаете. Если материал понравился, отблагодарите автора лайком ????

Вам может быть интересно:

Сегодняшняя жизнь и параллельные семьи Юрия Назарова – замечательному актёру и многодетному отцу – 83

Где живёт Ирина Хакамада с мужем Владимиром Сиротинским и особенной дочерью Марией

Ей было всего 42. Она «растаяла» как её персонаж из сказки «Снегурочка» – судьба актрисы Евгении Филоновой

Читайте также:  Актриса зоряна марченко личная жизнь фото

Источник

Мария Зубарева запомнилась широкой аудитории зрителей прежде всего по фильмам «Мордашка» и «Мелочи жизни». Талантливая актриса могла бы и дальше продолжать с успехом играть в театре и сниматься в кино, но её жизнь внезапно оборвалась на самом стремительном взлёте в профессии. О том, как начиналась её карьера, строилась личная жизнь, а потом случилась неизлечимая болезнь, рассказано в этой статье.

М. Зубарева в молодости

Коренная москвичка Мария Зубарева появилась на свет 24 февраля 1962 года в творческой семье. Во время обучения в школе она проявляла превосходные способности к точным наукам и склонность к иностранным языкам. Для себя она решила, что в дальнейшем свяжет свою судьбу с журналистикой и родители были несказанно рады выбору дочери.

М. Зубарева в фильме-спектакле “Блэз” (1991)

Но всё вышло совсем иначе. Однажды в гости к Зубаревым пришли супруги Калиновские, которые в то время были преподавателями Щукинского театрального училища. Именно они посоветовали красивой талантливой девушке стать актрисой. Мария прислушалась к их мнению и подала документы в знаменитую «Щуку».

М. Зубарева на сцене театра

С первой попытки она прошла все испытания и была зачислена на курс известного театрального педагога Юрия Катина-Ярцева. После окончания вуза (1983) Мария Зубарева начала свою карьеру с подмостков Московского театра им. Пушкина, где ей сразу доверили играть роли, с которыми она всегда справлялась на ура.

М. Зубарева в сериале “Возвращение Будулая” (1985)

Яркую одарённую актрису приметили и кинорежиссёры. Дебют Марии Зубаревой в кинематографе начался с роли Марии в драме «Второй раз в Крыму» (1984), следом ею была представлена воспитательница Алёна в художественном фильме «Третий в пятом ряду» (1984), а после она безупречно создала образ невесты Ивана в сериале «Возвращение Будулая» (1985).

М. Зубарева и Д. Харатьян в фильме “Мордашка” (1990)

Но настоящая слава к Марии Зубаревой пришла после выхода на экраны драмы «Мордашка» (1990), где она сыграла главную роль вместе с Дмитрием Харатьяном и Лией Ахеджаковой. Картина имела грандиозный успех и карьера актрисы стремительно пошла в гору.

М. Зубарева (справа) в фильме “Сукины дети” (1990)

Мария Зубарева была душой компании и всегда находилась в центре внимания противоположного пола. Впервые она вышла замуж за Бориса Кинера, с которым училась в «Щуке». Он превосходно играл на гитаре и восхитительно пел песни, красиво ухаживал. В итоге Борис покорил сердце красавицы, и они сыграли свадьбу. Но через год пара рассталась и даже рождение дочери не уберегло семью от развода.

М. Зубарева и её первый муж Б. Кинер

Вторым мужем Марии Зубаревой стал её однокурсник Игорь Шавлак. Он давно любил девушку и после её развода поспешил связать себя узами брака с возлюбленной. Первые годы Зубарева и Шавлак жили счастливо и растили дочь Аню от предыдущего брака супруги, а потом неожиданно для всех Мария и Игорь вдруг расстались. Что стало тому причиной, они предпочли никому не рассказывать.

М. Зубарева и её второй муж И. Шавлак

Вскоре Зубарева встретила свою третью любовь. Это произошло на одной из вечеринок в компании друзей. Чувства оказались взаимными и очень сильными, поэтому молодые люди долго не раздумывая решили жить вместе. В то время Мария снималась в мелодраме «Мелочи жизни» и играла главную героиню.

М. Зубарева в сериале “Мелочи жизни” (1992-1993).

А потом Маша поняла, что ждёт ребёнка. Новость о беременности супруги восприняли как подарок судьбы. В положенный срок у актрисы родились близнецы-Лиза и Роман. В планах молодой мамы было скорейшее возвращение на съёмочную площадку, чтобы завершить прерванную работу в сериале, но этому сбыться было не суждено.

М. Зубарева в фильме “Третий в пятом ряду” (1984)

После родов Мария Зубарева стала плохо себя чувствовать и буквально таяла на глазах. По результатам обследования ей был поставлен страшный диагноз: рак. С коварным недугом актрисе справиться так и не удалось. Она скончалась в конце осени – 23 ноября 1993 года. На тот момент Марии Зубаревой был всего 31 год.

Актриса М. Зубарева

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал, если вам понравилась статья. Будем вам признательны. Поделитесь своими комментариями. Спасибо за просмотр.

Источник

В российском кино катастрофически не хватает героинь. Всяких “бригадных” мачо, полупьяных романтиков, умниц и идиотов хоть отбавляй, а героинь — нет. Вглядываешься напряженно в строчку “в ролях” какого-нибудь нового фильма — а там тебя встречает либо “старая гвардия”, либо Вика Толстоганова. Неизвестные фамилии забываются сразу же после просмотра, так и оставаясь неизвестными. Поэтому, когда в 2002 году появилась картина Ларисы Садиловой “С любовью, Лиля”, все сразу же обратили внимание на главную героиню, которую сыграла актриса Московского ТЮЗа Марина Зубанова.

И нынешний “Кинотавр” открылся именно этим фильмом — Марина Зубанова сама представляла его в кинотеатре под открытым небом на площади перед Зимним театром, сразу же после окончания официальной части церемонии.

Накануне ее отъезда в Сочи корр. “МК” встретился с Мариной в тюзовской гримерке после очередного спектакля.

История об одинокой работнице птицефабрики, которая отчаянно пытается устроить свою личную жизнь в маленьком провинциальном городке средней полосы России, успела тронуть сердца многих зрителей. Фильм получил уже немало наград (среди которых Гран-при фестиваля в Роттердаме), а саму Марину наградили призами за лучшую женскую роль на фестивале в Брюсселе и на 1-м Московском фестивале отечественного кино “Московская премьера”. И именно потому, что у “Лили” такой пышный фестивальный “хвост”, на “Кинотавре” она идет вне конкурса, в программе “Панорама”.

— Марина, расскажите, как вы вообще попали к Садиловой?

— Очень простая история. Помимо работы в театре я подрабатывала на озвучке. Стыдно сказать: озвучивала Лялю в популярной детской программе “Телепузики”. А жена нашего режиссера по озвучанию была вторым режиссером на картине Садиловой. Она меня пригласила на пробы. Сначала мне показалось, что я не подошла, но прошел где-то месяц, как вдруг мне звонят и говорят: “Мариш, приди на фотопробы”. А когда я пришла домой с фотопроб (мы жили в театральном общежитии), счастливая, мама с сыном встретили меня на лестничной площадке — у нас случился пожар: перегорела проводка. Утром мне позвонили и сказали, что я подошла на роль Лили. А я, стоя по колено в воде в обгоревшей квартире, даже не знала, радоваться мне или нет. Только и сказала: “Я сгорела”. И мне в ответ: “Ничего, огонь и воду ты уже прошла, остались только медные трубы”.

Читайте также:  Актриса елена захарова личная жизнь муж

— Весело было работать с курами да петухами?

— В фильме есть сцена, где я вынимаю петуха из клетки. По сценарию я не должна была этого делать — там я только просовываю руку, а петух не дается. Я ходила по фабрике, наблюдала, как девушки вытаскивают петухов: это было похоже на карате — мгновенно, за считанные секунды, выдергивают “орла”, берут у него сперму и запихивают обратно. Когда мы снимали эту сцену и я стала вытаскивать петуха сама, я вдруг поняла, что этот петух уже выучен: он сразу же встал в такую позицию, чтобы мне было легко его взять. И мне показалось, что будет стыдно, если я его не возьму, поэтому пришлось его вынуть. Я, конечно, испугалась, не знала, что с ним делать: петухи большие, тяжелые и больно кусаются. В результате Лариса решила оставить эту сцену в таком виде.

А вообще я была абсолютно счастлива: Лариса в Орел, где мы снимали фильм, разрешила взять и мою маму с сыном, и работой я была довольно — ну просто рай!

— Сейчас, наверное, вас заваливают предложениями сняться в кино?

— Только сериалы. В одном я даже снялась, называется “Амаполла”, грозятся показать осенью. Я сыграла повариху в кафе, несчастную женщину, у которой не складывается личная жизнь. В общем, продолжение образа Лили.

— То есть вы не могли сыграть антипод своей героини — стерву, оторву, бой-бабу?

— Не знаю… Мне кажется, я бы не смогла… (Пауза.) Да нет, смогла бы, конечно! А почему нет?

— В жизни вы такая обаятельная, живая, легкая — не то что ваша героиня…

— Стены театра придают мне такую легкость! В театре я совсем другая актриса — характерная, любящая делать яркий грим, менять лицо, такая смешная (Марина получила “Чайку” за лучшую комедийную роль в спектакле Геннадия Тростянецкого “Мой бедный Бальзаминов”. — К.Ш.). А роль Лили напомнила мне мою саратовскую жизнь, когда я была очень серьезная, во мне было мало юмора, я хотела в театре играть Татьяну Ларину… На вступительных экзаменах, когда я поступала к Галине Волчек, я даже читала письмо Татьяны. Правда, когда я его читала, вся приемная комиссия лежала под столом от хохота, что меня очень расстраивало, потому что я очень серьезно все читала. Просто по мне было видно, что я совсем не Татьяна.

— Образ Лили — первый за несколько лет сильный женский образ на экране. Как вы думаете, почему случилась такая пауза?

— Лариса мне объясняла, что сейчас просто не пишут сценарии “под женщин”. Но чтобы найти стопроцентную героиню, вторым режиссерам нужно не лениться и обязательно ходить по театрам. Я убеждена, что сейчас такое поколение талантливых молодых актрис в театрах!.. Что касается меня, то я никакое не открытие — просто попала по типу. Я очень обыкновенная, средняя актриса. Та темная лошадка, на которых и держится театр. В принципе меня это устраивает.

— Вас сравнивают с Муравьевой, с Мазиной…

— С Мазиной — это вообще нонсенс. Называли еще молодую Гундареву, Ирину Розанову… Это стереотип мышления — с кем-нибудь кого-нибудь сравнить. Правда, с Муравьевой меня сравнивали с детства. Я не считаю, что мы действительно похожи, но когда тебя сравнивают с такой прекрасной актрисой — это хотя и незаслуженно, но приятно. Я другая, я характерная актриса, не героиня совсем…

— А какой должна быть героиня?

— Героиня должна быть очень загадочной, героиня должна достаточно серьезно ко всему относится, ей не присущ цинизм.

— Хорошо, а каким должен быть герой?

— Герой должен быть таким, как Абдулов в “Обыкновенном чуде”. Для меня это стопроцентный герой на все времена и годы.

Источник

Интервью Марины Зубановой по фильму «Требуется няня»

В чём особенность Ларисы Садиловой по сравнению с другими кино- и телережиссёрами, у которых вы снимались?

Мне очень редко удаётся достичь настоящего взаимопонимания с режиссёром. Ведь взаимопонимание складывается из многих компонентов: обоюдной симпатии, особой манеры поведения на площадке… Но мне кажется, что в моих отношениях с Ларисой все эти компоненты присутствуют. Мне всегда понятно то, что она говорит на съёмках. Иногда это бывают просто междометия или фразы типа «Ну, ты поняла…» И потом оказывается, что я и вправду её поняла практически без слов.

Я в своей жизни поменяла много театральных студий — сначала в Москве, потом в Саратове. И мне везло. Мне попадались такие режиссёры, которые, в большей степени, требовали от актёра моментального исполнения задачи, а не дискуссий о роли. Просто иди и делай. И в этом плане мне очень легко с Ларисой. Я не люблю обсуждать: «А как бы это могло быть? А какие есть варианты?» Для меня ценнее всего выполнить задачу режиссёра.

Мне нравится работать с Ларисой ещё и потому, что я сразу, интуитивно, доверяю ей. Если она так говорит, значит, это и есть единственно верный вариант. И у меня не возникает внутреннего сопротивления. Лариса не врёт. Она зря не подбадривает актёра: «Ну, молодец, молодец…» Она сразу говорит: «Плохо! Что это ты сейчас мне изобразила?»

Например, в этом фильме была сцена, когда мне надо было резко заплакать. Я вообще-то очень плохо плачу: наверное, слёзы у меня где-то далеко расположены. И я думаю: «Дай-ка я притворюсь, что плачу». И Лариса тут же: «Стоп! А что ты мне сейчас такое сделала?! Нет уж, милая моя, давай, заплачем». И где-то с четвёртого дубля, когда я что-то такое вспомнила грустное и обидное, я вдруг разревелась. А потом, когда уже сказали «Стоп! Снято!», я ещё долго плакала и не могла остановиться.

Как вам кажется, няня с самого начала была коварной или она стала такой пожив некоторое время в доме Веры и Андрея?

Наверное, я скажу вещь неприятную по отношению к этому персонажу, но она изначально злая. Если бы она стала такой постепенно, на наших глазах, то у определённого круга людей могла бы возникнуть к ней симпатия. А в фильме ситуация хуже, глубже и страшнее. Галя изначально нечистоплотна в своих мыслях, в своём отношении к людям. Она ? неблагодарный человек, бессовестный.

Читайте также:  Наталья егорова актриса личная жизнь дети

Лариса мне говорила: «Понимаешь, есть коварные люди. Они всё продумывают, как шахматист, как они сделают ту или иную вещь и как она им обернётся. А есть люди просто злые. И они не всегда бывают умными, потому что их злые поступки потом им же по голове и бьют». В какой-то степени, Галя не коварная, а просто злая. И я не думаю, что у неё потом жизнь сложится счастливо от того, как она поступила с принявшей её семьёй. В какой-то степени, её даже жалко.

Я очень люблю детей, но я знаю точно, что на каком-то этапе видно, какие они изначально и что из них вырастет. При этом у них могут быть замечательные, заботливые родители ? бесполезно! Видимо, у этого ребёнка такое предназначение на Земле. Может быть, только в старости он скажет себе: «Боже мой! Что же я делал всю жизнь?!»

Тогда почему же вы взялись играть такого персонажа, который принципиально не может вызвать никакой симпатии? Почему вам это было интересно?

Я знаю, что актёр должен найти хорошие и плохие стороны в своём персонаже. Но у меня совершенно отсутствует такое отношение к ролям, которые мне предлагают. Не знаю, к сожалению или к счастью. Если мне даётся роль, я должна её сыграть ? люблю я этого персонажа или нет. Я просто берусь за дело и делаю его, потому что это моя профессия.

Правда, когда Лариса рассказала мне эту историю (а рассказывает она замечательно, эмоционально), у меня прямо вырвалось сразу: «Боже мой, Лариса, какое счастье, что я не буду играть эту роль». Ведь уже вышла «С любовью, Лиля» и будет нелогично, если я буду играть отрицательного персонажа. И Лариса со мной согласилась.

Прошло несколько месяцев. Я уехала в отпуск в Саратов, и вдруг Лариса мне туда звонит: «Марина, приезжай в Москву. Пробую разных актрис на роль Гали — никто не подходит. Приезжай, мне надо на тебя посмотреть». А для меня это уже программа: Лариса сказала, и её надо выручить. Я трудоголик, и если мне дали дело, я за него берусь.

Я вернулась в Москву, пришла на пробы. Мне надо было показать, как я могу быть злой, потому что есть сцены, когда я кричу на Альку. И вот сидит передо мной Ира Шипова, такая маленькая, симпатичная девчонка. Я думаю: «Мамочка моя, как же я буду на неё кричать?!» Но при этом у меня же сын и я прекрасно понимаю, что, когда ребёнок не слушается, ты же не всегда можешь вести себя спокойно. И крикнешь на него, и шлёпнешь.

И ещё Ларисе нужна была женщина в возрасте, а не молодая. Это накладывает особый отпечаток: годы идут, и если Галя упустит время, то уже не выкарабкается из этой ситуации. А у молоденькой девушки перспектив очень много. И время есть, во всяком случае.

Вечером Лариса мне позвонила и сказала, что я буду играть Галю. У меня, конечно, был шок…

И как же вы потом «сжились» со своей героиней?

Когда начались съёмки, у меня уже не было времени думать, люблю я свою Галю или нет. Кино — это всё-таки не театр. Если в театре атмосфера нагнетается постоянными репетициями, то на съёмках очень многое растворяется в технических моментах. Кино — это мозаика. Вот снимаем дубль, и я должна изобразить злодейку. А потом дубль отснят, и мы уже шутим и смеёмся.

А насчёт моего отношения к Гале… Ну, плохой она, конечно, человек. Но я хочу играть разноплановых персонажей. Я не могу сказать, что не могу играть отрицательные роли, потому что по жизни я такая хорошая и благородная. Я никому зла не делала, но всё-таки иногда проявляю себя не с лучшей стороны. Другое дело, что в этом фильме из моей индивидуальности выбраны именно отрицательные составляющие, потому что именно они были нужны режиссёру.

Говорят, что с детьми сниматься сложно. Считается даже, что дети отвлекают внимание от взрослого актёра. В фильме «Требуется няня» у вас много сцен с шестилетней Ирой Шиповой…

Она такая хорошая, такая замечательная! Сначала я относилась к Ире с недоверием, потому что она пришла из модельного агентства. Это ведь не просто ребёнок из детского сада. Я боялась, что не смогу установить с ней настоящий контакт.

Тем более, в первых же сценах, которые мы снимали, я на неё кричу. Ире тогда было шесть лет, как моему сыну. В жизни, когда накричишь на ребёнка, потом просто сходишь с ума от этого. Но уже на второй день съёмок, когда я приезжала на площадку, Ира летела ко мне в объятья. Она говорила своей маме: «Как я люблю свою няню!» Она и в жизни называла меня няней.

Ира собранная, скоординированная. Были моменты, когда она отвлекалась, но всегда находились какие-то манки, и она мгновенно начинала работать. С ней всё-таки не было таких трудностей, как с обычными детьми, которых надо долго настраивать перед съёмками. Она ? актриса. Это удивительно, конечно. Донести до неё мысль очень просто. Может быть, это пришло к ней с опытом.

Как вы понимаете основную идею этого фильма?

Сначала я восприняла этот сценарий просто, как «страшилку», а потом поняла, что всё это может быть действительно страшно. Ребёнок — это загадочное существо. На его душе, как на лакмусовой бумаге, отпечатываются наши высокие и низкие качества. Поэтому важно его не испортить, не искалечить. Конечно, есть много хороших нянь, но всё равно, это очень серьёзный момент и о нём надо помнить. Этот фильм должен не напугать, а просто сделать так, чтобы родители вернулись к своим детям. Есть бизнес, карьера, проблемы в личной жизни, но всё равно надо поворачиваться лицом к ребёнку. Даже если нужно будет ради этого чем-то пожертвовать.

Источник