Актриса галина григорьева личная жизнь

Актриса галина григорьева личная жизнь thumbnail
Многие из этих сказок были сняты задолго до нашего рождения, но о них мы еще долго будем вспоминать с улыбкой и обязательно показывать нашим детям. Предлагаю вам немного отвлечься от работы и посмотреть на то, как сложилась жизнь актрис, сыгравших сказочных красавиц в советских сказках.

Наталья Седых (родилась в 1948 г.)
Наталья Седых прославилась на весь СССР в раннем детстве. В 4 года она встала на коньки и стала успешно выступать. Затем девочка увлеклась балетом. Именно в балетной роли “Умирающего лебедя” и заметил ее Александр Роу. Маститый режиссер русских сказок пригласил девушку сняться в главной роли своей новой картины “Морозко”. Наталья согласилась. Однако эта роль в кино так и осталась единственной. После окончания школы, девушка решает связать свою судьбу с балетом. В киностудии СССР она рассылает письма с просьбой изъять ее анкету из картотек и не предлагать ролей. В балете Наталья добилась больших успехов. Она танцевала вместе с Майей Плесецкой и Марисом Лиепой. Мужем талантливой балерины стал композитор Виктор Лебедев. Однако супруги жили в разных городах и через 10 лет оформили развод. Их общего сына воспитал Виктор.

Людмила Глазова (1907-1981)
Мало кто уже вспомнить эту актрису, которая блистала в 30-40-х годах прошлого века. Между тем она сыграла Людмилу в первой экранизации пушкинской поэмы “Руслан и Людмила” 1938 года. Актриса мало снималась, поскольку необычайная красота не соответствовала востребованному тогда типажу советской комсомолки. Роли ее чаще были эпизодическими. Трагически сложилась и личная жизнь. Единственный сын утонул в 12-летнем возрасте. Муж – известный ленинградский режиссер умер довольно рано. В конце жизни женщина была совершенно одинока. Она умерла от отравления газом. То ли специально не закрыла вентиль, то ли совершила досадную оплошность – это так и осталось загадкой.

Валентина Сорогожская (1912-1988)
Еще одно воплощение истинно русской красоты Василиса Прекрасная из одноименного фильма Александра Роу 1939 года. Об этой актрисе известно, что в кино она снялась дважды. Дважды была замужем, от первого мужа у Валентины было трое детей – дочь и два сына. Однако воспитывал детей отчим – актер Евгений Тетерин, с которым актриса и прожила большую часть своей жизни.Сегодня дети Валентины Сорогожской успешные люди, живут в Европе. Сама она похоронена на Домодедовском кладбище в Москве.

Галина Григорьева (1917-1969)
Галина Георгиевна всю свою жизнь посвятила театру. Однако прославили ее роли в кино. Она сыграла Машеньку в “Дубровском” (1936 г.) и Марью-Моревну в одной из любимейших сказок Александра Роу “Кащей Бессмертный” (1944 г.).

Евгения Филонова (1946-1988)
Евгения Филонова стала знаменитой благодаря роли Снегурочки. Но эта роль оказалась для нее единственной. По окончанию Щуки и первого триумфа режиссеры почему-то не давали ей главных ролей, в итоге Филонова осталась актрисой второго плана. У актрисы был роман с актером Александром Збруевым, но вышла замуж она за другого. В 1988-м году Евгения Филонова в возрасте 41 года скончалась от рака.

Ксения Рябинкина (родилась в 1945 г.)
Дебютной ролью Ксении стала сказочная царевна Лебедь с постановке Александра Птушко “Сказка о царе Салтане”. Свою дальнейшую карьеру она посвятила хореографическим постановках в театре. А вот ее сын Евгений Стычкин известен своими многочисленными ролями в кино.

Светлана Орлова (Родилась 8 апреля 1956 года)
Светлана Орлова запомнилась большинству зрителей по ролям в фильмах-сказках «Финист – Ясный Сокол», «Принцесса на горошине», «Ледяная внучка», а также ролям исторических персонажей и просто роковых красавиц. Сама жизнь актрисы тоже немного похожа на сказку или сценарий фильма.

Алла Ларионова (1931 – 2000)
В 1952-м актриса сыграла роль Любавы в киносказке Александра Птушко «Садко». Увидев ее на экране, сам Чарли Чаплин пригласил ее к себе в кино. Под нажимом партии актриса отказала великому комику. В 1957-м Алла вышла замуж за актера Николая Рыбникова, с которым прожила 33 года. В 1970-х ее популярность сошла на нет, а в 2000-м актриса умерла во сне от обширного инфаркта, ей было 69 лет.

Источник

На этой неделе Первый канал показал документальный фильм “Марина Ладынина. От страсти до ненависти”.

Студия “Галакон”, которая снимает для канала документальные ленты, постаралась не шокировать зрителей сенсационной “желтизной”.

Разыскать в истории отношений знаменитой семейной пары – кинозвезды Марины Ладыниной и режиссера Ивана Пырьева – новые страницы, дело непростое. Она много раз обсуждалась в СМИ, становилась темой документальных лент. И все-таки нам снова пересказали сюжет этой драмы. Марине Ладыниной как героине документального рассказа повезло – режиссер, соавтор сценария и продюсер фильма Галина Григорьева непредвзято отнеслась к знаменитой актрисе, поняла и приняла ее характер и поступки, по-женски прониклась к ней сочувствием.

“Я прожила с Мариной 95 лет ее жизни”

Читайте также:  Римма шорохова актриса личная жизнь

Российская газета: Не секрет, что телевизионные каналы требуют, чтобы в документальных лентах была определенная доля “желтизны”. Как вы выполняете “условия игры”?

Галина Григорьева: Мы не можем с этим не считаться – они исходят из своих данных о том, что интересует зрителей, что привлечет аудиторию.

РГ: Судя по всему, фильм о Ладыниной делался долго и тщательно?

Григорьева: Да, картину о Марине Ладыниной мы делали два года. За это время сменились три автора-сценариста, но все что-то не клеилось, фильм получался поверхностным. Я поняла, что настоящий портрет ушедшего из жизни человека можно сделать только с помощью свидетелей, близко его знавших, или новых достоверных фактов. Нам надо было не исказить биографию актрисы, не обидеть тех, кто жив из ее окружения, и при этом многое объяснить зрителям. Мне кажется, я прожила с Мариной все 95 лет ее жизни, так много я теперь знаю о ней. Хотя самый близкий человек, единственный сын Андрей, отказался давать интервью и вообще говорить о матери. Он предоставил нам для фильма несколько фото, видеокадры с Пырьевым, которые, кстати, есть и в Красногорском киноархиве. Андрей Иванович часто звонил и волновался, чтобы в фильме ничего негативного не говорилось об отце. Даже угрожал подать на нас в суд. Все это понятно, ведь у него с юных лет не было теплых отношений с матерью.

РГ: Как появился в фильме такой богатый биографический материал?

Григорьева: Мне удалось связаться с человеком, который прожил бок о бок с Мариной Алексеевной последние 15 лет ее жизни. Это дальняя родственница актрисы Ирина Седенкова. Она обычно отказывается от всех интервью, не доверяет журналистам. Ее не признает семья, ее много раз обвиняли в том, что у нее была своя корысть, вообще она претендовала на квартиру в высотке на Котельнической набережной. Я знаю, что это не так: Ирина боготворила Марину Алексеевну, благодаря общению с ней она стала киноведом и сейчас пишет книгу о Ладыниной. А с квартирой все решилось – она досталась внуку. В глубокой старости, когда непростой характер актрисы усугубился капризами, Ирина была при ней, находилась с ней в больничной палате и держала ее за руку до последнего вздоха. Ладынина сказала, что и на том свете она будет вспоминать двоих – Пырьева и Ирину. Без этой женщины, кстати, не захотевшей строить свою личную жизнь, оставив Марину, фильма бы не было. Жаль, что нельзя взять в картину все интервью Ирины Седенковой. Она говорила о Ладыниной столько хорошего, что мы сами просили найти “темные пятна” на ее облике. И не уговорили, не хочет она вспоминать негативные моменты, слишком крупной была личность Ладыниной, чтобы заниматься мелкими уколами.

Актриса галина григорьева личная жизнь

“Предпочла компромиссу разрыв с любимым”

РГ: У вас в фильме проводится некое сравнение двух знаменитых кинематографических пар – Ладыниной и Пырьева, Орловой и Александрова. Чем это вызвано?

Григорьева: Орлова никогда не восставала против своего мужа. У них все конфликты, если они были, остались “под ковром”. Ладынина была слишком сильной и свободной личностью, чтобы терпеть и прощать. Она предпочла компромиссу разрыв с любимым человеком, отказ от главного дела жизни. Это не каждая женщина сумеет. Мне кажется, что в работе над биографией Ладыниной нам помогали свыше. Потому что удалось найти ее письма к мужу, написанные в разные годы. Они открыли многое в их отношениях. Это была огромная и искренняя любовь. Марина писала с такой нежностью, заботой и лаской, когда они расставались во время войны в эвакуации или позже, из-за съемок, что становится ясно, почему неистовый Пырьев так ценил их союз. Ваня и сын – эти два человека присутствовали во всех ее помыслах в счастливые годы их жизни. Это потом не по ее вине все сломалось. Но она могла критиковать мужа, требовать сменить надоевшее ей амплуа простушки из народа. Марина была женщиной образованной, очень острой на язык, ее остроты цитировали в кинематографической среде. Она не боялась и не церемонилась и с властью, хотя сталкивалась с преследованием НКВД. Эти письма излучают магнетизм личности Ладыниной.

Актриса галина григорьева личная жизнь

“Ей приснился сон, что Иван бежит к ней…”

РГ: Неужели ни одна тень не присутствует на созданном вами портрете звезды советского кино?

Григорьева: Марина умела преодолеть свои слабости, быть объективной. Она искренне жалела Людмилу Марченко, вызвавшую бурную страсть немолодого классика режиссуры. Она говорила, что такая молодая актриса не понимает, как опасно пойти против этого человека, который может очень высоко поднять, но может и уничтожить. От Пырьева действительно в те годы зависело почти все в мире кино. Сама Марина тоже была влюбчива, но никого равного ее Ивану не встретила. Есть еще один сюжет: расставшись с Пырьевым, Марина Алексеевна начала понемногу прикладываться к бутылке. Ей казалось, что так будет легче, и даже завела маленькую фляжку, которую носила с собой. Но когда пошли слухи, что Ладынина пьет, она в один момент оставила свою привычку и больше никогда к фляжке не прикасалась.

Читайте также:  Актриса вуличенко личная жизнь

РГ: Вы уверены, что Иван Пырьев хотел после разрыва вернуться к жене и был готов возобновить отношения?

Григорьева: Мы предоставляем зрителям самим решить, как могли бы развиваться события, если бы Ладынина не была такой непреклонной. Я знаю одно, она его любила до своей смерти и думала о нем постоянно. Ей приснился сон, что Иван бежит к ней и падает на колени, протянув руки. Она целует эти руки и отпускает его. На следующий день Марина узнала, что Пырьева не стало. Уходя, он, возможно, просил у нее прощения. Мы делали фильм о трагедии женщины, которая полюбила человека такого масштаба.

мнения

Сергей Урсуляк, режиссер, автор одной из программ цикла “Пестрая лента” на Первом канале, посвященной Марине Ладыниной:

– Этот фильм мне не близок, потому что для меня всегда интересна творческая жизнь героев и только как фон – их личная история. Здесь же акценты смещены: на первом плане личная жизнь Ладыниной и Пырьева, и только как фон – их творческая судьба. Хотя принципиально хочу отметить: мне гораздо приятнее вечером смотреть про Пырьева и Ладынину, чем, к примеру, про Ксению Собчак и Тимати. Нравится ли мне интонация этого рассказа – это уже вопрос вкусовой.

Николай Сванидзе, историк, телеведущий, автор фильма о Марине Ладыниной, показанного на каналах “Россия” и “Культура”:

– В целом фильм у меня вызвал симпатию прежде всего отсутствием желтизны. Я привык к тому, что подобные фильмы об известных людях, которые ушли из жизни, бьют по нервам. В них много лжи, вытягивания на первый план того, что аморально и заведомо неправда. А тут – мне понравились ранние фотографии Марины Ладыниной. Я их никогда не видел прежде, не знал, что она была так хороша. Понравились и фотографии ее отца – видно, в кого Ладынина такая породистая. Так что фильм получился одним словом – приличный.

Источник

?

Пишет kolybanov (kolybanov)
2012-10-23 03:22:00

kolybanov
kolybanov
2012-10-23 03:22:00

Категории:

  • История
  • Кино
  • Отменить
Автор – МилаЯ__Людмила. Это цитата этого сообщения

Судьба сказочных красавиц отечественного кино__Ч. 1

Эти актрисы были кумирами для миллионов советских детей. Девочки мечтали вырасти и быть такими же красивыми, как Варвара-краса или Людмила, а мальчики в них влюблялись и считали идеалами женской красоты. И с этим трудно поспорить даже сейчас.

Людмила Глазова (1907-1981)

Эту актрису, популярную в 30-е и 40-е годы, сейчас уже очень мало кто помнит. Ее дебютом на советских киноэкранах стал фильм «Хочу быть летчицей» (1928). А по-настоящему знаменитой ее сделала роль Людмилы в самой первой экранизации пушкинской сказки «Руслан и Людмила» (1938).

Актриса работала на киностудиях «Детфильм», «Межрабпомфильм», «Союздетфильм», «Ленфильм» и других. Среди известных фильмов с ее участием: «Борцы» (1936), «Вратарь» (1936), «Небесный тихоход» (1945) и «Человек с будущим» (1960).

Судьба Людмилы Глазовой была горькой. В 12 лет утонул ее единственный сын. Рано умер муж – ленинградский кинорежиссер Семен Тимошенко. Она жила замкнуто, бедно и одиноко. Умерла при загадочных обстоятельствах – от удушья газом.

Многие реплики героинь Заслуженной артистки РСФСР, вроде «Ну сказали глупость – это же с каждым случается», стали крылатыми, а манера ее игры позаимствована актрисами следующих поколений.

Валентина Сорогожская (1912-1988)

Актрисе, сыгравшей Василису из замечательной сказки Александра Роу «Василиса Прекрасная» (1939), на момент съемок было 27 лет.

Нельзя не отметить, что девушка не была профессиональной актрисой, – в том же 1939 году она сыграла роль Софьи в киноленте «Шел солдат с фронта», и больше не фигурировала в кино.

Валентина Сорогожская дважды была замужем. От первого брака имела троих детей. Второй был заключен в 1954 году – Сорогожская вышла замуж за актера Евгения Тетерина (1905-1987), с которым прожила 33 года.

Сорогожская ушла из жизни в июне 1988 года в Москве. Похоронена на Домодедовском кладбище Москвы. Сегодня дочь Валентины живет во Франции, а сыновья – в Москве.

Галина Григорьева (1917-1969)

Марья-Моревна, краса ненаглядная, из сказки Александра Роу «Кащей Бессмертный» (1944), практически всю свою жизнь посвятила театру, очень редко снимаясь в кино.

На протяжении 20 лет Заслуженная артистка Кабардино-Балкарии проработала в Московском театре им. Маяковского, сыграв в частности, Гертруду, королеву Датскую, в знаменитом спектакле Николая Охлопкова «Гамлет».

Одной из ее самых ярких работ в кино является роль Маши в фильме «Дубровский», снятом в 1936 году.

Похоронена Галина Григорьева в колумбарии Новодевичьего кладбища.

Алла Ларионова (1931-2000)

Во время учебы во ВГИКе Алле доверили роль Любавы в киносказке Александра Птушко «Садко» (1952). Фильм получил признание на кинофестивале в Венеции, а на молодую актрису посыпались предложения от иностранных режиссеров, в том числе и от Чарли Чаплина.

Настоящую славу и всеобщее признание в СССР принесла актрисе главная роль в знаменитом фильме режиссера Исидора Анненского «Анна на шее» (1954) – одном из лидеров кинопроката середины пятидесятых годов.

2 января 1957 года вышла замуж за актера Николая Рыбникова, с которым прожила 33 года. Родила двух дочерей, одну из них – вне брака – от актера Ивана Переверзева.

В 1970-е годы популярность Ларионовой сошла на нет. В последние годы жизни она практически не снималась, хотя и была удостоена в 60-летнем возрасте звания «Народной артистки». Ларионова умерла у себя дома во сне от обширного инфаркта.

Нинель Мышкова (1926-2003)

В кино у Нинель Мышковой долгое время не было больших успехов. За почти 10 лет она сыграла лишь несколько ролей. Правда, две из них зрители помнят и сегодня: роль Ильмень-царевны в фильме Александра Птушко «Садко» (1952)…

…и Василисы сказке «Илья Муромец» (1956). Нинель вообще очень любила сниматься в сказках — они увлекали ее в другой, необычный и завораживающий мир.

Чуть позже, в 1959 году, она сыграла Марью-искусницу в одноименной сказке Александра Роу. Но настоящий успех к актрисе пришел двумя годами раньше – в 1957 году она снялась в фильме «Дом, в котором я живу».

А более всего Мышкова запомнилась зрителю в экранизированной повести Алексея Толстого «Гадюка» – драматической истории купеческой девушки Ольги Зотовой, отринувшей прошлое и окунувшейся в пекло гражданской войны.
В 80-х годах её поразила страшная болезнь — прогрессирующий склероз. Ушла из жизни Нинель Мышкова 13 сентября 2003 года. Похоронена на Новодевичьем кладбище рядом с могилой отца.

Наталья Седых (родилась в 1948 г.)

Седых прославилась на всю страну, получив титул «самой маленькой фигуристки Советского Союза» – девочка впервые встала на коньки в четыре года.

Неудивительно, что на талантливого и обаятельного ребенка обратили внимание кинематографисты. Режиссер Александр Роу увидел ее номер «Умирающий лебедь» по телевизору и пригласил 15-летнюю девочку на роль Настеньки в «Морозко» (1964).

Однако это не изменило решения Натальи выучиться на балерину. После окончания школы Седых поступила в хореографическое училище при Большом театре и одновременно разослала во все киностудии страны письмо: «Просьба изъять мое досье из ваших архивов. Больше сниматься не буду».

Вместе с театром девушка объездила весь мир, а ее партнерами по сцене были легендарная Майя Плисецкая и Марис Лиепа. С 1990 года Наталья играет в театре «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского.

Евгения Филонова (1946-1988)

В 1968 году знаменитый актер Павел Кадочников поставил фильм-сказку по одноименной пьесе Александра Николаевича Островского «Снегурочка». Главную роль в этом фильме сыграла выпускница Щукинского театрального училища, 22-летняя Евгения Филонова.

Это была ее первая и фактически единственная роль в кино. Позже девушка работала актрисой Московского драматического театра имени Н.В. Гоголя.

Ни малейшего упоминания о дальнейшей судьбе актрисы больше нигде нет. Ни документальных воспоминаний, ни интервью, ни передач по ТВ.

Неофициальные источники утверждают, что артистка ушла из жизни в 1988 году.

сения Рябинкина (родилась в 1945 г.)

Актриса, выступавшая, как одна из солисток балета в постановках Большого театра, отличалась на экране особой грациозной красотой. Дебютом в кино для нее стала роль Царевны Лебедь в фильме Александра Птушко «Сказке о царе Салтане» (1966).

Еще одной знаковой ролью Рябинкиной стала работа вместе с легендарным индийским актером Раджем Капуром в фильме «Мое имя Клоун». В Индии после выхода фильма ее фото начали печатать на сувенирной продукции, а Советский Союз на пять лет сделал актрису невыездной.

Среди ухажеров актрисы называют Андрея Миронова и других звезд советского кино. Тем не менее, на роль мужа актриса выбрала переводчика-синхрониста Алексея Стычкина. От этого брака у актрисы родился сын – популярный нынче актер Евгений Стычкин.

Стоит отметить, что в 2009 году Ксения вернулась в Индию – для съемок в фильме «Chintu Ji» под руководством режиссера Ранджита Капура – сына Раджа Капура, с которым актрису свела жизнь в 1970 году.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Читайте также:  Актриса майборода личная жизнь

Источник