Актриса елена махова личная жизнь

Актриса елена махова личная жизнь thumbnail

Елена Махова

Елена Махова

Елена Владимировна Махова. Родилась 18 декабря 1985 года в Новокузнецке Кемеровской области. Российская актриса театра и кино, театральный режиссер, поэт, музыкант, педагог.

Елена Махова родилась 18 декабря 1985 года в Новокузнецке Кемеровской области.

После окончания школы 2 года училась на актёрском факультете ЕГТИ.

В 2010 году окончила режиссёрский факультет РАТИ-ГИТИС, актёрская группа, мастерская О. Кудряшова.

На сцене театрального Центра На Страстном (СТД) играла в спектаклях: «Униженные и оскорблённые» – Гробовщица; «История мамонта» – Наташа Веткина; «Печальная история одной пары. Истории, подслушанные в чужом ipod»; «Концерт ансамблевого пения»; «Руслан и Людмила» – Наина; «Русская тетрадь»; «Малые святцы» – Байчиха.

В 2009 и 2010 годах завоевывала Гран-при международного студенческого фестиваля «Твой Шанс».

Играла в постановке «Geroin.ya» немецкого режиссера Н. Бермана в Театре Йозефа Бойса / Театре.Док.

В Театре «Дом Булгакова» играла в спектаклях: «Москва-Петушки» (реж. А. Логачев) – ангел, дама в ресторане, мальчик с гитарой, художница, грамотная женщина без зубов; «Осенняя скука» (реж. Д. Изместьев) – Татьяна.

В Государственном Театре Наций: «Новогодние сказки» (реж. Е. Ткачук) – Снегурочка.

В Театре «Практика»: «Бабушки» (реж. С. Землякова) – Александра Карповна Ядрихина.

Была участницей XVI-го Международного фестиваля «Театральные конфронации» (Konfrontacje Teatralne) в Польше.

Лауреат Награды Зрителя на Театральном Конкурсе «Текстура-Олимп» в Сочи.

На Международном фестивале театра и кино о современности “Текстура” в Перми получила главный приз фестиваля за постановку «Спектакль СегоДня».

российская актриса Елена Махова

Продолжает сотрудничать с Театральным Центром На Страстном (СТД): «Windows» (реж. С. Аронин) – Юля Смирнова; «Поэтому» (реж. С. Аронин) – Поэт; «Дебютник» (реж. С. Аронин).

В Проект «Платформа» сыграла роль Нины в спектакле «Август» (реж. А. Паперный).

В Театр Док. играла в спектакле: «Диван» (реж. В. Суркова) – Нина, Максим.

В Театре Музеон: «Пирамида» (реж. Ю. Квиатковский) – Юлия.

В Театре «Мастерская» как режиссер поставила спектакль «Элен и ребята» и сыграла роль Элен.

Пишет стихи. Выпустила 4 сборника своих стихов и текстов.

В 2013 году создала музыкальную группу «Элен и ребята», основой которой являются ее поэтические и писательские опыты. Помимо ежеквартальных концертов в разных клубах Москвы, группа успешно выступает на фестивалях, песни группы используют в кино, были концертные эфиры на радио «Культура» и «Россия».

Также Елена Махова работает как педагог – дает профессиональные актерские и речевые мастер-классы.

В кино снимается с 2005 года. Сыграла в картинах «Детективы» (Ирина), «Прости меня, мама» (Рита), «Саша+Даша+Глаша» (Оксана), «Последний из Магикян» (Маргарита), «Господа-товарищи» (Елизавета Митрофанова), «Девочки не сдаются» (Лёля) и др.

В ноябре 2019 года в прокат вышел фильм «Большая поэзия» режиссера Александра Лунгина, в котором актриса сыграла роль Ольги. Лента рассказывает историю двух друзей-инкассаторов Виктора (Александр Кузнецов) и Лехи (Алексей Филимонов), которые вдруг увлеклись поэзией. Попытка найти поэтическое настроение в окружающем их прозаическом мире приводят героев к выводу, что единственное подлинно поэтическое действие – ограбление банка.

Елена Махова в фильме “Большая поэзия”

Елена Махова Большая поэзия

Рост Елены Маховой: 167 сантиметров.

Личная жизнь Елены Маховой:

Подробности своей частной жизни не опубличивает.

актриса Елена Махова

Фильмография Елены Маховой:

2005 – Граффити – однокурсница Андрея
2007 – Ванечка – абитуриентка
2008 – Стиляги – эпизод
2010 – Эксперимент (короткометражный) – Алёна
2011 – Москва. Три вокзала – Катя
2011 – Детективы – Ирина
2011 – Дар – Стася
2012 – Шериф-2 – Света
2012 – Собачий кайф (короткометражный) – Света
2012 – Ефросинья (3 сезон) – Олеся
2014 – Татьянина ночь – Лиля, манекенщица
2014 – Сердце звезды – Ирина, фанатка
2014 – Светофор – Алла Петровна, замдиректора школы
2014 – Прости меня, мама – Рита
2014 – Класс коррекции – Махова
2015 – Саша+Даша+Глаша – Оксана
2015 – Последний из Магикян – Маргарита
2015 – Истребители. Последний бой – Алеса, крестьянка
2015 – Инсайт – Юля (нет в титрах)
2015 – Господа-товарищи – Елизавета Митрофанова, вдова
2015 – Городские птички
2016 – Пушкин – эпизод
2016 – Измена (короткометражный) – Катя Каверина
2018 – Пусть будет Лиза
2018 – Девочки не сдаются – Лёля
2018 – Ведьма – Соня
2019 – Триада – продавщица
2019 – Большая поэзия – Ольга

Источник

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

Евгений Ткачук – молодой, перспективный российский актер. Самые яркие его роли это Мишка Япончик в сериале «Жизнь и приключения Мишки Япончика», казак Григорий Мелехов в «Тихом Доне». Главных и второстепенных ролей в фильмографии Евгения Ткачука очень много, простоев в съемках нету, и картины все сплошь интересные, перевоплощаться этому артисту приходится в совершенно разных персонажей. Евгений Ткачук необычный актер, он буквально живет в кадре и, несмотря на совершенно заурядную внешность, обладает яркой харизмой, бурным темпераментом, отчего и образы, созданные им, получаются нетривиальными, объемными, убедительными. А ведь этого парня не брали ни в одно театральное учебное заведение, только чудом он попал в Российскую академию театрального искусства (РАТИ), да и то на режиссерский факультет, правда, актерское отделение. Но Евгению Ткачуку буквально на ушах пришлось стоять, чтобы его взяли на учебу. Хотя будь он посмазливей – проблем бы не было. Сколько не очень талантливых, но обладающих модельной внешностью актеров рассказывают в своих интервью о том, что их брали во все театральные институты, академии и училища. А вот Евгению Ткачуку пришлось потом и кровью пробивать себе дорожку к зрителю, доказывать – что он может, что способен на многое. И доказал! Игра этого парня поражает, насколько тонко, филигранно ему удается вжиться в роли, в частности, роль Григория Мелехова в сериале «Тихий Дон» ему удалась великолепно. Как интересно наблюдать за этим актеров в кадре, а его говор?

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

Нос, между прочим, для этой эпопеи ему приклеили, грим занимал по два часа в день. Хотя, увидав этого актера впервые, именно в сериале «Тихий Дон», я подумала: “Это что же за нос за такой? Не просто этому парню придётся в актёрском мире с таким-то рубильником”. Но, оказывается, и волосы у Евгения Ткачука тесно-русые, и нос аккуратненький, так что внешность вполне презентабельная. Я думаю, что у этого парня большое будущее, ведь он самородок.

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

На этих фото вы видите Евгения Ткачука в роли Григория Мельникова. Сериал “Тихий Дон”.

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

На этом фото вы видите Евгения Ткачука в образе Мишки Япончика.

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

Взгляните на это фото, штаны очень интересные у Евгения Ткачука. Мало того, что широкие и красные, так еще и кошки с собаками на них присутствуют. Роста, между прочим, этот актер невысогого, всего лишь 170 сантиметров.

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

А что в личной жизни у Евгения Ткачука? Этот парень счастливо женат на Марте Сорокиной – девушке, профессией которой является журналистика, но по стечению обстоятельств работает она в банке. У этой супружеской пары есть дочка Ева, которая родилась в 2015 году. Познакомились Евгений Ткачук и Марта Сорокина в социальных сетях, ничего не предвещало долгих романтических отношений, поначалу была просто дружка и общение на серьезные, глубокие темы. Когда Марта и Евгений Ткачук впервые встретились, то особого впечатления друг на друга не произвели. Она пересидела в солярии и раскраснелась как вареный рак, а он всю ночь ехал в поезде, соответственно, выпивал и был, как говорится, не в кондиции. Но этот знаменательный день сложился так, что Марте и Евгению пришлось его провести вместе от начала и до конца, в процессе этого общения парочка поняла, что им комфортно рядом друг с другом, так они решили начать встречаться, а позже и вовсе съехались.

Читайте также:  Актриса ольга казючиц личная жизнь муж

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

Редкое фото, на нем Евгений Ткачук вместе со своей женой Мартой и дочерью Евой.

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

На этих фото вы видите жену Евгения ТкачукаМарту Ткачук, в девичестве Сорокину.

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

На этом фото счастливая семья: Марта и Евгений Ткачуки, и их дочка Ева.

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

Но Марта Сорокина не была первой женой Евгения Ткачука, а дочка Ева стала второй для этого актера.

Еще учась в РАТИ, Евгений Ткачук начал встречаться с Еленой Маховой.

Елена Махова тоже актриса, правда не столь успешная, как ее бывший, но все-таки роли в фильмах и сериалах у нее имеются. У Елены и Евгения Ткачука есть дочка Екатерина, девочка живет с бабушкой и дедушкой – родителями Елены Маховой. Дело в том, что еще будучи двухмесячной она была отдана к ним на воспитание, и, между прочим, Евгений Ткачук этому не противился. В общем, родителям маленькой Кати хотелось заниматься собственной карьерой, на ребенка времени у них не было. Отдав малышку к дедушке с бабушкой, молодые люди в скором времени поняли, что по большому счету их ничего не связывает и расстались, каждый пошел своим путем.

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

На этих фото вы видите Елену Махову — первую жену Евгения Ткачука, мать его старшей дочери Кати

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

Загрузка…

Источник

Мне всегда говорили, что я остро реагирую и что это неправильно. В детстве-то неочевидно, что все реагируют по-разному на одно и то же: поверхностно или сильно, медленно или немедленно. Ярко или вообще никак. Про «вообще никак» – было тяжелое открытие! То есть я ЭТО вижу и хочу взорваться, а кто-то стоит рядом, в носу ковыряет, а потом спокойно спать ложится. Я же думала – если я так чувствую, то и все так чувствуют.

В какой-то момент, сильно за 20 я наконец догадалась, что действительность резонирует во мне как-то уж очень интенсивно и «кажется душа твоя поверхностью ожога». Какие-то сплошные открытые раны, а не душевный мир. Или это комплексы?

С сознанием «излишней» эмоциональности странно жить. Сталкиваясь с любым событием и своей реакцией на него, начинаешь размышлять – это правда так серьезно, как мне кажется, или это излишняя эмоциональность исказила восприятие? И она же давит сапогом на грудь, вызывает слезы?

Начинается раздвоение. Особенно в отношениях. «Да ты все не так поняла! Ну почему ты так все воспринимаешь? Оно того не стоит!» Когда такое говорят день за днем, трудно не сомневаться. Я боялась быть «тяжелым» человеком, стеснялась своих чувств, пыталась их укротить, запихнуть обратно, скрывать, приспособить для «нужного» дела. Короче, ужас.

К сорока годам все это стало проходить. То есть периодически приходится усмиряться, но обычно все же даю себе волю – в восприятии и в реакции. Чувствую себя героем, но вот натыкаюсь в ленте на очередной пост актрисы Маховой и понимаю, что мой эмоциональный диапазон по сравнению с еёшным очень и очень ограничен. Что эмоции актрисы Маховой – параллельная реальность, никогда не пересекающаяся с моей, закон геометрии. И по сравнению с Леной – я сухой лист, камень у дороги, мраморный вазон. Оказалось, можно быть гораздо-гораздо более эмоциональной и темпераментной, чем я и нисколько этого не бояться. В принципе. И наоборот! На все реагировать, видеть знаки, вдохновляться, искать себя, помогать другим, ходить в бассейн, бегать на концерты, пробы, репетиции, съемки, курсы вождения, писать стихи и когда очень плохо – начинать надеяться на чудо. И верить в него со всей этой острой, яркой, глубокой эмоциональностью! Так верить, что оно свершается.

А что, так можно было?

Оказалось, можно.

Оказалось, эмоциональность излишней не бывает.

Теперь хожу к Лене на курсы ораторского мастерства, хочу научиться читать свои тексты ВСЛУХ. И для этого учусь по-новому дышать, выпрямлять спину, делать подвижными щеки и верхнюю губу. Это все важно для артикуляции. «И да! – это сексуально! – говорит Лена на мастер-классе. А интонация сохранится ваша собственная. Никуда не денется». Это как раз то, что нужно.

«Зеленые щеки апреля»

Слово «вдохновляющее» как-то обесценилось, романтизировалось что ли, заменилось на «мотивирующее». И вот мотивация присутствует, а вдохновения что-то давно не окрыляло. Вдохновение в дефиците в природе.

Но вот сталкиваешься с человеком днем, проводишь с ним несколько часов, разговариваешь вечером, а наутро понимаешь: что-то изменилось. Какой-то просвет замаячил. И хочется шевелиться, придумывать, писать планы столбиком. На день и на перспективу.

Лена, Лена Махова – красивая, талантливая, мощная, яркая, как фейерверк. И всех любит и объясняет за что. Говорит «а это моя любимая! Она…» или «а это мой любимый, он просто самый…» так, что сомнений не остается. Любит. И на все ее хватает.

Актриса!

Тренер по речи.

Сибирячка, поэт, музыкант, пловчиха, выпускница ГИТИСа, совершенно космическая. И у нее глаза, «как мокрая смородина», это Толстой придумал. И легкое дыхание. Все по классике.

Лена из этого прекрасного поколения 30-летних, которые не любят, когда им врут – на любом уровне: профессиональном, личном и государственном. И не врут сами.

Да, они существуют!

Увидела ее в той самой «Считалке» год назад, поразилась новому уровню искренности и правды на сцене. Абсолютно безжалостной правды, местами даже беспощадной. Они там все молодые и беспощадные в этом спектакле, но Махова же в главной роли. И это по-настоящему здорово.

Год наблюдала за залпами ее постов на фейсбуке. И для начала поняла, что у Маховой такой способ жить и взаимодействовать с миром, на который я когда-то не решилась. Или не потянула накала. Интенсивности и остроты проживания момента такой, как у неё – не потянула. Ведь это очень эмоционально-затратный способ жить – на все откликаться, загораться, искрить. Человек расходуется, вырабатывается, заканчивается.

Но по Лене поняла, что она каким-то чудом умеет возобновляться. И продолжаться. И влюбляться. И работать по-бешеному. Приехать со съемки, отыграть спектакль, а потом до утра еще где-то ходить, петь, пить, смеяться, спорить, договариваться на завтра и на через полгода. У нее круговорот любви в природе! И связь с Юпитером.

Теперь она отважно кинулась в режиссуру.

И мы уже видели прогон спектакля «Зеленые щеки апреля» по сложной и прекрасной пьесе Михаила Угарова. И теперь мощные по отдельности Григорий Перель, Максим Жегалин, Мариетта Цигаль-Полищук, Олег Соколов и сама Махова с невероятным эффектом синергии слились в ансамбль. Этим театральным жителям не очень-то удалось пережить уход Михаила Угарова и Елены Греминой, а «что-то делать» лучший способ справиться с большим горем. А что делать? Конечно, ставить спектакль по пьесе Михаила Юрьевича.

Читайте также:  Личная жизнь актрисы нургюль ешилчай

И какая энергетика! – на сцене, в зале, в воздухе, когда каждый задействованный в постановке бесконечно нежно относится к тексту пьесы, рисунку роли, замыслу, самой идее. И все очень хотят, чтобы спектакль состоялся, прозвучал, существовал. Так хотят, что болеют.

И вот премьера 2 февраля, и я ее очень жду, потому что прогон произвел неизгладимое впечатление. По силе схожее с впечатлением от «Алисы в стране чудес» – в детстве, и от «Криминального чтива» – в юности. И по ощущению: что-то необыкновенное.

Но про «Зеленые щеки апреля» еще напишу. А пока очень вдохновляет сам факт, что среди тухлятины общественной жизни, неправды и плохих новостей – где-то в небольшом зале Махова и Ко репетируют «щеки».

Фото: Элен Нелидова

Источник

Елена Махова о работе с Лунгиным, обнаженных сценах с Кузнецовым и о том, почему «Большую поэзию» нужно смотреть на большом экране.

Актриса елена махова личная жизнь

DR

28 ноября в прокат вышла дебютная картина Александра Лунгина «Большая поэзия». Фильм рассказывает о посттравматическом синдроме героев-аутсайдеров Виктора (Александр Кузнецов) и Лехи (Алексей Филимонов), которые вернулись домой после военной службы и работают инкассаторами. Главную женскую роль в ленте исполнила Елена Махова. Она представила на экране образ ценительницы поэзии Ольги, с фанатичной дотошностью переводящей стихотворения Гарсии Лорки. Мы узнали у Елены подробности работы с Лунгиным, как снимались обнаженные сцены с участием Кузнецова и почему «Большую поэзию» непременно нужно смотреть на большом экране.

Вы играете почти испанку Ольгу — переводчицу Лорки и большую ценительницу поэзии. Вы знаете испанский или может быть изучали его перед съемками?

— Да, я изучала язык. Меня готовила испаноговорящая девушка. Она уже много лет живет в Испании, поэтому наши консультации проходили онлайн. Сначала мы с Сашей Лунгиным выбирали стихи. Потом нашли песню на стихи Лорки, которая нам очень подошла. И с моим педагогом по языку мы учили слова, а после и мелодию. После премьеры мне многие сказали, что у меня очень крутое испанское произношение.

У вас были пробы или режиссер (Александр Лунгин) вас сразу назначил на роль? Если были пробы, то как они проходили?

— Пробы?! Это, наверное, было самое долгое в моей жизни утверждение на роль. У нас с Сашей состоялась встреча и интересный разговор. Мы неожиданно начали обсуждать не какие-то стандартные для проб темы — где училась, где работала — а перешли на более личностный уровень. Саша меня попросил рассказать о себе. Я спросила: «Что рассказать? Что обычно нужно, или что меня действительно волнует?» Он выбрал второе. И у нас состоялся разговор, который наладил нашу связь. Через какое-то время были пробы с разными партнерами — Сашей Кузнецовым, который был сразу же утвержден на роль Виктора, и с моими сыновьями, когда искали лучшую кандидатуру. Мои пробы продолжались четыре месяца! Агенты уже шутили, что я поселилась у этой съемочной команды, они забрали мои вещи и документы, и поэтому меня так долго держат в неведении (Смеется). За эти четыре месяца мы сыграли почти весь фильм за кадром. На съемках уже можно было ничего не делать — все было идеально отрепетировано за время проб. И в этом большой плюс, потому что мы очень сдружились с группой и стали одной семьей.

Ольгой в фильме увлекается один из главных героев — Виктор, которого сыграл Александр Кузнецов. Как складывались ваши отношения на площадке?

— Это было удивительно! Сашу я впервые увидела на пробах, но при этом сразу почувствовала от него сильнейшие вибрации. На следующий день я улетела на «Кинотавр» со своей главной ролью в картине «Пусть будет Лиза», а Саша полетел туда представлять фильмы «Лето» и «Кислота». Когда я пошла на аккредитацию, увидела свой плакат, а рядом висел плакат Кузнецова. «Ого, я сейчас увижу этого артиста в фильме!» — подумала я. И то, что я увидела, меня просто ошарашило. Я считаю, что в «Лете» его работа самая впечатляющая. «Кислоту» мне было судить сложно. Все создатели этой картины мои друзья. Кузнецова я тогда увидела на экране в первый раз. Он меня поразил своей актерской силой, невероятными глазами, в которых происходит все. Мы общались с ним на «Кинотавре», а после возвращения у нас продолжились пробы. И на площадке я за ним уже наблюдала как за артистом и просто кайфовала.

Актриса елена махова личная жизнь

На съемках Саша очень серьезно подошел к работе. И такое его отношение помогло и мне. В трудные моменты, например, во время романтической сцены, которая была для нас обоих сложной, он меня очень поддерживал. В обнаженной сцене я по площадке ходила в чем мать родила, но все почему-то забывали, что я голая. После окончания съемки я сразу же пряталась за Сашу, а он прикрывал меня спиной (Смеется). Кузнецов замечательный партнер и, на мой взгляд, один из самых сильных артистов нашего кино. Я восхищаюсь им и очень люблю как человека и партнера.

Были ли какие-то курьёзные и запоминающиеся ситуации во время работы над фильмом?

— Прошлым летом у меня был серьезный график: я снималась в «Большой поэзии» в Москве, в Киеве — в сериале «Ведьма» и еще в Москве репетировала главную и сложнейшую роль в спектакле «Считалка». Все это было очень энергозатратно, к тому же в Киев мы не можем летать прямыми рейсами, поэтому дорога занимала 11 часов. Так, в течение 3-4 месяцев я практически не спала. Перед первым съемочным днем у Саши Лунгина я летела из Киева. В самолете у меня в руках был сценарий «Большой поэзии» — я готовилась к роли уже на борту. И в этот момент случилась сильнейшая турбулентность. Вокруг подпрыгивали бутерброды, летали стаканчики. Пассажиры крестились и молились. А я схватилась за сценарий «Большой поэзии» как за Библию. И моя первая мысль была не родители, не дочь, не я сама, а — «Если сейчас случится трагедия, то как же Саша тогда снимет кино?! Господи, давай попозже, пожалуйста!» (Смеется). Когда я эту историю рассказала Лунгину на площадке, он долго смеялся.

А ведь мои мысли на борту были вполне логичны. Я с самого начала верила в этот фильм и считаю, что это лучший сценарий, который мне довелось видеть. Впервые я его начала читать задолго до этих событий. Помню, я тогда ехала в пригородной электричке. Две сцены меня так поразили, что я заплакала прямо в вагоне. Ко мне подходили люди и успокаивали. Некоторые решили, что я читаю какие-то страшные документы. Изначально в сценарии моя роль была прописана совершенно «анти я», моя противоположность, и я считаю чудом мое утверждение на роль. Именно поэтому мне было так страшно, что с самолетом что-то случится и не будет «Большой поэзии». Позже мне Лунгин объяснил, что турбулентность не влияет на исход полета, а самые опасные — 16 секунд при взлете и посадке. Теперь я не боюсь самого полета, но седею каждый раз, когда самолет поднимается в небо и опускается на землю.

Читайте также:  Актриса верберг личная жизнь

Какая сцена фильма ваша любимая?

— В сценарии было две мои любимые сцены, которые были невероятно описаны. Именно над ними я расплакалась в той самой электричке. Но в фильме они были сняты немного по-другому. Мне нравятся все сцены, где главные герои, Виктор и Леха, снимаются вместе. Я любуюсь этими совершенно разными артистами (Александр Кузнецов и Алексей Филимонов – Прим. ред.) и тем, как они существуют в кадре. Я уже трижды посмотрела «Большую поэзию» и каждый раз не могу оторваться: я смеюсь и плачу вместе с героями.

Актриса елена махова личная жизнь

Легко ли было работать с режиссером Александром Лунгиным? Как складывались ваши профессиональные и человеческие отношения?

— Семья Александра Лунгина стала настоящим приобретением. Его удивительная жена Ксюша Лунгина буквально вчера приходила на мой спектакль «Считалка» уже второй раз. Мы с ней дружим. Саша человек удивительной точности и с ним очень интересно. И я не постесняюсь сказать, что он стал моим другом. А работать с ним на площадке — это невероятный комфорт. Ни разу у нас не возникало никакого напряжения, ни одного темного пятна на нашем светлом творческом пути. Дай бог, чтобы Саша снимал много кино. Он это делает точно, красиво и по-доброму.

Действительно ли, как утверждает один из персонажей фильма, «поэзия погубила людей больше, чем любая война»? Как вы считаете?

— Поэзия не губит, она спасает и соединяет людей. Поэзия — один из проводников меж пространства и времени, как музыка или живопись. Я сама пишу стихи и, когда думаю, зачем мне это надо, понимаю, что я просто не могу не писать. Может быть поэзия — это такой сгусток энергии, который ты должен из себя выплюнуть. Иначе он разрастется внутри, и можно задохнуться. Лично мне поэзия помогает выдохнуть. Если происходит скопление боли, «крови», слез, я выписываю это в слова и иду дальше ровно и спокойно. В самые тяжелые периоды в моей жизни поэзия меня спасала.

Эта фраза из фильма сильно отозвалась и во мне. Наверное, поэзия убивает в том смысле, что люди, прочитав стихи, прочувствовав боль и сумасшедшие эмоции автора, могут испугаться за поэта, решив, что он не выдержит и умрет. Однажды мой приятель, услышав мое стихотворение, бросился ко мне с восклицанием: «Боже, Махова, как же тебя колбасило в этот момент!»

Актриса елена махова личная жизнь

Вы выпустили четыре сборника. Какие из стихотворений, прозвучавших в фильме, ваши любимые?

— В самом начале фильма, с первой минуты появления актеров в кадре, где Леха (Филимонов – Прим. ред.) с Витей едут в банк, звучит речитатив, который и есть мой любимый стих в фильме. Его написал сам Алексей Филимонов. Изначально на этом месте должна была звучать проза про финансовые потоки, прописанная Лунгиным. Но Филимонов настолько вжился в роль и «заболел» фильмом, что оформил эти мысли в рифму, хотя никогда прежде не писал стихов. Алексей, с которым мы дружим более 10 лет, однажды под утро отправил мне это стихотворение и попросил переслать его режиссеру — тогда у Филимонова не было его номера (Смеется). Я была поражена точностью интерпретации прозы Лунгина. Это действительно большая поэзия.

В чем отличие «Большой поэзии» от других российских современных фильмов?

— Я очень предвзято отношусь к этому фильму. Я его заочно полюбила и продолжаю питать самые нежные чувства. Не потому что я в нем играю, а потому что в этом кино я вижу личность каждого человека, который его создавал. А как зритель, посмотревший картину в кинотеатре, я могу сказать, что «Большая поэзия» — это попытка Александра Лунгина вытащить нас из бетонных коробок, наших рамок и шор, и дать выход внутреннему свету, с которым мы все приходим в этот мир.

Люди делятся на луну и солнце. Очень часто наши кредиты, разводы и другие бытовые трудности делают нас «лунными», грустными и неверующими. И тут речь не о религии. Вера во что угодно — это растение, которое сквозь асфальт продирается к свету. Вот это и есть «Большая поэзия». Саша смог вытащить этот свет из каждого и показал, что даже в сером городе, серых одеждах и сером воздухе с дымом сигарет и машин, можно искать свою «Большую поэзию» и по-своему ее найти. Я считаю, что у него это получилось блестяще.

Актриса елена махова личная жизнь

Вас можно увидеть не только на большом экране, но и в удивительном спектакле Жени Беркович по книге Тамты Мелашвили «Считалка». Расскажите о работе над этой постановкой и есть ли в ней что-то общее с «Большой поэзией»?

— Этот спектакль многие могут назвать тяжелым, но он не такой, это просто тема тяжелая. История о том, как во время грузино-абхазского конфликта маленький город оказался без мирного коридора. Он полностью оцеплен. Нет еды, нет тепла, нет электричества. Остались только старики и дети. А главные героини — девочки-подростки Нинча и Кнопка продолжают как-то жить. У моей героини 13-летней Кнопки во время повествования впервые начинаются месячные, а у Нинчи происходит первая любовь. У них жизнь только начинается, но какие-то далекие и неведомые этим девочками силы решают за них, как дальше они будут жить или умирать. Моя Кнопка еще должна была влюбляться, рожать детей и жить счастливой, а может быть и несчастной жизнью, а война ее лишила всего. У нее есть какой-то невероятный кодекс чести, дружбы и любви. При этом Кнопка удивительным образом может собраться в аховых ситуациях и начать решать вопрос, как взрослая. Мне кажется, что я буду постоянно учиться у этой героини, пока буду занята в спектакле. Моя Кнопка меня воспитывает. Изначально это я, но она лучше меня, а я всего лишь в проекции.

Актриса елена махова личная жизнь

Зрители после выступления часто подходят ко мне, продолжая плакать, но при этом говорят, что им стало легко. Для меня «Считалка» самый важный на данный момент спектакль. Не потому что у меня там главная роль, а потому что каждый раз он меня переворачивает, очищает. Не хочется, чтобы мои слова звучали пафосно, но это постановка, в которой невозможно сыграть — техникой не обойдешься.

У меня получается подключаться, потому что 13-летняя девочка Кнопка, которую я играю, мне очень близка. У меня возникает ощущение, что на самом деле Кнопка — это я, и что на спектакле я, наконец, могу расслабиться и быть собой. 13-летняя девочка героически идет спасать свою маму и месячного братика, умирающего от голода и холода.

В начале спектакля мы делаем грузинский акцент в речи моей героини, но после его убираем. Ведь дело не в том, у кого какая национальность. Мы делаем этот спектакль, чтобы все увидели, что во