Актриса друбич биография личная жизнь
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 июля 2020;
проверки требует 1 правка.
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Друбич.
Татья́на Люсье́новна Дру́бич (род. 7 июня 1960, Москва) — советская и российская актриса театра и кино. По образованию врач-эндокринолог.
Биография[править | править код]
Детство[править | править код]
Родилась 7 июня 1960 года в Москве в еврейской семье.[2][3][4]
В возрасте 17 лет Татьяну потрясла смерть отца, Люсьена Ильича[7] (Леонида Израилевича[6]) Друбича (1932—1978), инженера, родом из Белоруссии. По словам самой актрисы,
Мать — Любовь Владимировна Друбич (род. 1933), экономист.[8]
В школе училась очень хорошо, но не могла определиться с будущей профессией. Поступила в медицинский по совету Сергея Соловьёва.
Кинокарьера[править | править код]
В 1972 году приглашена на роль в героико-приключенческом фильме Инны Туманян «Пятнадцатая весна». Так состоялся её дебют в кино.
Вторым фильмом стала лента Сергея Соловьёва «Сто дней после детства», которая была снята в 1974 году.
Встреча на съёмочной площадке оказалась для юной актрисы и режиссёра судьбоносной, и в 1983 году они поженились.
Врач[править | править код]
Несмотря на две успешные роли в кино — фильм «Сто дней после детства» имел огромный успех, удостоился нескольких призов, в том числе и «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля — Татьяна Друбич, окончив в 1977 году школу, избрала другую профессию.
Она отказалась поступать во ВГИК, где её ждали,[источник не указан 1529 дней]. После окончания лечебного факультета Московского медицинского стоматологического института им. Н. А. Семашко стала работать врачом-эндокринологом. Изучила гомеопатию, совмещала работу эндокринолога и гомеопата.
Совмещая профессии[править | править код]
Работала врачом в районной поликлинике. Изредка снималась в кино и всё чаще попадала на обложку «Советского экрана».
После не слишком удачной роли у Павла Арсенова в «Смятении чувств», актриса вновь оказалась на съёмочной площадке у Сергея Соловьёва, снимавшего «Спасателя». Вскоре последовали новые совместные работы режиссёра и актрисы. В конце 1980-х годов Друбич исполнила главные роли в фильмах Соловьёва «Асса» и «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви».
На счету актрисы и другие интересные работы: у Романа Балаяна в картине «Храни меня, мой талисман», у Станислава Говорухина в экранизации детективного романа Агаты Кристи «Десять негритят» и у Эльдара Рязанова в комедии «Привет, дуралеи!».
В 1999 году снялась в клипе Валерия Меладзе «Рассветная»[9].
В 2011 году Друбич исполнила главную роль в фильме «Последняя сказка Риты».
Общественная деятельность[править | править код]
Взгляды
В интервью газете «Собеседник» в январе 2013 года критически отозвалась о принятии закона, запрещающего усыновление детей гражданами США и негативно оценила ситуацию в России в целом: «После „закона Димы Яковлева“ я поняла, что страна на данный момент мертва. Ждать тут больше нечего. Перемены возможны. Всякие. Я их не жду. Если кто-то может уехать — жить здесь не надо. Если вами владеет апатия — пересильте её. Но одно серьезное преимущество у России есть. Здесь, где полгода зима и много других привходящих обстоятельств, надо уметь противопоставлять им что-то очень серьезное, чтобы быть счастливым. Если вы это умеете — вы уже состоялись. А уметь приходится. Потому что жить и не быть ни разу счастливым — это слишком большая роскошь, этого человек не может себе позволить».[10]
В марте 2014 года вместе с рядом других деятелей науки и культуры выразила своё несогласие с политикой российской власти в Крыму[11].
Благотворительность[править | править код]
Является сопредседателем попечительского совета московского благотворительного фонда помощи хосписам «Вера»[12][13].
Личная жизнь[править | править код]
- Муж — кинорежиссёр Сергей Соловьёв (разведены в 1989 году).
- Дочь — композитор, пианистка Анна Друбич (род. 27 июня 1984[14]).
- Дочь — композитор, пианистка Анна Друбич (род. 27 июня 1984[14]).
Награды и премии[править | править код]
- Лучшая актриса года по результатам опросов журнала «Советский экран» (1977, 1978)
- Приз на Кинофестивале «Созвездие» от Гильдии актёров кино России «За лучшую Анну Каренину в XXI веке на мировом экране» (фильм «Анна Каренина», 2009)[15]
- Премия «Ника» за лучшую женскую роль второго плана — за роль Надежды Михайловны в фильме Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты» (2011)
Фильмография[править | править код]
- 1971 — Пятнадцатая весна — Алёна
- 1975 — Сто дней после детства — Лена Ерголина
- 1977 — Смятение чувств — Маша
- 1979 — Особо опасные… — Таня Шевчук
- 1980 — Спасатель — Ася Веденеева
- 1982 — Наследница по прямой — Валерия
- 1982 — Избранные — Ольга Риос
- 1985 — Испытатель (к/м) — дочь испытателя
- 1986 — Храни меня, мой талисман — Таня
- 1987 — Воскресные прогулки
- 1987 — Десять негритят — Вера Клейторн
- 1987 — Асса — Алика
- 1988 — Чёрный монах — Таня Песоцкая (озвучила Марина Неёлова)
- 1989 — Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви — Саша
- 1991 — Анна Карамазофф — узбечка
- 1994—2002 — Иван Тургенев. Метафизика любви — Полина Виардо (фильм не был завершён)
- 1996 — Привет, дуралеи! — Ксения (номинировалась на кинопремию «Ника»[16]) / Полина Дерулен, её бабушка
- 2000 — Москва — Ольга
- 2002 — Гололёд — женщина в лифте
- 2003 — О любви — Eлена Попова
- 2009 — 2-Асса-2 — Алика
- 2009 — Анна Каренина — Анна Каренина
- 2009 — Доброволец — мама Шторма
- 2012 — Последняя сказка Риты — Надя
Документалистика[править | править код]
- Татьяна Друбич. Документальный фильм из цикла «САС. Те, с которыми я…». Авторская программа Сергея Соловьева. ООО «Студия С.С.С.Р.» по заказу ГТРК «Культура». 2010 г. ГТРК «Культура». 01.06.2019. 60 минут.
Библиография[править | править код]
По материалам сайта «Энциклопедия отечественного кино»[15]
- Пабауская Н. Татьяна Друбич. — М., ВБПК, 1987.
- Липков А. Испытание идеалом // СФ. 1986. № 3 (в т. ч. о Т. Д.)
- Демин В. В надежде на талисман // ИК. 1986. № 11 (о ф. Храни меня, мой талисман, в т. ч. о Т. Д.)
- Марков С. …Дни после детства // Огонек. 1987. № 2
- Липков А. Татьяна Друбич // СФ. 1988. № 6
- Тимофеевский А. В самом нежном саване // ИК. 1988. № 8 (о ф. Асса, в т. ч. о Т. Д.)
- Шемякин А. Черный монах // СФ. 1988. № 9 (об одноим. ф., в т. ч. о Т. Д.)
- Агишева Н. Стоит ли идти на Голгофу? // ИК. 1988. № 11 (о ф. Черный монах, в т. ч. о Т. Д.)
- Пабауская Н. Право на свою судьбу // В сб.: Экран’88. — М., Искусство, 1988
- Ценципердт И. Кукуруза — эмблема чего? // ИК. 1990. № 10 (о ф. Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви, в т. ч. о Т. Д.);
- Кузнецова М. Живые души в мертвый сезон // В сб.: Экран’90. — М., Искусство, 1990 (о ф. Асса, в т. ч. о Т. Д.)
- Абдуллаева З. La belle au bois dormant. Инт. с Т. Д. // НГ. 1992. 21 июля
- Овчинникова С. Трагедия в двух сериях с оркестром, роялем, виолончелью и гитарой // ЭиС. 1993. 17 – 24 июня (о сп. “Дядя Ваня”, в т. ч. о Т. Д.)
- Соловьева И. Милая сестра // Моск. наб. 1993. № 11-12 (о сп. “Дядя Ваня”, в т. ч. о Т. Д.)
- Нахалов А. Татьяна Друбич не дает интервью. Но для нас сделала исключение. Инт. с Т. Д. // МН. 1995. 26 февр. – 5 марта
- Басков В. Фонтан дуралеев // Культура. 1996. 21 дек. (о ф. Привет, дуралеи!, в т. ч. о Т. Д.)
- Плахов А. Любить по-русски. 20 секс-символов российского кино // Premiere. 1997. № 2 (в т. ч. о Т. Д.)
- Маслова Л. Бриллиантовая нога // ИК. 1997. № 3 (о ф. Привет, дуралеи!, в т. ч. о Т. Д.)
- Туровский В. Ирония режиссерской судьбы // Известия. 1997. 28 марта (о ф. Привет, дуралеи!, в т. ч. о Т. Д.)
- Корнеева И. Блестящая дилетантка // Стас. 1997. № 5
- Юсипова Л. Ужель та самая Татьяна? // Vogue. 1998. Октябрь.
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Татьяна Друбич на сайте «Snob.ru»
- «Облако Таня» — Сергей Соловьев о Татьяне Друбич. Из книги «Асса» и другие сочинения этого автора на сайте «Blogger»
- Татьяна Друбич, кадры из фильма «Спасатель» (1978) на сайте «Blogger»
- Интервью в журнале «Смена», март 1988 г. (обзор «На белой простыне экрана»)
- Татьяна Друбич (англ.) на сайте Internet Movie Database
- Татьяна Друбич — сайт о жизни и творчестве
4.9
Имя: Татьяна Друбич (Tatiana Drubitch)
Отчество: Люсьеновна
День рождения: 7 июня 1960 (60 лет)
Место рождения: Москва
Рост:
165 см
Вес: 52 кг
Знак Зодиака: Близнецы (характеристика)
Восточный гороскоп: Крыса
Карьера:
Российские актеры 371 место
Ссылки:
Фото: Татьяна Друбич
Вам нравится Татьяна Друбич?
Биография Татьяны Друбич
Татьяна Люсьеновна Друбич – яркий пример многогранного таланта. Она начала сниматься еще подростком, затем получила медицинское образование и работала врачом-эндокринологом в районной поликлинике, что не помешало ей вновь оказаться на экранах. Известность ей принесли роли в фильмах «Десять негритят», «Асса» (1987) и «Анна Каренина» (2009).
Детство и юность
Татьяна родилась 7 июня 1960 года в Москве, в семье экономиста Любови Владимировны и инженера Люсьена Израилевича Друбич. Мама девочки сама всю жизнь мечтала об актерской карьере и, так и не реализовавшись в этой профессии, решила, что ее мечту должна исполнить дочь.
Так 11-летняя Татьяна впервые оказалась на съемочной площадке. Школьницу утвердили на роль в драму Инны Туманян «Пятнадцатая весна», действие которой разворачивается накануне Великой Отечественной войны. Татьяна сыграла Алену, одноклассницу и первую любовь главного героя Саши (Раймундас Банионис), который уходит в партизаны.
Видеть себя на экране порой тяжело даже для взрослого человека, а для совсем юной Тани это ощущалось как настоящий позор. По словам Татьяны, она не хотела играть – так сложились обстоятельства.
В 1975 году вышел фильм Сергея Соловьева «Сто дней после детства», в котором Друбич досталась уже главная роль лены Ерголиной, после которой в 14-летнюю красавицу влюбились все советские мальчишки. Примечательно, что Соловьев долго не принимал кандидатуру Друбич – он искал девушку, похожую на актрису Ирину Купченко. Режиссер не только открыл для девушки мир большого кино, но и стал ее избранником.
Когда Друбич исполнилось 17, не стало ее отца. «Смерть отца и вообще родителей не бывает ни ранней, ни поздней. Их уход всегда катастрофа, и твоя жизнь начинается сначала и по-другому», – вспоминала Татьяна.
Образование
В школе Таня училась на четверки и пятерки, однако до последнего момента не могла определиться, кем хочет стать в будущем. Когда у старшего брата Друбич, который учился в медицинском вузе, начались проблемы с учебой, Татьяна нередко переписывала для него конспекты, а вскоре поняла, что ей по душе медицинское дело и знает она уже немало.
Друбич отказалась от приглашения во ВГИК, поступила в медицинский институт и выучилась на врача-эндокринолога.
После окончания вуза Друбич, параллельно с работой на съемочной площадке, трудилась врачом в местной поликлинике. Позже Татьяна призналась, что из-за кино она не реализовалась как врач, а ведь именно в медицине она видит свое призвание.
Дальнейшая карьера
В 1977 году Татьяна снялась в фильме Павла Арсенова «Смятение чувств», поработав с Сергеем Нагорным и Еленой Прокловой. Фильм получил довольно прохладную встречу зрителей. В 1979 году ее можно было видеть в детективе Суламбека Мамилова «Особо опасные», который порадовал зрителя звездным составом актёров: Борис Невзоров, Лев Дуров, Зиновий Гердт.
В 1980 году Татьяна вновь поработала с режиссером Соловьевым, снявшись в главной роли в его мелодраме «Спасатель». Два года спустя Соловьев снова пригласил Друбич в свой новый проект – экранизацию романа Альфонсо Лопеса Микельсена «Избранные», действие которого разворачивается в годы Второй мировой войны в Германии, а затем в Южной Америке. Коллегой Татьяны по съемочной площадке стал Леонид Филатов, исполнитель главной роли немецкого барона Б. К..
В этом же году вышел еще один фильм с Друбич в главной роли – «Наследница по прямой», и снова от Сергея Соловьева. Фильм завершил трилогию режиссера, начатую картинами «Сто дней после детства» и «Спасатель».
В 1987 году Татьяна сыграла одну из своих самых ярких ролей за всю карьеру. В криминальной детективной драме Соловьева «Асса» актриса предстала в образе молодой медсестры по имени Алика, которая сближается со своим пациентом Крымовым (Станислав Говорухин), оказавшимся бандитским авторитетом. В фильме, получившем без преувеличения народную любовь, приняли участие популярные рок-музыканты, в том числе Виктор Цой.
Вскоре Татьяне посчастливилось вновь поработать с Говорухиным, который на этот раз выступил в роли режиссера – в его детективном фильме «Десять негритят» по одноименному произведению Агаты Кристи, она сыграла Веру Клейсорн. Помимо Друбич, в ленте снялись известные советские актеры Владимир Зельдин, Алексей Жарков и Александр Абдулов.
В 1989 году актриса появилась в кинокартине «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» – второй части новой кинотрилогии Соловьева (первой частью стал фильм «Асса»).
Два года спустя Друбич посчастливилось сниматься с известной французской актрисой Жанной Моро в арт-хаусной драме «Анна Карамазофф», сделанной в эстетике немого кино.
В 1993 году Татьяна поучаствовала в неожиданном для Сергея Соловьева проекте – фильме-спектакле «Дядя Ваня», в котором собрался поистине звездный актерский ансамбль: Юрий и Виталий Соломины, Валерий Бабятинский, Виктор Борцов, Татьяна Еремеева. Три года спустя зритель увидел Друбич в главной роли в комедии Эльдара Рязанова «Привет, дуралеи!».
После выхода этого фильма в актерской карьере Татьяны случился творческий простой. За 7 лет актриса снялась лишь дважды, в небольших ролях в фильмах, не завоевавших особого расположения зрителей. В профессию актриса вернулась вновь благодаря Соловьеву, который пригласил Друбич в 2003 году на главную роль в свой фильм «О любви», основанный на рассказах Чехова. В фильме также снялись Александр Абдулов, Евгения Крюкова, Александр Збруев и Екатерина Волкова.
Пять лет спустя, в течение которых Друбич не снималась, Татьяна появилась в картине Соловьева «2-Асса-2». Фильм стал соединением картины «Асса» и фильма «Анна Каренина», который вышел следом – в нем Друбич также исполнила главную роль. Драма по роману Льва Толстого стала последним фильмом с участием Александра Абдулова (Стива Облонский) и одной из последних работ Олега Янковского (Каренин). Однако фильм получил не самые высокие зрительские оценки, в первую очередь из-за неизбежного сравнения с экранизацией Александра Захри 1967 года с Татьяной Самойловой и Василием Лановым.
Осенью 2012 году в российский прокат вышел философский фильм Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты», действие которого разворачивалось в больнице. В центре сюжета – три главные героини: Ангел Смерти (Литвинова), страдающая от неизлечимого заболевания Маргарита (Ольга Кузина) и ее подруга, врач Надежда (Друбич). Позже Татьяна рассказала, что давно хотела создать эту историю с Литвиновой: «Не могу объяснить почему, но эта работа была мне необходима. Именно эта роль, и именно в сотрудничестве с Ренатой». За эту работу Татьяна получила премию «Ника».
Личная жизнь Татьяны Друбич
В 1983 году, вскоре после съемок картины «Избранные», Татьяна вышла замуж за режиссера Сергея Соловьева, несмотря на разницу в 16 лет. В браке родилась дочь Анна (1984 г.р.), которая стала актрисой и композитором, написала музыку в том числе для «Анны Карениной». В 1989 году супруги развелись.
Также Друбич приписывали романы с женатым режиссером Иваном Дыховичным (1947 г.р.) и скрипачом Владимиром Спиваковым (1944 г.р.). Несмотря на штамп о разводе, Соловьев и по сей день утверждает, что они с Татьяной по-прежнему вместе.
Через много лет после развода у Друбич появилась вторая дочь Маруся (ее можно увидеть в картине «Анна Каренина», в роли полуторагодовалой дочери Карениной и Вронского). Друбич не афиширует, кто отец ребенка. Поклонники предполагали, что актриса удочерила малышку.
Татьяна Друбич сейчас
Вот уже более 10 лет Друбич входит в попечительский совет благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» в Москве. В ноябре 2017 года Друбич посодействовала изданию детской книги «Дети Ноя» Эрика-Эмманюэля Шмитта в рамках проекта «Жизнь на всю оставшуюся жизнь».
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Татьяна Друбич – последние новости и статьи 2020
10 любимых женщин российских режиссеров
Сложно сказать, почему мужья-режиссеры так любят снимать в своих фильмах жен-актрис. Неизвестно также, что из этого причина, а что – следствие: то ли…
Как изменились школьницы из советских фильмов
Героями первых и самых страстных подростковых влюбленностей часто становятся киноартисты. Принято считать, что во «взгляд с экрана» чаще влюбляются…
Полная история экранизаций «Анны Карениной»
Предлагаем вам узнать историю всех киноверсий «Анны Карениной» – самого экранизируемого романа Льва Толстого. Где и когда сняли первый фильм по «Анне…
Биографии
Биография
Татьяна Друбич – российская актриса театра и кино. В отличие от своих коллег Татьяна Друбич не получала специального образования. Более того, Татьяна много лет параллельно трудилась на должности врача, а затем стала бизнес-вумен. Российский зритель знаком с этой актрисой по фильмам «Десять негритят», «Асса», «Анна Каренина» и «Последняя сказка Риты».
Татьяна родилась и выросла в Москве. Мама актрисы Любовь Владимировна была экономистом, а отец Люсьен Израилевич трудился инженером. Ранняя смерть отца сильно потрясла Таню, и та долго не могла прийти в себя.
Актриса Татьяна Друбич
Несмотря на то, что еще в детские годы Татьяна сыграла две популярные роли в кино, Друбич после школы не могла с уверенностью сказать, что желает быть актрисой. По каким-то своим внутренним причинам девушка поступает в медицинский стоматологический институт имени Н. А. Семашко и становится врачом-эндокринологом.
После окончания института Татьяна Друбич работает врачом в московской поликлинике, но, тем не менее, продолжает сниматься в кино, причем попадает на обложку журнала «Советский экран», куда помещали самых востребованных актрис. Позднее женщина занималась бизнесом: в начале 90-х актриса открыла модный ночной клуб в Москве «Актовый зал», а после закрытия клуба организовала в Германии собственную фармакологическую компанию.
Фильмы
В 12 лет Татьяну Друбич заметили представители московской киностудии и пригласили поучаствовать в кастинге. В результате девочка дебютировала в героико-приключенческом фильме Инны Туманян «Пятнадцатая весна». Через два года на экраны выходит мелодрама «Сто дней после детства», за которую юная актриса была удостоена приза «Серебряный медведь» на Берлинском кинофестивале.
Татьяна Друбич в фильме «Особо опасные…»
В подростковом возрасте Татьяна снималась в молодежной драме «Смятение чувств» и в детективе «Особо опасные…». Но и после того, как Татьяна начала учиться в медицинском институте, девушка не прекращала съемки. Актриса появилась в картинах «Спасатель» и «Наследница по прямой», которые по сюжету стали продолжением «Сто дней после детства». Затем вместе с Леонидом Филатовым снималась в драме «Избранные» и с Олегом Янковским в любовном треугольнике «Храни меня, мой талисман».
Невероятно популярными оказались два фильма 1987 года – детектив «Десять негритят» по роману Агаты Кристи и криминальная драма «Асса». У «Ассы» были продолжения – «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви» и «Дом под звездным небом».
Татьяна Друбич в фильме «Привет, дуралеи!»
За комедию «Привет, дуралеи!» Татьяна Друбич была номинирована на премию Ника, но затем на несколько лет исчезла с экранов, если не считать появление в видеоклипе на песню Валерия Меладзе «Рассветная». Вернулась актриса в 2000 году с драмой «Москва», после которой последовали роли в мелодраме «О любви» и социальной драме «Доброволец».
Самой знаменитой работой актрисы последних лет стала экранизация романа Льва Толстого «Анна Каренина». Одновременно с этой картиной была создана драма «2-АССА-2», которая невероятным образом объединила в себе сюжеты и «Ассы», и «Анны Карениной». Последним вышедшим фильмом в творческой биографии Друбич на сегодня стала фэнтези «Последняя сказка Риты».
Татьяна Друбич в фильме «Анна Каренина»
Если взглянуть на творчество Татьяны Друбич в целом, можно отметить, что амплуа актрисы – классический тип роковой женщины, который в российском кино практически отсутствовал еще со времен легендарной Веры Холодной. Не помешал Татьяне занять нишу роковой красотки даже миниатюрный рост – 165 см.
Личная жизнь
Единственным официальным мужем Татьяны Друбич был знаменитый режиссер Сергей Соловьев, который и открыл ее как актрису для кинозрителей. Они были знакомы очень долго до их свадьбы, состоявшейся в 1983 году.
В семье родилась дочь Анна, которая оказалась одаренным музыкантом. Девочка обучалась игре на фортепиано в Мюнхене, сотрудничала со многими оркестрами с мировым именем, в том числе с «Виртуозами Москвы» и «Зальцбургер Моцартеум». Также Анна Друбич выступала вместе с Крымским Симфоническим оркестром и Камерным оркестром KREMLIN, но в 2013 году девушка переехала в Америку и с этого момента живет в Лос-Анджелесе. Анна Друбич практически не выступает, но музыку не бросила, теперь музыкант работает композитором и пишет музыку для фильмов.
Татьяна Друбич и Сергей Соловьев с дочерью
В 1989 году Татьяна и Сергей развелись, но своих отношений не прервали. Как говорит их дочь, любовь между ними не пропадала никогда.
Через много лет у Татьяны Друбич появилась вторая дочь Мария, которая в экранизации «Анна Каренина» «сыграла» полуторогодовалую девочку, маленькую дочь Анны Карениной и Вронского. Актриса не афиширует, кто отец этой малышки, хотя в прессе слухи ходили совершенно различные. Говорили, что возможно отцом является все тот же Сергей Соловьев, а также выдвигалась версия, что ребенок приемный. Как бы там ни было, Друбич на все вопросы по этому поводу говорит лишь одну фразу – «Без комментариев».
Татьяна Друбич сейчас
Сегодня Друбич уже не снимается в кино. Актриса не комментирует, временный ли это перерыв или окончательный уход с экранов. Главной работой артистки стала благотворительность, причем систематическая и осознанная.
Татьяна Друбич
Сегодня Татьяна Друбич занимает пост сопредседателя попечительского совета благотворительного фонда под названием «Вера», который находится в Москве и занимается помощью хосписам. Это первый и пока, к большому сожалению, единственный в России фонд, главной целью которого стало помогать хосписам, а также безнадежно больным. Важность подобной помощи подчеркивает и девиз организации: «Если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь».
В роли благотворительницы Татьяна посещает светские и специализированные мероприятия, дает интервью, в которых рассказывает о специфики работы благотворительных фондов и о помощи взрослым и детям, собирает деньги на проекты собственного и других фондов. Татьяна Друбич многое делает для фонда «Вера», но не афиширует собственную работу, даже в «Инстаграме» фонда актриса появляется не часто.
Татьяна Друбич – сопредседатель попечительского совета благотворительного фонда “Вера”
В 2016 году фонд «Вера», в котором работает актриса, совместно с фондом «Подари жизнь», который работает с онкологически больными детьми, создали в Москве первый в России детский хоспис под названием «Дом с маяком». Руководство фонда надеется, что первый детский хоспис станет моделью для новых хосписов, которые появятся в других городах.
В 2017 году актриса и благотворительница стала гостьей ежегодного бала, который проводится ради сбора средств для детей с онкологическими заболеваниями. Мероприятие проводит благотворительный фонд под названием «Зимний бал».
Этот бал стал юбилейным – двадцатым. На благотворительное мероприятие съехались филантропы как из России, так и из других стран, а сам вечер прошел в гостинице «Ритц-Карлтон». Традиционно бал собрал более 300 благотворителей. Патронатом мероприятия выступило посольство Греческой Республики в Российской Федерации, стратегическим партнером – организация Arctic World Club, развивающая Арктический регион.
Татьяна Друбич
В том году «Зимний бал» собрал 18 миллионов рублей. На эти деньги фонд планирует приобрести оборудование и лекарственные препараты для детей и организаций, не получающих финансирование из бюджета.
В декабре 2017 года фонд «Вера» совместно с издательством «Азбука-Аттикус» презентовали новое благотворительное издание – книгу французского писателя Эрика-Эмманюэля Шмитта «Дети Ноя». Сеть книжных магазинов «Читай-город» также присоединилась к проекту фонда «Жизнь на всю оставшуюся жизнь» и выложила книгу на прилавках магазина. Половина денег с покупки каждой книги сеть перечисляет фонду «Вера».
Фильмография
- 1975 — «Сто дней после детства»
- 1986 — «Храни меня, мой талисман»
- 1987 — «Десять негритят»
- 1987 — «Асса»
- 1988 — «Черный монах»
- 1989 — «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви»
- 1996 — «Привет, дуралеи!»
- 2000 — «Москва»
- 2003 — «О любви»
- 2009 — «Анна Каренина»
- 2009 — «Асса-2»
- 2012 — «Последняя сказка Риты»