Актриса анна лисянская личная жизнь

Актриса анна лисянская личная жизнь thumbnail

Анна Лисянская – блистательная актриса советского кино 40-50-х годов. Острый характер, невероятная харизма, обаяние и энергия, от которой кружится голова, – это все о ней. В свое время фильмы с участием Анны Лисянской взорвали голубые экраны. Какая же она – Анна Лисянская?

Очерк из жизни актрисы

анна лисянская

Родилась Анна Лисянская в первый день ноября 1917 года. Родиной актрисы является город Николаев в Украине. Отец актрисы Григорий Лисянский был руководителем еврейского театра в г. Николаеве. Здесь же работала мама Анны – актриса Софья Дышлис и ее тетя – Дора Лисянская.

Когда девочке исполнилось шесть лет, ей разрешили участвовать в спектаклях. И маленькая Аня впервые вышла на сцену.

Первыми спектаклями, в которых сыграла юная артистка, были “Стемпеню”, “Швэр цу зайн а ид” и “Тевье-молочник”. В Николаевском еврейском театре работала одна из самых сильнейших полупрофессиональных трупп. На спектакли с огромным удовольствием ходили местные жители. Некоторые постановки даже описывались в местных газетах. Не осталась незамеченной и молодая артистка Анна Лисянская. В особенности пресса оценила ее неподдельную непосредственность, свойственную талантливым детям, а также искренность и органичность. Эти качества присутствовали в актрисе на протяжении всей ее жизни.

Годы обучения и первая серьезная работа

анна лисянская актриса

Достаточно интересная личность – Анна Лисянская. Биография ее говорит не только о ее врожденном даре, подаренном талантливыми родителями, но и о ее собственных усилиях. Важную роль в жизни актрисы сыграло образование. В 1932 году Анна Лисянская стала студенткой театральной студии Киевского ТЮЗа. Через четыре года актриса успешно закончила обучение и вернулась в родной город. Местом работы для актрисы на родине стал Николаевский ТЮЗ.

Но Киевский ТЮЗ не хотел отпускать столь талантливую ученицу и в 1938 году пригласил Анну работать в свою труппу. На киевской сцене Анна появлялась в образе Джульетты из трагедии Шекспира, блестяще сыграла главную героиню пьесы А. Островского “Доходное место” – Юлиньку. В спектакле “Месяц в деревне” по Тургеневу Анна сыграла Елену.

Первые роли в кино

анна лисянская фильмы

Анна Лисянская – актриса от Бога. Театральная сцена рано или поздно должна была стать для нее тесной. Так и произошло. В Киеве на молодое дарование обратил внимание Игорь Савченко, в то время знаменитый сценарист. И в 1941 году у Анны Лисянской состоялся дебют. Она сыграла главную роль в картине “Годы молодые”.

Позже карьера Анны пошла в гору. Она сыграла Христину в революционном шедевре “Как закалялась сталь”, Малючиху в военной картине “Радуга”, Аню Клименко в исторической картине “Дни и ночи”, заключенную Марусю в экранизированной повести “Это было в Донбассе”, Дуню Острогову в любовной драме “Сельская учительница”, Евдокию Милягину в драматической картине “Великая сила”. Колоссальный успех ожидал актрису после выхода в свет картины “Старинный водевиль” Савченко Игоря, где Анна сыграла Акульку.

Всплеск творчества

анна лисянская биография

В 1949 году Анна Лисянская попала в Российский государственный академический театр драмы им. А. С. Пушкина. Здесь полностью открылся ее потенциал. В кино актрису видели в самых различных образах, начиная от служанок и заканчивая героинями произведений известных классиков.

Увидеть Анну можно было не только в театре. Некоторые роли были также экранизированы. Так, например, Анна успешно сыграла роль Марии в картине “Двенадцатая ночь”. Критики не уставали писать об актрисе только положительные рецензии, называя ее воплощением эпохи Возрождения. Жизнь из нее била ключом. Никаких условностей и ханжества – в этом была вся Анна.
Тогда же Анна Лисянская сыграла жену Грассини в известной драматической картине “Овод”, Марию Ульянову в исторической картине “Рассказы о Ленине”, Наталью Константиновну Крупскую в фильме “Ленин в Польше” и много других интересных ролей. Зрителям особенно полюбилась картина “Волшебная сила искусства”, вышедшая на экраны в 1970 году. А причиной тому стала блестяще сыгранная роль соседки.

Не только в театре или кино можно было увидеть Анну. Она также активно участвовала в проектах на телевидении и на радио. Одной из таких работ стала оперетта “Женихи” И. Дунаевского, где актриса предстала в образе Аграфены Саввишны. Эта работа открыла новые грани таланта актрисы, которые всегда в ней присутствовали, но не имели возможности вырваться наружу. Она была чрезвычайно музыкальной, грациозной и пластичной. Легко переключалась с песни на танец, с диалога на арию.
В 1967 году Анну Лисянскую заметили в Театре музкомедии. Целый год она работала в двух театрах одновременно, но все же из двух предпочла музкомедию.

Немного о личной жизни

То, что тщательно скрывала Анна Лисянская – личная жизнь. О ней актриса предпочитала не упоминать. Естественно, у Анны были поклонники. Такую женщину сложно было не заметить и не обратить на нее внимание. Но о законных отношениях практически ничего не известно. Семья, дети – похоже, у актрисы просто не было на это времени. Всю себя она отдавала творчеству, сцене и зрителям. И похоже, была этим полностью удовлетворена.

Последний творческий рывок

анна лисянская личная жизнь

Последние роли Лисянской вновь приобрели еврейские мотивы. Театр “Эксперимент” показал моноспектакль актрисы по Жванецкому “Одесская свадьба”. Позже Анна оказалась в роли тети Песи в картине “Искусство жить в Одессе”. В 1990 году вышла на экраны картина “Закат” (режиссер – А. Зальдович), в которой Анна сыграла роль мадам Вайнер. Через год актриса снялась в фильме “Изыди!” в роли матери большой еврейской семьи.

Читайте также:  Ольга калашникова актриса личная жизнь

Начало 90-х годов стало испытанием для актрисы. Тяжелая болезнь полностью забрала силы у нее. Лилиан Малкина, близкая подруга актрисы, помогла Анне вернуться в Израиль, к ее родным. Здесь актриса провела свои последние годы и в 1999 году скончалась. Память о ней до сих пор живет в фильмах с ее участием.

Анна Лисянская: фильмы

За всю творческую жизнь Анна снялась в 46 картинах:

  1. “Годы юные” (1942).
  2. “Открытие сезона” (1942).
  3. “Как закалялась сталь” (1942).
  4. “Радуга” (1943).
  5. “Черевички” (1944).
  6. “Деньки и ночи” (1944).
  7. “Человек № 217” (1944).
  8. “Это было в Донбассе” (1945).
  9. “Древний водевиль” (1946).
  10. “Сельская учительница” (1947).
  11. “Величавая сила” (1949).
  12. “Алёша Птицын производит нрав” (1953).
  13. “Званый ужин” (1953).
  14. “Большая семья” (1954).
  15. “Двенадцатая ночь” (1955).
  16. “Овод” (1955).
  17. “Рассказы о Ленине” (1957).
  18. “Погибель Пазухина” (1957).
  19. “Матрос с «Кометы»” (1958).
  20. “Бездна” (1958).
  21. “Денек счастья” (1963).
  22. “Вешние хлопоты” (1964).
  23. “Кролик” (1964).
  24. “Большая кошачья притча” (телеспектакль) (1965).
  25. “Ленин в Польше” (1966).
  26. “Зависть” (1967).
  27. “Зыковы” (1968).
  28. “Экзамен на чин” (1969).
  29. “Магическая сила” (1970).
  30. “Богатство республики” (1971).
  31. “Брат мой” (1972).
  32. “Исполняющий обязанности” (1973).
  33. “Помни имя своё” (1974).
  34. “Рождённая революцией” (1974-1977).
  35. “Нос” (1977).
  36. “Любовь с первого взора” (1977).
  37. “Три непогожих денька” (1978).
  38. “Трое в лодке, не считая собаки” (1979).
  39. “Лялька-Руслан и его друг Санька” (1980).
  40. “Кое-где рыдает иволга” (1982).
  41. “Высочайшая проба” (1983).
  42. “Искусство жить в Одессе” (1989).
  43. “Транти-Ванти” (1989).
  44. “Закат” (1990).
  45. “Изыди!” (1991).
  46. “Мимолётные сады” (1993).

Источник

Кадр из фильма «Двенадцатая ночь», 1955 г.

Анна Лисянская была одной из звезд первой величины в советском кинематографе 1940-1950-х годов. Актриса с невероятным обаянием и энергетикой, она влюбляла в себя зрителей с первых мгновений своего появления на экране.

Среди лучших ролей Лисянской – работы в фильмах «Как закалялась сталь», «Старинный водевиль», «Волшебная сила искусства». Давайте узнаем немного больше о жизни этой талантливой артистки.

Детство на сцене

Актриса была еврейкой по национальности. Ее настоящее имя и отчество звучат как Ганна Гиршевна, однако она предпочитала русифицированный вариант – Анна Юрьевна. Так ее и сейчас называют во всех биографических очерках.

Анна родилась в 1917 году в украинском городе Николаеве. Семья была творческой: отец девочки руководил еврейским театром, здесь же работали актрисами ее мать и тетя.

Неудивительно, что Аня с ранних лет буквально дышала театральной жизнью. Девочке было всего шесть, когда ей впервые доверили выйти на сцену.

Маленькая артистка играла сразу в нескольких спектаклях. Ее талант и непосредственность оценили и рядовые зрители, целыми толпами набивавшиеся в зал, и театральные критики из местной прессы.

Начало карьеры

Однако врожденного актерского дарования зачастую мало, чтобы добиться успеха в профессии. Поэтому в 1932 году Аня поступила учиться в театральную студию Киевского ТЮЗа.

Кадр из фильма «Старинный водевиль», 1946 г.

Через четыре года, закончив обучение, девушка вернулась домой. Работала в Николаевском ТЮЗе, но уже через два года по приглашению снова уехала в Киев.

В кино Анна Лисянская, к тому времени ставшая известной театральной актрисой, дебютировала в 1941 году. Она исполнила главную роль в фильме «Годы молодые».

После выхода картины на экраны предложения от режиссеров посыпались на Анну одно за другим. Очарованные ею критики называли актрису воплощением эпохи Возрождения, отмечали ее органичность и искренность в каждой сыгранной роли.

Личная жизнь

Несмотря на бурлящую энергию, Анна Лисянская была очень закрытым человеком. Поэтому о своих романтических увлечениях она предпочитала не распространяться.

Разумеется, Анна не жаловалась на дефицит мужского внимания. У яркой красавицы и талантливой актрисы была целая армия поклонников.

Однако о том, вступала ли она с кем-нибудь из них в близкие отношения, ничего не известно. Судя по всему, актриса предпочитала держать мужчин на расстоянии.

Кадр из фильма «Волшебная сила искусства», 1970 г.

Все прочие земные страсти ей заменяла любовь к театру и киноискусству. Делу своей жизни она была предана без остатка, так что у нее не оставалось ни времени, ни сил на что-нибудь еще.

Но нельзя сказать, что актриса страдала от такого положения вещей. Влюбленная в актерскую профессию, Анна Лисянская сделала выбор, о котором после ни разу не пожалела.

С 1960-х помимо театра и кино, актриса много работала на радио и телевидении, а затем открыла для себя жанр оперетты.

Последние годы

Актриса играла на сцене до весьма преклонных лет. В конце 1980-х она исполняла моноспектакль «Одесская свадьба», затем сыграла в картине «Искусство жить в Одессе». Ее последние роли – мадам Вайнер в фильме «Закат» и мать большого еврейского семейства в ленте «Изыди!».

В начале 1990-х Анна Юрьевна тяжело заболела. Тогда близкая подруга актрисы помогла ей с репатриацией в Израиль, куда к тому времени перебрались все известные родственники Лисянской.

На Земле Обетованной актриса провела последние годы. Не стало ее в 1999 году.

© Biografia.Ru, 2018 г.

Источник

В свое время она стала настоящим феноменом. Анну Лисянскую и по сей день помнят как потрясающую актрису, полностью отдавшуюся творчеству и посвятившую ему всю свою жизнь. В этой статье мы бы хотели поподробнее ознакомить вас с биографией Анны, рассказать о ее жизни и творчестве, ведь Лисянская – действительно яркий персонаж в советском кинематографе.

Анна Григорьевна Лисянская: биография

Будущая актриса появилась на свет 1 ноября 1917 года в городе Николаеве, ныне находящемся на Украине. Отец девочки был руководителем еврейского театра, а ее мама и тетя работали в нем актрисами; неудивительно, что Анна решила связать свою жизнь с актерским искусством.

Читайте также:  Актриса линдт личная жизнь

Когда Лисянской исполнилось шесть лет, девочке разрешили участвовать в спектаклях, и Анна впервые вышла на сцену. Дебютными ролями в карьере начинающей актрисы стали роли в таких спектаклях, как “Стемпеню”, “Тевье-молочник” и “Швэр цу зайн а ид”. Спектакли воспринимались публикой на ура, о них даже писали в местных газетах, не забывая упомянуть и самую юную актрису. Пресса отметила детскую непосредственность Анны, ее органичность и искренность.

В 1932 году Лисянская поступила в театральную студию при Киевском ТЮЗе. Спустя четыре года актриса окончила свое обучение и, по возвращении домой, два сезона отработала в Николаевском ТЮЗе.

Однако в Киевском ТЮЗе не хотели упускать такую талантливую актрису и в 1938 году приняли решение пригласить Анну Лисянскую в свою труппу. Вместе с ней Лисянская сыграла огромное множество ролей, начиная с Джульетты в знаменитой шекспировской трагедии и заканчивая главной героиней Юленькой пьесы Александра Островского “Доходное место”.

Анна Григорьевна

Дебютная роль в кино

На талантливую актрису Анну Лисянскую в Киевском ТЮЗе обратил внимание Игорь Савченко, в те годы являющийся одним из самых знаменитых советских сценаристов. Благодаря Савченко в сорок первом году Лисянская дебютировала в кино, сыграв главную роль в фильме режиссера Григория Гричер-Чериковера под названием “Года молодые”.

Анна Григорьевна Лисянская

Роли и фильмы Анны Лисянской

Далее карьера Анны Григорьевны Лисянской стала набирать обороты, девушке приходило все больше приглашений на самые разные интересные роли. Актриса исполнила роль Христины в дореволюционном фильме “Как закалялась сталь”, Ани Клименко в исторической картине “Дни и ночи”, сыграла множество других не менее интересных персонажей.

В 1949 году Лисянская стала актрисой Ленинградского Академического театра драмы имени Александра Сергеевича Пушкина, в котором девушка примерила на себя образы самых разнообразных персонажей: от служанок и горничных до купчих и героинь классических произведений. Именно за время работы в театре полностью раскрылся потенциал действительно одаренной актрисы Анны Григорьевны Лисянской, она смогла показать свой талант зрителям и расширить свое профессиональное амплуа, набраться опыта.

Некоторые особо удачные роли Анны можно было увидеть не только на сцене театра, но и на экране. С большим успехом Лисянская исполнила роль Марии в экранизации Яна Фрида “Двенадцатой ночи” Шекспира. Даже критики высоко оценили игру Лисянской, говоря, что Анна стала истинным воплощением героини эпохи Возрождения.

Также Лисянская блестяще сыграла роль жены Грассини в известнейшей драме “Овод”, Марии Ульяновой в исторической картине “Рассказы о Ленине” и других не менее интересных и запоминающихся персонажей. Особенно в исполнении Анны людьми полюбилась соседка в картине “Волшебная сила искусства”, вышедшей на телеэкраны в 1970 году.

Творческая деятельность Лисянской не ограничивалась игрой в театре или ролями в фильмах, Анна также работала на радио и телевидении. Она приняла участие в съемках оперетты “Женихи” Максима Дунаевского, в которой исполнила роль Аграфены Савишной. Именно в этом образе Лисянская показала себя с новой, ранее не известной зрителям стороны, которая не могла полностью раскрыться в других ролях.

С 1967 года актриса Анна Лисянская начала работать в театре Музкомедии, умудряясь совмещать работу сразу в двух театрах в течение целого года. Однако в конце концов женщина приняла решение остаться в театре Музкомедии.

В последние годы творческой деятельности Лисянской женщине вновь стали попадаться еврейские персонажи. Таким образом, в 1989 году актриса исполнила роль тети Песи в известном фильме “Искусство жить в Одессе”, а через год блестяще сыграла мадам Вайнер в экранизации книги “Закат” Исаака Бабеля под режиссурой Якова Зельдовича.

актриса Анна Григорьевна

Личная жизнь

О личной жизни Анны Лисянской всегда было известно немного – свои отношения актриса тщательно скрывала, не доверяя информацию о них прессе. Поклонников у Лисянской было немало, ведь Анна была женственной, яркой и привлекательной девушкой. Однако о законных отношениях Лисянской нет никакой информации, об этом Анна предпочитала не распространяться. Детей у актрисы Анны Лисянской не было. Возможно, у девушки просто не хватало времени на личную жизнь, на то, чтобы завести семью и родить детей. Скорее всего, Анна была слишком погружена в творчество, и счастье для нее было в ее актерском искусстве, выступлениях на сцене и съемках во всевозможных картинах, а не в детях и размеренной семейной жизни.

актриса Анна Лисянская

Смерть

Последние годы жизни стали самыми тяжелыми для Анны Лисянской. В конце девяностых актриса тяжело заболела, болезнь отбирала у нее все силы, не позволяя принимать участие в съемках или играть на сцене. Близкая подруга Лисянской, Лилиан Малкина, в 1993 году помогла артистке переехать в Израиль к родным и близким, где Анна и прожила остаток своей жизни. Спустя шесть лет после переезда, второго декабря 1999 года, талантливая актриса Анна Григорьевна Лисянская скончалась.

Анна Лисянская

Итог

Анна Григорьевна Лисянская – талантливейшая актриса советского кино. Ее харизма, обаяние и отточенная до совершенства актерская игра поражали даже критиков, а на обычных зрителей артистка производила неизгладимое впечатление. Анна с самого детства с легкостью вживалась в любую роль, словно перенося зрителей в те события и полностью погружая в них. Лисянскую еще долго будут помнить как одну из самых ярких и талантливых актрис советского кино.

Читайте также:  Актриса дианна агрон личная жизнь

Источник

Анна Лисянская

Блистательная острохарактерная актриса, одна из самых популярных актрис театра и кино 40-50-х годов. Среди лучших работ на экране: Дуня («Сельская учительница»), Маруся («Это было в Донбассе»), Мария («Двенадцатая ночь»). Особым успехом пользовалась роль Соседки в телефильме «Волшебная сила искусства» с Аркадием Райкиным.

Анна Лисянская

Анна Лисянская

Родилась 1 ноября 1917 г. в г.Николаеве (Украина). В шесть лет Анна начала выходить на сцену николаевского еврейского театра, которым руководил её отец Гирш Лисянский. Актрисой была и его сестра, Дора Лисянская, и его жена Софья Дышлис.

В ту пору, ещё царской России, в еврейском театре существовала такая традиция: приезжая в тот или иной город труппа из местных музыкантов собирала «оркестр» и пополнялась местными любителями.

Так все трое в 1912 году начали выступать в Херсоне у И.Корика, а позже — у Б.Родмана. В 1913 году Лисянские переехали в Николаев, где была одна из сильнейших полупрофессиональных-полулюбительских трупп, под спектакли которой обычно предоставлялась сцена лучшего местного театра Я.Я.Шеффера.

Анна Лисянская в фильме "Дни и ночи"

Анна Лисянская в фильме «Дни и ночи»

«Спектакли товарищества имеют огромный успех, — писал тогда корреспондент «Херсонской правды» из Николаева. — Все внимание сосредоточено на художественной стороне постановок.

Артисты сыграны вполне, и спектакли идут гладко и выдержанно. Местные газеты восторженно отзываются об артистах и постановках».

В начале 20-х годов у Г.Я.Лисянского был уже свой театр, который играл в клубе им. Я.Свердлова. Здесь начала выходить на сцену Нюся Лисянская, и в 1926 году её уже заприметила пресса. «Хорошо играет девочка Н.Лисянская, которой вредят лишь замашки взрослой артистки, — подмечал один из рецензентов.
— Участие талантливой девочки в нелепой пьесе — явление, которое трудно квалифицировать, как полезное и воспитательное».

В действительности репертуар Нюси был самым разнообразным. Помимо «нелепых пьес», она играла и в инсценировках по Шолом-Алейхему — «Швэр цу зайн а ид», «Стемпеню» и «Тевье-молочник».

Анна Лисянская в фильме "Двенадцатая ночь"

Анна Лисянская в фильме «Двенадцатая ночь»

Критика отмечала её органичность и достоверность в ролях драматических и некоторую эксцентричность в комических. А детскую непосредственность она, по-моему, сохранила на всю жизнь.

Анна Лисянская в фильме "Зайчик"

Анна Лисянская в фильме «Зайчик»

В 1932 году Анна Лисянская поступила в театральную студию при Киевском ТЮЗе, которую окончила в 1936-м. Так она стала русской актрисой. Вернувшись домой, два сезона проработала в Николаевском ТЮЗе.

А в 1938-м получила приглашение в Киевский ТЮЗ, где сыграла Джульетту, Юлиньку в «Доходном месте» А.Островского, Елену в «Месяце в деревне» И.Тургенева и др.

В Киевском ТЮЗе молодую актрису приметил сценарист Игорь Савченко. Благодаря ему, Анна в 1941 году дебютировала в кино, исполнив главную роль Насти в фильме Григория Гричер-Чериковера «Годы молодые».

В последующие годы ею были сыграны роли в революционной драме «Как закалялась сталь» (Христина), военном фильме «Радуга» (Малючиха), историческом фильме «Дни и ночи» (Аня Клименко), киноповести «Это было в Донбассе» (заключенная Маруся), мелодраме «Сельская учительница» (Дуня Острогова), драме «Великая сила» (Евдокия Милягина). Большой успех актрисе принесла роль Акульки в картине Игоря Савченко «Старинный водевиль».

Анна Лисянская в фильме "Волшебная сила искусства"

Анна Лисянская в фильме «Волшебная сила искусства»

С 1949 года Лисянская — актриса Ленинградского Академического театра драмы им. А.С.Пушкина. Её роли в этом театре отличались большим разнообразием — Улита в «Лесе» А.Островского, Дачия Некшулеску («Титаник-вальс» Т.Мушатеску), баронесса Вурмергельм («Игрок» по Ф.Достоевскому), Пегги («Бегущая по волнам» по А.Грину), Живка Попович («Госпожа министерша» Б.Нушича), Любецкая («Обыкновенная история» по А.Гончарову). Глафира Пуднова из «Пучины» А.Островского,

Анна Лисянская

Анна Лисянская

Настасья Ивановна из «Смерти Пазухина» Н.Салтыкова-Щедрина и Мария из «Двенадцатой ночи» В.Шекспира, сыгранные в театре, вскоре перешли на экран. Незабываема она в фильме Я.Фрида.

«Мария Лисянской, — писал один из критиков, — была воплощением эпохи Возрождения, в ней жизнь искрилась, переливалась через край. Хохочущая Мария была вызовом ханжеству, пуританству, всяческим условностям».

Лисянская много работала на радио и телевидении. Здесь она снялась в оперетте И.Дунаевского «Женихи», где сыграла невесту Аграфену Саввишну.

В этой работе открылась новая сторона актёрства Лисянской, которая жила в ней всегда, но не имела повода проявиться, — музыкальность, особая грация, пластичность, легкость, с которой она переходила от диалога к арии, от песенки к танцу.

Актриса начала совмещать работу в театре им. Пушкина и в Музкомедии, а в 1968 году совсем перешла туда. Здесь она исполнила роли матери Эдвина Цецилии в «Королеве чардаша» И.Кальмана, Биби-ханум в «Кавказской пленнице» Р.Гаджиева, Софы Семёновны в «Полярной звезде» В.Баснера и мадам Дору Соловейчик в «Третьей весне» Г.Портнова.

С последними работами в е театральную жизнь возвращаются еврейские персонажи. В театре «Эксперимент» она подготовила моноспектакль «Одесская свадьба» по М.Жванецкому, Дмитрий Астрахан приглашает Лисянскую в фильм «Изыди»!, где она исполняет роль матери большого еврейского семейства, а режиссер А.Зельдович — в картину «Закат» по И.Бабелю на роль мадам Вайнер.

В середине 90-х Анна Лисянская тяжело заболела. Её близкая подруга, актриса Лилиан Малкина помогла Анне Григорьевне переехать в Израиль к родным.

Её любили все — коллеги, любители театра и кино, только власти почему-то не примечали. У неё не было даже звания заслуженной артистки, но она была — всенародной…

Умерла Анна Лисянская 2 декабря 1999 г. в Израиле. Похоронена на кладбище города Арада (Израиль).

Источник