Актер михайлов александр александрович

Актер михайлов александр александрович thumbnail

Сегодня нам хочется вспомнить талантливого артиста, который сыграл в первой экранизации картины «Два капитана» – Александре Михайлове. Трудно себе представить, что этот обаятельный человек с лучезарной улыбкой, в жизни был совершенно некоммуникабельным. Обладал сложным характером, старался быть в тени, и не привлекал к себе внимание.

Александр Михайлов (https://www.liveinternet.ru)

Родители Александра принадлежали к московской интеллигенции, отец был служащим, а мама работала в издательстве корректором. Предки будущего артиста жили до революции не бедно, дедушка владел гостиницей, проживал на Каляевской улице в квартире из семи комнат. После Октябрьской революции жизнь изменилась, новая власть жилье отобрала, правда одну комнату оставили, в ней вся семья и поселилась.

Александр Михайлов рос активным пареньком, участвовал в художественной самодеятельности, посещал школьный драматический кружок. Перед войной поступил во ВГИК, успел окончить первый курс, вместе с однокурсниками строил оборонительные рубежи для армии. В конце 1941 года вернулся в институт, но продолжать учиться не смог. Юноша и его отец участвовали в возведении комплекса по изготовлению оружия и боеприпасов в Свердловской области.

Александр Мехайлов (справа) в фильме «Лесные братья» (1942) (https://www.kino-teatr.ru)

В сорок втором году руководство киностудии «Союздетфильм», которое находилось на тот момент в Сталинабаде, в срочном порядке отозвало актера. Его приняли в труппу, и утвердили на роль партизана в киноленте «Лесные братья».

В конце сорок третьего Саша вернулся в столицу, сыграл крохотные роли в военной ленте «Небо Москвы» и исторической картине «Это было в Донбассе». Чувствуя, что ему не хватает знаний и профессионализма, поступает учиться в театральную студию (МХАТ). В сорок восьмом году получил диплом, принял приглашение работать в ЦДТ. Актеру предложили ведущую роль Сани Григорьева в постановке «Два капитана». Премьера прошла с большим успехом, о молодом артисте критики писали хвалебные отзывы.

Александр Михайлов в фильме «Два капитана» (1955) (https://www.kino-teatr.ru)

Через несколько лет режиссер Владимир Венгеров приступит к съемкам киноповести «Два капитана», и на роль Александра Григорьева утвердит Михайлова. Как говорится, на следующий день после премьеры артист проснулся знаменитым. Вместе с ним снимались такие замечательные артисты, как Ольга Заботкина, Татьяна Пельтцер, Евгений Лебедев, Анатолий Адоскин, Бруно Фрейдлих и др.

Фрагмент из киноленты «Два капитана», 1955 год

К сожалению, Александр Александрович за свою творческую жизнь, был задействован всего в двадцати трех картинах: военной киноленте «Повесть о настоящем человеке», драме «Испытание верности», киноленте «Борец и клоун», киноповести «Неповторимая весна», военной ленте «Гроза над Белой», трагикомедии «Чеховские страницы» и др. Последней раз артист сыграл роль партийного работника в фильме-спектакле «Так, победим!» (1987).

Пять лет Александр Михайлов выходил на подмостки ЦДТ, был награжден Сталинской премией в области искусства за роль майора в постановке «Я хочу домой». Участвовал в постановках: «Горе от ума», “Дубровский”, «Вперёд, отважные!» и др.

Александр Михайлов в фильме «Борец и клоун» (1957) (https://www.kino-teatr.ru)

Как и многие творческие личности, Александр Александрович старался расширить свои актерские возможности, и в пятьдесят третьем году перешел во МХАТ имени Горького. Здесь у актеры были интересные роли, требующие большой самоотдачи: Лермонов в спектакле «Лермонтов», принц Флоризель – «Зимняя сказка», Роберт де Мони – «Убийца», Бобчинский – «Ревизор», Чебутыкин – «Три сестры» и др.

В 1970 году театр возглавил Олег Ефремов, с ним у Михайлова были хорошие отношения. Артисты давно дружили, одно время работали вместе в ЦДТ. Ефремов всегда задействовал Александра Александровича в постановках, в спектакле «Дядя Ваня» он долгое время играл Телегина. Через семнадцать лет всё резко изменилось. Ефремов и Доронина решили поделить театр, одна часть актеров ушла с Олегом Николаевичем, а вторая осталась с Татьяной Васильевной. Всё бы ничего, но Ефремов не позвал давнего друга в свою труппу. Роль Телегина из «Дяди Вани», которую артист очень любил, отдал Вячеславу Невинному.

Александр Михайлов в фильме «Неповторимая весна» (1957) (https://www.kino-teatr.ru)

Вся эта неприятная история забрала много нервов и здоровья у Михайлова. От постоянных стрессов и переживаний артист начал себя плохо чувствовать, а когда уже было совсем худо, пошел в больницу. Врачи поставили страшный диагноз- онкология. Из театра пришлось уйти, два года Александр Александрович боролся с коварным недугом. Перенес сложную операцию, очень надеялся, что после неё пойдет на поправку. К сожалению, этого не произошло.

Актер страдал не только от физической, но и душевной боли. Не мог смириться с тем, что лежит беспомощный. После очередного нервного перенапряжения у него случился инсульт. Организм сильно ослаб, артист не мог встать с постели, все тело сковал паралич. Александр Михайлов с каждым днем угасал, надежды на выздоровления не было…

Актёры МХАТ: Н.Засухин, А.Михайлов, Е.Глебова, В.Шиловский. Сбор труппы, 1985г. (https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/sov/2883/foto/545407/)

О личной жизни артиста известно немного. Был женат на Наталье Ефановой, она работала художником по костюмам. У супругов вскоре родилась девочка. Судьба распорядилась так, что жена и любимая дочь рано покинули этот мир.

Некоторое время Михайлов жил один, потом познакомился с актрисой Аней Горюновой. Девушка была дочерью знаменитых артистов – Анатолия Горюнова и Веры Бендиной. Анна и Александр вместе служили во МХАТе. В этом браке родился малыш. Сына назвали в честь дедушки – Толей.

Александр Михайлов в фильме «Мятеж» (1980) (https://www.kino-teatr.ru)

Замечательный человек и талантливый артист Александр Михайлов ушел из жизни четырнадцатого марта 1992 года.

В 1963 году Александру Александровичу присвоили звание – Заслуженный артист РСФСР. Артиста похоронили возле родителей его жены на Новодевичьем кладбище. До своего семидесятилетнего юбилея Михайлов не дожил всего полгода.

Понравилась статья? Поддержи автора, нажми палец вверх и, что бы не пропустить следующую, подпишись на канал или на страницу в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники. Мы будем встречаться чаще 🙂

Читайте также:  Мясников вячеслав личная жизнь

Источник

Важнейшим событием в творческой жизни Александра Александровича Михайлова стала роль Сани Григорьева в картине режиссера В.Венгерова «Два капитана». После выхода фильма на широкий экран пришло всеобщее признание – одобрение критики и восторженные отзывы зрителей. Мальчишки, как водится, мечтали стать такими же отважными летчиками-героями, девочки влюблялись в красивого, бесстрашного парня. Удача была несомненной.

Александр Михайлов. Фото с сайта: https://www.kino-teatr.ru

Саша Михайлов родился в семье служащих в Москве 14 сентября 1922 г. и с детства хотел стать актером. Именно поэтому он был чуть ли не самым активным участником школьного драмкружка – читал стихи со сцены, играл отрывки из пьес, а после окончания школы поступил во ВГИК.

Но через год началась Великая Отечественная война, и занятия приостановились – студенты на несколько месяцев были мобилизованы на трудовой фронт – рыли противотанковые окопы, строили оградительные сооружения.

Это было тяжелое время для всей нашей страны. В военные годы Александр снялся в двух Боевых киносборниках, в главной роли токаря Вани в художественном фильме «Мы с Урала», в эпизодах картин «Новые похождения Швейка», «Небо Москвы» – фильмы снимались в Сталинабаде, куда эвакуировали киностудию «Союздетфильм».

Александр Михайлов. Кадр из фильма «Испытание верности»

Вернувшись в Москву, Александр возобновил учебу, но уже не во ВГИКе – на тот момент его стала больше привлекать театральная сцена. Он сдал экзамены в Школу-студию МХАТ, а после окончания института Михайлов поступил в Центральный Детский Театр, где ему предложили исполнить главную роль в спектакле «Два капитана».

Театральная Москва очень тепло приняла работу молодого актера. На сцене ЦДТ Александр сыграл немало интересного: майор Добрынин в «Я хочу домой» С.Михалкова (за эту работу актер был удостоен Сталинской премии в 1950 г.), Чацкий в «Горе от ума» А.Грибоедова и др.

Играя в театре, Александр в то же время снимался в кино в ролях самого разного плана: «Алеша Птицын вырабатывает характер», «Испытание верности», «Гроза над Белой», «Неповторимая весна» и др.

Но самый любимый экранный образ – это Саня Григорьев из «Двух капитанов». Мужественный человек, которому свойственно твердо отстаивать справедливость, сознательно, всю жизнь, стремиться к тому, чтобы доказать свою правоту. Яркая, прекрасная, высшей пробы работа.

Александр Михайлов и Евгений Лебедев. Кадр из фильма «Два капитана»

Александр Александрович женат был два раза: первая жена Наталья Ефанова, художник по костюмам. У них была дочь, но обе рано ушли из жизни. Вторично Михайлов женился на актрисе Анне Горюновой, дочери знаменитых актеров Анатолия Горюнова и Веры Бендиной. Родился сын Анатолий. В семье царила дружеская, теплая, доверительная атмосфера.

Несмотря на приглашения известных кинорежиссеров, Михайлов все же отдавал предпочтение театру и нередко отказывался от неинтересных, на его взгляд, ролей.

В начале 50-х годов Александр Михайлов перешел во МХАТ и успешно играл в постановках театра: Лермонтов в пьесе «Лермонтов» Б. Лавренева, принц Флоризель в «Зимней сказке» У. Шекспира, Бобчинский в «Ревизоре» Н. Гоголя, Чебутыкин в «Трех сестрах» А. Чехова и мн. др.

Когда в театре появился новый главный режиссер О.Ефремов, знакомый Михайлову еще с ЦДТ, положение его оставалось по-прежнему стабильным: как и раньше, он был одним из ведущих актеров, а Ефремов, зная большое артистическое дарование Михайлова, неоднократно давал ему крупные роли в спектаклях, которые ставил. Самая любимая роль Михайлова в ефремовской постановке – это Телегин в «Дяде Ване» Чехова.

Александр Михайлов. Кадр из фильма-спектакля «Чеховские страницы»

Александр Михайлов жил МХАТом, боготворил Ефремова. Но в 1987 году его судьба резко изменилась. После раскола МХАТа на две труппы, Ефремов не пригласил Александра Александровича в свой театр, и это было совершенно неожиданно, и больно ранило актера. Телегина стал играть Вячеслав Невинный.

Михайлов остался в театре Т.Дорониной, но себя как актер в этой труппе он так и не нашел. Все это сказалось на психологическом, а следовательно, и физическом состоянии актера.

Актер стал часто болеть, впоследствии у него обнаружили рак, была сделана операция, но она не принесла положительного результата, потом случился инсульт, и 14 марта 1992 г. Александр Александрович Михайлов скончался. Ему было 69 лет.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Источник

Mihailov-2

Михайлов Александр Александрович
Заслуженный артист РСФСР (1963)
Лауреат Сталинской премии III степени (1950) за участие в спектакле «Я хочу домой»
Родился 14 сентября 1922 года.
Умер 14 марта 1992 года.

Александр Михайлов родился в Москве в семье московских интеллигентов. Его дед в царское время был человеком небедным, имел собственную гостиницу. Проживал в большой семикомнатной квартире на Каляевской улице, которая после революции была уплотнена, сместив бывшего хозяина и его семью в одну из комнат.

Отец Александра – Александр Иванович – был служащим. Мать Анна Николаевна Ушакова работала корректором в одной из московских газет, воспитывала двух детей – сына и дочь.

С 1930 года Александр учился в средней школе № 181, был одним из активных её учеников: исполнял обязанности вожатого над шестиклассниками, занимался в драматической школьной студии, входил в бригаду по её оформлению.

По окончании школы, осенью 1940 года, Александр Михайлов поступил на актёрский факультет ВГИКа, но, в связи с началом войны, успел закончить только один курс. С июня по август 1941-го, вместе с другими студентами, он выезжал на трудовой фронт. Вернувшись в Москву, до октября продолжал учиться, снялся в небольшой роли Франтишека в Боевом киносборнике № 7, но затем вынужден был оставить институт и вместе с отцом уехать сначала в Свердловск, затем – на станцию Верх-Нейвинск. Там Александр работал на строительстве военного завода в качестве лаборанта, но уже через четыре месяца, 26 марта 1942 года, ввиду острой нехватки актёрских кадров, был вызван в Сталинабад, в место эвакуации киностудии «Союздетфильм», где сразу же был зачислен в актёрский штат и задействован в кинопроизводстве. Снялся в одной из главных ролей у Льва Кулешова в фильме «Мы с Урала», в эпизодических ролях картин «Лесные братья», «Март–апрель».

Читайте также:  Марии мироновы дочери миронова

В ноябре 1943 года Александр Михайлов по реэвакуации вернулся в Москву. Продолжая оставаться штатным артистом «Союздетфильма», принял участие в фильмах «Небо Москвы» и «Это было в Донбассе». Но, видимо, ощущая пробелы в профессиональном актёрском базисе, решил продолжить, прерванную войной, учёбу. Только теперь его взоры были устремлены на Школу-студию МХАТ, куда он и был зачислен в октябре 1944 года. Попал в её второй набор, учился вместе с Алексеем Покровским, Мариной Ковалёвой, Евгением Жаровым, Андреем Гончаровым (Лаубе).

По окончании Школы-студии МХАТ в 1948 году, Александр Михайлов, в отличие от некоторых своих однокурсников, прославленной сцене предпочёл труппу Центрального детского театра, поскольку был приглашён туда сразу на главную роль – Сани Григорьева в инсценировку романа В.А. Каверина «Два капитана». Премьера спектакля состоялась 6 ноября 1948 года, имела большой зрительский успех, а исполнитель главной роли сразу же приобрёл известность в театральных кругах. Через семь лет эту же роль Михайлов исполнил и в кино, ставшую одной из самых лучших в его кинобиографии. Помимо Сани Григорьева на сцене ЦДТ Михайлов также сыграл майора Добрынина в «Я хочу домой» С.В. Михалкова (эта работа была отмечена Сталинской премией III степени в 1950 году), Дубровского в инсценировке «Дубровского» А.С. Пушкина, Поля во «Вперёд, отважные!» А.Г. Зака и И.К. Кузнецова, Чацкого в «Горе от ума» А.С. Грибоедова и другие роли.

В начале 1950-х  Александр Михайлов вернулся в кинематограф, который когда-то ввёл его в актёрскую профессию. Сначала это была небольшая роль учителя Тихона Ивановича в детской картине «Алёша Птицын вырабатывает характер», следом за ней последовала одна из центральных ролей в фильме Ивана Пырьева «Испытание верности». Ну а закрепил интерес к Михайлову-киноактёру фильм «Два капитана», имевший, как и когда-то спектакль, большой зрительский резонанс. Предполагаю, что на Михайлова сразу же хлынул поток однотипных предложений, не всегда ему интересных, этим, наверное, и объясняются его дальнейшие редкие появления на экране. Только лишь 1957 год принёс ему сразу две заметные роли – клоуна Анатолия Дурова в «Борце и клоуне» и археолога Евгения Бурова в «Неповторимой весне». После этого актёр полностью сосредоточился на театре, всего лишь дважды (не считая телеспектаклей) позволив себе появиться перед камерой.

Вероятно, желая расширить свой актёрский потенциал, в 1953 году Александр Михайлов перешёл во МХАТ имени М. Горького, где выступал в лирико-романтических и драматических ролях, требующих сложного внутреннего перевоплощения. Среди них: Лермонтов («Лермонтов» Б.А. Лавренёва), принц Флоризель («Зимняя сказка» В. Шекспира), Валерик («Третья патетическая» Н.Ф. Погодина), Робер де Мони («Убийца» И. Шоу), Син Бин-у («Бронепоезд 14-69» В.В. Иванова), Лещ («Последние» М. Горького), Бобчинский («Ревизор» Н.В. Гоголя), Чебутыкин («Три сестры» А.П. Чехова) и другие.

В жизни Александров Михайлов обладал сложным характером, был человеком некоммуникабельным, не уверенным в себе, скромным, сторонившимся шумных компаний. При этом любил дом и уют, был хорошим семьянином. Первой его женой была художник по костюмам Наталья Ефанова (1928–?), дочь художника В.П. Ефанова. У них родилась дочь, которая, как и её мать, рано ушла из жизни. Со второй супругой – актрисой Анной Анатольевной Горюновой, дочерью знаменитых театральных актёров Анатолия Горюнова и Веры Бендиной, Михайлов познакомился, работая во МХАТе. В 1960 году в их семье появился на свет сын Анатолий.

После прихода в Художественный театр Олега Ефремова Александр Михайлов оставался с ним в хороших отношениях, поскольку знал его ещё со времён учёбы в Школе-студии МХАТ и совместной работе в ЦДТ. Ефремов не раз занимал его в своих постановках, в 1985 году доверил ему роль Телегина в «Дяде Ване» А.П. Чехова, поэтому, когда в 1987-м случился раскол театра, это буквально подкосило Михайлова. Олег Николаевич не позвал артиста в свою труппу, а любимую им роль Телегина передал Вячеславу Невинному.

Александр Михайлов остался в труппе Татьяны Дорониной, внутренняя обстановка которой была для актёра не самой благоприятной. У него начались проблемы со здоровьем, вылившиеся в онкологическое заболевание и вследствие этого – уход со сцены. Последние два года жизни Александр Александрович тяжело болел, перенёс операцию, не принесшую ему ожидаемого облегчения. Перенапряжение, нервозность сыграли своё дело – у Михайлова случился инсульт, приковавший его к постели. Он медленно угасал и скончался, не дожив чуть более полугода до своего 70-летия. Похоронен вместе с родителями жены на Новодевичьем кладбище.

Фильмы и роли:

1941: «БКС № 7. Новеллы о Швейке» (Франтишек); 1942: «Лесные братья» (партизан); 1943: «Март–апрель» (эп.), «Мы с Урала» (Ваня Томакуров); 1944: «Небо Москвы» (младший лейтенант Губкин); 1945: «Это было в Донбассе» (Борис); 1948: «Повесть о настоящем человеке» (лётчик Петров); 1953: «Алёша Птицын вырабатывает характер» (Тихон Иванович); 1954: «Испытание верности» (Петя Гребенкин); 1955: «Два капитана» (Саня Григорьев), «Сын» (Володя); 1957: «Борец и клоун» (Анатолий Дуров), «Неповторимая весна» (Женя Буров); 1959: «Трудный характер» (Костя); 1968: «Гроза над Белой» (М.В. Фрунзе); 1972: «Последние», тв (Лещ); 1977: «Чеховские страницы. Печенег», тв (частный поверенный); 1980: «Мятеж», тв (Александр Щукин).

Читайте также:  Жена игоря николаева рассказала о борьбе за жизнь дочки

Источник

ЗПриключенческий фильм «Два капитана», вышедший на экраны в 1955 году, помнят многие люди старшего поколения. Мужественного капитана Александра Григорьева, раскрывшего тайну гибели арктической экспедиции, сыграл Александр Александрович Михайлов. Эта кинороль сделала его знаменитым и была самой значимой в сценической биографии актера.

Александр Александрович Михайлов появился на свет в Москве в 1922 года. Его родители были простыми служащими, и к искусству не имели никакого отношения. Тяга к сценической жизни у мальчика проявилась еще в школьные годы. Александр был активным ребенком – участвовал в работе школьной драматической студии, был вожатым для младших школьников.

После окончания школы юноша поступил в театральный ВУЗ.
К началу войны Михайлов успел закончить всего один курс актерского факультета ВГИКа. Война изменила его планы – Александр вынужден был оставить учебу. В первые военные годы ему довелось поработать и лаборантом на строительстве военного завода в Верх-Нейвинске, и актером на киностудии «Союздетфильм» в Сталинобаде. Но молодой человек хотел продолжить обучение актерскому мастерству. И это удалось ему только после возвращения в столицу. В 1944 году Михайлов был зачислен студентом на актерский факультет МХАТа.

“Два капитана” – 1955 год

После окончания театрального ВУЗа новоиспеченный выпускник был приглашен на работу в ЦДТ. В детском театре молодому актеру была предложена главная роль в постановке «Два капитана». Образ летчика Сани Григорьева принес Михайлову известность и признание московской театральной публики. Спектакль проходил с неизменным аншлагом.

“Мы с Урала” – 1943 год

Спустя семь лет актер снялся в одноименной картине режиссера Владимира Венгерова. Удивительная судьба главного героя фильма – полярного летчика Александра Григорьева, повлияла на мировоззрение многих его современников. Жизненное кредо Саши Григорьева – “никогда не сдаваться”, помогло ему найти пропавшую экспедицию и вывести на чистую воду виновника гибели полярников. Главный герой фильма – настоящий русский человек с большим сердцем, честный и принципиальный, готовый идти на риск во имя справедливости. Актер умело показал на экране и мужество, и тонкие душевные переживания своего героя. Благодаря таланту Михайлова, его притягательной мужской внешности и уникальному тембру голоса, образ полярного летчика стал культовым.

“Два капитана” – 1955 год

Мальчишки старались быть похожими на Саню Григорьева, а девочки влюблялись в киногероя. Партнерами по фильму стали замечательные актеры Татьяна Пельтцер, Анатолий Адоскин, Инна Кондратьева, Евгений Лебедев, Ольга Заботкина, Бруно Фрейдлих.

Про актрису Ольгу Заботкину можно почитать здесь:

Красивейшая актриса советского кино – Ольга Заботкина: только в 54 года обрела свое счастье

Обаятельный и улыбчивый на экране актер в жизни имел весьма непростой нрав. Александр слыл человеком некоммуникабельным, скромным, склонным к уединению.

“Испытание верности” – 1954 год

Личная жизнь актера складывалась непросто. Первая жена актера – Наталья Ефанова и его дочь рано ушли из жизни. Какое-то время актер был одинок. Второй женой Александра стала потомственная актриса Анна Горюнова. Будущие супруги познакомились в театре, где оба трудились. Скоро у молодоженов родился наследник. Мальчика назвали Анатолий. Супруга Анна Анатольевна поддерживала мужа и оставалась с ним до последних дней его жизни.

“Борец и клоун” – 1957 год

Актер имел государственные награды и премии. Сталинскую премию актер получил за участие в спектакле « Я хочу домой». Михайлов сыграл роль майора Добрынина, помогающего советским детям, оказавшимся после войны в приютах Германии, вернуться домой. Образ майора в исполнении Михайлова получился убедительным и запоминающимся. В 1963 году Михайлову присвоено звание заслуженного артиста РСФСР.
В 1953 году артист перешел работать в знаменитый МХАТ. Здесь Александр был задействован в главных ролях (Лермонтов в одноименном спектакле, Чебутыкин в постановке “Три сестры”, Валерик в инсценировке “Третья патетическая”), закрепивших за ним амплуа лирико-драматического актера. Помимо игры в театре Михайлов снимался в кино, работал телеведущим.

“Гроза над Белой” – 1968 год

В 1970 году художественным руководителем театра стал Олег Ефремов, с которым Михайлов был знаком еще со студенческой скамьи. В 1987 году из-за разногласий в руководстве и в коллективе труппы произошел раскол. Знаменитый театр разделился на две части: Московский Художественный академический театр им. М. Горького под руководством Татьяны Васильевны Дорониной, и Московский Художественный академический театр имени А. П. Чехова, художественным руководителем которого стал Олег Николаевич Ефремов.

“Два капитана” – 1955 год

До сих пор непонятно, как была разделена актерская труппа между новыми храмами Мельпомены, но Ефремов, которого А. А. Михайлов считал другом, не позвал его в свой театр. Роль Телегина в спектакле «Дядя Ваня», которой он так дорожил, была отдана Вячеславу Невинному. Михайлов остался работать в группе Татьяны Дорониной.
Предательство человека, которого считал близким другом, не лучшая обстановка в новой труппе стали стрессом для впечатлительного Александра. Высокое нервное напряжение привело к онкологическому заболеванию, а затем и к инсульту, оправиться от которого актер уже не смог.

Талантливый актер покинул этот мир в марте 1992 года. Последнее упокоение Михайлов нашел на Новодевичьем кладбище, рядом с родителями своей супруги.
Прошло много времени, но все, кто смотрел старую киноленту «Два капитана», не забудут проникновенную игру удивительно обаятельного актера в образе Саши Григорьева. Ради этого стоило жить и творить!

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки! Мне важно Ваше мнение, а если поделитесь моими публикациями в соц. сетях, я буду Вам очень признательна!

Источник