Афиша миронова евгения

Афиша миронова евгения thumbnail

Премьера – 10 Октября 2020 г. • Роль: Михаил

Они прошли через всю жизнь, держась за руки. В буквальном и переносном смысле. Михаила и Раису Горбачёвых называли парой из средневековья, где она всегда оставалась прекрасной дамой, а он – рыцарем, который совершал подвиги, чтобы завоевать ее сердце. Именно таким, влюбленным, смотрящим друг другу в глаза, и посвятил свой новый спектакль латвийский режиссер, художественный руководитель Нового Рижского театра Алвис Херманис. Драматические и оперные работы Херманиса – неоднократные лауреаты международных театральных фестивалей, а одна из самых знаковых его постановок – «Рассказы Шукшина» в Театре Наций – завоевала три «Золотые маски», уже 12 лет идет на нашей сцене и гастролирует по миру с неизменным аншлагом. 

Задумывая второй совместный спектакль с Театром Наций – «Горбачёв» –  Алвис Херманис понимал, что публика отнесется к фигуре последнего президента СССР неоднозначно, но у режиссера была своя задача: 

«Если и есть один человек в двадцатом веке, который так масштабно повлиял на жизнь сотен миллионов, то это Горбачёв, –  говорит Херманис. –   Именно он перерисовал карту всей Евразии, он нашел ключ от тюрьмы, в которой мы пребывали, сделав шаг в сторону гласности. Лично я раньше думал, что СССР рухнул в силу экономических причин. Сейчас я уверен – это сделал один человек. И цель спектакля – понять, какие качества этого человека, какие ингредиенты его души привели к тому, что он стал той песчинкой, которая остановила огромный механизм». 

Новая постановка Херманиса состоит из пронзительных маленьких историй о жизни четы Горбачёвых. На сцене всего два героя: Михаил Сергеевич – Евгений Миронов и Раиса Максимовна – Чулпан Хаматова.

«У нас нет задачи сделать двойников, добиться портретного сходства, –признается Евгений Миронов, –  мы пытаемся понять способ их мышления, причину их поступков. Ведь подумать только: в Москве встретились тракторист из Ставрополя и девушка-отличница из Сибири. Просто Ромео и Джульетта какие-то! Как он ее любил, как восхищался ею!». 

В постановке политика занимает не главную роль, это лишь исторический фон, на котором развиваются взаимоотношения супружеской пары. А период с 1985 по 1991 годы, когда Горбачёв был у власти, намеренно исключен из спектакля. По словам Алвиса Херманиса, эта пьеса – не торжественный панегирик на юбилейном собрании. Это рассказ о чувствах, которые развернули ход истории. 

«Я считаю, как и у героев «Рассказов Шукшина», у Михаила Горбачёва сердце размера ХХL. Он того же химического состава, как и шукшинские персонажи. Это очень порядочный человек, и в этом его трагедия», – говорит режиссер.

Перед тем, как приступить к репетициям, команда спектакля тщательно готовилась: изучала воспоминания, документы, мемуары политиков, просматривала интервью, лично встречалась с Михаилом Горбачёвым. Постановка на сцене Театра Наций – очень честный рассказ из первых уст, который должен спровоцировать зрителей на обсуждение и принятие собственного решения: кем был для России этот человек, и как его любовь повлияла на жизнь будущих поколений. 

Спектакль идёт:
да.
Гастролирует:
да.

Источник

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

© Ира Полярная/Театр наций

Дата выхода

10
октября
2020

3 часа, 1 антракт

16+

Евгений Миронов и Чулпан Хаматова в роли четы Горбачевых

Команда спектакля во главе с режиссером Алвисом Херманисом изучила исторические документы, интервью и воспоминания четы Горбачевых, чтобы создать максимально объемные образы единственного президента СССР и его супруги. Пьеса состоит из рассказов об их корнях, детстве, юности, семейной жизни, пути Михаила Горбачева к посту главы государства, общественной деятельности Раисы Горбачевой, ее тяжелой болезни и смерти. Драматичные истории соседствуют с лиричными и комичными сюжетами и даже с анекдотами времен Перестройки.

Расписание спектакля

Полное расписание

Место проведения

Спектакли главных режиссеров России и мира — с Евгением Мироновым

На сегодняшний день Театр наций, руководимый Евгением Мироновым — самый успешный продюсерский проект с амбициозными реализующимися художественными планами. Тут играют спектакли режиссеров со всего мира: Алвиса Херманиса, Робера Лепажа, Роберта Уилсона. Здешняя режиссура представлена не менее убедительно: Кирилл Серебренников, Дмитрий Волкострелов, Тимофей Кулябин, Максим Диденко. Кассу собирают имена на афишах: Чулпан Хаматова, Лия Ахеджакова, Ингеборга Дапкунайте — список можно продолжать. Здесь собирают театральные достижения провинции на Фестивале театров малых городов. Сохранять звездную команду и жанровую гибкость — от драмы и комедии до постдрамы и балета — позволяет отсутствие труппы.

касса +7 (495) 629 37 39

адрес Москва, Петровский пер., 3

подробнее

режим работы пн-пт 11.00–20.00, сб-вс 12.00–19.00

официальный сайт

Фото пользователя

Афиша миронова евгения

Лучшие отзывы о спектакле «Горбачев»

10

Господин ЕМ, моё отношение к человеку, актёру, фильмам или спектаклям, в которых он снимается, определяется его отношением к нашей стране, нашему народу, истории и пониманию своей роли и своего места в культурном процессе. И не только моё отношение, но и мои последующие действия. Например, после того, как Зеленский, будучи избранным президентом Украины, не остановил войну на Донбассе, где продолжают гибнуть мирные люди, в том числе и дети, я перестал смотреть ролики 95 квартала и сериал “Сваты”, где играют уважаемые мною актёры. Точно так же, и после Вашего и Хаматовой участия в спектакле про предателя нашей страны Горбачёва я не захочу смотреть ни один фильм с Вашем и её участием. Да, я в своих чувствах и решении не могу опираться на свой зрительский опыт, т.к. не смог посмотреть этот спектакль по причине отсутствия его в доступе для просмотра. Видимо “быдлу” его не нужно смотреть! Тем не менее суд над “Горби” ещё впереди, и его доже могила не исправит. Вопрос риторический: вам-то зачем пачкаться в этом гнусном дерьме?

Читайте также:  Алексей евгеньевич фаддеев и глафира

Фото Пользователь Афиши №4521888

Фото Пользователь Афиши №4521888

1

Как можно, ставить спектакли об этом безответственном ничтожестве? Сколько горя он принес своему народу.

1

А почему бы театру Наций не продолжить тему любви на высшем уровне и не раскрыть почитателям театра историю любви Гитлера и Евы Браун? Чем не вторые Ромэо и Джульетта, покончившие с собой в один день и час!

1

ПОЗОР Миронову и Хаматовой.

ПОЗОР. Вы настолько невежественны Е. Миронов и Ч. Хаматова. За сколько серебренников свой народ продаете? Уж наверное побольше, чем Иуда. Прям под стать Горбачёву. Как сказал, наш президент Владимир Путин Зеленскому: “… Надо заниматься тем, что Вы лучше всего умеете. Быть актёром, но не политиком”. Так это и Вас касается. Я настолько разочарована и возмущена… Как могли пропустить такой спектакль, да ещё с таким режиссёром? ПОЗОР.

10

Смотрится на одном дыхании умопомрачительный спектакль о неземной любви в чудесном исполнении

Информация предоставлена театром Наций

Они прошли через всю жизнь, держась за руки. В буквальном и переносном смысле. Михаила и Раису Горбачёвых называли парой из средневековья, где она всегда оставалась прекрасной дамой, а он —рыцарем, который совершал подвиги, чтобы завоевать ее сердце. Именно таким, влюбленным, смотрящим друг другу в глаза, и посвятил свой новый спектакль латвийский режиссер, художественный руководитель Нового Рижского театра Алвис Херманис.

  • 11 театральных премьер октября

    October 1 2020

  • Что нужно знать про онлайн-балет «Шахерезада»? Рассказывают Диана Вишнева и Алексей Мирошниченко

    November 18 2020

  • 5 петербургских спектаклей, которые можно посмотреть онлайн

    November 16 2020

  • Опера про воду и спектакль по картине Брейгеля. Что смотреть в театре в ноябре

    November 2 2020

Источник

Спектакли главных режиссеров России и мира — с Евгением Мироновым

На сегодняшний день Театр наций, руководимый Евгением Мироновым — самый успешный продюсерский проект с амбициозными реализующимися художественными планами. Тут играют спектакли режиссеров со всего мира: Алвиса Херманиса, Робера Лепажа, Роберта Уилсона. Здешняя режиссура представлена не менее убедительно: Кирилл Серебренников, Дмитрий Волкострелов, Тимофей Кулябин, Максим Диденко. Кассу собирают имена на афишах: Чулпан Хаматова, Лия Ахеджакова, Ингеборга Дапкунайте — список можно продолжать. Здесь собирают театральные достижения провинции на Фестивале театров малых городов. Сохранять звездную команду и жанровую гибкость — от драмы и комедии до постдрамы и балета — позволяет отсутствие труппы.

касса +7 (495) 629 37 39

адрес Москва, Петровский пер., 3

подробнее

режим работы пн-пт 11.00–20.00, сб-вс 12.00–19.00

официальный сайт

Фото пользователя

Афиша миронова евгения

Отзывы о театре «Театр наций»

9

«Стеклянный зверинец» оставил глубокое впечатление и искренне порадовал.
Игра Марины Нееловой бесподобна, молодой состав играет на высоком уровне.
Очень понравились декорации, в своей простоте и аскетичности, дополняющие и поддерживающие глубокий мир, созданный Теннеси. Деление сцены на два уровня – интересный ход, нет однозначности в восприятии, каждый зритель примеряет получившееся пространство и время на себя, свих близких, свое окружение.
Очень понравились художественные приемы с черным зонтом над столом, с подсвечиванием срезов стен – очень образно и выразительно.
Воздействие постановки и игры актеров очень сильное, задумываешься о простых, но очень актуальных вопросах. В каждом персонаже по-своему собраны, организованы и поданы человеческие качества, чувства, восприятия, но каждый из них до боли знаком.
Как часто мы видим эти черты вокруг нас и в нас самих и как часто стараемся не замечать, продолжая жить в ловушках, одни- своих мечт, другие – нереальзованности, третьи- нерешительности….много о чем стоит подумать.
Спасибо за прекрасный вечер!

5

Был в театре 02.12.2018 после долгого перерыва, связанного с тем, что театр в тот момент как-то не зацепил.
К сожалению, старые ощущения во многом подтвердились и ходить в этот театр продолжу очень выборочно.
По художественной части – смотрел спектакль «Метод Гренхольма», который, безусловно могу порекомендовать широкому кругу зрителей. И сюжет интересный, и актеры играют мастеровитые.
А по театру, конечно, неоднозначные ощущения.
Внешний вид здания театра очень радует, создает хорошее настроение, предвкушение встречи с прекрасным.
И вот, входишь в театр, и чувствуешь разницу. Мрачный, темный холл, серые стены, темные лестницы, ведущие вниз и вверх. Внизу, в гардеробе все аналогично. Полумрак. Вдоль стены сплошным порядком установлены зеркала, но без подсветки это не дает должного эффекта.
Наверху в зоне буфета и входа в ресторан посветлее, но выше в большом зале холла те же серые стены.
Зрительный зал также в мрачном сером цвете. Подъем в зале небольшой.
Со звуком все обстоит не очень хорошо, как и раньше. Ничего не изменилось.
Кресла в зале очень неудобные. Перекладина на спинке кресла сделана очень высоко, удобно устроиться не удается. В результате, очень устает спина.
Не могу сказать, что в зале было душно, но приток свежего воздуха явно не помешал бы.
Буфет достаточно разнообразный, с алкоголем. Карты к оплате не принимают. В буфете тесно и душно, особенно в первом, который расположен ниже.
Вообще сложилось впечатление, что в театре несколько суетно и тесно (холлы и коридоры достаточно узкие).
Персонал вполне адекватный. Гардеробщики работают весьма бодро.
Цены на билеты в этом театре очень сильно завышены.

9

Пять звездочек спектаклю “Дыхание”. Это не передать словами! Актеры почти шепчут (при этом всё слышно, всё четко, понятно – высший класс!). Но внутри у них напряжение, которое к концу спектакля зашкаливает. Вот это катарсис!
Не опаздывайте! Администратор – девушка-Цербер. Но спектакль – чудо! Лучшее за последние много-много лет! А мы театр любим. Особенное Чеховский фестиваль.

1

“Сказки Пушкина”
Первую историю можно еще хоть как-то посмотреть, но потом начинается какая-то ерунда, другого слова нет. Пушкин – Шляпник из “Алисы в Зазеркалье” Тима Бёртона, копия. Издёвка над произведениями Пушкина и только, никакого искусства. Сценография и костюмы мне понравились бы, если бы это был косплей на фильм Бёртона, красиво конечно, но не туда, не ту-да

7

Театр наций посещаю всегда с некой интригой. Постановки- неожиданные и этим интересные. Рекомендую енго всем моим знакомым, вот только цена на билеты доступна далеко не всем моим знакомым. Кусается!

Источник

Евгений Миронов помимо основной творческой деятельности занимается озвучиванием кино и мультфильмов, участвует в создании аудио-книг и документальных фильмов, участвует в концертах в качестве чтеца и в танцевальных программах, поэтических вечерах и перфомансах. Все творческие проекты, в которых когда либо принял участие актер, представлены в этом разделе:

1992 г., социально-психологическая драма, режиссер – Андрей Кончаловский
Дубляж, Иван (персонаж Тома Халса)

2001 г., фильм-спектакль
Режиссер (с Ю. Борисовым), актер

2001 г., танцевальная программа
Исполнитель
Танцевально-пантомимный монолог был исполнен Евгением в рамках программы в честь десятилетия ансамбля Николая Андросова “Русские сезоны”.

Пресса:
Евгений Миронов: Самое сложное – играть роли, до которых ты еще не дорос

Любви все жанры покорны

Принц Гамлет затанцевал

Полное название: “Андрей Белый. Охота на ангела, или Четыре любви поэта и прорицателя”

2002 г., документальный фильм, режиссер – Андрей Осипов
Голос за кадром

Читать прессу о проекте

2003 г., аудиокнига
Чтение

Пауло Коэльо в наше время – самый популярный писатель в мире. “Алхимик” совсем не похож на “Чайку по имени Джонатан Ливингстон” или “Иллюзии” Ричарда Баха, еще меньше похож он на “Маленького принца” Экзюпери, но почему-то трудно не вспомнить эти сказки-притчи, когда хочешь сказать что-то об “Алхимике”. Эта притча именно для нашего времени, и не зря “Алхимик” – любимая книга сильных мира сего и простых людей в 117 странах мира. “Добиться воплощения своей судьбы – это единственная подлинная обязанность человека… Все люди, пока они еще молоды, знают свою судьбу… Но с течением времени таинственная сила принимается их убеждать в том, что добиться воплощения их судьбы невозможно. Сила эта кажется недоброжелательной, но в действительности она указывает человеку на то, как воплотить свою судьбу. Она готовит к этому его дух и его волю. На этой планете существует одна великая истина: когда ты по-настоящему чего-то желаешь, ты достигнешь этого, ведь такое желание зародилось в душе Вселенной. И это и есть твое предназначение на Земле”. Изданная в полюбившейся поклонникам автора издательской обложке, с приятным музыкальным сопровожением, созданным специально для аудиоверсии, и вкрадчивым исполнением Евгения Миронова, аудиокнига откроет читавшим роман новые грани культового произведения. Они смогут по-новому пережить все описанное в “Алхимике” и, возможно, это подтолкнет их вновь перечитать книгу. Те же, чье знакомство с Коэльо состоится по аудиоверсии, окунутся в мир бразильского писателя, полный загадок, открытий и чудес, и пожелают остаться в нем раз и навсегда.

Пресса:
“Алхимик”

“Алхимик”

2004 г., оратория, постановщик – Юрий Башмет
Декламатор

Оратория Йозефа Гайдна и одноименное произведение Софьи Губайдуллиной были исполнены камерным оркестром “Солисты Москвы” под управлением Юрия Башмета в рамках музыкального фестиваля “Декабрьские вечера” 19 декабря 2004 года в Пушкинском музее.

Пресса:
Исключительно звездный фестиваль

2004 г., документальный фильм, режиссеры – Михаил Козаков, Максим Шихов

Трехсерийный художественно-документальный фильм Козакова, попытка понять место Шекспира в театральной жизни России второй половины ХХ века, включает в себя отрывки записей знаменитых постановок Шекспира, в том числе “Гамлета” П. Штайна.

Читать прессу о проекте

2004 г., новогодняя программа на канале НТВ, режиссер – Максим Виторган
Исполнитель

В праздничном концерте прозвучала песня Beatles “Can’t Buy Me Love” в исполнении группы “5-nizza” и Евгения Миронова на саксофоне.

Читать прессу о проекте

2005 г., юбилейный концерт
Исполнитель роли недовольного зрителя в шуточной интермедии

Пресса:
Владимир Спиваков: Музыка для меня – это часть замыслов Божьих

2006 г., документальный фильм, режиссер – Петр Шепотинник

Звездный статус актера Евгения Миронова создан не усилиями имиджмейкеров и продюсеров, а настоящим талантом и трудолюбием. Он не часто появляется на светских тусовках, не любит рассказывать о своей личной жизни, не снимается в рекламе. Евгений Миронов почти не дает интервью. Но для Петра Шепотинника он сделал исключение. Актер позволил съемочной группе фильма “Евгений Миронов. Ничего личного” следовать за собой по съемочным площадкам и гастрольным маршрутам. Создатели фильма поставили перед собой цель – видеть, как создаются образы, как актер ищет путь в искусстве, как он общается с партнерами по сцене и съемочной площадке, как восстанавливает силы после работы.

Пресса:
Казус Миронова

Знать про кино почти все

2006 г., фэнтэзи, режиссер – Николай Лебедев
Озвучание, Тилорн (персонаж Андрея Руденского)

2006 г., мелодрама, режиссер – Алексей Балабанов
Озвучание, Миша (персонаж Александра Яценко)

2006 г., мультфильм
Озвучание, Кот

Пресса:
Немного о жанровых пороках

2006 г., постановщик – Кирилл Серебренников
Декламатор

23 октября 2006 года в рамках фестиваля современного искусства TERRITORIЯ в Политехническом музее состоялся вечер “100 минут поэзии”. Режиссер Кирилл Серебренников, ведущие молодые актеры, музыкальное и шумовое сопровождение, видео и графика – все это было задумано как напоминание о знаменитых поэтических вечерах в этом музее и направлено на то, чтобы представить современную поэзию широкой аудитории, сделав это в актуальном, зрелищном формате. Стихи молодых поэтов звучали в исполнении артистов театра и кино.

Читать прессу о проекте

2007 г., светомузыкальный спектакль-мистерия, постановщики – Кирилл Серебренников и Теодор Курентзис
Декламатор

Второй фестиваль TERRITORIЯ завершился проектом, который одновременно стал российской премьерой оратории “Комедии о конце времен” (“De temporum fine comoedia”) немецкого композитора Карла Орфа (1895-1982) и первой совместной работой режиссера Кирилла Серебренникова и дирижера Теодора Курентзиса. Вместо устаревших готовых лекал понимания жизни и театра, создателями новой эры в российском театре предлагаются новые, и для лучшего их усвоения был выбран проверенный веками жанр мистерии – коллективного религиозного ритуала, театрализованного отправления культа. Вместившее в себя параллельную историю двух империй двадцатого века, действо Куретнзиса и Серебренникова обернулось философским диспутом об идее безбожия. Спектакль был исполнен один раз в рамках фестиваля TERRITORIЯ в Концертном зале им. Чайковского 14 октября 2007 г.

Рецензия:
Геометрия мысли/Николай Симонов

Читать прессу о проекте

2009 г., Саундрама (проект Театра Наций), режиссер – Владимир Панков
Роль – Эскал (в видеозаписи)

Читать прессу о проекте

Пресса на иностранных языках:
Монтеккі дзвенять ланцюгами

2010 г., эротический триллер, режиссер – Николай Лебедев
Сопродюсер

Награжден Специальным призом премии “Снято!” 2010 г. “За страсть к кино и многогранность таланта”

Читать прессу о проекте

Читать прессу на английском языке

2010 г., документальный фильм, режиссер – Наталья Шагинян-Нидем
Голос за кадром, эпизоды

Пресса:
7 декабря. Презентация документального фильма “На своих двоих”

2011 г., радиосериал
Моноспектакль Е. Миронова для “Радио России” по рассказу М. Булгакова

2011 г., документальный фильм, режиссер – Константин Смилга

Евгению Миронову – 45 лет. Но выглядит он на 35, а титулов и званий – как у 75-летнего. В кино Миронов проживает десятки жизней. Но и за пределами съемочной площадки он будто сочетает в себе несколько человек. Для мамы он – по-прежнему Женька, нежный и внимательный сын. Для зрителей – Евгений Миронов, блистательный артист. Для актеров Театра Наций – Евгений Витальевич, жесткий, принципиальный худрук. Для девушек – он просто Женечка, милый и очаровательный. А для племянников – дядя Женя, который балует их и разрешает абсолютно все. Фильм освещает разные стороны жизни преуспевающего актера, семейного человека, всеобщего любимчика и всесторонне развитого творческого деятеля.

Пресса:
“Я и сейчас учусь!”. Евгений Миронов – о семье, театре и мечтах

Биографический фильм “Евгений Миронов. Фамилия обязывает”

2012 г., документальный фильм, режиссер – Леонид Парфенов

31 мая и 1 июня 2012 на “Первом канале” состоялась премьера фильма Леонида Парфенова “Глаз Божий”. В этом документально-игровом фильме, посвященном 100-летию открытия музея искусств им. А.С. Пушкина, Евгений Миронов сыграл небольшую роль Императора Николая II.

2012 г., лирическая комедия, автор сценария, режиссер-постановщик – Ахмет Магомедов

Генеральный продюсер

В ролях: Фёдор Малышев, н.а. РФ Владимир Ильин, Олеся Невмержицкая, Мария Баева, Максим Симаков, Антон Лапенко, Александр Комиссаров, Александр Новин, Шухрат Иргасов

2014 г., мультфильм
Озвучание, Крыс Веня

2014 г. Художественный фильм режиссёра Никиты Михалкова, снятый по мотивам двух произведений Ивана Бунина — одноименного рассказа «Солнечный удар» и дневников 1918—20 годов «Окаянные дни». Евгений Миронов озвучивает роль Поручика, которого играет латышский артист Мартиньш Калита.

2016 г. Короткометражный художественный фильм Кирилла Серебренникова. В фильме показан эпизод из жизни Петра Чайковского и его окружения, произошедший в январе 1890 г., когда энтузиаст звукозаписи Юлий Блок привёз в Россию фонограф Эдисона и предложил записать на фонограф игру. А. Рубинштейна. Рубинштейн играть отказался, и в результате в записи поучаствовали Чайковский и несколько музыкантов, главным образом с шутливыми фразами. Евгений Миронов сыграл роль П.И.Чайковского.

Фильм был снят для фонда «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки». На благотворительном рождественском вечере ACTION! 4 декабря 2016 года права на фильм были проданы, а вырученные средства пошли на помощь подопечным Фонда

2016 г. Симфоническая сказка. Дирижер – Валерий Гергиев, Чтец – Евгений Миронов, Симфонический оркестр Мариинского театра

2017 г. Благотворительный музыкальный спектакль, созданный Фондом “Галчонок” с участием известных актеров (в том числе Е.Миронова) и балетной студии “Шене”. Все средства с концерта были направлены на поддержку детей, подопечных фонда. 

2017 г. Спектакль виртуальной реальности о самых невероятных библиотеках мира, созданный командой “Экс Макина” во главе с Робером Лепажем. В России представлен в Мультимедиа Арт Музее Москвы с 12 октября – 12 ноября 2017. Текст озвучил Евгений Миронов.

Источник

Читайте также:  Анатолий сердюков где сейчас