Живу с братом бывшего мужа

  • Всем доброго дня!
    Не буду лить воду – простой вопрос к общественности: я развелась два года назад, сейчас начались серьёзные отношения с родным братом бывшего мужа. Скажите – это аморально?
    Ответить и почитать вас не смогу – уезжаю. Поэтому всякие уточнения: с ьывшим отношения хорошие, помогает приезжает, после развода ещё раз замуж предлагал. Я отказала. Сходились один раз – но признаний обещаний и чувств не было, это обсуждалось, выяснилось, что быть вместе было удобно на тот момент. Брат же влюбился в меня с первого взгляда, оказывается…. дал себе слово ждать меня, но никак не отаоевывал и признаков любви я не видела, обычные приятельские отношения были с ним…. Бывший как узнал о брате ( в январе) сказал, что прощает и понимает…. Мало того началось – люблю-немогу, ты моя единственная- ненаглядная, и теперь вот запои, говорит гадости про брата, шантажирует самоубийством, треплет нервы мне не по-детски, подрался один раз с ним даже. Я в ужасе, что внесла раздор, хочу уже быть одна, никто из них не нужен, хотя брата полюбила очень, никого так не любила… готова отказаться, буду любить издалека…
    или всё- таки я свободный человек и вот так случается, и я имею право на счастье с любым человеком, даже, если это брат. Я свинья последняя? Или чувство вины, котороемне навязывают, не должно мучить.?
    А еще – мужу не изменяла, развелись, потому что не решал общие семейные проблемы, жил в своё удовольствие, не помогал, не заботился, люьви и нежности даже грамма не увидела от него. Брак по залету, я очень долго сопротивлялась этому браку…

  • Нормально. Абсолютно нормально

  • Автор, поступайте так, как вам хочется. Не нужно отказываться от любимого человека из-за шантажа БМ. Он вам жизнь уже испортил, не допускайте рецидивов.
    Счастливых вам отношений с новым мужчиной!

  • Ребенок от 1го брака есть? А если будет 2й это как же получится одному папа другому дядя?

  • А в чем проблема то? Кому папа, а кому и дядя!

  • Знаете, у татар есть такая традиция: если умирает жена, вдовец зовет замуж её сестру. И это очень разумно: родная тетя не будет злой мачехой своим племянникам.

  • И теща уже привычная

  • Спасибо за мнения…
    Я очень измучилась сама. С братом общаться нпчали через четыре мнсяца после развода. Понимая, ЧТО мы творим. Расставались много раз, понимая, что это просто невозможно, недопустимо и полный аллес… Не созванивались по полгодп, мучались оба, не виделись почти год, хотели забыть друг друга.. он врал, что потерял телефон, мы вносили друг друга в черные списки. Он уехал из Москвы, далеко уехал. Ну что вот за судьба-злодейка! И вот все выяснилось. Он предложил мне замуж. Мы пережили мою внематочную беременность в январе, теперь я нн могу иметь детей. Предупредила его. У него нет своих детей, сказала ему, чтобы обдумал это…. а детей обожает. Нет, сказал, что усыновим! Ну что делать?? Я себя съела просто, у меня такой жуткий срыв, такой депрессняк… мне иногда кажется, что разум покидает меня…. проблем со здоровьем просто вагон теперь(
    они, кстати, татары)) свекровь меня очень любит, знаю, что простила.

  • Почему не можете больше родить?
    Я думаю, что всё нормально. БМ успокоится, а вы не теряйте своё счастье…

  • Свекровь, которая любит и простила – это ещё один жирный-жирный плюс!
    Перестаньте себя грызть и позвольте себе, наконец, быть счастливой.

  • Вам сама судьба дает шанс, не вздумайте его упускать!

  • Свекровь Вас любит и простила, говорите? Чужую ей женщину, которая бросила ее родного сына, потом поссорила насмерть двух ее родных сыновей, потом собралась замуж будучи бесплодной за ее родного сына?
    Автор, татары – восточные люди. Этим все сказано. Вы никогда не узнаете, что у них на уме. Осторожнее со свекровью.
    Мне очень жаль Вашего бм.

  • Кстати, о замуж за брата мужа .

  • Очень разумный комментарий, автор.

  • Видимо, свекровь очень хорошо знает своего родного сына и поэтому очень хорошо понимает свою невестку…

  • ???. Уж за всех татар не говорите. В жизни такого не слышала и не видела. Читала только в исторических книгах про мусульман в средневековые времена. Не конкретно про татар. На современные реалии не накладывается никак.
    По теме – топика, ИМХО, нереально в этой ситуации вырулить на нормальные взаимоотношения в семье.

  • ПО сабжу согласна. Только национальность тут не причем.
    Татары – все разные, как и русские, англичане и проч.
    Всю жизнь живем на европейской части РФ, преимущественно, рядом с русскими и прочими национальностями, такие “восточные” -прямо ужас

  • “За всех татар” я не специалист. В семье друга моего детства была именно такая ситуация. Первая жена его отца умерла, он остался с 4-х летним сыном. Позвал замуж младшую сестру умершей. От неё родилось ещё 2-е детей, в том числе мой друг. И он мне рассказывал об этой ситуации с пояснениями: “в Татарии такие традиции”. Так что, за что купила…

  • Источник

    У меня ужасная ситуация. Были довольно серьезные отношения с парнем, вместе были 3 года, жили вместе 2, 1 из которых также с нами жил также и его брат. Тоесть отношения с братом были близкими, и недавно он меня позвал работать к себе, по старым связям. Ну и как-то все начинает закручиваться и нас обоих останавливает тот факт, что я когда-то была с его братом. Девушки, у вас бывали похожие ситуации? Как вы поступали? Или как бы поступили? Вообщем, что делать? Игнорировать молодого человека? Забить на чувства? Или все-таки можно попробовать строить отношения?

    Гость

    [2734611684] – 19 апреля 2014, 20:53

    Лучше на корню все забить. Это ужасно вставать между двумя братьями

    2.

    Гость

    [4081607978] – 19 апреля 2014, 22:11

    Читайте также:  Ребенок записан на бывшего мужа украина

    amina66

    Лучше на корню все забить. Это ужасно вставать между двумя братьями

    3.

    Mary

    [763086604] – 19 апреля 2014, 22:11

    Ниче плохого в этом не вижу. Вы же с братом расстались, чувств нет, как я понимаю. Вы взрослые люди, что за детский сад, типа, “ой, мама, Антон у меня конфетку отобрал”. Нравитесь друг-другу – вперед на встречу своему счастью)

    Mary

    Ниче плохого в этом не вижу. Вы же с братом расстались, чувств нет, как я понимаю. Вы взрослые люди, что за детский сад, типа, “ой, мама, Антон у меня конфетку отобрал”. Нравитесь друг-другу – вперед на встречу своему счастью)

    amina66

    Это как раз не детский сад а человечиские чувства и чужая семья и братские отношения, извините меня если ваш МЧ через три года замутит с вашей сестрой вам будет все равно ?? Даже если вы расстались. Нет это ужасно

    6.

    Анонимно

    [638682507] – 20 апреля 2014, 11:38

    Аналогичная ситуация( останавливает только родственные отношения(((

    7.

    Гость

    [2770542982] – 21 апреля 2014, 12:14

    Гость

    Забить на чувства? Или все-таки можно попробовать строить отношения?

    8.

    Кошка

    [3792521502] – 27 ноября 2014, 12:48

    У меня такая же ситуация автор. Только я с бывшим встречалась каких то пару месяцев бывший меня очень любил, а я позволяла, он об этом знал и как увидела его родного брата, у меня аж ноги подкосились. Стали встречаться, сразу с ходу не скрывая бывший обезумел и поставил ультиматум либо она либо я.

    9.

    Диана

    [3442467371] – 03 февраля 2018, 17:55

    Познакомилась на сайте знакомств с парнем. Начали встречаться, заметила много сходств у него с моим бывшим парнем. Начав молча его искать в соц сетях убедилась в том, что он оказывается братишка моего бывшего парня. Я просто в шоке, как такое возможно. Об этом он до сих пор незнает и я не хочу ему об этом говорить.

    9.

    Галя

    [1521704240] – 25 августа 2018, 02:44

    Девочка такая же ситуация знакома была с мужчиной он кричал люблю,познакомил с братом двоюродным,у меня как екнуло до сих пор отойти не мону. С бывшим растались я ему еще тогда сказала не люблю только пообщаться по дружески не более. Боюсь подойти к его брату он меня пошлет и будет прав,еще и вломит 100%. А я люблю его брата уже долгое время,не могу без него. Вот что делать?

    10.

    Галя

    [1521704240] – 25 августа 2018, 02:45

    Галя

    Девочка такая же ситуация знакома была с мужчиной он кричал люблю,познакомил с братом двоюродным,у меня как екнуло до сих пор отойти не мону. С бывшим растались я ему еще тогда сказала не люблю только пообщаться по дружески не более. Боюсь подойти к его брату он меня пошлет и будет прав,еще и вломит 100%. А я люблю его брата уже долгое время,не могу без него. Вот что делать?

    12.

    Или

    [2180736290] – 09 мая, 05:17

    Вот Елена из дневников вампира вполне чувствовала себя отлично. Зато попробовала обоих братьев

    Источник

    Наверное, будет очень много текста, т.к. хочу описать ситуацию полно. Заранее спасибо всем, кто дочитает и даст дельный совет!

    Дано: наша семья – муж, жена (я), годовалый ребёнок. С мужем знакомы много лет, вместе 3 года, из них 2 в браке. Семья старшего брата моего мужа – он, жена, ребёнок 7 лет (второй брак). С этим братом я познакомилась уже после свадьбы. Он в своё время поступил в вуз в Москву, и остался там жить. И, волей судеб, после свадьбы мы тоже переехали жить в Москву. Знакомство вышло вполне дружелюбным. Мы очень часто ездили друг к другу в гости (хотя живём мы очень не близко), общались, веселились. До тех пор, пока эти поездки не стали иметь регулярный характер. И все бы ничего, но дело в том, что на этих встречах было много алкоголя! Мне приходилось одергивать мужа, мол пропусти, ты уже пьян (почему-то именно с этим долбанным братом мой муж, которого я ни разу в жизни не видела в доску пьяным, терял границы, и, заглядывая брату в рот, пил, как будто боялся ударить “в грязь лицом”) Естественно, я постепенно стала сокращать наши встречи, муж обижался, говорил, что я безосновательно невзлюбила брата, я выслушивала много г**на, вроде “этожемойроднойбрат”, “даонмнероднеетебя” и тд. Мы ругались, чуть ли не до развода ругались. Теперь поподробнее о брате: глубоко за 30, на 5 курсе бросил вуз, женился из-за московской прописки, несколько лет работал в ночном увеселительном заведении. Заведение прикрыли несколько лет назад, он остался без работы и по сой день он не работает. Бывают какие-то единичные заработки благодаря старым связям. Его жена – немного за 30, работает, из тех баб, у которых шило в ж*пе. Дома ей не сидится, все пьянки – а это каждая пятница и суббота “выходныеже” заканчиваются клубами/барами. Потусить врозь с мужем не против. Выпить любит, повод не нужен. Жалуется на то, что Ее муж пьёт, а он пьет ежедневно, не работает ведь, что ж ещё делать, но сама нередко подстрекает его сама на эти пьянки.

    Именно тогда, когда я начала сокращать наши встречи, “хорошей” я быть перестала. Постепенно начались подколы, брат напевал мужу о том, что я та ещё стерва. Но все это было за моей спиной, но я подозревала. Потом я забеременела, встреч становилось все меньше, подколов все больше. Муж мне начал трепать нервы, что я симулирую, лишь бы не приглашать или не ехать к брату. Беременность из-за этого тоже сладкой не была. Родила. Встречи стали ещё реже. Муж толи смирился, толи понял, что у нас теперь другой образ жизни. Дочке 9 месяцев, мы едем в отпуск к мои родителям. С нами напрашивается брат, потому что он же родом из города, где живут мои родители. Захотел понастальгировать. Я из вежливости согласилась взять его с собой. Родители мои, несмотря на все мои рассказы про этого человека, встретили его, как дорогого гостя. Благо, пожил он у них всего 3 дня и иуехал к себе домой. Но и за эти дни он успел начудить. Естественно напился так, что исполнял там мама не горюй. Даже мне было за него стыдно. Именно в этот момент, мой муж понял, что брат его просто конченый алкаш. Он высочайшего мнения о себе, строит из себя талантливейшего, умнейшего бизнесмена, рассказывает всем басни про собственный бизнес!))) (какой бизнес, ты сидишь целыми днями дома и бухаешь!) и я заметила, как муж поменялся, он посмотрел на своего брата с другой стороны. Очень извинялся за него перед моими родителями. Ок, забыли. Спустя месяц у брата др. Естественно, мы приглашены. Приехали, муж уже не заглядывает брату в рот, пьёт в меру, я счастлива, что мне не приходится его контролировать. Идиллия! Брат его нажрался уже спустя 2 часа, как мы собрались. Снова начались эти пьяные предъявы, это нытьё типа “я такой ахере**ый мужик, почему же я по жизни хаваю г**но”, обливание помоями жены его друга, что та ему жизни не даёт, затюкала, и про родителей моих мне сказал, хотя они то что плохого сделали?! В течение вечера, когда он уже был бухой, он постоянно подкалывал меня, пытался задеть. Я отшучивалась, уходила, не хотела скандала. Под конец всего этого праздника жизни он подошел ко мне вальсируя, и стал на ушко шептать какая я с*ка, что мой муж ещё хлебнёт из-за меня, что он критин, что женился на мне. Заметьте! Гадости он мне говорит исключительно в отсутствие моего мужа! В этот момент у меня на руках была дочь. Я поспдила дочь в коляску и что есть сил влепила этому гадёнышу по морде. Он не ожидал. Я громко позвала мужа, пока муж бежал ко мне брат бегом от меня, будто ничего и не было. Мужу я все рассказала. Не знаю что он говорил своему брату, и говорил ли вообще. Но с тех пор прошёл месяц, я больше не скрываю своей неприязни к этому человеку. Мужу открыто говорю, что в своём доме видеть его брата не желаю. Девушки, я не ханжа, я не ЗОЖница, я не осуждаю алкоголь, я сама могу выпить, я компанейская, у меня много друзей. Но! Я считаю, что во всем должна быть мера! Для таких застолий нужен повод. И, даже если повод есть, то не надо набираться в стельку!можно ведь провести время культурно, за веселыми разговорами, а не пьяным дебошем и грязью. По поводу брата считаю, что обижен он на весь мир, потому что к своим годам не имеет ничего, кроме однушки в МО, купленной родителями, небольшого счёта в банке, и понтов. От этого и бухает. Жена его такая же, любительница шумных компаний, пьянок, очень хитрая. Чего ждать от неё я не знаю, но с ней мы пока поддерживаем нормальные отношения. И муж с братом отношения поддерживает. И, чует моё сердце, что скоро непременно состоится наша встреча. И я не знаю как мне быть. Стоит ли вести себя культурно и просто не обращать внимания на него? Он может и попросит прощения, но мне оно не нужно, потому что все это будет наигранно. Как мне отвечать? Понимаю мужа, он меж двух огней оказался, поэтому и запретить им общаться не могу. Да и скандалов в доме больше не хочу. Вобщем, девочки, со стороны глядя, что делать? Как вести себя с родственничком?

    Читайте также:  Заговоры чтобы забыть бывшего мужа

    Источник

    Здравствуйте, моей ситуации уже 15 лет. Познакомилась с мужем 15 лет назад, после того как разошлась с бывшим парнем которого сильно любила, ну и решила, клин клином вышибают, для секса он (теперь мой муж) очень даже подойдёт, красивый высокий, ласковый. Через год мы были женаты, так как я поняла, что такого мужа мне не найдти. Конечно это была не любовь, но я его ценила. Теперь после 15 лет могу сказать точно что люблю его и благодарна за 15 лет замечательной жизни и двоих детей. НО, моя проблема в том, что я люблю его брата, когда я увидела его первый раз, я не знала, что он брат моего парня, но это была любовь с первого взгляда, когда мы подошли и оказалось, что это его брат, я не могла нарадоватся, что теперь смогу часто с ним общатся. Но теперь это общение меня доводит до депрессии. Я незнаю что мне делать, конечно я не брошу мужа и его брат не бросит свою семью, да я собственно и не знаю любит ли он меня, за 15 лет, ни он не я ни словом не обмолвились на эту тему. Но я ему симпатична, я ловлю его взгляды и он отворачивается, я вижу что сноха ревнует его ко мне, хотя и без повода, в родне тоже уже разговоры. Но как я уже и писала, все на воде вилами писанно. Мой вопрос вот в чём, как выкинуть из головы мысли о нём? Как перестать сравнивать с ним мужа, как перестать ждать очередной семейной гулянки, что-бы увидеть его и услышать как он зовет меня по имени. Головой понимаю, что скорей всего просто напридумывала себе не весть чего, а в душе не могу перестать его любить. Уже 15 лет, я пытаюсь, что я только не предпринимала, рыталась думать о нём плохо, пыталась грубить ему, что-бы он меня обидил и мне стало легче его возненавидеть, но он раз приобнимет и все я опять как 15 летняя девчёнка. МНЕ ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ, как прекратить эту болезнь, как жить со своим мужем и радоватся, тому что меня любят, у меня счастливая жизнь, мой муж мой лучший друг, я могу поговорить с ним обо всём, кроме этой темы, и это меня угнетает. Пожалуйста помогите. К сожалению живу я в стране где за консультации спихолога нужно платить бешеные деньги, а финансами управляет муж, поэтому и приходится искать выход в интернете

    Читайте также:  Бывший муж елены прокловой

    Люблю брата мужа (2 ответа)

    Получено 5 советов – консультаций от психологов, на вопрос: Я люблю брата мужа

    Галочкина Елена Борисовна

    Психолог Торонто

    В данное время этот психолог не отвечает на вопросы посетителей сайта.
    Вы можете задать вопрос другим психологам

    Здравствуйте, Тамара!

    Вы, конечно же, не любите брата мужа в полном смысле этого слова. Вы не знаете его, у вас нет отношений, а значит, и любви полноценной и привязанности тут быть не может, всё это возникает только в контакте, в отношениях. Вы любите какую-то свою мечту, свои нереализованные с мужем потребности, и фантазируете, что их может удовлетворить его брат, к примеру. Это может быть любой другой мужчина, но Ваше бессознательное почему-то выбрало именно брата мужа. Но ничего общего с любовью это не имеет. Это импульс к удовлетворение каких-то неудовлетворенных потребностей. Обнаружьте эти потребности, найдите способ их удовлетворить (в браке или за его пределами), и Ваша “болезнь”, как Вы её назвали, пройдёт сама. Всего наилучшего, Елена.

    Люблю брата мужа (1 ответ)

     Хороший ответ4 Плохой ответ4

    Напишите Ваш вопрос психологу и нажмите на кнопку “Отправить вопрос”

    Кайдарова Асель Абду-Алиевна

    Психолог Алматы

    В данное время этот психолог не отвечает на вопросы посетителей сайта.
    Вы можете задать вопрос другим психологам

    Здравствуйте, Тамара! Просто так выкинуть чувства не получится. Это ведь не вещь. Ситуация неоднозначная. Я согласна с коллегой,  что очень много надуманного, никаких реальных отношений нет, есть просто желание этих отношений, который идеализируются, приукрашиваются. Что именно он испытывает к Вам, тоже непонятно, только Ваши предположения. Я больше чем уверена, что если бы даже отношения начались, через какое-то время начались бы разочарования. Поэтому не стоит их и начинать. Вам повезло с мужем, действительно, через 15 лет остаются больше дружеские отношения и это замечательно. Вам не хватает романтики, огня, переживаний. Попробуйте прислушаться к себе – чего Вы хотите в этих отношениях.Именно этого Вам и не хватает в отношениях с мужем. Как бы Вы могли претворить в жизнь Ваше желание, только с мужем. Можете поговорить с мужем о том, что Вам не хватает в браке. Возможно, в ваши дружеские отношения добавить огня, романтики и как это можно сделать. Придумайте для вашей семьи глобальную цель, и претворяйте ее в жизнь. Найдите себе занятие, хобби, увлечение, которое захватило бы Вас целиком, это тоже страсть, правда, другого рода. Пробуйте все и обязательно найдете то, что поможет Вам справиться с этой ситуацией. Удачи Вам!

    Я с братом мужа принципиально встречаться не хочу (3 ответа)

     Хороший ответ10 Плохой ответ2

    Комарова Вера Леонидовна

    В данное время этот психолог не отвечает на вопросы посетителей сайта.
    Вы можете задать вопрос другим психологам

    Tamara, а Ваш отец жив-здоров?

    Что произошло в Ваши 15 лет (“я опять как 15 летняя девчёнка”)?

    Если есть ощущение, что “мой муж мой лучший друг”, то поиск мужчины, а не друга, объясним… Для женщины важен муж как мужчина, а не друг.

    Вы и мужа любите “могу сказать точно что люблю его и благодарна за 15 лет замечательной жизни и двоих детей” и его брата любите “это была любовь с первого взгляда” – важно почувствовать,  что чувствуете, а не “точно говорите”:)))

    Я полюбила брата мужа, а уйти боюсь (1 ответ)

     Хороший ответ7 Плохой ответ1

    Биржанова Жанат Амантаевна

    Психолог Алматы

    В данное время этот психолог не отвечает на вопросы посетителей сайта.
    Вы можете задать вопрос другим психологам

    Здравствуйте, Тамара!

    “Выкинуть из головы” – точно не получится. Но может получиться научиться жить с этими чувствами, перенаправив их в нужное плодотворное русло. Потому что пока эти чувства лишь разрушают вас изнутри. Очень хорошо перенаправляются чувства в давние неудовлетворенные потребности (страстное желание петь, быть балериной, рисовать и т.д.). Что вам хотелось делать в детстве, но не было возможности? Выберите себе деятельность по душе, чтобы вы ею увлеклись. Поверьте мудрая природа создала нас такими, что мы может перенаправлять разрушительные энергии в теле в позитивные стороны и развивать при этом себя!

    Удачи вам! Кстати, у нас тоже психологи берут за консультации “бешенные деньги” относительно средних наших зарплат. Но именно интернет скорее объединяет нас с вами, а не уровень стоимости услуг психолога.

    С уважением, Жанат.

    Должна ли я обхаживать брата мужа? (1 ответ)

     Хороший ответ8 Плохой ответ1

         Здравствуйте, Tamara! Если Вы вышлите на мой телефон свой е-маил, я Вам вышлю специальное письмо для самостоятельной проработки своей темы. Если этого станет недостаточно, то можете воспользоваться скайп-консультацией. И вспомните главную героиню «Унесенные ветром» Скарлет, которая знала, что ее муж при ней, и вся ее эмоциональная энергия уходила на Эшли, который относился к ней хорошо, но любил он по настоящему свою жену… И когда она поняла, что любит своего мужа – то было слишком поздно – он ушел от нее… И это был не конец…
         Я верю в то, о чем Вы пишите, только это больше напоминает плотаническую любовь, которая не может разраститься в нечто большее, так как, может разрушить существующее…
         Всего Вам доброго. С уважением, Людмила К.

    Я люблю своего мужа, а он ушел к другой (8 ответов)

     Хороший ответ8 Плохой ответ0

    Источник