Живем в одной квартире с бывшей тещей мужа

Есть большой дом. Мама моя без мужа, живет одна. Не капризная, нормальная, адекватная, мудрая женщина, в наши отношения с мч не вмешивается. Хочет жить с нами в доме. Не настаивает, спрашивает, согласились бы мы? Мы еще не женаты (свадьба скоро), дом большой (пока в нем никто не живет), я не против, не знаю, как сказать мч. Мужчины, вы бы согласились жить с тещей?
Вот
[2483411962] – 01 сентября 2012, 14:46
1.
кабан полтинник
[714644773] – 01 сентября 2012, 15:50
ни за что!!!!!!!!!!!!!!!!
2.
Гость
[1234325637] – 01 сентября 2012, 15:52
Зачем вам мнение посторониих мужчин? У своего спрашивайте.
3.
Гость
[3684834864] – 01 сентября 2012, 16:01
Я пожила со своей мамой и рассуждала как и вы.. а вот потом и через много лет мой муж высказался, что никогда на свете наш ребенок с тещей жить не будет. И это при том, что моя мама тоже вроде неконфликтная.
4.
Вот
[2483411962] – 01 сентября 2012, 16:07
Гость
мой муж высказался, что никогда на свете наш ребенок с тещей жить не будет.
5.
Язва
[1145079330] – 01 сентября 2012, 16:19
Ужас, Голым никуда не выйти, да даже в трусах и майке. Оргию не устроить. Пара обязательно должна пожить хоть какое-то время совершенно одна, без посторонних.
Вот
Есть же нормальные тещи.
8.
Вот
[2483411962] – 01 сентября 2012, 16:38
и как мне теперь после ваших комментариев спрашивать мнение у своего мч?
9.
Гость
[3684834864] – 01 сентября 2012, 16:54
Вот
Мне кажется, это все стереотипы мужчин
Есть же нормальные тещи. И почему бы теще не принимать участие в воспитании внука?
10.
Гость
[3975830874] – 01 сентября 2012, 17:14
Вот
и как мне теперь после ваших комментариев спрашивать мнение у своего мч?
12.
Вот
[2483411962] – 01 сентября 2012, 17:47
Димыч
Ну спросить то можно. Если бы не было где жить и теща была бы действительно беспроблемной, то лично я мог бы и подумать над подобным предложением. Но лучше, конечно, жить отдельно. Однозначно согласился жить с тещей я бы только в случае, если за ней необходим уход.
13.
Шпилька
[2830833307] – 01 сентября 2012, 18:09
Вот
моя мама – действительно беспроблемная, мудрая женщина
наоборот часто моего мч поддерживает
14.
Гость
[3684834864] – 01 сентября 2012, 18:19
Димыч
Ну спросить то можно. Если бы не было где жить и теща была бы действительно беспроблемной, то лично я мог бы и подумать над подобным предложением. Но лучше, конечно, жить отдельно. Однозначно согласился жить с тещей я бы только в случае, если за ней необходим уход.
15.
Гость
[4138806213] – 01 сентября 2012, 19:17
Нет, ни за что.
Шпилька
ой да ладна, увидишь потом как муженек о тещеньке отзывается. Какая бы мама не была, она для мужа чужая тетка, так же как и свекровь.
17.
Гость
[2670735844] – 01 сентября 2012, 20:18
не создавайте себе проблем, автор.
19.
Вот
[2483411962] – 01 сентября 2012, 23:51
Sergey
дом чей?
если он мой, и я там хозяин, то согласился бы, наверно, если теща в адеквате. В конце концов с ребенком помогать может. Но обязательное минимальное условие в таком случае – 2 полноценных санузла.
Если дом тещин, то не согласился бы, кроме безвыходной или экстренной ситуации.
23.
Гость
[1658946819] – 05 октября 2014, 18:08
Мужикам из деревень по фигу,хоть с двумя тещами,лишь бы в городе
24.
Даниил
[978866741] – 05 декабря 2014, 16:39
Не стоит!! Сам лично испытал)
25.
Гость
[1968242128] – 25 марта 2015, 19:43
нет, тоже придумали
26.
XXL
[3800972438] – 30 сентября 2015, 14:59
Ну, если дом и правда большой, а теща не сует нос, куда не надо, то попробовать можно… Но я против. Такое редко бывает, что молодая семья начинает на родительской территории и становится крепкой… Все равно, тот, кто с мамой (не важно, муж или жена), то он с мамой, а второй… Он как бы в гостях у мамы и ее ребенка. А потом и скандалы, слезы, любовники, вопрос ребром – у нас семья или у нас не самья… Думаю, не стоит.
27.
Том
[2100212058] – 06 февраля 2018, 08:42
Ни за что!эта крыса сломала мой первый брак 17 лет назад, тихонько приползла змея помогать жене с нашим с сыном в мою квартиру и начала указывать как мне вообще себя вести, из какой посуды есть, в какой шкаф мне можно положить одежду и т д .Один раз после дня рождения моего отца (65 лет) они решили мне не открывать дверь т.к тещёнка хронически не любила запах алкоголя и тут Была послана во свояси на такиси в 11 вечера с узелком хламья своего после 1,5 летнего ада, доча за мамкой побежала.Сыну объясняю что теща в доме это зло и какая бы хорошая она не была эта тварь будет ластиться подхалимно пока ты с дочей её и лишь бы на старости одной не остаться всеми силами будет ползти в ваш дом.
27.
Девушка
[697025125] – 27 августа 2018, 13:33
А у меня подобная ситуация с автором темы. С мч мы еще не женаты, предлагает жить вместе (снимать квартиру), возможности купить отдельное жилье пока нет. Я естественно хочу почувствовать себя хозяйкой, проявить заботу о нем, готовить кушать, собирать его на работу и т. п. Да и вообще в 26 лет уже можно бы и повзрослеть. Живу я с мамой в 3-комнатной квартире. Мама неконфликтная, адекватная женщина. Понятное дело, она руками и ногами за то, чтобы жить всем вместе. Ну чтобы не тратить деньги на съём, лучше собрать их на что-то. Тут я с ней конечно согласна. Но понимаю, что личной жизни не будет особо, будут все равно разногласия, тем более мой мч против общего проживания. Я конечно и сама понимаю, что в чужой семье, в чужой квартире ему будет неуютно и некомфортно, сразу ставлю его на свое место. Не хочу конечно и маму обижать, если перееду, но и семью мне строить нужно (на своей территории и со своими правилами).
28.
Девушка
[697025125] – 27 августа 2018, 13:36
Сразу ставлю себя на его место*
29.
Гость
[1405755961] – 20 октября 2018, 14:32
Никогда не живите с тещей.С тестям и т.п.Если хотите чтобы семья сохранилась.
С нами живет теща уже 10 лет.И это полный капец.Я очень терпилывый мужик.Но всему есть предел.Сука еще та.
Никогда.Никогда не живите с тещей.Даже если она из золота.
30.
Гость
[1405755961] – 20 октября 2018, 14:34
Том
Ни за что!эта крыса сломала мой первый брак 17 лет назад, тихонько приползла змея помогать жене с нашим с сыном в мою квартиру и начала указывать как мне вообще себя вести, из какой посуды есть, в какой шкаф мне можно положить одежду и т д .Один раз после дня рождения моего отца (65 лет) они решили мне не открывать дверь т.к тещёнка хронически не любила запах алкоголя и тут Была послана во свояси на такиси в 11 вечера с узелком хламья своего после 1,5 летнего ада, доча за мамкой побежала.Сыну объясняю что теща в доме это зло и какая бы хорошая она не была эта *** будет ластиться подхалимно пока ты с дочей её и лишь бы на старости одной не остаться всеми силами будет ползти в ваш дом.
31.
Гость
[598156532] – 31 января 2019, 21:23
Моя теща и тесть подп…здышь..Жесть полная не присунуть , вспоминаю как страшный сон
32.
Гость
[1405755961] – 04 апреля 2019, 15:17
Никогда не живите ни с тещей ни с тестем под одной крышей.Хоть золотом они покрыты.
Жена сглупила.А послушался.Теперь эту старую каргу видеть не могу.
33.
Медведь86
[2587877199] – 23 апреля, 09:36
Я сам живу с женой и тещей, ей 64 года. Очень сильно раздражает, свои предрассудки, своя манера готовки, своё видение на все происходящее, много негатива с возрастом. Мало того, она умудрилась переехать к нам. Когда прошло года 3, начала много фыркать. Явная не прикрытая ревность, типа кого дочка больше любит. Мужики, не подписывайтесь на это, это развод, похлеще банковских. Пустят пелену в глаза, что я такая хорошая, добрая, потом будут мозг именно вам выносить, а не вашей жене.
34.
Гость
[477160614] – 27 мая, 09:08
Согласитесь на это,и вашей семье конец.
35.
Гость
[477160614] – 27 мая, 09:11
Гость
Я пожила со своей мамой и рассуждала как и вы.. а вот потом и через много лет мой муж высказался, что никогда на свете наш ребенок с тещей жить не будет. И это при том, что моя мама тоже вроде неконфликтная.
36.
Гость
[477160614] – 27 мая, 09:12
Язва
Ужас, Голым никуда не выйти, да даже в трусах и майке. Оргию не устроить. Пара обязательно должна пожить хоть какое-то время совершенно одна, без посторонних.
37.
Гость
[477160614] – 27 мая, 09:14
Гость
Какие стереотипы? Молодая семья должна жить отдельно и точка, без тещ и свекровей, пусть в гости приходят. Вашему мужу точно также ваша мама нужна,как вам свекровь, ставьте себя всегда на место других. Вы к свекрови жить хотите идти? думаю нет.. а муж ваш с какой стати должен пылать желанием идти к теще? Для вас это ваш родной дом и для него совершенно чужой и равно наоборот
38.
Гость
[477160614] – 27 мая, 09:15
Вот
моя мама – действительно беспроблемная, мудрая женщина
наоборот часто моего мч поддерживает
39.
Гость
[1499862117] – 27 мая, 09:16
Нет, это не обсуждается!
40.
Гость
[2507143760] – 03 июня, 12:50
Мое мнение никакой Тещей. Жить надо отдельно от свекрови от тещи. Хуть уходите на сьемную квартиру. Вообще любая семья должна жить отдельно от родственников.
Жизнь — это небольшой отрезок времени, первую половину которого нам отравляют родители, а вторую — дети, печально шутят непревзойденные циники. Шутка шуткой, только ведь не на пустом месте народный фольклор кишит анекдотами и частушками на вечно зеленую тему “теща-зять-свекровь-невестка”. Так что еще большой вопрос, только ли первую половину жизни нам приходится мириться с некоторыми причудами любимых матерей…
Кстати, обратите внимание: тесть и свекор в извечных семейных баталиях участвуют, по признаниям очевидцев, крайне редко. Вероятно, с присущим большинству мужчин инстинктом самосохранения они предпочитают просто дематериализоваться в нужный момент. Так сказать, “перестают быть”. Зато мамочки сыновей и дочерей с упорством, достойным лучшего применения, изощряются в воспитании молодых. По родительскому мнению, лечат души детей. Помогают советом и делятся опытом. По признанию большинства жертв такой вот мелочной опеки, попросту калечат психику и нередко становятся косвенными виновниками развода супругов. Особенно часто подобное происходит в семьях, где молодое поколение ютится на одних квадратных метрах со старшими…
Не нервируйте меня!
В своем письме в редакцию “Народной газеты” Мария Вениаминовна из Бреста искренне жаловалась на черную неблагодарность зятя: бросил жену, дочку, ушел жить на съемную квартиру. А все потому, что не выносит тещиных нравоучений!
Версия зятя Андрея: “Да она просто допекает своими наставлениями, постоянно вмешивается в наши отношения, устраивает скандалы, словно нарочно сталкивает нас с женой! Обязательно надо пуститься в рассуждения о том, что у кого-то зять зарабатывает больше, еще у кого-то на 8 марта дарит теще (!!!) золотую цепочку… Я уже не на шутку задумываюсь: может, дорогая мама просто ревнует свою дочку ко мне?”
Версия дочери Юли: “Я понимаю, что мама хочет как лучше, но я не могу разрываться между любовью к мужу и долгом перед родительницей. Почему вообще должен быть такой выбор? Чего она добилась своими ежедневными придирками к Андрею? Хороший муж был, не хуже, чем у других. А теперь вот встречаемся, как школьники, в кафе. Домой возвращаться Андрей категорически не желает…”
Версия тещи Марии Вениаминовны: “В мое время к старшему поколению было больше уважения. Родителей надо ценить, к ним надо прислушиваться. Я всего лишь помогала советом!”
Как определить ту грань, за которой советы и рекомендации родителей становятся навязчивым любопытством и часто приводят к возникновению ссор между супругами? Этот вопрос “Семья” адресовала психологу Татьяне УШАКЕВИЧ.
— Необходимо помнить, что семья представляет собой единый организм, у которого есть свои границы. Если родители активно вмешиваются в жизнь мужа и жены, то границы “ячейки общества” размыты и неопределенны. Задумайтесь: два абсолютно разных по сути человека объединяются в одно целое. Они начинают создавать свои правила, по которым строятся их отношения. Единый организм при вмешательстве извне должен по идее стать еще прочнее, мобилизоваться, активизироваться и “прогнать врага” со своей территории. Если этого не происходит, то можно предположить, что один из членов семьи или оба так еще и не отделились от собственных родителей. А родители, в свою очередь, не принимают, что их дети уже выросли и должны сами строить свое будущее. Рекомендация такой семье может быть только одна: не вступать в конфликтные отношения с родителями (не забывайте, что вы тоже когда-нибудь будете на их месте), но на любое вмешательство отвечать: “Это наши отношения, и мы сами в них разберемся!”.
Что делать, если муж поставил ультиматум: “Или я, или твоя мама. Кто-то из нас должен уйти!”?
— Уйти должен тот, кто для вас меньше всего значим в данной ситуации. Если вы не готовы расстаться с мамой или частичкой своего детства, тогда придется расстаться с мужем. Если же ваш выбор зрелый и вы выбрали мужа, но при этом оба живете на территории тещи, уйти жить отдельно должны вы с мужем. А мама со временем поймет, что, “отпустив дочь”, она поступила мудро и правильно. К тому же родителям намного легче любить своих детей (впрочем, как и наоборот!) на расстоянии.
Генерал в юбке
Минчанка Марина Коса (фамилия изменена. — Авт.) никогда не обращалась за психологической помощью ни к кому, кроме своей ближайшей подруги. Но даже искушенные в вопросах отношений с мужчинами женщины не могли придумать, что тут можно предпринять. Дело в том, что Марина вышла замуж за молодого человека, находящегося в полном подчинении у своей мамы. Свекровь управляла судьбой единственного сына, словно Наполеон армией. Виктор ежевечерне после работы сначала заходил в комнату к Лидии Семеновне, давал ей подробный отчет о проведенном дне, после чего спрашивал совета, какую рубашку завтра надеть, стоит ли брать кредит под такой-то процент, где лучше провести отпуск. Кстати, свекровь Марины не только указывала, куда детям ехать отдыхать, но и составляла им компанию. Когда родился Илья, неугомонная бабушка сама дала внуку имя; несмотря на возражения Марины, покрестила малыша, спустя какое-то время выбрала ему детский сад, потом, даже не поставив в известность невестку, записала мальчика на занятия в бассейн и в музыкальную школу… Кухня вообще была безраздельным царством свекрови. Если невестка изредка допускалась к готовке, все ее действия подвергались язвительной критике: этого ты не умеешь, кто тебя так научил, не порть, пожалуйста, хорошие блюда… Короче говоря, Марина в жизни семьи вскоре стала принимать участие исключительно в качестве предмета декора. А главная роль доставалась моложавой, энергичной, безапелляционной и суровой свекрови — настоящему генералу в юбке.
Версия Марины: “Такое впечатление, что Витя женился только потому, что не мог завести полноценную семью, с сексуальными отношениями и детьми, со своей мамой. Лидия Семеновна — главная женщина в жизни моего мужа. И, похоже, единственная. Я ему нужна только для подай-помой-постирай. Ну и для рождения ребенка. Всем остальным заправляет свекровь…”
Версия Виктора: “Просто я очень люблю и уважаю маму, она растила меня без отца, и мы всегда были и остаемся очень близки. Не понимаю, что не устраивает жену!”
Версия Лидии Семеновны: “Думаю, когда Ильюша женится и Марина сама станет свекровью, она поймет меня, и ей будет очень стыдно за свои глупые подозрения и необоснованные упреки!”
Что делать, если свекровь имеет огромное влияние на вашего мужа и фактически управляет его жизнью? Как быть невестке? Можно ли попытаться перевоспитать “маменькиного сынка”?
— А зачем? Здесь многое зависит от степени доверия и любви между супругами, — объясняет Татьяна Ушакевич. — Когда вы выходили замуж, вы брали этого человека с его достоинствами и недостатками, вы давали клятву быть вместе в болезни и здравии, в горе и в радости, вы планировали провести с ним всю жизнь. И вдруг узнаете, что супруг не соответствует вашим ожиданиям, он делает что-то, что не нравится вам… К примеру, слишком много времени и внимания уделяет своей матери. А ведь по большому счету это всего лишь означает, что у вашего мужа в жизни две важные женщины. И вы — одна из них, раз уж он предпочел вас всем другим претенденткам на свою руку и сердце и связал с вами свою судьбу. Подумайте: а так ли плохо то, что для него мать и после свадьбы осталась важным, обожаемым человеком? Может, нужно просто принять эту женщину как подарившую вам лучшего человека на свете? Постарайтесь понять ее и наладить с ней отношения. В конце концов, не за горами и ваше “свекровье” время. И дай бог, чтобы спустя десятилетия ваш сын относился к вам с таким же пиететом и любовью, как его папа проявлял их по отношению к своей матери. Ну а в том случае, если подобные взаимоотношения между вашим мужем и свекровью для вас просто неприемлемы, задумайтесь, надо ли продолжать жить с этим человеком и постоянно наступать на горло собственной песне? Может, ваше счастье все еще ждет вас, но только уже с другим мужчиной?
На заметку
Нужно ли вообще что-то рассказывать родителям о своих проблемах, ссорах и претензиях во взаимоотношениях с мужем или с женой?
Это спорный момент, говорят специалисты. Иногда лучше, если проблемы помогает “разрулить” психолог. Тогда вам удастся избежать осложнений так называемой “кухонной терапии”, когда близкие люди не стесняются давать оценку не только вашим действиям, но и вам самим. Нередко обсуждение с родными своих взаимоотношений с супругом приводят к тому, что между вами и вашими родителями пробегает черная кошка. Однако если вы уверены, что мать или отец могут дать вам грамотный совет, если вы уважаете их мнение и привыкли полагаться на их житейский опыт в разрешении конфликтных ситуаций, тогда смело можете делиться с ними своими горестями. В любом случае, что именно рассказывать, решать только вам.
Помните СЂСѓСЃСЃРєСѓСЋ пословицу: «РЎ милым рай Рё РІ шалаше». Только РІРѕС‚ РЅР° самом деле то вместо шалаша, имеется РІ РІРёРґСѓ, отдельное жилье. Рљ сожалению, сегодня РЅРµ каждый молодой человек может привести СЃРІРѕСЋ жену РІ СЃРІРѕР№ РґРѕРј. РњРЅРѕРіРёРµ РїСЂРёРІРѕРґСЏС‚ жен Рє СЃРІРѕРёРј родителям, Р° есть такие, которые РёРґСѓС‚ жить Рє жене Рё ее родителям. Только РІРѕС‚ РёСЃРїРѕРєРѕРЅ веков мужчину, оказавшегося РІ такой ситуации, РЅРµ считали полноценным РІ обществе.
Его называли примаком. То есть это мужчина, который находится под каблуком у жены и не способен на самостоятельную жизнь.
Также, примаком называли и мужчину, которого раньше зажиточные семьи, не имевшие детей, приглашали в семью молодого человека, который становился их наследником.
Сегодня статистика утверждает, что более 50% всех разводов случаются тогда, когда муж живет у родителей жены.
Тогда родители своим вмешательством просто превращают жизнь молодой семьи в ад.
Но совместное проживание зятя в одном доме с тещей чревато не только разводом. Психологи и эзотерики едины в том, что при таком раскладе мужчина просто теряет свою мужскую силу. Проще говоря, зять становится импотентом. Причем импотентом не только в сексуальном плане. Такой мужчина, особенно, если его теща очень авторитарна, теряет интерес к жизни. Его не интересует воспитание детей, его не интересует обустройство быта. Такой зять даже перестает выносить мусор! Мужчина или уходит в запой, или становится азартным игроком, или просто может днями лежать на диване перед телевизором или сидеть перед ноутбуком.
Хорошо, если такой зять будет РЅРµ тупо сидеть РІРѕ всемирной паутине, Р° СЃ ее помощью будет зарабатывать деньги для семьи, например, играя РІ казино тут — https://play-pharaonbet.com РџСЂРё правильном РїРѕРґС…РѕРґРµ, тут Р·Р° РѕРґРёРЅ лишь вечер РјРѕР¶РЅРѕ заработать месячную зарплату! Если поставить перед СЃРѕР±РѕР№ цель Рё начать играть для того, чтобы РЅР° джек-РїРѕС‚ купить собственное жилье, тогда такая инициатива даст, СЃРІРѕРё плоды. Меньше, чем Р·Р° РіРѕРґ молодой человек сможет перевезти СЃРІРѕСЋ семью РІ собственный РґРѕРј.
Опасность совместного проживания молодой семьи с родителями жены еще и в том, что при малейшей ссоре, зять с легкостью может уйти к своим родителям. Жена же с детьми при таком раскладе остается у своих родителей. Такая ситуация очень вредит молодой семье. Ведь дома мужчина получает поддержку своей матери. Дома его накормят, напоят и тут, нет скандалов, неприятностей, бессонных ночей и упреков в мужской несостоятельности. Стоит ли говорить, что в такой ситуации уход мужчины из семьи и развод лишь дело времени.