Жена кира прошутинская вера глаголева

Фото из открытых источников. Яндекс

В конце января у замечательной, талантливой, трогательной и нежной Веры Глаголевой День рождения. Она так и не успела состариться и ушла молодой, с тем же голосом, каким говорила её фотокор Лена Журавлева в фильме “Выйти замуж за капитана” или Маша Ковалева в пронзительной, трагической и, одновременно, светлой истории “Сошедшие с небес”… Она ушла с тем же светлым взглядом на мир и желанием творить, созидать.

Фото из открытых источников. Яндекс

Она осталась в памяти нежной и хрупкой, и в то же время, чувствовалась в ней внутренняя сила, воля, способность к преодолению трудностей, вера в себя. И эта воля и сила духа спасали её не однажды. Первое же её случайное попадание в кино стало судьбоносным – роль удалась и дала старт большой творческой карьере. Но, главное, совместная работа положила начало личным отношениям между юной Глаголевой и уже известным актером и начинающим режиссером Родионом Нахапетовым. Вера стала музой Нахапетова – она снималась почти во всех фильмах, которые он поставил как режиссер, и это были лучшие его работы. Семейные отношения складывались замечательно – Вера родила мужу двух прелестных дочек и казалось, что счастью не будет конца.

Фото из открытых источников. Яндекс

Но нет. Судьба уже приготовила первое испытание для Веры и девочек. Со своим новым фильмом Нахапетов уезжает в США. Кто бы мог подумать, что деловая командировка с целью продвижения своей картины будет означать крах семьи для Глаголевой и начало новой жизни – и личной, и профессиональной – для Нахапетова.

Здесь – слёзы и несчастье бывшей жены и дочерей. Там – вновь обретенное вдохновение, головокружительные эмоции от нового романа и открытие новых творческих горизонтов. Когда стала ясно, что Нахапетов бросил семью, бывшая жена и дети тяжело переживали. В одном из интервью Анна Нахапетова говорила о том, что это стало настоящей трагедией, с тяжелыми переживаниями, со слезами.

Фото из открытых источников. Яндекс

Через несколько лет, в начале 90-х, Глаголева знакомится с Кириллом Шубским, в то время начинающим бизнесменом, моложе Веры на семь лет. Харизматичного, обладающего довольно яркими внешними данными Шубского, как стало ясно потом, всегда привлекали не просто красивые, но и известные женщины. Так или иначе, отношения между Глаголевой и Шубским привели к созданию семьи и рождению дочери. Тут бы и порадоваться за Веру, за обретённое, выстраданное семейное счастье… Только новый муж оказался большим любителем девушек – до Веры не могли не доходить слухи о многочисленных увлечениях супруга. Одно из его увлечений переросло в довольно длительные отношения и результатом их стало рождение сына.

Матерью ребенка и многолетней возлюбленной оказалась знаменитая гимнастка Светлана Хоркина. Не сомневаюсь, Глаголевой всё это было известно, но она предпочла игнорировать ситуацию – по крайней мере, публичных разборок не устраивала ни на этапе мужниных измен, ни после появления у мужа ребенка на стороне. Так бы, возможно, это всё и осталось на уровне упоительной болтовни разных СМИ, если бы не обиженная и униженная Хоркина, которую Шубский отправит тайно, под чужой фамилией, рожать в США. Спустя некоторое время, она предаст огласке свои отношения с Шубским и добьётся официального признания им отцовства:

«Человек, от которого я ждала ребенка, скрывал меня от всех. Не хотелось ему афишировать наши отношения, вот он и старался никому из соотечественников меня не показывать. И хотя я, как мне кажется, не совершила за свою жизнь ни одного постыдного поступка, мне говорилось, что я должна уехать как можно дальше и о своей беременности никому не сообщать. Я не понимала, почему должно быть так. И все-таки согласилась»
Из интервью С. Хоркиной.

Светлана тут говорит, что не совершала постыдных поступков.. Что ж, не считая правильным кидать в неё камни и судить, тем не менее, замечу на полях, что заводить отношения с человеком, у которого жена и маленький ребёнок, благородным поступком также не назовёшь.

Фото из открытых источников. Яндекс

Вера Глаголева внешне хранила ледяное спокойствие, публично не проронила ни слова, никак не комментируя то, что известно всем. Чего стоило ей чудовищное предательство мужа можно только предполагать. Но пройти второй раз через подлость, досужую болтовню, держать спину прямой, жить, работать, улыбаться – все делать так, будто ничего не произошло – все это под силу не каждой женщине. Никто не знает, простила ли в душе Вера своего мужа. Внешне все выглядело так, будто простила.

Читайте также:  Константин крюков и алина алексеева свадьба фото

Ясно одно: она оказалась хрупкой и уязвимой перед лицом предательств своих мужей, несмотря на всю свою кажущуюся невероятную волю. И её боль, запрятанная глубоко в сердце, никуда не ушла, она осталась с ней до конца её недолгой жизни.

И кто знает, возможно, жизнь эта не была бы такой недолгой, если бы не дважды поруганная её любовь. Простившая предательства, смогла ли она переступить через них, забыть, как страшный сон…

Да разве такое забывается…

Фото из открытых источников. Яндекс

Спасибо всем , кто дочитал до конца! И если статья показалась Вам интересной, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Источник

Ирина Медведева с детства ставила себе множество задач и повторяла: “Что хочу – то и могу”. Но в какие моменты жизни эта формула не сработала? Что разрушило ее брак с Русланом Алехно? Из-за чего актриса не любит говорить о личной жизни? И почему решилась на откровенный разговор с Кирой Прошутинской?

Она стала популярной благодаря скетч-шоу “6 кадров”. Однако в детстве девочка Ирина из белорусского города Бобруйска мечтала вовсе не об актерской карьере, не о телевидении. Впрочем, в том, чего же хочет на самом деле, она и сама не сразу определилась. Ирина была очень активной и посещала множество секций и кружков. Легкая атлетика, музыкальная школа по классу гитары, театральная студия, эстрадная студия, модельное агентство…

– А еще был кружок мягкой игрушки. И, знаете, я долго шила игрушки, раздаривала их, – признается актриса.

Игрушки в качестве подарков имели и практическое значение, потому что Медведева родилась и выросла в простой рабочей семье – ее родители трудились на заводе Белшина. Как признается сама актриса, голодать, конечно, не приходилось, но больших средств у семьи не было. Зато была настоящая дружба, любовь и понимание. Правда, несмотря на очень теплые и доверительные отношения с мамой и папой, избежать трудного переходного возраста не удалось.

– В переходном возрасте я была бунтаркой – в одежде, в том числе. Мне казалось, меня никто не понимает… Длилось это недолго: в 16 лет я уже поступила в театральный и уехала из родного дома. А родители поддержали меня.

Вообще-то, Ирина хотела петь. Но не стала поступать в музыкальный – испугалась, что не пройдет. Ей казалось, в театральный попасть будет легче. Конечно, это было не так, но Медведева прошла большой конкурс и поступила в Белорусскую академию искусств, затем начала работать в Театре Белорусской Армии. И ни в какую Москву ехать не собиралась! Ей казалось, ее жизнь распланирована на много лет вперед и пройдет она в Минске. Но, рано или поздно, многим творческим людям становится тесно в привычных рамках. Вот и Медведева решила-таки поехать в Москву. У нее был четкий план – попасть к Олегу Табакову, которого она обожала. И благодаря счастливому случаю и Марине Зудиной она попала на прием к Олегу Павловичу! Как это произошло? И что сказал Табаков бойкой провинциалке?

Москва дала Ирине не только интересную работу, но и личное счастье. С певцом Русланом Алехно она росла в одном городе, познакомились они в Минске, а встречаться стали как раз в Москве. Свадьба, по словам Ирины, была логическим продолжением отношений. Но брак продержался недолго. Они расстались, сумев сохранить теплые отношения. Что удивительно, Ирина до сих пор очень хорошо отзывается о бывшем муже:

– Он замечательный, очень талантливый певец. У нас прекрасное прошлое, которое нас связывает, и прекрасное будущее, которое нас не связывает…

Из-за чего же они расстались? Как им удается оставаться добрыми друзьями? Каких мужчин Медведева не любит?

– Не люблю мужчин – вечных студентов. Это те, которые в вечном поиске, которые не могут себя найти в жизни. Параллельно они успевают создать семьи, разрушить их и опять отправиться на поиски. А мужчина должен быть стеной, на которую можно опереться.

Сейчас Ирина такую стену, похоже, нашла. Но о своем избраннике не рассказывает – по многим причинам. Правда, Кире Прошутинской она призналась, в чем главная трудность в их отношениях.

Читайте также:  Актер глафира тарханова личная жизнь

– Мы общаемся на английском. И это трудность номер один, – говорит актриса.

А какой она видит свою будущую семью? Что думает о материнстве? Почему не любит себя влюбленную? Как переживает потерю отца, которого не стало в прошлом году? Об этом и многом другом расскажет сама актриса, а также ее близкие друзья – актер Эвклид Кюрдзидис, солистка театра “Геликон-опера” Инна Звеняцкая, подруга Анастасия Кольцова.

Источник

Хрупкая, ранимая и одновременно сильная женщина — такой мы навсегда запомнили Веру Глаголеву на киноэкране. Ее близкие и коллеги говорят, что и вне съемочной площадки она была точно такой же. Неординарная актриса, не оставлявшая никого равнодушным к своему творчеству, сегодня отмечала бы свой 64-й день рождения. К сожалению, ее больше нет среди живущих на этой планете. Нам остались ее роли, ее фильмы и память, которые будут жить еще много-много лет.

Родители Веры Глаголевой — коренные москвичи. В белокаменной родилась и она сама — 31 января 1956 года. Первые 10 лет девочка провела в столице, а потом ее родителей-педагогов отправили на несколько лет в командировку в Германию. Дочка, конечно же, отправилась вместе с ними.

Она не увлекалась театром и кино с самых юных лет, как это происходило у большинства знаменитых актеров и режиссеров. Зато здорово стреляла из спортивного лука — даже сдала норматив мастера спорта. Отец считал, что его нежной и стройной девочке подошла бы гораздо больше художественная гимнастика. Но Вера была непреклонна и продолжала стрелять, выступая за сборную Москвы. Позже она расскажет, что дело было не столько в любви к точному поражению целей, а в белой форме лучников. На ее фоне зеленый лук смотрелся необычайно романтично, что чрезвычайно нравилось Глаголевой.

В кино Веру привел случай. Первые съемки случились сразу после окончания школы. Не потребовалось даже специальное профильное образование. В 1974 году Глаголева стояла в очереди в буфете киностудии «Мосфильм». Кто-то из творческой группы картины «На край света…» заметил ее и попросил подать пару реплик, она не отказалась. В результате ей досталась роль Симы — девочки, которая отчаянно борется за свои чувства. Фильм был удостоен Большого приза на III Международном кинофоруме в Любляне «Человек — труд — творчество».

Там же Вера познакомилась со своим будущим мужем — режиссером картины Родионом Нахапетовым. Он был старше ее на 12 лет, но разве это могло стать преградой внезапно вспыхнувшим чувствам?

«Я очень хорошо знала фильмы с его участием — „Влюбленные и Нежность“. И была немножко влюблена в его экранного героя. У меня перед ним был трепет как перед взрослым, серьезным человеком, который в свои 30 лет уже многого в жизни добился».

Глаголева не только была безумно влюблена в Нахапетова, но и слушалась его во всем. После ее очередных съемок в ленте знаменитого режиссера Анатолия Эфроса «В четверг и больше никогда» Эфрос позвал ее к себе в труппу театра на Малой Бронной. Нахапетов запретил даже думать об этом, и Вера отказалась, о чем не раз потом пожалеет:

«У меня всегда не хватало времени на учебу, я все время работала, и это казалось важнее. В свое время Анатолий Васильевич Эфрос говорил, что это мне и не нужно. На самом деле он единственный человек, у которого мне бы очень хотелось учиться. К сожалению, судьба так распорядилась, что он ушел из жизни слишком рано».

Но и без образования Глаголева сумела стать самой востребованной актрисой в 80-х. На этот период пришелся расцвет ее актерской карьеры. Она работала, не щадя себя. Так, в фильме по роману Бориса Васильева «Не стреляйте в белых лебедей» она снялась всего через 10 месяцев после появления на свет первой дочки Анны. Причем снялась обнаженной.

«Тогда такое было время, я не могла себе позволить сидеть дома. У нас во дворе гуляли молодые мамочки с колясками и все общались о том, как их дети поспали и поели. Я почувствовала, что начинаю тупеть от таких разговоров».

Очень удачной оказалась и роль вечно неунывающей героини в фильме Аллы Суриковой «Искренне Ваш…». Как и образ журналистки в картине «Выйти замуж за капитана». Журнал «Советский экран» после этой работы назвал Глаголеву лучшей актрисой года.

Особняком стоит работа в фильме «Сошедшие с небес». Ее напарником в этих съемках был Александр Абдулов. Лента считается одной из лучших, повествующих об ужасах войны.

80-е принесли Глаголевой не только успех на работе, но и крах семейного счастья. В браке с режиссером у нее родились две дочери — Анна и Мария. Впоследствии Анна стала балериной Большого театра и киноактрисой, а Мария увлеклась компьютерной графикой. Только вот взрослели малышки, к сожалению, без постоянного присутствия в их жизни отца. В конце 80-х он отправился в деловую поездку в США и встретил там другую женщину. Он предал ту, которую так долго называл своей музой, и подал на развод. Этот пережитый шок позже найдет свое отражение в режиссерских работах Глаголевой. Там будет немало сказано об изменах, обманах и других трудностях в отношениях двух полов.

Казалось, что после пережитого Вера больше не сможет никого и никогда полюбить. Но оказалось, что это не так. На фестивале «Золотой Дюк» ее знакомят с «русским Онассисом» (так его называли в творческих кругах) — бизнесменом Кириллом Шубским. Он был младше ее на 8 лет, и Вера поначалу рассматривала его исключительно как возможного спонсора для своих картин. Однако Шубский влюбился как мальчишка и смог починить ее разбитое сердце. Ее дочки от первого брака сразу же приняли его, а он относился к ним как к своим собственным, и Вера решилась на второй брак.

Читайте также:  Как зовут тимати жену

«Кирилл — человек очень открытый, он живет без какого-то камня за пазухой. Даже мои родители с ним начали очень хорошо общаться, он влился в семью без проблем».

Вскоре они отпраздновали свадьбу и обвенчались. В 1993 году родилась их общая дочь Анастасия.

«В этом возрасте мое материнство стало более осознанным. Девочки мне тоже помогали, им было 13 и 15 лет, когда родилась младшая. Сейчас она обращается за советом чаще к ним, чем ко мне» — позже расскажет Вера в одном из интервью.

Рождение малышки никак не повлияло на Глаголеву-трудоголика. В 90-х она снималась еще больше. В портфолио появились и роли в сериалах. Например, в снятой на студии «Беларусьфильм» работе Дмитрия Астрахана «Зал ожидания».

По-настоящему народной стала роль в комедии Тиграна Кеосаяна «Бедная Саша» в творческом тандеме с актером Александром Збруевым. Картина удостоилась награды ТЭФИ (1998) в категории «Лучший игровой фильм».

Удивительно, но играть отрицательных персонажей Вере Глаголевой никогда не предлагали. А может быть, она и сама не соглашалась. Так что в ее огромном портфолио с полусотней ролей нет образов женщин-стерв. Зато есть звания заслуженной и народной артистки Российской Федерации.

Хватало времени Вере и на работу в театре. Она участвует в популярных антрепризах, а также сотрудничает с театрами Антона Чехова и Олега Табакова. Кроме того, в 1990 году состоялся ее режиссерский дебют. Глаголева снимает фильм «Сломанный свет» о безработных актерах. Правда, выпустить на экраны его получилось только 11 лет спустя.

Судьба ее других работ была намного удачливее. В 2005—2006 году Глаголева снимает картины «Заказ» и «Чертово колесо», которые соберут целый букет наград на престижных кинофорумах.

И снова триумфы в карьере компенсировались полным фиаско в личной жизни. В 2005 году в СМИ просачиваются слухи о том, что гениальная гимнастка, олимпийская чемпионка Светлана Хоркина родила сына от мужа Веры Глаголевой — Кирилла Шубского. Она пытается отстраниться от всех этих сплетен и даже подает в суд на одно из изданий. Но связь на стороне оказалась правдой. Шубский сожалел и просил прощения. И Вера простила.

«Сейчас у нас идет такая прекрасная стадия, когда ты синхронно дышишь вместе с человеком. Мудрость в отношениях приходит только с годами. Я смогла оставить позади все плохое, что было между нами».

И снова работа, работа и еще раз работа. Вере Глаголевой предлагают руководство в одной из мастерских театрального факультета Московского института телевидения и радиовещания «Останкино», и она с радостью берется за эту работу.

В 2010 году выходит в прокат, по ее словам, «самая серьезная моя работа» — «Одна война» о сложных женских судьбах во время войны.

А в 2014-м — «Две женщины» по произведению Ивана Тургенева, в которой Вера была и сценаристом, и режиссером, и продюсером.

«Мне хочется, чтобы в героях нашего фильма сегодняшние зрители узнавали самих себя — хотя бы и в одеждах девятнадцатого века, — говорила Глаголева. — Да, жизненные критерии поменялись, но нравственные проблемы остались те же. Кому адресована эта история? Любому, кто ищет искренности в современном мире, кто не потерял способности „слышать“ сердцем, кто не боится любить».

Кастинг был интернациональным: главные роли исполнили российский актер Александр Балуев, француженка Сильви Тестю и даже звезда Голливуда Рэйф Файнс.

«Он просто посмотрел на сценарий — и сразу же согласился. Рэйф знал немного русский язык, но ради картины бросил все силы на его изучение. Но никаких послаблений ему на съемочной площадке я не давала».

Ее смерть была как гром среди ясного неба. Казалось, вот только недавно — в июне — она блистала на открытии Московского международного кинофестиваля, а в июле шумно и весело отпраздновала свадьбу младшей дочери Анастасии, которая вышла замуж за хоккеиста Александра Овечкина.

Но уже 16 августа 2017 года Вера Глаголева скончалась в немецкой клинике, в красивейшем городе Баден-Баден. Причиной смерти оказался рак желудка. Полгода назад от онкологии умер и ее старший брат.

Проводить Веру в последний путь пришли тысячи людей: близкие, коллеги и простые зрители, которые так любили ее творчество. Прощание затянулось на долгие часы: слишком много людей хотели сказать последнее слово. Актер Рэйф Файнс искренне скорбел, вспоминая их общие дни:

«Это была невосполнимая потеря. Я думаю о всей ее семье, о всех ее друзьях, которым посчастливилось познакомиться и работать с ней. И хотя это ужасное горе, мы должны продолжать помнить о ее великой душе, которая подарила мне восхитительные моменты жизни. Я благодарен судьбе, что разделил их с ней, с ее семьей и всеми ее друзьями».

Дочери Веры были безутешны.

«После свадьбы сестры появилась информация, что мы знали и готовились к смерти мамы, но это не так. Да и сама мама не думала, что ее так скоро не станет. Никто не думал о таком исходе», — поделилась старшая из сестер.

С тех пор каждый год ее девочки и самые близкие люди собираются вместе на Троекуровском кладбище в день смерти Веры Глаголевой. А в их микроблогах в социальных сетях появляются трогательные архивные фото с подписью «Как же тебя не хватает…».

Источник