Встреча с бывшей женой

“Случилось это два года назад.

Срок моей командировки подходил к концу, и я должен был отбыть домой, в Алапаевск. Купив билет, решил побродить по городу, так как у меня в запасе было еще три часа времени.

На улице ко мне подошла женщина, которую я сразу же узнал. Это была моя первая жена, с которой я развелся 12 лет назад.

Зина нисколько не изменилась, разве только лицо стало слишком бледным. Видимо, эта встреча и ее взволновала так же, как и меня. Любил я ее сильно, болезненно, из-за этого и развелся. Ревновал я свою жену ко всем, даже к ее матери. Стоило ей немного задержаться, как мое сердце начинало бешено колотиться и мне казалось, что я умираю.

В конце концов, Зина ушла от меня, не выдержав моих каждодневных допросов: где была, с кем и почему.

Однажды я пришел с работы с маленьким щеночком за пазухой, хотел порадовать жену забавным подарком, но в комнате никого не было, а на столе лежала записка.

В записке жена написала, что уходит, хотя очень любит меня. Мои подозрения измучили ее, и она приняла решение расстаться. Зина просила у меня прощения и умоляла не искать ее…

И вот, после 12 лет разлуки я случайно встретил ее в городе.. где находился по служебным делам.

Мы долго с ней говорили, и я вспомнил, что могу опоздать на междугородний автобус. Наконец я решился сказать: – Прости, но мне нужно идти, я уже опаздываю на свой рейс. И тут Зина сказала: – Саша, сделай мне, пожалуйста, одолжение.
Я понимаю, что ты спешишь, но ради того, что было хорошего между нами, не отказывай мне в моей просьбе.
Давай зайдем в одну контору, для меня это очень важно, а я одна туда идти не могу. Естественно, я согласился, но сказал: «Только быстро!»
Мы зашли в какое-то большое здание и довольно долго переходили из одного крыла в другое. Поднимались и опускались по лестницам, и мне тогда казалось, что на это ушло не больше 15 минут. Мимо нас проходили люди, причем все они были разных возрастов: от детей до глубоких стариков. В тот момент я не задумывался над тем, что могут делать в административном здании дети и старики. Все мои мысли были прикованы к Зине.
В какой-то момент она вошла в дверь и закрыла ее за собой.
Перед тем, как закрыть дверь, она посмотрела на меня так, будто прощалась, сказав: – Как странно все-таки, я не могла быть ни с тобой, ни без тебя.
Я стоял у дверей и ждал, когда она выйдет. Мне хотелось спросить ее, что она имела в виду, произнося последнюю фразу. Но она не возвращалась
. И тут я будто пришел в себя.

Я совершенно четко осознал, что мне необходимо ехать, а я стою здесь и опаздываю на свой автобус! Оглянувшись по сторонам, я испугался. Здание, в котором я находился, было заброшенным строением. Вместо оконных проемов зияли дыры.
Лестничных маршей не было вообще.
Лежали доски, по которым я с большим трудом спустился вниз. На автобус я опоздал на целый час, и мне пришлось покупать новый билет на другой рейс.
Когда я брал билет, сообщили, что автобус, на который я опоздал, перевернулся и слетел в реку. Никто из пассажиров не спасся.
А через две недели я стоял у дверей своей бывшей тещи, которую разыскал через адресное бюро. Алевтина Марковна сообщила мне, что Зина умерла 11 лет назад, через год после нашего развода. Я не поверил ей, решив, что мать Зины опасается, что я снова буду преследовать ее дочь своей ревностью. На мою просьбу показать мне могилу моей бывшей жены моя теща, к моему удивлению, согласилась. Через пару часов я стоял у памятника, с которого мне улыбалась женщина, которую я любил всю жизнь и которая необъяснимым образом спасла мне её”.

Источник сайт пикабу

Источник

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упорно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время секса. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Читайте также:  Овен и бывшая жена

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Источник

Почти у каждой девушки случалась такая ситуация, когда ее супруг общался или встречался со своей бывшей. Хочется высказать ему все, рвать на себе волосы, «мониторить» его почту. Безумно обидно, но хочется поступить наиболее верно, чтобы сохранить эти отношения.

  • Узнайте причину их общения или встречи. Постарайтесь понять ее, ведь возможно это был не порыв чувств, а, скорее, деловая встреча.
  • Успокойтесь. Прежде чем мучить себя многочисленными догадками, «накручивая», разберитесь в ситуации. Иногда реальность далека от тех представлений, что возникают в нашей голове.

Для чего мужу общение с экс-женой?

1 причина: дети. Нет ничего удивительно в их общении, ведь надо же как-то ему видеться со своими детьми? Более того, отношения между ними должны быть как можно более дружескими, ведь дети и так обычно тяжело переживают развод родителей, а допускать ссоры между бывшими партнерами во время редких встреч – значит усугублять ситуацию.

2 причина: одиночество бывшей жены. Нередкий случай! Многие женщины испытывают одиночество после расставания. Домохозяйки, которые делали все для своего супруга, принимая взамен его защиту, после расставания не всегда быстро способны прийти в норму. Ваш партнер, чувствуя ответственность перед этой женщиной, продолжает помогать ей по мере сил. Само собой, вам может быть неприятно, но если он встречается или общается с ней не так часто, то причин для беспокойства нет. Ваш супруг поступает ответственно и благородно.

3 причина: совместный бизнес. Иногда бывает и такое. При всем желании, как вашем, так и вашего мужа, ему на данном этапе невозможно прекратить общение и встречи с его бывшей. Примите это, как данность, ведь этот бизнес кормит вашу семью.

4 причина: они остались друзьями. Иногда мы расстаемся не из-за обид или ссор. Просто наступил тот момент, когда чувства друг к другу остыли. И партнеры принимают решение расстаться и остаться друзьями. В этом нет ничего сверхъестественного. Ваша ревность только усугубит отношения с супругом.

Супруг общается со своей бывшей через соц. сети и звонки. Несколько вариантов, как реагировать на это:

1. Не обращать внимания. Иногда бывшие жены часто завидуют, что их экс-партнер уже нашел себе пару и таким образом пытаются внести разлад в ваши отношения. Реагируя на подобное, вы сделаете только хуже. Если вы уверены в своем супруге, то нет смысла ревновать.

2. Поговорить с мужем. Спокойно объясните причину вашего разговора, опишите ваши чувства. Посмотрите на реакцию супруга, чтобы понять, действительно ли у них что-то серьезное? Или вы сами себе это надумали?

3. Поговорить с экс-супругой мужа. Если эта женщина всеми силами пытается разрушить ваш брак и ваш мужчина полностью на вашей стороне, то есть смысл встретиться с ней. Во время беседы постарайтесь донести до нее, что не стоит лезть в чужие отношения. А конкретно в ваших она уж точно ничего не добьется, лишь потратит свое время.

4. Узнать, испытывает ли ваш муж чувства к своей бывшей. Если вы чувствуете, что это возможно, то обязательно поговорите с ним о его чувствах к вам и к ней.

Если ваш супруг не любит вас, то вы все равно не сможете удержать его. Насильно мил не будешь. Как бы не было тяжело – отпускайте его.

ЧИТАТЬ: Муж общается с бывшей супругой. Часть 2. (Выйдет совсем скоро)

Лайки, комментарии и подписка на «Личностное Развитие» оказывают существенную поддержку в развитии нашего канала. Спасибо!

Источник

Чуть меньше года встречаюсь с мужчиной 30ти лет (Близнец) Пол года живем вместе. Был женат. Развелся полтора года назад. На втором месяце нашей отношений он неожиданно исчез. Как я узнала от его мамы- к бывшей жене, а через 2 неделе вернулся ко мне. Приняла, простила. Вроде все хорошо, в любви признается, планы строим и т.д.
Но недавно узнала, что некоторые контакты с женой он поддерживает. Пару раз сувениры ей из командировок привозил, изредка переписываются, один раз «по делу» встречались. Но это пол-беды. У жены его лучшего друга был юбилей она пригласила и его БЖ. Я решила что не поеду туда, т.к. моего с ней пересечения ни я ни он не хотели, но попросила моего вернуться в тот день домой (ДР было на даче 300 км от нашего дома).
Так в чем вопрос- предстоит теперь еще и ДР самого лучшего друга моего МЧ. И снова он приглашает его бывшую жену. При этом я много раз принимала эту семью у себя дома как своих друзей, по 15 блюд готовила и т.д. А тут, получается, что они предпочли БЖ а не новую девушку своего лучшего друга. При этом мне конечно не говорит «не приходи», Но мне совсем не хочется навязываться и сталкиваться с БЖ моего молодого человека.
Стоит ли мне опасаться ее и как себя вести в такой ситуации. Сильно ревную.

Гость

[375510575] – 10 января 2012, 12:22

1.

Гость

[681148225] – 10 января 2012, 12:39

2.

Соседка из трешки.

[1421644346] – 10 января 2012, 12:42

Не ее стоит опасаться, а его оставить нужно..Да только вы ведь не прислушаетесь..У них не разрыв, у них-кризис в отношениях, а отношения еще не закончены.Вы можите лишь быть “катализатором”для возобновления их не угасших чувств. сделайте выводы и не вступайте в игру с названием “снежный ком”…

3.

Татьяна

[1149766892] – 10 января 2012, 12:46

4.

Татьяна

[1149766892] – 10 января 2012, 12:50

5.

Татьяна

[1149766892] – 10 января 2012, 12:52

не хочу вас пугать, я не знаю вашего парня, характер его, НО, возможно они уже и спят вместе… раз пересекаются..

6.

LEXYs

[293766945] – 10 января 2012, 12:55

не переживайте, во-первых бегает-то он к ней, а живет то с вами, значит с вами лучше, вот -вторых есть такая пословица что -то вроде “если бы первое было бы хорошим второе бы не появилось”( я про БЖ). То, что связи остались с БЖ это понятно, бывает у людей не любовь, а просто привычка, общие знакомые и тп. БЖ тоже можно понять: он себе нашел пару, а она нет, вот и пытается перетянуть, но вряд ли получится. Я думаю вам надо съездить и при всех нежно обнять и поцеловать вашего мужчину, если он остранится ,то тут уже надо будет задуматься , а если ответит взаимностью, не побоявшись БЖ , то считайте это временное замешательство. Главное, не показывайте что ревнуете, когда мужики видят , что вы к кому-то их ревнуете, они начинают присматриваться и думать что БЖ так хороша что его к ней даже ревнуют. Сделайте вид безразличия и умозаключите “счастливые бывшим не пишут..”

Читайте также:  Бывшие муж и жена живут в одной квартире

У меня была такая ситуация. Мой муж еще до меня встречался с девушкой…долгое время,и естественно в его компании она успела стать “своей”. Не так давно у друзей моего мужа была свадьба на котору пригласили бывшую подругу мужа. Я тоже очень переживала по этому поводу,ну ничего Я взяла себя в руки,купила с ног сшиббательное платье,сделала отпадную прическу,одела туфельки на шпильки и очень уверенная в себе пришла на свадьбу…и на нее не обращала внимание…танцевала веселилась как все!!! Своим таким непосредственным поведением и шикарным приходом дадите ей понять,ЧТО ОНА ВАМ КОНКУРЕНТКА!!!!! Сдклайте так,лично проверено на своем опыте! У Вас все получится!!!:)))))

8.

Гость

[597313102] – 10 января 2012, 13:11

девочки что здесь все такие змеи собрались а……дайте уж в конце концов соединиться мужу и жене,а автор девица молодая найдет себе свободного на чужом не счастье она счастье не построит ведь жена его не отпустила любит в душе вот он и тянется к ней

9.

Соседка из трешки.

[1421644346] – 10 января 2012, 13:20

Гость

девочки что здесь все такие змеи собрались а……дайте уж в конце концов соединиться мужу и жене,а автор девица молодая найдет себе свободного на чужом не счастье она счастье не построит ведь жена его не отпустила любит в душе вот он и тянется к ней

10.

Крастотулька

[4224051881] – 10 января 2012, 13:25

Автор скорее всего она для него больше чем бывшая.Не мучайте себя-уходите от него.

11.

Гость

[375510575] – 10 января 2012, 13:28

Соседка из трешки.

Гость

девочки что здесь все такие змеи собрались а……дайте уж в конце концов соединиться мужу и жене,а автор девица молодая найдет себе свободного на чужом не счастье она счастье не построит ведь жена его не отпустила любит в душе вот он и тянется к ней

2. Соседка из трешки. | 10.01.2012, 12:42:26 [2295711602] Не ее стоит опасаться, а его оставить нужно..Да только вы ведь не прислушаетесь..У них не разрыв, у них-кризис в отношениях, а отношения еще не закончены.Вы можите лишь быть “катализатором”для возобновления их не угасших чувств. сделайте выводы и не вступайте в игру с названием “снежный ком”… Ваш текстеще раз вас поддерживаю..

12.

Справедливая

[1871808028] – 10 января 2012, 13:29

Автор, вы склонны обманывать саму себя, поэтому боитесь пойти вместе с ним на все эти ДР. Просто вы понимаете, что он вас за свою девушку-то и не считает и отношение у него несерьезное к вам, вот и нет в вас уверенности. Я за то, чтобы идти с ним, это НОРМАЛЬНО, если вы живете вместе и НЕнормально, если он считает по-другому. Вот и выясните все. Но вряд ли вы хотите знать и понимать правду… цепляетесь за мираж.

13.

Соседка из трешки.

[1421644346] – 10 января 2012, 13:31

Да, я -та самая и еще красотулька и гость с ╧[300057193]-Все мы та самая жена…

14.

Гость

[375510575] – 10 января 2012, 13:42

Справедливая

Автор, вы склонны обманывать саму себя, поэтому боитесь пойти вместе с ним на все эти ДР. Просто вы понимаете, что он вас за свою девушку-то и не считает и отношение у него несерьезное к вам, вот и нет в вас уверенности. Я за то, чтобы идти с ним, это НОРМАЛЬНО, если вы живете вместе и НЕнормально, если он считает по-другому. Вот и выясните все. Но вряд ли вы хотите знать и понимать правду… цепляетесь за мираж.

15.

Гость

[375510575] – 10 января 2012, 13:43

Соседка из трешки.

Да, я -та самая и еще красотулька и гость с ╧[300057193]-Все мы та самая жена…

16.

Гость

[1192013203] – 10 января 2012, 13:45

бегает к бывшей, ну и козел, а вы лохушка!

17.

Татьяна

[1149766892] – 10 января 2012, 13:50

разница есть,столкнуться на свадьбе совместных друзей с Б.Ж. или просто посиделки без повода…

18.

Гость

[375510575] – 10 января 2012, 13:53

Татьяна

разница есть,столкнуться на свадьбе совместных друзей с Б.Ж. или просто посиделки без повода…

19.

Справедливая

[1871808028] – 10 января 2012, 14:08

Гость

Не могу тут с Вами согласиться, все признаки “серьезного отношения” вроде бы есть- с его родителями я в отличных отношениях, а он с моими, всех его друзей знаю, со всеми не раз виделись, ходят к нам гости (живем у меня), общий быт. денег не жалеет, плинируем перезжать к нему, отдых совместных плвнируем и т.д.. Не знаю, но червячек есть все -равно

20.

Татьяна

[1149766892] – 10 января 2012, 14:11

Справедливая

Автор, ну несовместимо то, что вы пишете и его одиночные походы к друзьям на ДР, где к тому же будет бывшая жена. Не-сов-мес-ти-мо, понимаете? Или отношения серьезные, тогда вы ходите вместе, он вас представляет как свою девушку, в том числе бывшей жене, и она становится просто вашей общей знакомой. Или вы ее “боитесь”, тем самым уступая и как бы подтверждая, что вы – никто, а вот она – кто-то и имеет бОльшее значения для вашего мужчины. Еще хуже, если этот ваш мужчина сам не хочет, чтобы вы шли вместе с ним, тогда это уже вообще без вариантов

Вот вы все так осуждаете автора,хочу сказать в ее защиту,то что она борится за свое счастье!!!! не зачем ее за это осуждать!

22.

Мурр

[2618022688] – 10 января 2012, 14:21

лучше найти свободного.

23.

Гость

[375510575] – 10 января 2012, 14:30

Татьяна

Справедливая

Автор, ну несовместимо то, что вы пишете и его одиночные походы к друзьям на ДР, где к тому же будет бывшая жена. Не-сов-мес-ти-мо, понимаете? Или отношения серьезные, тогда вы ходите вместе, он вас представляет как свою девушку, в том числе бывшей жене, и она становится просто вашей общей знакомой. Или вы ее “боитесь”, тем самым уступая и как бы подтверждая, что вы – никто, а вот она – кто-то и имеет бОльшее значения для вашего мужчины. Еще хуже, если этот ваш мужчина сам не хочет, чтобы вы шли вместе с ним, тогда это уже вообще без вариантов

Ваш текст я соглашусь.

24.

Крастотулька

[4224051881] – 10 января 2012, 14:33

Автор вас никто не винит и никто не осуждает. Просто ваш МЧ хочет усидеть на двух стульях заставляя вас мучатся- зачем оно вам нужно.Он же без зазрения совести бросает вас одну дома и идет туда, где будет БЖ, не думая каково вы будете чувствовать себя при этом. Вам хочется жить с человеком который живет на две семьи- пожалуйста.Только рано или поздно придется ему выбирать между вами и возможно польза будет не в вашу сторону.Вот это будет больнее.

25.

Крастотулька

[4224051881] – 10 января 2012, 14:35

Гость

Нет, мне никто не говорит “не ходи” “я пойду один”. Просто всем понятно что такие встречи противоестественны. Это будет непритяно и мне и ему и ей. Я бы не хотела увидеть своего бышшего с новой женщиной. Я не хочу идти что бы не создавать лишних неудоств и дискоморта. Ну или я просто из “робкого” десятка. Но мужчина уже вроде согласен совсем не идти на этот ДР, а встретиться с другом потом….

26.

Гость

[375510575] – 10 января 2012, 14:43

Крастотулька

Гость

Нет, мне никто не говорит “не ходи” “я пойду один”. Просто всем понятно что такие встречи противоестественны. Это будет непритяно и мне и ему и ей. Я бы не хотела увидеть своего бышшего с новой женщиной. Я не хочу идти что бы не создавать лишних неудоств и дискоморта. Ну или я просто из “робкого” десятка. Но мужчина уже вроде согласен совсем не идти на этот ДР, а встретиться с другом потом….

Читайте также:  Отношение бывшей жены к бывшему мужу

Ну так если вы ему уже и оправдания нашли, зачем создавали эту тему?

27.

VIP-персона

[1603557853] – 10 января 2012, 14:44

Гость

Нет, мне никто не говорит “не ходи” “я пойду один”. Просто всем понятно что такие встречи противоестественны. Это будет непритяно и мне и ему и ей. Я бы не хотела увидеть своего бышшего с новой женщиной. Я не хочу идти что бы не создавать лишних неудоств и дискоморта. Ну или я просто из “робкого” десятка. Но мужчина уже вроде согласен совсем не идти на этот ДР, а встретиться с другом потом….

28.

Справедливая

[1871808028] – 10 января 2012, 14:45

Гость

ТатьянаСправедливая

Автор, ну несовместимо то, что вы пишете и его одиночные походы к друзьям на ДР, где к тому же будет бывшая жена. Не-сов-мес-ти-мо, понимаете? Или отношения серьезные, тогда вы ходите вместе, он вас представляет как свою девушку, в том числе бывшей жене, и она становится просто вашей общей знакомой. Или вы ее “боитесь”, тем самым уступая и как бы подтверждая, что вы – никто, а вот она – кто-то и имеет бОльшее значения для вашего мужчины. Еще хуже, если этот ваш мужчина сам не хочет, чтобы вы шли вместе с ним, тогда это уже вообще без вариантов

Ваш текст я соглашусь.

Нет, мне никто не говорит “не ходи” “я пойду один”. Просто всем понятно что такие встречи противоестественны. Это будет непритяно и мне и ему и ей. Я бы не хотела увидеть своего бышшего с новой женщиной. Я не хочу идти что бы не создавать лишних неудоств и дискоморта. Ну или я просто из “робкого” десятка. Но мужчина уже вроде согласен совсем не идти на этот ДР, а встретиться с другом потом….

29.

VIP-персона

[1603557853] – 10 января 2012, 14:46

30.

bouté

[1941499278] – 10 января 2012, 14:46

Если бы Ваш мужчина любил Вас и боялся потерять, то он сам бы не пошел к таким друзьям. И они, если не совсем дураки, поняли бы, что приглашать бывшего мужа и бывшую жену, когда у мужа теперь другая, не совсем корректно. Там, где есть любовь, подобные ситуации не возникают, поверьте!

31.

Гость

[375510575] – 10 января 2012, 14:52

Справедливая

Гость

ТатьянаСправедливая Автор, ну несовместимо то, что вы пишете и его одиночные походы к друзьям на ДР, где к тому же будет бывшая жена. Не-сов-мес-ти-мо, понимаете? Или отношения серьезные, тогда вы ходите вместе, он вас представляет как свою девушку, в том числе бывшей жене, и она становится просто вашей общей знакомой. Или вы ее “боитесь”, тем самым уступая и как бы подтверждая, что вы – никто, а вот она – кто-то и имеет бОльшее значения для вашего мужчины. Еще хуже, если этот ваш мужчина сам не хочет, чтобы вы шли вместе с ним, тогда это уже вообще без вариантов Ваш текст я соглашусь. Нет, мне никто не говорит “не ходи” “я пойду один”. Просто всем понятно что такие встречи противоестественны. Это будет непритяно и мне и ему и ей. Я бы не хотела увидеть своего бышшего с новой женщиной. Я не хочу идти что бы не создавать лишних неудоств и дискоморта. Ну или я просто из “робкого” десятка. Но мужчина уже вроде согласен совсем не идти на этот ДР, а встретиться с другом потом….

Копец какой-то, а не женщина. Да поймите же наконец, что ПРОТИВОЕСТЕССТВЕННО как раз НЕ идти, чтобы, видите ли, не создавать неловкую ситуацию бывшей жене. Хотя кому тут объяснять… вы уже проиграли, даже без “боя”.

32.

VIP-персона

[1603557853] – 10 января 2012, 14:53

bouté

Если бы Ваш мужчина любил Вас и боялся потерять, то он сам бы не пошел к таким друзьям. И они, если не совсем дураки, поняли бы, что приглашать бывшего мужа и бывшую жену, когда у мужа теперь другая, не совсем корректно. Там, где есть любовь, подобные ситуации не возникают, поверьте!

33.

VIP-персона

[1603557853] – 10 января 2012, 14:56

Гость

В ваших словах, безусловно, есть большая доля правоты. Но только я не могу понять почему я проиграла? Я не вступала ни в какую игру, ни с кем бороться и тягаться не собираюсь и доказывать что-то кому-то…

34.

Гость

[375510575] – 10 января 2012, 14:57

bouté

Если бы Ваш мужчина любил Вас и боялся потерять, то он сам бы не пошел к таким друзьям. И они, если не совсем дураки, поняли бы, что приглашать бывшего мужа и бывшую жену, когда у мужа теперь другая, не совсем корректно. Там, где есть любовь, подобные ситуации не возникают, поверьте!

35.

Гость

[375510575] – 10 января 2012, 14:58

VIP-персона

bouté

Если бы Ваш мужчина любил Вас и боялся потерять, то он сам бы не пошел к таким друзьям. И они, если не совсем дураки, поняли бы, что приглашать бывшего мужа и бывшую жену, когда у мужа теперь другая, не совсем корректно. Там, где есть любовь, подобные ситуации не возникают, поверьте!

Друзья приглашают именно БЖ, а не автора, потому что видят в них пару, и на первом юбилее мужик и БЖ вели себя как пара, поэтому друг и не пригласил автора. Он воспринимает ее как любовницу – тут все понятно. Включите мозг, автор, и отстаивайте себя как личность.

36.

Справедливая

[1871808028] – 10 января 2012, 15:11

Гость

В ваших словах, безусловно, есть большая доля правоты. Но только я не могу понять почему я проиграла? Я не вступала ни в какую игру, ни с кем бороться и тягаться не собираюсь и доказывать что-то кому-то…

37.

VIP-персона

[1603557853] – 10 января 2012, 15:14

Гость

Ставить его перед выбором- я или друзья и БЖ?

38.

Справедливая

[1871808028] – 10 января 2012, 15:17

VIP-персона

не, так тоже не надо… это плохой путь, он их дольше знает. Нужно себя просто рядом с ним как пару ставить, не боясь встречаться с БЖ. Тогда ей станет вас тошно видеть и она будет избегать таких ситуаций. Ходить вместе с ним на все общие праздники, а не прятаться от БЖ и демонстрировать , что вы пара.

39.

Автор

[375510575] – 10 января 2012, 15:22

Написала ему сейчас, что продолжение наших отношений возможно только если он не пойдет на эту вечернку и что я не собираюсь жить с ним на непонятных правах временной девушки. И закорыла на этом эту тему. Отвтет был лаконичен “Хорошо. Понял тебя.”

40.

Марина

[2828024621] – 10 января 2012, 15:32

Автор, вы не правы, что не идете и просите вашего парня тоже не идти. это же его лучшие друзья, да и вы пишете, что их у себя принимали, значит уже и ваши друзья тоже. и зачем думать, кому что будет неприятно? если БЖ неприятно видеть своего БМ с новой девушкой, то пусть она не идет, вы же пара. (это я кстати как БЖ вам говорю). неприятно мне было бы если бы я претендовала еще на БМ, если нет – я бы даже не против была с вами по-дружески пообщаться

41.

Справедливая

[1871808028] – 10 января 2012, 15:32

Автор

Написала ему сейчас, что продолжение наших отношений возможно только если он не пойдет на эту вечернку и что я не собираюсь жить с ним на непонятных правах временной девушки. И закорыла на этом эту тему. Отвтет был лаконичен “Хорошо. Понял тебя.”