Возвращаются ли рыбы к бывшим женам

Возвращаются ли рыбы к бывшим женам thumbnail

Возвращается ли мужчина рыба к бывшей женщине? Психология мужчин

Пришедший из глубины веков астрологический гороскоп интересен и современному человеку. Большое влияние астрология оказала на исследование человеческих взаимоотношений. В сложные периоды семейного и любовного кризисов многие обращают взоры к звездам.

Получаемые советы помогают найти выход в самых сложных ситуациях.

Пара распалась: сбежал мужчина Рыба

Восстановление отношений – распространенная проблема, которую решают при помощи астрологического гороскопа.

Наша астрологическая задача:

– “дезертировал” мужчина-Рыба;

– особенности ушедшего;

– можно ли вернуть?

Оставленную женщину заверяем: вернуть рыбку возможно.

Но нужно быть чуткой и мудрой, стать по-настоящему любящей и дающей опору сильному “рыбьему” плечу.

Для начала нужно понять, кого заполучаем обратно. Для этого придется вникнуть в особенности мужчины-Рыбы.

вернется ли мужчина рыба

Психологические особенности мужчины рыбы, которые способствуют их возвращению

Рыба вовсе не Казанова: частая смена партнерш – не его удел. И даже в случае полного разрыва он тешит себя мыслью о возрождении привычных для него отношений и устоявшегося быта.

Рыбы – “ведомые” и ранимые создания. Как бы ни страдал бедолага, он не пойдет первым на примирение. Не теряйте попусту время в ожидании возвращения мужчины этого знака. Инициатива должны исходить от женщины. Главное правило тут – деликатность и такт. Мужчина не должен почувствовать давления. Можно привлечь к помощи ближайшее окружение. Постарайтесь, чтобы он узнал, с какой нежностью вы вспоминаете отношения.

Чувство собственности. Мужчина этого знака не желает делить даже бывшую женщину с соперниками. Пускаем в ход “тяжелую артиллерию” – укол ревности. Но не переусердствуйте! Это должен быть намек об интересе со стороны сильного пола и не более того. Иначе… Рыба блеснет серебром плавника, и исчезнет в жизненной пучине навсегда.

Потребность в любви и восхищении. Это качество вытекает из неуверенности в себе, характерной для мужчин – Рыб. Осознание партнером вашей любви поможет вернуть беглеца даже в случае вашей вины в разрыве отношений.

Тонкий ум и проницательность. Это “рыбье” качество обязывает вас быть предельно искренней и честной. К тому же, расставив все точки над “i”, можно выстроить гармоничные отношения в будущем.

Экономность и рачительность. Если безалаберность – ваше качество, придется себя “перекроить”. Мужчине же нужно продемонстрировать свою домовитость, умение вести хозяйство и преобразовывать “копейку в рубль”. Такая метаморфоза его избранницы станет веским доводом для восстановления отношений.

Доброта и терпимость. Рыбы любят всех вокруг. Прощают слабости и недостатки любимым и найдут тысячу и одну причину, чтобы объяснить оплошности своей привязанности. “Уважают за достоинства, любят за недостатки”, – скажет в таком случае мужчина – Рыба.

Психологические особенности мужчины рыбы, которые препятствуют их возвращению

Правитель этого знака – Нептун, который способен как направлять, так и дезорганизовывать. Астролог Адамс, характеризуя Рыб, отмечала их эксцентричность и разнонаправленность побуждений.

Противоречивость в характере мужчины-Рыбы таит качества, которые могут помешать его возвращению.

Оторванность от реальности. Действительность Рыб часто переплетается с иллюзорным миром, мечтами и фантазиями. И если мужчина Рыба составит свое собственное негативное мнение о былых отношениях, разубедить его будет крайне сложно.

Низкая критичность мышления вкупе со слабой волей. Мужчина с легкостью может спутать нравственную оценку происходящего. С невозмутимостью он все перевернет с ног на голову, смешивая доброе и злое, меняя местами низкое и высокое. Если же рядом окажутся “доброхоты”, заинтересованные в разрыве отношений, то вы с легкостью перейдете в разряд врагов “номер раз”.

Экзальтированность мужчины Рыбы. Вы наверняка замечали, что ваш Рыб ярко реагирует на предлагаемые обстоятельства, будь то любовь или ненависть. Для робкого и нерешительного мужчины характерны эмоциональные всплески, способные полностью поглотить его. И он может попросту утонуть в захлестнувшей обиде и неприязни к еще недавно горячо любимой женщине.

Интуитивная оценка происходящего. Из-за слабого Меркурия интеллект мужчины Рыбы своеобразен. Логическое установление причинно-следственных связей – не есть его сильная сторона, поэтому дать объективную оценку ситуации они бывают не в состоянии. Из-за этого возможны скоропалительные решения мешающие восстановлению отношений.

Лень и пассивность. Рыба может неспешно плыть по течению, не пытаясь что-либо менять. И если не предпринять активных действий, отношения могут остаться в прошлом окончательно.

вернется ли мужчина рыба

Причины ухода, из-за которых мужчина рыба не вернется

Существуют две основные причины, которые навсегда могут разорвать отношения с мужчиной Рыбой.

Женская измена. Рыбы, как ни какой другой знак, ценят верность. Они просто не в состоянии перенести предательство. И даже продолжая в душе любить женщину, назад не вернуться никогда.

Женщина – тиран. Близкие отношения с мужчиной-Рыбой – это как раз тот случай. в котором женщина должны выступать в роли незаметной “шеи” управляющей большой и умной “головой”. Оскорбления, брань, бабьи визгливые истерики, тотальное давление и неукротимая ревность без причины способны разрушить чувство к вам творческих и возвышенных Рыб.

Что делать, чтоб вернуть мужчину рыбу?

Если вы внимательно прочли наши советы, то осталось не так уж и много сделать:

Сила женщины – в ее слабости. Во время решающей встречи нужно показать мужчине Рыбе, насколько вы нуждаетесь в его поддержке и защите.

Для мужчин этого знака зодиака женщина – действительно представительница слабой и прекрасной половины человечества, которую нужно опекать и беречь.

Не стоит пытаться вызвать у Рыбы чувство вины, а свои ошибки нужно признать даже в том случае, когда они выдуманы мужчиной.

Так что любите – и будете безмерно любимы.

– Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики “Психология отношений”

Автор: Искандер Милевски

Оглавление темы “Проблемы современного человека”:

  1. Почему ребенок боится трудностей? Воспитываем сильную личность
  2. Связь ребенка с мамой. Первый час после рождения самый важный
  3. Проблемы адаптации ребенка в семье, детском саду и школе. Как помочь малышу привыкнуть к новым условиям?
  4. Ребенку снятся кошмары. Что делать при ночных кошмарах?
  5. Младший ребенок кусает старшего – как реагировать родителям? Советы детского психолога
  6. Как разбудить ребенка, чтобы он не плакал? От чего дети трудно просыпаются?
  7. Что делать, чтобы ребенок хорошо учился? Учим ребенка мечтать!
  8. Ваш ребёнок – гений. Раскройте его потенциал
  9. Как приобщить ребенка к театру? Выбираем интересный для ребенка театр
  10. Как организовать праздник для 2-х летнего именинника? Готовимся к Дню рождения ребенка

Источник

1.

Счастье

[1654924704] – 28 июня 2013, 15:06

или забирают по своей инициативе заявление, до срока развода?

2.

Элли

[2842827427] – 28 июня 2013, 15:14

Давно задаюсь вопросом, причем здесь РЫБЫ???? Все мужики одинаковы. Я эт поо то, что от знака зодиака ничего не зависит.

3.

Гость

[2386616881] – 28 июня 2013, 15:16

А оно Вам надо?)))

4.

Гость

[611292805] – 28 июня 2013, 15:25

Возвращаются ли мужчины-рАбы после развода?

5.

Тень

[2947613766] – 28 июня 2013, 20:25

Нет.Если Рыбу обидели или если для него не создавались ,условиЙ любви,то он никогда не вернется туда,где ему плохо!

6.

Малу

Читайте также:  Бывшая жена достала судами

[1961622278] – 29 июня 2013, 21:15

Счастье

или забирают по своей инициативе заявление, до срока развода?

Счастье

Возвращаются ли мужчины-рыбы после развода?

8.

гость

[980180166] – 03 июля 2013, 06:48

Это не от знака зависит а от того будет ли он хотеть жить с вами. Вот и все, у меня даже весы вернулись, хотя вроде уж эти типа если уйдут то вообще не вернуться, знаю одного водолею, с женой развелся 3 года назад, не давно общались подумывает вернуться, говорит близка она ему и все и другие не затмили хочет обратно домой.

9.

Энт

[1842168438] – 23 сентября 2013, 14:29

может развестись, а потом через некоторое время проснуться)))) мол “что ж я наделал”. Мой после расставания напоминал о себе стабильно примерно раз в полгода. Решил вернуться 2,5 спустя, но его уже никто не принял :Р

10.

Психолог

[1207112625] – 23 октября 2013, 18:42

11.

Психолог

[1207112625] – 23 октября 2013, 18:43

12.

Психолог

[1207112625] – 23 октября 2013, 18:43

13.

Психолог

[1207112625] – 23 октября 2013, 18:43

14.

Ольга

[816115439] – 02 января 2014, 12:00

А если он подал на развод пока сама поднимала ребёнка.и нашол др.любовь. сказал что меня больше не любит но ради ребёнка надо остаться друзьями. Что делать.как забыть. Люблю его очень и готова простить измену

15.

Кристина

[3798615287] – 05 января 2014, 13:18

Ольга

А если он подал на развод пока сама поднимала ребёнка.и нашол др.любовь. сказал что меня больше не любит но ради ребёнка надо остаться друзьями. Что делать.как забыть. Люблю его очень и готова простить измену

16.

Кристина

[3798615287] – 05 января 2014, 13:21

он кто по году?

17.

Козявка

[538185147] – 09 января 2014, 18:15

Добрый вечер) такая ситуация встречались год и месяц, все вроде ок, но на днях сказал что расходимся я устал играть, я не люблю тебя…тем ни менее дома сидит страдает, со скайпа не удалил с друзей, тел. оставил. на контакт выходит только для того что бы сказать что возврата не будет( как думаете вернется??

18.

Гость

[916439507] – 03 февраля 2014, 15:48

19.

Гость

[1129726753] – 16 мая 2014, 01:01

меня тоже мурыжил долго,в итоге вернулся!показывайте свою любовь,,говорите,действуйте,если хотите этого мучительного продолжения?)))они верят в поступки,а не в слова

20.

Гость

[1129726753] – 16 мая 2014, 01:08

господи,да вам придется весь свой мир перевернуть,чтобы эта рыбка после возвращения вас не доставала своей ревностью!а как ты там?а с кем ты там?а когда?а почему?и попробуй докажи,что не было никого!а вообще они падкие на хороший секс)если в этом плане всё хорошо,то можно расслабиться

21.

Кристина

[515740092] – 18 декабря 2014, 23:13

У меня мужчина рыбы петух 26.02.1981 г жили в гражданском браке, часто ссорились и расходились, а недавно разругались и мне пришлось уйти, так как он решил меня проучить и не пустил в свой дом, где я жила и были все мои вещи, после такого отношения, мне пришлось вывезти все мои вещи вместе с моей мебелью, видно, что ему было больно очень, да и мне также, но его гордость не позволила меня остановить…. Мне сейчас очень плохо, что так вышло, вины моей нет в этой ситуации, так как по его отношению мне пришлось уехать, поэтому первая даже позвонить не смогу, подскажите кто знает, через время наступит тот момент, когда он придет к тому, что был не прав и изъявит желание первый помириться?

23.

юлия

[2756324117] – 03 февраля 2015, 15:24

Я телец ,муж – рыба,часто ругались,и вот после сильной ссоры ,я уехала к родителям ,а он решил развестись,плакала просила вернуться ради сына,он вроде успокоился,живем раздельно,но через неделю опять ссора и вот опять разводиться…говорит ,что я ему мозг выношу и жить со мной не хочет…сейчас не общаемся…ждать его возвращения или этому не бывать?

24.

Гость

[246645250] – 19 февраля 2015, 16:42

Кристина

У меня мужчина рыбы петух 26.02.1981 г жили в гражданском браке, часто ссорились и расходились, а недавно разругались и мне пришлось уйти, так как он решил меня проучить и не пустил в свой дом, где я жила и были все мои вещи, после такого отношения, мне пришлось вывезти все мои вещи вместе с моей мебелью, видно, что ему было больно очень, да и мне также, но его гордость не позволила меня остановить…. Мне сейчас очень плохо, что так вышло, вины моей нет в этой ситуации, так как по его отношению мне пришлось уехать, поэтому первая даже позвонить не смогу, подскажите кто знает, через время наступит тот момент, когда он придет к тому, что был не прав и изъявит желание первый помириться?

25.

Гость

[246645250] – 19 февраля 2015, 16:44

Гость

Кристина, у меня та же история, только я его жена была, все то же самое, сейчас развожусь Не умеют они – рыбы любить! Когда любят- не обижают!!! Это нам на вас Рыбы обижаться нужно, а не наоборот!!!

26.

Я

[1137139314] – 22 мая 2016, 17:31

Гость

Один в один история:-)

27.

Many

[3757287934] – 22 августа 2016, 07:58

Могут вернуться, только ничего хорошего из этого не получится, если их сильно обидели. А уходят они либо сгоряча, либо если их совсем уже допекли. В последнем случае- едва ли вернутся.

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

28.

Дана

[489532881] – 22 марта 2017, 18:47

Козявка

Добрый вечер) такая ситуация встречались год и месяц, все вроде ок, но на днях сказал что расходимся я устал играть, я не люблю тебя…тем ни менее дома сидит страдает, со скайпа не удалил с друзей, тел. оставил. на контакт выходит только для того что бы сказать что возврата не будет( как думаете вернется??

Источник

Может ли Рыбы(он) вернуться к бывшей? Или гордость не позволит? Помогите пожалуйста! А еще какие ВНЕШНЕ им нравятся девушки?

Лиля

[3318873504] – 03 марта 2013, 10:38

12 ответов

Последний —
25 декабря 2018, 21:42
Перейти

1.

Гость

[3873394599] – 03 марта 2013, 11:25

2.

Гость

[2802309213] – 03 марта 2013, 13:06

Читайте также:  Фото бывшего мужа бузовой с новой женой

Меня сейчас очень добивается бывший-рыба. Причем, уже пару лет, предлагает встретиться, куда-то приглашает, просто звонит поболтать. К слову, я сама его когда-то бросила. Познакомилась с другим, влюбилась, и все ему сказала. Мы тогда около двух лет провстречались.

3.

М

[2680129173] – 03 марта 2013, 13:29

4.

Гость

[3865342781] – 03 марта 2013, 14:57

моя мама собирается замуж за рыбу.он ей не подходит.бесит меня.зануда.ноет всю дорогу.а мама пылинки сдувает.она у меня энергичная,боевая,красивая.у нее ухажер лев был.а она его ради этой селедки бросила.нежный,говорит понимающий.бесит.придурок сопливый.

5.

гость

[1468151653] – 03 марта 2013, 18:03

Может, моего бывшего только позови, сразу прибежит.

может, бывший рыба- 2 раза возвращался. но в итоге все равно разбежались

7.

Анамаличка

[3443884038] – 03 марта 2013, 21:30

М

Могут,особенно если отношения разорваны недавно.

Насчет того.какие девушки нравятся-единого мнения нет.Но им нравятся (если в целом рассуждать) девушки необычные,с изюминкой.если у вас,к примеру,кудрявые волосы,то всячески их подчеркивайте.если у вас большие глаза,то красьте их так,чтобы они казались еще больше.Если скулы широкие-красьте лицо так,чтобы скулы стали еще шире и т.д.Вы должны выделяться внешне.

Есле у вас кароткие ноги-делайти их ищо кароче.

8.

Гость

[928301523] – 04 марта 2013, 23:02

Автор а зачем вам бывший? одного раза было мало? Мазохизм в чистом виде. Что ушло,то потерялось,досчитали до 10 и забыли.Знаю,сложно,но можно и даже нужно!

9.

Марина

[2828024621] – 05 марта 2013, 11:31

мой БМ рыба после развода (я ушла) возвращал меня дважды с периодичностью в полгода. первый раз добивался 3 месяца, прям с ума сходил, страдал. в итоге сам меня бросил

10.

Гость

[1911702038] – 05 марта 2013, 12:11

Возвращаются. Для Рыб, и мужчин и женщин, повторные отношения с тем же партнером в порядке вещей. Главное, не упустить время, т.к. они очень популярны у противоположного пола и может найтись кто-то более настойчивый.

13.

Галя

[3758095643] – 09 ноября 2013, 08:07

Я весы.мой рыба исключительный придурок.бегал за мной года 2.(знакомы 7 лет).вообщем я сдалась.и повстречавшись полтора года мы поженились и на 6ом месяце беременности он ноги в руки и бежать.ссор и истерик с обоих сторон не было.скоро мне рожать.сношаться я не с кем не собираюсь и после такого врядли вообще смогу еще завести отношения с мужчинами.а он ща уже с другой.и вряд ли вернеться и поменяет свободу на ответственность.очень не уверенные и нерешительные рыбы.

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

14.

Гость

[29987710] – 25 декабря 2018, 21:42

Галя

Я весы.мой рыба исключительный придурок.бегал за мной года 2.(знакомы 7 лет).вообщем я сдалась.и повстречавшись полтора года мы поженились и на 6ом месяце беременности он ноги в руки и бежать.ссор и истерик с обоих сторон не было.скоро мне рожать.сношаться я не с кем не собираюсь и после такого врядли вообще смогу еще завести отношения с мужчинами.а он ща уже с другой.и вряд ли вернеться и поменяет свободу на ответственность.очень не уверенные и нерешительные рыбы.

Не надо тут по одному судить ,они разные бывают. У рыб только солнце в рыбах ,а все остальные планеты в разных знаках в основном .

Источник

Возвращаются ли они, если они накрутили себе ужасное про Вас, обиделись и теперь видеть Вас не хочет и ненавидит по его словам. По мнению остальных ситуация не такая глобальная, а по его мнению сам же спровоцировав меня разорвал отношения. Только своя правда и железный принцип. Ничего плохого ему не сделала ни разу в жизни. Или это лишь был способ разорвать отношения? Так как даже ничего не объяснил и говорит ‘видеть тебя не хочу, не попадайся на мои глаза’

Вопрос

[4091983131] – 31 января 2017, 12:31

1.

Гость

[511466947] – 31 января 2017, 12:40

При чем тут гороскоп? Парниша нашел способ расстаться с вами, максимально очернив вас и обелив себя. И вы еще хотите, чтобы этот…презерватив вернулся?!

2.

Гость

[3597474207] – 31 января 2017, 12:43

Ошибок полно! Правильно было написать “мужчины-Рыбы”, а “вы” в данном случае пишется с маленькой.

3.

Гость

[3597474207] – 31 января 2017, 12:45

Авторша, в гороскопы и прочую подобную лабуду (ясновидение, карма, гадания, сглаз, религия, магия) верят только глупые непросвещённые люди.

4.

Вопрос

[1671220696] – 31 января 2017, 12:48

Гость

Авторша, в гороскопы и прочую подобную лабуду (ясновидение, карма, гадания, сглаз, религия, магия) верят только глупые непросвещённые люди.

5.

Вопрос

[2581225990] – 31 января 2017, 12:50

Гость

Ошибок полно! Правильно было написать “мужчины-Рыбы”, а “вы” в данном случае пишется с маленькой.

6.

Вопрос

[2581225990] – 31 января 2017, 12:52

Прошу неадекватных и кур обходить эту тему стороной. А гороскопнутые такие, как я прошу совета у Вас. Спасибо)

7.

Гость

[1911994709] – 31 января 2017, 12:58

Автор, у меня был мужчина -рыбы, однажды так же накрутил, сам накрутил и обиделся,но,что ненавидит не говорил. Потом встречаю на улице через неделю, он меня проводил и вроде уже не обижается Однако не звонил ,как раньше, а смс. глупые Я держалась не отвечала, сама ревела.Потом он всё ж позвонил, помирились,но реально что-то с его стороны исчезло в отношениях. Он мне сказал,что вот если бы пришлось добиваться, тогда бы лучше было. Однако, судя по предыдущем отношениям никого он не добивался особо

8.

Вопрос

[2581225990] – 31 января 2017, 13:05

Гость

Автор, у меня был мужчина -рыбы, однажды так же накрутил, сам накрутил и обиделся,но,что ненавидит не говорил. Потом встречаю на улице через неделю, он меня проводил и вроде уже не обижается Однако не звонил ,как раньше, а смс. глупые Я держалась не отвечала, сама ревела.Потом он всё ж позвонил, помирились,но реально что-то с его стороны исчезло в отношениях. Он мне сказал,что вот если бы пришлось добиваться, тогда бы лучше было. Однако, судя по предыдущем отношениям никого он не добивался особо

9.

Гость

[4145645877] – 31 января 2017, 13:08

Вопрос

Прошу неадекватных и кур обходить эту тему стороной. А гороскопнутые такие, как я прошу совета у Вас. Спасибо)

10.

Гость

[1911994709] – 31 января 2017, 13:12

Вопрос

Мой меня добивался. Но при ссорах всегда меня виноватой делал, потом конечно извинялся, что был не прав. Вроде такой парень, всего добивается сам, стойкий, не как все рыбы, решительный. А вот, что у него на уме трудно угадать. Он мне открывался с каждым днём, рассказывал все, все, был искренен. Жутко не любит выяснения отношений и ревность. Хотя сам очень ревновал. А тут переломный момент в его жизни случился, спустя несколько дней начал вести себя странно, мне было обидно м начала звонить почему так себя ведёт? Он не объяснил, сказал, что видеть не хочет и добавил в чс везде

Читайте также:  Бывшая жена трепет нервы

11.

Гость

[1948827006] – 31 января 2017, 13:22

Уходят-возвращаются и так до тех пор, пока окончательно не пошлёте. Те ещё мозгокруты и истероиды.

12.

Вопрос

[2581225990] – 31 января 2017, 13:26

Гость

Уходят-возвращаются и так до тех пор, пока окончательно не пошлёте. Те ещё мозгокруты и истероиды.

13.

Гость

[2007521257] – 31 января 2017, 13:28

Я не гороскопнутая, поэтому не вижу привязки к нему. По вашим словам вижу, что мужчина хотел вас бросить, нашел, к чему прицепиться (даже не дождался чего-то серьезного), развил эту тему и бросил вас. Сомневаюсь, что при таком раскладе вернется будь он хоть рыбой, хоть тельцом.

14.

Вопрос

[2581225990] – 31 января 2017, 13:36

Гость

какая же вы злая
конечно, не вернется

15.

Вопрос

[2581225990] – 31 января 2017, 13:38

Гость

Вы знаете это типично для рыб-мужчин. Они могут не с того ни с сего вдруг не взлюбить, то есть вчера любил, сегодня нет Было даже,что с вечера спрашивает не выйду ли замуж, а с утра вдруг начинает какое-то странную злость вымещать.Что на уме я так и не могла понять за 3 года. Ваш не любит выяснять отношения? Тогда сложнее.Мой точно всё-таки нуждался в сильных ссорах,как в подпитке.Я так думаю,что когда-то вашему что-то не понравилось в поведении, но смолчал, вдруг постепенно ваша вина в его мыслях стала возрастать, а обсуждать было ниже его достоинства, вроде, кто старое помянет, тому глаз вон, всё ваше поведение стало ему казаться неприемлимым и связанным с тем неприятным моментом.

16.

Гость

[687544643] – 31 января 2017, 14:40

приплывают

17.

Гость

[251392971] – 31 января 2017, 15:11

Мой бывший рыба сплыл и слава Богу,хоть я тогда и не понимала,как мне повезло,слёзы лила,всё таки первая любовь…но судьба послала мне Деву,за которым я много лет замужем.

18.

Вопрос

[1671220696] – 31 января 2017, 15:19

Гость

Мой бывший рыба сплыл и слава Богу,хоть я тогда и не понимала,как мне повезло,слёзы лила,всё таки первая любовь…но судьба послала мне Деву,за которым я много лет замужем.

21.

Гость

[1911994709] – 31 января 2017, 18:25

Вопрос

Возможно. Мог бы обьяснить это и сказать. В отношениях важно разговаривать друг с другом, чтобы не было такого. Конечно тогда обиды будут копиться

22.

Гость

[1911994709] – 31 января 2017, 18:27

Вопрос

Гость
Мой бывший рыба сплыл и слава Богу,хоть я тогда и не понимала,как мне повезло,слёзы лила,всё таки первая любовь…но судьба послала мне Деву,за которым я много лет замужем.
Трудно в такое поверить всегда. Столько всего было, откровений, искренности, взаимной любви. А тут какой-то случай – и все…

23.

Гость

[612674120] – 01 февраля 2017, 12:52

Да, но ненадолго)

24.

Любимая Его

[3407373590] – 07 февраля 2017, 21:52

Гость

Ох, я тоже считаю важно, но мужчины редко говорят правду, не только рыбы.Он же, как рассуждает, скажу правду навсегда расстанемся, а вдруг настроение моего величества сменится? Я вам советую, если помиритесь, не будьте с ним искренней и близкой, хотя бы некоторое время.Не заслуживает он этого

26.

Elena

[3181677385] – 14 февраля 2017, 22:51

Рыбы вообще ***. Мой тоже один день говорил-люблю, не могу, женюсь, а завтра как-будто первый раз видит, холод. И такие качели пол года были. Я особо никогда в гороскопы не верила, но когда почитала, что у всех мужчин-рыб почти одинаковое поведение, то невольно поверила. Типично для них полюбить, признаться, испугаться, бросить, потом пожалеть о том, что бросил. Надо более жестко с ними, в рот им не глядеть, а то наглеют сильно. И инициативу пусть сами проявляют, а то так можно всю жизнь им ж… опу вытирать, извините за выражение. Забейте не него, захочет-вернется, только реально забейте и не летите к нему на крыльях, если позвонит, пусть сам действует. Мой меня когда бросал тоже ничего не объяснил, сказал:- ты мне не нравишься, забудь меня. Я тогда чуть с ума не сошла, а потом решила забить, будь что будет… и через дней 10 начал бегать за мной и в конце концов сказал, что просто влюбился в меня и испугался, поэтому так поступил. Может и Ваш так же.

27.

Инна

[3336603808] – 14 мая 2018, 17:04

Добрый день!!!! Пишу о наболевших отношениях с парнем-рыбы. Вместе были два года,качели дикие…то люблю,то хочу жениться,то не хочу. Постоянно сидел на сайте знакомств,из за этого были ссоры. Сейчас снова увидела звонки каких то девушек,которые звонят ему в полночь и при этом он говорит что это все не то что я думаю!! Я психанула, сказала чтобы он шел к ним,после этого две нед не общались вообще,а потом он удалил меня из друзей в вк и при этом сказал,что я сама своим поведением поставила точку….Скажите у кого то было что то подобное?? Они реально ведут двойную жизнь? Самое ужасное что люблю его…и сейчас в растерянности дикой от такого поворота событий

27.

Гость

[1143124367] – 20 июля 2018, 03:43

Если мы уходим,это на всегда.

27.

Гость

[2374886477] – 25 сентября 2018, 10:46

Инна

Добрый день!!!! Пишу о наболевших отношениях с парнем-рыбы. Вместе были два года,качели дикие…то люблю,то хочу жениться,то не хочу. Постоянно сидел на сайте знакомств,из за этого были ссоры. Сейчас снова увидела звонки каких то девушек,которые звонят ему в полночь и при этом он говорит что это все не то что я думаю!! Я психанула, сказала чтобы он шел к ним,после этого две нед не общались вообще,а потом он удалил меня из друзей в вк и при этом сказал,что я сама своим поведением поставила точку….Скажите у кого то было что то подобное?? Они реально ведут двойную жизнь? Самое ужасное что люблю его…и сейчас в растерянности дикой от такого поворота событий

27.

Гость

[670765541] – 27 сентября 2018, 14:06

Гость

Если мы уходим,это на всегда.