Виолетта хуснулова актриса личная жизнь
Одна роль. Но какая!
Прошло столько лет, а я до сих пор хорошо помню фильм Ильи Фрэза «Я Вас любил» (1967г.). Как, полагаю, помнят и все, кто его вообще смотрел – а смотрели многие. Из-за замечательной первой Чистой возвышенной юношеской Любви Его – десятиклассника Коли Голикова и, конечно, Ее – небесно чистой, волшебно светлой учащейся хореографического училища Нади Наумченко. Ну, то, что Его сыграл хорошо всем известный по многим фильмам Виктор Перевалов, вспомнят сразу, и многие, но кто сыграла Ее? Фамилия что-то забыта – более она нигде не снималась, да и вообще, что с ней, какова судьба? Постараюсь, поскольку и фамилию ее, и образ не забывал никогда, хотя бы что-то о той воздушно-хрустальной «Наде» напомнить.
Итак. Оба они родились в Ленинграде: Виктор Перевалов 17 февраля 1949г., а Виолетта Хуснулова (именно так ее зовут) на год раньше, 9 февраля 1948г. Он с детства, из-за вздернутого своего носика, снимался, снимался и снимался, а Вета (Виолетта) увлекалась балетом, училась в Ленинградском хореографическом училище им. А. Вагановой. Правда, ближе к окончанию, в силу своих балетно-сценических способностей, также была приглашена и снялась в двух крошечных, совершенно незапоминающихся ролях. В 1965г. вышел фильм «Третья молодость» про приехавшего в Россию французского мастера балета Мариуса Петипа, где она сыграла роль дочери от его отношений с Машей Суровщиковой – тоже Маши. И в «Айболите-66» «сыграла», если так можно выразиться, «третью танцующую обезьянку».
И вот, 1967г.! Неожиданное приглашение Ильи Фрэза – попадание было 1000-проценто точным! – в «Я Вас любил», где пути 18-летнего Виктора и 19-летней Виолетты пересеклись. И как! Свою единственную (именно единственную в жизни) роль она не сыграла – прожила так, что после выхода фильма тысячи мужчин и юношей буквально влюбились в светлый, чистый, одухотворенный и трепетный образ Наденьки ее Наумченко. Виолетта
Хуснулова стала символом женственности и воплощением изящества! Почему? Вкратце напомним сюжет. Коля и Надя в кампании познакомились, и, как это часто бывает, приглянулись друг другу. Она – своей возвышенностью, утонченностью, какой-то внутренней – точно изнутри светилась, чистотой. Он – скромностью, даже застенчивостью, надежным духом товарищества: хорошо учился и всегда был готов помогать. Симпатии крепли, и, как это часто у юношей бывает, Коле Голикову, чтобы приглянуться больше, захотелось изобразить себя каким-то уже повзрослевшим, преодолевшим в отношениях с девушками застенчивость.
И начались испытания. На танцевальный вечер пришел с гладко прилизанной прической, в темных очках, с бантиком «кис- кис». Когда подошла Надя, видя его таким, очки сразу же сорвала, но Коля, успокаиваться не желая, решил «выделиться» перед ней в танце. И, когда они пошли в паре танцевать, на скромную ритмику Нади, стал выделывать какие-то, совершенно невероятные прыжки с ритмическим размахиванием – вскидыванием обеих рук. Танцем Надя пыталась «успокоить», ввести в канву, он не прекращал – только подпрыгивал и размахивал, и, тем не менее, когда вечер кончился, в знак, несмотря ни на что, симпатии, она разрешила ему себя проводить. Они долго шли по вечернему городу, то о чем-то говорили, то молча.
И, когда уже совсем подошли к ее дому, случилась кульминация, она спросила: – О чем ты сейчас думаешь? – А ты? – Я первая спросила. – Я думаю про тебя, а ты? – Я думаю про тебя… То, что и ты про меня. – Положительно или отрицательно? – Положительно. А ты? – Еще как положительно! Потом еще постояли, все не могли
проститься, и она еще раз: – А сейчас о чем думаешь? – А я не получу портфелем по голове? — «Мой портфель у тебя» (Коля действительно весь вечер, после танцевального вечера, нес портфель с ее атрибутикой) После чего он придвинулся и нежно-нежно впервые поцеловал в щечку. И, казалось бы, вот она – вершина чувств.
Но, вдохновленный смелостью, когда рядом вдруг проходила какая-то более взрослая кампания, и один из ее персонажей вальяжно спросил у Коли: – У тебя прикурить есть? На что тот самоуверенно (как будто каждый день, и не раз) полез в карман и достал оттуда (для «взрослости», хотя сам никогда не курил), щелкнул зажигалкой. А когда прохожий, взглянув на отвернувшуюся Надю, одобрительно оценил: – А она ничего, и Коля снисходительно улыбнулся – терпению Надиному за весь вечер пришел конец, и она зло потребовала: – Отдай портфель? – Не отдам.- Отдай! – Не отдам! Тогда вырвала и со всей силой действительно трахнула им Колю, убегая, по голове: – Никогда не ходи меня провожать! Понял? Мне с тобой неинтересно! И все, так прекрасно, светло начинавшееся оборвалось, рухнуло.
Кончилось лето, прошла осень, началась зима. Он хотел ее, хотя бы издалека, видеть, прятался у училища, чтобы не заметила, скрывался за углом. Сильно переживал, многое переоценил, и решил больше никогда в таком виде не быть, не появляться. И, вот, к счастью, подруга Нади по старому знакомству дала билеты в театр на балет – с их, Надей участием, Колиным друзьям. Сказала об этом Наде, и та застенчиво поинтересовалась:
– И Коле тоже? И, когда узнала, что и он здесь, уже сама Надя
– как и он, когда-то, из-за угла, в щелочку меж портьерами, решила найти, посмотреть, как он на представление реагирует. И через полгода разлуки нашла, увидела его таким (именно таким светлым, вдохновленным), каким всегда и хотела видеть (хотя он об этом в тот момент ничего и не узнал). И, уже сама тем вдохнов
ленная, в заключительной сцене, когда партнер по роли должен был, наклонившись, ее поцеловать, вспомнила, в ушах прозвучало, как тогда, в предвкушении с замиранием, Коле произнесла: «Мой портфель у тебя…». Тому, верному ей Коле, который… « Я вас любил так искренне, так нежно…»
Вот, собственно, и все. В чем-то даже наивно. Но как Чисто, Возвышенно! И, чистоту, возвышенность, светлость несла в себе именно Надя – 19-летня Виолетта Хуснулова. Но на этом, собственно, и кончилась вся ее публичная, даже сценическая жизнь. Хотя популярность стала феноменальной, число поклонников за такую ее Чистоту и Возвышенность стало зашкаливать. Но и в жизни реальной была такой же мягкой, светлой, ненастойчивой, и потому и не стала профессиональной танцовщицей, станцевав только несколько сольных партий в Малом оперном театре. И не снималась – хотя и приглашали, в кино. Разве что узнать ее можно бьшо только (в титрах даже не было сказано) в замечательном телевизионном фильме-балете «Анюта» (1982). Могущая стать знаменитой, Виолетта Хуснулова ушла в небытие, тишину. Обычную жизнь и домашний уют, в чем ее пути с Виктором Переваловым разительно разошлись.
Он снялся еще в большом числе, пусть и эпизодических, но ролей, был на виду, публичен, незабываем. Однако не очень следил за собой, много курил, появилась хроническая болезнь легких, пережил инсульт, операцию на глазах, тяжело дышал, и от инфаркта, 5 июля 2010г., в возрасте 61 года скончался. Похоронен на кладбище «Памяти жертв 9 января». Однако, как это ни горько, позволил тем вспомнить многим и о ней: 7 ноября 2009г. его, такого, «Колю Голикова», в таком его состоянии, пришла в больнице навестить пенсионерка Виолетта Сафиевна Хуснулова. Та самая «Надя Наумченко», о чем передали даже «Вести». «Голикова» уже 9 лет нет, а «Надя» продолжает тихо в С. Петербурге здравствовать. Здоровья ей и долголетия! Огромное спасибо за «Мой портфель у тебя» – в высоких чувствах это всегда дает большие Надежды и Смысл! Спасибо! «Портфель», как можем, храним, сохраняем! Благодарим! Одна роль, но какая!
Генадий Турецкий
Дорогие читатели, поддержите газету! Наша газета в Ваших руках, всё, что Вам нужно сделать, это нажать на кнопку Вконтакте, которая находится выше этой надписи. Вы можете сделать репосты любого числа наших статей. Помогите газете и мы будем писать еще больше, интереснее и активнее!
Фото © vk.com / yasya_degtyareva
Слепые
В 2016 году девятилетняя Ярослава Дегтярёва выступила на слепых прослушиваниях третьего сезона шоу “Голос. Дети”. Девочка спела песню Виктора Цоя “Кукушка”. Несмотря на то что обернулись не все члены жюри (кнопку нажали Дима Билан и Пелагея, а Леонид Агутин воздержался), видеоролик с этим выступлением стал самым популярным на официальном ютуб-канале шоу за всё время его существования. В данный момент его просмотрели почти 82 млн раз. Чем же так привлекла эта робкая малышка из маленького городка Ростовской области?
Авария
Фото © YouTube / “Сегодня вечером”
У Яси (так её называет мама) сложная судьба. Когда девочке было пять лет, она попала в страшную аварию. За рулём был папа Ярославы. На ростовской трассе машину выбросило в обрыв. Отец девочки пострадал не так сильно, а вот Ярослава получила тяжёлые травмы. Врачи долго боролись за её жизнь. У неё обнаружили открытую черепно-мозговую травму, раздробление кости ноги, было повреждено зрение. Малышку откачали, но впереди была долгая реабилитация — она заново училась ходить и видеть. И это были не все испытания. После ДТП родители Ярославы развелись, и девочка с мамой переехала к бабушке.
Фото © vk.com / yasya_degtyareva
— В этой аварии виноват отец Яси. Они вылетели в обрыв, и девочка получила страшные травмы, её глаз буквально висел… Пострадала не только моя внучка, но и дочь — мама Яси. С переломами и ушибами она вытащила окровавленную Ясю на дорогу и стала просить помощи. За это отец Ярославы понёс наказание. Был суд.
Всё только начинается
И мама, и бабушка Ярославы Дегтярёвой серьёзно занимались вокалом. Яся тоже пела с раннего детства. После восстановления было решено попробоваться в детском “Голосе”. Это был триумф девочки. Она дошла до финала, её стали узнавать на улице, и посыпались предложения. Сейчас Яся часто гастролирует по российским городам и снимается в кино.
— Меня стали приглашать на концерты, на туры с “голосятами”. У меня появились свои песни, я снялась в двух фильмах. Я объездила почти половину России и даже выступила за границей.
В кинопортфолио у Ярославы уже две картины. В фильме “Жги” она исполнила главную роль, сыграв героиню Алевтину Романову в детстве. По сюжету этого фильма девочка обладала потрясающими вокальными данными, но стеснялась демонстрировать их на публике. Это история восхождения новой звезды эстрады. С ролью Яся справилась достойно.
Фото © vk.com / yasya_degtyareva
Следующей работой стала роль дочери главного героя в фильме “Заповедник”. Сергей Безруков выступил не просто коллегой по съёмочной площадке и наставником, но и партнёром по вокалу — вместе они спели песню “C какой мы планеты” на концерте “Безумный день рождения Сергея Безрукова” в “Крокус сити холле”.
Рост
https://yadi.sk/d/DhYY50Ukg_PSUA
И всё-таки основной своей стезёй Ярослава Дегтярёва видит пение. Она стала востребованным артистом, у неё есть свой менеджер. На её канал в “Ютубе” подписано 170 тыс. пользователей, а у страницы в соцсети “ВКонтакте” — 41 тыс. подписчиков. У Яси даже есть бойфренд, имя которого она не афиширует.
Девочка очень выросла, и речь не только о сантиметрах, хотя даже для своих 12 лет Яся выше многих сверстников. Она выросла и как вокалист. Голос с железными волевыми нотками стал более стабильным и ровным. У неё появился свой автор песен, а впереди — новые вызовы.
Краткое содержание:
Веселый и серьезный разговор на сокровенную тему воспитания чувств – о московских школьниках, духовном, эстетическом становлении и первой любви.
Я Вас любил… (смотреть онлайн)
Последнее обновление: 06.07.2007 14:53:47
Отзывы зрителей:
Такое, балет не люблю
Фрэз был гением добра, а сейчас в почете Балабановы , Бодровы , Лунгины и прочие чернушники . Когда я впервые посмотрел “Сальвадор“ Стоуна , меня шатало от кровищи на экране. А теперь смотрю спокойно . Приучили . Сейчас много говорят о пропаганде семейных ценностей . Смотрите фильмы Ильи Фрэза ,они все про это и лучше не снимешь. Прежнее поколение режиссеров воспитывалось на книгах , а книга будит воображение. Нынешнее поколение воспитано на видеожвачке 80 – 90 . Все мысли о кассе.
автор:37-й год, так вам мог ответить только некто из породы “ivan feliksovich levinson”. это у них (в породе) в крови. сами знаете.
Take it easy, stupid.
Как говорится, и года не прошло. А если точнее, прошло чуть более 20-ти дней с того момента как Автор:айп.-37-й написал на стр.фильма “На дорогах войны”:”…неудивительно, что он (сайт – автор) превратился в помойную яму для увеселения дураков и бездельников”.
Автор:
[24.07.2013, IP 37.17.114.77]. Как вас теперь называть, Автор:айп.-37-й? Раз вы снова посетили этот сайт? Помойной мухой? Или навозной? Считаю, вовремя принесенные извинения в адрес админа сайта с вашей стороны (за поспешные эмоциональные высказывания) сделают мои вопросы неактуальными. P.S.”Ничто не проходит нам даром”.
Что такой агрессивный, душа моя? Видимо перегрелся у моря.
Автору:
[05.07.2013, IP 37.17.115.232]. Ещё один прованяшка-идиот, ошалевший от своей глупости или перепоя. Какие сейчас на селе киномеханики, лишенец.
Приблизительный портрет Александра- неваляшки: 39-40 лет от роду, работает киномехаником в селе, в детстве мечтал быть шпионом.
Молодец, Александр! С чувством юмора у Вас всё в порядке. Фильм напоминает песенку учителя, заигрывающего с учениками в “Республике ШКИД” – “Ну что с Вами делать, мерзавцы вы эдакие.” “Не женитесь на курсистках,
Они толсты, как сосиски,
Коль жениться вы хотите,
Раньше женку подыщите.
Эх-ма, тру-ля-ля,
Раньше женку подыщите,
Эх-ма, тру-ля-ля,
Раньше женку подыщите.
Поищи жену в медичках,
Они тоненьки, как спички,
Но зато резвы, как птички,
Все женитесь на медичках.
Эх-ма, тру-ля-ля,
Все женитесь на медичках,
Эх-ма, тру-ля-ля,
Все женитесь на медичках.”
Фильм о любви к балету и к юным балеринам. Мальчика к девочке. Очень нужный фильм. Балета сейчас нет, а мальчикам не рекомендуют любить девочек. В общем фильм про шпионов.
При чем здесь сайт только для Poklonnik-a? Сайт для всех. Почему я не прошу никого удалять? Хотя многие своим примитивизмов и любовью к мелодраме уже надоели. Из всех шедевров, где хотя бы промелькнет мысль, делают мелодраму своими комментами и заглушают рост цветка из-под асфальта. О чем этот фильм? О рано наступившей старости юноши – мол, я Вас любил … и отцвели уж давно хризантемы в саду. Юношу ждет ещё любовь и романтика. А тут как волной накрыло – всё, конец. О чем же фильм? Лет через 10 они еле вспомнят друг друга, а встретив не узнают. Фильм якобы о юношеской любви, но с каким-то уклоном. Кто разберется в этом уклоне, тот разгадает фильм.
СКЭ, заодно удалите и Поклонника. Он загрязняет своими мноречивыми измышлениями всю ветку коментов. Тем паче, что пишет вообще не про те фильмы, которые обсуждают. Что за безобразие? Я комент Тани не читал, Вы его удалили что ли? Но думаю, что поддержу ее в том, что Поклоннику делать нечего. А если Вы его не удаляете, а удаляете другие коменты, то с какой стати? Если Ваш сайт только для таких, как Поклонник, напишите об этом при входе и другие сюда не войдут. Что за дискриминация, я не понимаю?
Мне за 60, и это фильм моей молодости. Вчера пересмотре его снова и всю ночь не мог уснуть. Почему Виолетта молчит? так хотелось бы пообщаться. Буду рад любым сведениям. ПИШИТЕ.
Во-первых, автор:Таня, выбирайте выражения! При повторении подобного Ваши посты будут удалены. Во-вторых, хорошо устроились! Предлагаете автору:Поклоннику “работать ТАК, как он трепет языком”, а Вы (или как Вы написали – “мы”) тогда бы “жили в шоколаде”(?). То есть он должен работать на Вас (и остальных)? С какой такой стати?
Мне больше всего запомнился танец героя Виктора Перевалова. Это что-то!
Тут меня редактор пытает, почему не написали, какие сигареты надеялись заполучить от китайца. Ну, Poklonnik-то, надеюсь, и без пояснения всё понял. Для остальных же сообщу: конечно, фирменные – американские. Предел мечтаний тогда был: “Philip Morris International” в пластиковой пачке. Волшебный сон понтовщика!
“…он же не Мао-Дзе-Дун, мы не в Китае и сейчас не времена культурной революции”. Автор: Хунвэй
[30.11.2010, IP 111.160.70.130]. Давно это было. Во времена культурной революции в Китае. Так давно, что и не вспомню даже, появился ли уже к тому времени на свет Маматков Петр или нет? Нет, честное слово, не помню. Но суть не в этом. Просто я следую моде, упоминая его. Отношения между КНР и СССР в то время были не ахти. Так вот, прогуливаюсь я как-то летом в одиночестве по Красной площади, народу полно, очередь в мавзолей, делегации разные дефилируют. Недалеко от меня остановилась группа китайских товарищей, и экскурсовод что-то живо рассказывает гостям из Поднебесной. Чем-то моя личность приглянулась одному из них, пожилому китайцу, – он отделился от основной группы, подошёл ко мне и, пугливо оглядываясь по сторонам, потянул меня за руку с площади в одну из прилегающих к ней улиц. Страха, как такового, у меня не было, было лишь любопытство. Может, джины предложит? Пусть хоть и китайские. На худой конец жвачку или сигареты. Кто жил в то время, меня поймут. Да и Poklonnik не даст соврать. Найдя какую-то подворотню, китаец завёл меня туда и, по-прежнему пугливо озираясь, отвернул лацкан своего дешёвого серого пиджака. На солнце сверкнул красно-золотистый значок с изображением Мао Дзедуна. Раскосый гость республики советов торжественно поднял вверх большой палец и, едва сдерживая нахлынувшие эмоции, произнёс на ломанном русском: “Мао Дзедун – эта карашо!”. Лицо его расплылось в широкой счастливой улыбке, и мне на миг показалось, что передо мной сам бог Юйди. Затем он полез в карман пиджака, достал оттуда такой же значок и протянул его мне. Через пару секунд он исчез как хитрый китайский лис, оставив меня со знаковым сокровищем в руке. Моё посвящение в хунвэйбины состоялось…
Ув.Poklonnik, вы сделали Автора:Маматкова Петра в каждой бочке затычкой. Упоминаете его или цитируете в КАЖДОМ своем посте. Можете перечитать их и проверить. В жизни так не бывает: он же не Мао-Дзе-Дун, мы не в Китае и сейчас не времена культурной революции. Сами вы верно не замечаете, но со стороны это смотрится…ну не очень, мягко говоря. Тем самым вы оказываете медвежью услугу авторитету Автора:Маматкова Петра. Можно сказать достигаете обратного, постоянно трепя его ник из поста в пост. Но может вы как раз этого и добиваетесь?
Размещу-ка я и здесь свой пост со страницы “Каждый вечер в одиннадцать”, где начав с воспоминаний о стихах Эдуарда Асадова, я сделал такое естесственное лирическое отступление к фильму “Я Вас любил…” 1967 года, от которого меня понесла нелегкая к западничеству некоторого Советского кино и некоторых дипломатов, но я опомнился и вернулся к Эдуарду Асадову, нашел в себе силу воли. Итак сам пост, посвящается аттракциону “Американские горки”: Популярный в 60-70-ые годы поэт Эдуард Асадов. Он и сейчас известен в кругу знатоков поэзии, но слово популярность прибрело сейчас другой оттенок в отношении культуры, поэтому так и скажу – популярный в 60-70-ые, когда увлекались поэзией в повседневной жизни, как дышали. Помните фильм “Я Вас любил…” 1967 года с Виктором Переваловым, где подростки собираются и играют в рифмы, говорят о Сент-Экзюпери, и не знать Сент-Экзюпери считалось неприличным в пубертатном возрасте жениховства, хотя здесь необходимо дать слово Маматкову Петру. У него свой взгляд на детское кино. И вообще непонятно, почему подросток должен знать Сент-Экзюпери, эта сенильная любовь к “Опустела без тебя земля, Как мне несколько часов прожить” посвящение Сент-Экзюпери из уст простой, здоровой, светлой русской женщины “Три тополя на Плющихе”. Почему опустела и почему русские люди не могут прожить без Сент-Экзюпери? И эта навязываемая любовь к маленькому принцу подросткам обоих полом. Это “Кто тебя выдумал, звездная страна? Снится мне издавна, снится мне она.”. Почему русский подросток должен любить маленького принца, трубадуров, принцесс, бременских музыкантов и т.д. непонятного вероисповедания – то ли протестанты, то ли католики. Всё это атмосфера времен Брежнева. И Неле со своим Тилем, Барон Мюнхгаузен, Джонатан Свифт и медведеобразный принц в “Обыкновенном чуде”. Своё видение проблемы западения (от слова Запад и запал – удачное слово получилось – западение) Марка Захарова на всё немецко-философско-протестанстко-лютеранское я раскрыл на страницах “Тот самый Мюнхгаузен” и “Дом, который построил Свифт”. Пожалуй надо освежить тему, пристегнув сюда “Легенду о Тиле” с дочерью дипломата Белохвостиковой. А дипломаты у нас играют важную роль в проталкивании западничества – одно лицо Яковлева чего стоит, прораба перестройки. Но чур меня, чур. Всё же речь о духовном миноре времён Брежнева, который увёл меня в западничество и перестройку опять-таки. Итак стихи великолепного поэта Эдуарда Асадова, которого знали школьники 60-70-ых: ПРЯМОЙ РАЗГОВОР Боль свою вы делите с друзьями, Вас сейчас утешить норовят, А его последними словами, Только вы нахмуритесь, бранят. Да и человек ли, в самом деле, Тот, кто вас, придя, околдовал, Стал вам близким через две недели, Месяц с вами прожил и удрал? Вы общались, дорогая, с дрянью. Что ж нам толковать о нем сейчас?! Дрянь не стоит долгого вниманья, Тут важнее говорить о вас. Вы его любили? Неужели? Но полшага – разве это путь?! Сколько вы пудов с ним соли съели? Как успели в душу заглянуть?! Что вы знали, ведали о нем? To, что у него есть губы, руки, Комплимент, цветы, по моде брюки – Вот и все, пожалуй, в основном? Что б там ни шептал он вам при встрече, Как возможно с гордою душой Целоваться на четвертый вечер И в любви признаться на восьмой?! Пусть весна, пускай улыбка глаз… Но ведь мало, мало две недели! Вы б сперва хоть разглядеть успели, Что за руки обнимают вас! Говорите, трудно разобраться, Если страсть. Допустим, что и так. Но ведь должен чем-то отличаться Человек от кошек и дворняг! Но ведь чувства тем и хороши, Что горят красиво, гордо, смело. Пусть любовь начнется. Но не с тела, А с души, вы слышите,- с души! Трудно вам. Простите. Понимаю. Но сейчас вам некого ругать. Я ведь это не мораль читаю, Вы умны, и вы должны понять: Чтоб ценили вас, и это так, Сами цену впредь себе вы знайте. Будьте горделивы. Не меняйте Золота на первый же медяк!
Царство небесное русскому актёру Виктору Перевалову. Такое образы, какие создал он, уже никто не создаст. Великая история великого кино. Он и в зрелом возрасте создал неповторимый образ старика в фильме “Граффити” – русской великой наивности и открытости Божьему миру. Я там написал на странице в своё время: “Актёр Перевалов – это потрясающе, что мальчик из русских сказок так ладно пришёлся ко двору современному кино. Перевалов возвратил душу и сказку современному кино. Вот так. Актёр перескочил из детства в старость и стал символом русскости, наивности и души. Браво!”
Виктор Порфирьевич Перевалов (Коля) скончался две недели назад…
После просмотра таких фильмов совершенно по другому воспринимается мир. Неужели из-за рейтинга на TV нам преподносится только пошлость, мерзость и порнуха! Очень жалко, что такие фильмы не смотрит современная молодежь. Они смотрят совсем другое, а это-то и страшно!
Замечательный фильм. Добрый, наивный. Ведь можно было рассказать-показать историю любви без “сисек-писек” и прочей низкопробной лабуды?!Посмотрела 2 раза подряд- так составлена программа наших ТВ-каналов! Фильм моего детства и юношества. Вернулась туда… Захотелось узнать,как сложилась жизнь главных героев. О героине Нади- Виолетты уже прочитала здесь. А как сложилась судьба главного героя?
Фильм – светлая мечта моей далекой юности!
Никогда не забывал этот фильм.
Смотрю его с восторгом и немею от восхищения красотой и мудростью этого прекрасного произведения.
Спасибо.
Фильм “Я Вас любил…” выпущен ytlfdyj на DVD компанией “Квадро-диск” в серии “Легенды экрана на DVD”.
Жаль, что его нет на DVD.
Любимое ретро! Как жаль, что нет его на DVD.
Любимое ретро! Как жаль, что нет его на DVD.
Чудесный фильм!я целиком и полностью поддерживаю мнения насчёт Дома2 и прочей “порнографии”..хочу поинтересоваться:никто не знает аккорды песни,которую парень играет в самом начале на гитаре?очень хотелось бы исполнить..
Было чему учиться у советского кино. честности, дружбе, любви. Наше кино надо показывать детям, чтобы не стали дебилами для дома-2 и прочие.
Только что посмотрел этот фильм. В который раз. Меня удивляет одно. Затрагивает наше телевидение наверное: почему же ТАКИЕ фильмы, как этот показывают в три часа ночи?!!! Это и огорчает прежде всего…. Эх……
Было чему учиться у советского кино. честности, дружбе, любви. Наше кино надо показывать детям, чтобы не стали дебилами для дома-2 и прочие.
Этот фильм мне дорог, потому что я и сама там снималась, в зале, когда идут уроки классики.И приятно всех вспомнить с кем учились раньше.
Замечательный, добрый фильм!!!
Есть мечта, чтобы этот фильм и ему подобные показывали ребятам в школе – как обязательные по программе – , а также в прайм- тайм по телевизору по главным каналам.
Отличный фильм прошлых лет. Высылала вам фото актрисы Виолетты Хуснуловой (Надя), но почему-то вы ничего не исправили и её по-прежнему нет среди фотографий других. Жаль.
Отличный фильм, смотрится с ностальгией. Показано как раз наше поколение довольно точно, хотя и несколько идеализировано.
здравствуйте!нигде не могу найти фильм.не подскажите адрес,где можно его приобрести.Заранее спасибо.
Из интервью
– Скажи, а кто эта девочка, с которой ты снимался в фильме «Я вас любил»?
– Нормальная балеринка – Виолетта Хуснулова из Вагановского училища. После того фильма так нигде толком и не снялась. Ее следующее «достижение» – третья обезьяна в «Докторе Айболите». И все. Она сейчас на пенсии.
– С Виолеттой у тебя что-то было?
– С чего ты взял? В игрушки игрались. Целовались-то по фильму в щечку, да и то с напрягом. Мы с Ветой слишком одинаковы по мягкости характеров. В балете ей это, кстати, сильно мешало.
Это один из самых любимых фильмов моей юности. Может Андрес ещё раз зайдет на сайт и расскажет о Виолетте, как сложилась её жизнь. Только одной своей ролью так блеснуть и остаться в памяти на долгие годы у своих сверстников. И мне непонятно вот ещё что, то что по каким причинам опять же кто-то из чиновников налагает табу на того или иного актёра. Вот даже в этом сайте никоим образом не упомнили о Виолетте – ни фото, ни устной информацией, а ведь у неё была, по сути, главная роль…
Виолетта Хуснулова так же снималась в фильме “айболит-66”
В роли Нади снялась Виолетта Хуснулова. Это был ее первый и единственный фильм, увы…
Автор: Андрес
[14.02.2006]
А кто исполнял роль Нади Наумченко?
Автор: Петр
[05.02.2006]
Добрый,приятный фильм.Смотришь его и вспоминаешь Москву шестидесятых.
Автор: Ольга
[11.10.2004]
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Я Вас любил…` – то вам сюда.
Назад
Старый рейтинг – 3,08
Голосов – 74
Всего запросов к этому фильму – 27052
Сделать закладку на фильм `Я Вас любил…`