Вернется бывший муж водолей

Вернется бывший муж водолей thumbnail

Сказал, что чувства прошли,вернуться не может и не хочет!!! были вместе 3,5 года.никого у него нет, не верит, что я его люблю,сказал, что сама убила всю любовь и что дать мне ничего не может…я в первый раз в жизни так унижалась перед человеком,а он лишь улыбался..что делать, подскажите?

Гость

[1130164058] – 29 мая 2014, 21:58

1.

Гость

[2936316602] – 29 мая 2014, 22:10

Другого искать.
И больше не повторять прежних ошибок (как с этим) чтобы опять не убить в нем чувства.
УЧИТЕСЬ на своих ошибках.

3.

Баба Ира

[177035115] – 29 мая 2014, 22:32

zlovlad ru

Нет, водолеи не возвращаются.
Более того, через год он тебя вообще забудет

Баба Ира

zlovlad ruНет, водолеи не возвращаются.

Более того, через год он тебя вообще забудет

100%, подтверждаю, как истинная водолейка…но тут не только в гороскопе дело

zlovlad ru

Нет, водолеи не возвращаются.
Более того, через год он тебя вообще забудет

вот 5 часов назад сказал что всё кончено. только что опять пишет((( ну как понять.я ведь сказала :”Прощай, меня не ищи”…мне ведь больно, что за садист.

8.

Лиза

[1654591655] – 29 мая 2014, 23:18

а я думаю вернется, а потом ещё раз вернется, а потом ещё. при этом для всех остальных красоток он также будет доступен.

9.

ВодолеиМужикиСво

[1813095080] – 30 мая 2014, 01:05

вернется, тоько вам уже вряд ли нужен будет

10.

Гость

[1232595920] – 30 мая 2014, 01:05

Лиза

а я думаю вернется, а потом ещё раз вернется, а потом ещё. при этом для всех остальных красоток он также будет доступен.

11.

Гость

[406971784] – 30 мая 2014, 02:28

познакомилась с водолеем где-то в конце февраля.волшебство было.обещал мой день рождения отметить, подарочек и бла бла.я даже не говорила ничего, сам предложил.и пропал.буквально сразу же после секса и пропал.объявился только вот в мае.как ни в чём не бывало написал: привет.я в игнор.потом ещё раза два пытался как-то проявиться, но я игнорю.на х пошёл.иди туда, где был всё это время.тьфу.так что, возвращаются как миленькие.только вам оно надо?

Оооо…был у меня январский.
Он меня любит, любит, а потом бац и разлюбит, когда мы не виделись и не разговаривали и напишет мне, мол “я тебя больше не люблю, иди на*ер”.
Ну а я его легко влюбляю вновь своей необычностью.
Мы даже не встречаемся, а он любит вот так промежуточно 6 год.
Я думаю, что возвращаются. :))
После его “разлюбления” проходит время и я ему звоню, например.
Он такой раздраженный “что ты звонишь?” Но трубку-то берет))
Пару разговоров, СМСок и он пишет “пошли в ЗАГС”, а я смеюсь)
Гулять зовет, в любви признается.
Я не знаю зачем мне это. Мы по совместительству лучшие друзья.

14.

хорошая

[4903627] – 30 мая 2014, 06:29

девочки вод мужик и водолееечки это разные существа сама вод. чем и горжусь вернется

15.

автор

[3608821049] – 30 мая 2014, 07:05

ВодолеиМужикиСво

вернется, тоько вам уже вряд ли нужен будет

17.

автор

[3608821049] – 30 мая 2014, 09:43

zlovlad ru

Нет, водолеи не возвращаются.
Более того, через год он тебя вообще забудет

19.

Гость

[167763475] – 30 мая 2014, 12:37

zlovlad ru

Нет, водолеи не возвращаются.
Более того, через год он тебя вообще забудет

20.

автор

[3608821049] – 30 мая 2014, 13:01

Гость

zlovlad ruНет, водолеи не возвращаются.

Более того, через год он тебя вообще забудет

ne vse tak odnoznachno…. Ja-genchina vodolei,i v bolchinstve sluchaev,da,esli mi uxodim,to eto navsegda…NO,moi bivhcim mugchina-on toge bil vodolei..mi rasstalis…3 goda ja ego ne videla i ne slichala,cherez 3 goda on vernulsja i predlogil viti za nego zamug..tak chto avtor,delaite vivodi..esli lubit-vernetsa!!! ne zvonite emu i ne unigaites,vi emu vse skazali..i esli on ne poimet vashix slov,znachit on prosto ne xotel ix ponat!!!

21.

Гость

[167763475] – 30 мая 2014, 15:22

nu,skazat mogno vse chto ugodno,avtor..inogda mi,ochen getoki na slovax…ja xot i genchina,no mogu bit ochen gestoka na slovax,no eto ne oznachaet,chto ja ne lublu mugchinu,k primeru…vam nado uspokoitsa i dat emu vremja vse pereosmislit…ne zvonite i ne unigaites bolee…esli lubit-vernetsa,za-to esli vernetsa,vi mogete bit v nem bolee-menee uvereni 😉

22.

Гость

[581558841] – 30 мая 2014, 19:52

Вернуть и управлять Водолеем очень легко! Нужно чаще самой сбегать они любят на время уходить и словно нечего страшного не произошло возвращаться. Своими уходами они свое ЭГО балуют и все . Это ВЕЛИКИЕ ЭГОИСТЫ мужчина Водолей с женщиной соперничеством занимается , сама с Водолеем была, брат Водолей … Ну если вам хочется всю жизнь узнавать загадочную душу того , кто из пустого в порожнее переливает , а не жить нормальной полноценной жизнью строить планы и претворить их в жизнь . Льстите ему и примите таким ОН не На всю жизнь таким останется . И пусть у вас помимо него всегда будет поклонник Водолей должен знать что на вас приятен дуют и все он у вас на коротком повадке . Удачи . А лучше гоните *****и найдите мужчину где вы будите принцессой

23.

Гость

[581558841] – 30 мая 2014, 19:54

Отпечатка в водолей на всю жизнь таким останется

24.

Гость

[581558841] – 30 мая 2014, 19:55

Гость

Вернуть и управлять Водолеем очень легко! Нужно чаще самой сбегать они любят на время уходить и словно нечего страшного не произошло возвращаться. Своими уходами они свое ЭГО балуют и все . Это ВЕЛИКИЕ ЭГОИСТЫ мужчина Водолей с женщиной соперничеством занимается , сама с Водолеем была, брат Водолей … Ну если вам хочется всю жизнь узнавать загадочную душу того , кто из пустого в порожнее переливает , а не жить нормальной полноценной жизнью строить планы и претворить их в жизнь . Льстите ему и примите таким ОН не На всю жизнь таким останется . И пусть у вас помимо него всегда будет поклонник Водолей должен знать что на вас приятен дуют и все он у вас на коротком повадке . Удачи . А лучше гоните *****и найдите мужчину где вы будите принцессой

25.

Препод

[2034663077] – 30 мая 2014, 21:46

Гость

Вернуть и управлять Водолеем очень легко! Нужно чаще самой сбегать они любят на время уходить и словно нечего страшного не произошло возвращаться. Своими уходами они свое ЭГО балуют и все . Это ВЕЛИКИЕ ЭГОИСТЫ мужчина Водолей с женщиной соперничеством занимается , сама с Водолеем была, брат Водолей … Ну если вам хочется всю жизнь узнавать загадочную душу того , кто из пустого в порожнее переливает , а не жить нормальной полноценной жизнью строить планы и претворить их в жизнь . Льстите ему и примите таким ОН не На всю жизнь таким останется . И пусть у вас помимо него всегда будет поклонник Водолей должен знать что на вас приятен дуют и все он у вас на коротком повадке . Удачи . А лучше гоните *****и найдите мужчину где вы будите принцессой

26.

Препод

[2034663077] – 30 мая 2014, 21:48

По сути – водолей вернется, только если любит.
Если нет любви – не будет и водолея, можно не ждать.
А сказать с горяча может, что угодно, порой специально говорит гадости, чтобы сделать больно.

Читайте также:  Как отучить мужа от бывшей семьи

27.

Гость

[75846444] – 30 мая 2014, 22:36

Вернётся, если любит. Гыгыгы )) А если он на это в принципе не способен?

28.

Гость

[75846444] – 30 мая 2014, 22:37

Гость

Вернётся, если любит. Гыгыгы )) А если он на это в принципе не способен?

Гость

Вернётся, если любит. Гыгыгы )) А если он на это в принципе не способен?

как понять любить не способен? любят все люди, а водолеи что не люди?просто любовь у них другая, глубокая,скрытая,иногда мучительная,но и ,увы,недолгая….

спасибо всем за внимание.

32.

Гость

[421885667] – 31 мая 2014, 09:45

Все что многие пишут выше это только домыслы.Солнце лишь показывает “Я” человека, но никак не отношение к любви и тем более, возникающие чувства. Если уже взялись за гороскопы, так изучайте доконца..

33.

Гость

[190725939] – 31 мая 2014, 09:47

Глупости, все это и дело не в водолеях, они не роботы, выкиньте свои дурацкие гороскопы. Пусть по ним дурочки живут.

34.

Гость

[3454674624] – 01 июня 2014, 10:55

автор

zlovlad ruНет, водолеи не возвращаются.

Более того, через год он тебя вообще забудет
Ну как сказать не возвращаются…у него 7 лет назад были отношения с одной стрельчихой…вот к ней он и вернулся, после того как я его бросила,правда когда я сказала, что в курсе этого, он её сразу бросил,без объяснений…она до сих пор ждёт.

35.

Гость

[3302653031] – 01 июня 2014, 18:43

Препод

Ужас какой-то, с пятого раза только прочитать смог
Иди лучше школу закончи, хотябы начальную, советчица))

36.

Гость

[3302653031] – 01 июня 2014, 18:46

Препод

По сути – водолей вернется, только если любит.
Если нет любви – не будет и водолея, можно не ждать.
А сказать с горяча может, что угодно, порой специально говорит гадости, чтобы сделать больно.

37.

Гость

[657086893] – 01 июня 2014, 22:13

38.

Татьяна

[1649853326] – 01 июня 2014, 22:22

Я думаю, Водолеи очень хорошие. Надо постоянно быть На Линии с Водолеем. Если Вам надо будет помочь, Водолей обязательно поможет

автор

Я лев. За 3.5 года пропадал только в начале отношений,да и то всегда звонил.Я не верю в то ,что нет чувств…Может это обида всё-таки..

40.

автор

[2394416270] – 02 июня 2014, 07:55

Ewkariotka

Вам Водолеи намного позже подходят. Противоположные знаки, поэтому если хотите сохранить все, то надо уступать…

Татьяна

Я думаю, Водолеи очень хорошие. Надо постоянно быть На Линии с Водолеем. Если Вам надо будет помочь, Водолей обязательно поможет

42.

автор

[2394416270] – 02 июня 2014, 08:31

Гость

ПреподПо сути – водолей вернется, только если любит.

Если нет любви – не будет и водолея, можно не ждать.

А сказать с горяча может, что угодно, порой специально говорит гадости, чтобы сделать больно. Водолей любить не умеет вернется только если ему удобно с вами и все плохие они мой бывший до 40 лет так и не женился бегает от одной к другой

43.

Гость

[1597163602] – 02 июня 2014, 10:26

zlovlad ru

Нет, водолеи не возвращаются.Более того, через год он тебя вообще забудет

44.

Гость

[167763475] – 04 июня 2014, 16:00

Грустная львица

спасибо всем за внимание.

45.

Гость

[167763475] – 04 июня 2014, 16:02

Гость

ПреподПо сути – водолей вернется, только если любит.

Если нет любви – не будет и водолея, можно не ждать.

А сказать с горяча может, что угодно, порой специально говорит гадости, чтобы сделать больно. Водолей любить не умеет вернется только если ему удобно с вами и все плохие они мой бывший до 40 лет так и не женился бегает от одной к другой

46.

автор

[4113412205] – 04 июня 2014, 23:33

Гость

nam prosto nugno vremja,chto bi ponat,chto cheloveku mogno doveritsa…

47.

Истина дороже

[2750367111] – 05 июня 2014, 20:35

Читала про актёра Николая Ерёменко (Водолей). Была у него девушка-поклонница – письма ему красивые писала, стихи. Он млел и позволял себя любить. А потом она захотела с ним встретиться и выбрала далеко не лучший для этого способ – сообщить ему о своей смерти. Якобы от лица подруги написала, что покончила с собой. Он догадался и не простил – как посмела не покончить? Такой бальзам для его самолюбия – жизнь и душу ему в дар кладут. А тут такой облом – не было никакого самоубийства. Обидно, однако.

Истина дороже

Читала про актёра Николая Ерёменко (Водолей). Была у него девушка-поклонница – письма ему красивые писала, стихи. Он млел и позволял себя любить. А потом она захотела с ним встретиться и выбрала далеко не лучший для этого способ – сообщить ему о своей смерти. Якобы от лица подруги написала, что покончила с собой. Он догадался и не простил – как посмела не покончить? Такой бальзам для его самолюбия – жизнь и душу ему в дар кладут. А тут такой облом – не было никакого самоубийства. Обидно, однако.

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

49.

Гость

[421885667] – 06 июня 2014, 22:17

Истина дороже

Читала про актёра Николая Ерёменко (Водолей). Была у него девушка-поклонница – письма ему красивые писала, стихи. Он млел и позволял себя любить. А потом она захотела с ним встретиться и выбрала далеко не лучший для этого способ – сообщить ему о своей смерти. Якобы от лица подруги написала, что покончила с собой. Он догадался и не простил – как посмела не покончить? Такой бальзам для его самолюбия – жизнь и душу ему в дар кладут. А тут такой облом – не было никакого самоубийства. Обидно, однако.

50.

Гость

[372620328] – 09 июня 2014, 17:40

водолей мужики ужасны ,шизики они все

Источник

Девочки и мальчики Водолеи и не Водолеи у меня такой вопрос:почему и для чего Водолеи возвращаются обратно в семью,если бросили?У меня такая ситуация,что мы женаты и обвенчаны и в один прекрасный момент без видимой причины мой муж говорит мне,что нам нужно расстаться якобы по моей вине-хотя отношения были почти идеальными и я ушла от него,прошло две недели и он начал мне названивать и признаваться в любви и просит прощения.Но я даже не буду описывать как мне было плохо,и теперь я незнаю возвращаться мне к нему или нет,ведь он меня очень унизил и буквально бросил.Было ли и у вас такое,когда уходил Водолей и возвращался и после этого все было хорошо?

Автор

[3789664764] – 23 апреля 2008, 22:24

1.

Милька

[3680988719] – 23 апреля 2008, 23:22

Возвращайся конешно!Если ВОДОЛЕЙ вернулси так это точно от большой любви к вам и всё будет даже лучше,чем до его ухода!Но это при условии,что он истиный ВОДОЛЕЙ!

Читайте также:  Как общаться с бывшим мужем если есть дети

2.

Лисен

[4083871155] – 23 апреля 2008, 23:32

как водолейка говорю,потому что верим,видим что есть шанс быть счастливыми здесь.

3.

Жо

[1733804817] – 23 апреля 2008, 23:33

может ему жить негде?

4.

ми

[1020895462] – 24 апреля 2008, 00:17

ко мне возвращался, чтобы потрах%%ся

5.

Anonymous

[3030389963] – 24 апреля 2008, 01:07

Как говорит один мой хороший знакомый-гей, у которого, тоже с ними вечный роман: Водолей – это диагноз.Они – безумцы! Бррррр! После лет 15 едва отделалась, а Водолеихи и просто твари мерзотные, особенно, рожденные 10 января.

6.

Или

[2337626727] – 24 апреля 2008, 01:12

Зачем? Чтоб мозг *бать

7.

Anonymous

[613537838] – 24 апреля 2008, 03:45

я тоже отвязалась от водолея, ура:) не хочу его больше и всех их водольющихся:)

8.

Anonymous

[3516483659] – 24 апреля 2008, 04:40

[77210150], рожденные 10 января являются козерогами, а не водолеями.

9.

Дубинушка

[544141277] – 24 апреля 2008, 09:06

Они обычно уходят когда что-то серьезное, наверно чтобы уединиться и подумать, потом ничего не придумывают, но возвращаются. Вообще они сначала делают, потом думают. Лучше конечно их не принимать

10.

Липа

[607296440] – 24 апреля 2008, 10:33

Я как водолей,могу предположить, что ему нужно дистанцироваться от вас, чтобы что-то для себя понять,взвесить.Знаю несколько водолеев-мужчин,которые ведут себя очень непредсказуемо, и никогда не ответят прямо и честно на вопрос “куда и зачем ты убежал?” – а будут отшучиваться. Так что окружающим остается только гадать.

11.

Anonymous

[2395283557] – 24 апреля 2008, 11:09

5, вы ошибаетесь-это козероги(10 января)

12.

Vodolej

[373923994] – 24 апреля 2008, 11:12

Я вoдoлeйкa, к сtaрыm otнoшeнияm нe вoзврaщaюсь, oсobeннo пoслe длиteльнoгo пeрeрывa. Нe вeрю, чto чto-to пoлучиtся. Прeждe, чem уйtи сamoй, всe tщateльнo obдуmывaю, чtobы нe жaлetь, a eсли meня bрoсили, a пotom зoвуt нaзaд, to никoгдa нe вeрнусь. Или вeрнусь, чtobы пoпoльзoвatься (maлoвeрoяtнo, нo нe исключeнo).

13.

Водолейка

[2083550457] – 24 апреля 2008, 11:24

вернулся, значит любит, Вы ему нужны…я если разлблю, то все-обратно дороги нет ни при каких случаях, но если я еще люблю, мне этот человек нужен, то готова ждать его целые годы( это когда я люблю, а он позволяет иногда)

14.

Автор

[3789664764] – 24 апреля 2008, 14:14

Спасибо всем за ответы!Просто ситуация такая,что я уже незнаю что делать,наверно я даже зря написала сюда,так как отношения не зависят от гороскопов и т.д.Яего все еще люблю,но возвращаться в дом где мы жили с его родителями я не хочу,а он на меня давит,чтобы я вернулась.Отдельно по ряду причин мы жить не можем,т.е. он не хочет уходить от родителей.Еще и родственники и восновном мама мне твердит как ты можешь даже думать о нем и тем более возвращаться к нему после такого-я сейчас запуталась очень,и от него при встрече не услышала внятных причин нашего расстования.Думаю нужно в церковь сходить-может тогда на меня озаренее снизойдет.

15.

Тютя

[189881183] – 25 апреля 2008, 13:20

Автор а вы сама кто по гороскопу?

16.

Автор

[3789664764] – 25 апреля 2008, 18:42

Овен

17.

Ленинградский вокзал

[3316152622] – 25 апреля 2008, 19:18

Любит. Простите его.

18.

Цвет мальвы

[3093423704] – 25 апреля 2008, 22:07

И я думаю, что он вас любит.

19.

Anonymous

[2307434662] – 25 апреля 2008, 22:14

У меня муж ушел точно также. Резко. Сказав потом что со мной было хорошо. А почему ушел,до сих пор не ясно. Вернулся конечно. Ребенок у нас. Вот общаемся,налаживаем. А я в размышлениях

20.

Anaconda

[4223540266] – 28 апреля 2008, 21:14

Все зависит от обстоятельств, я вот измучившись со своим любимым ушла, думала смогу забыть начать все сначала, но увы не смогла разлюбить этого человека и вернулась. Просто водолеи в большинстве своем не борцы и если возникают какие-то сложности в отношениях, они как не печально предпочитают ретироваться, но если любят человека по настоящему то обязательно вернутся

21.

Автор

[3789664764] – 29 апреля 2008, 10:51

Anaconda Согласна с тобой,я заметила такое свойство в его характере!Я уже с ним помирилась и все ок,чувствую его любовь,но меня пугает,то что он быстро здается в трудных ситуациях,я более сильный человек-оптимистка и его дипрессии по любому поводу просто раздражают,а так все отлично и надеюсь все будет хорошо!

22.

Anonymous

[3908922689] – 02 мая 2008, 23:46

а язамечала что овны-упрямые тупицы.

23.

Катрина

[433418556] – 21 января 2009, 23:25

Я со своим бывшим водолеем расставалась за 5 лет несколько десятков раз… каждая ссора как извержение вулкана. Но потом взвращался. И было хорошо… Сейчас снова расстались. Я больше не могу его простить…я ему больше не верю. Но кто знает, выдержит ли мое Овенское серце, если он придет с извинениями….

24.

тигренок

[3606382769] – 23 января 2009, 13:54

Я со своим Водолеем за год что мы живем вместе рассталась второй раз, и все равно он возвращается.Тоже никак не могу его понять.

25.

Лана

[1689509734] – 27 октября 2010, 17:03

У меня такая же история….я уже третий год стречаюсь с водолеем. Два года на расстоянии(он учиться уехал)….отношения уже прошли 3 мировые войны…в феврале этого года ни с того ни сего мы расстаемся по его инициативе…на протяжении полугода он пишет периодичностью в 2 недели, что я лучшая, соскучился и т.д….я игнорирую.потом возобновляем общение, затем отношения.все просто супер.сейчас опять видно сезон его начался))) начинает хамить грубить, потом опять как ни в чем ни бывало.Я очень напереживалась за эти три года, а сейчас поняла..не изменится он..или терпеть или уходить.выход один.

26.

Телочка 23

[203110512] – 09 ноября 2010, 15:17

Девченки, это нормальная тема. Последний раз уходил полтора года назад, когда пришел утром пьяный, после гулянки, при этом я даже ничего не сказала, делала вид что спала, а потом увидела что вещи собирает и ушел…. Через месяц вернулся. Не без моей помощи. Сам не знает чего уходил. Мой вам совет: не ищите логики.

27.

юлия

[1125429595] – 16 февраля 2011, 12:44

28.

Рыбка))

[2966960328] – 05 июля 2011, 00:30

29.

Nata))

[1605718459] – 04 января 2012, 16:16

30.

гость

[2623843483] – 22 января 2012, 06:54

Anonymous

Как говорит один мой хороший знакомый-гей, у которого, тоже с ними вечный роман: Водолей – это диагноз.Они – безумцы! Бррррр! После лет 15 едва отделалась, а Водолеихи и просто твари мерзотные, особенно, рожденные 10 января.

31.

гость

[2623843483] – 22 января 2012, 06:58

Vodolej

Я вoдoлeйкa, к сtaрыm otнoшeнияm нe вoзврaщaюсь, oсobeннo пoслe длиteльнoгo пeрeрывa. Нe вeрю, чto чto-to пoлучиtся. Прeждe, чem уйtи сamoй, всe tщateльнo obдуmывaю, чtobы нe жaлetь, a eсли meня bрoсили, a пotom зoвуt нaзaд, to никoгдa нe вeрнусь. Или вeрнусь, чtobы пoпoльзoвatься (maлoвeрoяtнo, нo нe исключeнo).

32.

Иван

[1959662478] – 22 февраля 2012, 23:15

Anonymous

Как говорит один мой хороший знакомый-гей, у которого, тоже с ними вечный роман: Водолей – это диагноз.Они – безумцы! Бррррр! После лет 15 едва отделалась, а Водолеихи и просто твари мерзотные, особенно, рожденные 10 января.

Читайте также:  Сон бывший муж приходит с девушкой

33.

леся

[1446451354] – 27 февраля 2012, 20:37

эх… мы уже встречаемся полтора года, как на пороховой бочке. но как ему взбредет что в голову, так это вобще атас… Знаю что любит меня, говорит, что я у него самая красивая, самая лучшая и т.д. Но как дело доходит до ссор, постоянно сложности. В этот раз вобще заявил : давай расстанемся, а потом нам нужно отдохнуть друг от друга недельку, а там решим. А что решим, непонятно… То ли расстаться хочет, то ли что… Когда я в лоб сказала, давай конкретику, или расстаемся или нет, но если расстанемся не вернусь, он сказал, что не может сейчас ничего сказать, нужно время. Короче, просто меня мучает. И не понятно расстанемся или нет? Дайте совет по этому поводу. Чего он хочет-то?

34.

Фатима

[4143638616] – 02 марта 2012, 21:28

У меня ваще отаз неповерите . Я сама близнец по гороскопу он водолей . встречались год как на пороховой бочке все время то люблю то не люблю . сначало по моей инциативе расставались без конца так как я неуверена была нужен или нет. а теперь пол года он расстается слезы печали постоянные .Он даже выразился однажды как тип можно так любить и ненавидеть. а теперь очередное расставание из такой мелочи по его инциативе любил лелеял даже плакал а теперь бац поссорились притом сссора тупая и все сразу опять не любит.уже месяц не общаемся планов столько было о семье о детях даже родители наши знакомы. и тут заявление мне надоели сссоры не хочу жить себе в ущерб.ты бешанная и тд и тп .не пишет не звонит даже близких моих игнорирует .добаляет каких то девок в соц сетях.всем твердит что меня не любит и вообще какой то ужас. не знаю что делть.Я писала ему чтоб не предавал не изменял в ответ то что не собирается и не будет просто я тип должна понять что он не любит и ушел навсегда..Как такое бывает любовь ведь не уходит за 3 дня… раньше расставались я пережиала .но чтоб 1 месяц не общатся такого не было . я очень скучаю и люблю его. боюсь если предаст никогда не прощу потому что верность для меня священна. что мне делать смириться или питать пустые надежды(

35.

Гость

[2349069490] – 15 марта 2012, 21:32

Леся-часто водолеи сами не знают чего хотят….им нужно время чтобы определиться-но если решил вернуться и клянется в любви-не врет.Просто так словами любви не разбрасывается.Значит вы ему дороги

36.

Опытная

[3021078300] – 29 марта 2012, 16:05

Ни за что не возвращайтесь к нему! Лучше один раз “переболеть”, забыть, отпустить и найти другого мужчину. А то это “ушел/бросил – вернись” будет повторяться бесконечно, в итоге он найдет потом другую себе и о вас забудет окончательно. Это всё пройдено с Водолеями.

37.

Альтерант

[304327859] – 20 мая 2012, 12:35

У меня такая же ситуация. Прожили с Водолеем 8 лет вместе, потом он уехал по обстоятельствам на родину. Сначала писал, что любит, просто не может вернуться, а месяца через 1,5 сначала уходил от ответа, а потом стал писать, что не любит, как девушка, любит, как человека, и что это неизменно. Очень хочу, чтобы он вернулся ко мне. Не знаю, возможно ли это?

38.

Чумачечая

[1680442230] – 31 июля 2012, 00:29

39.

Дусик

[2291030836] – 07 августа 2012, 23:07

юлия

я как водолей могу сказать то что мы ищем во всем и везде разнообразия..

если нам становится скучно в привычной обстановке,мы уходим искать разнообразия в жизни не важно как не важно где,приключения это то чем мы живем и дышим..

а как найдем,и можно так сказать “развлечемся” и соскучимся по тому что было раньше,возвращаемся..

вот и весь ответ…

40.

Гость

[3207174309] – 14 сентября 2012, 12:49

Девочки, милые, помогите советом! Встречались год, были конечно ссоры, не без этого, но в последний раз мы расстались. У меня столько всего накопилось, вот и крышу сорвало! Раньше при любых моих попытках поговорить, обсудить ситуацию, мой Водолей начинал кричать, что он всегда во всем прав и уходил, хлопнув дверью. А сейчас я сказала, что мне надоела неопределенность в наших отношениях(мы живем в разных городах) и он постоянно кормит меня завтраками, насчет того что мы будем жить вместе. Он сказал, вот и найди себе кого-нибудь получше и вообще, удали мой номер и меня забудь. Я пробовала извинятся, звонить 2 раза, первый раз он наорал и сказал, что отношений у нас уже никаких не будет. Второй раз, сначала скидывал, потом написал СМС – “я сказал, меня для тебя нет!!! не звони, не пиши!!!!” Боже, что за рекция, я ведь сама готова была молить о прощении, а он взял и послал. Я ведь не истеричка конченная, никогда не пилю его, всегда выслушаю, поддержу, просто я хотела привлечь внимание к проблеме всего лишь!! Причем, я понимаю, что из-за обычных ссор любящие люди не расходятся, а он вот так взял, и все перечеркнул. Ведь до этого момента все было прекрасно, любовь, планы на свадьбу, ребенка, я знаю, что он меня любил, я чувствую это (я Рак). Что мне делать, надеятся, что он вернется или забыть?

41.

123

[3624412184] – 07 октября 2012, 01:17

Помогите разобраться! моя бывшая девушка (водолей) ушла от меня сама через пол года пишет что снюсь , намкает что бы пришел в гости посмотрели фильм и тд но при этом говорит мы друзья , постоянно напоминает о хороших моментах нашей жизни !!!!! помогите разобраться значит ли это что она хочет вернуть меня???

42.

Водулью

[1962025484] – 07 октября 2012, 15:11

Телочка 23

Девченки, это нормальная тема. Последний раз уходил полтора года назад, когда пришел утром пьяный, после гулянки, при этом я даже ничего не сказала, делала вид что спала, а потом увидела что вещи собирает и ушел…. Через месяц вернулся. Не без моей помощи. Сам не знает чего уходил. Мой вам совет: не ищите логики.

43.

Водулью

[1962025484] – 07 октября 2012, 15:21

44.

Водулью

[1962025484] – 07 октября 2012, 15:27

юлия

я как водолей могу сказать то что мы ищем во всем и везде разнообразия..

если нам становится скучно в привычной обстановке,мы уходим искать разнообразия в жизни не важно как не важно где,приключения это то чем мы живем и дышим..

а как найдем,и можно так сказать “развлечемся” и соскучимся по тому что было раньше,возвращаемся..

вот и весь ответ…

45.

123

[3624412184] – 07 октября 2012, 20:52

ну а как они ведут себя с бывшим когда хотят вернуться подскажите?

46.

Водулью

[1962025484] – 07 октября 2012, 21:14

123

ну а как они ведут себя с бывшим когда хотят вернуться подскажите?

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, п?