Валерия арланова биография личная жизнь

Биография
С белорусской актрисой Валерией Арлановой российские зрители познакомились после выхода на экраны фильмов «Поводырь», «Соблазн», «Тяжелый песок» и «Покушение». Многим её игра понравилась своей многогранностью и искренностью. Примечательно, что во всех фильмах эта талантливая белорусская артистка разная. Ей под силу возрастные, психологически сложные и «многослойные» образы.
Родилась актрисой | Вelactors.info
Родилась Валерия Арланова в белорусском городке Молодечно в апреле 1971 года. В её семье отношения к миру театра или кино не имел никто. Отец работал инженером, мама секретарём-машинисткой. У Валерии есть старшая сестра, которая пошла стопами отца и тоже стала инженером.
Первую подсказку судьба дала девочке в два с половиной года. Маленькая Лера научилась читать по титрам кинофильмов. Что такое магия кино, она поняла очень рано. Когда в 4 года смотрела фильм «Девочка ищет отца», то была уверена, что на экране показывают её.
Научилась читать по титрам кинофильмов | Кino-teatr.ru
В первом классе Арланова уже «ставила» во дворе спектакли, организовывая для этого одноклассников. Преимущественно это были сказки «Приключения Буратино» и «Красная шапочка».
Артистизм был у Валерии в крови. От рождения удивительно пластичная, она с удовольствием посещала цирковой кружок. С лёгкостью садилась на шпагат без всякого «разогрева». Лера мечтала стать похожей на знаменитую цирковую артистку Тамару Лязгину – Женщину-Змею.
Потом Арлановой захотелось «стать Аллой Пугачёвой». С возрастом идеалы стремительно менялись, но желание играть роли никуда не ушло. При всём своём ярко выраженном творческом начале девочка отлично училась. Но когда она заявила родным, что после 8-го класса будет поступать в театральное училище, и даже успела получить ответы от нескольких, родители ответили категорическим «нет». Пришлось идти в 9 и 10 классы.
Мечтала стать артисткой с детства | М.kino-teatr.ru
После окончания школы Валерии вручили серебряную медаль и девушка отправилась поступать в педагогический институт, как того и требовали родители. Но учительница – это не та роль, о которой мечтала Лера. Видимо, подсознание «услышало» нашу героиню и она провалила поступление. В том же году отправилась работать, чтобы не сидеть на шее у взрослых. Три года трудилась на почте.
Поступление в театральный Арланова провалила дважды. Но третья попытка оказалась успешной. Девушка поступила в Белорусскую академию искусств.
Фильмы
Творческая биография Валерии Арлановой началась на подмостках Республиканского театра белорусской драмы «Вольная сцена». Здесь начинающая артистка дебютировала в нескольких спектаклях. Потом белорусская звёздочка появилась на сценах Национального театра имени Янки Купалы и Минского областного драмтеатра. С 1996 года она работает в Театре-студии киноактера на «Беларусьфильм».
В театре | Www.kino-teatr.ru
В кино артистка дебютировала в 22 года. Как это часто бывает, всё началось с эпизода. Валерия сыграла Клименту в картине «Дафнис и Хлоя». Затем последовали роли второго плана в лентах «Пейзаж с тремя купальщицами», «Птицы без гнезд» и «Бег от смерти».
В российских проектах актриса начала сниматься в 2000-х. Она появилась в одной из серий детективного сериала «Каменская». В 2001-ом на экраны вышла мелодрама Дмитрия Астрахана «Подари мне лунный свет», где Арлановой досталась небольшая, но яркая роль.
В сериале “Каменская” | КиноТеатр
2001-ый оказался для артистки прорывным. Ей досталась звёздная роль в картине Александра Ефремова «Поводырь». На тот момент Валерии исполнилось 30 лет. Спустя 3 года – снова ключевая роль в мелодраме Ефремова «Дунечка».
Но широкая известность пришла к артистке позже, когда на отечественные экраны вышел замечательный российский сериал «Мужчины не плачут» и белорусская мелодрама «Соблазн», в которой Валерия Арланова блестяще сыграла в тандеме с Сергеем Астаховым.
Новая волна признания и славы накрыла Валерию Арланову с выходом 12-серийного российского проекта Галины Сташенок «Тяжелый песок». Это экранизация произведений Анатолия Рыбакова. Здесь актрисе досталась сложная возрастная роль: её героиня проходит на экране отрезок жизни от 30-ти до 60-ти лет.
В фильме “Тяжелый песок” | КиноТеатр
Ещё одна возрастная роль досталась Валерии Арлановой в картине «Кактус и Елена» Владимира Балкашинова. В начале фильма её героине 17 лет, в конце – 30.
В 2009-ом зрители увидели 8-серийный военный сериал «Покушение» режиссёра Александра Ефремова. Здесь артистка снялась вместе с такими звездами, как Дмитрий Певцов и Данила Козловский. Зрители и критики тепло встретили этот остросюжетный фильм.
В сериале “Дела семейные” | КиноТеатр
Из последних отечественных фильмов Валерии Арлановой наиболее известные «Псевдоним «Албанец», «Одинокий остров» и «В тесноте, да не в обиде».
Личная жизнь
Артистка замужем во второй раз. Первый брак с режиссёром Сергеем Арлановым распался. От него Валерия оставила себе звучную фамилию, под которой она стала известна зрителям.
С мужем Александром Ефремовым | Sputnik.by
Более удачным оказался второй брак, и тоже с режиссёром – Александром Ефремовым. Как утверждает актриса, они с мужем очень разные, но при этом замечательно дополняют друг друга. Не препятствует семейному счастью и немалая разница в возрасте пары: муж Валерии Арлановой, Александр, старше супруги на 20 лет. Многих интересует вопрос, есть ли дети у Валерии Арлановой. На данный момент у актрисы детей нет.
Личная жизнь Валерии Арлановой – не та тема, на которую она любит говорить. Она считает, что дом лишь тогда крепость, когда в нём не гуляют сквозняки и не открыты настежь окна.
Фильмография
- 2000 — «Каменская: Смерть и немного любви»
- 2001 — «Подари мне лунный свет»
- 2001 — «Поводырь»
- 2004 — «Мужчины не плачут»
- 2005 — «Дунечка»
- 2006 — «Кактус и Елена»
- 2008 — «Тяжёлый песок»
- 2010 — «Покушение»
- 2012 — «Одинокий остров»
- 2015 — «В тесноте, да не в обиде»
Валерия Арланова
Валерия Юрьевна Арланова. Родилась 5 апреля 1971 года в Молодечно. Белорусская актриса театра и кино. Заслуженная артистка Республики Беларусь.
Валерия Арланова родилась 5 апреля 1971 года в Молодечно.
Отец – инженер. Мать работала секретарём-машинисткой.
Имеет старшую сестру, которая стала инженером.
В детстве посещала цирковой кружок. Также увлекалась музыкой и пением. В старших классах решила, что станет актрисой.
Школу закончила с серебряной медалью. По настоянию родителей подала документы в педагогический институт, однако не поступила. Затем три года работала на на почте. Параллельно пыталась поступить в театральное училище, это удалось ей только с третьей попытки.
Окончила актерское отделение Белорусской академии искусств.
Работала в Республиканском театре белорусской драмы «Вольная сцена», среди ее работ: «Барбара Радзiвiл»; «Плач, саксафон».
С 1996 года – в труппе Театра-студии киноактера Национальной киностудии «Беларусьфильм», играла в спектаклях: «Таланты н поклонники»; «Последняя женщина сеньора Хуана»; «Карнавал в Венеции»; «Фантазии по Гоголю»; «Щелкунчик»; «Филумена Мартурано».
На сцене Театра им. Я. Купалы играла в постановке «Ку-ку».
Сотрудничала с Минским областным театром в Молодечно: «Черная невеста».
Работы актрисы отмечены призами и дипломами на театральных фестивалях. В 1997 году стала обладательницей приза за лучшую женскую роль в спектакле «Таланты и поклонники» на фестивале «Малаззачанская сакавiца – 97».
На Республиканском фестивале творческой молодежи в Гродно в 1998 году и в конкурсе на лучший спектакль для детей в драматических театрах Республики Беларусь (1999) получила дипломы за лучшие женские роли в спектаклях «Последняя женщина сеньора Хуана» и «Щелкунчик».
Обладательница приза зрительских симпатий на кинофестивале «Листопад-99».
В 2005 году стала стипендиатом Специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке творческой интеллигенции (до 40 лет) за главную роль в спектакле «Очень простая история» по пьесе М. Ладо.
В 2011 году актриса награждена медалью Франциска Скорины.
Валерия Арланова в кино
Сниматься начала с 1992 года. Первыми работами были картины «Крест на земле и луна в небе», «Дела Лоховского», «Дафнис и Хлоя».
Валерия Арланова в фильме “Дела Лоховского”
Широкая известность пришла к ней в 2001 году после главной роли в драме «Поводырь», где она сыграла слепую девушку Сашу. По сюжету невезучий студент Артем (Пётр Юрченков младший) незаслуженно попадает на 15 суток в тюрягу. Ситуация усложняется тем, что у него есть друг, ротвейлер по кличке Мальчик, которого совершенно некуда деть. И все-таки Артему удается его пристроить – временной хозяйкой Мальчика становится очаровательная незнакомка Саша. Вернувшись через две недели за собакой, Артем вдруг замечает, что Саша слепая. Он решает оставить девушке поводыря и, незаметно для нее, поселиться в ее квартире.
За роль в фильме «Поводырь» она получила Приз «За лучшую женскую роль» на 4-м Международном кинофестивале «БРИГАНТИНА-2001» и 1-м Международном фестивале профессиональных кадров кино (2001 г., г. Брянск, Украина); Приз зрительских симпатий на VIII Международном кинофестивале стран содружества независимых государств и Балтии «Лістапад-2001»; Специальный приз газеты «Советская Белоруссия» самой обаятельной киноактрисе года (2001 г.).
В 2006-м сыграла главную роль в мелодраме «Соблазн». Ее героиня – телеведущая Ольга Василевич. Однажды после очередной передачи, гостем которой стал преуспевающий бизнесмен Сергей Галахов, Ольга принимает его приглашение провести вместе уик-энд. По дороге домой машина, в которой они ехали, попадает в аварию.
Валерия Арланова в фильме “Соблазн”
Позже сыграла главные роли в фильмах «Удиви меня» (Лена Вавилова), «Немец» (Анюта), «Дела семейные» (Лариса Соколова), «В тесноте, да не в обиде» (Марина Смирнова).
Валерия Арланова в фильме “Дела семейные”
В 2017-м актриса снялась в главной роли семейного фильма «Тум-Паби-Дум», где сыграла Марию. В центре сюжета – воспитанник детского дома Санёк, который решает найти родителей для себя и своей подопечной Алеси.
Валерия Арланова в фильме “Тум-Паби-Дум”
Сыграла второплановых персонажей в сериалах «Фламинго» и «Заступники».
Рост Валерии Арлановой: 170 сантиметров.
Личная жизнь Валерии Арлановой:
Дважды была замужем.
Первый муж – режиссёр Сергей Арланов. От этого брака актрисе досталась фамилия, под которой она стала известна.
Валерия Арланова и первый муж Сергей Арланов
Второй муж – режиссёр Александр Ефремов. Он старше ее на 20 лет.
Валерия является одной из ведущих актрис театра, которым руководит супруг, снималась во многих его фильмах. По этому поводу Александр Ефремов говорил, что зависти у ее коллег-актеров это не вызывает: “Если бы жена оказалась бездарной, наверное, этому было бы место. Но поскольку Валерия прекрасная актриса, мне безразлично мнение недоброжелателей. Так, как она сыграла в «Покушении», вряд ли кто-нибудь смог бы. Получился трогательный и глубокий образ. Арланова убедительно выглядела и в «Поводыре», и в «Дунечке», и в сериале «Немец» в дуэте с Даниилом Страховым. Хороша собой, романтична, талантлива. Возможно, это кого-то раздражает, но…”.
Валерия Арланова и муж Александр Ефремов
Фильмография Валерии Арлановой:
1992 – Крест на земле и луна в небе – Елена (нет в титрах)
1993-1997 – Дела Лоховского – хозяйка бронемашины на пикнике
1993 – Дафнис и Хлоя – Климена (нет в титрах)
1995 – Пейзаж с тремя купальщицами
1996 – Птицы без гнёзд
1997 – Игра в прятки (короткометражный)
1997 – Бег от смерти – эпизод
1999 – Пешка (короткометражный)
1999 – Каменская-1 – Лариса Самыкина
2000 – Алхимики – эпизод
2001 – Подари мне лунный свет – эпизод
2001 – Поводырь – Саша
2002 – Подружка Осень – Люда
2004 – Мужчины не плачут – Полина Маневич, она же Оксана, аферистка
2004 – Вам – задание – Ольга, военврач
2005 – Дунечка – Валентина, мама Дунечки
2005 – 12 месяцев – Принцесса
2006 – Соблазн – Ольга Василевич, телеведущая
2006 – Рифмуется с любовью – Светлана, мама Марины
2006 – Кактус и Елена – Татьяна, мать Димы
2007 – Ваша честь – Гусева
2008 – Удиви меня – Лена Вавилова
2008 – Тяжёлый песок – Галина Сташенок
2009 – Детективное агентство “Иван да Марья” – Галина Викторовна Чуприна
2010 – Покушение – Зоя Михайловна («Зизи»), аккомпаниатор «Джан»
2010 – Око за око – жена Мелешко-Гутмана
2010 – Моя любовь – Настя, жена Теслова
2010 – Любовь Надежды – Ксения
2010 – Журов-2 – Марина Дробышева, писательница, ведущая кулинарного телешоу
2011 – Поцелуй Сократа – Мария Машкова, врач
2011 – Немец – Анюта, бывшая жена Антона
2011 – Лучший друг семьи – Нина Максимовна
2011 – В полдень на пристани – Валерия Гурова, актриса
2012 – Украсть Бельмондо – Вероника, подруга Яны
2012 – Смерть шпионам. Ударная волна – Анна Шабалина
2012 – Псевдоним “Албанец” – 4 – эпизод
2012 – Одинокий остров (Üksik saar) – Ангела
2012 – Диван для одинокого мужчины – Алла Михайловна, учительница Оли
2012 – Дела семейные – Лариса Соколова
2013 – Процесс – Эвелина Борисовна Доброхотова, судья
2013 – Она не могла иначе – Ирина
2013 – Кружева – Ирина Сергеевна Штайф, модельер
2013 – Верни меня – Елена Соколова, мать Коли, подруга Эллы
2014 – Уходящая натура – Лена, секретарь Трофимова
2014 – Доброе имя – Карина, жена Тимохина
2015 – Королева красоты – Елена Вадимовна
2015 – В тесноте, да не в обиде – Марина Смирнова
2016 – Танкист – Валентина
2016 – Куба – Маргарита Мулявина, актриса
2016 – Автошкола – Ирина Адамовна Михайлова, мачеха Маши
2017 – Тум-Паби-Дум – Мария
2017 – Никому не говори – Полина Соловьева, жена Леонида
2018 – Фламинго – Кира Алексеевна, директор Дома культуры
2019 – Заступники – диктор показа мод
последнее обновление информации: 13.06.2020
О сцене и кино она мечтала с детства. Поступив в Академию искусств, стремилась стать такой актрисой, на которую шел бы зритель. Сегодня у нее есть и имя, и десятки сыгранных ролей, и признание публики. О поисках своего места в искусстве, любви, красоте и о том, зачем нужны мужчины, актриса Театра-студии киноактера, заслуженная артистка Беларуси Валерия Арланова рассказала корреспонденту агентства «Минск-Новости».
Спрос на классику
— После окончания Академии искусств вы успели поработать в Республиканском театре белорусской драматургии, Национальном академическом театре имени Янки Купалы, Минском областном драмтеатре. Почему задержались именно в Театре-студии киноактера?
— Долго искала свое место, свой Дом. И только в Театре-студии киноактера почувствовала: здесь я ко двору, здесь мне комфортно. Наш театр и труппа уникальны: тут сохраняется особая интимная атмосфера между актером и зрителем. Сейчас переезжаем на время ремонта на Машерова, 33, и я волнуюсь: вдруг в новых стенах наша исключительность окажется утраченной?..
— Сегодня среди ваших ролей есть, например, Элиза Дулиттл в «Пигмалионе», Мона в «Безымянной звезде», Глафира в «Волках и овцах», которые зрелый зритель хорошо знает по постановкам в других театрах. Вы оглядываетесь на опыт предшественниц?
— Прекрасно понимаю, какие выдающиеся актрисы играли этих героинь до меня. Но любая роль все равно в итоге окрашивается твоей индивидуальностью. Элизу Дулиттл и Мону создавала с учетом видения режиссера-постановщика Александра Ефремова и своего представления и опыта. А готовясь к роли Глафиры, посмотрела несколько постановок и поняла, чего не нужно повторять, а на чем, наоборот, сделать акцент.
— Современные режиссеры нередко предлагают новое, порой очень непривычное прочтение и видение классики. Хотелось бы вам поучаствовать в подобном проекте?
— Я не ретроград. Театр и режиссер имеют право на эксперимент. Но если классика уродуется ради эпатажа, то мне это малоинтересно. Известный театральный режиссер Анатолий Васильев как-то заметил: «Все ставят по-новому. Мечтаю, чтобы кто-то уже поставил по-старому». Смотреть классику в традиционном прочтении в наш театр приезжают из Москвы, Санкт-Петербурга, а на «Пигмалиона» прилетал даже режиссер из Лондона. Считаю, более современной пьесы, чем «Волки и овцы» Островского, трудно найти.
В спектакле «Волки и овцы»»
— Почему, на ваш взгляд, сегодня на сцене так мало ставится современной драматургии?
— Нет достойного материала. Хотя недавно мы приступили к репетициям пьесы Юрия Полякова «Женщины без границ» — написана замечательно и сюжет интересный.
О ролях, критике и партнерах
— Вам интереснее играть близких по характеру и духу героинь или тех, кто совершенно не похож на вас?
— Это парадокс, который пока мною не разгадан. Кажется, легче сыграть то, что ближе тебе. Но на деле это порой оказывается труднее. Может, хочется спрятать свое истинное «я»? Бывает проще сыграть то, что к тебе не относится, не выдает тебя. Я играла слепую, хромую, плохо говорящую, жутко некрасивую, бомжа, и эти перевоплощения очень увлекали. В сериале «Верни меня» для исполнения роли матери главного героя пришлось поменять пластику, по-иному говорить, двигаться. Это далось непросто, но было необыкновенно интересно. Регулярно приглашают на роли пьющих женщин, и я с ними справляюсь, хотя сама не употребляю алкоголь.
— В истории театра и кино есть примеры, когда женщины играют мужчин. Вам это было бы интересно?
— В свое время в колледже искусств играла «вождя краснокожих» в постановке по одноименному рассказу О. Генри. Возможно, из-за низкого голоса, подвижности психики лет до 30 мне часто давали роли юношей. Думаю, в каждом из нас есть мужское и женское, и для актера не проблема разбудить в себе нужное в данный момент. Мне интересно было бы сыграть мужские мысли. Кстати, обратили внимание, когда мужчины играют женщин, получается комедия, а когда женщины — мужчин, как правило, трагедия?..
— Вам случалось плакать из-за недоставшихся ролей?
— Много слез пролила из-за того, что не приглашают сниматься. Теперь уже не плачу: смирилась. Попадая к хорошему режиссеру, в слаженную команду, соприкасаясь с интересным материалом, зажигаюсь. Но все чаще в последнее время ловлю себя на том, что исчезает ощущение магии киноискусства. Может, возраст дает о себе знать, может, разочарование из-за сценария, который предлагают. Порой возникает ощущение, что исчезает уважение к актерскому труду, понимание того, что нашей профессии нужно учиться. Уже не режиссеры, а продюсеры решают, кого из актеров и на какие роли брать. А некоторые из них весьма далеки от киноискусства. Неудивительно, что появляется столько «звезд» без таланта, харизмы.
— Что вас сильнее стимулирует к работе — похвала или критика?
— Ни то, ни другое. Похвала, конечно, приятна. Критика полезна, если объективна и профессиональна. Но вообще к хорошей работе стимулирует глубокий материал, а в поглаживаниях или шлепках я не особенно нуждаюсь.
— Среди ваших партнеров много популярных и любимых зрителем актеров. С кем из них у вас складывался наиболее удачный творческий союз на площадке?
— Всех не перечислишь. Интересно было работать, например, с Михаилом Ефремовым в «Дунечке», Михаилом Хмуровым в «Делах семейных», Данилой Козловским в «Покушении», Русланом Чернецким в фильме «В тесноте, да не в обиде». На сцене всегда комфортно с Павлом Харланчуком. Остались потрясающие воспоминания от встречи на площадке и знакомства с такими актрисами-легендами, как Стефания Станюта и Зинаида Шарко.
В картине «Дунечка»
Муж режиссирует спектакли и фильмы, я — быт
— Читала, что родители не очень поддерживали ваше стремление стать актрисой. Сегодня они вами гордятся?
— Это грустная история. Папа умер 16 лет назад. Он успел посмотреть фильм «Поводырь», но так и не увидел меня на сцене. Мама тяжело болеет уже 20 лет и тоже не смогла порадоваться моим успехам. Старшая сестра, Лариса, и племянник Сергей гордятся мной.
— Оба ваших мужа — и первый, Сергей Арланов, и нынешний, Александр Ефремов, — режиссеры. Это сознательный выбор или судьба?
— То, что оба режиссеры, случайность. Многие находят спутников жизни во время учебы в вузе или на работе.
— Муж-режиссер — большой плюс для актрисы?
— Нет. Сам факт, что я жена Александра Ефремова, мне кажется, порой отпугивает других режиссеров. Наибольшее удовлетворение приносила работа в фильмах мужа. Александр Васильевич знает и любит актеров, но не терпит кумовства. И приглашает в свои проекты, когда видит, что для меня есть роль. О каких-то преференциях во время съемок нет и речи. Скорее наоборот: ко мне он требовательнее, чем ко многим коллегам.
С мужем Александром Ефремовым
— На работе главный Александр Васильевич. А как распределяются ваши роли дома?
— Чаще «режиссирую» быт все-таки я. Муж прислушивается и охотно помогает. Мы с Сашей и по характеру, и по темпераменту разные, но нам интересно и хорошо вместе. Мне повезло жить с умным талантливым мужчиной. Очень уважаю его за цельность, верность своим принципам. В современном мире трудно быть сильным и добрым, порядочным. Саше это удается.
— Когда вы читаете в «Караване историй» признание Галины Логиновой (мамы американской кинозвезды Миллы Йовович. — Прим. авт.) о ее романе во время учебы во ВГИКе с Александром Ефремовым, испытываете ревность к прошлому мужа?
— Испытываю гордость. Знаю и других красивых талантливых женщин, которые были в жизни Саши. Это говорит о его хорошем вкусе.
— У польского писателя Януша Вишневского есть книга с провокационным названием «Зачем нужны мужчины?» А вы как думаете: зачем?
— Чтобы дарить нам эмоции, которые без них мы бы никогда не испытали. Лично я считаю, что мужчины во многом лучше женщин.
Страшная сила
— «Чтобы быть красивой, нужно страдать», — говорят французы. Согласны с этим?
— Как сказал историк моды Александр Васильев, чтобы быть красивой, нужно родиться красивой. Ну а чтобы казаться красивой, нужно страдать.
— Из чего, на ваш взгляд, складывается обаяние?
— Из сочетания интеллекта и врожденной харизмы.
— Когда видишь, как роскошно вы выглядите на разного рода форумах и фестивалях, создается впечатление, что серьезно тратитесь на гардероб…
— Культа из одежды не делаю. У меня есть дорогие вещи, но комфортно чувствую себя и в простых, доступных. Бриллиантов нет. Если ношу, то красивую бижутерию.
Со Стефанией Станютой
— Ваша внешность, фигура стоят вам огромных усилий или это данность?
— Я слежу за собой — это часть профессии и проявление самоуважения. Избегаю всего, что засоряет и отравляет организм: лишней еды, алкоголя, курения. После спектаклей не ем. Спортзал, косметологов не посещаю. Долгие годы занималась танцами, много двигаюсь. Это помогает держать себя в тонусе.
— Вам хотелось бы попробовать себя в новом качестве, заняться чем-то еще в жизни?
— Актерство как горб: от него и хотел бы, но не избавишься. Хотя в последнее время у меня появилась новая страсть. Борюсь с глобальным потеплением — высаживаю цветы и деревья на общественной клумбе возле дома (смеется). В Японии ввели уроки созерцания красоты. Мы с мужем тоже выходим на балкон, любуемся лилиями, бегониями, розами. У меня растет даже «пьер де ронсар», которая считается самой красивой в мире! Их великолепие не может не восхищать.
Справочно
Валерия Арланова снималась в фильмах «Метанойя», «Смерть и немного любви» из сериала «Каменская», «Поводырь», «Подружка Осень», «Дунечка», «Вам задание», «Соблазн», «Рифмуется с любовью», «Тяжелый песок», «Покушение», «Одинокий остров», «В тесноте, да не в обиде», «Дела семейные», «Верни меня», «Фламинго» и др.
Фото из личного архива Валерии Арлановой