Вадим фиссон личная жизнь дети

Вадим фиссон личная жизнь дети thumbnail

Вадим фиссон личная жизнь дети

Вадим Фиссон

Вадим Фиссон жил и творил не «благодаря», а «вопреки» (одно «благодаря», правда, у него было несомненно — жена и главная актриса «Комик-треста» Наталья Фиссон) — человек без ног, передвигавшийся в каталке, отрастил себе крылья. С этими крыльями его «Комик-трест» за четверть века облетел полмира. «Чушь во фраке», «Сэконд-хэнд», «Белая история», «Антоний и Клеопатра», «Спам для фюрера», «Полный рататуй» — спектакли «Комик-треста» (Н. Фиссон, Н. Кычев, И. Сладкевич) неизменно ввергали зрителя в рай, с типичным для рая складом юмора. В нём, в этом складе, нет уничижительного издевательства, но непременно есть некое отражение улыбки Создателя над своим творением. Клоуны труппы Фиссона ржали над миром в отточенных гэгах, но мир был им дорог, мил и люб. Удивительно зрелое, ясное, полнокровное, заразительное мироощущение изливалось из творений режиссёра. И он сам — всегда бодрый, энергичный, «включённый» в жизнь (всё читал, все смотрел, всем интересовался) был некоторой укоризной. Тем, кто имеет счастье передвигаться на своих ногах, и при этом ноет и жалуется на жизнь. (О таких с ненавистью говорит Ипполит в романе «Идиот» — как они, здоровые, имеющие запас времени, имеют наглость быть недовольными!) Вадим Фиссон «на людях» транслировал такую мощь радости, что редка для смертненького города Петербурга, но, как ни странно, в нём случается. Когда могучая творческая индивидуальность сталкивается с гнилыми болотными испарениями, когда она видит несчётно нечистую силу, прыгающую по невидимым кочкам и губящую человеческие души, она восстаёт. Она начинает создавать сильный и прекрасный противовес. И тогда возникает дивный феномен творческого рая среди мрака и уныния.

В марте 2012 года, на вручении премии «Фигаро» в театре «Русская антреприза», мне доверили вручать Вадиму Фиссону призовую статуэтку (это Андрей Миронов в своей коронной роли). Я сказала о том, как я люблю маленькие театры вообще и как дорожу «Комик-трестом» в частности, поскольку, кроме счастья, ничего в нём не испытала. Вадим сидел в своём кресле, в проходе у первого ряда, светлый и радостный, как всегда (он вообще не менялся), и было так понятно, что награды для него — тоже знак чистой радости, не имеющий никакого отношения к миру чинов, званий, самолюбий. Это так хорошо — тебя позвали и сказали, что знают и любят, вот и всё. Формальные знаки отличия, овладение разными пространствами для властвования — это не имело для Фиссона никакого значения. Его театр ведёт родословную от того самого коврика, что постелен на площади, выходят два-три артиста — и всё. Вот вам театр. Излучение и превращение творческой энергии. К чему бы тут была доска с приказами администрации и другая большая академическая скука?

Можно только догадываться о том, сколько он преодолел, как сражался с недугами и невзгодами. Томас Манн написал — «не знаю, есть ли другой героизм, кроме как героизм слабых», имея в виду, что гипотетическим героическим героям из цельного металла по идее никакого преодоления не положено, знай себе геройствуй, а вот когда обычный слабый человек начинает путь борьбы, одолевает себя и мир, вот это да, вот это восхищает, и Фиссон восхищал. В его спектаклях я всегда поражалась замечательным вкусом ( в сфере производства юмора это редкость) — скажем, все они по-своему привязаны к времени создания, но не к пене дней, а к музыкальному звучанию их, к общим настроениям, но притом выходят на такой уровень обобщения, что живут долгой счастливой жизнью, с клоунской ловкостью вливая временные фокусы и гримасы в золотой вечный котёл. С первых же минут обычное напряжение зрителя (ну-ну, что-то мне покажут) слетало и сквозь насупленные взрослые черты проступала счастливая детская рожица… С одним-единственным желанием: ещё! ещё! ах, только бы это не кончилось!!

Да, мало прожил Вадим Фиссон. И — много прожил Вадим Фиссон. Много сделал и сотворил такого, что будут вспоминать с любовью и благодарностью.

Читайте также

  • Poster

    Сеанс-дайджест №130

  • Poster

    Сеанс-дайджест №129

  • Poster

    Сеанс-дайджест №128

  • Poster

    Сеанс-дайджест №127

  • Poster

    Сеанс-дайджест №126

  • Poster

    Сеанс-дайджест №125

Источник

19 декабря 2014, 15:52, Михаил САДЧИКОВ

В Петербурге, в ночь с 18 на 19 января, внезапно ушел из жизни Вадим Фиссон, режиссер и художественный руководитель Театрального товарищества “Комик-Трест”

В Петербурге ушел из жизни лидер театра "Комик-Трест" Вадим Фиссон

Казалось бы, недавно, в январе 2012 года театральный Петербург отмечал 50-летие режиссера, и по такому поводу на сцене Учебного театра “На Моховой” был показан один из лучших его спектаклей “Белая история”, а теперь, предположительно 26 декабря, там же, в театре на Моховой, пройдет панихида. Вадим Фиссон будет похоронен на Смоленском кладбище, рядом со своей мамой. Причина смерти пока не установлена: как сообщили нашим корреспондентам в театре “Комик-Трест”, ночью, Вадим находился дома, и, у мастера, скорей всего, оторвался тромб, смерть была мгновенной…Напомним, что Вадим вызывал еще симпатию и удивление у друзей, приятелей и зрителей тем, что передвигался в инвалидной коляске.

Детей у Вадима нет, с женой, Натальей Фиссон, известной актрисой театра и кино, примой “Комик-Треста”, режиссер расстался несколько лет назад, сохранив добрые человеческие и творческие отношения. С той поры официально женат не был. Своей семьей он считал свой театр, и сейчас в “Комик-Тресте” все испытывают подлинный шок, до конца не веря в случившееся…

Вадим Фиссон был заслуженным работником культуры РФ. Он – создатель одного из самых ярких и самобытных недраматических театров Петербурга. Непревзойденный организатор, харизматичный, неизменно полный творческих замыслов, умеющий воплотить самые фантастические идеи в убедительные сценические образы. В течение двух десятков лет он создавал высокохудожественные спектакли, получившие широкое признание общественности и профессионального сообщества. Двигаться по пути успеха человеку в инвалидной коляске особенно непросто, однако энергии и оптимизма Вадима хватало на реализацию множества проектов, обладающих не только культурной, но и социальной значимостью.

“Комик-Трест” гастролировал в Германии, Франции, Англии, Швейцарии, Голландии, Бельгии, Италии, Испании, Финляндии, Греции, Польши, Ирландии, Южной Кореи, Дании, Грузии, Турции, странах Балтии. Вадим Фиссон представлял спектакли своего театра на престижных международных фестивалях: таких, как Авиньонский и Эдинбургский, получая многочисленные призы и награды, как отечественного профессионального сообщества, так и международных театральных фестивалей и конкурсов.

Вадим Фиссон является инициатором, организатором и активным участником большого количества социально значимых проектов. Под его руководством в Петербурге проходила акция «Театр – доступная среда». Эта благотворительная инициатива по организации доступных спектаклей позволила обратить внимание властей и общества на людей, желание которых посещать театр далеко не всегда совпадает с возможностями театральных и концертных залов. Несколько лет Вадим Фиссон являлся бессменным ведущим ежегодного Международного фестиваля «Звезда надежды», в ходе которого люди «с ограниченными возможностями» на сценах крупнейших залов Петербурга демонстрируют свои безграничные возможности в искусстве. Участие Фиссона в качестве телевизионного ведущего еще в одном проекте – «Энергичные люди» (выходил в 2007-2008 годах на федеральном канале «Петербург») получило горячий отклик тысяч зрителей со всей России, заставив многих людей поверить в свои собственные силы. За активную созидательную работу в этом проекте Вадим был удостоен Премии Правительства Санкт-Петербурга в области журналистики.

Его вклад в развитие российской культуры был по достоинству оценен общественными организациями и международными фондами. Фиссон лауреат Благотворительного движения «Золотой Пеликан» приз «За милосердие и душевную щедрость» (2001и 2008 год.); лауреат Премии Международного фестиваля искусств «Мастер Класс» (2004); обладатель Серебряной медали «За заслуги в сохранении русской культуры» (2006); лауреат международной премии “Филантроп” за выдающиеся достижения инвалидов в области культуры и искусства (2010) – в номинации “Театральное искусство”. 

Источник

ÂÀÄÈÌ ÔÈÑÑÎÍ,
èëè ×ÅËÎÂÅÊ Ñ ÍÅÎÃÐÀÍÈ×ÅÍÍÛÌÈ ÂÎÇÌÎÆÍÎÑÒßÌÈ
ÄÅÉÑÒÂÓÞÙÈÅ ËÈÖÀ:

Âàäèì Ôèññîí, ðåæèññåð, àêòåð
ÍàòàëÈÿ Ôèññîí, çàñëóæåííàÿ àðòèñòêà Ðîññèè
Âÿ÷åñëàâ Ïîëóíèí, íàðîäíûé àðòèñò Ðîññèè
Íèêîëàé Áóðîâ, íàðîäíûé àðòèñò Ðîññèè
Þðèé Ãàëüöåâ, çàñëóæåííûé àðòèñò Ðîññèè
Àðòóð Âàõà, çàñëóæåííûé àðòèñò Ðîññèè
Åâãåíèé Ñàçîíîâ, ðåæèññåð, ïåäàãîã
Èðèíà ÌÀëî÷åâñêàÿ, ïðîôåññîð ËÃÈÒÌèÊ
Ãàëèíà Áàðûøåâà, ïðîôåññîð ËÃÈÒÌèÊ
Ëàðèñà Öâåòêîâà (Ðûæîâà), äåêàí ôàêóëüòåòà ïñèõîëîãèè ÑÏáÃÓ
Åâãåíèÿ ×èñòÿêîâà, çàâ.àðõèâîì ÑÏáÃÀÒÈ
Àíòîí Ãóáàíêîâ, òåëåæóðíàëèñò
19 àâãóñòà 1991 ãîäà â Ñîâåòñêîì Ñîþçå áûëà ïðåäïðèíÿòà ïîïûòêà ãîñóäàðñòâåííîãî ïåðåâîðîòà.  îáèõîä âîøëî ñëîâî «ïóò÷», äî òåõ ïîð ïðèìåíÿâøååñÿ òîëüêî ê ðåæèìó Ïèíî÷åòà.  ýòè äíè ðåæèññåð Âàäèì Ôèññîí ðåïåòèðîâàë ïåðâûé ñïåêòàêëü. Îí äàë êîëëåêòèâó èìÿ «ÊîìèêÒðåñò». Ïðåìüåðà îøåëîìèëà òåàòðàëîâ. Êóëüìèíàöèÿ îæèäàëà ïóáëèêó ïîñëå øîó, êîãäà íà ñöåíå ïîÿâèëñÿ ðåæèññåð. Ìíîãèå çðèòåëè è ïðåäñòàâèòü íå ìîãëè, ÷òî òàêîé ïîçèòèâíûé ñïåêòàêëü ïîñòàâèë ÷åëîâåê â èíâàëèäíîì êðåñëå. Îí ðàäîâàëñÿ óñïåõó ñî âñåìè  è àïëîäèñìåíòû íå ñìîëêàëè îêîëî ïîëó÷àñà!
Ôèññîí: Âîò ñïðîñè ìåíÿ: à èçìåíèë áû òû, ÷òî òû ñèäèøü â èíâàëèäíîé êîëÿñêå? À ÿ íå çíàþ, ïîòîìó ÷òî, åñëè áû ÿ íå ñèäåë â èíâàëèäíîé êîëÿñêå, ÿ âèäåë áû åãî íå èç ýòîãî ïîëîæåíèÿ. Ñ÷àñòüå æå  ïðîöåññ íåîáúåêòèâíûé. È îò òåáÿ ñàìîãî çàâèñèò  áóäåøü òû ñ÷àñòëèâûì èëè íå áóäåøü, áóäåøü òû ÷åëîâåêîì ñ îãðàíè÷åííûìè âîçìîæíîñòÿìè èëè íå áóäåøü.
 1979 ãîäó Âàäèê âûãëÿäåë àáñîëþòíî çäîðîâûì. Îí ïîñòóïèë â ñòóäèþ õóäîæåñòâåííîãî ñëîâà. Òàì åãî çàìåòèëè ïåäàãîãè ëåíèíãðàäñêîãî òåàòðàëüíîãî èíñòèòóòà: «Òû ïðèíÿò! Íèêàêèõ òóðîâ!» Òàê â 1980 ãîäó Âàäèì Ôèññîí áåç ýêçàìåíîâ ñòàë ñòóäåíòîì çíàìåíèòîãî èíñòèòóòà íà Ìîõîâîé.  ýòîì çäàíèè äî ñèõ ïîð ñóùåñòâóåò ñòàðèííûé ñåéô.
×èñòÿêîâà:  íà÷àëå äåâÿòíàäöàòîãî âåêà, ÷òîáû îòêðûòü åãî, ÷åòûðå ñîâëàäåëüöà äîëæíû áûëè ñîáðàòüñÿ âìåñòå  ó êàæäîãî áûë êëþ÷ îò îäíîãî èç ÷åòûðåõ çàìêîâ. Íàêàíóíå ðåâîëþöèè ïîñëåäíÿÿ âëàäåëèöà îñîáíÿêà ãðàôèíÿ Áåçîáðàçîâà õðàíèëà çäåñü áðèëëèàíòû. Ó íàñ çäåñü äðóãèå öåííîñòè. Ìû çäåñü õðàíèì ëè÷íûå äåëà êðóïíûõ ïðåïîäàâàòåëåé è ñòóäåíòîâ. Çäåñü ëè÷íûå äåëà Âàäèìà è Íàòàøè Ôèññîí. Âîò òàêèì õóäåíüêèì, îáàÿòåëüíûì ïðèøåë Âàäèê.
Ôèññîí áûë çâåçäîé êóðñà  åãî ñðàâíèâàëè ñ Àíäðååì Ìèðîíîâûì.
Ãàëüöåâ: Ïðîñòî âûëèòûé Ìèðîíîâ. È ñóùåñòâîâàë íåïðèíóæäåííî, õîðîøî, âåñåëî. Ýòî áûë æèâ÷èê íà ñöåíå. Ìû óäèâëÿåìñÿ  îé, «Êàìåäèêëàá», âñ¸ ýòî äåëàë Âàäèê ìíîãî ëåò íàçàä. Íà êàïóñòíèêè, ãäå ðàáîòàë îí, áûëî íå ïîïàñòü.
Áàðûøåâà: Êîãäà ïîñòóïàë Âàäèì, ìû äóìàëè, ÷òî ýòî áóäåò ïî ìåíüøåé ìåðå Ìèðîíîâ. Ïëàñòè÷íûé, ìóçûêàëüíûé, ñ î÷àðîâàòåëüíûì þìîðîì.
Âàäèì Ôèññîí: ß ïîëüçîâàëñÿ ýòèì, ÿ áûë ïîõîæ íà íåãî, è êîãäà çíàêîìèëñÿ ñ äåâóøêàìè, ÿ ãîâîðèë, ÷òî ÿ ñûí Ìèðîíîâà.
Âñå øëî ê òîìó, ÷òî Âàäèì Ôèññîí áóäåò ó âñåõ íà ñëóõó. Îäíàêî â ó÷åáíûé ïëàí ïîìèìî ðåïåòèöèé âõîäèëè ïîåçäêè â ñòðîéîòðÿäû. Ëåòîì 1983 ãîäà êóðñ îòïðàâèëè íà ñòðîèòåëüñòâî îáúåêòîâ íàðîäíîãî õîçÿéñòâà.
Âàõà: Ìû æèëè äâà ìåñÿöà â ãîðîäå Óñèíñêå  ýòî çà ïîëÿðíûì êðóãîì, ñòðîèëè ãîðîä, êîòîðûé íèêîìó íå íóæåí, ãåîëîãè÷åñêàÿ îøèáêà.
Íàòàøà Ôèññîí: Îíè ñèëüíî ïðîìåðçëè òàì, ó íåãî íàðóøèëñÿ ñîñóäîîáìåí. Ýòî áûëî óæå çàëîæåíî, íóæíî áûëî òîëüêî äàòü òîë÷îê.
Âàäèì Ôèññîí: Áîëåçíü ó ìåíÿ òåàòðàëüíàÿ, áîëåçíü Ëóñïåêàåâà, Òîâñòîíîãîâà  îáëèòåðèðóþùèé ýíäàðòåðèèò. Ýòî ñîñóäû, íîãè, æóòêèå áîëè…
Âàäèì ìóæåñòâåííî ïåðåíîñèë áîëåçíü è ïðîäîëæàë ó÷èòüñÿ.  êóðñîâîì ñïåêòàêëå ïîëó÷èë ðîëü ëåéòåíàíòà è äàæå õðîìîòó èñïîëüçîâàë äëÿ ïîëüçû äåëà. Åãî ïåðñîíàæ ïåðåäâèãàëñÿ ïî ñöåíå, îïèðàÿñü íà òðîñòü.
Áàðûøåâà: Íåçàâèñèìî îò òîãî, ÷òî îí ïåðåíîñèë ñòðàøíûå áîëè, â çðèòåëüíîì çàëå íèêòî ýòîãî íå âèäåë è îòíîñèëèñü ê ýòîìó, êàê ê õàðàêòåðíîñòè, êàê ê ïðèäóìêå. ß âèäåëà â ýòîì îïðåäåëåííûé ãåðîèçì.
 1985 ãîäó Ãåíåðàëüíûì ñåêðåòàðåì ÖÊ ÊÏÑÑ ñòàë Ãîðáà÷åâ.  Ñîâåòñêîì Ñîþçå ïîäóë âåòåð ïåðåìåí. Ôèññîí áûë ïåðåïîëíåí íàäåæäàìè: åãî ïðèãëàøàëè â òðóïïû ëó÷øèõ òåàòðîâ ãîðîäà íà Íåâå!  òî æå âðåìÿ Âàäèì òåðïåë íåâåðîÿòíûå áîëè. Íî äèïëîìíûé ñïåêòàêëü êóðñà áûë ïîëíîñòüþ ïîñòðîåí íà åãî ó÷àñòèè. Âî âðåìÿ àïëîäèñìåíòîâ Ôèññîí âûáåãàë â êóëèñû, ãäå ìàìà äåëàëà åìó îáåçáîëèâàþùèé óêîë. Áîëåçíü íå îòñòóïàëà. Âàäèìó àìïóòèðîâàëè ñòîïó ïðàâîé íîãè.
Âàäèì Ôèññîí: Ìíå ñóäüáà íåñêîëüêî ðàç ãîâîðèëà: ïàðåíü, îñòûíü! ß çàêîí÷èë àêòåðñêèé ôàêóëüòåò, è ìíå, êîãäà ÿ ïîëó÷èë äèïëîì, ïèëÿò ïåðâóþ íîãó.
Îá àêòåðñêîé êàðüåðå ðå÷è íå øëî, è Ôèññîí ñòàë ñíîâà èñêàòü ñåáÿ.  1987 ãîäó Âàäèì ïîñòóïèë â óíèâåðñèòåò  íà ôàêóëüòåò ïñèõîëîãèè.
Âàäèì Ôèññîí: Ðîâíî äâå íåäåëè ÿ îòó÷èëñÿ. Ïåäàãîã ïðîèçíåñëà «ëàíòèäåíàëüíàÿ äèôôåðåíöèàöèÿ ïåðöåïöèè è ñåíñîðèêè», ÿ ñïðîñèë ñåáÿ: «Âàäèê, õî÷åøü òû ýòèì çàíèìàòüñÿ âñþ æèçíü?» È îòâåòèë: «Íå õî÷ó».
Âàäèì îòïóñòèë áîðîäó è ñòàë ðåæèññåðîì ñòóäåí÷åñêîãî òåàòðà â òåêñòèëüíîì èíñòèòóòå. Äåâóøåê âîêðóã áûëî ìíîãî, áóäóùèì ìîäåëüåðøàì õîòåëîñü ïîïðîáîâàòü ñèëû íà ñöåíå. Ê òîìó æå èõ èíòðèãîâàë çàãàäî÷íûé áîðîäàòûé ìóæ÷èíà ñ ëåãêîé õðîìîòîé è óìíûì âçãëÿäîì. Íî íà âçàèìíîñòü ñòóäåíòêè íàäåÿëèñü íàïðàñíî: Ôèññîí âñòðåòèë äåâóøêó ñâîåé ìå÷òû.
Âàäèì Ôèññîí: Íó, ýòî áûëà ñìåøíàÿ äåâî÷êà, êîòîðàÿ ïðåâðàòèëàñü â îäíó èç ñàìûõ òàëàíòëèâåéøèõ æåíùèí ãîðîäà è, ÿ äóìàþ, ÷òî åùå áîëüøå.
Âñ¸ íà÷àëîñü ñ òåëåôîííîãî çâîíêà. Áëèçêèé äðóã Âàäèìà ïîïðîñèë åãî ïîìî÷ü ïîäãîòîâèòüñÿ ê ïîñòóïëåíèþ â òåàòðàëüíûé àáèòóðèåíòêå.
Íàòàøà Ôèññîí: Îäíàæäû ìû ñîçâîíèëèñü è äîãîâîðèëèñü âñòðåòèòüñÿ. Îïîçäàòü íà äâàïîëòîðà ÷àñà ñ÷èòàëîñü íîðìàëüíûì. È, êîãäà ÿ îïîçäàëà ìèíóò íà äâàäöàòü, ñ÷èòàëà, ÷òî ïðèøëà çàáëàãîâðåìåííî.
Âàäèì Ôèññîí: Íó ÿ åé ñäåëàë âûãîâîð: «Äåâóøêà, âû ê ìýòðó ïðèõîäèòå íà ñâèäàíèå… ß îòîðâàëñÿ îò áåñåäû ñ âå÷íîñòüþ, ÷òîáû ïðèéòè ê âàì».
Íàòàøà ñ ïÿòíàäöàòè ëåò çàíèìàëàñü â ñòóäèè òåàòðà «Ëèöåäåè». Íî äàæå ëåãåíäàðíûé Âÿ÷åñëàâ Ïîëóíèí íå âèäåë â õðóïêîé äåâî÷êå çàäàòêîâ çâåçäû, â êîòîðóþ îíà ïðåâðàòèëàñü ÷åðåç íåñêîëüêî ëåò.
Ïîëóíèí: Êîãäà îíà ïîÿâèëàñü â òåàòðå, ÿ íå î÷åíü âåðèë, ÷òî æåíùèíû ìîãóò êîíêóðèðîâàòü â ýòîì æàíðå ñ ìóæèêàìè, íî ÿ îøèáñÿ.
Òðóäíî ñêàçàòü, óâèäåë ëè Âàäèì â Íàòàøå îñîáûå çàäàòêè. Âîçìîæíî, îíà åìó ïðîñòî ïîíðàâèëàñü.
Ãàëüöåâ: ×åñòíî ãîâîðÿ, â Íàòàøêó ìíîãèå áûëè âëþáëåíû.
Íàòàøà è ñàìà âëþáèëàñü. Íóæíî ëè îáúÿñíÿòü, â êîãî?
Íàòàøà: Âàäèê óäèâèòåëüíûé ìóæ÷èíà, â íåãî íåëüçÿ íå âëþáèòüñÿ.
Âàäèì ñòàë ãîòîâèòü Íàòàøó ê ýêçàìåíàì. Îíà ñòàëà ñòóäåíòêîé.
Âàäèì Ôèññîí: Îíà ïîñòóïèëà íåîæèäàííî äëÿ ìåíÿ. È áëàãîäàðíîñòü çàòÿíóëàñü ëåò íà äâàäöàòü.
2 àâãóñòà 1987 ãîäà Âàäèì Ôèññîí è Íàòàøà ïîæåíèëèñü. Êàçàëîñü, èñòîðèÿ çàêîí÷èëàñü õýïïèýíäîì. Íàòàøà ó÷èëàñü íà àêòðèñó. Âî âðåìÿ ñòóäåí÷åñêîé ïîåçäêè â ÑØÀ áèëà ñòåï òàê, ÷òî óäèâëÿëèñü èñêóøåííûå àìåðèêàíöû. À Âàäèê íàøåë ñåáÿ â ðåæèññóðå: â 1988 ãîäó ïîñòóïèë íà êóðñ Ãåîðãèÿ Òîâñòîíîãîâà.
Ìàëî÷åâñêàÿ: Êîãäà îí ïîñòóïàë, Ãåîðãèé Àëåêñàíäðîâè÷ çàíÿë ïîçèöèþ, ÷òî ýòî åãî ïðîôåññèÿ. Ïîòîìó ÷òî åìó íå íóæíî áåãàòü, òàíöåâàòü. À òîé ñèëû, ýíåðãåòèêè, êîòîðàÿ èç íåãî èñõîäèò, è àêòåðñêîãî îïûòà, êîòîðûé îí ïðèîáðåë, âïîëíå äîñòàòî÷íî, ÷òîáû çàíèìàòüñÿ ýòîé ïðîôåññèåé.
Íî òÿæåëàÿ áîëåçíü äðåìàëà âíóòðè îðãàíèçìà Âàäèìà è æäàëà ìîìåíòà, ÷òîáû âíîâü âûðâàòüñÿ íàðóæó. Êîãäà îí ó÷èëñÿ íà òðåòüåì êóðñå, âñ¸ ïîâòîðèëîñü: óêîëû, áîëüíèöû, îïåðàöèè…
Íàòàøà Ôèññîí: Áûëî ìíîãî îïåðàöèé, áûëè òÿæåëûå âðåìåíà, êîãäà íå áûëî ëåêàðñòâ, ÿ íå çíàëà, ÷åì ïîìî÷ü, áðîñàëèñü ê ðàçíûì âðà÷àì.
 1989 ãîäó, ïîñëå ÷åðåäû àìïóòàöèé Âàäèì Ôèññîí îñòàëñÿ áåç íîã. È, êàçàëîñü, áåç áóäóùåãî. ×òî äåëàòü äàëüøå? Êàê æèòü?
Âàäèì Ôèññîí: Íó, ìûñëè î ñàìîóáèéñòâå, âîïðîñ: «À ïî÷åìó ìíå?» Ó Âîííåãóòà åñòü îòâåò íà ýòî: êîãäà ôàøèñòñêèé ñîëäàò áüåò ïëåííîãî, òîò ñïðàøèâàåò: «À çà ÷òî ìåíÿ?» Íà ÷òî ôàøèñò îòâå÷àåò: «À çà ÷òî âñåõ äðóãèõ?» È ñíà÷àëà áûë óæàñ íåïðèÿòèÿ è íåïîíèìàíèå: ïî÷åìó ñ òîáîé?
×èñòÿêîâà: Ýòî âñ¸ ðàâíî ÷òî ÷åëîâåêó êîòîðûé âèäåë,  îñëåïíóòü. Âîò ÷åëîâåêó, êîòîðûé òàíöåâàë è ìîã òàíöåì âûðàçèòü âñå íà ñâåòå,  òàêóþ äðàìó ïåðåæèòü.
 ýòè òÿæåëåéøèå äíè ðÿäîì íàõîäèëèñü ìàìà, äðóçüÿ è æåíà.
×èñòÿêîâà: Íàòàøà áûëà êàê ìåòåîð. Âîò, äåâî÷êà, êîòîðàÿ ïëà÷åò îòòîãî, ÷òî ó íåå íå ïîëó÷àåòñÿ ïîìî÷ü äðóãîìó ÷åëîâåêó ñðàçó è áûñòðî. Ýòî î÷åíü ìíîãî. Åñëè á íå îíà, ÿ íå çíàþ, ÷òî áû áûëî. Íàòàøà î÷åíü ìíîãî ñäåëàëà äëÿ Âàäèêà.
Íàòàøà Ôèññîí: ß íå çíàëà, ÷åì ïîìî÷ü, êàê âûòàùèòü åãî.  êàêîìòî ñìûñëå ñïàñëè äðóçüÿ, áîëüíèöû áûëè àòàêîâàíû, óñòðàèâàëèñü öåëûå âå÷åðèíêè, ïèñàëèñü äèêèå ñòèõè, ñî÷èíÿëèñü êóïëåòû ïðÿìî â áîëüíèöå.
Âàõà: Îí íå èñòåðèêîâàë ïðè ëþäÿõ. Îí ñòàðàëñÿ óëûáàòüñÿ, äåëàë âèä, ÷òî íè÷åãî íå áûëî, ÷òîáû íå ïðè÷èíÿòü íèêîìó…
Âàäèì Ôèññîí: Äàæå ïîÿâëÿåòñÿ áðàâàäà: êàêîé ÿ ìóæè÷îêòî! À ïîòîì ïðèõîäèò îñîçíàíèå, ÷òî òû íå îñîáåííûé, òû òàêîé, êàê âñå, íî íåñêîëüêî äðóãîé.
Ðûæîâà: Êîãäà áûëè ýòè îïåðàöèè, ýòî áûëî ïî ÷àñòÿì. È ìíå êàæåòñÿ, ÷òî òîëüêî î÷åíü ñèëüíûé ÷åëîâåê ìîæåò ñ ýòèì ñïðàâèòüñÿ, êàê ñïðàâèëñÿ Âàäèê.
Äåâÿòü ìåñÿöåâ Âàäèì ñèäåë äîìà. Åãî ðîäíûå îáìåíÿëè êâàðòèðó íà ïåðâûé ýòàæ, Íàòàøà îêîí÷èëà êóðñû âîæäåíèÿ, ÷òîáû îáåñïå÷èòü ìóæó ñâîáîäó ïåðåäâèæåíèÿ. À Âàäèìó óäàâàëîñü ñîõðàíÿòü ÷óâñòâî þìîðà!
Âàäèì Ôèññîí: Ïðîáëåìû ãðÿçíûõ íîñêîâ íå ñóùåñòâóåò, ïðîìîêøåé îáóâè, ìåñòà íóæíî ìåíüøå äëÿ ñïàíüÿ. Òî åñòü ïëþñûòî åñòü, ïðîñòî èõ íóæíî âèäåòü.
Äîì Ôèññîíà áûë ïîñòîÿííî íàïîëíåí äðóçüÿìè. Èìåííî â òî âðåìÿ ê Âàäèìó ïðèøëî íîâîå óâëå÷åíèå. Îí çàíÿëñÿ êîìïüþòåðîì, ïðîñòî äëÿ òîãî, ÷òîáû çàíÿòüñÿ ÷åìíèáóäü.  äåâÿíîñòûõ íà÷àëèñü ðåôîðìû ýêîíîìèêè, ñëåäñòâèåì ÷åãî ñòàë äåôèöèò ïðîäóêòîâ è ââåäåíèå òàëîííîé ñèñòåìû. Íî Íàòàøà è ìàìà Âàäèìà â î÷åðåäÿõ íå ñòîÿëè. Ïðîäóêòû ïðèíîñèëè äðóçüÿ.
Íàòàøà Ôèññîí: Ïîýòîìó, êîãäà íà ìåíÿ áðîñàëè âçãëÿäû, ïîëíûå æàëîñòè, ÿ ýòîãî íå ïîíèìàëà. Ìû æèëè ñ÷àñòëèâî, è îùóùåíèÿ áåçíàäåãè íå áûëî íèêîãäà.
Âàäèì æäàë ïåðâóþ êîëÿñêó. Ñëîâî «äîñòàòü» òîãäà åùå íå èñ÷åçëî èç ëåêñèêîíà, è îáçàâåñòèñü èíâàëèäíûì êðåñëîì áûëî íå òàê ïðîñòî.
Âàäèì Ôèññîí: Êîãäà áûëà âòîðàÿ àìïóòàöèÿ, ÿ îñòàëñÿ ïîëíîñòüþ áåç íîã, ïåðåäâèãàëñÿ íà ïóôèêå.
Íàòàøà Ôèññîí: Íàêîíåöòî íà÷àëèñü ñòóäåí÷åñêèå îáìåíû, ìíå ãîâîðÿò: «À ó íàñ åñòü äåâóøêà, êîòîðàÿ çàíèìàåòñÿ áýóøíûìè êîëÿñêàìè èíâàëèäíûìè». È ÿ ïðèõîæó, à ìíå ãîâîðÿò: «Íó, âûáèðàéòå».
Ãàëüöåâ: Íå õâàòèëî íà êîëÿñêó, è îíà ñ îáèäîé, ñî ñëåçîé ñêàçàëà õîçÿèíó ìàãàçèíà, êîòîðûé ïðîäàâàë êîëÿñêè, êòî îíà è êîìó îíà. Îí åé ïîäàðèë.
Âàäèì Ôèññîí ïîëó÷èë ïåðâóþ êîëÿñêó. Ìíîãî ëåò ñïóñòÿ, ñèäÿ â íåé, îí ñûãðàë áîãà âîéíû Ìàðñà. Êîãäà â òåàòðå «ÊîìèêÒðåñò» áûë ïîñòàâëåí ñïåêòàêëü «Àíòîíèé è Êëåîïàòðà», Âàäèì ïîÿâèëñÿ íà ñöåíå.
Íàòàøà Ôèññîí: Áàéêåðû ïëà÷óò, êîãäà Âàäèê âûåçæàåò íà íåé, ê íåé ïðèäåëàíû îãðîìíûå ñòðàøíûå êîñû, è Âàäèê èãðàåò Ìàðñà, áîãà âîéíû.
Âàäèì Ôèññîí: Äëÿ ìåíÿ ýòî áûëà ÷åëîâå÷åñêàÿ ïîáåäà, ÷òî ÿ ñìîã àêòåðñêîé ðàáîòîé ðåàëèçîâàòüñÿ..
Ìíîãèå ðîâåñíèêè Ôèññîíà, íå ïåðåæèâøèå è ñîòîé äîëè èñïûòàíèé, ïàëè æåðòâîé âðåäíûõ ïðèâû÷åê. Ñòîèò ëè ãîâîðèòü, ÷òî òàêàÿ îïàñíîñòü íàâèñëà íàä Âàäèìîì? Áëèçêèå ïîíèìàëè: íåëüçÿ ñèäåòü áåç äåëà.
Âàõà: Äâà ïóòè â ñèòóàöèè: óïàñòü íà äíî, ïèòü ãîðüêóþ è óéòè â áîìæè. Ëèáî äåëàòü ñâîþ æèçíü, èäòè äàëüøå, ïîòîìó ÷òî íåëüçÿ áûëî çàðûâàòü òàëàíò.
Âåñíîé 1991 ãîäà ê Ôèññîíó îáðàòèëàñü íà÷èíàþùàÿ àêòðèñà Àëèêè Óñóáèàíè  îíà èñêàëà ðåæèññåðà äëÿ ïîñòàíîâêè ìîíîñïåêòàêëÿ.
Íàòàøà Ôèññîí: È îíà óãîâîðèëà åãî íà ñïåêòàêëü. Ìíå òîæå õîòåëîñü ïîïðîáîâàòü ñåáÿ. È ìû ñäàëè ñïåêòàêëü. Âàäèê âîøåë â ðàáîòó.
Âîò òàê ïîÿâèëñÿ òåàòð «Êîìèêòðåñò». 19 îêòÿáðÿ 1991 ãîäà, ÷åðåç äâà ìåñÿöà ïîñëå àâãóñòîâñêîãî ïóò÷à, â çäàíèè Ñîþçà òåàòðàëüíûõ äåÿòåëåé íà Íåâñêîì ñîñòîÿëàñü ïðåìüåðà.
Íàòàøà: Ñïåêòàêëü íà÷àëñÿ ñ õîðîøåãî ñêàíäàëà. Ó íàñ áûë âûõîä èç äàëüíåé äâåðè, ïî ïðîõîäó â ïëàùàõ ìû øëè. È âäðóã æåíùèíû, êîòîðûå ðàáîòàþò â çäàíèè è ïðèâûêëè ê ïîðÿäêó, ñòàëè öåïëÿòü íàñ çà ïëàù: «Êóäà â ïëàùå, êóäà â îäåæäå!!!» À íàì íóæíî óñïåòü íà ñöåíó: «Äà ìû àêòåðû, îòîéäèòå îò íàñ».
Áóðîâ: Ëþäè, ïðåîäîëåâàþùèå ñîïðîòèâëåíèå íåäóãà, ñòîÿò ãîðàçäî äîðîæå äâóðóêèõ, äâóíîãèõ. À êîãäà ÷åëîâåê ðàáîòàåò  ýòî äîñòîéíî âîñõèùåíèÿ.
Ïóòü Ôèññîíà ê ñîçäàíèþ òåàòðà íà÷àëñÿ â äåòñòâå.  1976 ãîäó Âàäèê ïîñòóïèë â Òåàòð þíîøåñêîãî òâîð÷åñòâà. Îí íàõîäèëñÿ â Àíè÷êîâîì äâîðöå, íà óãëó Ôîíòàíêè è Íåâñêîãî, ãäå ðàñïîëàãàëñÿ ãîðîäñêîé Äâîðåö ïèîíåðîâ. ÒÞÒîì è ñåé÷àñ ðóêîâîäèò Åâãåíèé Ñàçîíîâ.
Ñàçîíîâ: Âàäèê Ôèññîí çàíèìàëñÿ â íàøåì òåàòðå â ñåðåäèíå 70õ. Ìû ñòàâèëè ñïåêòàêëü «Äâàäöàòü ëåò ñïóñòÿ». Ýòî ðîìàíòè÷åñêàÿ ïîýìà, íàïèñàííàÿ çàìå÷àòåëüíûì ïîýòîì Ìèõàèëîì Ñâåòëîâûì. È îí èãðàë òàì Ñåìåíà.
Âàäèì: È ÿ çàñîâûâàþ ðóêó â âàòíèê, âûíèìàþ áóìàæêó, à òàì íè÷åãî íå íàïèñàíî. Òî åñòü ÿ áóìàæêè ïåðåïóòàë. È ÿ íà÷èíàþ èìïðîâèçèðîâàòü ðå÷ü Ëåíèíà. Ýòî áûë ïåðâûé óæàñ íà ñöåíå, íî íèêòî íå ñêàçàë, ÷òî ýòî  íå Ëåíèí.
Íî íå òîëüêî æåëàíèå ïîñòèæåíèÿ àçîâ àêòåðñêîãî ìàñòåðñòâà çàñòàâëÿëî Ôèññîíà êàæäûé âå÷åð ïðîâîäèòü â ÒÞÒå. Âàäèì âñòðåòèë ïåðâóþ ëþáîâü.
Ðûæîâà: Êîãäà ìíå íàäî áûëî óåõàòü â ñàíàòîðèé, Âàäèê ïðåîäîëåâàë îãðîìíûå ðàññòîÿíèÿ, ïðèåçæàë êî ìíå, ïîääåðæèâàÿ ìåíÿ.
Âàäèì Ôèññîí: ß ïåðâûé ðàç ïîöåëîâàë äåâóøêó, âîñïîëüçîâàâøèñü åå òÿæåëûì ïîëîæåíèåì, îíà áûëà â ñàíàòîðèè è ìû õîäèëè ãóëÿòü; åé áûëî ïëîõî, è ÿ ãðóáî ýòèì âîñïîëüçîâàëñÿ, â ùå÷êó ïîöåëîâàë. Ïåðâûé îïûò îáùåíèÿ ñ æåíùèíîé. ß æ åå ñòðàñòíî ëþáèë. Îíà ìåíÿ áðîñèëà. Ýòî áûëî ïåðâîå ñîçíàíèå òîãî, ÷òî èíîãäà òû íå ëó÷øèé.
Ñâîþ åäèíñòâåííóþ Âàäèì âñòðåòèë ÷åðåç íåñêîëüêî ëåò. Íà «Êîìèêòðåñò» ïîñûïàëèñü ïðèçû. Îäíàêî íå âåñü êîëëåêòèâ îêàçàëñÿ ãîòîâ ê óñïåõó. Òðóïïó ïîêèíóë ïåðâûé ïàðòíåð Íàòàëüè. Ýòîò ìîìåíò Íàòàøå è Âàäèìó óäàëîñü ïåðåæèòü. Äà îí è íå êàçàëñÿ èì òðóäíûì ïî ñðàâíåíèþ ñ òåì, ÷òî èì äîâåëîñü ïðåîäîëåòü. Òåàòð îêàçàëñÿ íà ãðàíè ðàçâàëà.
Ïîëóíèí: Íà ñåãîäíÿ íå òàê ìíîãî æåíùèíêëîóíîâ, íåñêîëüêî ñîòåí â ìèðå.
Êèíîðåæèññåðû ñ÷èòàëè, ÷òî êëîóíåññå íåëüçÿ ïîðó÷àòü ñåðüåçíûå ðîëè. È âäðóã ïåðåä íåé îòêðûëèñü ïåðñïåêòèâû.  1991 ãîäó Âèêòîð Ñåðãååâ ïðåäëîæèë åé çàãëàâíóþ ðîëü â ôèëüìå «Ñòðàííûå ìóæ÷èíû Ñåìåíîâîé Åêàòåðèíû». È õîòÿ åå ïàðòíåðîì ñòàë Àáäóëîâ, ëåíòà çàïîìíèëàñü çðèòåëÿì â ñâÿçè ñ Íàòàëüåé Ôèññîí. Àêòðèñó íå ìîãëè íå çàìåòèòü íà Çàïàäå. Ïî ãîðîäó ïîïîëçëè ñëóõè: «Ôèññîíû óåçæàþò!»
Ïîëóíèí: «À ó âàñ â Ðîññèè åñòü êòîíèáóäü äëÿ êàáàðå?» ß ãîâîðþ: «Êîíå÷íî, åñòü! Íàòàøà».
Íàòàøà Ôèññîí: À ó ìåíÿ ïîñëå ïîåçäêè â Ãàìáóðã ïîÿâèëàñü èäåÿ, ÷òî åñëè áû îí óâèäåë òîò ìèð, òî ÷òîòî ìîãëî áû ïîìåíÿòüñÿ. È êîãäà ìû ïðèåõàëè â Áåðëèí, Âàäèê óâèäåë, ÷òî íèêòî íå òûêàåò â íåãî ïàëüöåì.
Âàäèì Ôèññîí: È â ìîåé ñóäüáå ýòî îäèí èç ëþäåé, êîòîðûé ìåíÿ ñäåëàë.
Ãåðìàíèÿ ñòàëà äëÿ Âàäèìà ïðàçäíèêîì. Â 1994 ãîäó â ýòîé íåäàâíî îáúåäèíåííîé ñòðàíå öàðèëî ïðèïîäíÿòîå íàñòðîåíèå. Îäíà èç ãëàâíûõ ïëîùàäåé Áåðëèíà áûëà îñîáåííî ëþäíîé.
Âàäèì Ôèññîí: Íàòàøà óõîäèò íà ðåïåòèöèè, à ÿ îñòàþñü â îòåëå «Õèëòîí»  ñèäåòü íà ìåñòå. È òóò ÿ îòêðûâàþ äëÿ ñåáÿ, ÷òî íà Ìàðèåíïëàö îãðîìíîå êîëè÷åñòâî ëþäåé ñòîÿò, ïîþò, è äóìàþ: «Ñëóøàéòå, à ÷åãî ÿ ñèäåòüòî áóäó?» È ÿ äîñòàþ ãèòàðó è åäó íà Ìàðèåíïëàö.
Íàòàøà Ôèññîí: È â ýòîò äåíü îí ñîáðàë áîëüøå, ÷åì åãî ïåíñèÿ çà ãîä. È ó Âàäèêà ïîìåíÿëîñü îùóùåíèå ñåáÿ.
Âàäèì Ôèññîí: Ìíå êàæåòñÿ, ÷òî ñóùåñòâîâàíèå ìåæäó «Õèëòîíîì» è «Ìàðèåíïëàö»  ïðàâèëüíîå, âñåãäà íóæíî çíàòü, ÷òî òû ìîæåøü âåðíóòüñÿ íà Ìàðèåíïëàö.
Âñêîðå õîçÿèí êàáàðå, ãäå âûñòóïàëà Íàòàøà, óâèäåë ôðàãìåíò èõ ñïåêòàêëÿ. Âîñòîðæåííûé ìåíåäæåð âîñêëèêíóë:
Âàäèì Ôèññîí: «À ãäå ÷åëîâåê, êîòîðûé ñäåëàë ýòîò íîìåð?» ß ïîÿâèëñÿ â íóæíîå âðåìÿ, â íóæíîì ìåñòå, è ìåíÿ íàçíà÷èëè àññèñòåíòîì ðåæèññåðà.
Âàäèì ñòàë ðàáîòàòü ïî ñïåöèàëüíîñòè. À åãî æåíà áûëà ïðèìîé íåìåöêîãî êàáàðå.
Âàäèì Ôèññîí: ×åðåç ïîëòîðà ãîäà, êîãäà òåàòð äîëæåí áûë ïåðååçæàòü â Àìåðèêó, ìû ñêàçàëè: «Íåò»  ïîòîìó ÷òî ýòî áûëî õîðîøî ïîíà÷àëó, íî, êîäà ñåìü ðàç â íåäåëþ íóæíî èãðàòü ïî ÷åòûðå ÷àñà,  ýòî ñëèøêîì. È ìû ïîåõàëè â Ïèòåð.
Âàäèì è Íàòàøà âåðíóëèñü â Ðîññèþ. Âàäèì íå ñòàë çàêàí÷èâàòü ðåæèññåðñêèé ôàêóëüòåò. À åùå îòêàçàëñÿ îò ïðåäëîæåíèÿ ïîñòàâèòü îïåðó â Ìàðèèíñêîì òåàòðå. Âàäèì íå îñòàâëÿë ìûñëè âîññîçäàòü êîëëåêòèâ. Íàéäÿ äëÿ Íàòàøè ïàðòíåðîâ, Ôèññîí ñòàë ðåïåòèðîâàòü.  1997 ãîäó ê îáíîâëåííîìó òåàòðó «ÊîìèêÒðåñò» ïðèøåë óñïåõ. ßðêîå òðèî çàìåòèëî òåëåâèäåíèå. Òåàòð óäèâëÿë çðèòåëåé è âçðûâàë ìèð  êàæäûé ñïåêòàêëü ñòàíîâèëñÿ ñîáûòèåì.  2001 ãîäó ïîÿâèëàñü «Áåëàÿ èñòîðèÿ»  ýòîò ñïåêòàêëü ìíîãèå ñ÷èòàþò ëó÷øèì.
Âàäèì Ôèññîí: Â êàæäîé ñòðàíå âñå ïîíèìàëè, ÷òî «çäåñü ïîòàåííûé ñìûñë». Êîãäà ìû ïðèåõàëè â Àíãëèþ, ïðîôåññîð óíèâåðñèòåòà ñêàçàë: «Íó, êëàññíàÿ èñòîðèÿ ïðî ïðèíöåññó Äèàíó è êîðîëåâó». Â Èòàëèè íàì ñêàçàëè, ÷òî ìû çäîðîâî ïàðîäèðóåì Áåðëóñêîíè, à íåìöû ðàññìîòðåëè â ýòîì îòñûë ê Àâñòðèè.
Íî ãåðîè íå ïðèâûêëè ïî÷èâàòü íà ëàâðàõ. Æåëàíèå ïðîáîâàòü ñèëû â íîâûõ ñôåðàõ ïðèâåëî èõ íà òåëåâèäåíèå.  2006 ãîäó Âàäèì è Íàòàøà ñòàëè âåäóùèìè òîêøîó «Ýíåðãè÷íûå ëþäè». Âïåðâûå â ïðàêòèêå òåëåâåäóùèì ñòàë ÷åëîâåê â êîëÿñêå.
Íàòàøà: Îí íå ðàñòåðÿëñÿ, Âàäèê ñïîêîéíî èìïðîâèçèðîâàë, óñïåâàë ðóëèòü íà êîëÿñêå è äîñòàâàòü ëèñòî÷êè ñ âîïðîñàìè ê ãåðîÿì.
Âàäèì Ôèññîí: Ìíå áûëî íóæíî, ÷òîáû ÷åëîâåê íà èíâàëèäíîé êîëÿñêå ïîÿâèëñÿ â êàäðå.  òîì, ÷òî îòíîøåíèå ê èíâàëèäàì ìåíÿåòñÿ, åñòü ìàñåíüêàÿ ÷àñòèöà ìîåé æèçíè.
Càì î ñåáå Âàäèì øóòèò: «ß åäèíñòâåííûé ðåæèññåð â ìèðå, êîòîðîãî àðòèñòû íîñÿò íà ðóêàõ â áóêâàëüíîì ñìûñëå!» Âñå ïîñòàíîâêè îíè êàæäûé ðàç èãðàþò èíà÷å. Âîçìîæíî, ïîýòîìó çðèòåëè ñòàðàþòñÿ õîäèòü íà êàæäûé ñïåêòàêëü «ÊîìèêÒðåñòà», íåçàâèñèìî îò òîãî, âèäåëè åãî óæå èëè íåò. Õîòÿ ïàðàäîêñ ñóùåñòâóåò äî ñèõ ïîð: òåàòð øèðîêî èçâåñòåí â Åâðîïå, â Àìåðèêå, à âîò â Ðîññèè èõ çíàþò ìåíüøå.
Ãàëüöåâ: Â Ïèòåðå çíàþò, çà ãðàíèöåé èõ çíàþò. À çðèòåëè õîäÿò, ýòî ãëàâíîå. ß âèäåë ïîñëåäíèå äâà ñïåêòàêëÿ, áèòêîì çàë, èõ ëþáÿò.
Ãóáàíêîâ: Ýòî áðåíä ãîðîäà  òåàòð «Êîìèêòðåñò». È êîãäà ó íèõ óñïåõ â Àâèíüîíå, ýòî  çàñëóæåííî. Ýòî óñïåõ ãîðîäà.
 2008 ãîäó íå ñòàëî ìàìû Âàäèìà  Âàëåíòèíû Ôèññîí. Ýòà æåíùèíà çíà÷èëà äëÿ ñûíà ìíîãî. Åå óõîä ñòàë äëÿ Âàäèìà ñàìîé áîëüøîé ïîòåðåé.
Âàäèì Ôèññîí: Åñëè áû ÿ ðàñïîðÿæàëñÿ âðåìåíåì, ÿ äàë áû áîëüøå âðåìåíè õîðîøèì ëþäÿì ïîæèòü. Ïîòîìó ÷òî, êîãäà îò òåáÿ óõîäÿò ðîäíûå, òû ïîíèìàåøü, íàñêîëüêî îíè áûëè ðîäíûå.
Íàòàøà: Îí ÷åëîâåêïðàçäíèê, îí õî÷åò âñåõ çàðàçèòü ñâîèì ;ïðàçäíèêîì. Îí â þíîì âîçðàñòå ïîíÿë, ÷òî ìîæåò áûòü ýòî  ïîñëåäíèé äåíü. È ó íåãî äðóãàÿ öåíà æèçíè. Âîò êàæäûé äåíü ïðîæèòü, êàê ïîñëåäíèé. Ìîæíî ñêàçàòü, ïî çàêîíó ñàìóðàÿ. È íå ïðîæèòü åãî â òðàãè÷íîñòè, à, íàîáîðîò, â ñ÷àñòüå.
Âàäèì Ôèññîí: ß æèâó âåñåëî è ñ÷àñòëèâî. Ìîæíî æäàòü ïðèõîäà Íîâîãî ãîäà è ïðèõîäà äåäà Ìîðîçà. È ýòî îäèí ïðèíöèï â æèçíè. À âòîðîé  ýòî â Íîâûé ãîä îäåòüñÿ â êîñòþì äåäà Ìîðîçà è ïîéòè ïî ñîñåäÿì. È êàæäîìó äàòü ìàíäàðèí. ×òîá áûòü ñ÷àñòëèâûì, íóæíî â ñåáå ðàçáóäèòü äåäà Ìîðîçà.

2013

Источник

Читайте также:  Армен джигарханян личная жизнь жены дети