Уколова анастасия личная жизнь дети
Биография
Перспективная актриса Анастасия Уколова активно снимается в проектах разной жанровой направленности — от легких комедий до фильмов ужасов. Артистка приобрела популярность благодаря съемкам в сериалах. Сейчас фильмография исполнительницы регулярно пополняется новыми работами.
Детство и юность
Уколова Анастасия Владимировна родилась 22 мая 1994 года в городе Пятигорске. С раннего детства девочка блистала на сцене: Настя училась в музыкальной школе по направлению эстрадно-джазового вокала. Немногим позже будущая артистка увлеклась современными танцами, выступала с танцевальной командой.
Анастасия Уколова в детстве
В юном возрасте Уколова участвовала в соревнованиях, много тренировалась. Были и победы, и поражения. В Пятигорске ученица вела праздничные торжества и играла в школьных постановках. В какой-то момент появилась необходимость выбора будущей профессии. Поскольку школьница хотела объединить любимые увлечения в одно, актерская деятельность стала для Насти отличным вариантом. Уколова решила ехать в Москву, поступать в театральное училище имени М. С. Щепкина.
Семья поддержала Анастасию, родители ездили в столицу на все туры во время экзаменов. И, по словам исполнительницы, чудом удалось поступить с первого раза. В интервью актриса не раз упоминала, что благодарна отцу и матери и хочет, чтобы они гордились ею. Ведь в этом актриса видела основной стимул для достижения успеха.
Карьера
По окончании училища, где Уколова занималась в мастерской Ольги и Юрия Соломиных, Анастасию приняли в труппу МХАТа им. М. Горького. Своей крестной феей в творческой биографии Уколова назвала Чулпан Хаматову. Посмотрев в юности фильм «Страна глухих», начинающая актриса буквально влюбилась в актерское мастерство Хаматовой. Получив возможность посещать столичные театры, студентка старалась пересмотреть все спектакли, в которых играла Чулпан.
Однажды Анастасия осмелилась и вместе с букетом передала артистке письмо, в котором описала восхищение талантом своего кумира. Хаматова ответила на послание, и между актрисами завязалась дружба. Чулпан помогла юной коллеге не только с работой, но и с проживанием.
Вскоре после получения актерского образования Анастасия стала актрисой театра «Квартет И», приняв участие в постановке «В Бореньке чего-то нет» — спектакле о том, как снимаются фильмы. Первой большой работой Анастасии в кино стала роль Ники Федоровой в мелодраме «Она сбила летчика». Популярность актрисы набирала обороты. В 2017 году Уколова снялась в нашумевшем сериале «Молодежка», где успешно перевоплотилась в дочь тренера.
Анастасия Уколова без макияжа
Следующей громкой работой оказалась роль Кати — двоюродной сестры Тани Сергеевой в ситкоме «СашаТаня». Анастасия предстала в образе 18-летней девушки, которая приехала из провинциального Озерска в Москву для поступления в вуз. Поскольку и в реальной жизни исполнительница покоряла столицу примерно в этом же возрасте, с задачей справилась отлично.
В середине июля 2018 года на экраны вышел российский фильм ужасов «Фото на память» Антона Зенковича, где Анастасия сыграла главную героиню. По сюжету неожиданная авария заставляет компанию молодых людей свернуть в старый дом, где среди жутких снимков обнаруживается фото их разбитого автомобиля. Друзьям предстоит выяснить, что любой человек, попадающий в объектив старинного фотоаппарата, умирает страшной смертью.
В том же году публика увидела захватывающий триллер «Кровавая барыня» (другое название — «Салтычиха») с участием Анастасии. В главной роли проекта выступила Юлия Снигирь. В последующие годы Уколова продолжила пополнять собственную фильмографию. Молодая актриса участвовала в большом количестве проектов, удивляя поклонников трудоспособностью. Анастасия признавалась, что важно осознанно выбрать профессию, знать, в чем слабые и сильные стороны, развиваться и учиться новому.
Анастасия Уколова и Егор Крид
Исполнительница снялась в ремейке нашумевшей итальянской картины «Идеальные незнакомцы». Российская версия получила название «Громкая связь», появилась на экране в феврале 2019 года. По сюжету 7 друзей, собравшись в загородном доме, решили затеять игру. Участники зачитывают вслух приходящие смс-сообщения, а на звонки отвечают только по громкой связи. Друзья не могли и предположить, какие секреты скрывают друг от друга.
По словам Уколовой, съемки в павильоне оказались непростой работой. Нужно было быстро подстраиваться под большие временные скачки. Но исполнительница получила удовольствие от процесса и была счастлива, что может пробовать что-то новое и работать над собой.
Еще одной громкой премьерой в кинобиографии актрисы стало продолжение сериала «Деффчонки», 6-й сезон которого вышел на канале ТНТ 13 августа 2018 года. Персонаж Насти появится уже в первой серии. В 2019 году исполнительница работала на съемках «Полицейского с Рублевки – 5», «Теста на беременность – 2» и проекта «Семь ужинов».
Личная жизнь
В 2016 году на съемках фильма «Дед Мороз. Битва магов» Анастасия начала встречаться с талантливым оператором и режиссером-постановщиком Антоном Зенковичем. Роман развивался стремительно. Через 3 месяца после знакомства влюбленные обручились, а через год сыграли свадьбу. Поначалу отношения казались гармоничными — каждый в паре был связан с миром кино, понимал его специфику. У влюбленных нашлось много схожих увлечений.
Но вскоре работа над проектами затянула каждого из супругов. Из-за тяжелых и напряженных трудовых графиков Настя и Антон почти не виделись друг с другом. Иногда судьба сталкивала их на общих проектах, но такие случаи, скорее, относились к редким счастливым моментам семейной жизни.
Анастасия Уколова в купальнике
Такое положение вещей стало утомлять молодых людей, и в 2019 году они развелись. При этом расставание прошло спокойно — бывшие муж и жена сумели остаться друзьями. В браке не успели появиться дети. Анастасия ведет верифицированный аккаунт в социальной сети «Инстаграм», где регулярно делится с поклонниками фото и видео событий из личной жизни.
Рост актрисы — 172 см, а вес неизвестен. Судя по снимкам, Уколова в отличной физической форме — в Сети выкладываются фото артистки в купальниках и нижнем белье. Анастасия ни разу в жизни не красила волосы, но однажды решилась на эксперимент: в аккаунте исполнительницы появились снимки в обновленном образе. Теперь вместо пшеничного цвета волосы актрисы кремово-розовые, с медным оттенком.
Анастасия Уколова сейчас
В 2020 году Анастасия продолжила сниматься в кино. Продолжилось и сотрудничество исполнительницы с «Квартетом И». Вместе они представили продолжение полюбившейся зрителям комедии «Громкая связь» — картину «Обратная связь». В этой новогодней ленте также появились актрисы Ирина Горбачева и Мария Миронова.
Кроме того, артистка сыграла в драматическом триллере «Пассажиры». Долгожданными для зрителей стали сериалы «Цыпленок жареный» и «СССР». В обоих проектах Уколова вместе с другими актерами перевоплощалась в персонажа прошлых эпох. В первой работе перед зрителями развернулись события 1921 года времен НЭПа, во второй — 1981 года.
В декабре стало известно, что исполнительница снялась в клипе Егора Крида. В видео, содержащем комедийный посыл, вместе с артисткой сыграли популярные тиктокеры. Едва новость попала в Сеть, появились слухи о возможном романе между вокалистом и Уколовой. В интервью Анастасия призналась, что уже много лет знакома с певцом и у них давняя дружба. Но комментировать домыслы не стала.
Фильмография
- 2016 – «Дед Мород. Битва Магов»
- 2016 – «Любовь как стихийное бедствие»
- 2016 – «Она сбила лётчика»
- 2016 – «Отцы»
- 2017 – «СашаТаня»
- 2017 – «Родное сердце»
- 2017 – «Молодёжка. Взрослая жизнь»
- 2017 – «Кровавая барыня»
- 2017 – «Ангел-хранитель»
- 2017 – «Тест на беременность 2»
- 2018 – «Деффчонки»
- 2018 – «Фото на память»
- 2018 – «Гости»
- 2019 – «Семь ужинов»
- 2019 – «Громкая связь»
- 2019 – «Тест на беременность-2»
- 2020 – «Обратная связь»
- 2020 – «Пассажиры»
Биография Анастасии Уколовой
Анастасия Уколова (не путать с однофамилицей и коллегой по цеху Анной Уколовой!) – молодая театральная и киноактриса. Станислава из «Деффчонок», Катя из «СашиТани» – ее первые роли в телесериалах, после которых кинокарьера Анастасии стала набирать творческие обороты. За неполные четыре года Уколова сыграла почти двадцать ролей в кино.
Детство: Пятигорск
1994 год. 22 мая. В пятигорском роддоме на свет появилась девочка. Молодая семья назвала ее Анастасией. Детство малышки было как у всех – детский сад, школа, музыкальное образование, хореография. Если бы не одно «но». «Музыкалку» Анастасия окончила по классу «Эстрадно-джазовый вокал», получив при этом за время учебы порядка семидесяти дипломов на различных музыкальных конкурсах, как в Пятигорске, так и за его пределами.
Что касается хореографии, то здесь тоже было выбрано самое экстремальное направление для девочки: Настя танцевала хип-хоп, хауз в группе Джимданс, а затем джаз-модерн, джаз-фанк в команде Джазфанк Креатив. В 15 лет она ходила по городу в гигантских черно-малиновых гольфах и с рюкзачком, увешанным значками со Спанч Бобом, при этом вела праздничные торжества, неплохо училась, участвовала в спортивных и общественных мероприятиях.
Юность: Москва
Когда пришло время определиться будущей профессии, Настя на семейном совете объявила о своем решении стать актрисой, чтобы объединить все свои таланты в один – сценический. Родители и младшая на 10 лет сестра не только поддержали ее в этом, но и приезжали «поболеть» за свою старшенькую, когда она сдавала вступительные экзамены в Щепкинское училище.
Монолитная поддержка родных и внутренняя уверенность Уколовой в своих силах и способностях помогли девушке успешно пройти все туры и с первого раза стать студенткой этой выдающейся кузницы актерских талантов. Повезло и с педагогами: обучали Анастасию в своей мастерской Юрий Соломин и его жена Ольга Соломина.
Талантливую выпускницу по окончании училища приняли в труппу театра МХАТ имени Горького, художественным руководителем которого является легендарная Татьяна Доронина. Здесь она была занята в постановках «Укрощение строптивой» и «Домик на окраине».
Затем юная актриса перешла в театр «Квартет И», созданным четверкой выпускников ГИТИСа, которых все знают по сериалу «О чем говорят мужчины»: Ростиславом Хайтом, Камилем Лариным, Леонидом Барацем, Александром Демидовым.
Словно репетируя свои будущие роли, Уколова участвовала в спектакле «В Бореньке чего-то нет», постановке о том, какие перипетии возникают на съемочной площадке, когда снимается кино. Спектакль подарил ей опыт работы с такими мастерами сцены как Алексей Макаров, Анна Касаткина, Максим Виторган.
Карьера: съемки в кино
Целеустремленная и уверенная, Анастасия мечтала о кино. И приходила на кастинги с внутренней установкой: «Либо я иду и делаю все так классно, что меня берут, либо не иду, чтобы не тратить ни свое, ни чужое время». И ее брали. Сначала в телесериалы, такие как «СашаТаня» (Катя, кузина Тани), «Деффчонки» (сестра Лёли, героини Полины Максимовой), «Молодежка. Взрослая жизнь» (дочь Бориса Никитина Мария), а затем и в более серьезные картины.
Интервью Анастасии Уколовой
Роль Ники в фильме «Она сбила летчика» стала первой большой работой на съемочной площадке. Партнерами девушки по фильму стали Григорий Антипенко, Петр Баранчеев, Валерий Афанасьев.
Почти одновременно со съемками в этой картине Анастасия участвовала в проектах Дмитрия Петруня «Тест на беременность» и «Любовь как стихийное бедствие». Опыт и мастерство партнеров по съемочной площадке, Андрея Леонова, Артема Ткаченко, Ирины Таранник пригодились начинающей актрисе Уколовой и в дальнейшем, когда она стала сниматься в картине «Родное сердце» и сериале «Кровавая барыня».
Пригласили Настю и в эпохальную мелодраму «Ангел-хранитель», где она играла с такими мастерами, как Владимир Гостюхин, Дмитрий Щербина, Виктор Добронравов.
Личная жизнь Анастасии Уколовой
Именно на съемочной площадке Анастасия познакомилась со своим нынешним мужем, оператором-постановщиком Антоном Зенковичем. Случилось это в 2016 году, когда Уколова играла снегурочку Асю в фэнтези-картине «Дед Мороз. Битва Магов». Молодые люди сразу заметили друг друга. И хотя на площадке роман не начался, позже Антон стал ухаживать за возлюбленной, а вскоре они создали семью.
Как признается сама Настя, трехмесячный период ухаживаний был легким, веселым, словно они с Антоном всю жизнь друг друга знали. После свадьбы молодая жена стала Зенкович, но фамилия не прижилась в кино и Анастасия снова вернула себе фамилию Уколова. Муж, сам знающий специфику киносъемок изнутри, отнесся к этому с пониманием.
Младшая сестра Уколовой Юлия также мечтает об актерской профессии. Настя поддерживает ее в этом желании, но пытается всячески донести до понимания сестры, что актриса – это, прежде всего, тяжелый труд и самодисциплина, а не красивая картинка в модном журнале. Сама Анастасия мечтает о том, как Юля подрастет, и она сможет воссоединить всю свою семью в Москве.
Анастасия Уколова сейчас
Верная себе и избранной профессии, Анастасия продолжает играть в театре, сниматься в кино. Работоспособность у нее поразительная: в 2018 году Уколова участвовала одновременно в нескольких проектах. В римейке итальянского фильма «Идеальные незнакомцы» (русская версия – «Громкая связь») она снималась со своими театральными наставниками Ростиславом Хаитом и Леонидом Барацем. Премьера картины была запланирована на февраль 2019 года.
На своей страничке в инстаграме Настя часто делилась с подписчиками информацией о съемках в многосерийной мелодраме «СССР» режиссера Алексея Рудакова, где ей досталась одна из ключевых героинь. А работа Насти в комедии Кирилла Плетнева «Семь ужинов» обещала стать еще одной ступенькой в блестящей актерской карьере. Фильм выйдет в прокат в канун Дня всех влюбленных – 14 февраля 2019 года.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Она и сильная, и ранимая, целеустремленная и хрупкая, застенчивая — и при этом манкая своей женственностью. Да и как иначе, ведь она — актриса! Всего за три года Анастасия Уколова успела сняться в более чем двадцати проектах, среди которых любимые зрителем «Молодежка», «Деффчонки», «Полицейский с Рублевки», «Громкая связь». А впереди — значимые премьеры. О том, какой может быть цена успеха, наша героиня знает уже сейчас. После развода ей пришлось многое переосмыслить. Своими размышлениями об отношениях, любви, браке, карьере Анастасия поделилась в интервью журнала «Атмосфера».
— Настя, это не первая в вашей жизни обложка?
— Если говорить о крупных изданиях, то третья. Прошедший год — мой год обложек. (Улыбается.)
— Нет головокружения от успеха?
— Нет, и никогда не было. По-моему, наоборот, у меня проблемы с самооценкой и восприятием себя. Во всяком случае, об этом говорят мои близкие и друзья. По их мнению, у меня давно должна была начаться звездная болезнь, но нет, этого не происходит. (Смеется.) Даже мой психолог отмечает: «Настя, за два с половиной года ты многого достигла, почему же ты этого не замечаешь и боишься выйти на красную дорожку, будто ты все еще та девочка из Пятигорска?».
— А зачем вам понадобился психолог?
— Я считаю, что если что-то болит, надо обследоваться у врача. Психолог — тот же доктор, он помогает справиться с непростыми моментами, разобраться в себе. Все-таки съемки бывают достаточно тяжелыми. Например, фильм «Цыпленок жареный» для меня был связан с глубокими эмоциональными переживаниями — там были и жесткие сцены насилия, и драматичные повороты, и много слез пролито моей героиней. А я человек, который все тонко чувствует.
— То есть вам еще трудно отделять киношную жизнь от реальной и не тянуть туда переживания.
— Знаете, есть даже такое понятие highly sensitive person и написаны книги — руководства, как жить с такими людьми. Я очень близко все принимаю к сердцу. После съемок в подобном проекте (а они длились полгода) хотелось отдыха, релакса. А я все время в каком-то цейтноте. Меня окружает огромное количество людей на съемочной площадке, на телефон и в Ватсап приходит куча звонков и сообщений. Порой мне хочется его отключить. Я хожу на йогу, практикую медитации, работаю с психологом, чтобы хоть как-то поддерживать баланс и гармонию.
— В «Цыпленке» у вас откровенная сцена. Наверное, это тоже было своего рода испытанием?
— Да, до этого мне не приходилось обнажаться в кино. Но режиссер Елена Николаева сказала: «Настя, у кого еще сниматься в таких сценах, как не у лучшего оператора Максима Осадчего? Поверь, это будет очень красиво и не пошло». За время съемок мы с Максимом Роальдовичем очень подружились, он стал моим другом на площадке. Я ему доверяла, но все равно испытывала чувство неловкости. Я всегда думаю о том, что скажут мои родители, бабушка с дедушкой. Недавно прошли сразу три сериала с моим участием, и бабушка мне докладывала: «Настя, я не смотрю эти сцены, но их видит дедушка и все мне рассказывает». Я сразу предупредила, что «Цыпленка» ей лучше не включать — это гангстерская драма. Так вот, пока я боялась и ждала эту откровенную сцену, прошло много времени. Ее поставили на последний съемочный день у всей группы. Он выдался очень напряженным, у меня самой была куча важных сцен (почему-то все в этот день!), я переодевалась несколько раз. И где-то в самом конце, в ночи, стояла она, моя откровенная сцена. В общем, когда мы к ней подошли, у меня уже не было сил на страхи и волнения, мыслей, что я стесняюсь, хотелось просто сыграть так, чтобы получилось нежно, эротично и несло важную смысловую нагрузку для фильма. Вся группа покинула площадку (но, как я подозреваю, собралась у плейбека в соседней комнате), остались только режиссер и оператор. Нам потом показали эту сцену, получилось очень красиво, я даже записала ее себе на телефон на память. Было не страшно, и за полгода уже привыкаешь к команде, которая видела тебя в любых состояниях.
— Нет у вас комплексов по поводу фигуры, известных только вам?
— Нет, но я и не планировала совсем догола раздеваться, там все очень аккуратно.
— То есть вы не готовились специально, не сидели на диете?
— Признаюсь, неделю перед этим старалась много не есть, но съемочный график таков, что все равно не получается правильно питаться, какие-то перекусы.
— Признаться, не ожидала, что вы такая застенчивая. Вы же еще в школе вели мероприятия, пели, ходили на танцы.
— Я никогда не стеснялась и ничего не боялась на сцене. Я училась в музыкальной школе, пела, принимала участие в разных конкурсах, соревнованиях, читала стихи и прозу, занималась танцами — и классическими, и современными, и растяжкой. Я даже не помню, что сидела в школе на уроках, все время что-то репетировала, куда-то бежала и при этом успевала учиться. Скорее я могу начать стесняться в компании и с молодым человеком. Друзья даже удивляются: «Настя, как же так, ты же актриса!»
— В школе вы были популярны?
— Не могу так сказать. Вообще учителя довольно пренебрежительно относились к моим увлечениям. Мол, ты пойтанцуй, но экзамены сдавать придется. Не было такого, чтобы меня поддержали: «Настя такая активистка, поставим ей ‘пятерку». Нет, наоборот, занижали оценку. Да, хорошо написала диктант и сочинение, но ведь пропустила половину уроков, поэтому не заслуживаешь высокой отметки. Но уже в старших классах я понимала, какие предметы мне понадобятся при поступлении в театральный, и отсекала ненужное. У меня были репетиторы по русскому и английскому, литературе и истории. И я старалась больше времени уделять своим творческим увлечениям.
— Сейчас вы часто приезжаете в свой родной город?
— В декабре у меня закончились съемки в двух крупных проектах «Полицейский с Рублевки» и «Взрослые люди» и вроде появилось свободное время. Я планировала поехать в Пятигорск, но каждый день что-то менялось, появлялись пробы, но я все равно выкроила время, потому что давно не видела родных.
— Не было соблазна прийти в школу, показаться педагогам? Смотрите, мол, я все-таки стала актрисой.
— Некоторые мои учителя и репетиторы есть в соцсетях, мы подписаны друг на друга. Они смотрят мои фильмы, пишут сообщения, поддерживают. Думаю, если я появлюсь в школе, они очень обрадуются, и попросят сделать со мной селфи. Вот тогда я буду стесняться точно. (Смеется.)
— Подруги в Пятигорске остались?
— У нас была классная компания из пяти человек, мы следим друг за другом в Инстаграме, списываемся иногда. Но так, чтобы у меня была задушевная подруга в Пятигорске, которая меня ждет и с которой мы будем общаться, нет. Мама — моя лучшая подруга. И когда я приезжаю, надо и бабушек-дедушек навестить, чтобы меня покормили чем-то вкусным, сказали, какая я худая и бледная москвичка. (Смеется.)
— В Москве тяжело было осваиваться?
— Я уже была достаточно самостоятельной к семнадцати годам. Родители отпускали меня на соревнования по танцам в другие города. Была я и в Москве на дне открытых дверей в театральном. Так что, когда я поступила в Щепку и осталась одна в общежитии, мне не было страшно и я не звонила в слезах родителям: заберите меня отсюда. А у нас было немало таких девочек, которые плакали и страдали. Я, наоборот, испытывала состояние эйфории: я в Москве, надо все посмотреть, успеть между парами сходить на премьеру, вечером в клуб потанцевать. Когда ты живешь в маленьком городе и наблюдаешь, сколько всего интересного происходит в мире, хочешь вырваться. Я не скучала по своему городу, не знаю, как люди проводят там свой досуг. Даже мои родители признаются, что им грустно, они часто ко мне приезжают, я их зову в гости. Так что изначально все было интересно и здорово, но на данном жизненном этапе я не в отношениях, поэтому непривычно и очень странно приходить в пустую квартиру. Бывают моменты, когда мне хочется сесть и заплакать, потому что тяжело все тянуть самой, решать бытовые вопросы. Обо мне совсем некому позаботиться, здесь нет никого из родственников. Я все делаю сама, и страшно, что я привыкну.
— Станете сильной женщиной…
— Да, я уже сейчас замечаю, что мужчинам со мной сложно. Я просто не даю им проявить активность, самостоятельность. Сама придумываю, куда нам поехать, сама бронирую ресторан. У мужчины нет поля, где разогнаться.
— Вы были замужем за оператором Антоном Зенковичем…
— На самом деле ничего плохого про наш брак я сказать не могу. Это была прекрасная история. С будущим мужем я познакомилась на своем самом первом фильме «Дед Мороз. Битва магов». У меня там было всего несколько съемочных дней. Но общаться мы с Антоном начали гораздо позже, после окончания съемок, потом встречаться. Он уже был достаточно взрослым человеком, старше меня на девять лет. Хотел семью, и через три месяца сделал мне предложение. Я служила в театре «Квартет И», постоянно ходила на кастинги, начали появляться первые проекты. И я поддерживала Антона, он очень востребованный оператор-постановщик. А меня вдохновляют творческие люди, и так как мы из одной сферы, нам всегда было что обсудить, чем поделиться. А потом моя карьера резко пошла в гору. В какой-то момент я снималась одновременно в трех сериалах «Саша-Таня», «Деффчонки», «Молодежка», еще и полный метр добавился — это был «сумасшедший дом». А у Антона тоже были съемки, и в основном ночные, поскольку он снимает хорроры, обожает этот жанр. Получалось так, что меня не было днем, я приходила вечером, а он собирался на работу. И так продолжалось длительное время. А когда вы не можете толком поговорить, побыть вместе, даже созвониться порой, накапливается ворох каких-то обид, проблем, недомолвок. И когда мы встречались, понимали, что прошло столько времени, а мы кучу всего упустили. Может, надо было быть мудрее, наверное, мы совершили какие-то ошибки и что-то пошло не так. Мы поняли, что, по сути, каждый из нас живет своей жизнью.
— Вам не хотелось жертвовать своей стремительно раскручивающейся карьерой.
— Некогда было думать. Я хватаюсь за малейший шанс, прекрасно понимая, что, приехав в Москву из Пятигорска и закончив театральный, ты так и можешь остаться невостребованной в профессии. Я считаю большой удачей, что меня заметили, стали звать на кастинги. В «Деффчонки» и в «Молодежку» пробовались более ста актрис, меня утвердили среди множества конкуренток. У нас с Антоном и сейчас хорошие отношения, мы близкие друзья.
— Может, просто рано для вас было создавать семью?
— Нет, я так не считаю. Женщине нужна мужская поддержка, когда тебя любят и в тебя верят. Не знаю, как за два года я умудрилась сняться в девятнадцати фильмах! Возможно, так было нужно, чтобы наши пути разошлись. Значит, нас ждет что-то новое.
— У вас есть какой-то образец семьи, идеальная картинка?
— Честно говоря, нет. Я не видела такую семью, на которую мне хотелось бы равняться. У всех свои и радости, и горести, но прямо идеальных, гармоничных отношений я у своих подруг и знакомых не наблюдаю. Мои родители вместе двадцать пять лет, и я вижу, что брак — это большой труд. Надо друг друга понимать, слышать, в какой-то момент промолчать, в какой-то — поддержать. Если есть какие-то сложности, перетерпеть и пойти дальше. Не все к этому готовы. Даже с теми проблемами, которые у нас с мужем были, наверное, можно было сообща справиться. Но не все готовы бороться за семью. Вообще со стороны мужчин я наблюдаю довольно легкое отношение к совместной жизни: что-то не нравится, найду другую. Столько женщин вокруг, столько соблазнов, что теряет свою значимость институт семьи.
— А вы одиночка?
— Я вообще не одиночка. С семнадцати лет я находилась в серьезных отношениях, потом вышла замуж. И сейчас остаться одной, посмотреть на себя и узнать наконец, кто ты есть, очень странно, сложно и непривычно. Пока я работала, добивалась успеха, я не успела увидеть, кто я и кем стала. Наверное, мне нужно было остановиться, успокоиться, посмотреть по сторонам, познакомиться с собой. Понимаете, мне важно что-то делать для других, о ком-то думать, о ком-то заботиться. Не бывает такого, что я просыпаюсь и готовлю себе завтрак — я сразу куда-то бегу. Но если я живу с кем-то, то обязательно что-то приготовлю, придумаю развлечение, сюрприз, какую-то поездку, подарок. Одиночкой мне пока трудно себя ощущать. Задаешь себе вопросы: «Настя, а что тебе самой нравится? Не твоему мужу, не твоему парню, не твоим родителям. У тебя выходной, что ты хочешь?» Сейчас понемногу начинаю к себе прислушиваться и заниматься собой: ходить на массаж, на шопинг, в спортзал, встречаться с подругами, путешествовать.
— То есть открываете для себя маленькие радости жизни?
— Очень медленно, потому что много работаю, и когда вдруг выдается выходной, я теряюсь, не понимаю, что делать. Вроде так ждешь этой тишины, а вот она наступает и становится не по себе.
— А есть боязнь новых отношений?
— Я очень старомодна. Не понимаю свободных отношений. Возможно, вокруг меня все творческие личности, ветреные, живут своими целями. Мне кажется, мужчины сейчас не готовы брать на себя такую ответственность, как забота о другом человеке. Мне нужно быть максимально уверенной в своем избраннике, знать, что он сосредоточен не только на своих интересах, но и на мне, на наших отношениях. Слишком много соблазнов, особенно в нашей среде.
— Какие-то непристойные предложения поступали? Не так давно со стороны голливудских актрис прокатилась целая волна обвинений в сексуальных домогательствах в адрес известных режиссеров и продюсеров.
— Мне?! Боже мой, да предложите уже что-нибудь непристойное! (Смеется.) Ничего такого не происходит. На самом деле я не думаю, что это сейчас актуально — переспать за роль. Наше кино развивается, в хороших проектах решающий фактор — актерские данные, при всем том, что также важны внешность и типаж. Надеюсь, по мне видно: я не из таких. И если мне предложат что-то непристойное, как вы говорите, просто убегу и буду рыдать. (Смеется.)
— Чувство профессиональной зависти испытывали?
— Зависть… такого не могу вспомнить. Я в хороших отношениях с другими молодыми актрисами. Понятно, что вот есть нас десять человек примерно одного возраста, медийных, снимающихся, и мы постоянно встречаемся на кастингах. Но мы всегда друг друга рады видеть и общаемся помимо съемок. Среди них есть и мои близкие подруги. Я не испытываю к ним зависть, наоборот, меня вдохновляют такие люди, меня это подстегивает, хочется к ним тянуться. Мы друг с другом даже информацией о кастингах делимся.
Если я понимаю, что не очень подхожу на какую-то роль, обязательно расскажу девчонкам об этом проекте. Тася Вилкова была тем человеком, который пригласил меня на кастинг в театр «Квартет И», за что я ей очень благодарна. Вика Соловьева отправила меня на кастинг в первый мой фильм «Дед мороз. Битва Магов», и это не единичный случай. Нет такого, что кто-то кому-то завидует, разве что очень хорошо это скрывает. (Смеется.)
Случаются, конечно, и расстройства. Летом был такой случай, который меня немножко выбил из колеи. На протяжении нескольких месяцев я пробовалась в один проект. Мы встречались по нескольку раз с режиссером и продюсерами, делали пробы — и парные, и с гримом, костюмом, мне подбирали партнера. Я была уверена, что мне дадут эту роль. Моя героиня была связана со спортом, и меня попросили похудеть за очень короткий срок: на семь-восемь килограммов за три недели. Признаюсь, это было довольно сложно, поскольку я и так была в небольшом весе — но я включилась, села на жесткую диету, каждый день занималась с тренером в спортзале.Получилось так, что этот период оказался сложным и из-за личных эмоциональных переживаний. В какоето другое, более спокойное время, думаю, что я бы не приняла ситуацию так близко к сердцу. Так вот, эти три недели стали для меня большим стрессом: вес уходил очень медленно, я становилась на весы и видела, что похудела за день всего на сто-двести граммов, и это меня расстраивало до слез. Мама с сестрой в это время жили у меня и ели что-то вкусное, а не так, как я — брокколи и вареную рыбу. Но я понимала, ради чего и зачем я это делаю. И вот тут, в разгар процесса, приходит сообщение от моего партнера, парня, которому я же и помогала пробоваться в этот проект. Начинающий артист, пишет мне в директ в Инстаграм фривольным тоном: «Настюх, привет, ты клевая актриса, но не расстраивайся, еще поработаем вместе!» Я в шоке, ничего не понимаю. Только на днях виделась с режиссером и продюсерами, и никто мне ничего не сообщал подобного. Оказалось, что пришла на кастинг другая актриса, и все сразу увидели, что она больше подходит на роль, и с партнером они лучше смотрятся вместе. Все это я потом уже узнала, и это нормально, киноиндустрия — всегда борьба. Правда, в этом случае я дала слабину и «сорвалась»: начала есть все подряд, попала в больницу с гастритом… в общем, это было эмоциональное испытание, с которым я не справилась.
Но теперь благодарна за опыт. Нужно уметь достойно принимать поражение, отпускать обиду и идти дальше. Я стала сильнее, стала более осознанно относиться к себе и окружающему миру. Актерская профессия это не только работа над ролью, сьемки, спектакли, но это и ежедневная работа над собой, своим характером, своим телом. И чтобы чего-то достичь, нужно всегда быть в тонусе, быть готовым к тому моменту, когда тебе ?