Уильям херт биография личная жизнь дети

Уильям херт биография личная жизнь дети thumbnail

Биография

Американский актер Уильям Хёрт имеет за плечами многочисленные роли в фильмах. Настоящий успех настиг мужчину в 1980-е годы, поскольку именно тогда в его фильмографии стали появляться ленты, где он исполнял разных персонажей, мастерски воплощая психологически сложные образы. Проделанная им работа не единожды отмечалась престижными наградами и премиями.

Детство и юность

Уильям родился весной 1950 года в Вашингтоне, США. Его отец Альфред был дипломатом в Государственном департаменте, мать Клэр работала в издательстве Time, а потому семья Хёрт ни в чем не нуждалась. После того как родители развелись, его отчимом стал владелец издательств Time и Life.

Embed from Getty ImagesКэндис Берген и Уильям Хёрт в молодости

Хёрт учился в школе Middlesex, там же начал постигать азы актерства, изучал драматургию. Педагоги видели его талант и стремление, а потому мальчику доставались ведущие роли в школьных постановках. После школы он поступил в Tufts University, где изучал теологию, но быстро понял, что эта наука ему не по душе, и перевелся в Juilliard School на драматическое отделение. Диплом о высшем образовании получил в 1976 году.

Личная жизнь

Романами с женщинами жизнь актера насыщена не меньше, чем ролями в фильмах. Его первой женой стала малоизвестная актриса Мэри Бет Хёрт, с которой он развелся через 11 лет. Затем все светское общество обсуждало его связь с Марли Мэтлин, сначала они год встречались, а потом еще 2 жили вместе.

Embed from Getty ImagesУильям Хёрт и Марли Мэтлин

В общей сложности у Уильяма четверо детей от разных женщин. Французская актриса Сандрин Боннер подарила ему дочь, двух сыновей родила Хейди Хендерсон, а младший сын появился на свет в отношениях с гражданской супругой Сандрой Дженнингс.

Ульям не зарегистрирован в «Инстаграме», зато у него есть фанатские страницы в «Фейсбуке» и «Твиттере».

Фильмы

Первые роли в биографии Хёрта появились не в телевизионных лентах, а в сценических постановках. За дебютное выступление в спектакле Корин Джекер My Life он получил премию Obie Award, а за работу в «Пятом июля», «Лулу» и Ulysses in Traction — награду Theatre World. Позднее на шекспировском фестивале в Эштоне сыграл Гамлета и после этого сумел получить постоянное место работы театре Нью-Йорка.

В 1980 году Уильям дебютировал в кино, причем сразу в главной роли. В научно-фантастическом фильме Кена Рассела «Другие ипостаси» мужчина сыграл одержимого ученого, за что получил широкое признание критиков и зрителей. А после появления в ленте «Жар тела» в 1981-м его и вовсе прозвали главным секс-символом. Постеры с фото артиста украшали комнаты многих юных фанаток. Тогда при росте 188 см (вес неизвестен) он выглядел спортивным и подтянутым.

Самого Хёрта в молодости больше привлекали неоднозначные персонажи, например, когда он в драме «Поцелуй женщины-паука» примерял на себя образ заключенного гея. В своем герое Уильям на все 100 процентов передал задумку режиссера, за что на Каннском фестивале получил приз как лучший актер, а также выиграл в разных номинациях на премии BAFTA и «Оскар».

Embed from Getty ImagesУильям Хёрт и Вигго Мортенсен

Наибольший подъем в карьере Хёрта пришелся на 1980-е годы. За фильмы «Теленовости» и «Дети меньшего бога» его снова номинировали на «Оскар». Также положительно оценивали работу Хёрта в киноленте «Когда наступит конец света». К началу 1990-го актер стал реже появляться на телеэкранах, вероятно, это было связано с его личной жизнью. Вторым дебютом Уильяма называют 2000-е годы, именно тогда он получил предложение от Стивена Спилберга сыграть в картине «Искусственный разум» ключевого персонажа. А спустя еще пару лет появился в драматическом триллере Роберта де Ниро «Ложное искушение».

Очередную номинацию на «Оскар» Хёрт получил в 2005 году, после исполнения ведущей роли в криминальной драме «Оправданная жестокость». Самым удивительным было то, что в этой ленте Уильям пробыл в эпизоде не длиннее 10 минут. В 2016-м он снялся в картине «Сила воли», а еще через 2 года появился в образе Боба в телесериале «Кондор».

Уильям Хёрт сейчас

Уильям и сейчас периодически появляется на экранах. В 2019 году он снялся в ленте «Мстители: финал» в образе государственного секретаря США Таддеуса Росса. До этого он уже играл аналогичную роль в картине «Мстители: война бесконечности» 2018-го.

А в 2020 году Хёрт предстал на экранах в этой же роли в художественном фильме «Черная вдова». В американском прокате он появился уже весной.

Фильмография

  • 1980 – «Другие ипостаси»
  • 1983 – «Большое разочарование»
  • 1988 – «Турист поневоле»
  • 1991 – «Когда наступит конец света»
  • 1995 – «Дым»
  • 2001 – «Искусственный разум»
  • 2004 – «Таинственный лес»
  • 2007 – «Шум»
  • 2010 – «Робин Гуд»
  • 2014 – «Любовь сквозь время»
  • 2016 – «Сила воли»
  • 2018 – «Мстители: Война бесконечности»
  • 2018 – «Кондор»
  • 2019 – «Мстители: Финал»
  • 2020 – «Черная вдова»

Источник

Погружаясь в чудесный мир кинематографа 80-х, случилось так, что я посмотрел 5 фильмов с актером Уильямом Хёртом. Не преднамеренно, просто случайно совпадение интересных мне фильмов и наличия его там.

Сегодня для молодых зрителей это имя вряд ли что-то говорит. Хотя множество из них видело его в деле – с 2008 года он подвязался на роль генерала/госсекретаря Росса в бесконечной вселенной Marvel. Но я сильно сомневаюсь, что кто-то его за это полюбил.

Ну а в 1980-х он был настоящей звездой авторского кино, так как очень грамотно выбирал проекты. Причем с самого начала карьеры, которое на удивление приходится аккурат на 1980-й год, когда он дебютировал в инди “Другие ипостаси”.

Уже на следующий год он снимается в успешном эротическом нуаре “Жар тела”, да еще и в главной роли. Правда, тогда все дифирамбы достались его партнерше по фильму Кэтлин Тёрнер (номинация на премию Золотой Глобус и BAFTA), для которой это был дебют.

Интересно, что режиссером и автором сценария фильма вступил Лоуренс Кэздан, для которого это тоже был дебют. А что здесь интересного, спросите вы? А то, что это сценарист первого фильма про Индиану Джонса и 5-го, 6-го и 7-го эпизодов “Звёздных войн” и спин-оффа про Хана Соло, правда в случае последних двух гордиться совершенно нечем. А тогда он первую половину недели писал сценарии подростковых фильмов, а вторую – эротику.

Кэздан справа

“Жар тела” не входит в описываемую мной пятерку, но не упомянуть его было нельзя, а почему – об этом позже. Фильм, кстати, неплохой. Рядом критиков и вовсе считается замечательным, поэтому входит в топ “1001 фильм, который вы должны посмотреть”, оформленный в виде книги. Её я рекомендую.

Раз уж начали хронологически, то тем же образом и продолжим.

Следующим фильмом у Херта и первым в моей подборке идет “Большое разочарование” все того же Лоуренса Кэздана, который тут еще и соавтор сценария. Фильм рассказывает о нескольких днях, проведенных старыми друзьями в доме одного из них. Много лет не собиравшись всмете, они съезжаются на похороны самоубившегося друга.

Читайте также:  Режиссер эйзенштейн биография личная жизнь

Не смотря на мрачный зачин, фильм теплый и проникнут чувством ностальгии по молодости. Героям есть что вспомнить – в молодости они были левыми политическими активистами. С годами вся прыть ушла, а нерешенные вопросы и разочарование накопились.

Что до героя нашего рассказа, то здесь он играет то ли наркомана, ставшего импотентом, то ли импотента, ставшего наркоманом. Актерской игрой не сверкает, потому что в фильме целая россыпь звезд (Кевин Кляйн, Гленн Клоуз, Джефф Голдблюм, Том Берренджер), и кадр нужно дать всем, да и главного персонажа тут нет. Разве что друг-самоубийца, которого не показывают, хотя изначально его сыграл Кевин Костнер, но при монтаже его вырезали.

Помимо плеяды приятных лиц и хороших шуток в фильме имеется отличный саундтрек, подобранный лично режиссером из хитов 1960-х – времени молодости главных героев. Тут и the Rolling Stones, и the Beach Boys, и Creedence, и другие клевые группы.

Через два года состоится триумф Херта – он снимется в “Поцелуе женщины-паука”. За главную роль он получит приз Каннского фестиваля, приз BAFTA и Оскар, обойдя Харрисона Форда, Джона Войта и Джека Николсона.

Фильм повествует о двух сокамерниках, сидящих в бразильской тюрьме: один за революционную борьбу против правой диктатуры, второй за гомосексуальную связь с несовершеннолетним. Чтобы скрасить однообразные будни, второй рассказывает сюжет придуманного фильма о Франции времен нацистской оккупации и о певице, живущей двойной жизнью – она помогает Сопротивлению, но встречается с офицером-нацистом. И чем дальше продвигается сюжет выдуманного фильма, тем больше оказывается связан с основным сюжетом и его героями. Очень здорово придумано (номинация на Оскар сценаристу).

Херт здесь играет гомосексуалиста и делает это блестяще – это его лучшая роль. Работает тонко, страстно и достоверно, привнося краски не только в серые будни сокамерника, но и в мрачный в целом фильм. Награда определенно заслужена. Смотреть обязательно.

Через год выходят “Дети меньшего бога”, где Херт играет педагога для глухонемых детей. Он устраивается в новую школу и влюбляется в работницу-выпускницу школы. Ввиду особенностей здоровья и тяжелого жизненного опыта девушка конфликтна и предпочитает одиночество.

Для этой роли Херту пришлось выучить язык жестов, за что он был номинирован на Оскар и Золотой Глобус, но одеяло на себя здесь перетягивает Марли Мэтлин, которая в действительности является глухонемой.

За фильм она получила Оскар и Золотой глобус, став первой и пока единственной с таким недугом обладательницей премий. Награда в данном случае отнюдь не является подачкой, как это бывает с сексуальными и этническими меньшинствами (как в случае с Рами Маликом), это просто сильная работа.

Сам фильм замечательный. В специфическом антураже простая по своей сути история любви двух противоположностей (разве что больше чем обычно) приобретает совсем другой угол зрения на проблематику. Опять же это возможность посмотреть на жизнь людей с действительно серьёзными проблемами, а не очередных хипстеров среднего класса развитых стран, которые уже не знают с кем сношаться.

На следующий год Херт получают одну из трех ведущих ролей в хите Джеймса Брукса “Теленовости”. Он играет телеведущего-новичка, который быстро становится звездой, в том числе благодаря стараниям влюбившейся в него продюсер_ки (?). В свою очередь в нее влюблён ее коллега-репортер. Проблема любовного треугольника накладывается на проблему сокращения штатов на канале.

Херт в третий раз номинируется на Оскар и Золотой глобус, но уходит ни с чем. Скажем откровенно, его роль как в самом фильме не самая сильная, так и в целом в его карьере. А вот кто действительно хорош, так это Альберт Брукс в роли безответно влюбленного репортера.

У него задача посложнее стояла, так как его образ комедийно-драматический. Сцена, когда он потел в кадре – лучшая в фильме. Заслуженная номинация на Оскар. Но статуэтку он не получил. Кстати, как и во второй раз, когда спустя много лет его номинируют за роль злодея в “Драйве” Николаса Виндинг Рёфна.

Ну и финал нашей подборки, и по совпадению последняя роль Херта в 1980-х. Фильм “Турист поневоле”. Слегка затянутая, но в целом очень хорошая мелодрама о травмированном гибелью сына писателе путеводителей, который встречает обаятельную дрессировщицу собак в исполнении молодой и прекрасной Джины Дэвис. Ее героиня выступает в роли психологического спасателя главного героя из эмоциональной комы, привнося легкость и радость жизни.

В фильме здорово обыгран контраст персонажей. Как уже сказано выше, ее работа – дрессировка собак, то есть контроль и подчинение кого-то, но вот в собственной жизни все не очень: одна воспитывает недоношенного и хилого ребенка, живет в неблагополучном районе. При этом она жизнерадостная, особенно когда может помочь другому.

Герой Херта наоборот – по сравнению с ней обеспеченный и живет в комфортных условиях. Но эмоционально пустой человек, чью скупость на эмпатию подкрепляют его братья и сестра, живущие вместе, хотя давно уже взрослые люди. Дело в том, что оба брата совершенно несамостоятельные люди, что на западе называется словом “кидалт” – взрослый ребенок. Сестра жертвует личным счастьем ради сохранения инфантильности братьев, оставляя их великовозрастными детьми. Такие созависимые отношения. Хоть семья и показана в юмористическом ключе, но по сути-то жуть.

В какой-то момент потенциальная идиллия усложняется возвращением жены главного героя, с которой после гибели сына тот не мог найти общий язык. Но она отошла от горя, и хочет строить семью заново.

Ее роль сыграла Кэтлин Тёрнер, знакомая нам по началу этого поста. И присутствует в фильме она потому, что его снял Лоуренс Кэздан, так же уже знакомый вам. Таким образом он снял первый и последний описываемые здесь фильмы, пригласив на главные роли один и тех же актеров. Ну а этот факт позволил мне закольцевать статью

Вот такое замечательное десятилетие было в жизни прекрасного актера Уильяма Херта, которого одни из вас знали, но забыли, а другие, надеюсь, сейчас для себя откроют.

Спасибо, что дочитали текст. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии.

Также вы можете зайти в мою группу ВК. Там я выкладываю другие интересные материалы

Источник

Творческая биография актера насчитывает более сотни ролей в телевизионных и кинопроектах, в том числе участие в шоу-программах, документальных фильмах и церемониях награждения премиями: «Оскар», «Тони», «Золотой Глобус», «Эмми».

Свою карьеру Уильям начал с театральной сцены в Нью-Йорке, где сыграл множество ролей в классических и современных пьесах. В 1980 году пришел в кинематограф и сразу получил главную роль в фантастическом триллере «Другие ипостаси».

Будущий актер родился в Америке весной 1950 года. Его родители не имели отношения к творчеству и работали в Государственном департаменте США.

Читайте также:  Режиссер анатолий спивак биография личная жизнь

Когда Уильям был еще совсем маленьким, родители разошлись. Вскоре мама вышла замуж второй раз. Отчимом мальчика стал Генри Льюис III – сын знаменитого бизнесмена, основателя журнала Time.

С детских лет Уильям проявлял интерес к творчеству. Он учился в Middlesex School, где уже в младших классах стал принимать активное участие во всех постановках и праздничных мероприятиях.

Позже он стал сначала участником драматической студии, а затем президентом театрального клуба. Многие преподаватели говорили юноше, что его ждет прекрасная творческая карьера и, возможно, в ближайшем будущем он будет выступать на бродвейской сцене. Но Уильям не сразу выбрал актерскую профессию.

Получив начальное образование, он поступил в университет на богословский факультет. Но вскоре понял, что его буквально притягивает сцена. Тогда он подал документы в Джульярдскую школу драмы и, пройдя конкурсный отбор, стал студентом актерского факультета. Окончив школу, Херт присоединился к театральной труппе в Нью-Йорке.

На театральной сцене Херт выступал в течение нескольких лет. Он сыграл во многих известных постановках: «Гамлет», «Дядя Ваня», «Ричард II», «Сон в летнюю ночь». За роль в спектакле «Херлиберли» был номинирован на премию «Тони», а за роль в пьесе «Моя жизнь» был удостоен премии Obie Award. Всего актер сыграл в более чем пятидесяти постановках и получил заслуженное признание театральных критиков и публики.

В те же годы Уильям начал работать на радио, где участвовал в радиоспектаклях и читал произведения известных авторов. Также он принял участие в озвучивание документальных проектов, посвященных истории, литературе и театру.

В кино Херт попал в 1980 году и сразу получил главную роль в картине «Другие ипостаси». Режиссером фильма стал Кен Рассел. Сюжет строится вокруг ученого Эдди Джессапа, который верит, что измененное состояние сознание так же реально, как и окружающая действительность. Используя галлюциногены, Эдди пытается отключить все органы чувств, чтобы исследовать новое пространство сознания.

Фильм получил высокие оценки зрителей и кинокритиков. Херт был номинирован на премию «Золотой Глобус» в категории «Прорыв года». Сама лента получила несколько номинаций на премии: «Оскар» и «Сатурн», собрала в прокате около $20 миллионов.

Через год Уильям вновь получил главную роль в триллере «Очевидец». Он сыграл скромного уборщика Дэррила Дивера, тайно влюбленного в тележурналистку Тони. Внезапно в жизни Дэррила происходит событие, полностью изменившее его дальнейшую судьбу. Он обнаруживает тело известного политика и заявляет, что стал свидетелем преступления лишь для того, чтобы познакомиться с Тони. Но молодой человек даже не подозревает, что настоящие убийцы решают избавиться от свидетеля, поверив в его выдуманную историю.

В том же году Херт появился в главной роли еще в одном фильме – триллере «Жар тела». Он сыграл адвоката Неда Расина, который встретил прекрасную женщину Мэтти Уолкер и влюбился в нее. Мэтти замужем за богатым бизнесменом и однажды она предлагает Неду помочь ей избавиться от мужа, чтобы они смогли наконец-то быть вместе и, кроме того, получить огромное состояние.

Роль Мэтти Уолкер исполнила тогда еще начинающая актриса Кэтлин Тернер, получив за эту работу сразу две номинации на «Золотой Глобус» и Британской академии.

В 1985 году Херт получил главную роль в драме «Поцелуй женщины-паука». Сюжет картины разворачивается в южноамериканской тюрьме, где в одной камере сидят два заключенных, попавших туда по совершенно разным причинам и имеющих абсолютно разные взгляды на жизнь. Теперь им придется научиться уважать и понимать друг друга.

За эту работу Уильям получил главную премию американской киноакадемии «Оскар», а также премию Каннского кинофестиваля, Британской академии, приз Национального совета обозревателей, специальную премию «Независимый дух» и специальный приз кинофестиваля в Токио.

В конце 1980-х актер был очень популярен в большом кино и снялся во многих известных фильмах, принесших ему заслуженные успех и славу.

В 1990-х годах Херт стал уделять больше времени телевизионным проектам, а затем на некоторое время практически пропал с экранов.

Очередной виток популярности пришелся на 2000 годы. Актер был приглашен на роль в фантастической драме Стивена Спилберга «Искусственный разум». Работа в картине «Оправданная жестокость», где Херт появился на экране лишь на несколько минут, принесла ему номинацию на «Оскар».

В настоящее время актер продолжает сниматься в новых проектах. Из последних его работ стоить отметить роли в проектах: «Сезон чудес», «Мстители: Война бесконечности», «Мстители: Финал», «Кондор».

В возрасте двадцати одного года Херт женился на начинающей актрисе Мэри Бет Больно. Их брак продлился одиннадцать лет и закончился разводом в 1982 году.

В 1989 году Уильям стал мужем актрисы Хайди Хендерсон. В этом браке у пары родилось двое сыновей, но в 1993 году муж и жена развелись.

У Херта также были отношения с актрисой Сандрин Боннер, которая родила ему дочь, и с балериной Сандрой Дженнингс, родившей ему сына.

Источник

Уильям Маккорд Хёрт (родился 20 марта 1950 г.) – американский актер. Он получил актерское образование в Джульярдской школе и начал играть на сцене в 1970-х годах. Херт дебютировал в кино в 1980 году как проблемный ученый в научно-фантастическом фильме Кена Рассела « Измененные государства» , за который он был номинирован на « Золотой глобус» в номинации « Новая звезда года» . Впоследствии он сыграл ведущую роль юриста, поддавшегося искушениям Кэтлин Тернер , в неонуарном фильме « Жара тела» (1981). Еще одну главную роль он исполнил в роли Аркадия Ренко в « Парке Горького» (1983).

В 1985 году Хёрт получил признание критиков и множество актерских наград, в том числе премию Оскар и премию BAFTA за лучшую мужскую роль за « Поцелуй женщины-паука» . Он получил еще две номинации на премию Оскар за главную роль в фильмах «Дети меньшего бога» (1986) и Broadcast News (1987). Хёрт оставался активным театральным актером на протяжении 1980-х годов, появляясь в постановках Off-Broadway , включая « Генрих V» , « Пятое июля» , « Ричард II» и «Сон в летнюю ночь» . Хёрт получил свою первую номинацию на премию Тони в 1985 году за бродвейскую постановку « Херлиберли» .

После того, как в последующее десятилетие он сыграл различные роли, Хёрт получил свою четвертую номинацию на премию Оскар за роль второго плана в криминальном триллере Дэвида Кроненберга « История насилия» (2005). Среди других известных фильмов последних лет – AI Artificial Intelligence (2001), The Village (2004), Syriana (2005), The Good Shepherd (2006), Mr. Brooks (2007), Into the Wild (2007), Robin Hood ( 2010) и его роль Тандерболта Росса в Невероятном Халке (2008), Капитан Америка: Гражданская война (2016) и Мстители: Война бесконечности (2018).

Ранние годы

Хёрт родился в Вашингтоне, округ Колумбия , в семье Клэр Изабель (урожденная МакГилл), которая работала в Time Inc. , и Альфреда МакКорда Хёрта, работавшего в Государственном департаменте . Со своим отцом он жил в Лахоре , Могадишо и Хартуме . После того, как его родители развелись, его мать вышла замуж за Генри Люса III (сына издателя Генри Люса ) в детстве Хёрта. Хёрт окончил школу Миддлсекс в 1968 году, где он был вице-президентом Драматического клуба и играл ведущую роль в нескольких школьных пьесах. В его школьном ежегоднике было предсказано: «С такими характеристиками вы можете даже увидеть его на Бродвее». Херт учился в университете Тафтса и изучал теологию , но вместо этого обратился к актерскому мастерству и поступил в Джульярдскую школу (группа драматического факультета 5 : 1972–1976). Двумя его одноклассниками были покойные актеры Кристофер Рив и Робин Уильямс .

Читайте также:  Константин стрельников биография личная жизнь жена дети фото

Карьера

Хёрт начал свою карьеру в театральных постановках, а потом уже снимался в кино. С 1977 по 1989 год он был членом актерской труппы Circle Repertory Company . Он получил Премию Оби за свое дебютное появление в фильме Коринн Джекер « Моя жизнь» и в 1978 году получил Премию «Театрального мира» за свои спектакли « Пятого июля» , « Улисс в трактире» и « Лулу» . В 1979 году Хёрт сыграл Гамлета под руководством Маршалла Мэйсона вместе с Линдси Кроуз и Беатрис Стрейт . Его первая крупная роль в кино была в научно-фантастическом фильме « Измененные состояния», где его роль одержимого ученого принесла ему широкое признание. Его выступление с Ричардом Кренной , Тедом Дэнсоном и новичком Кэтлин Тернер в классическом нео-нуарном произведении Лоуренса Кэздана « Жар тела» подняло Хёрт на вершину славы, а позже он также снялся в фильме «Большой холод» (1983). Он появился в триллере « Парк Горького» с Ли Марвином . Он получил лучшую мужскую премию Performance на Каннском кинофестивале и премию Оскар за лучшую мужскую роль за Поцелуй женщины – паука в 1985 году получил три дополнительных номинации на Оскар: Лучший актер для детей Меньшего Бога (1986) и Broadcast News (1987; таким образом, он был номинирован на лучшую мужскую роль в течение трех лет подряд) и лучший актер второго плана за фильм «История насилия» (2005). Хёрт также снялся в Tuck Everlasting в роли Ангуса Така.

Часто в роли интеллектуала, Хёрт также снимался в таких фильмах, как « Затерянные в космосе» , но также был эффективен в других типах ролей, например, в « Я люблю тебя до смерти» и психологической драме Дэвида Кроненберга « История насилия» (2005). ), где менее чем за 10 минут экранного времени он играет жуткого босса мафии Ричи Кьюсака. Кроме того, в 2005 году, Hurt играла таинственную правительства оперативника в Стивен Гаан ансамбль драмы «s о политике большой нефти , Сириана .

Hurt был в адаптации мини-сериала « Кошмары и пейзажи снов» Стивена Кинга , в пьесе, озаглавленной « Поле битвы» (также отличавшейся полным отсутствием диалогов). Он играет Реншоу, киллера, который получает посылку от вдовы убитого им производителя игрушек, не подозревая о том, что его ждет внутри. Он появился в актерском составе « Вани» , экранизации чеховского дяди Вани , в Театре артистов в Портленде, штат Орегон .

В июне 2007 года Marvel Studios объявила Hurt будет изображать Халка характер генерала «Тандерболт» Росс в 2008 году в The Incredible Hulk рядом Эдвард Нортон , Лив Тайлер и Тим Рот . Хёрт повторил свою роль в Капитан Америка: Гражданская война (2016) и Мстители: Война бесконечности (2018).

Он появился в фильме Шона Пенна « В диких условиях» , правдивой истории Кристофера МакКэндлесса . Он появился в роли президента Генри Эштона в боевике « Точка зрения» 2008 года . Вред также играл мистера Брукса альтер эго в г – Брукс в главной роли Кевин Костнер.

В 2009 году Хёрт стал постоянным участником сериала FX Damages, играя корпоративного разоблачителя вместе с Гленн Клоуз и Марсией Гей Харден . За свою роль в сериале Хёрт получил номинацию на премию «Эмми» за 2009 год в категории «Лучший актер второго плана в драматическом сериале». Фильм Херта « Желтый носовой платок», снятый Сандэнсом 2009 года, был выпущен в кинотеатры 26 февраля 2010 года на киностудии Samuel Goldwyn Films . Он снимался в таиландском триллере 2011 года « Врата» вместе с Кэри Элвесом и Полой Тейлор режиссера Джона Пенни.

В сентябре 2010 года Хёрт сыграл министра финансов США Генри Полсона в фильме HBO « Слишком большой, чтобы провалиться» , экранизации книги Эндрю Росса Соркина . Он также снялся в роли капитана Ахава в 2011 телевизионной адаптации в Herman Melville «s романа Моби Дик .

Личная жизнь

Hurt свободно говорит по-французски и живет за пределами Парижа . Он является сводным внуком Генри Люса , основателя журнала Time и актрисы-писателя Клэр Бут Люс , в результате брака его матери с сыном Генри Люса от первого брака, Генри Люсом III.

Хёрт был женат на Мэри Бет Хёрт с 1971 по 1982 год. В 1980-х годах Хёрт был вовлечен в судебный процесс с Сандрой Дженнингс, которая утверждала, что у них обоих гражданский брак . В то время как он был еще женат, Херт и Дженнингс начали отношения в Саратога – Спрингс, штат Нью – Йорк , в 1981 году Дженнингс забеременела весной 1982 года , который осаждается развод Hurt от Мэри Бет Херт, после чего Херт и Дженнингс переехал в Южной Каролине , государство, признавшее гражданские браки. Хёрт и Дженнингс остались официально не состоящими в браке, позже расстались, и Дженнингс подал на него в суд в Нью-Йорке, добиваясь признания «брака» в соответствии с законом Южной Каролины. Суд Нью-Йорка, который не признавал гражданский брак и не хотел признавать гражданский брак, возникший в Южной Каролине, счел в пользу Хёрта, что гражданского брака не существовало.

Хёрт встречалась с Марли Мэтлин в течение одного года, и они прожили вместе два года. В своей автобиографии 2009 года « Я буду кричать позже» Мэтлин заявила, что их отношения были связаны с злоупотреблением наркотиками и физическим насилием со стороны Хёрта. В ответ на обвинения, прозвучавшие в эфире CNN 13 апреля 2009 г., агент Хёрта отказался отвечать, но Хёрт выступил с заявлением на следующий день, в котором говорилось: «Насколько я помню, мы оба извинились, и оба сделали очень многое, чтобы исцелить нашу жизнь. жизней. Конечно, я приношу свои извинения и приношу извинения за причиненную боль. И я знаю, что мы оба выросли. Я желаю Марли и ее семье только добра ».

У Херта четверо детей: один от Сандры Дженнингс, двое от Хайди Хендерсон и один от французской актрисы , кинорежиссера и сценариста Сандрин Боннэр .

Хёрт – частный пилот и владелец Beechcraft Bonanza .

Фильмография

Фильм

Телевидение

Смотрите также

Ссылки

внешние ссылки

  • Уильям Хёрт на IMDb
  • Уильям Хёрт из базы данных Internet Broadway
  • Уильям Хёрт в базе данных Internet Off-Broadway
  • Подробное обзорное интервью с Уильямом Хёртом

Источник