Тьерри мюглер биография личная жизнь
Биография
Те, кто следит за модными тенденциями, наверняка не раз слышали о линии одежды Тьерри Мюглера. Он не только известный дизайнер. Это многогранная личность, сделавшая успехи в области режиссуры и фотографии, также мужчина создал уникальные парфюмерные ароматы, имел таланты и в других областях.
Детство и юность
Будущий модельер родился в конце 1948 года во французском городе Страсбург. Родители сразу заметили, что сын одарен талантами. Он питал страсть к рисованию и делал в этом творчестве большие успехи.
Дизайнер Тьерри Мюглер
Живопись интересовала его намного больше школьных занятий. Мальчик мечтал стать и великим танцором, был подвижен и артистичен. Семья поддерживала Тьерри, и в 9 лет он посетил первое занятие по классическому балету, быстро втянулся и показывал неплохие результаты.
Одновременно с этим Мюглер обучался живописи, исправно посещал художественные курсы в родном городе, записался в школу декоративного искусства. При этом не забывал и о танцах, в 14 лет его определили в труппу Национальной оперы Рейна. Там он выступал следующие 6 лет.
Мода
Обучаясь живописи, Тьерри заинтересовался дизайном интерьеров. Но переехав в 1969 году в Париж, устроился работать модным стилистом. Это был небольшой бутик «Gudule», для него молодой человек разрабатывал дизайны одежды. Одновременно Мюглер пробовал себя и в других проектах. Его дизайны одежды стали появляться в крупных домах моды в Барселоне и Лондоне, Милане и Париже.
Стилист Тьерри Мюглер и Ферги
Первая персональная коллекция в биографии Тьерри появляется в 1973 году. Она получила название Cafe de Paris. Хотя в те годы на мировых подиумах правил унисекс, в свои дизайны мужчина вложил стиль 1950-х годов, «приправив» их урбанистичностью и женственностью, перемежающейся с откровенной сексуальностью. Это впоследствии и стало визитной карточкой Мюглера, отголоски которой нередко встречались в его следующих коллекциях.
В молодости Тьерри был активным, творческим человеком, перед которым открыты все двери. После дебюта его именем заинтересовались многие, в том числе и Мелка Треантон. Именно она, являясь модным редактором, имеющим влияние в сфере моды, помогла Мюглеру развить собственную карьеру. И вскоре на крупном мероприятии в Токио мужчина снова продемонстрировал созданную коллекцию.
Новая волна славы позволила через 2 года открыть в Париже модный дом Thierry Mugler. И в том же году модельер выпустил мужскую линию одежды L’homme Mugler, в которой проработал классические образы, добавил в дизайны яркие, насыщенные цвета и сделал одежду современной. Эта работа принесла модельеру мировую славу.
Тьерри Мюглер и Тайра Бэнкс
С годами мужчина представлял и другие коллекции, они были рассчитаны только на обеспеченных людей, а потому быстро приобрели значительный коммерческий успех. Дизайнер создавал одежду в основном из винила, лайкры, кожи и джерси. Характерным для вещей отличием были анатомический крой с узкими плечами и жестким каркасом, обилие декоративных элементов. Каждая коллекция отвечала определенной тематике.
В 1992 году Мюглер представляет коллекцию Haute Couture, созданную по просьбе Синдиката высокой моды. А через год придумывает знаменитое черное платье для актрисы Деми Мур. В нем девушка предстала в картине «Непристойное предложение». 20-летие своего бренда Тьерри отметил в 1995-м грандиозным показом моды в Зимнем цирке в Париже, где гостями стали известные в мире музыки и кино артисты.
Деми Мур в черном платье (кадр из фильма «Непристойное предложение»)
Уже через 2 года дела модельера ухудшились. Финансовое положение Модного дома пошатнулось, но бренд еще некоторое время оставался на плаву. И-за больших убытков в 2001 году дизайнер решает покинуть Thierry Mugler, его пост занимает Жан-Люк Тестю, но и ему не удалось возродить бизнес, и в 2003-м его закрывают. Правда, через 2 года Томас Энгельхарт возродил его деятельность, но выпускал лишь мужские коллекции.
В 2008-м мужчина передал полномочия Розмари Родригес, а в 2010-м пост креативного директора занимает Никола Формичетти, который сменил название бренда, оставив только фамилию дизайнера (MUGLER). Под его управлением Модный дом существует по сегодняшний день.
Оставив работу в Thierry Mugler, модельер отправляется в Нью-Йорк и работает художником по костюмам. Мужчина был персональным стилистом певицы Бейонсе, создавал костюмы для ее сценических выступлений, а также придумывал образы для артистов «Цирка дю солей».
Творческие проекты
Еще работая в Модном доме, а также после ухода из него Тьерри посвящал время и другим проектам. Мужчина увлекался фотографией и в 1988 году выпустил книгу со снимками, посвященную своей страсти – путешествиям. Второе издание включило в себя снимки фотографий его вещей, в том числе созданных для знаменитостей и друзей.
Духи Тьерри Мюглера «Ангел»
Работая как «вольный художник», Мюглер регулярно разрабатывал костюмы для артистов театров и опер, концертов и музыкальных комедий. Одно время сотрудничал с Робертом Олтманом и Джорджем Майклом, у которого в 1992 году выступал режиссером при создании клипа на песню «Too Funky». Отличился Тьерри и в области парфюмерии, создав в том же году первый собственный аромат «Ангел», который прославил его и позволил до 2013 года руководить парфюмерной студией.
Свои следующие духи француз создавал для дополнения парфюмерной линейки Thierry Mugler. В нее вошла туалетная вода «Эйлин», «Эй*Мэн», «Аура» и другой парфюм. А в 2008-м основал линию косметики Thierry Mugler Beauty, большое внимание уделялось качеству компонентов. Позднее в интернет-магазинах и брендовых бутиках появилась и бижутерия от Тьерри.
Личная жизнь
О личной жизни известного модельера ходит много толков, поклонники Мюглера хотят знать как можно больше о его романах, есть ли у Тьерри жена и дети. Об ориентации дизайнера известно, что он гомосексуал, но информацию о своих партнерах предпочитает не раскрывать. Да и в большинстве интервью обходит эту тему, но с удовольствием рассказывает о творчестве.
Уже в начале карьеры внешность Мюглера приковывала внимание со стороны женского пола. Тогда он был молодым симпатичным мужчиной, который предпочитал модную одежду, что сильно выделяло его. В почтенном возрасте Тьерри не потерял мужскую привлекательность. С давних лет он увлекается бодибилдингом, подтверждение тому – крепкая фигура дизайнера, мощный торс и бицепсы, которые отлично видны даже в одежде.
Тьерри Мюглер и Ким Кардашян
Модельер идет в ногу со временем, а потому активно пользуется социальными сетями. Он ведет страницу в «Инстаграме», где поклонники следят за последними новостями его творчества. Нередко мужчина выкладывает фото и короткие ролики с показов 80-90-х годов. Каждое выступление моделей в коллекциях одежды Мюглера зачастую превращалось в настоящее шоу.
Его модели имели разные фигуры и формы и максимально точно обыгрывали представляемые образы. И хотя сегодня Тьерри уже не разрабатывает дизайны, видно, что мужчина гордится тем, что делал 20 лет. Его наряды до сих пор остаются востребованными, в том числе у звезд шоу-бизнеса. Пример тому Ким Кардашян, в гардеробе которой не одно платье модельера.
Тьерри Мюглер сейчас
Мюглер и сейчас продолжает усердно работать. В 2018 году мужчина выпустил очередной аромат, продолжение одной из линеек, которая несколько десятилетий пользуется славой. Также Тьерри продолжает работать как режиссер, а точнее – постановщик шоу-кабаре в Париже и современного балета в Берлине. Нередко ему приходится трудиться над костюмами артистов.
Тьерри Мюглер
До сих пор не забывают и о созданной модельером одежде. В марте 2019 года в Музее изящных искусств в Монреале прошла выставка Thierry Mugler: Couturissime, посвященная легенде моды. Там представили фантазийные костюмы и запоминающиеся платья из кутюрных коллекций, а также созданные Мюглером аксессуары, предназначенные для клипов, подиумов, кино и театров.
Тьерри Мюглер родился 21 декабря 1948 года во французском Страсбурге. По его собственному признанию ему «было очень трудно жить в мире, который ему навязывали».
Тьерри Мюглер с музой — супермоделью Джерри Холл.
«Я всегда мечтал создать другой мир, в моем собственном стиле», — говорит он. «Мир, который принадлежал бы мне».
Тьерри учился в лицее Фустель де Куланж в Страсбурге с 1960 по 1965 год и параллельно посещал Школу изящных искусств. В юности он увлекался балетом, и в 14 лет начал обучение в качестве танцора в балете Национальной Рейнской Оперы. Следующие шесть лет будущий кутюрье буквально жил на сцене, учась быть тем исполнителем, который в состоянии удерживать внимание своей аудитории в течение длительного времени. Этот опыт не раз пригождался ему на протяжении многих лет, когда речь шла о впечатляющих показах Дома «Thierry Mugler».
Кутюрный показ Thierry Mugler «Les Insectes»
В 24 года Мюглер переехал в Париж. Его целью было найти работу в балетной труппе, но он стал оформлять витрины магазина Gudul, а затем начал работать профессиональным фотографом, одновременно подрабатывая помощником дизайнера в нескольких модных домах Парижа, Лондона и Милана. В 1973 году он продемонстрировал свою первую коллекцию готовой одежды Café de Paris и неожиданно для себя получил финансовую поддержку. Денег хватило на то, чтобы открыть собственную компанию Thierry Mugler уже через год. Успех к будущему кутюрье пришел в 1979 году: структурные модели с подчеркнутыми широкими плечами, тонкой талией и округлыми бедрами (силуэт «оса») определили моду 80-х. В 1986 году он выкупил акции у своих инвесторов, и получил полное право собственности на компанию.
Тьерри Мюглер с моделями.
Через четыре года, в 1990 году, уже довольно известный модельер, открыл парфюмерную компанию и добился значительных успехов: в 1992 году он совершает революцию в мире парфюма, выпуская культовые духи Angel.
Чтобы создать «Ангела», Мюглер обратился за помощью к Жаку Куртен-Кларансу, главе знаменитой империи по уходу за кожей и парфюмерии Clarins. Совершив революцию в мире моды, дизайнер искал финансового партнера, способного понять, что такой бренд как Thierry Mugler нуждается в собственном, знаковом аромате. Так родился «Ангел» с его достаточно необычайно высокой концентрацией древесных пачули, добавленных, чтобы аромат не становился слишком сладким. Парфюмер Ив де Кирис добавил пачули, потому что понимал, что ему необходимо что-то достаточно необычное, чтобы уравновесить сахарную вату, карамель и шоколад, идея о добавлении которых принадлежала Мюглеру и была вдохновлена воспоминаниями Тьерри о детской ярмарке.
«Ангел не является продуктом маркетинга. Ангел одновременно удивляет и интригует людей. Этот парфюм настолько отличается от всего существующего, что некоторые находят его шокирующим, но другие становятся зависимыми от него». Вера Страуби, президент Thierry Mugler Perfumes
Джерри Холл в рекламной кампании парфюма «Angel»
«Как женщина в фильме, которая кричит «Он так меня раздражает!» и, в конце концов, выходит за него замуж, я возвращалась, чтобы почувствовать запах «Ангела», и каждый раз мне приходилось покупать его». Таня Санчес, соавтор книги «Ароматы «от А до Я»
В том же, 1992 году по просьбе Синдиката Высокой Моды Тьерри Мюглер разрабатывает и представляет вниманию общественности свою первую коллекцию Haute Couture, которая позволила ему вступить в Синдикат и получить звание кутюрье.
Thierry Muggler Весна-Лето 1992 год
На подиум Тьерри Мюглер всегда выводил женщину-вамп — агрессивную и властную, его образам присущи откровенная сексуальность и холодная чувственность. Фетишистское отношение кутюрье к женскому телу воплощалось в сложных конструкциях, четких пропорциях, создававших «идеальное тело». Не боясь нападок феминисток, он утверждал, что женщина всегда должна выглядеть идеально, и был полностью согласен, что «красота требует жертв».
С Иваной Трамп, 1992 год.
Характерный стиль Дома Mugler в значительной степени опирается на иконографию сексуального фетишизма, и его модели часто напоминают доминатрикс, с их высокими сапогами на каблуках и в изогнутых корсетах. Среди самых известных ансамблей от Мюглера — ярко-красный костюм «ковбоя», и его знаменитое мотоциклетное бюстье, вдохновленное детройтскими автомобилями 1950-х годов.
Модельер часто создавал свои наряды из кожи и резины, некоторые из которых заставляют своих владельцев почувствовать себя гигантскими насекомыми из научной фантастики. Как в свое время у Диора, клиентки Мюглера взамен удобства обретали психологический комфорт и уверенность в себе. «Женщины говорят, что чувствуют себя в моих нарядах величественными, сильными и красивыми», — говорил Мюглер.
Thierry Mugler, кутюрная коллекция «Les Insectes» 1997 год
Thierry Mugler, кутюрная коллекция «Les Insectes» 1997.
Абсолютно все наряды от Тьерри Мюглера стали произведениями искусства, этакими скульптурами, которые надевали дивы, богини и примадонны. Наряды от этого талантливейшего дизайнера могли превратить женщин в экзотических существ, эротические загадки и фантастические архетипы на ваших глазах.
Надя Ауэрманн на показе Thierry Mugler.
Слава и успех модного Дома Thierry Mugler были идеально приурочены к появлению супермоделей конца 80-х-начала 90-х годов. На показах, которые были больше похожи на драматически организованные представления, блистали все легенды мира моды того времени — Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Ева Герцигова, Кейт Мосс и многие другие.
За пределами подиума Мюглер работал как режиссером, так и дизайнером костюмов для видео 1992 года Джорджа Майкла «Too Funky». В ролике Майкл выступает в роли режиссера, снимающего вымышленный показ мод, который захватывает дух, благодаря убедительному миксу топ-моделей, актрис и культовых икон: Тайра Бэнкс, Надя Ауэрманн и Беверли Пил, дрэг-квин Джои Ариас и другие. Мюглер трансформировал сюжетную линию из версии модного показа в нечто гораздо более дикое и декадентское. В 1993 году Мюглер вызвал переполох и в кинематографе, создав знаменитое платье для Деми Мур в фильме «Непристойное предложение».
И тем не менее, любовь дизайнера к вампирским силуэтам фильмов в жанре «нуар» с широкими мягкими плечами, крошечными талиями и широкими бедрами была не всем по вкусу, и некоторые критики считали его сексистом.
В основе всех коллекций кутюрье всегда была любовь к корсету — несправедливо изгнанному и униженному одеянию, которое символизировало репрессии и болезненную стоимость стандартов женской красоты. Современная мода началась, когда Поль Пуаре и Коко Шанель разработали одежду без талии, и бюстгальтеры освободили женщин от корсетов, которые, как считалось, могли вызвать проблемы со здоровьем. Но в отличие от прошлых корсетов, дизайн Мюглера не угнетал; возможно, как это ни парадоксально, именно корсет от Мюглера стал символом женской власти, контроля и силы.
Наряду с этим, при создании своих коллекций Мюглер использовал металл, винил, латекс, искусственный мех и бриллианты, чтобы придать своим замыслам немного потусторонней энергии, вернув корсет на его законное место: в центр вселенной. Усилив линии груди, сузив талию и расширив бедра, дизайнер придал толику драмы женской фигуре, ставшей похожей на песочные часы — силуэт, который был давно забыт рынком — 90-е годы были эпохой, в которой доминировали платья-слипы от Кельвина Кляйна и андрогинный минимализм Хельмута Ланга.
С 1997 года финансовое положение Модного Дома Thierry Mugler значительно ухудшилось. В результате убытков, в 2001 году Тьерри Мюглер принял решение покинуть Модный Дом и продолжил заниматься только парфюмерной линией. После Мюглера креативным директором марки стал Жан-Люк Тестю, однако непрекращающиеся проблемы с финансами привели к закрытию бренда в 2003 году. В 2005 году деятельность Дома возрождается под руководством Томаса Энгельхарта, однако марка занимается выпуском только мужских коллекций. В 2008 году в должность креативного директора Thierry Mugler вступает Розмари Родригез. В 2010 году ее сменяет Никола Формичетти, который изменяет название марки на MUGLER, оставив лишь фамилию основателя.
«Причина моего решения закрыть модное отделение бренда заключается в том, что я устал проводить все свое время, стоя на коленях и пытаясь помочь другим людям выглядеть потрясающе. Я использовал моду для самовыражения настолько, насколько мог. В какой-то момент мне оказалось этого недостаточно».
В 2002 году Тьерри Мюглер сотрудничал со всемирно известным французским цирком Cirque du Soleil, разрабатывая костюмы для труппы и режиссируя постановку «Extravaganza» для шоу «Zumanity». В 2009 году Тьерри Мюглер работал художественным консультантом всемирно известной певицы и автора песен Beyonce. Для ее мирового турне «I Am…» он создал костюмы, а также поставил хореографию, выбрал свет и декорации.
Последнее яркое творение Тьерри Мюглера можно было увидеть на Ким Кардашьян в этом году — экстравагантное платье для Met Gala 2019 было вдохновлено образом героини Софи Лорен в фильме «Мальчик на дельфине» 1957 года.
Художник, скульптор, парфюмер и… бодибилдер. Тьерри Мюглер – это дизайнер, который создал абсолютно новую женственность: инопланетную, дерзкую, сильную и чувственную. Образ женщины “От Мюглера” – это амазонка с потрясающей фигурой, закованная в сверкающие латы. Она может соблазнить мужчину, а может взорвать галактику. Неудивительно, что среди почитательниц таланта Мюглера Леди Гага, Бейонсе, Дита фон Тиз, Кэти Перри и даже Ким Кардашьян. Так кто такой этот Тьерри Мюглер и почему про него нужно знать?
https://www.theperfumeshop.com/blog/wp-content/uploads/2017/01/GettyImages-456990102.jpg
Тьерри Мюглер родился в 1948 году в Страсбурге. Со школой у него сразу не задалось, но зато он проявлял явные склонности к искусству, причем в любой его форме. В 6 лет Тьерри начал заниматься бальными танцами, примерно тогда же он начал рисовать женскую одежду, которую срисовывал из журнала Vogue. В 14 лет Тьерри присоединяется к полноценной балетной (!!!) труппе. В общей сложности он пробыл на сцене больше 10 лет, и главное, чему он научился – это уметь “держать” внимание публики. “Когда ты на сцене – ты кто-то другой, ты больше, чем просто ты. Ты – супер-эго”. И эту мысль он передаст в будущем своим моделям, и , конечно же, своим клиентам.
В 24 года Мюглер переезжает в Париж и становится оформителем витрин, попутно отшивая по вечерам вещи для себя. Свой первый магазинчик он откроет всего два года спустя – вместе с еще одним талантом, Аззеддином Аллайя, но продержится эта коллаборация недолго. Тьерри Мюглер отправляется в самостоятельное плавание.
Начиная с его первых показов, мир моды понял, что появилась новая суперзвезда. Костюмы Мюглера не были похожи ни на что другое: он выпускал моделей, затянутых в латекс, заковывал их в сияющие доспехи, одевал в кружево и кожу. Его костюмы были как будто взяты из самого дорогого секс-шопа планеты. Париж был покорен практически с первого раза. Сразу же Мюглера заметил Голливуд: он стал режиссером клипа Джорджа Майкла, в котором Майкл играет…режиссера показа Тьерри Мюглера. Смотрите, что получилось:
Силуэты моделей Мюглера были гипертрофированно женственны: широкое, сильное плечо, округлые бедра, хрупкая талия, чего он добивался с помощью корсетов, накладок и крыльев. И за это на него посыпалось: обвинения в сексизме, объективизации женщин и эксплуатации их сексуальности Мюглер поглощал на завтрак, обед и ужин. С одной стороны, у моды ушли десятиления на то, чтобы “вынуть” женщин из корсетов, которые грозили последствиями для здоровья, и одеть их в более-менее удобоваримые бюстгальтеры. Даже Коко Шанель нарочно отказывалась от ярко выраженной талии на моделях. А с другой стороны, появляется Тьерри Мюглер , который одевает своих моделей вот так:
https://agnautacouture.files.wordpress.com/2015/06/d6e138a355e8b16740b2be0394562118.jpg
Сам Мюглер всегда утверждал, что его костюмы призваны сделать женщин сильнее, а не слабее, подчеркнуть их личность и воинственность. И потом, его наряды обожали его клиентки. Хотя многие из них признавались, что в его костюмах могут отниматься ноги и перехватывать дыхание. Но красота требует жертв, ведь так?
За следующие десятилетия Тьерри Мюглер еще много раз удивил публику. На его показах в ход шло абсолютно все: перья, стразы, кожа, латекс, металл, пластик, стекло, проволока, жемчуг и драгоценные камни. Его шоу длились почти час (обычно они не занимают больше 25 минут). Вот только некоторые из его самых впечатляющих образов:
https://metropole.at/wp-content/uploads/2017/09/Thierry-Mugler.jpg
https://i.pinimg.com/originals/80/22/a3/8022a3b5922abe83ab8c82daf32019f8.jpg
https://dazedimg.dazedgroup.netdna-cdn.com/640/azure/dazed-prod/1170/0/1170388.jpg
Креативность Мюглера не знала никаких границ. К сожалению, границ не знали и цены на наряды, покупать которые могли лишь единицы. И тут Тьерри Мюглер решил продемонстрировать миру свой второй талант – парфюмера. Он создает ароматы, которые узнаются безошибочно. Они как и его костюмы – сражают наповал сладостью, резкостью. А флаконы Тьерри Мюглер вы с легкостью увидите на полках парфюмерных магазинов. Он дает своим парфюмам очень простые названия: “Пришелец”, “Ангел”, и довольно провокационное “A*MEN” (игра слов названия мужского аромата (for men) и английского “amen” – “аминь”). И к каждому из них он снимает киноролик, достойный Оскара:
Но, к сожалению, даже популярность его ароматов не смогла вывести бренд Мюглера хоть на какую-то прибыль, поэтому он вынужден продать свой бренд и уйти в подполье. И казалось бы, нет ничего хуже, если бы не одна муза, которая посетила выставку Мюглера и влюбилась. Ее зовут Бейонсе.
https://i.ytimg.com/vi/BhqgqFqM4Jg/maxresdefault.jpg
Помните теорию Мюглера о том, что на сцене артист становится кем-то другим? Так вот, любой поклонник Бейонсе знает, что у нее есть сценическое альтер-эго : Sasha Fierce (перевести можно примерно как Саша Яростная). Познакомившись с Мюглером, у Саши появился личный кутюрье.
https://www.sandrascloset.com/wp-content/uploads/2010/02/Outlook1.jpg
Их сотрудничество постепенно переросло в дружбу и Тьерри создал для королевы Би аж 58 костюмов для клипов и сцены. Смотрим!
https://www3.pictures.zimbio.com/mp/TiCefxAQbLDl.jpg
https://files.starstyle.com/uploads/beyonce-knowles/products/56461.jpg
https://www.fmdos.cl/wp-content/uploads/2017/04/Beyonce-gif6.gif
В клипе на песню “Sweet Dreams” Бейонсе снимается в образе золотого робота в винтажном костюме от Тьерри Мюглера . Специально для Бейонсе этот костюм добыли из архивов модельера в Париже и транспортировали в Лос-Анджелес. С тремя охранниками. Даже костюмы Бейонсе летают как рок-звезды. Смотрим как это было с шестой минуты (анлийский обязателен):
Бейонсе пробудила тягу Тьерри Мюглера к постановке шоу – и помимо того, что он стал креативным директором ее мирового тура (декорации, костюмы, хореография – все на нем), он начал создавать представления для Cirque Du Soleil. Знаменитое шоу о человеческой природе Zumanity (от Humanity – человечность) – его рук дело.
Но от моды Тьерри решил отойти. По его словам, бесконечная гонка и пулеметный выпуск коллекций могут свести с ума кого угодно. Критики разбирали его шоу по косточкам, журналисты задавали шаблонные вопросы про вдохновение, в прессе его называли сексистом, хотя больше всего он любил сильных, воинственных женщин. Терри решил вернуться к себе с помощью возвращения в акробатику, танец, бодибилдинг и с помощью…пластической хирургии. После того, как он уронил на себя в зале штангу, его лицо требовало серьезной реконструкции. Получилось или нет, судите сами:
https://www.vanityfair.fr/uploads/images/thumbs/201547/db/vf_thierry_mugler_879.jpeg_north_1160x630_white.jpg
Сейчас Тьерри полностью отошел от дел и посвятил время самому себе. Но его парфюмы по-прежнему продаются, а костюмы навсегда останутся в архивах моды. Да, в них могут неметь ноги. Но в них немеют и окружающие! Спасибо за по-настоящему инопланетную красоту!
https://www.numero.com/sites/default/files/images/flexible_grid/100/20170710-num0060.jpg