Татьяна веденеева интервью
Фото: из архива Т. Веденеевой
Любимица детей Советского Союза тетя Таня назначила встречу в «Школе современной пьесы», где играет уже десять лет. Она не побоялась вернуться к актерскому ремеслу, притом что со студенческих времен не выходила на театральную сцену.
—Татьяна, вижу, в гримерке вы не одна…
— Элли мне подарили в прошлом году. Снимали передачу, посвященную Татьяниному дню, и вдруг прямо в эфире Георгий Мартиросян вручает корзинку, в которой сидит это трясущееся существо, щенок йорка. Понятия не имею, почему Георгий сделал такой подарок, мы не близкие друзья и даже не так чтобы очень хорошо знакомы. А может, это вовсе не он подарил, а кто-то передал? В прилагаемой метрике значилось, что ее зовут «Нюша из Кунцево». Я подумала: какая-то бандитская кличка — кстати, собачка на нее даже не откликалась. После съемки хотела отдать подарок обратно, но Мартиросян незаметно исчез, и с того дня я его не видела.
Решила: верну завтра. Всегда считала, что собаку нужно выбирать самой, должна произойти химия, любовь с первого взгляда…
Питомцы в моем доме жили практически всегда. Первым еще в восьмидесятые появился Тихон. Котенка принес первый муж — Валерий купил его на Птичьем рынке за три рубля. Крошечный полосатый комочек вырос почти в тигра, весил пятнадцать килограммов!
Муж был художником. Мы жили в маленькой квартире, посреди единственной комнаты стоял стол, заваленный красками, кисточками, холстами, всякими баночками… По ночам кот прыгал на стол и принимался катать все эти банки, краски… А потом соскакивал, бросался на тапочки и жестоко с ними воевал. У Тихона оказался сильно развит охотничий инстинкт. Так проходила каждая ночь. Мы ругали его, закрывали на кухне, но кот и там находил на что поохотиться, поэтому все по-прежнему гремело и громыхало…
Стоило на подоконник сесть голубю, полосатый мчался ловить добычу. Четыре раза вываливался из окна, а у нас четвертый этаж. Я ставила сетки, были такие уродливые пластиковые, зеленого цвета. Не помогало, Тихон ухитрялся раздирать их когтями… После очередного падения кота не стало. Я рыдала несколько дней и твердо решила, что никаких животных в доме больше не будет, слишком тяжело их терять.
Но вышло иначе. Подруга, редактор с телевидения Ольга Молчанова, упрашивала меня продать купленный в командировке за границей костюм, который был мне немного великоват. У нас тогда в продаже ведь ничего приличного не было, мы шили платья из занавесок! Я, конечно, расставаться с костюмом не хотела. Оля однажды пришла ко мне с котенком и сказала: «Ну раз не хочешь продавать, давай поменяемся!»
Это был котенок шоколадного цвета! Олина белая персидская кошка недавно родила, трое получились белыми, а четвертый почему-то цвета горького шоколада — видимо, в папу… И с огромными апельсиновыми глазами. Я, конечно, не могла устоять. Страшно породистого малыша по документам звали Олли Сенди Эльсинор. По характеру он оказался полной противоположностью Тихону — почти все время лежал на диване, мы его называли диванной подушкой. Никакая охота его не интересовала. Но если Тихон в туалет, извините, ходил в унитаз, бывают такие умные коты, то Сендик — куда попало. Однажды достала через знакомых по жуткому блату сапоги нежнейшего персикового цвета, кот их сразу пометил. Я отмывала-отмывала, но желтые разводы остались навсегда. Однако избавиться от Сендика даже в голову не приходило.
Татьяна Веденеева
66-летняя ведущая не стремится заводить новые отношения. По словам Татьяны Вениаминовны, многие молодые мужчины, которые обращают на нее внимание, хотели бы жить за чужой счет, но ее такая ситуация не устраивает.
«С годами все сложнее встретить достойного человека. В последнее время мне все чаще признаются в чувствах мужчины, которые говорят, что любят меня с детства. Молодые люди ко мне проявляют гораздо больше интереса, чем зрелые мужчины. Это, кстати, сейчас сплошь и рядом – юные альфонсы устраивают свою жизнь за счет уже состоявшейся, успешной женщины, которая старше их лет на двадцать, а то и больше. Но я никогда не смогу жить с двадцатилетним мальчиком! Для меня это нонсенс… Я привыкла быть одна, и меня это устраивает. В состоянии сама себя обеспечить, мне не скучно, всегда есть чем заняться. Но я верю, что влюбиться можно в любом возрасте», — рассуждает Веденеева.
В первый раз телезвезда вышла замуж за художника-реставратора Валерия. Он красиво ухаживал, и скоро влюбленные стали жить вместе. С рождением ребенка пара не торопилась, так как Татьяна Вениаминовна была сосредоточена на карьере. Однако в какой-то момент приняла решение, что пора стать матерью. «В то время я уже плотно была поглощена работой на телевидении, и мне казалось — замужество может помешать карьере. Но оно не помешало, потому что Валера до определенного момента не требовал родить ему ребенка — у него от первого брака уже росла дочка. Но однажды я сама подумала: «Пора. Не ждать же до 40 лет». И родился Димка. Когда он появился на свет, весил всего два с половиной килограмма. В детстве с ним было трудно, потому что сын постоянно требовал общения. После того как в год с лишним начал говорить, мы стали называть его «домашнее радио», — рассказала Веденеева.
Кризис перестройки и алкоголизм Валерия разрушили семью. Татьяна Вениаминовна решила уйти от супруга. Звезда, успешно работавшпя на телевидении, вскоре познакомилась с очередным кавалером, бизнесменом Юрием Бегаловым. Оказалось, что он женат, но брак не был прочным.
«А однажды мы на выходные вдвоем поехали в Таллин, а вернувшись, уже не захотели расставаться. Через два года поженились. Мы прожили 13 лет, и никогда у нас не было глобальных конфликтов, ссор. Несколько первых лет мы практически не расставались: он по делам своей строительной компании постоянно колесил по миру, я повсюду его сопровождала. Для нас было немыслимо — как он уедет куда-то без меня. И я никогда никуда не ходила без него. Однако со временем мы стали разлучаться все чаще и чаще, и наши разлуки продолжались все дольше. Мы оба чувствовали: что-то пошло не так, мы все больше отдаляемся друг от друга. И однажды мы сели, поговорили, обсудили ситуацию и решили какое-то время пожить врозь, да так и задержались в этом состоянии…» — делилась Веденеева.
Татьяна Веденеева простила мужу измену
От отношений с Бегаловым ей досталось жилье на Лазурном берегу, где ранее супруги отдыхали вместе. «Эта недвижимость стоит не дороже, чем в Москве, ведь там нет сада и бассейна», — рассказывала ранее Веденеева.
По материалам «Собеседника»
Фото: Legion-Media
Квартира на Лазурном берегу, коттедж в Подмосковье: недвижимость Татьяны Веденеевой
Актриса, бизнесвумен и телеведущая Татьяна Веденеева рассказала о том, как ее обманули строители, как она потеряла квартиру отца и показала, в каких условиях живет сейчас.
10.03.2019 07:00
- 30318
Мне посчастливилось общаться с огромным числом интереснейших людей. С принцем Чарльзом
Фото: из архива Т. Веденеевой
Я действительно была влюблена в некоего Колю, но взаимностью он не ответил. Вспомнила, рассмеялась и в шутку говорю директору банка:
— Какая же я была дура, что не на вас смотрела!
В кино снималась еще несколько раз, все это были небольшие роли и тоже на каникулах. Как-то даже пригласили в фильм-балет с участием Майи Плисецкой. Режиссером «Фантазии» был Анатолий Эфрос, главную мужскую роль играл Смоктуновский. Я так обрадовалась! Но на съемках выяснилось, что моя героиня произносит одну-единственную фразу, что-то вроде «Ты мой, я тебя люблю». Это девушка-видение, которая появляется в мечтах героя. Сцену с моим участием сняли быстро и без Иннокентия Михайловича.
В нашей стране картина прошла почти незамеченной. Зато ее купили более ста стран — из-за Плисецкой конечно. То есть мою несчастную фразу на все языки мира переводили…
На последнем курсе я снялась в знаменитой комедии «Здравствуйте, я ваша тетя!». Моя роль там тоже небольшая, но почему-то запомнилась. Картина, конечно, выдающаяся. А какие артисты: Калягин, Козаков, Джигарханян, Гафт! Даже полицейский был уникальным. Режиссер Виктор Титов приметил парня в такси — тот был водителем. Огромный, двухметрового роста, в машине его коленки торчали рядом с ушами. Титов восхитился: какой типаж! И предложил ему сыграть в кино. Полицейский же ни слова не произносит, только бегает за Калягиным…
Ко мне все очень хорошо относились, опекали. Незабываемыми стали съемки с обезьянкой, которая каждый раз, когда пугалась, мочилась мне на платье.
— После института вы наверняка мечтали служить в театре?
— Конечно. Показывалась в Театр Маяковского, и меня приняли — с условием, что позабочусь о московской прописке. Она требовалась для зачисления в штат. Однажды главный режиссер Андрей Александрович Гончаров, имевший очень крутой нрав, страшно на меня наорал за то, что живу по-прежнему не прописанная. Я пулей вылетела из театра и улицу, где он располагался, обходила стороной года два, боялась встретить Гончарова.
Добрые люди намекали, что можно фиктивно выйти замуж за москвича. Но строгое воспитание предписывало выходить замуж один раз и конечно же по любви. А любимого человека у меня на тот момент не было.
И тут подвернулось телевидение. Вот о нем я уж точно не мечтала — оно ассоциировалось с программой «Время», где женщины и мужчины в строгих пиджаках низким голосом вещали про достижения на полях страны… Но увидев объявление, что требуются дикторы, почему-то отправилась на конкурс. Будто кто-то взял за руку и повел. На сей раз я читала Маяковского — понятно же, что «Гадкий утенок» не прокатит.
Конкурс был огромным, как в театральный. Взяли четверых, в том числе и меня, пока стажерами — на самую низкую зарплату и самые тяжелые смены. Они начинались то в пять утра, то в три ночи. Из студии в студию бегаешь, к концу смены сил нет совсем, казалось, вагон картошки разгрузила. Зато от телевидения дали комнатку на Волгоградском проспекте и там прописали. На Волгоградском, представляете? Я же из Волгограда! Видимо, тоже судьба.
Художественный руководитель «Школы современной пьесы» Иосиф Райхельгауз попросил срочно заменить отсутствующую актрису. И я, идиотка, зачем-то согласилась! Так началась моя театральная карьера. В спектакле «Вальс одиноких»
Фото: из архива Т. Веденеевой
— А с телевизионными интригами, завистью коллег приходилось сталкиваться?
— Несколько раз обнаруживала на своем рабочем столе в телецентре записки с какими-нибудь мерзкими словами типа «какое у тебя ужасное платье» или «какая отвратительная прическа». Помню, однажды от кожаного пиджака рукава оторвали. Я понимала: кто-то что-то против меня имеет.
Конечно неприятно. Делилась переживаниями с мужем, он в ответ говорил: «Да ты радоваться должна — если кто-то завидует, значит, чего-то стоишь!» И добавлял, что человек, который завидует, себя сжигает, поэтому зависть каленым железом надо из души выжигать. Эти слова я тоже запомнила и никому никогда не завидовала.
— Вы работали в Японии. Наверняка остались яркие впечатления о Стране восходящего солнца?
— В Японию я уехала в 1989-м, это была командировка. Однажды меня вызвал президент государственного телеканала NHK и сообщил, что мои передачи лидируют в рейтинге среди обучающих программ. Тогда я впервые услышала это загадочное слово «рейтинг». Еще он сказал, что в качестве премии мне полагается двухнедельный отпуск за счет компании, и поинтересовался: «Куда бы вы хотели отправиться? Любая точка мира кроме, конечно же, СССР».
Видимо испугался, что оказавшись на родине, обратно в Японию уже не захочу. Я выбрала Окинаву. Президент заметно удивился и вздохнул: ну ладно. Позже узнала, что Окинава — один из самых дорогих курортов мира, поэтому-то мой японский шеф и опечалился.
Помимо работы на японском телевидении и радио меня обязали писать огромное количество текстов для журналов. Это были издания для студентов, изучавших русский язык. В выходные я сидела дома, размышляя, какие темы способны заинтересовать японскую молодежь. Интернета ведь не было, приходилось выдумывать. Сочиняла и про себя всякие истории. Например, как однажды ездила в Барнаул с подругой и поезд остановился ровно на границе между Европой и Азией. «На улице минус сорок, вдоль железнодорожного полотна высокие сугробы, но на перроне расчищено. Мы с Галей прочертили линию и прыгали между Европой и Азией на одной ноге», — написала я. По правде говоря, никогда не посещала Барнаул. Но я же не обманывала! Подруга Галя у меня имелась, поезд такой существует, Барнаул — город реальный. И снег с сильными морозами в Алтайском крае — не выдумка, а то, что я там не бывала, не имеет значения. Зато у меня и в журнале оказались самые высокие рейтинги! С огромным уважением начала относиться к писателям и журналистам, поняв на собственной шкуре, как это трудно — найти тему…
Из Японии вернулась, когда Советский Союз распался. То есть улетала из одной страны, а прилетела в совершенно другую. Новая реальность встретила разгулом преступности и пустыми полками в магазинах. Люди месяцами не получали зарплату. А вот телевидение стало интересным, зрители прилипали к экранам. Как сериал с захватывающим сюжетом смотрели репортажи с заседаний в Думе, где государственные мужи дрались и кидались друг в друга стаканами. Какие-то персонажи становились любимцами публики, какие-то — наоборот…
В мультфильме «Храбрая сердцем» я озвучивала королеву Элинор, которая «стараниями» дочери превращается в медведицу. Кстати, мой голос никто не узнает…
Фото: ©2011 Disney/Pixar/Legion-Media
Я вела программу «Утро» в прямом эфире. Приезжала масса интересных людей. Несмотря на ранний час, гостями нередко были политики самого высокого ранга. Приглашенные музыканты играли в студии вживую. Работать диктором стало уже скучно, и я упросила одного из руководителей «Останкино» Эдуарда Сагалаева перевести меня на более интересную должность, которую сама себе придумала, — «комментатор развлекательно-новостной программы».
С журналистом Сашей Пановым мы снимали, монтировали, писали тексты, звонили гостям… Я купила видеокамеру — самую обычную, бытовую, на нее и снимала. Качество, конечно, порой оставляло желать лучшего, зато мы показывали интереснейшие сюжеты. Например я первой привезла репортаж с бразильского карнавала — с перестройкой границы мира раздвинулись.
На одном из первых модных показов в Москве познакомилась с Пьером Карденом — я была ведущей. Он подарил мне невероятно стильный костюм: юбку-карандаш, настолько узкую, что я с трудом переставляла ноги, и пиджак с большими плечами. Надела его на эфир — и получила выговор от начальства, даже премии лишили за то, что выглядела «слишком модно».
Кстати, Карден мечтал открыть в центре Москвы свой бутик, полагая, что с разрешением властей проблем не будет, ведь в других странах его статус и имя открывали любые двери. Но российские чиновники предложили кутюрье такой вариант: вы за свой счет отреставрируете фасад здания на Тверской улице, а взамен мы вам выделим помещение под магазин на первом этаже. Мсье Карден обиделся и отказался.
…Я в ту пору успевала не только работать, но и сына воспитывать. Пока был маленьким, крутилась как белка в колесе между подгузниками, кашами-пюрешками и эфирами. Ухитрялась при этом и в прачечную сбегать, и в химчистку, и на рынок заскочить. Еще дома полы помыть, благо квартира однокомнатная, убирать недолго. Вечером оставалось только рухнуть в кровать и тут же вырубиться. Ровно в шесть утра сын просыпался, и начинался новый день. В командировки я часто брала Диму с собой, он и на карнавал в Рио со мной летал. Сын рос коммуникабельным — со всеми дружил, общался, за руку здоровался…
— А что делал его папа–художник, пока мама крутилась как белка в колесе?
— Почти все время сидел дома. Читал книги, писал картины, слушал по радио литературные передачи и пил коньяк. Я приходила и не очень понимала, о чем с мужем говорить. Поначалу-то с ним было нереально интересно — а потом я как бы через себя перепрыгнула, выросла, а он остался на прежнем уровне. Так закончилась наша семейная жизнь… Валерий давно умер.
Как-то мне поручили сделать репортаж про первую тюменскую нефтяную биржу. В те годы мало кто представлял, что это за структура. Редактор велел найти специалиста, который пришел бы в студию и рассказал о бирже доступным, понятным языком. Через каких-то знакомых мы с Сашей Пановым вышли на бизнесмена Юрия Бегалова. Он начал за мной ухаживать, и через некоторое время мы поженились.
Татьяна Веденеева, когда-то оставив телеэкран, стала успешной бизнес-вумен. Но вот уже второй год она снова в эфире, на телеканале «Домашний». Однако свой бизнес по производству соусов Татьяна не бросает. И, как и прежде, между Веденеевой и телеаудиторией ее программы – волшебный контакт.
В детстве вы уверенно заявили, что, когда вырастете, станете знаменитой и будете жить в Москве, а может, в Болгарии. И вы живете в Москве, а плантации слив, из которых делаются ваши соусы, находятся в Болгарии. Верите после этого в судьбу?
фото:studio-41.com
Я верю. Да, конечно, половина девушек нашей страны хотела бы жить в Москве. То, что я живу сейчас здесь, можно считать совпадением. Но могу вам сказать, что были другие случаи в моей жизни, когда пророчества сбывались. В 1994 году я прочла в гороскопе Александра Зараева, что Раку – моему знаку Зодиака – предстоят большие перемены. Но ведь под одним знаком родилось много людей. У одних то, что сулит астрологический прогноз, сбывается, у других – нет. От чего это зависит? Наверное, от каких-то усилий или желания пойти навстречу судьбе. Так вот, в моем гороскопе было сказано, что в моей жизни все кардинально изменится: и место жительства, и страна проживания, и работа. Мне это показалось совершенно невероятным, ведь я работала на телевидении, мне это нравилось, куда-то переезжать я не собиралась. Но так и случилось: страну я не поменяла, но очень надолго уезжала (бизнес, поездки в Болгарию. – Ред.)… Да, я верю, что есть судьба. В коридоре, который нам предназначен, мы, конечно, можем двигаться левее, правее либо идти по центру, но выскочить за границы этого коридора не в наших силах.
Татьяна, если изобразить линию вашей жизни графически, как бы она выглядела?
Мне кажется, моя линия жизни спиралеобразная. Во-первых, спираль тебя все время развивает, ведет к какому-то совершенству. Во-вторых, если смотреть на спираль в плоскости, то она выглядит «вверх-вниз». Закручиваясь вверх, она сначала идет вниз, а потом поднимается. Так же, если она опускается вниз, то все равно потом движется вверх. Как известно, есть закон гор: когда высоко в горах едешь на машине, то бывает ощущение, что движешься вниз, а на самом деле ты поднимаешься вверх. То же самое со спиралью. Не бывает так, чтобы у людей все было абсолютно гладко и ровно. Во всяком случае, в моей жизни так не было. Бывали и взлеты, и падения. К чему я всегда стремилась – это к совершенству: и в работе, и в душе, и вообще по жизни, по своим человеческим качествам. Но невозможно совершенствоваться, если не делаешь ошибок – ведь ты же должен на чем-то учиться. Поэтому моя линия жизни – это спираль, которая хоть и опускается вниз, но потом все равно идет вверх.
Татьяна, в чем секрет вашей популярности?
Трудно ответить на этот вопрос. На мой взгляд, есть люди, которые сыграли одну роль или спели одну песню в своей жизни, а их всю жизнь любят. А есть и такие, которые на экране мелькают каждый день, их узнают, просят автографы, они популярны, но их могут забыть на второй день, как только они исчезнут с экрана телевизора. Значит, любви к ним на самом деле не было. Мне кажется, все люди делятся на «передатчиков» (тех, кто может все отдавать) и «приёмников» (которые все впитывают). А есть люди, которые могут быть одновременно и передатчиками, и приёмниками. Это свойственно хорошим актерам. Они черпают энергию из зала, из жизни. В ГИТИСе на актерском факультете нас учили: если вам нравится женщина, попытайтесь понять, чтo именно вам в ней нравится (улыбка, походка, мимика, как она слушает или говорит), и старайтесь это качество «взять себе», оно вам обязательно пригодится. Актерскому мастерству, конечно, можно научить. Но это очень трудно, если ты сам не хочешь учиться. Если у тебя есть способности от Бога, со временем ты научишься, если нет – бесполезно.
Так вот, когда энергию берешь, нужно уметь ее передавать. Помните, по телевидению передавали сеансы Кашпировского? На меня они никак не действовали, но я в них особенно и не верила. Однако если бы какие-то экстрасенсорные способности обнаружились у потрясающе любимого актера, у которого обаяния через край, посади его перед экраном, и пусть он говорит: «Я вас люблю. Я вам хочу передать свои силы. Я хочу, чтобы вы выздоровели. У вас все будет хорошо», – то я убеждена, что полстраны выздоровеет. Потому что мысль материальна – это уже ученые доказали. И если человек способен передать ее, то и передает. А уж какие мысли
фото:baza-artistov.ru
ты передаешь – от этого зависит, любят тебя зрители или нет. Но большинство вообще никакой энергии не передают. На нашей эстраде много исполнителей, которые красиво передают образ, но не энергию. Либо ее нет, либо люди просто не умеют передавать. В этом секрет популярности, на мой взгляд.
У вас есть изумительное качество – вы очень наблюдательный человек. У кого вы учились?
Моей наставницей в дикторском деле была Нина Владимировна Кондратова. Она была одним из первых дикторов советского телевидения. Я очень внимательно прислушивалась к ее советам. Очень благодарна я своему преподавателю Евгении Николаевне Козыревой, которая именно как женщина нас многому научила.
Например, она говорила, что настоящая актриса не должна себе позволять чрезмерностей, не должна носить длинные, ярко накрашенные ногти, потому что, возможно, завтра вам придется играть в театре роль деревенской девушки, у которой не может быть маникюра. Можно позволить себе яркий маникюр по особому случаю – карнавал, вечеринка. Евгения Николаевна говорила, какой нужно быть внутренне, как располагать к себе людей и т.д.
Она учила нас не столько как актрис, сколько как женщин. И это очень важно, потому что, какую бы роль ты потом ни сыграла, ты все равно вносишь в нее свое женское начало. Чем больше ты понимаешь, тем более состоявшейся ты будешь в актерской профессии.
И с тех пор вы не делали яркий маникюр?
Точно могу сказать, что не красила ногти черным или ярко-красным лаком, какой бы ни была мода. Помню, когда женщины славянского типа, которые никакого отношения не имеют к типу «вамп», с жуткой формой ногтей, но при этом с черным маникюром выглядели совершенно ужасно, вульгарно, уродливо, безвкусно. Меня удивляет, почему люди до сих пор не отказались от накладных ногтей, когда девушка не может нормально даже вилку держать из-за того, что ногти стоят торчком. Я всякий раз, глядя на это безобразие, думаю: как она ухитряется грязь чистить под этими ногтями?
Татьяна, что, на ваш взгляд, женственность?
Женственность – это прежде всего спокойствие и умение держать себя в руках. Сейчас стало модно выражать чрезмерные эмоции в поведении. Несомненно, нужно проявлять положительные эмоции, но не нужно, чтобы они были чрезмерными. Когда взрослая женщина, которая носит 56-й размер, начинает прыгать, как трехлетняя девочка, это выглядит довольно комично.
А вот отрицательные эмоции надо сдерживать. Когда женщина сдержанна, она создает впечатление слабой, хотя на самом деле она может быть сильнее любого мужчины. Всегда за самым великим мужчиной стоит маленькая и, казалось бы, слабая женщина. Именно она выкладывает ему ступеньку в жизни, подставляя руки, плечи, душу, иногда идеи. Не висит гирями на ногах, а дает крылья. Сила – не в крике. Женственность – в умении сдержать отрицательные эмоции. Лучше поплакать в подушку, чтоб никто не видел.
Почему вы предпочли «Домашний», ведь было предложение вести программу на Первом?
Да, меня приглашали на Первый, но я не совсем поняла, что я, собственно, должна была там вести. Я не такой человек, который сразу за все хватается, мне обязательно надо подумать. И отказалась. А потом так соскучилась по телевидению, что загадала: кто первый предложит – туда и пойду. И позвонили с «Домашнего». Интересное предложение: прямой эфир, социальная программа, работа раз в неделю, что меня устраивало, поскольку я продолжала заниматься своим бизнесом в «Тресте «B».
Ваша новая программа «Мир в твоей тарелке» о кулинарии, почему вы не напишете книгу о правильном питании?
Да, мне приходится многое узнавать о кухне разных стран. Слава богу, что я связана с пищевым бизнесом, очень много об этом знаю и мне это интересно. И сейчас как раз готовится к печати моя книга «Рецепты Татьяны Веденеевой». Многие журналисты задавали мне один и тот же вопрос: «Почему вы так хорошо выглядите?» Я все время думала: «А почему я должна выглядеть плохо?» Когда у меня в сотый раз спросили об этом, я ответила, что знаю секрет и напишу об этом книгу. И на обложке моей книги будет подзаголовок «Я знаю, что надо есть, чтобы быть молодой и красивой».
Так что же надо есть?
Поскольку у меня актерское образование, а все молодые актрисы стремились сохранять фигуру, я давно поняла, чтo надо есть, а чего никогда в своей жизни есть не надо. Когда говорят, что раз в неделю можно себе позволить пирожное или кусочек торта – это все глупости. Про пирожные, торт и некоторые фрукты, типа бананов, надо забыть навсегда. Я исключила из своего рациона все майонезы и сливочное масло. Но если где-нибудь в кафе я и съем хлебец, намазанный маслом, это никак на мне не отразится, потому что я такое делаю раз в году, а то и реже. Я практически не ем картошку.
На своем жизненном опыте я поняла, что надо придерживаться раздельного питания. Наукой доказано, что некоторые продукты несовместимы, и я придерживаюсь этого правила, т.е. ем только совместимые продукты. Например, если вы хотите есть мясо или рыбу, то их лучше есть с овощами, а не с картошкой. Нужно просто следовать правилам диетологов. Тогда вы не будете захламлять свой организм и тратить слишком много энергии, чтобы избавляться от шлаков. Организм будет тратить эту энергию, чтобы хорошо себя чувствовать и, соответственно, хорошо выглядеть. А если мы будем на ночь наедаться жареной картошки с майонезом, мясом или сосисками, то сколько работы мы задаем нашему организму?!
А ведь именно эти продукты рекламируются по телевизору!
фото: pravda.ru
Умные люди должны выборочно относиться к рекламе и понимать, на что она рассчитана. Ведь рекламируется то, что надо продать.
Какие передачи вы сами смотрите по телевизору?
В основном новостные и некоторые игровые передачи. А недавно я участвовала в проекте СТС «Кто умнее пятиклассника?». Там взрослых «пытают» вопросами из школьной программы 5-го класса. Но она несколько отличается от того, что мы изучали в этом возрасте. Я очень тщательно готовилась к участию в программе, расспрашивала свою крестницу, пятиклассницу Лелю, что они проходят. И знаете, я выиграла миллион рублей!!!
Поздравляю! Куда же пошли деньги?
Я попросила направить деньги в город Долгопрудный, в детский благотворительный фонд «Особенные дети», которому я помогаю.
Скажите, а как сын поздравляет вас обычно с 8 Марта? Может быть, готовит что-то особенное или удивляет сюрпризом?
Обычно поздравляет меня цветами и подарками. Хотя мой сын Дима очень любит готовить. Он учился в мужской школе в Англии, с десяти лет он достаточно самостоятельный человек. Сейчас он живет в Москве и периодически звонит и спрашивает, например, как приготовить ризотто. Он может не просто мясо пожарить с картошкой, ему нравится экспериментировать. У сына была девушка, которая совсем не умела готовить, а он это делал с удовольствием.
Сын проявляет интерес к вашему бизнесу?
Пока он получает второе образование – экономическое. Будучи студентом, он на каникулах работал в нашей компании, причем на производстве, в Болгарии. Думаю, экономическое образование и журналистско-писательское ему очень поможет.