Таня борисова наше радио фото биография личная жизнь
Диджей «Нашего радио» Таня Борисова – популярный персонаж радиоэфира. Таню любят многие слушатели за легкость в общении, обаяние, чувство юмора, жизнерадостность. Она заряжает слушателей энергией, помогает знакомиться парочкам, развлекает и создает веселую атмосферу.
Биография
Родилась Татьяна Борисова 25 февраля. Ее родной город – Москва. Семья Тани была музыкальной, и многое предвещало девочке музыкальную карьеру. Поэтому Таня поступила, как и ее брат, в училище Свешникова – при этом она хотела петь в мужском хоре, но ее не приняли.
Таня с детства занимается фигурным катанием на коньках, стрельбой из лука. Также девочка мечтала стать балериной, но суровая жизнь в балетном училище и у станка портили весь настрой. В итоге Таня договорилась с мамой, что будет изучать немецкий язык и музыку вместо танцев.
Девочка мечтала также стать переводчиком или учительницей, но после поступления в вуз скоро бросила учебу – виной тому была влюбленность в мальчика. Их роман не сложился, но благодаря этим переменам Таня позже поступила на факультет журналистики МГУ на вечернее отделение.
Она пришла работать на станцию «Наше радио» с российским музыкальным репертуаром в 1999 году, чтобы вести утреннюю передачу «Подъемники». Ее напарниками стали Александр Бон и Игорь Паньков. С Паньковым Таня даже родилась в один день – они вместе отмечают день рождения, и поклонники в эфире часто их неожиданно поздравляют.
Вскоре Таня Борисова, наряду с Дмитрием Ленским, стала одним из лучших ведущих радиостанции, и вполне заслуженно. Также ее партнером по эфиру был Павел Картаев, с которым они вместе выходили в студию сотни раз.
По словам Тани, для нее прямой эфир – как наркотик, работу под запись она не воспринимает настолько близко к сердцу, это неинтересно. Но каждый раз Таня и ее коллега испытывают мандраж в начале передачи – как любой живой человек, а не зомби, они волнуются за качество продукта.
У Тани Борисовой есть собственный сайт, где она размещает свои новости по творчеству, фото и размышления, общается с поклонниками. Также у девушки есть аккаунты в Фейсбуке и Инстаграме, а фото на каждом ресурсе – очень зажигательны. Таня любит сниматься в самых разных ситуациях – в студии, на вечеринках, на фестивале «Нашествие», с разными известными людьми.
Внешность
Татьяна Борисова – привлекательная шатенка среднего роста, ее волосы имеют рыжеватый оттенок, слегка вьющиеся. Рыжие волосы, по ее мнению, в точности соответствуют состоянию ее души. А также это настоящий диагноз, поэтому выбор между блондинками и брюнетками не рассматривает – рыжие всегда победят!
Таня любит готовить, но это не влияет на пропорции ее фигуры. Многие удивляются, каким образом ей удается поддерживать стройность, а Таня только отшучивается. Но такие комментарии могут мотивировать ее не покупать десерт.
Увлечения
Среди хобби радиоведущей можно назвать живопись, яхтинг и вождение. Картины Таня пишет эмоциональные, яркие, широкими мазками кисти. Она мечтает делать пленэры на пенсии, хотя с портретами у нее не задалось.
Что касается вождения, Таня Борисова начала водить машину во сне – она увидела себя за рулем голубого запорожца. А спустя много лет она впервые села в старую «восьмерку», которая стала ее первой машиной. Причем автомобиль соответствовал характеру девушки – он отказывался возить более трех пассажиров.
Яхты всегда были для Тани чем-то из мира роскоши и глянца, но на работе она узнала, что это вполне доступный вид спорта. Набравшись смелости, Таня получила права шкипера и ждет, когда ей удастся собрать народ в команду для кругосветки.
Кроме того, Таня любит делать уборку в доме – для нее это вариант очищения на всех уровнях, в том числе ментальном. Этой особенностью иногда «злоупотребляют» друзья Татьяны – она приезжает к ним в гости и с удовольствием наводит порядок.
Приколы на работе
В статусе ведущего радиоэфира – много особенностей, начиная от раннего подъема к утреннему эфиру до необходимости постоянно развлекать народ, невзирая на собственное настроение. Иногда ведущим приходится идти на самые разные меры, чтобы выполнить свою задачу.
Например, однажды Таня и Игорь раздевались в эфире до трусов. А вот их коллега Александр Бон пошел дальше и снял все, прикрывшись кепкой. Этот опыт слушателям очень понравился, а дальше эстафету приняли диджеи других радиостанций – «Нового радио» («старперцы» Вадим Воронов, Алиса Селезнева и Сергей Мельников), «Авторадио» (передача «Мурзилки»).
Однажды Таня Борисова и другой ведущий Павел Картаев съездили в Тулу, где снимали небольшой фильм на камеру в «Чили-баре». Это случилось на вечеринке в честь «Нашего радио» в рубрике «Наши в Нашем городе». Видео набрало много просмотров, и Таня получила новый виток популярности.
Поначалу Таня работала в службе новостей, где серьезным тоном должна была зачитывать информационные сводки. Ее коллеги пытались насмешить Таню во время эфира, но она выработала привычку не реагировать – зато потом она брала реванш во время их рабочего выпуска, исключение делала только для новостей.
Âñåãî 2% ðîññèÿí äîâåðÿþò ñêàçàííîìó ïî ðàäèî è, âîçìîæíî, ïðàâèëüíî äåëàþò. Èñòîðèÿ ðàäèîâåùàíèÿ ïîìíèò ñëó÷àè, êîãäà àáñîëþòíî íåñåðüåçíûå çàÿâëåíèÿ, ñäåëàííûå â ïðÿìîì ýôèðå, ïðèâîäèëè ê ìàññîâîé ïàíèêå, âûçîâó ïîëèöåéñêèõ è (êàê áû ýòî ñòðàííî íå çâó÷àëî) èçìåíåíèþ çàêîíîâ ôèçèêè.
ÁÎÒÈÍÊÈ, ÏÎËÍÛÅ ÓÆÀÑÀ
 1938 ãîäó ðàäèîñòàíöèÿ âîñòî÷íîãî ïîáåðåæüÿ ÑØÀ ïîëó÷èëà ïðàâà íà ïîñòàíîâêó ðîìàíà àíãëèéñêîãî ôàíòàñòà Ãåðáåðòà Óýëëñà «Âîéí ìèðîâ». Ó àðòèñòîâ ïîä ðóêîâîäñòâîì Îðñîíà Óýëëñà (íå ðîäñòâåííèêà, à îäíîôàìèëüöà ïèñàòåëÿ) áûë ðîâíî ÷àñ ýôèðíîãî âðåìåíè, ÷òîáû ðàçûãðàòü ïåðåä ñëóøàòåëÿìè ðàäèîñïåêòàêëü. Îêîëî ÷àñà äíÿ îäèí èç àêòåðîâ îáúÿâèë î íà÷àëå òðàíñëÿöèè, îäíàêî çàáûë ïðåäóïðåäèòü ñëóøàòåëåé îá îäíîì ãåîãðàôè÷åñêîì èçìåíåíèè äåéñòâèå ðîìàíà ïðî íàøåñòâèå èíîïëàíåòÿí ïåðåíîñèëîñü èç Àíãëèè â øòàò Íüþ-Äæåðñè è â «íàøè äíè».
Íà÷àëñÿ ïðîãíîç ïîãîäû. Çàèãðàëà ìóçûêà. Âñêîðå ìóçûêà áûëà ïðåðâàíà. È â ðàäèîýôèð âûøëî ñðî÷íîå ñîîáùåíèå. Åãî ñîäåðæàíèå ñâîäèëîñü ê ñëåäóþùåìó: íà Ìàðñå áûëè çàìå÷åíû ñòðàííûå âñïûøêè.
Ñîîáùåíèå òóò æå ïðîêîììåíòèðîâàë àêòåð-«ïðîôåññîð» ñ èðîíè÷íûì àêàäåìè÷åñêèì ñêåïòèöèçìîì îí îïðîâåðãàë ñóùåñòâîâàíèå æèçíè íà Ìàðñå, óòâåðæäàÿ, ÷òî ýòî ñêàçêè.
Ñëåäóþùåå ñðî÷íîå ñîîáùåíèå îêàçàëîñü åùå áîëåå óäèâèòåëüíûì «êîððåñïîíäåíò» ðàäèîñòàíöèè ïåðåäàâàë, ÷òî â Íüþ-Äæåðñè ïðèçåìëèëñÿ ìåòàëëè÷åñêèé öèëèíäð íåèçâåñòíîãî ïðîèñõîæäåíèÿ. Äàëåå îí ñ âîëíåíèåì îïèñûâàë, êàê èç öèëèíäðà ïîÿâëÿåòñÿ áîåâàÿ ìàøèíà, îñìàòðèâàåòñÿ íà ìåñòíîñòè è íà÷èíàåò èñïåïåëÿòü âñå âîêðóã òåïëîâûìè ëó÷àìè. Àêòåðû èìèòèðîâàëè êðèêè è áåãñòâî ñ ìåñòà ïðîèñøåñòâèÿ. Ñâÿçü ïðåðâàëàñü.
Îäèí èç àêòåðîâ, íåñìîòðÿ íà öåíçóðíûé çàïðåò, ñòàë èìèòèðîâàòü â ïðÿìîì ýôèðå ãîëîñ ïðåçèäåíòà Ôðàíêëèíà Ðóçâåëüòà ãîëîñîì ïðåçèäåíòà îí îáúÿâëÿë íàñåëåíèþ îá èíîïëàíåòíîì âòîðæåíèè.
Íà÷àëàñü ïàíèêà. Ïî ñîîáùåíèÿì ìåñòíûõ ãàçåò, ðàäèîýôèð ñëóøàëè îêîëî 6 ìèëëèîíîâ ÷åëîâåê. Ïðèìåðíî ïÿòàÿ ÷àñòü ýòîé àóäèòîðèè áîëüøå ìèëëèîíà âñåðüåç ïîâåðèëà â ïðîèñõîäÿùåå â ñòóäèè. Îêàçàëîñü, ÷òî ìíîãèå ëèáî íå ñëûøàëè îáúÿâëåíèÿ î íà÷àëå ñïåêòàêëÿ, ëèáî ïðîñòî çàáûëè åãî ïîñëå ïðîãíîçà ïîãîäû è äâóõ ìóçûêàëüíûõ ïàóç.
Êàê ñîîáùàëè ïîòîì ãàçåòû, ÷àñòü ñåìåé çàáàððèêàäèðîâàëàñü â ïîäâàëàõ ñ îðóæèåì. Ìíîãèå ñòàëè ïîêèäàòü Íüþ-Äæåðñè íà àâòîìîáèëÿõ. Ïðîáêè ðàñòÿíóëèñü îò Íüþ-Äæåðñè áîëåå ÷åì íà 100 êèëîìåòðîâ ìàøèíû ñòîÿëè â ñòîðîíó Ôèëàäåëüôèè, Íüþ-Éîðêà è Òðåíòîíà. Îäíà ãàçåòà ïåðåäàâàëà, êàê ãðóïïà âîîðóæåííûõ ëþäåé ÿâèëàñü â ïîëèöèþ ñ ïðåäëîæåíèåì ñ îðóæèåì â ðóêàõ çàùèùàòü ðîäèíó è Çåìëþ îò èíîïëàíåòíûõ çàõâàò÷èêîâ.
Âïðî÷åì, ýòèì íå îãðàíè÷èëîñü. Êàê ðàç â ìîìåíò òðàíñëÿöèè ðàäèîñïåêòàêëÿ èç ñòðîÿ âûøëà ýëåêòðîñòàíöèÿ â ãîðîäêå Êîíêðåò (øòàò Âàøèíãòîí). Ðàçóìååòñÿ, áëýêàóò íà ýëåêòðîñòàíöèè áîëüøèíñòâî æèòåëåé ñðàçó ñâÿçàëè ñ àòàêîé èíîïëàíåòÿí.
Êîãäà âëàñòè íàêîíåö ñìîãëè óíÿòü ïàíèêó ñðåäè íàñåëåíèÿ, íåñêîëüêî òûñÿ÷ àìåðèêàíöåâ ïîäàëè â ñóä íà ðàäèîñòàíöèþ, óñòðîèâøóþ ñëèøêîì ðåàëèñòè÷íûé ñïåêòàêëü. Ïðàâäà, èñê óäàëîñü âûèãðàòü âñåãî îäíîìó ìóæ÷èíå åìó ïðèñóäèëè êîìïåíñàöèþ çà òóôëè, êîòîðûå îí èñïîðòèë, óáåãàÿ îò ìàðñèàí.
ÄÈÊÒÀÒÎÐÑÊÈÉ ÐÎÊ
 1991 ãîäó ìåñòíàÿ ðàäèîñòàíöèÿ KLKS, ïåðåäàâàâøàÿ ñèãíàë íà Íüþ-Ìåêñèêî è Ìîíòàíó, îáúÿâèëà î ïåðåõîäå íà íîâûé ôîðìàò âåùàíèÿ: òÿæåëûé ðîê.  ïîääåðæêó ýòîãî ôîðìàòà áûëî ðåøåíî ïðîâåñòè äîâîëüíî íåîáû÷íóþ ïðîìîàêöèþ â òå÷åíèå ñóòîê ïîâòîðÿòü â ýôèðå ïåñíþ «Stairway to Heaven» Led Zeppelin, áåç ïåðåðûâîâ íà ðåêëàìó è íîâîñòè.
Ïåñíÿ ïðîèãðàëà áîëåå 200 ðàç.
×àñòü øóòíèêîâ ïîòîì ãîâîðèëà, ÷òî ó äèäæåÿ ñëó÷èëñÿ èíôàðêò, è ïîýòîìó îí íå ìîã ïîìåíÿòü ïëàñòèíêó. Îäíàêî íà ïîìîùü ëþáèòåëÿì çàãîâîðîâ ïðèøëî òåëåâèäåíèå íåçàäîëãî äî ñîáûòèé íà ðàäèî îíî â êðàñêàõ ðàññêàçûâàëî, ÷òî «ãëàâíûé âðàã Àìåðèêè» Ñàääàì Õóñåéí ñëàáîõàðàêòåðåí è ïîäâåðæåí âëèÿíèþ çàïàäíûõ öåííîñòåé ÷òî îí íå òîëüêî íîñèò îäåæäó èçâåñòíûõ çàïàäíûõ ìîäåëüåðîâ, êðàñèò ñâîè âîëîñû è äåëàåò ìàñêè äëÿ ëèöà, íî è ëþáèò òÿæåëûé ðîê îñîáåííî ãðóïïó Led Zeppelin.
Íà ðàäèîñòàíöèþ òóò æå ïîñûïàëèñü çâîíêè è ïèñüìà. ×àñòü ñëóøàòåëåé, ðàçóìååòñÿ, ñîîáùèëè â ïîëèöèþ îíè ïîäóìàëè, ÷òî ðàäèîñòàíöèþ çàõâàòèëè ñòîðîííèêè èðàêñêîãî ëèäåðà è íè÷åãî äîáðîãî îò ýòîãî æäàòü íå ñòîèò.
Ïðàâäà, ïîëèöåéñêèå, ïðèåõàâøèå â ðåäàêöèþ ïî âûçîâó äâà ðàçà, óáåäèëèñü, ÷òî íèêàêèì àíòèàìåðèêàíñêèì çàãîâîðîâ òàì íå ïàõíåò.
Ïðè ýòîì ÷àñòü ïîêëîííèêîâ ðàäèî ðåøèëà äîñëóøàòü ìàðàôîí îäíîé ïåñíè äî êîíöà ÷òîáû óçíàòü, ÷òî æå òàì íà ñàìîì äåëå ñëó÷èëîñü. Íè÷åãî èíòåðåñíîãî.
ËÅÂÈÒÀÖÈß ÄËß ÀÏÏÅÒÈÒÀ
Åñëè ñîâåòñêèå ëþäè áîëüøå âåðèëè òåëåâèçîðó, çàðÿæàÿ âîäó îò «ãîëóáûõ ýêðàíîâ», òî æèòåëè Òóìàííîãî Àëüáèîíà öåëèêîì è ïîëíîñòüþ äîâåðÿëè ñêàçàííîìó ïî ðàäèî. Â 1976 ãîäó â ñòóäèþ ÂÂÑ ïðèãëàñèëè àñòðîíîìà Ïàòðèêà Ìóðà. Îí áûë èçâåñòåí òåì, ÷òî ñîñòàâèë íàèáîëåå ïîëíóþ è ïîäðîáíóþ êàðòó Ëóíû, êîòîðîé ïîëüçîâàëèñü äàæå â ÑÑÑÐ. Íî ðàçãîâîð â ýôèðå çàøåë î äðóãîì.
Ìóð ñåðüåçíûì è óáåäèòåëüíûì ãîëîñîì îáúÿâèë, ÷òî 1 àïðåëÿ ñîñòîèòñÿ ïàðàä ïëàíåò êîñìè÷åñêîå ÿâëåíèå, ïðè êîòîðîì â îäíó ëèíèþ âûñòðîÿòñÿ Çåìëÿ, Ìàðñ è Þïèòåð. Ê íèì ïðèñîåäèíèòñÿ è Ïëóòîí, êîòîðûé ñîñòàâèò ñ ïëàíåòàìè Ñîëíå÷íîé ñèñòåìû îäíó ëèíèþ â 9 ÷àñîâ 47 ïî Ãðèíâè÷ó.
 ýòîò ìîìåíò, îáúÿñíÿë Ìóð, íàðóøèòñÿ ãðàâèòàöèÿ. Îíà ñòàíåò çíà÷èòåëüíî ñëàáåå, è êàæäûé æèòåëü Çåìëè ñìîæåò ýòî ïî÷óâñòâîâàòü. Ôèçè÷åñêè. Íàïðèìåð, ïîäïðûãíóâ â ýòó ìèíóòó â âîçäóõå.
Êàê áû ñìåøíî ýòî íè çâó÷àëî, íî äíåì 1 àïðåëÿ íà ðàäèî ïîñûïàëèñü çâîíêè áðèòàíöû óâåðÿëè, ÷òî ïîäïðûãèâàëè è äîëãî íå ìîãëè îïóñòèòüñÿ íà çåìëþ, êàê àìåðèêàíñêèå àñòðîíàâòû íà Ëóíå.
Ìóð äîëãî ñìåÿëñÿ. Íî, êàæåòñÿ, è ñàì ïî÷òè ïîâåðèë â ñâîþ øóòêó, êîãäà óñëûøàë ïî ðàäèî ðàññêàç îäíîé èç ñëóøàòåëüíèö. Ïî ñëîâàì æåíùèíû, â 9 ÷àñîâ 47 ìèíóò îíà îòîðâàëàñü ñî ñâîèìè äðóçüÿìè îò ïîëà è ëåòàëà íà ñòóëüÿõ ïî êîìíàòå ïî÷òè äî âðåìåíè ëàí÷à.
Îòñþäà
Жизнь радиоведущего Александра Бона
Популярный ведущий Александр Бон родился 4 октября 1974 года в Челябинске, в семье потомственных рабочих. Родители Александра работали на «Челябинском заводе металлоконструкций». Отец был начальником цеха, мать — главным бухгалтером.
Детство Александра Бона прошло в одном из самых криминальных районов города — Ленинском. В некоторой мере, это сказывалось на его поведении. При том, что мальчик неплохо успевал в школе, причем не только в учебе, но и в прочих школьных мероприятиях, иногда он решался и на хулиганские выходки. Так, однажды Александр Бон сжег классный журнал.
Однако от криминальной судьбы его уберег спорт. Впервые встал на коньки и взял в руки клюшку мальчик в шестилетнем возрасте, именно тогда отец отдал его в местную хоккейную секцию.
Саша планировал связать жизнь со спортом, был приглашен в состав команды «Трактор». Но спортивную карьеру оборвала травма позвоночника, случившаяся в первом же сезоне. С тех пор путь в большой спорт ему был заказан.
По семейной традиции Александр устроился на «Челябинском заводе металлоконструкций». Там он трудился в должности охранника. Однако продержался он там всего восемь месяцев. Потом был уволен, по собственным словам, за воровство: пытался вынести с предприятия медь.
Однажды в маршрутке услышал объявление о наборе на радиостанцию, и решил попробовать себя в качестве радиоведущего. Попытка оказалась успешной, несмотря на то, что в начале трудовой деятельности даже не умел обращаться с оборудованием.
В начале 2000-х Александр Бон решил покорять столицу. В это период он работал арт-директором в свингер-клубе. Однако надолго в Москве не задержался и решил вернуться в Челябинск. Там он снова вернулся к работе на радиостанции, и с 2005 года трудился в должности креативного директора.
Вторая попытка устроиться в Москве, состоявшаяся в 2007 году, была намного более удачной: именно тогда Александр устроился на «Наше радио» в «шЫзгара Шоу», правда первоначально лишь на бумажную работу. Казалось бы, после работы креативным директором, пусть и региональной радиостанции, это серьезное понижение в карьере.
Как оказалось, это решение Александра Бона было очень удачным. Вскоре он стал присоединяться к остальным радиодиджеям во время утреннего эфира.
В составе команды утреннего «шЫзгара Шоу», включавшей кроме него еще Ольгу Максимову, Колю Маклауда и Игоря Панькова, Александр приобрел общероссийскую известность. На протяжении своего существования оно было одним из самых популярных среди программ «Нашего радио».
В качестве радиодиджея «шЫзгара Шоу» Александр Бон проработал около трех лет. Однако в 2010 году вся команда покинула «Наше радио». После этого программа, которую вела четверка радиодиджеев, прекратила свое существование.
Все вместе ребята устроились на «Радио Максимум», где команда тоже вела утренний радиоэфир, программу, получившую название «High Society Show». Вскоре команду покинул Маклауд, потом ушли и Александр Бон с Игорем Паньковым.
Официальная версия ухода с радиостанции «Радио Максимум» — смена руководства последней, и как следствие этого — планирующееся изменение формата музыкального вещания.
В 2015 году на сайте «Нашего радио» было размещено с подписью — «У нас кое-что есть для вас в новом сезоне, который начнется уже 14 сентября… но больше ни слова!». На фотографии были изображены Бон и Паньков.
С 2015 года Александр Бон снова занял должность радиодиджея «Нашем радио», он ведет эфир совместно с Таней Борисовой и Игорем Паньковым. Программа называется «Подъемники».
Помимо работы в качестве диджея радиоэфира «Нашего радио», ведет канал для автолюбителей на Youtube под названием «Привет, тачка». Кроме того, уже несколько лет Александр Бон выступает ведущим различных частных и корпоративных мероприятий.
Организатором таких выступлений является его жена Татьяна Бон. Кроме сольного ведения мероприятий, аккаунт Александра в одной из социальных сетей предлагает вызвать дуэт, Александра Бона и Игоря Панькова.
Благодаря достаточно язвительным высказываниям, Александр Бон довольно часто вызывает негативные отклики радиослушателей. В частности, в 2017 году во время выпуска «Подъемников», посвященных соцсетям, Александр достаточно язвительно прошелся по поводу пристрастия одной из дозвонившихся слушательниц ко кнопочным телефонам, что вызвало крайне противоречивую реакцию слушателей.
Другое его высказывание, в 2018 году, обидело посетителей рок-фестиваля «Нашествия». Оскорбление они увидели во фразе радиоведущего о том, что он требует, чтоб его сценический костюм не был похож на косуху человека, пережившего «Нашествие».
Понравилась статья?
Тогда поделитесь с друзьями:
Вот люблю я наше радио, музыка хорошая, но когда она в эфире, ведь слушать невозможно.
Тема так потрындеть
она еще и утро на 1 канале ведет
Хочу толстый кошелёк и тонкую талию. Господи, прошу, не перепутай!
Apriory:
она еще и утро на 1 канале ведет
О боже, хорошо, что я с утра телик не смотрю :heat:
Обожаю ее!
Веселая, позитивная умная девушка
Чем она Вас раздражает
Хулу и похвалу приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Обожаю Зейналову. Очень умный и жизнерадостный человек.
Никогда не судите о женщине по ее замороженному шпинату.
Обе сестры Зейналовы нравятся!
Ирада – ужасно говорит. Но с пропагандой у нее хорошо получается, ничо не скажешь
А она есть еще? В утреннем шоу вроде Таня Борисова уже давно. А на Первом – не она ведет
Гармония мира не знает границ, а сейчас мы будем пить чай(с)
На радио не слышала, на первом в утреннем шоу не нравится.
Меня тоже подбешивает. Причем на 1 канале она вполне органична. А вот в формат Нашего радио, похоже, не вписалась. Поэтому, видать, ее с утра на день перестпвили.
С утра на день ее переставили, так как у нее дочка особая, она ее одна воспитывает. Свету очень любят на нашем.
Никогда не судите о женщине по ее замороженному шпинату.
Нравится очень на радио она 🙂 по телевизору не видела.
Возможность понаблюдать за чужой жизнью не идет ни в какое сравнение с возможностью прожить свою собственную.
Марья:
А она есть еще? В утреннем шоу вроде Таня Борисова уже давно
Слава богу ее оттуда убрали, она сейчас днем вещает, слушать не возможно, такую пургу несет без остановки, своего напарника вечно перебивает, слова вставить не дает.
Бон с Паньковым от нее избавились и перекрестились левой пяткой, наверно.
Yusechka,
Вы Ираду со Светланой не путайте) На Первом – Ирада
Гармония мира не знает границ, а сейчас мы будем пить чай(с)
Аноним автор темы:
Бон с Паньковым
они с ней еще на Максимум работали в шоу. Недолго кстати))))
САБЖ: да, бесит
В новостях сестру ее смотреть не могу
Когда вы радуетесь-вы живете
Марья:
Вы Ираду со Светланой не путайте) На Первом – Ирада
Ирада новости ведет воскресные.
Светлана-Доброе утро на первом.
Нормальные тётки,не бесят.Наоборот,молодцы,считаю.Пробились.
Марья:
usechka,
Вы Ираду со Светланой не путайте) На Первом – Ирада
они обе на первом!
Позитивная она, мне нравится!!
как то передача про нее была что Муж ушел, не смог с особиком.
А Она жизнерадостная, энегрия хорошая от нее.
Бесят обе. Видела Светлану у меньшовой в наедине со всеми – вроде норм человек, в утре на первом невыносима(((
Обе бесят. У Ирады еще бесит манера говорить и прищуривание.
Не, не бесит. Я наше радио без Зейналовой не представляю
AbyssusK:
Я наше радио без Зейналовой не представляю
:wow:
Ужас какой!
Я утреннее шоу люблю, вот там ведущие общаются и взаимодействуют и между собой, и со слушателями, которые звонят. А вот Светлана просто мелет всякую чушь, стараясь заполнить весь эфир, коллегу перебивает, типа шутку скажет и сама ржет, слушателям вопрос задает и сама же отвечает, в общем бесит она.
Есть, конечно, другие радиостанции где главное позитивно всякую ересь нести, но это не формат нашего радио
меня бесят ведущие на бизнес ФМ.
почему они почти все с дефектами речи? вот прям по ушам бъет.
как такой человек может на радио работать? это ж профнепригодность :eerm:
Мне нравится.
Хотя я все еще не могу пережить уход Шызгаро шоу. Они для меня до сих пор символ Нашего. 😥
То, что музыка там испортилась, как-то больше расстраивает. Я обычно слушаю в машине еще до утреннего шоу, на дневное редко попадаю. Зейналова как Зейналова, передачу с ней смотрела. Не бесит.
По-моему, там самое интересное рассказывает Ломанов про машины :gy:
вот я много ем, потому и толстая. Зато я не хмелею (с)
Раньше не нравилась, потом попривыкла. Скорее даже из-за несоответствия стиля одежды на первом канале её содержанию. Из Светланы упорно делают девочку-припевочку, хотя она глубже этого легкомысленного образа. А систер её – жесть :crazy: она бухает что ли?