Тамара миронова личная жизнь актриса

Тамара миронова личная жизнь актриса thumbnail

Тамара Васильевна Миронова

Тамара Миронова

Тамара Васильевна Миронова. Родилась 3 февраля 1950 года в Вильнюсе (Литовская ССР). Советская и белорусская актриса театра и кино.

Тамара Миронова родилась 3 февраля 1950 года в Вильнюсе.

В школьные годы участвовала в самодеятельности.

Занималась в студии Даугавпилского театра.

С 1973 года играла в Бобруйском театре драмы и комедии.

Параллельно заочно в 1978 году окончила Вильнюсский государственный педагогический институт. Однако учителем так и не работала.

Окончила Белорусский государственный театрально-художественный институт.

Работала в Могилевском областном театре драмы и комедии и Новом драматическом театре «Дзе-Я?» в Минске. Также в театре занималась режиссурой и административной работой.

С 2001 года – актриса Национального академического театра имени Янки Купалы, играла в спектаклях «Вечер», «Свадьба» и др. Как говорила Тамара Миронова, ее девиз – «Работать с любовью к коллегам, зрителям, к произведениям».

С 1999 года начала активно сниматься, дебютировав в роли санитарки в сериале «Ускоренная помощь». Далее были работы в лентах «Каменская-2», «Закон», «Вокзал», «В июне 41-го», «Дети Ванюхина», «Соблазн» и др.

Тамара Миронова в сериале “Закон”

Тамара Миронова в сериале Закон

В 2006 году исполнила небольшую, но яркую роль в военной драме «Franz + Polina» по повести белорусского писателя-фронтовика Алеся Адамовича «Немой», основанной на реальных событий. Лента рассказывает о любви гитлеровского солдата Франца и белорусской девушки Полины. Тамара Миронова сыграла роль Кучерихи – хозяйки дома, где остановился на постой Франц, матери Полины (Светлана Иванова).

За роль Кучерихи она получила Приз за лучшую эпизодическую женскую роль ХIV Международного фестиваля актеров кино «Созвездие-2006».

Тамара Миронова в фильме “Franz + Polina”

Тамара Миронова в фильме Franz + Polina

Актриса много снимается в сериалах и фильмах, исполняя преимущественно эпизоды. Ее героини – жены, бабушки, тетки, соседки и т.п.

В активе Тамары Мироновой работы в картинах «1612: Хроники Смутного времени», «Вольф Мессинг: Видевший сквозь время», «Иллюзия охоты», «Команда восемь», «Смерть шпионам. Лисья нора», «Рассказы», «Пасечник», «Плюс Любовь», «Паук», «Красная королева», «Куба», «Колдовское озеро», «Отчим», «Ни шагу назад!», «Заступники» и многих других.

Тамара Миронова в сериале “Рассказы”

Тамара Миронова в сериале Рассказы

Тамара Миронова в сериале “Куба”

Тамара Миронова в сериале Куба

Тамара Миронова в сериале “Отчим”

Тамара Миронова в сериале Отчим

Рост Тамары Мироновой: 160 сантиметров.

Личная жизнь Тамары Мироновой:

Вышла замуж, когда поступила работать в театр Бобруйска в начале 1970-х годов.

В браке родилась дочь.

Фильмография Тамары Мироновой:

1999 – Ускоренная помощь 1 – санитарка
2000-2001 – Ускоренная помощь 2 – санитарка
2002 – Любовник – соседка
2002 – Каменская-2 – нищенка
2002 – Закон – Клавдия Ивановна, осведомительница
2003 – Небо и земля – Павловна, мать Жени Сусак
2003 – Вокзал – Матвеевна
2003 – В июне 41-го (Burning Land, The) – эпизод
2004 – Команда – эпизод
2004 – Женщины в игре без правил – кастелянша
2004 – Еще о войне – эпизод
2004 – Эрик XIV (фильм-спектакль) – мать Йорана Перссона
2004 – Вам – задание
2005 – Я помню – жена деревенского мужика
2005 – Призвание
2005 – Мужчины не плачут-2 – эпизод
2005 – Дети Ванюхина – Силина
2005 – REPLAY, Семён! (короткометражный) – комендант
2006 – Соблазн – эпизод
2006 – Вызов-2 – Мария Карповна
2006 – Franz+Polina – Кучериха, мать Полины
2007 – Супермаркет – эпизод
2007 – Скульптор смерти – Елена Иосифовна, соседка Проши
2007 – Ваша честь – Зинаида Николаевна
2007 – Бумеранг – Вера Анатольевна
2007 – 1612: Хроники Смутного времени – эпизод
2008 – Наваждение – соседка Веры
2008 – Любовь как мотив – мать Гриши
2009 – Детективное агентство “Иван да Марья” – Тамара Васильевна
2009 – Дастиш фантастиш – Капитолина, бабушка Ваньки
2009 – Вольф Мессинг: Видевший сквозь время – эпизод
2009 – Волки – Анна Захаровна, бабушка Шурки
2010 – Что скрывает любовь – Антонина, жена Антона, соседка Захарыча
2010 – Тихий центр – Ирина Павловна, мать Тани, много лет пьет
2010 – Псевдоним “Албанец” – 3 – эпизод
2010 – Покушение – эпизод
2010 – Моя любовь – Лидия Денисовна, няня
2010 – Катино счастье – бабушка Зои
2010 – Капитан Гордеев – Антонина Михайловна, теща Беляева
2010 – Иллюзия охоты – продавщица
2010 – Журов-2 – Евгения Васильевна, свидетельница
2010 – Адвокатессы – Шароева Евгения, воспитательница в детдоме
2011 – Счастье есть – Валентина, соседка Светланы
2011 – Слепое счастье – ритуальный агент
2011 – Пять невест – Глаша
2011 – Один единственный и навсегда – эпизод
2011 – Не жалею, не зову, не плачу – Валентина, санитарка
2011 – Навигатор – мать Ложкина
2011 – Лучший друг семьи – тетя Шура
2011 – Лето волков – Яцкочиха
2011 – Команда восемь – тётя Маруся
2011 – Всё, что нам нужно… – свекровь Светланы
2011 – В полдень на пристани – эпизод
2012 – Яблочный спас – баба Нюра
2012 – Смерть шпионам. Лисья нора – эпизод
2012 – Случайные знакомые – Зоя
2012 – Сердце не камень – Клавдия Спиридоновна, главный бухгалтер
2012 – Русалка – Нина Петровна
2012 – Рассказы – Анна Петровна, библиотекарь
2012 – Отдел «С.С.С.Р» – мать Насти
2012 – Однолюбы – баба Шура
2012 – Нечаянная радость – Антонина Васильевна, домработница
2012 – Не уходи – Антонина Степановна Мохова, тётя мэра
2012 – Мать и мачеха – воспитательница
2012 – Клубничный рай – баба Нюра
2012 – Зоннентау – соседка семьи Васильченко
2012 – Знахарка – женщина в клинике
2012 – Выше неба – тетя Зина
2013 – С чистого листа – Ефросинья Михайловна, тётя Ани
2013 – С любимыми не расстаются – Антонина Андреевна Арзамасова профессор-гематолог (нет в титрах)
2013 – Самое главное – Антонина Егоровна, бабушка Даши
2013 – Роль – тетка в халате, соседка по коммуналке
2013 – Пасечник – заложница в пансионате
2013 – Она не могла иначе – соседка
2013 – Государственная граница – тётя Таня
2013 – Вот это любовь! – Францевна
2013 – Весомое чувство – соседка
2013 – Ба-бу
2014 – Уходящая натура – Мария Чеснокова, родственница Виктора
2014 – У вас будет ребёнок – Антонина, санитарка
2014 – Старшая дочь – Валентина Петровна, соседка
2014 – Сон как жизнь – Александра Федоровна, директор дома малютки
2014 – Слепой расчет – тётя Клава, соседка
2014 – Прошу поверить мне на слово – Таисья Павловна
2014 – Плюс Любовь – Ирина Львовна, старшая медсестра
2014 – Одолень-трава
2014 – Невероятные приключения Арбузика и Бебешки (не был завершен)
2014 – Красавец и чудовище – Мария Михайловна, домработница
2014 – Врачиха – Ермолаиха
2014 – Вместо неё – Клавдия Матвеевна, соседка
2014 – Анна – консьержка
2015 – Укради меня – Зинаида Андреевна, бабушка Лёши
2015 – Удар зодиака – Тамара Львовна, квартирная хозяйка
2015 – Плакучая ива – эпизод
2015 – Пионеры-герои – бабушка Андрея
2015 – Паук – соседка братьев Чиковани (нет в титрах)
2015 – Останьтесь навсегда – Тамара Васильевна Глебова, соседка Михаила
2015 – Любовь, которой не было – Татьяна Филипповна, мать Анны
2015 – Кто я – Варвара Ивановна, соседка Инны
2015 – Красная королева – баба Нюра, вахтер (нет в титрах)
2015 – Бариста – Светлана Андреевна, консьержка
2016 – Расплата за счастье – директор детдома (нет в титрах)
2016 – Проще пареной репы – Александра Семёновна, повариха
2016 – Муж с доставкой на дом – Чибисова
2016 – Кузнец моего счастья – баба Надя, санитарка
2016 – Куба – тётя Лида, соседка Кубанкова (нет в титрах)
2016 – Запах лаванды – хирург (нет в титрах)
2016 – Долги совести – Светлана Фёдоровна, мать Сергея (нет в титрах)
2016 – Давайте познакомимся – Ольга Ивановна, соседка
2016 – Все возрасты любви – Елизавета Петровна, домработница
2017 – Через беды и печали – Клавдия, жена Тихонова
2017 – Огонь, вода и ржавые трубы – Наталья Петровна Лушина, уборщица
2017 – Качели – Надежда Ивановна, няня
2017 – Дом фарфора – уборщица
2018 – Тётя Маша – Зинаида, соседка
2018 – По щучьему велению – Надежда Петровна Ковалёва, бабушка Кати (нет в титрах)
2018 – Маруся – баба Зина
2018 – Лидия – соседка
2018 – Колдовское озеро – Зоя Степановна
2018 – Злоумышленница – соседка Евгения (нет в титрах)
2018 – Вопреки судьбе – жена Дениса
2019 – Три в одном-5 – эпизод
2019 – Синее озеро – хозяйка квартиры
2019 – Сильная слабая женщина – Антонина, швея
2019 – Отчим
2019 – Ни шагу назад!
2019 – Заступники – Загродская
2019 – Дорогая подруга – тётя Зина

Читайте также:  Шитова татьяна актриса личная жизнь

последнее обновление информации: 10.04.2020

Источник

Тамара Миронова говорит о себе: «Если я подумала о чем-то, внутренне решила, то, считай, и сделала».

Фото: Святослав ЗОРКИЙ

На ее счету – около 130 ролей в кино и сериалах и десятки театральных работ, а зрители почти 20 лет ходят в Купаловский «на Миронову». «Комсомолка» накануне 70-летнего юбилея поговорила с Тамарой Васильевной о том, чему ее научили кинороли, как удалось создать образ типичной белоруски, не будучи ею, задевает ли ее определение «королева эпизода» и почему в зрелом возрасте она рискнула поменять жизнь.

– Тамара Васильевна, сейчас популярно формулировать в качестве кредо некие правила жизни. Что точно есть в ваших?

– Умение отходить в сторону. К 70 годам четко понимаешь: если с кем-то не сходишься во взглядах на мир, лучше свести общение к минимуму. Я не люблю кардинальных шагов, ссор, выяснений отношений – просто тихонько отхожу в сторону, чтобы быть с теми, кто тебе близок и интересен.

Тамару Миронову не смущает, что ее называют королевой эпизода: “Но ведь королева!”.

Фото: Святослав ЗОРКИЙ

Кстати, королев Тамаре Мироновой тоже доводилось играть. Тамара Васильевна в редкой для своего амплуа роли королевы Боны Сфорцы.

Фото: Татьяна МАТУСЕВИЧ

– На экране вы часто играли женщин старше себя. Прожитые наперед ситуации помогали в реальной жизни?

– Меня роли воспитывали. В кино и театре порой играешь те черты характера, которые в себе не ожидаешь обнаружить. Мало того – со временем хочешь ими руководствоваться. К примеру, благодаря кино я подметила, что сегодня люди не готовы любить других сами – всем надо, чтобы бесконечно любили их. Я тоже не была исключением, но что-то изменила в себе, приняла к сведению.

Главное, по мнению Тамары Васильевны, – не терять оптимизм!

Фото: Святослав ЗОРКИЙ

«Когда начала сниматься, поняла: есть типаж, от него не убежишь»

– Преследующие вас кинотипажи добродушных бабушек, любопытных соседок, участливых коллег – это ограничение в профессии? Вам не тесно в их рамках?

– Боже упаси! Я же начала сниматься лишь около 50 лет и, конечно, понимала, глядя в зеркало: да, есть типаж, от него не убежишь. Хотя дают и роли иного плана. Как-то сыграла старую жесткую коммунистку, в другой раз – мужиковатую заведующую детдомом. Вообще, сняться в хорошей картине – мечта каждого артиста. И я очень ценю такие фильмы. Это, к примеру, «Franz + Полина» Михаила Сегала. Представляете, сценарий Алеся Адамовича 13 лет пролежал на нашей студии, а за него взялись россияне. Правда, над фильмом работала белорусская группа, все снято здесь, артисты, кроме трех, – наши. И кто бы поверил, что на тот момент 30-летний парень, который занимался клипами, сделает такое кино о войне! У Миши я снялась еще и в ленте «Рассказы». Для меня эта роль и весь фильм в целом очень важны. А Миша, с которым мы дружим, даже признался мне, что роль писал именно на меня! Очень дорог мне и фильм «Волки» нашего Александра Колбышева, который уже умер. Да и сериалы бывают хорошие, скажем, у режиссера Екатерины Двигубской.

Тамара Миронова дорожит ролями в фильмах Михаила Сегала «Franz+Полина» и «Рассказы». Фото: Кадры из фильмов

– На сериалы в целом нарекают, что их образы и сюжеты словно написаны под копирку. А актер может как-то повлиять на жесткий формат?

Читайте также:  Актриса анастасия сиваева личная жизнь

– Зависит от режиссера, продюсера, творческой группы. И от того, насколько тебе доверяют, готовы рисковать вместе с тобой. Но я стараюсь не идти против режиссера, пытаюсь понять. Ведь иначе начнется противостояние. Этому меня театр научил…

Но по телевизору все-таки стараюсь себя не смотреть: задержалась на секунду – и переключила. Еще когда вижу рабочий материал, мне чаще всего не нравится результат. Правда, со временем уже оцениваю все иначе, что-то нахожу в своих работах. И все равно не любуюсь на себя по телевизору (улыбается). А вот любимых коллег смотрю обязательно – могу и досмотреть до конца серию или весь фильм.

Картины с Тамарой Мироновой часто показывают по ТВ. Это, например, сериал «Паук» (тут Тамара Васильевна в дуэте с Татьяной Мархель). Фото: Кадры из фильма

– Вас часто называют королевой эпизода… Вас это задевает?

– Нет. Я знаю актрис, которые всю жизнь играли маленькие роли в театре и были совершенно счастливы. Очень уважаю этих людей. Да и королева ведь – значит, уровень держу (смеется).

– А ведь вы играли 8 лет назад пусть не главную, но королевскую роль – Бону Сфорцу в спектакле «Ладдзя Роспачы» по Короткевичу. В каких образах вам комфортнее – в медхалате или тужурке дворника либо в короне и мантии?

– Будем реалистами: мы воспитаны так, что королев и не видели никогда. Так что в халатике получше будет (смеется). Да и сомневаюсь, что я была похожа на королеву в той роли – не внешне (тут как раз есть сходство с историческими портретами), а по сути.

Тамара Миронова в фильме “Один единственный и навсегда”. Фото: Кадр из фильма

А так я люблю острохарактерные и особенно трагикомические роли. Мне их какое-то время не давали, было больше комедий. А потом получилось с трагедиями. Мне очень нравится взращивать в себе такие образы. Например, в «Дзве душы» у меня вроде бы эпизод, Маланка, но он выходит даже не на драму, а на высокую трагедию.

Тамара Миронова говорит, что ее приход в Купаловский совпал с тем моментом, когда она хотела от театра не экспериментов, а спокойного разговора.

Фото: Святослав ЗОРКИЙ

«Все женщины сильные, только не знают об этом»

– Любопытная деталь: поступая в бобруйский театр, вы не знали белорусского языка, но стали одним из олицетворений белорусскости на сцене и экране.

– Это все от любви. В Вильнюсе, где я родилась и жила, никогда не слышала белорусского. Приехала в 1973-м и, каюсь, смеялась: казалось, что по радио говорят на исковерканном русском. А потом поехала с коллегой-актрисой по Бобруйску в Логойский район. Как же мне понравился язык, услышанный там! Не знаю, как объяснить, но я вдруг почувствовала его: по радио ничего не понимала, а в той деревне – влюбилась. С тех пор свободно говорю и читаю по-белорусски – без учебников или курсов. У меня дома – весь Короткевич. Стала его читать после первой постановки «Ладдзі Роспачы» в театре-студии, из которого вырос легендарный театр «Дзе-Я?». Мне досталась тогда, кстати, роль Смерти – тоже вызов: вот как ее играть? Есть и весь Быков – его книги потрясают. Саша Колбышев, режиссер «Волков», хотел снимать Быкова, но на студии не спешили. А он мог его снять – афганец, со своим отношением к войне. Да и в театре я играю Купалу, Дударева, Мележа, Горецкого…

Агата в «Паўлінцы» Янки Купалы – одна из изюминок театрального репертуара Тамары Васильевны. Фото: kupalauski.by

– Сформулировали для себя, какие мы, белорусы?

– Белорусы – люди неконфликтные, теплые. Вот в том же фильме «Franz + Полина» у моей Кучерихи на попелищах деревни сердце разрывалось, а она немца благословила, хотя они сожгли все…

У меня рядом с дачей деревня, дружу с одной из сельчанок. Такая у нее жизнь тяжелая, а она не утратила чувства юмора! Городские живут со всеми удобствами, а им все плохо, тяжело. Моя приятельница, чуть разговоримся, поюморим, так задорно хохочет… Такие люди у нас. И я считаю, что это нормально – быть оптимистами.

Тамара Миронова сейчас немало занята на театральной сцене.

Фото: Святослав ЗОРКИЙ

– А ведь многие ваши героини – женщины резкие: сказала как отрезала. Вы сами такая – сильная женщина?

– А все женщины сильные, просто некоторые не знают об этом. Так сделала природа. Если не будешь сильной, выжить трудно. Ты просто начинаешь понимать: какие-то вещи кроме тебя никто не сделает. Потому, когда женщина остается одна, она может выжить, а мужчина – не всегда.

– Вы о старости?

– Мужчины в любом возрасте тяжелее переносят одиночество.

Недавно Тамара Миронова “примерила” роль нянечки в детсаду – это был брифинг для журналистов по случаю премьеры спектакля “Першы” о детских воспоминаниях в Купаловском театре.

Фото: Татьяна МАТУСЕВИЧ

– А развод, как случилось у вас, вы тяжело переживали?

– Не переживала. Понимала, что если уж дошло до развода, значит, решение было давным-давно принято и пережито. Ну а как иначе? Остальное дело времени, формальность. У меня всегда так: уж если я подумала, то, считай, и сделала.

– Потому и резко меняли что-то в своей жизни? После пединститута – театр, из провинции – в столицу, после кино, Купаловский…

– Это нормально, человек же меняется. Скажем, в Бобруйске я проработала 15 лет и собралась уходить из театра, не рассчитывая на другую работу. Так мне стало невозможно, скучно, неинтересно. Но как только я настроилась, меня позвали в Минск. Я тогда все бросила: двухкомнатную квартиру, хорошие по тем временам деньги, я много играла, обещали звание – всего хватало, никто не обижал… А первые 10 лет в Минске мыкалась с ребенком по квартирам съемным, по общежитиям. Потом решилась продать квартиру в Бобруйске, вот только денег не увидела: так получилось, что попалась по наивности на удочку мошенников… Но, наверное, все к лучшему. Буквально полгода спустя получила квартиру – это был последний президентский дом, где бесплатно выделяли жилье деятелям культуры и искусств.

Читайте также:  Актриса дарья циберкина личная жизнь

Тамара Миронова и Иван Кушнерук в спектакле “Шляхціц Завальня, або Беларусь у фантастычных апавяданнях”.

Фото: Татьяна МАТУСЕВИЧ

А потом для меня наступил предел в театре «Дзе-Я?», где я работала. Снова задумалась об уходе. Еще был жив режиссер Николай Трухан, но он об этом так и не узнал, слава Богу. Он мне доверял, и я не знала, как сказать… В итоге задержалась на год после смерти Трухана уже как худрук – восстановить его спектакли. Новые люди сняли их с репертуара, а коль мы с Труханом открывали театр, мой долг был все поднять и к годовщине смерти сыграть.

– Вы тогда и в больницу попали с нервным истощением…

– Это было, когда я замещала Трухана при его жизни. По-прежнему играла по вечерам, репетировала, а параллельно надо было решать все вопросы, приходить к 9 утра. А я все беру и пропускаю через себя. И люди пользовались: с каждой мелочью – ко мне, а не к непосредственному начальнику. После больницы я поняла: опыт хороший, но больше руководить мне не надо.

«Уходя из театра, говорила себе: «Да кому ты нужна!»

– Не каждый решится в возрасте около 50 лет поменять пусть и постылую, но стабильность…

– И я сама себе говорила: «Да кому ты нужна! Во всех театрах сидят такие 50-летние актрисы». Понимала, но и работать по-прежнему уже не могла. Причем у меня были приглашения, но мне что-то не нравилось в других театрах. А через пару лет пригласил в Купаловский Валерий Раевский. После этого я даже пообещала одному режиссеру, который не взял меня в свой театр, поставить бутылку коньяка – выходит, он мне услугу оказал!

С Геннадием Овсянниковым в спектакле “Вечар”.

Фото: Татьяна МАТУСЕВИЧ

– Ну а сейчас с чем-то хотели бы поэкспериментировать?

– Я и сейчас считаю, что такой театр, как «Дзе-Я?» во времена его взлета, нужен, особенно молодежи – он пробуждает свежий взгляд. Но мне уже хотелось классического материала, достойного уровня, спокойного разговора, чтобы человек в зале поплакал мне в жилетку, а я ему со сцены. Вот у Дударева в «Вечары» с каждым показом все больше ощущаю тепло, которого сегодня так не хватает. А мысли какие интересные в этой пьесе о жизни трех стариков в опустевшей деревне! В Купаловском, кстати, на Камерной сцене теперь появилось еще два очень теплых спектакля Ромки Подоляко: «Першы» о детских воспоминаниях и «Радзіва «Прудок».

– Скажи ваша дочка или внучка, что хотят стать актрисами, что ответили бы им? Категорическое «нет» или «попробуй»?

– Попробуй, конечно. Если человек хочет, что же делать? И было такое: дочка ходила в театр, смотрела, а потом говорит: «Мама, а может, мне на актрису идти?..» Я ей говорю: «Если слово «может» появилось, ты уже сомневаешься». Актерство ведь достаточно тяжелая профессия. Может и не получиться. Нередко люди просто мучаются, играют не те роли, которые хотят…

– Каких ролей вам не хватает?

– Возраст уже не дает простора для мечтаний. Но когда-то я хотела сыграть Вассу Железнову в горьковской пьесе. В свое время в постановке по ней играла Людмилу. Тогда до Вассы по возрасту еще не доросла, а теперь уже не подхожу. Но не плачу по этому поводу: что можешь, то и играй.

– А плачете над чем?

– Я вообще сентиментальная очень. Бывает, над какой-то телепередачей о судьбах людей сижу и рыдаю. Или над пьесой, книгой. Ну, такая я…

СПРАВКА «КП»

Тамара МИРОНОВА, 69 лет. Родилась в Вильнюсе. Окончила пединститут как учитель русского языка и литературы. Играла в народном театре, с 1973-го в областном театре драмы и комедии в Бобруйске. Спустя 15 лет переехала в Минск, где участвовала в создании экспериментального театра «Дзе-Я?». С 2001-го в Купаловском. Сейчас играет в спектаклях «Паўлінка», «Вечар», «Дзве душы», «Юбілей ювеліра», «Людзі на балоце», «Зямля Эльзы», «Шляхціц Завальня…» и др. На счету Тамары Мироновой около 130 киноролей. Заслуженная артистка страны.

НЕ ПРОПУСТИТЕ!

Творческий вечер Тамары Мироновой на сцене Купаловского театра, где она сыграет отрывки из своих любимых спектаклей, – 9 февраля, 19.00. Билеты: от 4 руб. Тел.: (017) 327-17-17.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Татьяна Мархель: Я очень романтичная – однажды в мечтах влюбилась в Василя Быкова и писала ему анонимные письма

Накануне юбилея народной актрисы, которая стала символом белорусской женщины, «Комсомолка» расспросила Татьяну Григорьевну о том, как она молилась и молчала на сцене, выливала флакон Chanel №5 и об опасных танцах в ресторане (читать далее)

Народный артист Беларуси Виктор Манаев: Дома читаю Шекспира, а на сцене рассказываю анекдот… Иногда надо «быть смешным для всех»

С народным артистом Беларуси Виктором Манаевым «Комсомолка» побеседовала о том, не тесно ли ему в амплуа комика, почему он защищает продавцов и за что ему давали взятки польские актеры (читать далее)

«Люксембург в грибной сезон – «мая Беларушчына»: оперная дива Мария Гулегина о доносах, бегстве из Минска 30 лет назад и покорении Ла Скала

Перед первым за 30 лет концертом в Минске расспросили Марию о причинах бегства из СССР, травле со стороны коллег, выздоровлении дочери после чернобыльской аварии и жертвах ради ролей (читать далее)

Источник