Сводный брат миронова андрея
Подписывайтесь на наш канал и делитесь публикацией в соцсетях!
Семейное древо знаменитой творческой династии таит в себе немало сюрпризов. Давайте вместе попытаемся разобраться в хитросплетениях звёздной родословной.
Александр Менакер и Ирина Ласкари
Ирина Ласкари (по центру)
Первой супругой эстрадного артиста Александра Менакера была балерина Тбилисского оперного театра Ирина Ласкари (Ласкари — это псевдоним её матери, актрисы Иды Липскеровой). В браке у Александра и Ирины родился сын Кирилл Ласкари, ныне известный балетмейстер. Он является сводным братом Андрея Миронова.
Александр Менакер и Мария Миронова
Александр Менакер и Мария Миронова
Второй женой Менакера стала эстрадная, театральная и киноактриса Мария Миронова. Вместе с мужем они выступали на сцене в составе комедийного дуэта «Менакер и Миронова». В браке у них родился сын — знаменитый и всеми любимый Андрей Миронов.
А при чём тут Ургант?
Кирилл Ласкари
Сводный брат Андрея Миронова Кирилл Ласкари состоял в браке с актрисой Ниной Ургант. У неё на тот момент был сын от первого брака с актёром Львом Милиндером — Андрей Ургант, тоже актёр, отец телеведущего Ивана Урганта.
Династия Ласкари
Ирина Ласкари (Магуто) — кадр из фильма «Соломенная шляпка»
Второй женой Кирилла Ласкари была актриса Санкт-Петербургского кукольного театра сказки «У Московских ворот» Ирина Ласкари (в девичестве Магуто). У них есть сын Кирилл (Кира) Ласкари-младший — сценарист, писатель и поэт, директор по маркетингу телеканала «Пятница!».
Кирилл Ласкари-младший
Андрей Миронов. Первый брак
Свадьба Екатерины Градовой и Андрея Миронова
Первая супруга Андрея Миронова — актриса Екатерина Градова. Они познакомились в Театре Сатиры, а уже через неделю сыграли свадьбу. В браке у них родилась дочь, будущая актриса Мария Миронова. Градова в своё время была популярной актрисой — её прославила роль радистки Кэт из «Семнадцати мгновений весны». С Мироновым она рассталась из-за измен.
Андрей Миронов. Второй брак
Вторая жена Миронова — актриса Лариса Голубкина. Андрей Александрович был отчимом для её дочери от первого брака, актрисы Марии Голубкиной. Они прожили вместе до самой смерти Миронова. Лариса Голубкина замуж больше не вышла.
Две Марии
Игорь Удалов и Мария Миронова
Мария Миронова была замужем трижды. В первом браке — за телевизионным бизнесменом Игорем Удаловым, во втором — за советником министра энергетики Дмитрием Клоковым, в третьем — за актёром Алексеем Макаровым, сыном Любови Полищук. Названная сестра Мироновой Мария Голубкина состояла в браке с основателем бит-квартета «Секрет» Николаем Фоменко. У них двое детей — дочь Анастасия и сын Иван, они учатся в Англии.
Николай Фоменко и Мария Голубкина
По стопам деда
Андрей Миронов-Удалов
У Андрея Миронова есть внук, сын Марии Мироновой Андрей Миронов-Удалов. Официальным отцом Андрея считается первый муж Марии, бизнесмен Игорь Удалов. Однако в актёрских кругах отцовство приписывают представителю другой знаменитой династии — режиссёру Антону Яковлеву, с которым у Мироновой в студенчестве был роман. Семья Яковлевых признаёт Андрея своим родственником. В таком случае у него сразу два именитых деда — Андрей Миронов и Юрий Яковлев.
Антон Яковлев
Сейчас Андрею 26 лет. Он окончил Щукинское училище, служит в Вахтанговском театре и уже успел сыграть в нескольких фильмах и сериалах — «Человек с бульвара КапуциноК», «Измена», «Золотая Орда», «Годунов». В 2019-м году на экраны вышла картина «Спасти Ленинград» с Андреем Мироновым-Удаловым в главной роли.
Андрей Миронов и его внук
Как вы считаете, внук похож на знаменитого деда? Пишите в комментариях ↓ ↓ ↓
Смотрите фильмы «Будьте моим мужем» и «Невероятные приключения итальянцев в России» с Андреем Мироновым в эфире телеканала «Дом кино»!
Андрей Миронов — один из самых любимых и невероятно популярных советских артистов — умер прямо на сцене в роли Фигаро. Ему было всего 46 лет. Он не оставил книг и воспоминаний, не осталось после него и дневников. Но чем дальше уходит время, тем больше хочется знать об актере-легенде, символе целого поколения.
Перед самой смертью Миронов признавался, что его жизнь не удалась, он не оставил потомкам ни одной серьезной драматической роли, на которые был способен и о которых мечтал, он запутался в женщинах и даже в детях — обе его дочки, обе Маши, окончательно заинтриговали всех.
Я встретилась со сводным братом Миронова — Кириллом Ласкари. Мы беседовали в Театре музыкальной комедии в Петербурге, в его рабочем кабинете.
Реклама
КИРИЛЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЛАСКАРИ (17 июля 1936 г. — 19 октября 2009 г.) — сын артиста Александра Менакера и танцовщицы Ирины Ласкари, известный балетмейстер, сценарист, драматург. Начинал свою творческую карьеру как артист балета. Был главным балетмейстером Театра музыкальной комедии в Петербурге. Принимал участие в создании фильмов «Человек-амфибия», «Соломенная шляпка», «Покровские ворота». Автор популярной пьесы «Необычайные приключения на волжском пароходе», а также пьес «Не хочу быть королем», «Ошибки молодости», «Труп из Гудзона», «Клятва маркиза де Карабаса», «Яичница с баклажанами», повести «Двадцать третий пируэт».
— Я ношу фамилию мамы. Папа на этом настоял. После рождения был зарегистрирован как Менакер. Когда пришло время получать паспорт, папа сказал маме: «Запиши его «грузин» и дай свою фамилию».
Моя мама — грузинка. Она была танцовщицей, работала в коллективе, из которого потом создали знаменитый ансамбль грузинского танца. Я же увлекся танцами во время войны. Мы были эвакуированы в Куйбышев, там бабушка водила меня в танцевальный кружок Дома пионеров.
Кстати, в Куйбышеве, на перроне железнодорожного вокзала впервые увидел своего младшего брата Андрея Миронова. Поезд из Ташкента прибывал в Куйбышев глубокой ночью. Папа вынес Андрюшу из вагона. Тетя Маша отдернула угол теплого одеяла, в которое он был завернут, и я увидел смешное личико спящего младшего брата… Папа, мама и тетя Маша сделали так, чтобы с малых лет наши с Андрюшкой отношения были по-настоящему родственными. Низкий им за это поклон.
Я не обижался, что папа жил с Андреем. Мне не казалось, что он его больше любит. Мама всю жизнь любила папу (она замуж после развода так и не вышла). И она внушала мне только хорошие чувства к отцу. Мне его не хватало, но обиды не было.
Когда папа уходил из семьи, он взял библиотеку. У него была роскошная библиотека. Фарфор 1920-х годов. Тот самый фарфор, который Мария Владимировна Миронова отдала в Пушкинский музей. Почему отдала? Какое она имела к нему отношение? Мы с папой его вместе покупали.
С братом никогда не ссорились. Очень дружили. Хотя один раз Миронов съездил мне по уху. Мы с ним из Ленинграда в Москву провожали Ларису Голубкину. Ей место в поезде не понравилось, и Лара сказала Андрюше: «Иди покажи свое лицо. Пусть дадут место получше!». «Показывать лицо» Андрею не хотелось. А я стоял рядом и понимал: моему брату нахамили. Сказал ему об этом. Андрюшка с досады въехал мне по уху. В общем, пострадал из-за Голубкиной… Хотя Ларку очень люблю. Она много сделала для Андрюши. Когда я бывал в Москве, у них останавливался. У меня в его квартире своя комната была. Это был Андрюшин кабинет, мебель для которого мы покупали в Ленинграде. Андрей обожал красивую мебель, все красивое обожал. И любил чистоту.
У Ларисы Голубкиной всегда было очень уютно и идеально чисто. Каждый день все пылесосилось и протиралось. Вон видите, малюсенькая соломинка на полу валяется? Если бы Андрюша у себя дома увидел такую, он устроил бы Машке Голубкиной колоссальный скандал.
Вообще в этих Машах все уже запутались. Кто родная дочь, кто — нет? От Градовой у Андрюши родилась Маша Миронова. Это родная кровь. Маша Голубкина — дочь Ларисы. Я дружу с ней и очень ее люблю. Андрей познакомил нас, когда девочке был год, сказал: «Это моя дочка». И это осталось на всю жизнь. Андрюшка мог бы гордиться своими девочками — выросли они талантливыми, достойными. И я никому не позволю их оскорблять.
С Катей Градовой его связывало светлое чувство. Ходили слухи, что это мать женила сына на девушке из приличной семьи. Нет. Андрей увлекся Градовой. Красивая и молодая женщина. Он очень любил свою дочку Машу. Заботился о ней и о Маше Голубкиной. Добрым был человеком.
Смерть Миронова стала полной неожиданностью и для близких людей, и для всей страны. Я замечал, что у брата со здоровьем что-то не так. У Андрея часто болела голова. Если бы мы знали, что это так все серьезно, уговорили бы сделать операцию… Сейчас мать с сыном лежат в одной могиле. Миронова так завещала.
Я впервые увидел Андрюшу с Градовой у гостиницы «Астория». Со стороны было видно, что это абсолютно разные люди. И потом она все время старалась подколоть Андрея, не очень корректно подшучивала над ним. Особенно ей не нравилось, что он много внимания уделял своему внешнему виду.
Надо мной брат тоже иногда подшучивал. Особенно когда я женился на Нине Ургант, которая была старше меня на семь лет. Я пришел к Саше Демьяненко на день рождения. Туда пришли Нина с Ией Саввиной. Приехал Павел Луспекаев, посмотрел на нас с Ниной и сказал: «Какая вы замечательная пара!». Мы рядом сидели, пили водку. Потом пошел Нину провожать — и началось.
Ургант меня покорила. Она не то чтобы красивая… Она очень светлая. С Ниной мы прожили большую жизнь. Сходились, расходились. Потом расписались и… разошлись.
Она прекрасно поет и играет на гитаре, но мне Нина ничего не пела. И с кинопроб фильма «Белорусский вокзал» Ургант приехала в ужасе. Булатик (Булат Окуджава — Прим. авт.) написал: «Здесь птицы не поют, деревья не растут…». Нина кричала: «Как это можно спеть!». Я посмотрел ноты и сказал: «Не вздумай отказываться. Эта песня тебя прославит».
Андрей подшучивал над нашим браком.
С женой Ириной Магуто я познакомился на съемках фильма «Соломенная шляпка». Начиналось все так. С Васей Ливановым мы делали «Бременских музыкантов» в «Ленсовете». После репетиции пришли ко мне. А у меня очередной разрыв с Ниной. Лежим с Васей пьяненькие на большой тахте. Настроение такое: все, жизнь кончилась. Вася смеется: «Дурак, помяни мое слово: завтра утром тебе позвонят, и жизнь наладится». Как в воду смотрел. Позвонил режиссер Леонид Квинихидзе: «Запускаем фильм «Соломенная шляпка». Твой брат Андрюша играет Фадинара. Пойдешь балетмейстером?». Так знакомлюсь с Ирой. Очень хорошенькая, играла служанку. Сначала глаз на нее положил Андрей. Но ничего не получилось. Причем ее отказ вызвал у него большую симпатию. И однажды в обеденный перерыв он сказал Ире: «Выходи замуж за моего брата. Все равно лучше не найдешь…».
В 48 лет я стал отцом — Ирина родила мне сына Киру. Когда женился на Ире, все встало на свои места. Моя мама была Ира Ласкари, жена тоже стала Ира Ласкари. У мамы отец — Кирилл Ласкари. Я — Кирилл Ласкари. Потрясающе!
Вспоминает Галина Полтавская, 25 лет проработавшая в Театре сатиры помощником художественного руководителя Валентина Плучека:
— Еще школьницей я ходила в Театр сатиры. Мне очень нравилась Вера Васильева. Отправила ей письмо, она пригласила меня в свою театральную гримерку. Потом я написала рецензию на спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро». После этого Плучек взял меня на работу.
Когда пришла в театр, Андрей там уже работал. Играл больше всех. Был актером, через которого Плучек мог выразить свою тему. Очень близок ему был по духу.
Мария Владимировна Миронова, мать Андрея, хотела прийти в Театр сатиры после смерти мужа. Но не пришла. Произошла такая вещь. Когда умер Менакер — отец Андрея, Валентин Николаевич действительно посочувствовал и пригласил Миронову работать в театр. Она же раньше выступала с Менакером и теперь осталась без партнера. Плучек сказал Мироновой: «Приходи, Маша, ко мне в театр». А потом ее не взял. Но мало кто знает (об этом даже Мария Владимировна не знала), что Андрюша попросил Валентина Николаевича не брать мать. Он сказал: «Мне тогда здесь не жить».
Его можно понять. С мамой работать в одном театре трудно. Да еще с такой мамой, у которой сильный характер. В тот момент Валентин Николаевич собирался ставить пьесу «Рыжая кобыла с колокольчиком». Не разрешали, но Плучек постановку пробил. Через какое-то время она пошла. Мария Владимировна там не играла. Она, конечно, Валентину Николаевичу это не забыла. Обиделась на него. У них произошел разлад. Не могла простить и того, что Плучек не приехал на похороны Андрея.
Кстати, этого многие не поняли. Но не спешите судить. Умер Папанов, через неделю умер Миронов. Для Плучека рухнул театр.
Режиссер был, конечно, в жутком состоянии. Старался это скрыть. У него на нервной почве отказала нога. Видимо, это был микроинсульт. Все случилось там, в Прибалтике. Жена Плучека, Зинаида Павловна, очень следила за его здоровьем. Не отпускала мужа в Москву. Она сказала: «Хочешь, чтобы там стоял и третий гроб?» Валентин Николаевич остался в Риге. Но ему этого не простили. Плучек переживал. Андрей был для него не просто артист. Он был как сын.
У Миронова был потрясающий репертуар… Ни у одного артиста не было такого репертуара. И Валентин Николаевич всегда думал: «Что Андрею играть дальше? Как его еще показать? В какой пьесе его занять?».
Сначала они очень дружили. Тогда пришли Марк Захаров, Александр Ширвиндт. Была веселая и дружная компания. Потом доброжелатели стали нашептывать Плучеку: «Андрей мечтает быть худруком. Он метит на ваше место». В этом было мало приятного для Валентина Николаевича. Это как в семье: когда люди долго вместе живут, все время что-то происходит. В разные периоды разные взаимоотношения. Доброжелатели расшатывали эти отношения.
Знаю, что были моменты, когда Андрей хотел уходить из театра. Потом они вдвоем разговаривали, выясняли отношения. На Миронова наговаривали завистники. Где-то и Зинаида Павловна. Ей все время казалось: не очень артисты благодарны Валентину Николаевичу. Не очень ценят. Не то говорят про него.
Когда Миронов стал ставить спектакль «Тени» по Салтыкову-Щедрину, возникла конфликтная ситуация. Плучеку не нравились декорации. Он нервничал, когда ставил Андрей. Каждый режиссер ревниво относится, когда рядом ставит другой. Спектакль «Тени» почти и не шел. Миронов умер, и спектакль сняли. У него была главная роль.
Я никогда не видела такого трудоголика, как Андрей Александрович. На репетициях обычно бывает так. Артист отрепетировал свои сцены и вышел прогуляться. Андрей участвовал в репетициях от и до. Отрепетировал свое, смотрит, как другие репетируют. Не просто смотрит, а что-то предлагает. Он этим живет.
Меня всегда поражало следующее. Сижу на репетиции. Девчонка, только что окончившая институт. Миронов подходит и спрашивает: «Галь, как вот эта сцена? А вот этот кусочек тебе понравился?». Меня это так потрясало. После он мог что-то переделать, на что-то не обратить внимания, но всегда спрашивал.
Когда репетировал «Тени», мог позвонить в час ночи и спросить: «Галь, ты в программке все проверила? Нет ошибок?».
Плучек не всегда был доволен тем, что Миронов снимался в кино. У Андрея в театре были очень серьезные роли. Он много внимания уделял и концертам, эстраде. Много пел. Плучек считал, что артист должен более серьезно относиться к своему таланту, не растрачиваться. Но Миронову нравилось петь.
Из книги Татьяны Булкиной «Поклон советскому кино»
(продолжение)
Артём Войтенков:
Далее. Следующий фильм, в котором принимает участие Андрей Миронов-Менакер, но не как актёр, а как диктор, он читает закадровый текст. Это “О бедном гусаре замолвите слово”. Сценарий к этому фильму написал Григорий Горин, который на самом деле не Горин, а Григорий Израилевич Офштейн. Его отец: Израиль Абелевич Офштейн. На вопросы о причине выбора такого псевдонима Горин отвечал, что это всего лишь аббревиатура, то есть по первым буквам предложения: “Гриша Офштейн решил изменить национальность”. Ну и получается Горин. И режиссёр этого фильма: Эльдар Рязанов, у которого мама Шустерман.
Следующий фильм “Назначение”. Сценарий написал Александр Моисеевич Володин, имя которого при рождении на самом деле Александр Моисеевич Лифшиц. Режиссёр: Колосов Сергей Николаевич.
Следующий фильм с участием Андрея Миронова называется “Крах операции “Террор””. Сценарий к нему написал Юлиан Семёнов, который на самом деле Ляндрес. Режиссёр: Бобровский Анатолий Алексеевич.
Следующий фильм, в котором играет Андрей Миронов-Менакер “Будьте моим мужем”. Сценарий написал Эдуард Акопов, по нему я ничего не нашёл. Режиссёр: Алла Ильинична или Исааковна Сурикова, родилась в Киеве, никаких данных о её родителях нет, что странно. В интернете вы найдёте большое количество бесед с Анной Ильиничной о её жизни, о творчестве, о съёмках, о кино, о чём угодно, но почему-то она никогда не называет фамилию, имя, отчество своих родителей.
Следующий фильм, где играет Андрей Миронов – “Сказка странствий”. Сценарий написал Юлий Теодорович Дунский – советский сценарист, заслуженный деятель искусств РСФСР. Его мать – Минна Соломоновна Дунская. И другой сценарист: Валерий Семёнович Фрид – советский и российский драматург, киносценарист, член союза писателей СССР. Родился в семье профессора института бактериологии Семёна Марковича Фрида (Фридлянда). Режиссёр фильма “Сказка странствий” Митта Александр Наумович. Настоящее его имя при рождении Александр Наумович Рабинович. Здесь, как говорится, пояснения излишни.
Следующий фильм, в котором играет Андрей Миронов-Менакер это экранизация Чехова, называется “Кое-что из губернской жизни”. Сценарий написала Нина Николаевна Фомина, а режиссёр Борис Давидович Галантер.
Следующий фильм называется “Я возвращаю ваш портрет”. Сценарий написал Лев Соломонович Мархасёв, место рождения Одесса. Одесса, как вы сами знаете, это торговый порт, а торговля это то дело, которым достаточно много занимается представителей библейской национальности. А режиссёр: Владислав Виноградов.
Далее. Следующий фильм, в котором играет Андрей Миронов-Менакер это “Блондинка за углом”. Сценарий к нему написал Александр Михайлович Червинский. Мы уже говорили, он же написал сценарий к фильму “Таинственная стена”, в котором играл Андрей Миронов. И отец Александра Михайловича Червинского это Михаил Абрамович Червинский. Режиссёр же этого фильма Владимир Владимирович Бортко.
Следующий фильм, где играет Андрей Миронов называется “Мой друг Иван Лапшин”. Сценарий написал Эдуард Яковлевич Володарский, который родился в Харькове (Украина черта осёдлости) в семье Якова Исааковича Володарского и Марии Яковлевны Бриговой. И режиссёр: Алексей Юрьевич (а где-то пишется Георгиевич) Герман. Советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актёр и продюсер, народный артист Российской Федерации, заслуженный деятель искусств РСФСР. Алексей Герман родился в Ленинграде, кстати, тоже в портовом городе, где торговля. Он родился в семье писателя Юрия (а где-то написано Георгия Германа) и Татьяны Александровны Риттенберг. А кто такой Юрий Герман? Это русский советский писатель, драматург, киносценарист. Лауреат Сталинской премии второй степени. Собственно говоря, сам Алексей Герман говорит, что папа не был евреем, а евреем была мама. Это вывешено на сайте Еврейский мир 21 февраля 2013-го года.
Следующий фильм “Победа”. Сценарий: Александр Борисович Чаковский – русский советский писатель, журналист. Герой Социалистического Труда, лауреат Сталинской, Ленинской и Государственной премий СССР. Родился в Санкт-Петербурге в еврейской семье. И режиссёр: Евгений Семёнович Матвеев.
Следующий известный фильм, в котором играет Андрей Миронов “Человек с бульвара Капуцинов”. Сценарий: Эдуард Акопов, режиссёр: Алла Ильинична или Исааковна Сурикова. У неё Андрей Миронов уже снимался в фильме “Будьте моим мужем”. Про Сурикову я уже сказал, Алла Исааковна упорно нигде не называет, кто были её родители.
И последний незаконченный фильм Андрея Миронова это “Следопыт”. Сценарий и режиссёр: Павел Григорьевич Любимов, о родителях ничего не известно.
Далее. С фильмографией мы закончили. Но Андрей Миронов-Менакер ещё озвучивал мультфильмы. Например, мультфильм “Капризная принцесса”, сценарий к которому написал Михаил Давыдович Вольпин, советский драматург, поэт и киносценарист, лауреат Сталинской премии второй степени. Учился во ВХУТЕМАСе, писал сатирические стихи, а также комические пьесы, в том числе, в соавторстве с Виктором Ардовым, который на самом деле Виктор Зигберман, Ильёй Ильф (про него я уже рассказал, его настоящее имя Иехиел-Лейб Арьевич Файнзильберг), Евгением Петровым (который на самом деле Евгений Катаев), Валентином Катаевым, Владимиром Массом, и Николаем Эрдманом. Режиссёры этого мультфильма “Капризная принцесса” Валентина и Зинаида Семёновны Брумберг. Никаких данных об их родителях я не нашёл.
Андрей Миронов-Менакер озвучивал мультфильм “Месть кота Леопольда”, сценарий к которому написал Аркадий Иосифович Хайт (про него мы говорили). А режиссёр Анатолий Израилевич Резников, родился в Белостоке, ныне Польша, тоже черта области.
Андрей Миронов озвучил фильм “Голубой Щенок”, сценарий Юрия Сергеевича Энтина, опять-таки, еврей. Режиссёр Ефим Абрамович Гамбург.
Андрей Миронов, оказывается, принимал участие в озвучке мультфильма “Приключения капитана Врунгеля”, сценарий к которому написал Иван Воробьёв, а режиссёр Давид Янович Черкасский, тоже еврей.
Следующий мультфильм, который озвучивал Андрей Миронов-Менакер “Раз ковбой, два ковбой”, сценарий к которому написал Аркадий Иосифович Хайт (мы уже сказали, кто это), и режиссёр Анатолий Израилевич Резников.
Также, Андрей Миронов-Менакер принимал участие в театральных постановках. Так вот, если посмотреть список спектаклей, в которых он играл, оказывается, что эти спектакли поставлены Валентином Николаевичем Плучеком, еврей, Евгением Яковлевичем Весником (тоже еврей), и Марком Анатольевичем Захаровым (про него мы уже говорили), а также Давидом Владимировичем (или Вульфовичем) Тункелем.
Надо сказать, что я родился и воспитывался в Советском Союзе, где нас учили, что все люди равны, и не важно, к какой национальности они принадлежат. Я совершенно спокойно отношусь к людям различных народностей, рас и национальностей, и не считаю, что кто-то выше, кто-то ниже, кто-то умнее, кто-то глупее. Но, почему-то Андрей Миронов-Менакер, который по отцу еврей, играет в фильмах, в которых, либо автор сценария еврей, либо режиссёр еврей, либо они как-то связаны с евреями, то есть, жена, соавторы. Но почему так? Почему порядка восемьдесят процентов фильмов, в которых играет Андрей Миронов, создатели – это его соплеменники? Неужели это просто совпадение? Но совпадение может быть раз-два-три, а чтобы это было порядка три четверти, и даже больше – это уже не совпадение, это уже чётко прослеживаемая закономерность.
Теперь давайте посмотрим на родовое дерево Андрея Миронова. Жил да был как-то в Российской империи Ицхак Менакер. Он является прадедом Андрея Миронова по отцу. Чем занимался – не понятно. У него были дети, по крайней мере, о двух мы знаем точно.
– Это Моисей Ицкович Менакер, который впоследствии стал Михаилом Исааковичем Менакером, это портной.
– И Семён Ицкович Менакер, который впоследствии стал Семёном Исааковичем Менакером. Он был адвокатом, действительным членом фондового отделения Сибирской биржи, и занимался биржевыми операциями на Санкт-Петербургской бирже. А с 1912-го года состоял в купеческом сословии (к 1917-ому году купец 1-ой гильдии). То есть, это дед Андрея Миронова. Женился на Анне Иосифовне, девичья фамилия неизвестна, и у них родился сын – Александр Семёнович Менакер. Александр Семёнович Менакер – это отец Андрея Миронова, артист. Первая жена его Ирина Владимировна Ласкари (урождённая Липскерова), балерина Тбилисского оперного театра. И сын от первой жены – Кирилл Александрович Ласкари, российский советский артист балета, балетмейстер и писатель, заслуженный деятель искусств России.
Вторая жена Александра Семёновича Менакера – Мария Владимировна Миронова, актриса. А сын от второй жены – Андрей Александрович Миронов, советский актёр театра и кино, артист эстрады, народный артист РСФСР.
А кто такая Мария Владимировна Миронова, мать Андрея Миронова? Актриса. Её звания – лауреат Первого конкурса артистов эстрады, заслуженная артистка РСФСР, народная артистка РСФСР, и народная артистка СССР. Награждена орденом “За заслуги перед Отечеством” III степени. Актриса яркого дарования Мария Миронова создала ряд комедийных остро сатирических образов. Мария Миронова исполняла монологи, которые писали для неё Аркадий Арканов, Григорий Горин, Семён Альтов, Александр Володарский, Марьян Беленький и другие. Из всех этих писателей только Александр Володарский под вопросом, еврей он, или нет. Остальные все совершенно точно евреи.
А вот теперь очень любопытное ответвление. Кирилл Ласкари – единокровный брат Андрея Миронова по отцу, то есть, сын Александра Менакера от первой жены. Так вот, Кирилл Ласкари, это российский, советский артист балета, балетмейстер, писатель-сценарист и прозаик, заслуженный деятель искусств России. Занимался постановкой спектаклей, в том числе в театре миниатюр Аркадия Райкина, и в Ленинградском театре музыкальной комедии, ведущий солист Малого театра Оперы и балета. Он был хореографом в тех же фильмах, где и снимался Андрей Миронов – это “Тень”, “Трое в лодке, не считая собаки”, и “Соломенная шляпка”. То есть, мы наблюдаем просто уже какой-то семейный подряд. А первая жена Кирилла Ласкари – это Нина Николаевна Ургант, правда, он у неё третий муж. То есть, она у него первая жена, а он для неё третий. Вот видите, какие имена уже выплывают? Кто такая Нина Николаевна Ургант? Это советская и российская актриса театра и кино, народная артистка РСФСР. Первый её муж Лев Максович Милиндер, советский и российский театральный актёр, заслуженный артист России. Сын – Андрей Львович Ургант, актёр театра и кино, телеведущий шоумен, играл в Ленинградском Театре имени Комиссаржевской, и в театре имени Ленинского Комсомола, снимался в сериалах, ведущий телепередач, соведущий Михаила Шаца в программе “Слава Богу, ты пришёл”. А вот внука вы, наверное, знаете хорошо – это Иван Андреевич Ургант: актёр, телеведущий, музыкант, шоумен, продюсер, в одной из передач соведущий Владимира Познера. Наверное, мне не надо вам объяснять, что Михаил Шац и Владимир Познер тоже евреи. Таким образом, Андрей Миронов хоть и не является кровным родственником Ивана Урганта, но некое родство кланов всё-таки есть.
Далее, возвращаемся к Кириллу Ласкари, единокровному брату Андрея Миронова по отцу. Его вторая жена – это Ирина Кирилловна Могута. У них родился сын, Кирилл Ласкари младший. То есть, Кирилл Ласкари младший, получается, внук Александра Менакера, и племянник Андрея Миронова. Он сценарист, прозаик и поэт, участник конкурса “Дебют”. Что такое конкурс “Дебют”? Это независимая литературная премия, присуждается авторам литературных произведений на русском языке вне зависимости от места их проживания. Предельный возраст сначала составлял двадцать пять лет, однако потом этот порог был изменён на тридцать пять лет. Премия ежегодно вручается по пяти-семи номинациям. Проект “Дебют” ставит своей задачей мониторинг общественного состояния литературного процесса в России, и отмечает и выдвигает тексты, которые можно ставить, как некий современный литературный стандарт.
Так вот, Кирилл Ласкари младший вошёл в короткий список двухтысячного года. Каким образом работают все эти премии, и отбираются победители? Сначала составляется длинный список, потом этот длинный список утрясается, составляется короткий список, а из короткого списка уже выбираются победители. Что мне сразу не понравилось, когда я зашёл на сайт вот этой премии “Дебют”, там у них написано не “длинный список”, “короткий список”, а “лонг-лист”, и “шорт-лист”. У нас вообще-то премия, для каких писателей? Которые, на каком языке пишут, на русском или на английском?
Так вот, Кирилл Ласкари младший вошёл в короткий список двухтысячного года. Причём, в интернете вы можете найти его стихи. Собственно говоря, это даже не стихи, это какие-то поделки, в которых нет ни литературного поэтического таланта, ни какого-то высокого смысла. Кому любопытно, можете сами найти и почитать. Однако, Кирилл Ласкари вошёл в короткий список. И мало того, его стихи вошли в сборник, который издаёт вот эта премия “Дебют”, то есть, их напечатали. А почему? А потому что, председателем жюри в двухтысячном году был Дмитрий Михайлович Липскеров. Знакомая фамилия, оказывается, Ирина Владимировна Ласкари (урождённая Липскерова) это бабушка Кирилла Ласкари. Кровное родство между Кириллом Ласкари и Дмитрием Михайловичем Липскером я не нашёл. Однако, Дмитрий Михайлович Липскеров – это российский писатель драматург, автор романов, повестей, соучредитель литературной премии “Дебют” для начинающих авторов. Владеет сетью ресторанов в Москве. Его отец – Михаил Фёдорович Липскеров: советский и российский сценарист, и писатель, написал много сценариев к известным мультфильмам. Дед – Липскеров Фёдор Александрович – артист, драматург, режиссёр эстрады. А бабушка – Липскерова Руфь Рафаиловна.
Видите, как забавно получается? Оказывается, для того, чтобы сниматься в фильмах, писать сценарии и выигрывать конкурсы, оказывается, не обязательно иметь талант. Нужно иметь ещё и правильное происхождение. А в случае, например, с Кириллом Ласкари младшим, даже таланта не нужно иметь, нужно иметь только одно – правильное происхождение.
Дальше. Возвращаемся к истокам семейного дерева Андрея Миронова. Двоюродным братом Александра Семёновича Менакера, то есть, отца Андрея Миронова, был Исаак Михайлович Менакер. Он родился в семье портного Моисея Ицковича, а в последствии Михаила Исааковича Менакера и Салли Сэмп. Исаак Михайлович – это российский, советский кинорежиссёр, работал на Ленфильме. Его жена Анна Ефимовна Менакер, урождённая Гринберг. А вот их сын, Леонид Исаакович Менакер, оказывается, тоже режиссёр. Он приходится троюродным братом Андрею Миронову.
Леонид Исаакович Менакер – кинорежиссёр, сценарист, профессор Санкт-петербургского университета кино и телевидения, заслуженный деятель искусств РСФСР. Пожалуй, самый известный его фильм, это “Завещание профессора Доуэля”.
– Жена – Алла Иосифовна Чернова, актриса.
– Сын – Леонид Андреевич Чернов, первый заместитель главы Республики Коми, заслуженный работник Республики Коми.
– И другой сын – Михаил Леонидович Менакер. По данным Статрегистра Менакер Михаил Леонидович является учредителем компании “ВАГНЕР-ФИНАНС”, “АВТОЦЕНТР “ПУЛКОВО”, “ЕВРОСТРОЙ”, генеральным директором ООО Премиум Иншуренс, Таллинский-Авто, Премиум Финанс. Все эти компании находятся в Санкт-Петергбурге.
Вот такое исследование, которое просто началось с фамилии Андрея Миронова-Менакера, а вывело на достаточно обширный клан Менакеров. Причём, я помню, что в Советском Союзе на уроках истории нам рассказывали, что кастовая система в Индии, это очень плохо, когда дети обязаны унаследовать профессию родителей.
– То есть, если ты крестьянин, то и твои дети, и твои внуки и правнуки будут крестьянами.
– Если ты рабочий, то твои дети, твои внуки будут рабочими.
– Если ты священник, то твои дети будут священниками.
– Если ты воин, твои дети будут солдатами.
– Если ты, соответственно, правитель какой-нибудь, раджа, понятно, твои дети будут правителями.
И как нам говорили, в Советском Союзе доступны все профессии, все специальности для любого. Ну а что же такое тогда клан Менакеров, где все режиссёры, актёры, сценаристы, причём, деды, отцы, внуки и уже правнуки? Почему так получается? Причём, чтобы люди как-то не сильно над этим задумывались, нам придумали красивое слово династия: театральная династия, актёрская династия, режиссёрская династия. На самом деле, половина человечества, а треть так уж точно имеет актёрские навыки, и может очень здорово играть, шутить, хохмить, и придуриваться. Только просто у одной трети человечества родители не актёры, и они идут в разные учебные заведения, которые приводят их в совершенно другие области, например, на завод, или в колхоз.
А вот, если родители актёры, и плюс ещё у ребёнка есть немножко способностей, то он, почему-то становится тоже актёром, или режиссёром. Причём, быть режиссёром, это тоже не самый тяжкий труд, на самом деле. Чтобы научиться делать художественные фильмы, не нужно много таланта и много знаний, достаточно знать лишь несколько основных правил. Таким образом, династия, на самом деле, это семейный клан, где родители устраивают своих детей, пользуясь своими связями. Причём, так как клан Миронова-Менакера еврейский, он взаимодействует с другими еврейскими кланами. Собственно говоря, мы с вами в этом убедились, изучив фильмографию Андрея Миронова Менакера.
Признаться, когда я начал читать про Андрея Миронова, я не думал, что в конце получится вот такой вот вывод. Однако же, читаешь, по ссылке переходишь, кто с этим связан, этот с тем, этот с тем, туда-сюда, и оно накатывается в такой большой ком. И это заставляет по-новому взглянуть на тех, кто пишет для нас повести, романы и сценарии, снимает фильмы, играет в них, выступает на сцене, устраивает конкурсы, и награждает премиями.
Следующий фильм, в котором снялся Андрей Миронов, называется “Мой младший брат”. Снят по повести Василия Аксёнова “Звёздный билет”. Кто такой Василий Аксёнов? Василий Аксёно?