Светличная в бриллиантовой руке фото
Светлана Светличная могла сыграть жену Штирлица, но прославилась благодаря роли женщины с «низкой социальной ответственностью» в «Бриллиантовой руке». 15 мая артистка отмечает 80-летие.
Роль прибавила ей лет
Светличная родилась в городе Ленинакан Армянской ССР в семье военного. В кино Светличная заявила о себе сразу. Ещё не закончив ВГИК, Светлана сыграла у Татьяны Лиозновой главную роль в кинодраме 1963 года «Им покоряется небо» Нину Колчину — жену летчика-испытателя Алексея Колчина (эту роль исполнил Николай Рыбников). Светлана Афанасьевна и по сей день благодарит в своих интервью Лиознову за то, что та поверила в неё, совсем ещё «девчонку», и дала возможность воплотить на экране такую сложную женскую судьбу: «До меня ведь многие актрисы пробовались, но режиссер почему-то на мне выбор остановила», — говорит она.
Светлана Светличная, «Им покоряется небо», 1963 г. Кадр из фильма
Как вспоминала Светличная, её для роли Нины «старили», а Рыбникова, наоборот, «омолаживали». В итоге получилась красивая пара. По этой картине Светлана защищала диплом во ВГИКе, и её мастер Михаил Ромм поставил оценку «отлично». По признанию Светличной, роль Нины ей «помогла самоутвердиться в профессии», хотя и далась ой как непросто, буквально перевернув всю душу: «Чтобы сыграть героиню после того, как она потеряла мужа, я неделю отказывала себе в обеде и ужине, лишь утром бутерброд с чаем. Так голодала целую неделю. Похудела на шесть килограммов».
Также для погружения в роль Светличная летала в настоящем реактивном самолетё — причем «убитом». Дело в том, что Лиознова хотела максимальной достоверности в кадре, поэтому потребовала, чтобы в фильме «снимался» настоящий МиГ-9 1946 года, который уже давно был снят с производства. Самолет искали в Китае, куда СССР в свое время отправлял МиГи. А потом вдруг летательный агрегат был найден совсем рядом, в подмосковном Монино. Состояние его было плачевным. Когда после ремонта МиГ-9 взял разгон на взлетной полосе, съемочная группа затаила дыхание от волнения. Самолёт взлетел на небольшую высоту и сразу сел. «Все на площадке были счастливы, будто мы ракету в космос запустили, — рассказывала в одном из интервью Светличная. — Между прочим, поднимая эту рухлядь в воздух, летчик-испытатель Игорь Кравцов рисковал ничуть не меньше, чем его коллеги при создании самолета. Увы, впоследствии, говорят, Кравцов тоже погиб во время испытаний».
После выхода в прокат картина «Им покоряется небо» была удостоена ряда международных призов. Но «лучшей рецензией своей жизни» Светличная считает слова вдовы летчика-испытателя: «Как могла такая юная девочка точно передать состояние, которое испытала я сама, когда муж не вернулся с аэродрома?»
Светлана Светличная, «Семнадцать мгновений весны» 1973 г. Кадр из фильма
Любовь со Штирлицем
Второй ролью, которую сыграла у Лиозновой Светличная, стала Габи Набель в «Семнадцати мгновениях весны» — стенографистка, квартирантка в доме фрау Заурих, работавшая за столиком в кафе «Элефант». Кстати, обеих этих героинь нет в романе Юлиана Семёнова. Став «мамой Штирлица», режиссёр захотела добавить образу разведчика «человечинки» и придумала двух женщин. Первой была пожилая немка фрау Заурих, с которой господин Бользен (Штирлиц) ведет философские беседы и играет в шахматы. Второй — молодая красавица Габи, явно влюбленная в главного героя. По оценке Лиозновой, сцена их медленного танца получилась «исключительной». Нет ни слова о чувствах, ни поцелуя, но происходящее — в рамках фильма «Семнадцать мгновениях весны», конечно же! — можно назвать едва ли не любовной сценой. Полные обожания глаза женщины, лёгкая улыбка мужчины, явно симпатизирующего своей партнерше по танцу, но вынужденного сдерживать себя…
Медленный танец Штирлица-Бользена с Габи получился действительно настолько «человечным», что Лиознова впоследствии стала ждать ударов именно по этой сцене: «Кто-то мог заявить, что Штирлиц вообще голубой или импотент. Я очень этого боялась». Она даже придумала ещё одну сцену, как Исаев спит на поляне, а Габи собирает цветы, а дальше он во сне по-русски говорит: «Мама». Но от этой ветви сюжета Татьяна Михайловна сама же и отказалась, чуть-чуть подумав: побоялась «уйти в дебри».
Как говорит в своих интервью Светличная, она предлагала режиссёру себя на две роли — Габи и жены Штирлица, но сыграла бы её с другой прической и макияжем. По её задумке, у обеих женщин должен был быть один типаж. Таким образом, становилось бы понятно, почему полковник Исаев положил глаз на немецкую стенографистку. «Идея Лиозновой понравилась, но я её поздно озвучила — на эту роль уже была утверждена Элеонора Шашкова. А если бы воплотили мою идею — получилось бы очень интересно».
В интервью «АиФ» Светлана Афанасьевна сказала, что своему мужу актёру Владимиру Ивашову она призналась: «Знаешь, чтобы хорошо сыграть Габи в „Семнадцати мгновениях весны“, мне надо влюбиться в Славу Тихонова». Кстати, муж меня в роли Габи очень любил и относился к профессии с пониманием, разделял кино и реальную жизнь». И всё же надо сказать, что однажды, приехав со съёмок, актриса узнала, что муж оформил с ней развод без её ведома — Ивашов устал терпеть её влюбленности. Это шокировало Светлану Афанасьевну, и она разом изменила свой стиль поведения, умолив мужа не уходить от неё и уговорив обвенчаться.
Светлана Светличная и Владимир Ивашов. Фото: РИА Новости/ Борис Кауфман
«Теперь все мужики твои!»
Но вернемся к кино. В каких бы картинах и у каких бы режиссёров Светличная ни снималась — в фильмографии актрисы более 40 работ у Ростоцкого, Хуциева, Данелии, Говорухина и др., — для зрителя она в первую очередь ослепительная блондинка Анна Сергеевна из комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука».
Надо сказать, роль досталась Светличной по счастливому совпадению. Анну Сергеевну, соблазняющую героя Юрия Никулина в номере гостиницы «Атлантика», должна была играть Клара Лучко — в интернете, кстати, есть её пробы. Но после долгих раздумий Лучко сочла подобную киноработу несерьезной. Следующей режиссёр утвердил на эту роль Наталью Кустинскую, но она отказалась от съемок ради роли Женечки Земляникиной — младшего сержанта-связистки в картине «Женя, Женечка и „катюша“». Там её привлекал и сюжет, и партнерство с Олегом Далем. Однако, сняв несколько сцен, режиссёр Владимир Мотыль отстранил Кустинскую от роли, о чем рассказывал потом в интервью: «Она хорошая актриса… в опереточно-водевильном плане. Но она была бесконечно далека от задуманной мною фронтовички. Отсняв всю летнюю натуру, я категорически заявил: „Или я убираю Кустинскую, или не снимаю картину“». Артистка осталась в картине только на общих планах. Впоследствии Кустинская во всех своих беседах с журналистами рассказывала, что роковую красотку в легендарной ленте «Бриллиантовая рука» должна была играть именно она.
Как бы то ни было, после отказа Кустинской Гайдай провёл пробы для трех актрис на роль — Светличной, популярной в то время эстонской актрисы Эвы Киви и Лилии Юдиной, звезды Малого театра, известной телезрителю по ролям Панночки в фильме «Майская ночь, или Утопленница» Александра Роу.
Светличная рассказывала в интервью, что для проб на неё надели яркую блузку и белые брюки, прикрепили шиньон. В павильоне её ожидали Леонид Гайдай, Андрей Миронов и Анатолий Папанов. «Вот тут у меня коленки и затряслись, — признавалась артистка потом. — Но я взяла себя в руки — не вздумай опростоволоситься, Светка! Всё получилось — и „хаза“, и „ксива“». Единственное, чего у неё не вышло — дать пощёчину Миронову. Гайдаю это не понравилось. И тем не менее Леонид Иович сказал: «Ладно, годится». И уже на следующий день костюмеры Мосфильма снимали мерки для знаменитого халатика.
Легендарную сцену с обнажением Светличная вспоминает в интервью так: «Я очень боялась этих съемок, думала, что сейчас сбежится весь Мосфильм. Слух-то прошел, что я буду с голой спиной стоять, а в то время это была почти порнография». Добавило волнений и то, что для постановки танца в номере Гайдай пригласил двух известных танцоров, которые должны были поставить соблазнительные «па» Анны Сергеевны и проконтролировать всё на съемках. Но Светличная сказала Юрию Никулину, который очень поддерживал её на съемках, что придумает и станцует всё сама, лишь бы было поменьше народу вокруг… Никулин долго уговаривал режиссёра, чтобы с площадки во время стриптиз-сцены ушли все, кроме тех, кто непосредственно осуществляет съемку.
Раздраженный Гайдай, устав бороться с Никулиным, согласился. Нонна Мордюкова, увидев потом отснятый материал, сказала: «Ну, Светка, теперь все мужики твои!»
Надо сказать, что сцену, которая сделала Светличную мечтой всех советских мужчин, едва не вырезали. В интервью «АиФ» жена Гайдая Нина Гребешкова и исполнительница роли жены Горбункова говорила: «Из Лёниных картин часто вырезали интересные куски. Поэтому в финале „Бриллиантовой руки“ он „приклеил“ атомный взрыв… Когда люди из приемной комиссии смотрели фильм, они записывали: бутылки в кадре — нельзя, пьяных не надо, проститутку (помните, „русо туристо облико морале“) — вырезать, а Светличная, которая раздевается, — это вообще караул. Так не может вести себя советская женщина. У нас в стране нет продажных девок. Кончилась картина — и вдруг… атомный взрыв. Романов, который главным был в Госкино, говорит: „А это что такое?“ — „Всё предыдущее было сказкой, это пародия. А это — жизнь. Американцы в Хиросиме. Такова наша современность“. — „Но это ни с чем не вяжется“. — „Это принципиально!“» — стоял на своём муж.
Леонид Иович приходит домой, рассказывает мне всё. Я в шоке: „Лёнь, зачем ты приклеил атомный взрыв? На черта он тебе?“ — „А он мне не нужен. Пусть они подумают: зачем он приклеил взрыв?“ На следующий день директор картины Ашкенази приезжает: „Они разрешили оставить в кадре бутылки. Но отрежьте взрыв“. — „Нет, взрыв показывает мою гражданскую позицию“. Следующий день: „Леонид Иович, разрешили оставить одну проститутку — иностранную. Уберите только нашу. Нельзя портить образ советских женщин. И взрыв вырежьте“. — „Нет!“»
Через пару дней таких «переговоров» режиссёра с цензорами-чиновниками Гайдай послал директора фильма в Госкино с новостью: «Скажите, что я скрепя сердце согласился отрезать взрыв». Оказалось, что это была Лёнина хитрость.
К сожалению, после выхода на экраны знаменитой картины режиссёры особо не звали Светличную на главные роли — слишком уж запоминающимся вышел образ в «Бриллиантовой руке», а фразу «Не виноватая я!» не цитировал разве что ленивый. Это, безусловно, огорчало актрису. Но не мешало наслаждаться своим новым образом. По признанию Светланы Светличной, после выхода «Бриллиантовой руки» у неё «снесло крышу» — где бы она ни появлялась на публике, тут же начинала «играть» Анну Сергеевну. Впрочем, и сегодня, стоит актрисе появиться в её любимом мини и шляпе с широкими полями, становится ясно: Светлана Афанасьевна — роковая женщина и по сей день.
Роль Анны Сергеевны в фильме Леонида Гайдая “Бриллиантовая рука” сделала актрису Светлану Светличную секс-символом страны (хоть и термина такого тогда и не знали). Но, что интересно, досталась ей эта роль, можно сказать, случайно. Ведь когда фильм уже был запущен в производство, в этой роли уже снималась другая актриса
Кто? Почему-то это нигде не озвучивается. Но если судить по воспоминаниям Натальи Кустинской, именно она должна быть этой роковой красоткой. С ней уже было отснято достаточно много материала, когда между актрисой и режиссёром произошёл какой-то конфликт, и Гайдай стал искать срочную замену. Выбирать ему пришлось из трех актрис – Светланы Светличной, Эвы Киви и Лилии Юдиной. Светличная вспоминала, что её вызвали, одели в малиновую кофточку и белые брюки, приделали шиньон. Привели в павильон, где ее ждали режиссер, Андрей Миронов и Анатолий Папанов. “Вот тут у меня коленки и затряслись. Но я взяла себя в руки – не вздумай опростоволоситься, Светка! Все получилось — и “хаза”, и “ксива”
А вот ударить по лицу Миронова Светличная не смогла. Актриса заметила, что Гайдай напрягся, когда она заявила, что не станет этого делать. Но все равно утвердил её на роль. И уже на следующий день в квартире Светличной раздался звонок Мосфильма: “Мы должны снять мерки для халатика”
Кадры с участием Светличной снимали в Сочи, а самую знаменитую сцену с халатиком — уже в павильоне в Москве. “Я очень боялась этих съемок, думала, что сейчас сбежится весь Мосфильм, – рассказывает Светлана. – Слух-то прошел, что я буду с голой спиной стоять, а в то время это была почти порнография”. К великому счастью Светличной, Никулин по её просьбе сделал так, что репетировали они вдвоем, не было даже Гайдая. Но нужен был танец. Гайдай пригласил для его постановки очень знаменитую в те времена пару, а Светличная умоляла Никулина не соглашаться: “Я сама все сделаю, только не нужно никого еще”. Юрий Владимирович переговорил с Гайдаем, и тот махнул рукой: “Делайте, что хотите!” То есть режиссером в этой сцене фактически стал не он, а Никулин. А вот во время самих съёмок откровенной сцены, чтобы Светличная не сильно смущалась, Гайдай приказал всем осветителям удалиться с площадки. Остались только Гайдай, его ассистент, оператор и Светличная. Но Гайдай не простил актрисе всей этой самостоятельности, и в картине её переозвучили. Таким способом режиссеры часто мстили строптивым актерам. Зато Нонна Мордюкова после съемок сказала: “Ну, Светка, теперь все мужики твои!”
“Мне, конечно, голову на волне безумной популярности этой картины снесло, скрывать не буду, – признается Светличная. – Лет семь я только и делала, что изображала из себя Анну Сергеевну из “Бриллиантовой руки”, переняла ее манеры на потребу публике. Когда актриса понимает, чего от нее ждут поклонники, включается рефлекс — конечно-конечно, я буду такой! Мне льстило, что начинающие актрисы и женщины из провинции одеваются “как Светличная”, и я с азартом лепила из себя икону стиля…”
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Всех читателей статьи приветствую! Все мы смотрели, смотрим и будем смотреть легендарную комедию Советского времени, которая уже давно вписала себя в историю кинематографа. Да, вы всё правильно поняли, сегодня речь пойдёт о “Бриллиантовой руке” , а именно о прекрасной, красивой и талантливой актрисе — Светлане Светличной.
Мало кто знает, что актриса невероятно боялась и стеснялась своей роли, а еще и вступила в конфликт с Гайдаем.. но, обо всё по порядку…
Игра Светличной в фильме
Оголенная спинка, лифчик, громко открывающийся, грудь, прикрытая с помощью рук. Этот кадр из советского фильма стал одним из самых эротических кадров того времени. Обольстительницу сыграла Светлана Светличная. Но роль могла достаться Кларе Лучко, которая играла в фильмах «Кубанские казаки» и «Цыган».
Что касается Клары Лучко.
Клара Лучко в фильме Государственный преступник \ Источник: moova.ru
«В фильме Бриллиантовая рука я только попробовала себя» — говорит Клара. — Я встретила Гайдая. «Не желаешь сняться в моём фильме?» — сказал он. «В бюстгальтере мне не комфортно, но я не против этого». Я получила бюстгальтер, и мне объяснили роль. Сцена мне не понравилась. И я решила участвовать в съёмках иного фильма. Позже, возвратившись, поняла, что на роль утвердили Светличную.
Конкурентки Светличной на роль.
Изначально конкурентками Клары на роль были: Светлана Светличная, Эва Киви, Юдина. Художественный совет бурно обсуждал претенденток на роль. Юдина была очень откровенная, Эва была неславянской внешности, Светлана была очень соблазнительная и с*к*уаль*ая. Но всё же Светличной, с большим трудом дали добро на съёмки в фильме.
Откровенная сцена.
Та самая сцена. \ Источник: pozdravka.com
Светлана испытывала огромное волнение на съёмках, так как ей предстояло оголиться. Светличной не была спокойной, несмотря на то, что голая будет только спина. «Я испытывала огромный страх, думала, что на съёмке будет много людей, — вспоминает Светличная. — В те года даже голая спина была сравнима с порно». Что касается Юрия Никулина, то он попросил, чтобы на репетиции их оставили наедине и это было огромным облегчением для Светланы. Но что касается съёмок, то на них было бы большое количество людей. Гайдай пошел Светлане навстречу и удалил со съёмок всех осветителей, которые могли стоя сверху увидеть её в неглиже. Было только присутствие оператора, ассистента, Гайдая и самой Светланы.
Конфликт Светланы с Гайдаем.
Игра Светланы была отличная, но актрису озвучивали другие люди. Не обошлось без Аиды Ведищевой, которая спела песню в фильме. Из-за этого Светлана обиделась на режиссёра.
Что касается Зои Толбузиной, то она озвучивала почти всю роль. Актриса проявляла самодеятельность, и Гайдай за это наказал Светличную, не дав ей озвучивать роль. Чтобы станцевать танго, наняли известных танцоров, но Светлана и Никулин сказали режиссёру, что они справятся сами. Единственная фраза, которую озвучила Светлана, была: «Не виноватая я! Он сам пришёл!» .
От себя хочется добавить, что хоть это всего лишь одна фраза, но это она, та самая, легендарная и всеми известная!
На этом всё, пишите в комментариях что ВЫ думаете о этой сцене, а также не забывайте ставить лайки и делиться статьей в соц. сетях.
Спасибо за внимание!
Светлана Светличная // Фото: Кадр из фильма «Бриллиантовая рука»
В жизни артистки было немало тяжелых испытаний. Она пережила смерть мужа, Владимира Ивашова, с которым прожила 35 лет, и потерю младшего сына Олега. Со старшим сыном Алексеем Светличная не общалась 19 лет, помирились они недавно.
«Бриллиантовая рука», «Семнадцать мгновений весны», «Место встречи изменить нельзя», «Стряпуха», — пожалуй, самые известные фильмы, в которых снялась заслуженная актриса РФ Светлана Светличная.
«Не виноватая я! Он сам пришёл!»,— пикантная сцена из комедии «Бриллиантовая рука» запомнилась благодаря роскошной блондинке в исполнении Светличной. Несостоявшаяся любовница Горбункова, Анна Сергеевна, так убедительно рекламировала купальный костюм, что влюбила в себя всю мужскую часть СССР.
Роковая блондинка смогла влюбить в себя всех мужчин СССР // Фото: Кадр из фильма «Бриллиантовая рука»
В то время, когда снималась картина, режиссеры актрису ролями не баловали. Поэтому, на роль роковой соблазнительницы она согласилась не раздумывая, а потом испугалась: слишком уж откровенным казался эпизод со стриптизом, который ей предложил сыграть Гайдай. Однако отступать было поздно.
«Ну всё, Светка, теперь все мужики будут твои!», — пророчила коллеге Нонна Мордюкова.
После выхода картины за Светличной прочно закрепился имидж секс-символа. Обратной стороной бешеной популярности стало нежелание режиссеров снимать ее в серьезных фильмах. За ней всюду тенью следовала ее героиня из «Бриллиантовой руки». Артистка признавалась журналистам, что иногда приглашение в кино для нее означало приглашение в постель.
«Не виноватая я! Он сам пришёл!» // Фото: Кадр из фильма «Бриллиантовая рука»
ДОЧЬ КОМЕНДАНТА
Будущая звезда появилась на свет в генеральской семье. Ее мама говорила папе: «Если родится девочка, назовем Светланой. Представляешь, как красиво будет звучать: «артистка Светлана Светличная»?» Самой ей не удалось реализовать детскую мечту стать актрисой, выйдя замуж за военного, она постоянно переезжала с места на место.
После войны отца Светличной назначали комендантом за границу, потом перевели обратно в Россию. Светлана рассказывала, что в семье, благодаря хорошей зарплате отца, был достаток.
Мама Светланы мечтала о том, чтобы ее дочь стала актрисой // Фото: Кадр из передачи
В Армении, Украине или Прибалтике, где бы они ни жили, Свету тут же записывали в драматический кружок. Девочку с самого раннего возраста старалась наряжать модно, красиво. Мама шила ей изящные платьица с рюшечками, таких ни у кого больше не было.
С тех самых пор у Светланы осталось желание выглядеть эффектно и вдохновлять своим примером женщин. Она до сих пор с удовольствием носит мини-юбки, появляется на публике с ярким макияжем и необычными прическами.
Cветлана Светличная любит выглядеть эффектно // Фото: Legion-media
УЧЕБА ВО ВГИКЕ
После окончания школы мама купила дочери билет на поезд и отправила поступать во ВГИК. «Собирай чемодан, дочка, и езжай!», — сказала она ей. Конкурс в 80 человек на место страшно испугал девушку. Но Светлане было стыдно возвращаться домой, она решила испытать свои силы и, неожиданно для себя, поступила. Так оказалась на одной студенческой скамье с Галиной Польских, Андроном Кончаловским, Валерием Носиком. Ей было невероятно интересно, она старалась изо всех сил.
Светличная попала на курс Михаила Ромма, училась на удивление легко. Особенно хорошо ей давались занятия хореографией. Как танцует первая красавица института, сбегались посмотреть старшие ребята.
Светлана Светличная и Владимир Ивашов // Фото: Кадр из фильма «Герой нашего времени»
ЛЮБОВЬ И ЗАМУЖЕСТВО
К ним на курс перевелся Владимир Ивашов, уже востребованный актер кино, снявшийся в «Балладе о солдате». Фильм Григория Чухрая гремел по всему СССР, он с большим успехом прошел в Каннах. Владимир Ивашов, сыгравший в картине солдата Алешу Скворцова, очень понравился Светлане. Актриса говорила, что влюбилась в него заочно, когда увидела эту ленту.
Оказывается, у актера по отношению к ней тоже возникли чувства. Они были заняты в одном спектакле. Все решилось во время генеральной репетиции.
«Светка, мне кажется, что я тебя люблю!», — признался Ивашов после сцены поцелуя.
Они скоро поженились, в 63-м году актеры переехали в отдельную двухкомнатную квартиру.
«БРИЛЛИАНТОВАЯ РУКА»
Первая слава пришла к Светличной после комедии Эдмона Кеосаяна «Стряпуха». Однако всесоюзную славу актриса обрела, когда на экраны страны вышла комедия Гайдая «Бриллиантовая рука».
Светличная и Никулин // Фото: Кадр из фильма «Бриллиантовая рука»
Артистка очень удачно «примерила» на себя образ роковой женщины. Она вошла в историю как первая актриса, показавшая в Советском Союзе стриптиз. Несколько поколений зрителей знают этот фильм буквально наизусть благодаря и Светлане Светличной. Смелая роль превратила ее в настоящую звезду, она заставила советских женщин ревновать мужей к экранной красавице.
Отношения с собственным супругом у актрисы периодически портились. Она устраивала Владимиру истерики из-за его поклонниц и упрекала в том, что тот не стал режиссером, и не подарил ей долгожданные роли. Артистка мечтала сыграть Анну Каренину, Наташу Ростову, чеховских героинь, но ей их не предлагали.
Светличная и Высоцкий // Фото: Кадр из фильма «Стряпуха»
Конфликты выливались в то, что Светлана позволяла себе флирт с актерами и режиссерами. Рассказывали, что с Андреем Мироновым на съемках «Бриллиантовой руки» у них начался роман.
Светличная называла себя влюбчивым человеком, она не видела в этом ничего предосудительного.
«Мне хотелось блистать, быть в окружении поклонников. И, конечно, я была избалована мужским вниманием. И Володя всё знал, я секрета не делала. Однажды Станислав Ростоцкий прямо при нём признался мне в любви. Или я могла сказать Володе: «Знаешь, чтобы хорошо сыграть Габи в «Семнадцати мгновениях», мне надо влюбиться в Славу Тихонова», — откровенничала актриса.
Светличная и Тихонов // Фото: Кадр из фильма «Семнадцать мгновений весны»
К числу поклонников актрисы причисляли сценариста Геннадия Шпаликова и даже космонавта Юрия Гагарина. Однажды она полюбила женатого мужчину, Ивашов в то время увлекся молодой актрисой. Пара оформила развод. Любовник оставил Светличную и она умоляла Владимира простить её. Воссоединение состоялось, а после они даже обвенчались.
ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА
С приходом перестройки Ивашову пришлось покинуть кинематограф. Работы почти не было, чтобы прокормить семью, он устроился работать на стройку. Врачи запретили артисту поднимать тяжести, поскольку у него была язва желудка. Однако запрет был нарушен — ему приходилось разгружать машины, строить ангары и склады, таскать кирпичи.
В 90-е годы актрисе пришлось непросто // Фото: Кадр из передачи
Как-то утром по дороге на работу Владимиру Ивашову стало плохо. Прохожие помогли ему добраться до дома, вызвали скорую помощь. Актера отвезли в больницу и сделали операцию. Через несколько дней кровотечение открылось вновь и на 56-м году жизни его не стало.
Светлана тяжело переживала смерть мужа. Ей и младшему сыну Олегу приходилось выживать. В 1990-е годы Светлана Светличная убирала квартиру богатого соседа, продавала туфли и пылесосы.
Спустя 10 лет после смерти супруга актрису постиг новый удар. Сын Олег умер от токсикоза печени. Молодой человек сильно выпивал. Актриса отказывалась верить в официальную причину смерти Олега.
«Я знаю одно: Олег умер не своей смертью. Я могла бы найти того, кто «помог» ему… Но если бы я окуналась в это, то не выжила бы. В моем возрасте надо беречь себя, а Олега все равно не вернуть», — делилась она.
Актриса Светлана Светличная // Фото: Legion-media
НОВЫЙ БРАК И РОМАНЫ
Своему второму мужу Сергею Сокольскому Светлана сама предложила жениться на ней. Этот брак продлился всего 27 дней, актриса позже очень жалела о своем поступке. Она считала, что мужчина просто загипнотизировал ее. Актрису подкупило, что он был похож на первого мужа, прекрасно играл на гитаре, писал стихи. То время, пока они были вместе, артистка на свои деньги обновила гардероб Сокольского.
Выяснилось, что Сергей неравнодушен к спиртным напиткам, а в пьяном виде совершает неадекватные поступки. Светлана не стала делиться подробностями развода, но заявила, что супруг обманул её.
Второй супруг Светланы Светличной Сергей Сокольский // Фото: Кадр из передачи
После расставания с Сокольским актрису стали часто видеть с молодыми мужчинами —стилистами и певцами. Это стало причиной разногласий с ее старшим сыном Алексеем. Ему очень не нравились спутники мамы, он считал, что те хотят прославиться за её счет, делают из нее посмешище.
Стилист Руслан Татьянин, с которым артистка выходила в свет, был моложе ее на 32 года. Мастер причесок убедил актрису не скрывать свою фигуру, придумывал фасоны платьев специально для нее. Актриса признавалась, что никогда не чувствовала себя настолько счастливой. Она появлялась с Татьяниным на светских мероприятиях в смелых нарядах и при ярком макияже.
Сын приезжал к матери, пытался объяснить ей, как все выглядит со стороны. Сначала она воспринимала такие беседы в штыки, родственники много лет не разговаривали. Но потом помирились, Светлана поняла и приняла заботу Алексея и его семьи. «Близкие люди должны быть вместе», — считает сын Светличной и она с ним согласна.
По материалам: interviewmg.ru, goodhouse.ru, kp.ru