Шротт эрвин певец биография личная жизнь
Эрвин Шротт – современный уругвайский баритон, который прославился своей оригинальной интерпретацией заглавной партии в опере «Дон Жуан». Его глубокий насыщенный голос снискал ему мировую популярность. В наши дни певец играет на ведущих сценах мира. На данный момент он является одним из самых востребованных исполнителей в музыкальном театре.
Ранние годы
Эрвин Шротт родился в 1972 года в Монтевидео. Его преподавателем стала известная итальянская певица меццо-сопрано, которая подготовила его к исполнению лучших полей в мировом репертуаре. Дебют молодого баритона состоялся в 1994 году, когда он исполнил одну из ролей в опере «Андрей Шенье». На талантливого певца сразу обратили внимание, после чего ему стали предлагать другие классические партии. Решающее значение для его профессиональной карьеры имела победа в 1998 году на одном из самых престижных международных конкурсов – “Опералия”, организованном известным тенором с мировым именем П. Доминго. Здесь он получил главную премию и специальных приз зрительских симпатий, что открыло ему двери ведущих театров мира.
Успех
Эрвин Шротт в 1999 году впервые блестяще выступил на сцене Венской государственной оперы, где спел партию Банко в опере Верди. Несомненный успех молодого исполнителя сделал его заметной фигурой в современном оперном мире. Впоследствии он еще несколько раз споет в этом престижном европейском театре, одинаково хорошо проявив себя как в драматургических, так и в комедийных образах.
Последнее обстоятельство немаловажно для понимания причин популярности этого артиста. Эрвин Шротт с одинаковым мастерством может исполнять как серьезные трагические роли, так и юмористических персонажей. Например, особенно удачно у него получился Фигаро. В итальянском театре “Ла Скала” он великолепно пел партии репертуара бельканто, что открыло новую грань в его таланте. Певцу очень хорошо даются колоратуры. Он обладает виртуозной музыкальной техникой, благодаря которой он запомнился меломанам в сочинениях Россини.
“Метрополитен-опера”
Этот театр считается на данный момент самым престижным в мире музыки. Выступления в нем – показатель успеха артиста. Ежегодные онлайн-трансляции лучших постановок гарантируют актерам мировую известность. Эрвин Шротт, личная жизнь которого складывалась столь же успешно, как и его карьера, дебютировал на этой сцене в 2000 году. Впоследствии его не раз приглашали в оперу, где он с одинаковым успехом пел как драматические партии, так и лирические. Певец блестяще воплотил на сцене образы из опер Пуччини, Бизе. Его великолепный баритон со временем стал густым и приобрел более низкие нотки, которые позволили ему расширить свой репертуар.
Одна из самых знаменитых постановок с его участием – это опера «Кармен» (2009 год), где он пел с другими мировыми оперными звездами, такими как Кауфман и Рачлишвили. Не менее успешны его концертные программы, которые проходят на ведущих площадках мира.
Некоторые факты личной жизни
Эрвин Шротт, биография которого демонстрирует головокружительный взлет его карьеры, был женат на известной русской певице-сопрано – Анне Нетребко. Брак длился недолго: с 2007 по 2013 год. Вместе они пели в спектаклях, принимали участие в концертных выступлениях. Эта пара в течение долгого времени привлекала внимание журналистов, меломанов и поклонников артистов. Однако через некоторое время молодые люди расстались. Но у них есть ребенок, которого в последнее время можно было увидеть на спектаклях и в прессе. Эрвин Шротт, биография, фото сына которого являются объектом настоящего обзора, сделал успешную карьеру оперного певца и пользуется большой популярностью у любителей классической оперы.
Роли
Одна из самых знаковых партий актера – роль дон Жуана, как уже было обозначено выше. Необычная интерпретация моцартовского персонажа принесла ему мировую славу. Глубокий бас-баритон певца привнес новые краски в характер этого персонажа, роль которого предполагает обычно более мягкое изящное исполнение. Шротт же своим густым бархатным голосом сделал своего героя более драматичным.
Недавно певец исполнил в Венской опере комедийную роль доктора Дулькамары в спектакле «Любовный напиток». Его пение лишний раз доказало большие вокальные возможности этого популярного уругвайского баритона. Здесь же следует отметить превосходную актерскую игру Шротта, который очень удачно вжился в образ ловкого, но чрезвычайно обаятельного авантюриста.
На предстоящий россиниевский фестиваль в Пезаро он заявлен как главный исполнитель в опере «Турок в Италии», где он должен петь с Ольгой Перетятько – одной и самых известных современных сопрано. Несомненно, он прекрасно себя покажет, так как имеет немалый опыт в исполнении партий подобного рода. Эрвин Шротт, личная жизнь которого была кратко представлена в данной статье, в наши дни пользуется большой популярностью. Его творчество – яркий пример того, насколько большое место занимают латиноамериканские оперные певцы в современном музыкальном мире.
Сейчас бывший любовник оперной дивы в международном розыске
Сейчас бывший любовник оперной дивы в международном розыске
Личная жизнь оперной примы Анны НЕТРЕБКО до встречи с мужем, уругвайским баритоном Эрвином ШРОТТОМ, и рождения сына Тьяго была окутана тайной. В газетах писали лишь о ее длительном романе с певцом Симоне АЛЬБЕРДЖИНИ. Как оказалось, в биографии дивы есть «темное пятно». Это – жаркий роман с красавцем танцором Николаем ЗУБКОВСКИМ. 35-летний плясун, давно отошедший от мира балета и довольствующийся скромными ролями во второсортных сериалах, нет-нет да и вспомнит о своих отношениях с красавицей Нетребко. А вот она о нем слышать не хочет! И, как уверяют многие свидетели их романа, есть на то серьезные причины.
Бывший солист Мариинского театра – петербуржец Николай Зубковский за всю свою карьеру в балете не прославился ничем, кроме громких романов с будущими примами. Недавно он рассекретил свою связь с балериной Анастасией Волочковой! Более того, на всю страну поведал об особенностях секса с Анастасией, с которой встречался в далекую пору их общего обучения в Академии русского балета имени Вагановой.
– Она неутомима в постели, все время придумывала какие-то новые позы, – делился пикантными деталями Зубковский. – Секс на люстре – это про нее! Бывало, после ночи с ней у меня даже не оставалось сил встать утром…
Николай ЗУБКОВСКИЙ избивал Анну НЕТРЕБКО в припадке ревности |
Еще раньше Зубковский публично признался, что в годы работы в Мариинке имел интимные отношения с Анной Нетребко. Правда, говорил о своем романе Николай весьма осторожно, не вдаваясь в подробности:
– В ту пору мне было всего 20, но мне всегда нравились девушки постарше. Ане тогда было 26, ее уже приглашали выступать в Америке. Я только второй год выступал в Мариинке. Познакомились мы с Аней в театральном буфете. Мне она давно нравилась, но я не знал, как завязать знакомство. В итоге пригласил ее домой и пообещал накормить своим коронным блюдом – итальянской пастой. Ведь я хорошо готовлю. Аня приехала ко мне и… осталась на два года. Вскоре я вместе с ней поехал на ее гастроли в Сан-Франциско. Потому что жизни друг без друга мы уже не представляли. Это было прекрасное, веселое время! Представьте себе: мы с Аней с балкона 28-го этажа в отеле Сан-Франциско кидались сырыми яйцами! Вскоре мы обручились и уже всерьез готовились к свадьбе… Увы, не сложилось.
Анастасия ВОЛОЧКОВА (фото из «Твиттера» Анастасии ВОЛОЧКОВОЙ) |
Мордобой
О причинах расставания Зубковский рассказывает уклончиво:
– Меня раздражали постоянные звонки ее поклонников, эти бесконечные букеты, которые они ей присылали. В какой-то момент мы поняли, что больше не можем быть вместе. Скажу так: занавес открылся – занавес закрылся. Рад, что мы остались друзьями. Я звоню ей, чтобы поздравить с премьерами, приятно, что ее личная жизнь сложилась удачно…
– Зубковский с Нетребко – друзья и созваниваются? – рассмеялась в ответ на наш вопрос одна из сотрудниц Мариинского театра, Галина Ивановна. – Да Аня слышать об этом казанове не хочет! Вы спросите их друзей-однокурсников, чем закончилась их «любовь». Что он ей устроил и как она бежала от него без оглядки!
Сейчас звезда оперы всеми силами пытается забыть прошлую жизнь… |
– А вы знаете, что произошло?
– Бил он ее! Как-то раз отмутузил так, что у нее все лицо и тело были в синяках! После этого она от него и сбежала! Об этой истории все в театре знают. Сейчас Зубковского ищет полиция. Он обворовал свою бывшую невесту – уговорил заложить несколько квартир и набрать кредитов. Взял деньги и смылся. Да еще долгов оставил по всему Питеру!
Как оказалось, история Зубковского уже стала притчей во языцех в кругу петербургской богемы. Согласно сводкам криминальных новостей, в 2006 году Николай познакомился с Кариной Балаян – дочерью питерского антиквара Валерия Балаяна и внучкой бывшего председателя Пушкинского районного суда Николая Титова. Запудрил девушке мозги, уговорил взять в банке кредитов на 30 миллионов рублей и заложить четыре ее квартиры и скрылся! Сейчас Зубковский, фигурант двух уголовных дел, находится в официальном розыске.
В бегах
Мы попытались разыскать Николая и неожиданно обнаружили следы бывшего бойфренда Нетребко на одной из страничек в социальных сетях. На свежих фотографиях Николай красовался на фоне пейзажей Лос-Анджелеса, о чем свидетельствовали подписи к фото. А в девушке, обнимавшей и целовавшей «неуловимого сердцееда», мы опознали московскую бизнес-леди Ирину Бартновскую (героиню детективной любовной драмы с участием актера «Глухаря» Владислава Котлярского. – «ЭГ» № 46, 2011). Мы немедленно позвонили Ирине и попросили рассказать, что связывает ее с бывшим хахалем Нетребко и Волочковой. Неужто она не знает о криминальной репутации своего возлюбленного? Кстати, на одном из фото Николай угощает Ирину уже знакомой итальянской пастой – видимо, подбивает клинья к новой жертве.
В донжуанский список танцора попала и «белая лебедь» Настя ВОЛОЧКОВА (Фото: paparazzi.ru) |
– Да, я только что вернулась из Америки, – не стала юлить Ирина. – В Лос-Анджелесе отдыхала вместе со своим другом – Николаем. Говорите, он в розыске? Первый раз об этом слышу. Дело в том, что Коля – мой сокурсник, мы вместе учились в Вагановке, в Питере, в студенчестве встречались… О своих личных взаимоотношениях с Николаем сейчас я говорить не хочу, они слишком сложные. У нас есть недопонимание и обиды друг на друга. Я улетела из Лос-Анджелеса, мы поссорились. Да, читала его рассказы о романах с Волочковой и Нетребко. Знаете, с Волочковой у них, скорей всего, ничего не было – Коля наверняка все приукрасил (смеется). Он любит рассказывать о романах со знаменитостями… А вот насчет Нетребко – правда. Он с ней встречался почти два года.
– Говорят, они расстались после того, как он избил Анну.
– Вы знаете, Коля – очень горячий, вспыльчивый мужчина. Может, наверное, и руку поднять на женщину. Многие девушки, которые с ним встречались, об этом знают. Больше я о нем говорить не хочу, мне это неприятно.
Недавно ЗУБКОВСКИЙ засветился в Лос-Анджелесе с московской бизнес-леди Ириной БАРТНОВСКОЙ |
Вчера была на концерте от которого получила колосальное удовольствие.
Ритмы танго, сальсы, румбы, искры любви и страсти, латиноамериканский темперамент музыкантов и Эрвина Шротта – волновали душу, будоражили кровь и наполняли вечер массой положительных эмоций.
Эрвин Шротт, оперный певец, бас-баритон, родился 21 декабря 1972 года в Монтевидео, Уругвай (Montevideo, Uruguay). Его преподавателем по вокалу была Франка Маттиуччи (Franca Mattiucci), итальянское меццо-сопрано, которая, уйдя со сцены в 1987 году, сделала впечатляющую карьеру в качестве педагога.
В зале Конгресса был аншлаг. На концерте присутствовали родители Эрвина Шротта.
(Я их фотографировала, но увы, фото не получились)
Видео из интернета.
(Интервью из новостного сайта и в переводе)
Журналист: Вы даете концерт со своим новым шоу «Rojotango», который был выпущен на компакт-диске, а также, в квартале музеев в Вене. Доходы благотворительного мероприятия пойдут в фонд «Anna And Erwin 4 Kids», созданного Анной Нетребко и Вами, а также благотворительной организации еврейской общины – «Tmicha». Как появилось Танго?
Эрвин Шротт: Есть много корней, особенно африканских и испанских. Есть много известных музыкантов, таких как Хулио Соса или Астор Пьяццолла, и танго-музыка цыган и русских, а также бельгийских и французских композиторов. Самое известное из них, конечно, аргентинское танго, Танго из Рио-де-ла-Плата и Уругвая, где я родился. «Rojo» означает красный. Наше шоу – это путешествие через музыку Латинской Америки, мы не просто представляем танго, но и босанову из Бразилии.
Журналист: Ваша родина, Уругвай, является многокультурной страной. Откуда происходят Ваши корни?
Эрвин Шротт: Семья моей матери родом из Испании, у семьи моего отца — австро-германские корни – это показывает и мое имя. Я должен признаться, что я не очень много знаю об этом, мы четвертое поколение в Уругвае, и из-за военной диктатуры, много документов потеряно.
Журналист: Преследовали ли вашу семью?
Эрвин Шротт: Нет, но несколько раз моя семья потеряла все, в частности в связи с военной диктатурой. В то время у моих родителей был завод обуви, но они не могли экспортировать продукцию, потому что режим бойкотировали страны, с которыми мы торговали. В первый раз, когда я помогал отцу на работе, мне было 9 лет, но не потому, что должен был, но потому, что я хотел.
Журналист: Во время благотворительных мероприятий часто бывает, что после вычета всех издержек, для нуждающихся людей остается не так уж много.
Эрвин Шротт: С «Rojotango» и с обоими фондами это не так. Величайшие художники посвятили свое искусство службе делу, и я хочу сделать то же самое. Мы создали фонд «Anna And Erwin 4 Kids» для того, чтобы заботиться о том, куда наши деньги идут сами, быстро и без бюрократии, и то же самое относится к «Tmicha». Чтобы дать быстро, надо дать в два раза. Мы помогаем больнице в России, «SOS Kinderdorf» и клинике в Испании. Фонд уже получил много пожертвований.
Журналист: Как вы попали в музыку? Вы танцуете? Вы играете на инструменте?
Эрвин Шротт: Я танцую и играю на пианино. Я могу себе аккомпанировать. Это практично. Сначала я это ненавидел. Моя мать хотела стать пианисткой, но так как это было невозможно, она стала бухгалтером. Когда я был ребенком, она для меня наняла частного преподавателя, но мы не могли позволить себе пианино. Поэтому учитель нарисовал клавиатуру, и мне пришлось упражняться на кухонном столе. Это было мучительно, потому что в детстве я хотел играть в регби или футбол, но моя мать была очень строгая, а теперь я ей благодарен.
Журналист: Вы единственный ребенок в семье, так что конечно Вы для своей матери Бог?
Эрвин Шротт: Я хороший сын. Моим родителям сейчас 70 и 71 год. Они очень гордятся мной. Они очень активные, энергичные, вместе они делают много вещей: они танцуют, а также и Танго.
Журналист: Какой Вы отец?
Эрвин Шротт: В Уругвае ы меня есть 14-летняя дочь и 4-летний сын; они навещают меня, когда могут, с Анной. Я довольно строгий отец, но стараюсь сочетать строгость с улыбкой. Для меня очень важно, чтобы мои дети получили хорошее образование. Когда я был студентом, я не мог понять, почему мои друзья хотели весело провести время в университете. Я всегда имел в виду, что мои родители много пожертвовали для меня, чтобы я мог учиться. Я чту и уважаю их за это. Я также это говорю и молодым людям, которые не ходят в школу и не хотят делать то, что должны делать. Я напоминаю им, что их родители прилагают много усилий, чтобы они получили образование. И я также хочу, чтобы мои дети это ценили.
Журналист: Вы поете Дон Жуана и Лепорелло. Часто говорят, что они схожи. Что для Вас значит Дон Жуан?
Эрвин Шротт: Дон Жуан и Лепорелло похожи на Джекила и Хайда. Друг без друга они никто. Мы считаем, что Дон Жуан был наказан за свои грехи и послан в ад. Но, может быть, он там много веселится и имеет удовольствие?
Журналист: С развратными женщинами-дьяволами?
Эрвин Шротт: Я не верю ни в рай, ни в ад. Но я помню поговорку, которая подходит Дон Жуану: Я лучше буду править в аду, чем служить в раю. Я также думаю, что со смертью Дон Жуана люди вокруг него теряют часть смысла жизни. Они могли бы ненавидеть его, плохо говорить о нем, желать его, проклинать его. Вдруг он мертв. О ком теперь они будут говорить, и что будут делать? В наши дни, Донжуанов не наказывают, они не только плейбои, но и мощные люди.
Журналист: Танго легче петь, чем Моцарта?
Эрвин Шротт: Во-первых, надо думать, что легче петь танго, и это правда, но, чтобы сделать это правильно и очень убедительно, надо петь с такой же силой, как и Моцарта.
Жuрналист: У вас есть много поклонниц.
Эрвин Шротт: Не только! Конечно, это лестно, когда вас любят женщины. Но есть много людей, которые ценят мое искусство и рады познакомиться с моими южноамериканскими корнями и танго.
Журналист: Где вы будете в 70 лет?
Эрвин Шротт: Конечно, я буду очень важным! Серьезно: Я не думаю об этом. Я живу здесь и сейчас. Я не думаю постоянно, охрипнет ли мой голос из-за кондиционера на самолете. Тогда нужно было бы все время себя держать в клетке. Не следует все время беспокоиться, это делает нас мрачными.
Потомственная казачка Анна Нетребко никогда не лукавит, когда речь заходит о личной жизни. Полюбила — показывает это избраннику прямо, разлюбила — с разрывом не тянет.
Из казачек в дивы
Анна родилась в Краснодаре, в семье потомственных казаков, и сколько себя помнит — пела всегда. Ансамбль «Кубанская пионерия» приобрел в ее лице прекрасную солистку, а Нетребко, впервые оказавшись на сцене, раз и навсегда определилась со своим будущим: она станет певицей.
Эстрада ее не интересовала, Анна сразу замахнулась на оперу. Солнечный Краснодар пришлось сменить на дождливый Питер, который и дал ей путевку в жизнь: талантливую студентку Санкт-Петербургской консерватории заметил сам маэстро Гергиев и пригласил ее в Мариинку, не дожидаясь получения диплома.
Свою первую главную партию — Людмилы в опере «Руслан и Людмила» — Нетребко получила, едва окончив консерваторию, и в дальнейшем планку уже не снижала. Санкт-Петербург, Рига, Сан-Франциско, Нью-Йорк, Зальцбург — география выступлений и число поклонников росли в геометрической прогрессии.
«Какой сексуальный!»
В 2003 году Анну Нетребко пригласили исполнить главную женскую партию в спектакле «Дон Жуан». Ее партнером по сцене стал молодой баритон из Уругвая Эрвин Шротт. «Он мне сразу же очень понравился: талантливый, красивый, очень темпераментный. Про себя, помню, я отметила: «Вот это да! Какой сексуальный!» От него на сцене исходила какая-то властная энергетика», — говорила Нетребко об их первой встрече. Однако служебного романа не возникло — отыграв спектакль, партнеры разъехались по разным городам и вновь встретились только через четыре года в Лондоне. И снова «Дон Жуан», и снова она теряет голову от харизмы латиноамериканца.
На этот раз Эрвин и сам увидел в Анне не только коллегу. После первой репетиции прислал ей смс: «Приглашаю тебя завтра на ужин. Чур я готовлю, а ты режешь лук и чеснок! Только ни в коем случае не надевай ничего сексуального!» Обливаясь слезами над луком, Анна поняла, что это не просто ужин, а настоящее любовное свидание. Через две недели после этого вечера они уже жили вместе, а дирижер оркестра просил сделать их поцелуй в «Дон Жуане» немного короче — музыкантам сложно выдерживать такую большую паузу…
Несмотря на горячий латиноамериканский темперамент, Эрвин оказался мужчиной старой закалки. Сообщил, что хочет от Анны детей, потребовал убрать мини-юбки из гардероба и реже целоваться на сцене с партнерами (за исключением, само собой, «Дон Жуана»). Нетребко не возражала. Впервые за долгое время она была рада полностью подчиниться мужчине.
Их сын Тьяго Аруа родился в сентябре 2008 года. На пальце Анны появилось обручальное кольцо, но до свадьбы дело никак не доходило: у гастролирующих артистов просто не было времени, чтобы собрать все необходимые бумаги для регистрации брака.
Второй проблемой оказалась бешеная популярность Анны в Вене, где поселилась пара. «Повсюду мои портреты, на улице со мной здороваются прохожие и просят автографы. Однажды сажусь в такси в темных очках, а водитель спрашивает: «Куда прикажете, фрау Нетребко?» Конечно, Эрвину этот ажиотаж был не очень приятен. Он не хотел быть мужем Анны Нетребко. Ведь он и сам звезда!», — оправдывала любимого певица за два года до разрыва. Постоянные разъезды обоих вкупе с профессиональной ревностью сделали свое дело: Эрвин не смог ни приблизиться к уровню успеха Нетребко, ни смириться с этим. К концу 2013 года их отношения превратились в формальные — и пара рассталась.
Невыученная партия
В феврале 2014 года Анна Нетребко открывала Олимпиаду в Сочи: стоя на холоде в шикарном открытом платье, она пела гимн России, а изо рта вырывался пар. Азербайджанский тенор Юсиф Эйвазов наблюдал за ней по телевизору со смешанным чувством ужаса и восторга.
Через несколько дней им предстояло вместе репетировать оперу «Манон Леско» — сложную вещь, которая может стоит иполнителю голоса при недостаточной подготовке. А тут такой риск — пение на морозе!
Но Эйвазов не знал Нетребко. Через несколько дней она как ни в чем не бывало прилетела в Рим и шепнула партнеру на ушко, что партию еще не выучила. «…Премьера через две недели. За такой срок сделать сложную партию просто невозможно! Я опешил. Конечно, сказал ей что-то типа: «Ничего, не переживай, все успеем». А сам настолько перенервничал, что, когда пришел домой, свалился с температурой — от нервного напряжения». Анну же обуревали совершенно другие чувства. Увидев своего высокого, широкоплечего, прекрасно говорящего по‑русски партнера, она поняла, что пропала. Юсиф, конечно, заметил ее многозначительные взгляды и «искры» в его сторону, но пока шли репетиции, старался не поддаваться на чары.
Премьера прошла с блеском. Отыграв спектакль, они гуляли по улочкам Рима, разговаривая обо всем на свете, пока не пришла пора расставаться. И только оказавшись в Милане, Юсиф понял, что Анна достигла цели: жить без нее он больше не сможет. В августе того же года пара обручилась. Свадьбу назначили на 29 декабря 2015 года — единственный день, когда у обоих не оказалось концертов. На этот раз ни бюрократические проволочки, ни звездный статус невесты не стали помехой счастью: после знакомства с Юсифом, по словам Нетребко, в ее жизни началась «белоснежно белая» полоса.
Читайте также: Полчаса на свадьбу. Счастливый брак Любови Казарновской