Счастлива с бывшим мужем
В жизни
часто случается, что люди расстаются. Одни продолжают поддерживать отношения,
другие забывают друг о друге или вспоминают со злобой. Все зависит от
характеров и обстоятельств, из-за которых пришлось разойтись в разные стороны.
А вот бывают ли счастливые отношения с бывшими
возлюбленными или нет, зависит еще и от уровня воспитания людей.
Существует
два вида бывших. Первый – это любовники или супруги, у которых нет общего
имущества и детей. Второй – мужья и жены, имеющие общих детей. После
расставания у этих двух видов абсолютно разные отношения.
Супруги без общего имущества i
При расставании этой паре нечего делить, поэтому они
договариваются между собой общаться или нет. Бытует мнение, что уходить надо
навсегда. Но бывает, что такой возможности нет, потому что людей может
объединять работа, общие друзья и интересы, одна улица или подъезд. В этом
случае придется общаться, хотя можно и не дружить.
Нужно проявлять особую осторожность, если кто-то один из
бывших настаивает на продолжении общения. В этой ситуации лучше избегать
оставаться наедине, так как обида все равно присутствует. Другой вариант – это
может привести к спонтанной сексуальной близости, вследствие чего возникнет
надежда на воссоединение. Чувства после этого могут ухудшиться от омерзения до
ненависти. Ведь обиженный человек не может быть счастлив сам и не в состоянии
осчастливить другого.
Негативное чувство впоследствии может перерасти в депрессию и агрессию. В таком состоянии человек способен на месть и причинение урона. Здесь нужно помнить, что обида – это личное чувство каждого, никто не отвечает за эмоции других людей.
Существует множество методик по избавлению от обиды. В конце концов, жизнь продолжается и она прекрасна. Возможно, судьба специально разъединила людей, чтобы в будущем они были счастливее.
Супруги с общим имуществом2
Совсем другое положение у тех людей, которые при разводе
имеют общее жилье, детей, счет в банке, дачу. Зачастую можно наблюдать картину,
когда муж и жена развелись, но продолжают жить на одной территории. Одни это
делают во благо детей, другие из-за невозможности переезда. А если и
разъезжаются по разным домам, то волей неволей приходится общаться. Ребенку
нужны оба родителя, поэтому встреч и обсуждений важных вопросов не избежать. В
такой момент главное не ссориться и постараться забыть обиды.
Нередко после развода кто-то вступает в отношения с другим человеком. Если новый партнер начинает ревновать, прекращать общаться с бывшим не нужно. В прошлом союзе пара прожила вместе длительное время, имеет много общего, а с нынешним человеком еще ничего общего нет. К тому же, ревность это показатель недоверия.
Если уже есть привязанность к новому спутнику, достаточно
ему объяснить, что общение происходит только из-за детей. Нужно подготовиться к
тому, что мужчины собственники. Они не любят, когда с его возлюбленной рядом
находится бывший муж. В этом случае с отцом своих детей лучше встречаться в
присутствии нынешнего партнера.
Когда лучше расстаться?3
Причины развода могут быть самыми разными: измена, алкоголизм, побои, нежелание одного из супругов участвовать в семейных делах и многие другие. Наступает момент, когда не хочется находиться рядом друг с другом. На почве всего этого происходят ежедневные скандалы. Если уговоры и спокойные дискуссии не помогают, ситуация обостряется и накаляется, на этом этапе нужно расстаться. Нелегко принять такое решение, но и жить в постоянном негативе невозможно.
Для восстановления душевного баланса лучше всего уединиться
где-нибудь на лоно природы. Свежий воздух и пение птиц успокоят нервную
систему. Если невмоготу оставаться в одиночестве, можно пригласить друзей на
вечеринку или сходить с ними в кино. Другой вариант – выписать свои чувства и
ощущения в личный дневник.
В последнее время участились случаи, когда после развода оба вступают в новые отношения, женятся, а потом дружат двумя семьями. Причем мужчины становятся хорошими друзьями, а женщины подругами. Чуть реже случается, что счастливые отношения с бывшими мужьями могут быть, не имея других связей. Они просто становятся хорошими друзьями между собой.
В любом случае желание общаться в дальнейшем или нет, должно
быть согласовано обоюдно. Если кто-то один абстрагируется, лучше не настаивать
и не держать злобу в душе. И тем более, лучше не пытаться воссоединить союз
заново. Дважды в одну и ту же реку не зайдешь – гласит народная мудрость. Практика
показала, что повторное объединение не улучшает отношения, а наоборот приводит
к раздражительности, нервным срывам и ненависти. Если у супругов есть дети,
подобная негативная атмосфера отрицательно влияет на их неустойчивую психику. Ну
а если паре удается расстаться мирно, это говорит о самодостаточности и
зрелости людей.
Как правильно строить отношения с бывшим? Отношения с бывшим. Сатья дас. Испания. 19.06.2019
Мы Уже как 7 мес. разошлись и примерно 4 мес. разведены. Расставание было очееееееень болезненным мы развелись то на сильных эмоциях, а потом уже поздно было. Он во время нашего развода встретил девушку и с тех пор он с ней. Сперва старался не делать мне больно, шифровались…. но прошло время и в соц. сетях она уже совместные счастливые фото выкладывает…. Знаю, что он “весь в ней” она ему оч. подходит. Я еще лично их видела на одной выставке…. Чуть не провалилась тогда! А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить! У меня еще затяжная депрессия, плачу постоянно, засыпаю с мыслями о нем, просыпаюсь с ними же!!!!! Замкнутый круг! как все забыть и отпустить пусть будет счастлив! Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга! Как вы все это пережили? И встретили ли свою любовь??? Через сколько?
Сабина
[1888350208] – 15 ноября 2011, 22:02
1.
Нега
[1841790603] – 15 ноября 2011, 22:40
А какого..ты на его страницу ходишь? Мазохистка? Так бы вычеркнула и забыла, а теперь будет в сто раз фиговее, зная что он счастлив.
2.
Злата
[4102884335] – 15 ноября 2011, 22:41
ОЙ ,это не про меня случайно?
5.
Гость
[3202166172] – 15 ноября 2011, 22:51
Автор, позже он с ней расстанется, а Вы встретите. Вам легче стало? Вас оставили, ему сейчас хорошо, так зачем убиваться по нему?
6.
Гость
[1864495929] – 15 ноября 2011, 22:54
Откуда вы знаете что она ему очень подходит?Рано еще выводы делать.А вначале отношений все счастливы,вы тоже наверно счастливы были.
7.
гость
[2020199268] – 15 ноября 2011, 22:55
Сабина
я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!
8.
Гость
[341620337] – 15 ноября 2011, 22:56
А я вот можно сказать по другую сторону баррикад.Со своим мужем познакомилась тоже в то время,когда он со своей бывшей женой в разводе был. Все как у вас было. Она сначала даже пыталась мешать нашему союзу, но теперь это уже в прошлом…вроде успокоилась и не мешает нам жить, в конце концов не я ж их развела – почему мне отравлять жизнь??? Теперь мы с ним уже женаты, а она локти кусает и жалеет, что с ним развелась, потому что у нее жизнь не сложилась. Как ни крути, мужчинам проще определится со спутницей по жизни, чем женщинам . Не скажу, что у нас в семье прям все гладко, тоже бывает ссоримся и эмоции захлестывают, но в такие моменты я вспоминаю историю бывшей жены моего мужа и не хочу быть как она….пытаюсь учиться на чужих ошибках. А вам, автор, хочу пожелать удачи! Вы тоже найдете свое счастье, просто чуть позже(женщинам сложнее определиться, повторюсь)!
9.
Гость
[820493245] – 15 ноября 2011, 22:57
10.
ладно тоже подпишусь))))
[3623937287] – 15 ноября 2011, 22:58
было так же! сначала я был счастлив)) потом все поменялось на 180 градусов. и она сейчас очень счастлива а я одинок уже давно
Всё дело в вас. Вы, автор, сами себе придумали эту беду. Отпустите его, простите сами для себя.
12.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:01
хочется плакать-плачьте и беситесь. времени мало прошло. хочу написать-знакомо-но я не литератор
13.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:04
мы расстались-и у моего мужа вторая девушка с кем он живет, а я с ребенком одна. напрягало сначало. эгоизм и самолюбие рулят. а потом успокоилась-пусть будет счастлив, я не хочу гоняться за количеством.
14.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:05
спрашивай если интересно
15.
Мона
[75078727] – 15 ноября 2011, 23:07
Автор да все у вас образуется. Вы развелись значит все было плохо значит не ваш человек. Пусть будет счастлив и вы тоже будете.
16.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:09
Мона, ты умница. но ни к тож не верит
17.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:11
блин, меня тема зацепила а ни кого нет
18.
Дите природы
[2448875899] – 15 ноября 2011, 23:20
у меня сейчас тоже так же… мой разводится, три мес назад она ушла от него к женатому, бросила ребенка и его – он её очень любил, так страдал…да и вообще гуляла раньше, а он прощал… три недели назад не знаю как но мы познакомились – пришла смс с неизвестного номера с другого города(!), он утверждал что у него и похожего номера нету чтоб ошибиться и ко мне попасть и у меня тоже нету… Не знаю что это было… Сразу влюбился в меня, безума просто аж страшно что меня могут так любить когда-нибудь вообще… Правда, сейчас у него тяжелый период – развод, жена ребенка “ворует” и увозит без спросу… Тяжело встречаться на расстоянии – я ревную к разным, он умный, красивый, настоящий мужчина, а я такая себе спокойная мышка, есть и ярче меня намного и красивей.. Хотя говорит что я будущая жена, и уже просто все решено но я еще учусь пока… Так все неопределенно и так от этого тяжело на душе((
20.
Гость
[3831844924] – 15 ноября 2011, 23:26
Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той девушке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.
21.
Гость
[534822238] – 15 ноября 2011, 23:30
Обязательно будете еще счастливы. Но очень важно – на самом деле отпустить, простить и искренне пожелать счастья. Вот как только это произойдет – встретите своего человека и все в вашей жизни наладится. Переплачьте, успокойтесь и найдите в себе силы отпустить его. Пишу вам из своего опыта. У меня именно так и было все. Как только я успокоилась, простила – все у меня стало налаживаться. А насчет того – через сколько… Это как говорят – сколько времени жила любовь, столько времени она и умирает и забывается. У меня долго – 7 лет проходило. Столько же, сколько мы были вместе.
22.
Гость
[1864495929] – 15 ноября 2011, 23:32
Гость
Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той девушке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.
23.
Колхоз имени Лопе де Вега
[21852719] – 15 ноября 2011, 23:44
Автор, скажи прямо, что тебе нравится упиваться своими страданиями. Если бы было наоборот, то уже давно была бы в активном поиске.
24.
AVTOR
[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:56
да удалитесь вы из этих социальных сетей и сразу легче станет! Я вон вчера из одноклассников наконец-то удалилась и так легко стало! А то тоже всё по несчастной любви сохла, всё заглядывала на странички его и его друзей, тянуло всё. А тут с глаз долой, из сердца вон! И никаких соблазнов и напоминаний!
25.
AVTOR
[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:59
сорри… Я не автор, просто ник AVTOR с другой темы остался…
26.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:09
Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстрактны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)
27.
Гость
[3562497670] – 16 ноября 2011, 00:16
Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.
28.
Мяу
[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:18
29.
Гость
[767594063] – 16 ноября 2011, 00:26
Чего ты лезешь к нему в эти соцсети, займись своей жизнью
30.
Гость
[2595498180] – 16 ноября 2011, 00:29
ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.
31.
Гость
[8410030] – 16 ноября 2011, 00:36
32.
Мяу
[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:39
Гость
ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.
33.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:42
Гость
Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстрактны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)
34.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43
Гость
Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.
35.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43
Spravedlivaya
1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”
2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”
3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”
Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?
36.
Мяу
[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:47
Spravedlivaya
1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”
2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”
3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”
Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?
37.
Гость
[8410030] – 16 ноября 2011, 00:48
Гость
ты херово вчиталась в тему.
38.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:48
Гость
ну а фигли. Мы испокон веку знаем, что такое сотрудничество и братство, у вас, у женщин, такого нет, не было и не будет никогда.
39.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50
Гость
Да, этого нет, печально, но факт (есть надежда, что будет)
40.
Гость
[8410030] – 16 ноября 2011, 00:50
Мяу
Spravedlivaya1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”
2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”
3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”
Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?Ваш текст
все правильно автор написала вы просто не поняли. 7 месяцев прошло после расставания,а 4 месяца как официально в разводе.
3 месяца (была еще замужем, но не разведена) + 4 месяца ( как официально в разводе) = 7 месяцев ( как без него).
41.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50
Spravedlivaya
Гость
ты херово вчиталась в тему.Ваш текст
а н а х мне тема, я в слова автора вчитываюсь, а не в тему.
42.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50
40 Вот так вот. :))
43.
Гость
[1864495929] – 16 ноября 2011, 00:51
44.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:00
45.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:02
Гость
А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))
46.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:06
Гость
Гость
А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))
А у нас она и так есть, конкуренция, но только для нас – женщина совсем не на первом месте в приоритетах стоит. Для нас на первом месте ДЕЛО.
47.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08
Гость
Ну так и у женщин есть конкуренция, и не всегда это в приоритетах
48.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08
Спокойной ночи. 🙂
49.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:18
КЛАССНОГО – для любой женщины понятие растяжимое
50.
гость
[1287224746] – 16 ноября 2011, 01:22
Мужики всегда первее женщин находят им замену,даже несмотря на то,что когда-то так сильно любили. Но вы не отчаивайтесь,прийдет и ваше время,встретите кого-то другого!
Здравствуйте, хочу сойтись с мужем (бывшим) были в браке 4 года, в общем были вместе 6 лет. У нас есть дочь, ей 4 года. Поженились когда мне было 19, ему 25. В 20 лет я родила дочку, так как мы были молоды совершали некоторые ошибки. Прошёл год с того момента как разошлись. Понимаю, что до сих пор люблю, у него тоже чувства остались. Но в разводе мы тоже совершали ошибки по отношению друг к другу. Я простила и он простил. Но как вернуть – это вопрос. Но хочется узнать ваши примеры кто сходился, что вышло в итоге?
1.
Гость
[2306114773] – 27 февраля 2017, 01:02
Там ниже идёт обсуждение, как заеббывают бж звонками и смсками нж
2.
Гость
[2607753173] – 27 февраля 2017, 01:02
а не будет уже ,как прежде
3.
гость
[2056743417] – 27 февраля 2017, 01:14
Автор, а зачем вы вообще разводились, раз у вас такая любовь? И что значит как вернуть? вас не смущает факт что у вашего БМ уже наверняка другая женщина и вы лезете по сути в чужую семью предварительно развалив свою?
4.
Гость
[1561299973] – 27 февраля 2017, 01:23
Назад?Тока в страшном сне. спасибон,не надо.
Досвидосы.
6.
Гость
[3312820200] – 27 февраля 2017, 01:34
Mimi Luri
Автор, а зачем вы вообще разводились, раз у вас такая любовь? И что значит как вернуть? вас не смущает факт что у вашего БМ уже наверняка другая женщина и вы лезете по сути в чужую семью предварительно развалив свою?
Тогда казалось не было другого выхода. У моего мужа бывшего нет на данный момент никого.
7.
Гость
[2263549164] – 27 февраля 2017, 01:48
Автор вам 25 где то ?
Думаю дважды в одну реку не стоит ..
Гость
Автор вам 25 где то ?
Думаю дважды в одну реку не стоит ..
9.
Гость
[218015084] – 27 февраля 2017, 02:35
Автор, точно есть примеры, когда люди разводились и женились заново. Иногда все хорошо, иногда…
У меня пример плохой. Моя подруга вышла замуж очень рано. Развелись через 7 лет. Муж загулял. В разводе были 2 года. Сошлись опять. Поженились. Через 2 или 3 годп развелись окончательно. Опять загулял.
Так что думайте, разговаривайте. У каждого своя ситуация.
10.
Гость
[3839221262] – 27 февраля 2017, 03:11
Ничего хорошего не вышло, разошлись окончательно через месяц после воссоединения. В одну реку не вступить дважды.
11.
Гость с зоны
[2690853561] – 27 февраля 2017, 03:23
Гость
Автор, точно есть примеры, когда люди разводились и женились заново. Иногда все хорошо, иногда…
У меня пример плохой. Моя подруга вышла замуж очень рано. Развелись через 7 лет. Муж загулял. В разводе были 2 года. Сошлись опять. Поженились. Через 2 или 3 годп развелись окончательно. Опять загулял.
Так что думайте, разговаривайте. У каждого своя ситуация.
12.
Гость
[1935272092] – 27 февраля 2017, 06:09
я разошлась после 4лет брака. пол года были в разводе. поменялись оба. на др сына предложила сойтись. год уже вместе. но у нас из за родни проблемы были и его и мои настраивали. уехали подальше живем нормально.
13.
Гость
[607834534] – 27 февраля 2017, 06:13
Блин, я думала вам БМ предложил сойтись, поэтому вы спрашиваете!))) А вам мало того что никто не предложил снова вместе быть, так вы еще и думаете как вернуть)))) И если у него якобы чувства остались, то и не нужно думать как вернуть его, достаточно “поманить”)))
14.
????
[3102964912] – 27 февраля 2017, 06:31
Нормально)) мужик нагулялся всласть,натррахался)) теперь можно и к жене,ведь она всегда примет родные штаны)
15.
????
[3102964912] – 27 февраля 2017, 06:35
Гость с зоны
Подруге надо было почаще “давать” мужу и быть поизобретательней по ночам.
И мохнатку убрать там))
Тогда бы муж не гулял)))
16.
katya
[171235019] – 27 февраля 2017, 06:54
Мы прожили несколько лет, развелись из-за его безответственности. Но умудрились потом сойтись, родить ребенка) Через пару лет расстались по той же причине. Люди не меняются кардинально и если расстались не на эмоциях, а из-за определенных обстоятельств (алкоголь, измены, и т.д), даже не надейтесь – все будет как раньше, не обманывайте сами себя.
17.
Гость
[3740282393] – 27 февраля 2017, 08:41
Да сходитесь уж скорее. Хоть другим парням и девушкам мозги *** не будете.
18.
Ольга
[2443395153] – 27 февраля 2017, 09:27
А я за то чтобы сойтись. Иногда получается нужно потерять человека, чтобы понять как он дорог. Тем более у вас ребенок. Без мужчины все таки трудно жить.
Вот только два вопроса, какова причина развода, кто был инициатором? И предлагает ли муж сойтись, думаю инициатива должна быть от него.?
19.
Карамелька
[3345023826] – 27 февраля 2017, 09:49
Из опыта знакомой пары: если сходиться, то сразу официально. А то вот так знакомая развелась, через 2 года ее муж от любовницы вернулся, она его приняла, пожили они в гражданском браке и он не снова сам же слил.
Это уже окончательно убило девочке самооценку. Стала лесбиянкой, мужчин всех ненавидит. Стоит ли?
20.
Прынцессы не какают
[2361019992] – 27 февраля 2017, 12:15
У моей одноклассницы, мать с отцом развелись когда ей 2 года было, и потом он пропал,она его вообще не видела и знать не знала даже как выглядит, потом она в инете нашла брата своего сводного от папы,и с ним стала общаться ,захотела с отцом встретится ,брат все организовал ,в итоге её мать после 20 лет разлуки, снова вместе с её отцом сошлась ,и в свои 45лет родила дочь ему ,хотя она ещё до этого с другим жила и Тож ему дочь родила.
21.
Гость
[1626425323] – 27 февраля 2017, 14:01
У меня от соседки муж ушел, были в разводе 10 лет, потом вернулся, она приняла, прожили 5 лет, он опять ушел, 7 лет уже его не видно.
22.
Гость
[3465094716] – 27 февраля 2017, 23:21
Ольга
А я за то чтобы сойтись. Иногда получается нужно потерять человека, чтобы понять как он дорог. Тем более у вас ребенок. Без мужчины все таки трудно жить.
Вот только два вопроса, какова причина развода, кто был инициатором? И предлагает ли муж сойтись, думаю инициатива должна быть от него.?
23.
Гость
[3465094716] – 27 февраля 2017, 23:28
Ольга
А я за то чтобы сойтись. Иногда получается нужно потерять человека, чтобы понять как он дорог. Тем более у вас ребенок. Без мужчины все таки трудно жить.
Вот только два вопроса, какова причина развода, кто был инициатором? И предлагает ли муж сойтись, думаю инициатива должна быть от него.?
24.
Гость
[2415474492] – 28 февраля 2017, 00:18
Автор, вы сами решайте, вы же человека знаете лучше, чем мы все, знаете его плюсы и минусы. А то вам здесь понапишут кто во что горазд. Ваша жизнь, вам решать. Если человек хороший, так почему не попробовать исправить ошибки.
Дважды в одну реку редко получается входить.Хотя наверно исключения всё-таки случаются…
26.
Гость
[3066310938] – 14 октября 2018, 18:56
Мы с мужем девять лет так живём. Разходились два раза. Первый раз на пол года, второй раз на год. Естественно были другие отношения и у меня и у него. Но мы снова возвращаемся к друг другу. Конечно тяжело вспоминать, ворошить. Просто надо забыть прошлое и начать сначала.
26.
Гость
[4131252451] – 14 апреля 2019, 16:17
Гость
Мы с мужем девять лет так живём. Разходились два раза. Первый раз на пол года, второй раз на год. Естественно были другие отношения и у меня и у него. Но мы снова возвращаемся к друг другу. Конечно тяжело вспоминать, ворошить. Просто надо забыть прошлое и начать сначала.
26.
Яна
[1528884212] – 13 июня 2019, 17:25
Не стоит сходиться. Проверено. У самой такое же было ну я прожила 12 лет и без конца сходились расходились и так ничего хорошего не вышло. Прошло 3 года а досих пор его люблю и не могу с мужчинами строить отношения доверия нет, что поделать значит судьба мне такая предназначена.
27.
Светка
[1373735348] – 03 октября 2019, 20:39
Гость
У нас не все было гладко, в силу того, что были молоды. Были некоторые проблемы, моя семья капала мне на мозги.. так и так.. уходи.. были и другие завистливые язвы. У которых было плохо совсем с бывшими мужьями. Мы стали больше ссориться, но это можно было предотвратить, если бы жили отдельно. И лучше выбирать круг друзей. я уже понимаю какие ошибки не стоит допускать, это время меня изменило, да и он поменялся. Сейчас я очень жалею, что тогда ушла, но мне кажется это был выход из положения. Так как разошлись, было время подумать о своих ошибках и вернуться. Если бы тогда мы не развелись, то развелись бы через год, потому, что все бы это копилось как снежный ком.